Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..313233..335336

Другой
Старожил форума
26.05.2011 01:37
Не кажите раньше времени "гоп". Самолет это... ну в общем только троллятам из офиса кажется что все там просто - ну типа "что там стоит дом построить - нарисуем, будем жить". На самом деле пока не будет открытых данных из РЛЭ (а чё скрывают то, ведь вышел прорыв? Или есть что скрывать?) и налета в ближайшие полгода-год (будет понятна стоимость в пользовании и надежность), да плюс прояснится ситуация с ресурсами и массами после всех усилений - я бы поостерегся чепчики в воздух подбрасывать - глядишь сглазите.
-George-
Старожил форума
26.05.2011 01:43
РЛЭ ан-148 готовы предоставить?
Чего там скрывать, почему никто до сих пор не выложил, давно же просили...
Раз не тролль, то ждемс... :))))

PS Забавный хомячок...
Другой
Старожил форума
26.05.2011 01:56
Жорик, вы вообе откеля нарисовались? Смешной троллик, не знающий сайта авсим.су, но назойливо лезящий взрослых дядей поучать что и как должно быть. По айкю похоже из селигерских?
ПыСы. Для недалеких делитантов, забаненых в инете:
- вот вам РТЭ:
http://www.a-v-s-im.su/f/docum ...
- а это РЛЭ:
http://www.a-v-s-im.su/f/dokum ...
(прочерки в названии - убрать)
Другой
Старожил форума
26.05.2011 01:57
Жорик, вы вообе откеля нарисовались? Смешной троллик, не знающий сайта авсим.су, но назойливо лезящий взрослых дядей поучать что и как должно быть. По айкю похоже из селигерских?
ПыСы. Для недалеких делитантов, забаненых в инете:
- вот вам РТЭ:
http://www.a-v-s-i-m.su/f/docu ...
- а это РЛЭ:
http://www.a-v-s-i-m.su/f/doku ...
(прочерки в названии - убрать)
Другой
Старожил форума
26.05.2011 01:57
Жорик, вы вообе откеля нарисовались? Смешной троллик, не знающий сайта авсим.су, но назойливо лезящий взрослых дядей поучать что и как должно быть. По айкю похоже из селигерских?
ПыСы. Для недалеких делитантов, забаненых в инете:
- вот вам РТЭ:
http://www.a-v-s-i-m.su/f/docu ...
- а это РЛЭ:
http://www.a-v-s-i-m.su/f/doku ...
(прочерки в названии - убрать)
Другой
Старожил форума
26.05.2011 01:57
Жорик, вы вообе откеля нарисовались? Смешной троллик, не знающий сайта авсим.су, но назойливо лезящий взрослых дядей поучать что и как должно быть. По айкю похоже из селигерских?
ПыСы. Для недалеких делитантов, забаненых в инете:
- вот вам РТЭ:
http://www.a-v-s-i-m.su/f/docu ...
- а это РЛЭ:
http://www.a-v-s-i-m.su/f/doku ...
(прочерки в названии - убрать)
Другой
Старожил форума
26.05.2011 01:57
Жорик, вы вообе откеля нарисовались? Смешной троллик, не знающий сайта авсим.су, но назойливо лезящий взрослых дядей поучать что и как должно быть. По айкю похоже из селигерских?
ПыСы. Для недалеких делитантов, забаненых в инете:
- вот вам РТЭ:
http://www.a-v-s-i-m.su/f/docu ...
- а это РЛЭ:
http://www.a-v-s-i-m.su/f/doku ...
(прочерки в названии - убрать)
Другой
Старожил форума
26.05.2011 02:00
Сорри, за глюк с компом
ab1993
Старожил форума
26.05.2011 02:11
Шайборез:

ab1993:

Суперджет-115 из 95 не сделаешь, тут украинец другой кондор с Незалежной сверхДержавы прав. Точнее, сделаешь, но нужен ещё один раунд увеличения тяги СаМа

А почитать спеки SAM-а в лом, или вы другого кондора читаете взахлеб?

===

Дык я-то не против, но пацаны с ГСС говорят, что даже для 95LR нужна тяга, большая, чем сертифицирована на сегодня. Поэтому должен быть и скоро будет сертифицирован СаМ с на 5% большей тягой. На 52 тонны - там уже и по крылу близко к пределу, по площади то бишь. Кроме того - по прочности, на 49, 5 тонн будет новый цикл испытаний. На больший взлётный вес нужен ещё круче.

Украинца другого кондора тут слушать нечего, потому что он не умеет считать :):):)
Другой
Старожил форума
26.05.2011 02:18
ДятеЛ, давай тебя послушаем еще раз, как ты там считаешь, что Ан-158 больше 1500 не пролетит.))) А то твои друзья-клоуны тут притихли, так что выходи для замены на арену. Маэстро, туш!)))))
ab1993
Старожил форума
26.05.2011 02:46
Твой осёл уже давно порос 3.14здой.

Ну да ладно, тебе лейтенант объяснил, шо при полезной нагрузке 9400 твоё убогое недоразумение пролетело бы 2400 км с резервом 1800 кг, если бы вес пустого был 26t.
С резервом на 5%+30'+200nm (это 2700 кг) - отними полчаса от 2400 - остаётся 2000 км, если поссожыр весит 100 кг, а не 95 - отними ещё 15-20 минут, 250 км - уже 1750 км.
Если взять реальный, а не мурзилочный вес пустого убогого недоразумения - отними от заправки ещё 500 кг, максимальная дальность 1500 км с резервом 5%+30'+200nm.

Поэтому на этот самолёт нет ни одного не только заказа, но даже и согласного поставить в своё расписание (как аэросвит двух ослов в мокрый лизинг от АНТК). В музее он летать будет, подвешенный к потолку на тросах.
Alex R
Старожил форума
26.05.2011 02:58
Я бы не очень доверял наколеночным расчетам тут. Все таки авторы обычно продумывают свои изделия. Другое дело, что у осла проблем с заказами больше потому что его ниша много уже, и из за качества в частности. А с дальностью... не видел спеков на 158 но не думаю что разработчики идиоты...

Sanyok
Старожил форума
26.05.2011 04:36
осла проблем с заказами больше потому что его ниша много уже

Ласточка допускает грунтовую посадку, а вы говорите "Уже". Качестов дело поправимое, нельзя же на пустом месте вдруг сразу вырастить плеяду кв-х рабочих, сборщиков, мастеров и инженеров по профилю.
Миога
Старожил форума
26.05.2011 06:08
Другой, РЛЭ, на которое вы ссылаетесь, издано еще задолго до первого полета Ан-148. Следовательно, там характеристики - рассчетные и ценность имеют скорее историческую.
qwer11
Старожил форума
26.05.2011 09:46
Хай пацаны, я когда-то зарегистрировал twitter логин ssj100, хотел твитить, потом передумал. если кто - то хочет твитить новости о проекте может себе забрать. пароль опубликую сегодня в 15.00 мск на соседнм форуме в ветке про ссж. кто первым встал того и тапки
qwer11
Старожил форума
26.05.2011 09:48
Хай пацаны, я когда-то зарегистрировал twitter логин ssj100, хотел твитить, потом передумал. если кто - то хочет твитить новости о проекте может себе забрать. пароль опубликую сегодня в 15.00 мск на соседнм форуме в ветке про ссж. кто первым встал того и тапки
-George-
Старожил форума
26.05.2011 11:35
Другой:

Жорик, вы вообе откеля нарисовались? Смешной троллик, не знающий сайта авсим.су, но назойливо лезящий взрослых дядей поучать что и как должно быть. По айкю похоже из селигерских?
ПыСы. Для недалеких делитантов, забаненых в инете:
- вот вам РТЭ:
http://www.a-v-s-i-m.su/f/docu ...
- а это РЛЭ:
http://www.a-v-s-i-m.su/f/doku ...
(прочерки в названии - убрать)

Для безграмотных и туповатых троллей, могу указать дату выкладывания данных документов и сделать выводы...
т.е. вполне очевидно, что РЛЭ появится месяца через 3-4 или уж всяко до конца года.

Вот так вот, дИлЕтант, забанненый по жизни...

-George-
Старожил форума
26.05.2011 11:38
Миога:

Другой, РЛЭ, на которое вы ссылаетесь, издано еще задолго до первого полета Ан-148. Следовательно, там характеристики - рассчетные и ценность имеют скорее историческую.


Вот оно даже как, получается вообще фуфло подсовывают :)))))

PS Сенкс за коммент
любитель справедливости
Старожил форума
26.05.2011 12:24
Ласточка допускает грунтовую посадку


А есть те, кому это надо?
Sanyok
Старожил форума
26.05.2011 12:40
А есть те, кому это надо?

Япона вошь, конечно есть! В состоянии грунтовой полосы находятся большинство наших аэродромов (типа знаменитой Ижмы), туда ССЖ даже близко не сядет. А если и сядет, то не взлетит больше никогда. Ласточег универсален, а ССЖ создан для России постмодернизационной, так сказать. Если вообще эти времена когда-нибудь настанут. В один день и даже 20-летие хорошие заводы, дороги и аэродромы не построишь, инфраструктуру не создашь, людей не выучишь и не воспитаешь. Не отучишь бросать бутылки себе под ноги и разбавлять бензин/керосин всякой гадостью и т.д.
-George-
Старожил форума
26.05.2011 13:01
Sanyok:

А есть те, кому это надо?

Япона вошь, конечно есть! В состоянии грунтовой полосы находятся большинство наших аэродромов (типа знаменитой Ижмы), туда ССЖ даже близко не сядет. А если и сядет, то не взлетит больше никогда. Ласточег универсален, а ССЖ создан для России постмодернизационной, так сказать. Если вообще эти времена когда-нибудь настанут. В один день и даже 20-летие хорошие заводы, дороги и аэродромы не построишь, инфраструктуру не создашь, людей не выучишь и не воспитаешь. Не отучишь бросать бутылки себе под ноги и разбавлять бензин/керосин всякой гадостью и т.д.


В Ижме уже нет аэропорта вообще.
Назовите, плииз, города в которые есть пассажиропоток в 100 человек, можно гонять Ан-148, но нельзя SSJ.

Хотя в принципе, я с вами абсолютно согласен и так бы и должно было быть, но реалии в РФ слишком поганые - получается, что куда есть пассажиропоток, там и с ВПП более-менее (SSJ гоняли достаточно долго и без проблем даже по старой полосе в МинВодах), в остальные же порты вместимость 50 многовато...
Владимир_2010
Старожил форума
26.05.2011 13:09
2Sanyok

Там, где полосы грунтовые - не ослик нужен, а Ан=2/3 МАКСИМУМ,
да и у того не будет нормальной загрузки. Это ж не война...
Именно для "войны" и создавался папа ослика, действительно
неплохой ероплан, пусть не без проблем...

Там, где есть "бетон" - нормальный, просто стандартно обихоженый -
SSJ будет работать нормально, что и было доказано на этапе
летных испытаний.

Еще, прошу обратить внимание на строительные номера в серии -
у SSJ только седьмая машина пошла заказчику, а остальные шесть -
в отработочные испытания.

У ослика - седьмая строительная - уже подается как ГЛУБОКО
серийная, да еще и с модификациями. Вот и доэкономились,
блин.. :-((

Владимир_2010
Старожил форума
26.05.2011 13:09
2Sanyok

Там, где полосы грунтовые - не ослик нужен, а Ан=2/3 МАКСИМУМ,
да и у того не будет нормальной загрузки. Это ж не война...
Именно для "войны" и создавался папа ослика, действительно
неплохой ероплан, пусть не без проблем...

Там, где есть "бетон" - нормальный, просто стандартно обихоженый -
SSJ будет работать нормально, что и было доказано на этапе
летных испытаний.

Еще, прошу обратить внимание на строительные номера в серии -
у SSJ только седьмая машина пошла заказчику, а остальные шесть -
в отработочные испытания.

У ослика - седьмая строительная - уже подается как ГЛУБОКО
серийная, да еще и с модификациями. Вот и доэкономились,
блин.. :-((

Владимир_2010
Старожил форума
26.05.2011 13:13
Прошу пардону, глюк'с...
Sanyok
Старожил форума
26.05.2011 13:22
В Ижме уже нет аэропорта вообще.
Назовите, плииз, города в которые есть пассажиропоток в 100 человек, можно гонять Ан-148, но нельзя SSJ.

Да взять весь наш север хотя бы, от Кировка, Петрозаводска, Вологды, Ухты, Воркуты, Салехарда, Норильска до Тикси, Диксона, Якутска, Верхоянска, Тынды, Кызыла, Магадана и Анадыря. И это так навскидку, первое что в голову пришло, я даже карту не открывал ещё, а можно было б вспомнить состарившиеся без полётов порты в областных центрах серединной России и юга.
-George-
Старожил форума
26.05.2011 13:32
Sanyok:

В Ижме уже нет аэропорта вообще.
Назовите, плииз, города в которые есть пассажиропоток в 100 человек, можно гонять Ан-148, но нельзя SSJ.

Да взять весь наш север хотя бы, от Кировка, Петрозаводска, Вологды, Ухты, Воркуты, Салехарда, Норильска до Тикси, Диксона, Якутска, Верхоянска, Тынды, Кызыла, Магадана и Анадыря. И это так навскидку, первое что в голову пришло, я даже карту не открывал ещё, а можно было б вспомнить состарившиеся без полётов порты в областных центрах серединной России и юга.

Мне абсолютно понятно, что вы имеете ввиду, но там не наберется 70-100 паксов на борт, согласно расписанию...
Вот Utair и покупает ATR 72-200 и ATR 42-300, причем 42-х у них уже 14...

Embraer
Старожил форума
26.05.2011 15:02
"Якутия", к слову, уже присматривается к Dash 8. Антоновское детище больно капризное.
Sanyok
Старожил форума
26.05.2011 15:10
-George-:

Наберётся. Во-первых, летать не обязательно каждый день. Во-вторых, должна быть железная регулярность, если её нет, то даже 2-х человек не наберётся, все будут пользоваться более надёжными поездами и автобусами. Люди не должны метаться в сомнениях - полетит не полетит - а чётко знать, если есть рейс в расписании, то будет выполнен железно. И при СССР, когда билеты на самолёт часто стоили копейки, далеко не всегда салоны лайнеров даже нагруженных направлений набивались под завязку. Неоднократно сам летал в почти пустых бортах, где в одну сторону было 2-3 человека из 52 или 130.
Дядя
Старожил форума
26.05.2011 15:51
Да взять весь наш север
===========
Возьмем Север. Из Якутска летают в 35 направлениях. За месяц перевозят до 30 тыс.пассажиров.Из Ухты летают только в Москву и Кедву.Из Тикси только Москва и Якутск , до 400 пассажиров в месяц.
На самом деле не так все и плохо "на Северах".
Но к теме это отношения не имеет....
Trailer
Старожил форума
26.05.2011 17:31
К теме отношение имеет :) Так как АК Якутия с базой в этом самом Якутске уже в следующем году получит пару SSJ и будет летать по некоторым озвученным направлениям.
Sanyok
Старожил форума
26.05.2011 17:42
Я почему так хорошо эти названия помню - лет 25...30 назад в журнале "Техника-молодёжи" обсуждалась идея "воздушного автобуса", который бы летал многие тысячи и десятки тысяч км, совершая множество промежуточных посадок, кому где надо - сходили бы или садились. Почему сие не прижилось до сих пор ни в одной стране, хотя идея с большим рациональным зерном.
Ант
Старожил форума
26.05.2011 17:53
2 Sanyok:
Потому, что на многие тысячи км удобнее и быстрее лететь без множества промежуточных посадок.
Дядя
Старожил форума
26.05.2011 17:54
Почему сие не прижилось до сих пор ни в одной стране, хотя идея с большим рациональным зерном.

Потому что это маразм, вот и "не прижилось"...
Dr. Lecter
Старожил форума
26.05.2011 18:30
Почему-то городской автобус никто маразмом не считает и не требует у водилы "Гони до конечной!".
Ант
Старожил форума
26.05.2011 18:36
2 Dr. Lecter:
Ну вот городской самолет и гоняйте с остановками.
ab1993
Старожил форума
26.05.2011 18:58
Ты, другой кондор, - полное тормозило.

У тебя в мурзилке для симмеров, на которую ты ссылаешься, осёл-в имеет аж на целых 20% меньший удельный расход, чем убобик 737-500. При этом осёл - самолёт того же поколения, с точно такими же по удельному расходу двигателями. С какого яyx осёл в реальной жизни мог бы даже теоретически иметь на 20% меньший удельный расход, чем убобик 737-500?? С двигателями Д-36 1984 года??? Тебе в голову такая мысля даже не пришла. Ну ты тормоз, дружище!

Вот я же говорю, другой кондор просто не умеет считать :)
Alex R
Старожил форума
26.05.2011 20:43
Во всем мире на грунтовки летает Твин Оттер и подобные ему (аналог, видимо, Ан-28), а там где нужны джеты - есть хорошие полосы. ГОнять реактивный самолет на грунтовки нужно лишь военным.

http://www.youtube.com/watch?v ...

На такой и поплавки ставятся и лыжи, шасси убирать у самолета для совсем местных рейсов с грунтовки тоже не нужно (надежнее будет и прочнее и колеса можно тундровые ставить), а дальше он доставит пассажиров в местный аэропортик с нормальной полосой и туда прилетит уже и SSJ и Цессна Цитейшен и что угодно еще... Ну нет нужды сажать Аэробусы 380 на грунтовки, и даже 100 местные джеты... дешевле бетонку сделать.


SU-95
Старожил форума
27.05.2011 14:10
Летит птица домой из Афин

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 39025 ft (11895 m)
Speed: 493 kt (913 km/h, 560 mph)
Track: 76°
Squawk: 0000
Pos: 38.79296 / 30.45966
Radar: LTAC
Heaviside
Старожил форума
27.05.2011 16:03
Кировка, Петрозаводска, Вологды, Ухты, Воркуты, Салехарда, Норильска до Тикси, Диксона, Якутска, Верхоянска, Тынды, Кызыла, Магадана и Анадыря.


Анадырь - аэродром рассредоточения стратегической авиации. Он Ту-95 может принимать, не то что более мелкие типы. Магадан - крупный региональный хаб, принимающий даже Ил-62 и тяжелые Боинги. Кызыл - бетонка 2700м, принимает Як-40 и Ту-134. Можно наверно и SSJ туда запустить, если это кому-то вообще надо. В этом "мегаполисе" населения всего 100тыс, так что я не думаю что там народу на рейс SSJ наберется. Тында и того меньше, 35 тыс населения, да еще и стоит на железной дороге, так что вряд-ли там что-то круче Ан-2 и Л-410 для рейсов в район понадобится. Верхоянск - вообще всего 1, 2тыс жителей, куда там нафиг вообще крупные самолеты нужны? Якутск - опять же крупный хаб с бетонной полосой принимающий самолеты большой авиации и тот же SSJ туда уже успешно летал. В Диксоне ныне около 600 жителей. 8ью рейсами SSJ или 10тью рейсами Ан-148 можно вообще весь поселок вывезти. Хотя вряд-ли там хоть кто-то из них сядет :) Тикси несмотря на около 6тыс жителей располагает бетонным аэродромом 1го класса способным принимать ВС более 200тонн весом. Причина - опять же стратегическая авиация, плюс запасной аэродром для большой гражданской авиации. Норильск - опять же приличный аэродром куда Боинги регулярно летают. В Салехард регулярно Б-737 летают, так что без проблем и SSJ летать будет. Воркута - 60 тыс населения, бетонка 2200м, так что в общем-то SSJ вполне летать может, хотя его пассажировместимость там не особо востребована. Ухта - асфальтобетон 2650м. Принимает Ту-154 и Ил-76, так же CRJ с рейсом из Москвы летает. Так что вполне может и SSJ летает. В Вологду даже Ан-148 сесть не сможет: там 1500м полоса. Петрозаводск - бетонка 2500м, принимающая тяжелые самолеты, эксплуатируется совместно военными и гражданскими. SSJ там опять же вполне сядет. Про Кировку я уж не понял, что Вы имели в виду

Так что, как видим. Практически по всем северным аэродромам, где имеет смысл пускать самолеты размерности SSJ или Ан-148, SSJ вполне может летать. Грунтовок там не наблюдается.
Sanyok
Старожил форума
27.05.2011 17:07
Не Кировка, а Кировск Мурманской обл.(буковка одна вылетела)***

Дело в том, что для ССЖ с низковисящими двигателями нужно специальное обслуживание полосы, чего не делается в большинстве портов. Ан-148 в этом имеет неоспоримое преимущество.

Насчёт Вологды. Там при СССР садились и взлетали Як-40 и Ан-24.
Heaviside
Старожил форума
27.05.2011 17:18
Дело в том, что для ССЖ с низковисящими двигателями нужно специальное обслуживание полосы, чего не делается в большинстве портов. Ан-148 в этом имеет неоспоримое преимущество.


Назови хоть аэропорт, в который сегодня летает Ан-148 и не летают машины с низко расположенными двигателями типа Боингов и Эйрбасов. Да и не все там просто с потребным качеством ВПП для Ан-148: он умудрялся снег поднятый собственным реверсом движками ловить, да и инцидентов с повреждением двигателей предметами с ВПП у него порядочно, причем во вполне благополучных аэропортах, по которым Боинги вполне себе спокойно летают


Насчёт Вологды. Там при СССР садились и взлетали Як-40 и Ан-24.


В Вологде полоса 1500м. Потребная ВПП Як-40 1250м, потребная ВПП Ан-24 1500м, потребная ВПП Ан-148 по данным даже самих антоновцев 1600-1900, в зависимости от модификации. Так что Ан-148, в отличие от менее требовательных к полосе Ан-24 и Як-40, летать не сможет.
Уставший
Старожил форума
27.05.2011 17:28
У бобиков очень грамотно сделан воздухозаборник. А вот как он сделан у ССЖ покажет эксплуатация. Как и все остальное впрочем.
Спорить пока не о чем.
Vasja
Старожил форума
27.05.2011 17:28
Heaviside:
да и инцидентов с повреждением двигателей предметами с ВПП у него порядочно, причем во вполне благополучных аэропортах, по которым Боинги вполне себе спокойно летают
**
Мистика. Физики уже придумали название этому явлению?
Ант
Старожил форума
27.05.2011 17:40
Уставший:

У бобиков очень грамотно сделан воздухозаборник.
-----------
В чем грамотность?
Trailer
Старожил форума
27.05.2011 18:07
Sanyok:

Дело в том, что для ССЖ с низковисящими двигателями нужно специальное обслуживание полосы, чего не делается в большинстве портов. Ан-148 в этом имеет неоспоримое преимущество.

Ой, как интересно! А подскажите пожалуйста нормативный документ, в котором описывается порядок этого специального обслуживания полосы для приёма Суперджета?
Sanyok
Старожил форума
27.05.2011 19:35
Trailer

Чтобы покороче - вот если такой штуки в аэропорту нет, то ССЖ там делать нечего. А её как раз в большинстве наших портов и нет, солдаты с мётлами это курам на смех.

http://www.boschung.com/index. ...



-George-
Старожил форума
27.05.2011 21:31
Sanyok:

Trailer

Чтобы покороче - вот если такой штуки в аэропорту нет, то ССЖ там делать нечего. А её как раз в большинстве наших портов и нет, солдаты с мётлами это курам на смех.

http://www.boschung.com/index. ...

Нет, это не так, его гоняли по старой полосе в КавМинВодах - SSJ закидал камнями всех техников, а с движками проблем не было...
Уставший
Старожил форума
27.05.2011 23:02
Ант:
В чем грамотность?

В профилировке нижней "губы", которая очень хитрым образом приплюснута.
Desant
Старожил форума
27.05.2011 23:26
Sanyok:

Trailer

Чтобы покороче - вот если такой штуки в аэропорту нет, то ССЖ там делать нечего. А её как раз в большинстве наших портов и нет, солдаты с мётлами это курам на смех.

http://www.boschung.com/index. ...


После этого "высера" я уже не мог остаться просто читателем =)
Зачем нужна это чудо машина при наличии техники?
В армии побывать удалось? Хоть разок видел как взлётки чистят?

После чистки на взлётке не точто камешки не остаются, даже пылинок не остаётся.
ВПП становится абсолютно сухой и чистой..

Такая машинка есть у КМВ-авиа. Также есть пару постоянно летающих Ту-204, взлёт которых сам наблюдал.
bububu
Старожил форума
27.05.2011 23:35
сравнение высоты расположения двигателей на ССЖ и Б-733 , абсолютно идентично . Плюс к тому лопатки вентилятора у ССЖ расположены глубже , что делает всасываемый поток воздуха более ламинарным на входе , снижая возможность образования вихрей .

Смотри фото -

http://i4.imageban.ru/out/2011 ...
1..313233..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru