Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..318319320..335336

ИнжиНИИр
Старожил форума
04.06.2013 15:50
Oupir:
Внутренний рынок для SSJ - это мыши для экспериментов -- доводки конструкции.

И в машинах этих... пассажиры-испытатели
Tony Rino
Старожил форума
04.06.2013 15:54
На базе 100-го надо тогда делать 130-й, чтобы не было совсем уж провально. Просто так всё бросить, потратив огромные деньги, взбаламутив тысячи людей, проще всего. Тот же Буран вспомнить...
Oupir
Старожил форума
04.06.2013 16:00
2 ИнжиНИИр:

Oupir:
Внутренний рынок для SSJ - это мыши для экспериментов -- доводки конструкции.

И в машинах этих... пассажиры-испытатели

Именно. В СССР так исторически делали дела вроде испытаний на Семипалатинском полигоне. Причины и псисхологического характера, и объективные. РФ недалеко ушла.
canonir
Старожил форума
04.06.2013 16:53
Tony Rino:

На базе 100-го надо тогда делать 130-й, чтобы не было совсем уж провально. Просто так всё бросить, потратив огромные деньги, взбаламутив тысячи людей, проще всего. Тот же Буран вспомнить...

Правильно, а если не получится 130-й, надо перейти к проекту "Буран -2". Полученные компетенции терять нельзя
.
vadik_veselovsky
Старожил форума
04.06.2013 18:48
Проект "Суперджет" направлен на мировой рынок, а не внутренний.

Ровно наоборот, западные производители взломали Суперджетом внутироссийский рынок под песни о в мировом масштабе конкурентноспособном продукте. Все по учебнику.

Не факт кстати что для России это плохо.
Oupir
Старожил форума
04.06.2013 19:19
2 vadik_veselovsky:
Проект "Суперджет" направлен на мировой рынок, а не внутренний.

Ровно наоборот, западные производители взломали Суперджетом внутироссийский рынок под песни о в мировом масштабе конкурентноспособном продукте. Все по учебнику.

Отнюдь. И вот почему:
О каких западных производителях может идти речь? Не о производителях ли запчастей/компонентов? Ясно, что ни про кого ещё.

Производителей ЛА в мире штук 20 и самые крупные - на Западе. Поэтому для производителей компонентов рынок узок, и кроме А и Б ему никто больше не нужен, тем более, Россия со своим смешным объёмом выпуска, суперджетов в часности. Производители компонентов гораздо больше выиграли от либерализации цен на керосин, что заставило росс. перевозчиков перейти на западные самолёты. Производители самих самолётов тоже выиграли.


KAW.
Старожил форума
04.06.2013 19:51
Kodserg:
К сожалению жгли на этом сайте и не какие то анонимы а вполне уважаемые люди
04/06/2013 [00:18:17]

Ну и какие они тогда уважаемые?
vadik_veselovsky
Старожил форума
04.06.2013 21:05
Oupir, излагайте яснее или молчите.
Oupir
Старожил форума
04.06.2013 21:24
2 vadik_veselovsky:
Oupir, излагайте яснее или молчите.

Куда уж яснее? Тут так разжёвано, что только остаётся Вам улучшить понимание.
FOB
Старожил форума
04.06.2013 23:25
GRV:

FOB:
данная новость почему-то проскочила только по "Сети НН".

Ну это совсем не удивляет. В центральных СМИ все заблокировано.


Ну уж, прямо заблокировано... У меня как раз обратное впечатление - любые инциденты с SSJ мгновенно тиражируются и раздуваются.

Посмотрите, например, следующий список:
http://www.audit-center.biz/in ...

Инцидентов с SSJ как минимум не большинство, зато в прессе они муссируются постоянно. Скажу больше - возникает даже субъективное ощущение, что только они и муссируются...
Тритон
Старожил форума
04.06.2013 23:45
2 FOB: Вы лучше расскажите, сдали фулл версию для аэрофлота или нет. На тв это как раз вовсю муссировали. А если сдали, то когда сдали и где машина? Сегодня почти уже 5 число на календаре.
GRV
Старожил форума
05.06.2013 00:12
2 FOB:

:)) А посолиднее источника вы не нашли? Ну, например, телеграммы по безопасности полетов. Или доклад Аэрофлота о том, как на 10 Суперджетов (8% всего парка компании) пришлось 40% всех инцидентов.

Ну и что вы хотите? 40% инцидентов - 40% негатива в СМИ. Всё объективно :)
Ваши претензии должны быть не к СМИ, а к производителю самолётов :))
FOB
Старожил форума
05.06.2013 00:52
GRV:

2 FOB:

:)) А посолиднее источника вы не нашли?


Ну, этот источник не менее солиден, чем некоторые сюжеты региональных телекомпаний, вещающих про "сотни никуда не улетевших людей". ИМХО, конечно;).

А если серьезно - да, такой подборки инцидентов

GRV:

Ну и что вы хотите? 40% инцидентов - 40% негатива в СМИ. Всё объективно :)


По-моему, негатив за 40% перевалил, и сильно. Мое субъективно-дилетантское оценочное суждение;).
FOB
Старожил форума
05.06.2013 00:59
Тритон:

2 FOB: Вы лучше расскажите, сдали фулл версию для аэрофлота или нет. На тв это как раз вовсю муссировали. А если сдали, то когда сдали и где машина? Сегодня почти уже 5 число на календаре.


Уважаемый Тритон, в этом отношении я знаю столько же, сколько и Вы, поскольку ни к ГСС, ни к "Аэрофлоту" отношения не имею. О чем не устану напоминать всем желающим получить от меня информацию, которой не располагаю;).
вовчек
Старожил форума
05.06.2013 06:56
FOB:
По приведенной Вами ссылке, на долю SSJ в первом полугодии 2012 года, приходится всего 4 инцидента.
Но есть куда более серьезные источники в этом вопросе.
Например анализ безопасности полетов в первом полугодии 2012 года там зафиксировано за первое полугодие-9 инцидентов и это по отказам только техники.
Разницу почувствуйте.
Всего за 2012 год 24 инцидента. Соотнесите эти цифры с налетом парка, а так же с заявлениями должностных лиц разного ранга о том что для России значит SSJ.И у Вас все встанет на свои места. Если Вы способны объективно оценивать информацию.
izki
Старожил форума
05.06.2013 09:24
== всего 4 инцидента
мне нравится слово "всего"
какой у них общий налёт за этот период был-то? там и трёх тысяч не наберётся.
Kodserg
Старожил форума
05.06.2013 11:28
KAW.:

Kodserg:
К сожалению жгли на этом сайте и не какие то анонимы а вполне уважаемые люди
04/06/2013 [00:18:17]

Ну и какие они тогда уважаемые?

страница 270
Тритон
Старожил форума
05.06.2013 11:57
FOB: поскольку ни к ГСС, ни к "Аэрофлоту" отношения не имею.

А к авиации имеете?
L-m
Старожил форума
05.06.2013 12:52
Сегодня 5 июня. Фулл был принят ещё 31 мая. Что это может означать? По некоторым сведениям, должны перегнать в ШРМ сегодня???

Сколько пройдёт времени между перегонкой и первым пассажирским рейсом - с такими темпами, тайнами, интригами и недомолвками даже трудно предположить.
У посленего арбуза АФЛ в дурацкой ретро-расцветке это время составило всего 9 часов. За две недели до этого пресс-служба АФЛ оттвиттерила, что самолёт придёт 29 мая. И надо же! именно 29 мая он вдруг пришёл с завода. Любопытно взглянуть и на его на эксплуатацию, самолёт вообще не стоит на земле: http://www.flightradar24.com/d ...
Наверное, отсюда и растут ноги любви Аэрофлота к иномаркам.
L-m
Старожил форума
05.06.2013 12:57
Сегодня 5 июня. Фулл был принят ещё 31 мая. Что это может означать? По некоторым сведениям, должны перегнать в ШРМ сегодня???

Сколько пройдёт времени между перегонкой и первым пассажирским рейсом - с такими темпами, тайнами, интригами и недомолвками даже трудно предположить.
У посленего арбуза АФЛ в дурацкой ретро-расцветке это время составило всего 9 часов. За две недели до этого пресс-служба АФЛ оттвиттерила, что самолёт придёт 29 мая. И надо же! именно 29 мая он вдруг пришёл с завода. Любопытно взглянуть и на его на эксплуатацию, самолёт вообще не стоит на земле: http://www.flightradar24.com/d ...
Наверное, отсюда и растут ноги любви Аэрофлота к иномаркам.
Тритон
Старожил форума
05.06.2013 20:34
Они с 31 мая находятся в статусе "подготовка к эксплуатации"
Konstruktor
Старожил форума
05.06.2013 21:40
http://www.audit-center.biz/in ...

Почитал информацию с этого сайта, итог:
SSJ-100 - 2 отказа СКВ, 2 неуборки шасси после взлета, не плотно закрытый грузовой люк, 3 прерванных взлета из-за засорения топливного фильтра, невыпуска закрылков и неполадкой в двигателе, выкат с ВПП, столкновение с птицей, обмерзание закрылков и отмена рейса из-за технической неисправности.
Ан-148 - 4!!! отказа двигателя в полете (это вообще как???), серьезнейший инцидент с отказом ЭДСУ (повезло что на эшелоне, если бы на взлете/посадке, все могло закончится весьма печально), 2 отказа в топливной системе, 2 отказа СКВ, невыпуск шасси (в итоге выпустили), неуборка шасси, разрушение пневматиков на взлете, отказ бортового компьютера, генератора, 2 прерванных взлета, возврат в аэропорт вылета из-за технической неисправности, срабатывание сигнализации о неполадке в двигателе в полете (возможно ложное) и еще пара инцидентов, не связанных с безопасностью полета или самолетом.
И после всего этого тут есть еще какие-то претензии к качеству Суперджета? Или политика ГТК "Россия", эксплуатирующей Ан-148 - полет любой ценой? Уж лучше пускай SSJ-100 стоят у забора и постепенно доводятся до ума, лишняя перестраховка, чем получать такие инциденты с самолетом в воздухе.
Victor N.
Старожил форума
05.06.2013 21:50
Konstruktor:

...
Уж лучше пускай SSJ-100 стоят у забора и постепенно доводятся до ума, лишняя перестраховка, чем получать такие инциденты с самолетом в воздухе.

Ну да! Самый безопасный самолет - тот, который не летает!
А если его еще и не производить (т.е. не стрОить), - то он еще и самым дешевым окажется! :)))
LOL!
GRV
Старожил форума
05.06.2013 21:51
2 Konstruktor

Вы действительно конструктор, или так, понтуетесь? Как можно строить суждения на основе информации сайта, где все что вы описываете стоит в рубрике "Катастрофы"? Что, будем на авиационном форуме обсуждать очередную мурзилку?
Kvasimodo
Старожил форума
05.06.2013 21:57
vadik_veselovsky:

Проект "Суперджет" направлен на мировой рынок, а не внутренний.
Ровно наоборот, западные производители взломали Суперджетом внутироссийский рынок под песни о в мировом масштабе конкурентноспособном продукте. Все по учебнику.

Не факт кстати что для России это плохо.

+1
Есть всё-таки люди которые понимают о чем речь идет. Действительно все по учебнику и действительно ещё не факт что для россии это плохо. Понятно что ссж и прочие его родственники не самолеты , но это позволяет обучить персонал, прописать технологический процесс производства и в будущем если возникнет потребность перенести лицензированное производство если сами справляться не будут. Этот самолет не настроен чтобы летать у него другие задачи. Аборигены за большие казенные деньги научаться впихивать нужные детали в корпуса, потом возможно их допустят к выпуску самолётов.... )))))))))
Ну а что делать, какие тут иные варианты?

Другое дело что человек гомосапиенс он обычно настроен идти дальше своего учителя, и старается припрятать туз в рукаве. Тут же помоему дело совсем худо....((((
Konstruktor
Старожил форума
05.06.2013 22:17
to GRV:

Я действительно работаю конструктором на одном из авиационных заводов нашей необъятной России.

То что раздел на этом сайте называется катастрофы, собственно говоря никакого отношения ко всем имеющимся инцидентам не имеет. Или редакторы данного портала сидят и от балды сочиняют всю эту информацию? Так там на долю А и Б приходится 80% инцидентов. И это еще не все, я уверен что серьезные инциденты что с SSJ-100, что с Ан-148 легко можно найти в других источниках.
Konstruktor
Старожил форума
05.06.2013 22:20
to GRV:

Я действительно работаю конструктором на одном из авиационных заводов нашей необъятной России.

То что раздел на этом сайте называется катастрофы, собственно говоря никакого отношения ко всем имеющимся инцидентам не имеет. Или редакторы данного портала сидят и от балды сочиняют всю эту информацию? Так там на долю А и Б приходится 80% инцидентов. И это еще не все, я уверен что серьезные инциденты что с SSJ-100, что с Ан-148 легко можно найти в других источниках.
Тритон
Старожил форума
05.06.2013 22:31
Как? У ССЖ ещё и закрылки не выпускались?????
А вот одна отмена рейса из-за технической неисправности - это шедеврально!!!
Прям так и хочется воскликнуть - итак, господа. представляем....Самолёт Сухой суперджет сто - всего одна отмена рейса по технической неисправности! И вокруг овации...овации...

Я думаю, что это такой же конструктор, как и балерина....
В.А.К.
Старожил форума
05.06.2013 22:38
Тритон,

поправьте, возможно память подводит...
Был ли случай, когда КВС забыл переставить стабилизатор перед взлётом? И вернулся из-за "невзлетной конфигурацией"?

Второй Механик
Старожил форума
05.06.2013 22:48
Конструктор, если вы действительно конструктор, то должны понимать, что количество инцдтов прямопрпорционально налету, сейчас среднесточный налет ССЖ в Аэрофлоте на один борт немонгим более 100 часов в месяц, вот здесь можете убедиться сами: https://docs.google.com/spread ... соотношение к Ан-148 ГСС той налеты более чем в 2, 5 раза больше на среднесписочный борт...

не совершает ошибок тот, кто ничего не делает, так и здесь, без происшествий обходится тот, кто давит бетон...
GRV
Старожил форума
05.06.2013 22:57
Konstruktor:

to GRV:

Я действительно работаю конструктором на одном из авиационных заводов нашей необъятной России.

То что раздел на этом сайте называется катастрофы, собственно говоря никакого отношения ко всем имеющимся инцидентам не имеет. Или редакторы данного портала сидят и от балды сочиняют всю эту информацию? Так там на долю А и Б приходится 80% инцидентов. И это еще не все, я уверен что серьезные инциденты что с SSJ-100, что с Ан-148 легко можно найти в других источниках.


Так уже было сказано, что данный источник скорее комичен, чем серьёзен:

вовчек:
По приведенной Вами ссылке, на долю SSJ в первом полугодии 2012 года, приходится всего 4 инцидента. Но есть куда более серьезные источники в этом вопросе.
Например анализ безопасности полетов в первом полугодии 2012 года там зафиксировано за первое полугодие-9 инцидентов и это по отказам только техники.
05/06/2013 [06:56:59]

И ещё раз напоминаю о 40% на долю SSJ по данным Аэрофлота.

И когда Вы сравниваете SSJ c Ан-148 или боингами, не забывайте, что в авиации принято оценивать количество инцидентов на 1000 летных часов, а не в абсолютных цифрах. Налет Ан-148 в 2 раза больше налета SSJ100. Странно, что такие прописные истины мне приходится объяснять "Конструктору" :(
Тритон
Старожил форума
05.06.2013 22:59
2 В.А.К.:
Вернулся с того света что бы исправить ошибку? Я в привидения не верю, но всякое бывет. Это Вы, типа, решили мои знания проверить?
Тритон
Старожил форума
05.06.2013 23:08
2 В.А.К.: Не иначе, как на Вас сильно повлияло известие, что грядёт изменение вида из окна в сторону ОАК. Я тоже глубоко возмущён!!!!
FOB
Старожил форума
05.06.2013 23:37
Тритон:

FOB: поскольку ни к ГСС, ни к "Аэрофлоту" отношения не имею.

А к авиации имеете?


Не-а;). И об этом тоже не устаю напоминать;).
Тритон
Старожил форума
05.06.2013 23:41
2 FOB: А чего это..........тогда......... Вы тут делаете?????
Фантазируете?
горын
Старожил форума
05.06.2013 23:44
2 GRV
И когда Вы сравниваете SSJ c Ан-148 или боингами, не забывайте, что в авиации принято оценивать количество инцидентов на 1000 летных часов, а не в абсолютных цифрах. Налет Ан-148 в 2 раза больше налета SSJ100. Странно, что такие прописные истины мне приходится объяснять "Конструктору" :(

Опередили Вы меня...
FOB
Старожил форума
05.06.2013 23:44
Тритон:

FOB: поскольку ни к ГСС, ни к "Аэрофлоту" отношения не имею.

А к авиации имеете?


Не-а;). И об этом тоже не устаю напоминать;).
FOB
Старожил форума
05.06.2013 23:59
Сорри за дубль.

Тритон:

2 FOB: А чего это..........тогда......... Вы тут делаете?????


Отвечу словами Козьмы Пруткова (эта ветка навеяла):

Я поэт, поэт даровитый! Я в этом убедился; убедился, читая других: если
они поэты, так и я тоже!..
GRV
Старожил форума
06.06.2013 02:23
FOB: поскольку ни к ГСС, ни к "Аэрофлоту" отношения не имею.


Ну, судя по тому, как вы коллекционируете все высказывания о Суперджете, собираете ссылки, считаете процент негатива, находите левые источники подтасованной информации, и на все это у вас есть время, вы точно не заняты по жизни созидательным трудом. И в ГСС, возможно, тоже не работаете. Скорее на ГСС. По степени аргументации тянете на пиарщика, но тоже звезд с неба не хватаете. Впрочем, быть таким анонимом на форуме значительно безопаснее, чем назваться Конструктором и проколоться на первом же посте :)
FOB
Старожил форума
06.06.2013 06:02
GRV:

Ну, судя по тому, как вы коллекционируете все высказывания о Суперджете, собираете ссылки, считаете процент негатива, находите левые источники подтасованной информации, и на все это у вас есть время, вы точно не заняты по жизни созидательным трудом. И в ГСС, возможно, тоже не работаете. Скорее на ГСС. По степени аргументации тянете на пиарщика, но тоже звезд с неба не хватаете. Впрочем, быть таким анонимом на форуме значительно безопаснее, чем назваться Конструктором и проколоться на первом же посте :)


Уважаемый GRV, не находите, что переходить на личности - это, мягко говоря, оффтоп?;) Ну, даже если от этических аспектов абстрагироваться;).
В.А.К.
Старожил форума
06.06.2013 08:31
Тритон:

"2 В.А.К.:
Вернулся с того света что бы исправить ошибку? Я в привидения не верю, но всякое бывет. Это Вы, типа, решили мои знания проверить?"

- "грешно смеяться..." (с) :)))

- не, какая тут проверка знаний :) Просто хочется знать:

а). было?
б). как было отражено в отчетности?

Тритон:
" Не иначе, как на Вас сильно повлияло известие, что грядёт изменение вида из окна в сторону ОАК"

- чё-то пропустил :(. А что должно случиться?

А "вид из окна" воспоследует, если вернусь домой в пристойное время :)
Konstruktor
Старожил форума
06.06.2013 09:02
И в каком посте я прокололся?
Все верно указывают, что налет суперджета меньше чем Ан-148, поэтому в данном случае вводят такой параметр, как количество летных часов на инцидент или количество инцидентов на 1000 летных часов, что собственно говоря одно и тоже. Так могут уважаемые эксперты и знатоки привести эти цифры. Где-то я находил информацию, что у Суперджета этот параметр сейчас составляет около 600 летных часов на 1 инцидент (1, 66 инцидента на 1000 летных часов), у Ан-148 300 летных часов на 1 инцидент (3, 2 инцидента на 1000 летных часов), у Airbus A320 около 12000 летных часов на 1 инцидент (0, 083 инцидента на 1000 летных часов). Если у вас есть другая информация, поделитесь ей.
Во вторых, по данным сайта russianplanes.net суммарный налет Суперджета на текущий момент в 2, 33 раза меньше чем у Ан-148, но таких серьезных проблем, как остановка двигателя в полете у него не было. А случай, когда из-за перетирания 1 провода системы ЭДСУ у Ан-148 произошел серьезнейший инцидент в воздухе, просто показывает что конструктора ОКБ Антонова серьезно просчитались в проектировании кабельной проводки самолета (по данным украинской википедии во всем виноваты сборщики с ВАСО), однако главный принцип проектирования летательных аппаратов, что ни один единичный отказ не должен приводить к авиационному проишествию в данном случае явно нарушен.
инженер боинга
Старожил форума
06.06.2013 09:52
2 Konstruktor.

Уважаемый, Вы на заводе Погосяна служите?

С какой стати Вы начали сравнивать RRJ95B c Ан148 ? Заголовок темы гляньте.

А отказам, системным отказам заметьте, ВС RRJ95B посвящены все 319 страниц. По читайте внимательно.
Вместо того, чтобы устранить их причину, а при необходимости остановить производство не безопасных в эксплуатации ВС и честно об этом сказать, разворачивается компания лжи и обмана.

Это уже не детские болезни, это система.

Не хочу повторяться, почитайте и утритесь. Если Вы конструктор, то Вам должно быть стыдно за то, что Вы с Вашим хозяином (так ведь вы его называете), делаете.

На прошлой неделе Ваши коллеги из ГСС чуть ли не на коленях умоляли принять самолет. Говорили, что все исправят, наладят, что все будет отлично.
Однако на вопросы по логистике, эксплуатационной документации и MEL, конструктивных и системных недостатках уходили в сторону. При этом, по секрету, сказали, что если самолет не примут их подвесит за одно место лично президент оак, а его лично министр.


Yan
Старожил форума
06.06.2013 10:06
На соседних ветках у некоторых субъектов попе свербит, хотят закопать Як-42. Думаю это вредительство. Самолёт летает быстрее, чем а319. Для нашей страны это актуально. А у Суперджета пока маленьких налёт, сделано его мало. Пусть лечится от детских болезней. Ему пока рано кого то на что то заменять.




2 Konstruktor:

Во вторых, по данным сайта russianplanes.net суммарный налет Суперджета на текущий момент в 2, 33 раза меньше чем у Ан-148, но таких серьезных проблем, как остановка двигателя в полете у него не было. А случай, когда из-за перетирания 1 провода системы ЭДСУ у Ан-148 произошел серьезнейший инцидент в воздухе, просто показывает что конструктора ОКБ Антонова серьезно просчитались в проектировании кабельной проводки самолета (по данным украинской википедии во всем виноваты сборщики с ВАСО), однако главный принцип проектирования летательных аппаратов, что ни один единичный отказ не должен приводить к авиационному проишествию в данном случае явно нарушен.

06/06/2013 [09:02:49]

Значит в плане безопасности проблема. Очевидно нет резервирования. Кроме КБ Антонова её ни кто не решит.
Аэродромный
Старожил форума
06.06.2013 10:07
Вот чего не могут постичь все эти новорусские чиновники "путинского набора" , так это то, что ложь порождает еще более чудовищную ложь, а в авиации, так еще может привести к трагедии. Салак нехорошо будетпомянут..... Нет, этим ребятишкам все мало в ихних креслах.....
Может все-же пора кое-кого подвесить....ну как предыдущий автор написал? А тем, кто этот "прорыв" изваял - заняться своим прямым делом т.е. доводить сей полуфабрикат до ума без экспериментов над пассажирами?
Мне лично армянина не жалко - слишком он мелковатая случайная фигура на авиационном небосклоне. АкадЭмык, мля..... Чего бы его прихлебатели не пели о нем хвалебного.
инженер боинга
Старожил форума
06.06.2013 10:19
2 Аэродромный

Я с Вами согласен. А про Салак если говорить, то "вести из курилки" от некоторых бывших работников гсс донесли , что не только в человеческом факторе дело. Самолет, который пошел в турне, из за отказа двигателя в пакистане был перегнан на одном движке в раменское, а вместо него спешно отправили другой, не подготовленный самолет (борт. номера все знают) и шеф пилот был уверен в том, что система опасного сближения на этом самолете постоянно дает сбои и выдает ложную информацию. Это "мелочь" вошла в цепочку событий, приведших к трагедии. А гсс выводов не сделала и продолжает втюхивать самолеты любой ценой. при этом ничего не изменилось в сознании этих руководителей, втюханный самолет "фулл версии" тому пример. убогая система, выстроенная далекими от гражданской авиации людьми.
Konstruktor
Старожил форума
06.06.2013 11:19
to инженер боинга:

Нет, никакого отношения к ОАК, Погосяну и Суперджету я не имею, так как работаю в холдинге Вертолеты России. Просто я знаю, что создание любого летательного аппарата, это труд тысяч людей и все высказывания о том, что Суперджет - полное г..о, это прежде всего плевок в сторону тех людей, а не только ГСС и Погосяна. Что сделано, то сделано, самолет надо доводить до ума и относится ко всем его проблемам терпимее, а не разбирать тут по косточкам каждый инцидент с выдачей однозначных экспертных решений, как улучшить самолет.
Да и решений то нет, все сводится к комментариям - поставьте это чудо на прикол (разрежьте) и сколько денег он высосал из бюджета страны. Думаю что ГСС поступил правильно, создав по сути новое ОКБ, собрав всех лучших кадров с разных ОКБ, которые реально хотели сделать самолет мирового уровня. Главное - нужная базовая идея, понимание и желание как ее реализовывать, все остальное решаемо.
И из собственного опыта - у нас на предприятии работает много молодежи в КБ, но желанием что-либо сделать горят от силы 10-15%, всем остальным ничего не надо. На предлагаемые решения порой достают ГОСТы и ОСТы 70-х годов, по которым их учит старшее поколение. Только вот старшее поколение через 5-10 лет уйдет, а им еще работать в отрасли 20-30 лет и если они сейчас ничего не хотят, то и через 10 лет они не прозреют. И да, среди таких товарищей есть любители порассуждать, о том как надо построить вертолет, вот только делами своих слов они не подтверждают.
инженер боинга
Старожил форума
06.06.2013 11:25
2 Konstruktor

По моим данным в гсс ситуация как раз наоборот: во главе дилетанты, не имеющие отношения к авиации, но верные и приближенные к "хозяину".
Konstruktor
Старожил форума
06.06.2013 11:43
Но хотя бы "Хозяин" имеет отношение к авиации? Или он тоже дилетант, профан и "эффективный" менеджер.
инженер боинга
Старожил форума
06.06.2013 11:45
2 Konstruktor

В том то и проблема, что самолет "до ума" не доводится. Уже прошло достаточно времени а воз и ныне там.
1..318319320..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru