Межприборная панель HV для Суперджет - это была бы люлька его второго рождения
L-m
Старожил форума
31.05.2013 16:50
Впечатляющие темпы производства.Ну, раз приняли, глядишь, через пару-тройку недель и в Шарик перегонят.
инженер боинга
Старожил форума
31.05.2013 17:33
L-m:
Впечатляющие темпы производства.Ну, раз приняли, глядишь, через пару-тройку недель и в Шарик перегонят.
Еще принять надо. А для этого недостатки выявленные устранить
Тритон
Старожил форума
31.05.2013 19:10
Обещались тут информированные пенсионеры, что на этой неделе... Однако уже Пт, полночь близится, а в ШРМ фулл версии всё нет. И двоечку зачем то вывели из эксплуатации. За окном лето, а летает 3-4 самолёта. На память приходит статья с сайта про реальности ССЖ - "Рекордный налёт конкурента и обычный налёт ССЖ" Исправного, естественно.Как то так.
инженер боинга
Старожил форума
31.05.2013 21:05
2 Тритон
Официально можно считать, что АФЛ принял.
Договорились на определенных условиях. Традиция уже, блин!
Тритон
Старожил форума
01.06.2013 10:37
В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест. Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.
Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», а в дальнейшем заменены на самолеты в спецификации «фулл».
Пресс-служба ЗАО "ГСС"
Так вот оказывается как оно было на самом деле )))))
Тритон
Старожил форума
01.06.2013 11:13
Аэрофлот 31 мая в воздухе 3 борта из 8, а именно: 4, 5, 8
1, 2 - выведены по непонятным причинам.
3 летала 28 мая. 29, 30, 31 - стоит на земле
6 летала 22 мая (детская болезнь, перешедшая в юношевскую хроническую болячку)
7 летала 28 мая. 29, 30. 31 - стоит на земле.
9 летала 23 мая 24.25.26.27.28.29.30.31 - стоит на земле.
10 летала 30 мая 31 - стоит на земле.
На известном сайте, который борется с домыслами, указано, что на форме только 4??????
Это какой то геммморой, а не эксплуатация.
Soloni98
Старожил форума
01.06.2013 14:38
Тритоныч - ты похоже тут на форуме единственный спать не даешь. Обязательно что нить наковыряешь хорошее.
Тритон
Старожил форума
01.06.2013 20:46
А нефиг им спать. Пущай ошибки на своём сайте борьбы с домыслами устраняют. Детишки, мля!
В.А.К.
Старожил форума
01.06.2013 20:51
Тритон,
а те что "стоят на земле" - нельзя ли уточнить, почему? Без подъ...
Тритон
Старожил форума
01.06.2013 21:13
Для этого на сайте борьбы с домыслами есть раздел - почему не летает борт №. Там написано, про хроническую болезнь борта 6 и форму у 4. Другой информаци нет.
В.А.К.
Старожил форума
01.06.2013 21:26
Тритон,
- ну воооот...
Опять вместо реальных доводов невнятные ссылки...
Не поверите, я на тот сайт (думаю, тот) ещё ни разу не заходил. Наверно, надо :)))
А вот своими словами бы :)))
Тритон
Старожил форума
01.06.2013 22:04
Ну так зайдите. Ну очень интересный сайт. И не простой. Совсем не простой. Например, читаешь:"Очередной бред написал ххх в статье yy" Мы попросили прокоментировать ...зам. главного конструктора ОКБ Сухого Е.Н. Коваленко.
И Евгений Коваленко, у которого работы выше головы, вот так просто берёт и тратит своё время, отвечаея на вопросы какого то там непонятного сайта??????????
А своими словами я ответить не могу. Я не работаю ни в ГСС, ни в Аэрофлоте. Я прсто гражданин РФ, налогоплательщик, имеющий авиационное образование и опыт работы, в том числе и в ЛИК. И просто хочетя знать, на что были потрачены бюджетные деньги. Прошло 5 лет после первого полёта, третий год идёт эксплуатация в аэрофлоте.
Открываем календарь - 31 мая - летают 3 машины в аэрофлоте, в Якутии - Х/З. Может и ни одна в воздух не поднималась.
В.А.К.
Старожил форума
01.06.2013 23:54
Тритон:
"А своими словами я ответить не могу"
- )))
izki
Старожил форума
02.06.2013 00:18
== Мы попросили прокоментировать
да никого они не просили, просто новости и интервью чужие перепечатывают
danndan2
Старожил форума
02.06.2013 01:11
2 В.А.К.:
"А своими словами я ответить не могу"
- )))
Можете развеять все домыслы своими словами.
У вас-то свои слова точно есть.
Самолю не помешает.
FOB
Старожил форума
03.06.2013 01:31
danndan2:
2 В.А.К.:
"А своими словами я ответить не могу"
- )))
Можете развеять все домыслы своими словами.
У вас-то свои слова точно есть.
Самолю не помешает.
danndan2, могу ошибаться, но про это уже, кажется, даже и здесь говорили неоднократно.
Одна из альтернативных версий звучит так: малое количество летающих самолетов в день объясняется соответствующим расписанием "Аэрофлота", а также недостаточным количеством экипажей и техсостава. Косвенно о том, что дело как минимум не только в неисправностях самолетов, говорят два фактора: (1) практически все самолеты летают постоянно, хотя и не каждый день (например, с 25 мая в воздух поднимались все борта, кроме выведенных из эксплуатации "единички" и "двойки" и ушедшей на ТО "девятки"; про ТО - информация с нелюбимого Тритоном сайта; пруфлинк - https://docs.google.com/spread ... ); (2) отсутствие вбросов на тему "а вот такой-то борт опять сломался" - обычно такого рода информация появляется здесь очень оперативно.
Впрочем, есть определенная категория людей, которых никакие доводы не убедят.
FOB
Старожил форума
03.06.2013 01:39
Тритон:
А нефиг им спать. Пущай ошибки на своём сайте борьбы с домыслами устраняют. Детишки, мля!
Уважаемый Тритон, Вы в свое время так и не ответили на мой вопрос, повторю его еще раз:
почему Вы не направляете свою бескомпромиссную энергию на борьбу за совершенствование других сайтов авиационной тематики? Например, на russianplanes.net в реестре SSJ самолеты для "Интерджета" проходят со статусом "летает", и это Вас, судя по всему, устраивает, хотя по поводу такого же статуса в реестре на запрещенном к упоминанию здесь сайте Вы, помнится, сильно возмущались...
Тритон
Старожил форума
03.06.2013 14:09
2 FOB:
Ну хотя бы потому, что russianplanes.net по достоверности информации и отсутствию дезинформации несравним с ТЕМ сайтом, где даже повреждение изоляции проводки СУ в Воронеже у Ан-148 сознательно записали в его детскую болезнь.
Одна из альтернативных версий звучит так: малое количество летающих самолетов в день объясняется соответствующим расписанием "Аэрофлота", а также недостаточным количеством экипажей и техсостава.
Т.е. Аэрофлот ну никак не хочет использовать ССЖ по предназначению этого суперсамолёта - т.е. получению прибыли. Ну не хочет Аэрофлот уже третий год получать прибыль от эксплуатации ССЖ с отличными ЛТХ. Но заказали аж 30 штук. А за окном лето, народ массово в отпуска.....
danndan2
Старожил форума
03.06.2013 14:41
2 FOB:
могу ошибаться, но про это уже, кажется, даже и здесь говорили неоднократно.
Да. Эту версию озвучивали много раз. Как и доводы против нее.
Впрочем, есть определенная категория людей, которых никакие доводы не убедят.
5 часов из Москвы в Днепропетровск - ваши комментарии.
GRV
Старожил форума
03.06.2013 15:03
FOB:
почему Вы не направляете свою бескомпромиссную энергию на борьбу за совершенствование других сайтов авиационной тематики? Например, на russianplanes.net в реестре SSJ самолеты для "Интерджета" проходят со статусом "летает", и это Вас, судя по всему, устраивает, хотя по поводу такого же статуса в реестре на запрещенном к упоминанию здесь сайте Вы, помнится, сильно возмущались...
Потому, что правильное название того сайта - "Ложь против домысов". А на лживые источники порядочные люди не ссылаются.
izki
Старожил форума
03.06.2013 15:51
Лаосец RDPL-34195 выполнил около пятидесяти парных рейсов, не летает уже 10 дней, сломался...
В ГСС купили бочку вазелина.
Tony Rino
Старожил форума
03.06.2013 15:56
Пора регистрировать новый российский национальный вид спорта, хотя не такой он уж и новый. Только вот как бы название подобрать ему, чтобы без матерных корней...
Потому, что правильное название того сайта - "Ложь против домысов". А на лживые источники порядочные люди не ссылаются.
И это после утверждений что на АН 148 злой ОАК устанавливает контрафактные комплектующие, а СУшки по причине установки списанных запчастей вернулись из Алжира? На ТОМ сайте пусть и не совсем оперативно пусть и с приукраской но стараются осветить все проблемы, недостатки и достоинства своего самолета. Справедливости ради отмечу, что довольно часто здесь возникают вопросы на которые на ТОМ сайте нехотя, спустя продолжительное время появляются ответы, и на мой взгляд без постановки здесь там бы ответы не появились (в частности ситуация с якутскими бортами в начале года. Но факт остается фактом статьи появляющиеся ТАМ во многом являются следствием здешних высказываний, многое из этого я как не профессионал оценить не могу, но тем не менее от вас как эксперта, опровержений и детального разбора за последние пол года не встречал
5 часов из Москвы в Днепропетровск - ваши комментарии.
Не владею информацией но уверен что если б имело место что либо не относящееся к самолету то информация появится быстро (как например инфа про засорившиеся фильтры в Шарике), если что то более серьезное то наверняка позже а может и гораздо позже
Тритон
Старожил форума
03.06.2013 17:08
FOB:отсутствие вбросов на тему "а вот такой-то борт опять сломался" - обычно такого рода информация появляется здесь очень оперативно.
izki:Лаосец RDPL-34195 выполнил около пятидесяти парных рейсов, не летает уже 10 дней, сломался...
Ждёмс комментариев от сторонников реальностей по даному домыслу.
Жалко, что таблицы налёта в других а/к на том сайте не будет.
GRV
Старожил форума
03.06.2013 17:18
Kodserg:
...от вас как эксперта, опровержений и детального разбора за последние пол года не встречал
Я не разбираю анонимные набросы. Не для того выставили этих озлобленных троллей с нашего форума, чтобы потом разбирать их бредни.
striker
Старожил форума
03.06.2013 21:36
Работа кипит.
"Хабаровск, 2 июня, AmurMedia
Компания «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре уволит 600 человек в июне. "
KAW.
Старожил форума
03.06.2013 21:59
Kodserg:
а СУшки по причине установки списанных запчастей вернулись из Алжира? На ТОМ сайте пусть и не совсем оперативно пусть и с приукраской но стараются осветить все проблемы, недостатки и достоинства своего самолета.
03/06/2013 [17:05:52]
Из Алжира вернулись МиГи. Так что судя по Вашему посту, на ТОМ сайте не освещают проблемы, а жгут непадецки )))
GRV
Старожил форума
03.06.2013 22:12
И не из-за списанных запчастей, а из-за бэушных планеров :)
Kodserg
Старожил форума
04.06.2013 00:18
KAW.:
Из Алжира вернулись МиГи. Так что судя по Вашему посту, на ТОМ сайте не освещают проблемы, а жгут непадецки )))
К сожалению жгли на этом сайте и не какие то анонимы а вполне уважаемые люди
5 часов из Москвы в Днепропетровск - ваши комментарии.
Что могу сказать - если проскроллить эту таблицу выше, можно заметить, что периодически попадаются записи с завышенным временем в пути. Почему так происходит, не знаю - возможно, программа подсчета глючит. Реакция на то тоже стандартная - время в пути принудительно сокращается вручную.
Кстати, в списке полетов, выложенном непосредственно на запрещенном к упоминанию сайте, этого косяка нет;).
Репортаж, конечно, эмоциональный, но что именно произошло - так и не ясно. "Говорят, не завелся" - исчерпывающий экспертный комментарий, безусловно. На заднем плане крутится безграмотная агитка от господина Крупнова (эпизод про "SSJ=Embraer 80-х годов") - может, конечно, простое совпадение, но на соответствующие мысли наводит.
Что самое интересное: судя по таблице полетов, аэрофлотовские SSJ 30 мая в Нижний Новгород не летали вообще. Была замена на "Эйрбасы"? И еще: данная новость почему-то проскочила только по "Сети НН". Например, на городском форуме Нижнего Новгорода никаких следов происшествия найти не удалось.
http://www.nn.ru/community/gor ...
(Проверить можно, вбив в строку поиска справа "SSJ" или "Суперджет").
Очень похоже на "утку", хотя могу ошибаться. Будем ждать развития событий.
FOB
Старожил форума
04.06.2013 01:17
Тритон:
FOB:отсутствие вбросов на тему "а вот такой-то борт опять сломался" - обычно такого рода информация появляется здесь очень оперативно.
izki:Лаосец RDPL-34195 выполнил около пятидесяти парных рейсов, не летает уже 10 дней, сломался...
Ждёмс комментариев от сторонников реальностей по даному домыслу.
Экипаж вылетал свою саннорму, плюс подоспела форма 100 календарных дней. Самолет исправен.
Тритон:
Жалко, что таблицы налёта в других а/к на том сайте не будет.
А вот тут я с Вами полностью солидарен;). Хотя необходимо уточнение - думаю, для авиакомпаний, летающих в регионах с покрытием флайтрадаром, такие таблицы будут.
Тритон:
2 FOB:
Ну хотя бы потому, что russianplanes.net по достоверности информации и отсутствию дезинформации несравним с ТЕМ сайтом
Т. е. на ТОМ сайте указать, скажем, для интерджетовского борта статус "летает" - дезинформация, а на russianplanes.net такой статус для того же борта - отсутствие дезинформации? ;)
5 часов из Москвы в Днепропетровск - ваши комментарии.
что-то я не понял.
5 часов, минус 2 часа разницы во времени зимой = 3 часа. Все равно много для МСК-Днепр.
L-m
Старожил форума
04.06.2013 10:41
По поводу Днепропетровска 1 июня: взлёт 89004 в 16.35 (с задержкой на час десять минут), возврат в Шереметьево, тревога в порту, замена самолёта на А319 (vqbco), вылет в 20.00, в 21.17 посадка в Днепропетровске.
Ничего необычного. Товарищ из шрм, который дал мне инфу, говорит - привыкли уже.
89014, принятый Аэрофлотом ещё 31 мая, до сих пор неизвестно где.
GRV
Старожил форума
04.06.2013 10:54
Kodserg:
GRV:
И не из-за списанных запчастей, а из-за бэушных планеров :)
В том-то и дело, что, в первую очередь, беушные были планеры, а комплектующие это так, эпизод. В статье на это есть намек: "не менее низкого качества оказались и комплектующие к самолетам". :)
Что могу сказать - если проскроллить эту таблицу выше, можно заметить, что периодически попадаются записи с завышенным временем в пути. Почему так происходит, не знаю - возможно, программа подсчета глючит. Реакция на то тоже стандартная - время в пути принудительно сокращается вручную.
Сокращено на те же 5 часов. Никаких мыслей на этот счет нет? Так я поясню. Самолет вылетел, но из-за неисправности вернулся в МСК и был заменен на Бобик. Это информация очевидцев. Что, такая реальность тому сайту не подходит для опровержения "домыслов"?
Что самое интересное: судя по таблице полетов, аэрофлотовские SSJ 30 мая в Нижний Новгород не летали вообще.
Так потому и не летали, что пришлось из-за неисправности заменить борт на Бобик ещё в Москве.
L-m
Старожил форума
04.06.2013 11:11
30 мая рейс 2220 на ССЖ в Нижний был отменён, всех пассажиров забрал в 16.00 рейс 1226 (поставили А-321).
горын
Старожил форума
04.06.2013 11:13
L-m:
взлёт 89004 в 16.35 (с задержкой на час десять минут), возврат в Шереметьево, тревога в порту, замена самолёта на А319 (vqbco), вылет в 20.00, в 21.17 посадка в Днепропетровске.
Ничего необычного. Товарищ из шрм, который дал мне инфу, говорит - привыкли уже.
Совершенно верно. Привыкли. И на улучшения надежды не осталось.
Потому и в обсуждении тут участия никто не принимает..... либо хорошее, либо никак.
GRV
Старожил форума
04.06.2013 11:21
FOB:
данная новость почему-то проскочила только по "Сети НН".
Ну это совсем не удивляет. В центральных СМИ все заблокировано. Примеры:
- Когда новый Ан-148 ОАК передал в СЛО, все издания сделали вид, что этого не было. Только одна компания-подрядчик ОАК прислала нам информацию и мы её опубликовали. Так ОАК потребовал от той компании в ультимативной форме отозвать эту информацию с нашего сайта, под угрозой разрыва контракта.
- Весь пиар в ОАК направлен на поддержание имиджа одного великого академика. Никто не имеет права кроме него общаться со СМИ. Дошло до того, что профессионалы готовы грамотно рассказывать о проекте без лжи и домыслов, но это им приходится делать анонимно: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
- Мы тут добыли и опубликовали презентацию Ил-76МД-90А http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ... . Так и тут шума и визга в ОАК было столько.... Никто кроме великого По не имеет права рассказывать о своих достижениях. В ОАК одно достижение - это детище По - Суперджет, и вся информация в СМИ должна быть только про это достижение и только положительная.
p.s. Зато анонимные авторы "Лжи приправленной домыслами" понаписали за год всякого больше, чем я за 15 лет. Проделана огромная работа по обличению любой критики Суперджета в СМИ. И делают это они, конечно же, "безвозмездно" и все как один "профессионалы-авиаторы" :) Между тем, бюджет на поддержку интернет-сайтов в ОАК растет неподецки. Только лашары ведутся на эту недешевую профанацию правды от пиарщиков-анонимщиков.
Вот и я не вкурил трубку юмора. Суперджет выполняет рейс - великое достижение :))))
Tony Rino
Старожил форума
04.06.2013 13:46
Ничего. Скоро скоростную ж.д. из Москвы в Казань проложат, помчимся 400 км/час и слава Суперджета померкнет, как померкнут и деньги, на него потраченные, по сравниению с новыми десятками миллиардов долларов расходов.
ИнжиНИИр
Старожил форума
04.06.2013 14:20
Тритон:
GRV:
Чего вы такие злые?
Увидели на скриншоте "подсвеченный" ССж и какие выводы вы сделали? :)))
Фото приведено как пример соотношения одновременного нахождения в воздухе продуктов двух разных производителей. Аэрофлотовский борт подсвечен как единственный серийный представитель ССж в воздухе в данный час и минуту.
Соотношение 1:6 говорит само за себя (005 не в счёт, как опытная)
Yan
Старожил форума
04.06.2013 15:00
Я думаю пока ОАК не разделить на конкурирующие компании, Суперджет всегда будет убыточен, т.к. это следствие конкуренции за бюджетные средства. Нет стимула быть прибыльным.
С точки зрения внутреннего спроса на Суперджет и Ан-148, пока у нас авиационный рынок сделан под олигополии, то спрос на них будет сомнительный. Это следствие искусственного уничтожения живопырок.
А сейчас кстати, Росавиация запретила Ютам покупать 320. Значит Юты тоже стали живопырками?
В условиях олигополий, монополии в лице ОАК, у нас не может быть низких цен на билеты и нормально развитого авиастроения.
P.S. Для уничтожения живопырок, лучше бы развивали лизинг ВС и одновременно предъявляли бы реальные претензии АК по обеспечению безопасности полётов.
Oupir
Старожил форума
04.06.2013 15:23
2 Yan:
С точки зрения внутреннего спроса на Суперджет и Ан-148, пока у нас авиационный рынок сделан под олигополии, то спрос на них будет сомнительный. Это следствие искусственного уничтожения живопырок.
Проект "Суперджет" направлен на мировой рынок, а не внутренний. Если за разумное время SSJ не завоюет на нём нишу, то проект следует признать провальным. Внутренний рынок для SSJ - это мыши для экспериментов -- доводки конструкции.