Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..317318319..335336

инженер боинга
Старожил форума
31.05.2013 16:19
в Перми будут фуллить
АнТонно
Старожил форума
31.05.2013 16:21
Межприборная панель HV для Суперджет - это была бы люлька его второго рождения
L-m
Старожил форума
31.05.2013 16:50
Впечатляющие темпы производства.Ну, раз приняли, глядишь, через пару-тройку недель и в Шарик перегонят.
инженер боинга
Старожил форума
31.05.2013 17:33
L-m:

Впечатляющие темпы производства.Ну, раз приняли, глядишь, через пару-тройку недель и в Шарик перегонят.



Еще принять надо. А для этого недостатки выявленные устранить
Тритон
Старожил форума
31.05.2013 19:10
Обещались тут информированные пенсионеры, что на этой неделе... Однако уже Пт, полночь близится, а в ШРМ фулл версии всё нет. И двоечку зачем то вывели из эксплуатации. За окном лето, а летает 3-4 самолёта. На память приходит статья с сайта про реальности ССЖ - "Рекордный налёт конкурента и обычный налёт ССЖ" Исправного, естественно.Как то так.
инженер боинга
Старожил форума
31.05.2013 21:05
2 Тритон

Официально можно считать, что АФЛ принял.

Договорились на определенных условиях. Традиция уже, блин!
Тритон
Старожил форума
01.06.2013 10:37
В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест. Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.

Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», а в дальнейшем заменены на самолеты в спецификации «фулл».
Пресс-служба ЗАО "ГСС"

Так вот оказывается как оно было на самом деле )))))
Тритон
Старожил форума
01.06.2013 11:13
Аэрофлот 31 мая в воздухе 3 борта из 8, а именно: 4, 5, 8

1, 2 - выведены по непонятным причинам.

3 летала 28 мая. 29, 30, 31 - стоит на земле
6 летала 22 мая (детская болезнь, перешедшая в юношевскую хроническую болячку)
7 летала 28 мая. 29, 30. 31 - стоит на земле.
9 летала 23 мая 24.25.26.27.28.29.30.31 - стоит на земле.
10 летала 30 мая 31 - стоит на земле.

На известном сайте, который борется с домыслами, указано, что на форме только 4??????

Это какой то геммморой, а не эксплуатация.
Soloni98
Старожил форума
01.06.2013 14:38
Тритоныч - ты похоже тут на форуме единственный спать не даешь. Обязательно что нить наковыряешь хорошее.
Тритон
Старожил форума
01.06.2013 20:46
А нефиг им спать. Пущай ошибки на своём сайте борьбы с домыслами устраняют. Детишки, мля!
В.А.К.
Старожил форума
01.06.2013 20:51
Тритон,

а те что "стоят на земле" - нельзя ли уточнить, почему? Без подъ...
Тритон
Старожил форума
01.06.2013 21:13
Для этого на сайте борьбы с домыслами есть раздел - почему не летает борт №. Там написано, про хроническую болезнь борта 6 и форму у 4. Другой информаци нет.
В.А.К.
Старожил форума
01.06.2013 21:26
Тритон,

- ну воооот...

Опять вместо реальных доводов невнятные ссылки...
Не поверите, я на тот сайт (думаю, тот) ещё ни разу не заходил. Наверно, надо :)))
А вот своими словами бы :)))
Тритон
Старожил форума
01.06.2013 22:04
Ну так зайдите. Ну очень интересный сайт. И не простой. Совсем не простой. Например, читаешь:"Очередной бред написал ххх в статье yy" Мы попросили прокоментировать ...зам. главного конструктора ОКБ Сухого Е.Н. Коваленко.
И Евгений Коваленко, у которого работы выше головы, вот так просто берёт и тратит своё время, отвечаея на вопросы какого то там непонятного сайта??????????

А своими словами я ответить не могу. Я не работаю ни в ГСС, ни в Аэрофлоте. Я прсто гражданин РФ, налогоплательщик, имеющий авиационное образование и опыт работы, в том числе и в ЛИК. И просто хочетя знать, на что были потрачены бюджетные деньги. Прошло 5 лет после первого полёта, третий год идёт эксплуатация в аэрофлоте.
Открываем календарь - 31 мая - летают 3 машины в аэрофлоте, в Якутии - Х/З. Может и ни одна в воздух не поднималась.
В.А.К.
Старожил форума
01.06.2013 23:54
Тритон:

"А своими словами я ответить не могу"

- )))
izki
Старожил форума
02.06.2013 00:18
== Мы попросили прокоментировать
да никого они не просили, просто новости и интервью чужие перепечатывают
danndan2
Старожил форума
02.06.2013 01:11
2 В.А.К.:

"А своими словами я ответить не могу"
- )))

Можете развеять все домыслы своими словами.
У вас-то свои слова точно есть.
Самолю не помешает.
FOB
Старожил форума
03.06.2013 01:31
danndan2:

2 В.А.К.:

"А своими словами я ответить не могу"
- )))

Можете развеять все домыслы своими словами.
У вас-то свои слова точно есть.
Самолю не помешает.


danndan2, могу ошибаться, но про это уже, кажется, даже и здесь говорили неоднократно.

Одна из альтернативных версий звучит так: малое количество летающих самолетов в день объясняется соответствующим расписанием "Аэрофлота", а также недостаточным количеством экипажей и техсостава. Косвенно о том, что дело как минимум не только в неисправностях самолетов, говорят два фактора: (1) практически все самолеты летают постоянно, хотя и не каждый день (например, с 25 мая в воздух поднимались все борта, кроме выведенных из эксплуатации "единички" и "двойки" и ушедшей на ТО "девятки"; про ТО - информация с нелюбимого Тритоном сайта; пруфлинк - https://docs.google.com/spread ... ); (2) отсутствие вбросов на тему "а вот такой-то борт опять сломался" - обычно такого рода информация появляется здесь очень оперативно.

Впрочем, есть определенная категория людей, которых никакие доводы не убедят.
FOB
Старожил форума
03.06.2013 01:39
Тритон:

А нефиг им спать. Пущай ошибки на своём сайте борьбы с домыслами устраняют. Детишки, мля!


Уважаемый Тритон, Вы в свое время так и не ответили на мой вопрос, повторю его еще раз:

почему Вы не направляете свою бескомпромиссную энергию на борьбу за совершенствование других сайтов авиационной тематики? Например, на russianplanes.net в реестре SSJ самолеты для "Интерджета" проходят со статусом "летает", и это Вас, судя по всему, устраивает, хотя по поводу такого же статуса в реестре на запрещенном к упоминанию здесь сайте Вы, помнится, сильно возмущались...
Тритон
Старожил форума
03.06.2013 14:09
2 FOB:
Ну хотя бы потому, что russianplanes.net по достоверности информации и отсутствию дезинформации несравним с ТЕМ сайтом, где даже повреждение изоляции проводки СУ в Воронеже у Ан-148 сознательно записали в его детскую болезнь.



Одна из альтернативных версий звучит так: малое количество летающих самолетов в день объясняется соответствующим расписанием "Аэрофлота", а также недостаточным количеством экипажей и техсостава.

Т.е. Аэрофлот ну никак не хочет использовать ССЖ по предназначению этого суперсамолёта - т.е. получению прибыли. Ну не хочет Аэрофлот уже третий год получать прибыль от эксплуатации ССЖ с отличными ЛТХ. Но заказали аж 30 штук. А за окном лето, народ массово в отпуска.....
danndan2
Старожил форума
03.06.2013 14:41
2 FOB:

могу ошибаться, но про это уже, кажется, даже и здесь говорили неоднократно.

Да. Эту версию озвучивали много раз. Как и доводы против нее.
Впрочем, есть определенная категория людей, которых никакие доводы не убедят.
GRV
Старожил форума
03.06.2013 14:54
2 FOB

Тест на объективность:

01.06.2013, рейс 1816 RA-89004 Москва (SVO-D) Днепропетровск (DNK), вылет 16:10, прибытие 21:22.
https://docs.google.com/spread ...


5 часов из Москвы в Днепропетровск - ваши комментарии.
GRV
Старожил форума
03.06.2013 15:03
FOB:

почему Вы не направляете свою бескомпромиссную энергию на борьбу за совершенствование других сайтов авиационной тематики? Например, на russianplanes.net в реестре SSJ самолеты для "Интерджета" проходят со статусом "летает", и это Вас, судя по всему, устраивает, хотя по поводу такого же статуса в реестре на запрещенном к упоминанию здесь сайте Вы, помнится, сильно возмущались...


Потому, что правильное название того сайта - "Ложь против домысов". А на лживые источники порядочные люди не ссылаются.
izki
Старожил форума
03.06.2013 15:51
Лаосец RDPL-34195 выполнил около пятидесяти парных рейсов, не летает уже 10 дней, сломался...
В ГСС купили бочку вазелина.
Tony Rino
Старожил форума
03.06.2013 15:56
Пора регистрировать новый российский национальный вид спорта, хотя не такой он уж и новый. Только вот как бы название подобрать ему, чтобы без матерных корней...
GRV
Старожил форума
03.06.2013 16:55
А это тоже предвзятость?

Суперджет не смогли завести:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Kodserg
Старожил форума
03.06.2013 17:05
GRV:


Потому, что правильное название того сайта - "Ложь против домысов". А на лживые источники порядочные люди не ссылаются.


И это после утверждений что на АН 148 злой ОАК устанавливает контрафактные комплектующие, а СУшки по причине установки списанных запчастей вернулись из Алжира? На ТОМ сайте пусть и не совсем оперативно пусть и с приукраской но стараются осветить все проблемы, недостатки и достоинства своего самолета. Справедливости ради отмечу, что довольно часто здесь возникают вопросы на которые на ТОМ сайте нехотя, спустя продолжительное время появляются ответы, и на мой взгляд без постановки здесь там бы ответы не появились (в частности ситуация с якутскими бортами в начале года. Но факт остается фактом статьи появляющиеся ТАМ во многом являются следствием здешних высказываний, многое из этого я как не профессионал оценить не могу, но тем не менее от вас как эксперта, опровержений и детального разбора за последние пол года не встречал

5 часов из Москвы в Днепропетровск - ваши комментарии.


Не владею информацией но уверен что если б имело место что либо не относящееся к самолету то информация появится быстро (как например инфа про засорившиеся фильтры в Шарике), если что то более серьезное то наверняка позже а может и гораздо позже
Тритон
Старожил форума
03.06.2013 17:08
FOB:отсутствие вбросов на тему "а вот такой-то борт опять сломался" - обычно такого рода информация появляется здесь очень оперативно.

izki:Лаосец RDPL-34195 выполнил около пятидесяти парных рейсов, не летает уже 10 дней, сломался...

Ждёмс комментариев от сторонников реальностей по даному домыслу.
Жалко, что таблицы налёта в других а/к на том сайте не будет.
GRV
Старожил форума
03.06.2013 17:18
Kodserg:

...от вас как эксперта, опровержений и детального разбора за последние пол года не встречал


Я не разбираю анонимные набросы. Не для того выставили этих озлобленных троллей с нашего форума, чтобы потом разбирать их бредни.
striker
Старожил форума
03.06.2013 21:36
Работа кипит.

"Хабаровск, 2 июня, AmurMedia

Компания «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре уволит 600 человек в июне. "
KAW.
Старожил форума
03.06.2013 21:59
Kodserg:
а СУшки по причине установки списанных запчастей вернулись из Алжира? На ТОМ сайте пусть и не совсем оперативно пусть и с приукраской но стараются осветить все проблемы, недостатки и достоинства своего самолета.
03/06/2013 [17:05:52]

Из Алжира вернулись МиГи. Так что судя по Вашему посту, на ТОМ сайте не освещают проблемы, а жгут непадецки )))
GRV
Старожил форума
03.06.2013 22:12
И не из-за списанных запчастей, а из-за бэушных планеров :)
Kodserg
Старожил форума
04.06.2013 00:18
KAW.:

Из Алжира вернулись МиГи. Так что судя по Вашему посту, на ТОМ сайте не освещают проблемы, а жгут непадецки )))

К сожалению жгли на этом сайте и не какие то анонимы а вполне уважаемые люди
FOB
Старожил форума
04.06.2013 00:56
GRV:

2 FOB

Тест на объективность:

01.06.2013, рейс 1816 RA-89004 Москва (SVO-D) Днепропетровск (DNK), вылет 16:10, прибытие 21:22.
https://docs.google.com/spread ...


5 часов из Москвы в Днепропетровск - ваши комментарии.


Что могу сказать - если проскроллить эту таблицу выше, можно заметить, что периодически попадаются записи с завышенным временем в пути. Почему так происходит, не знаю - возможно, программа подсчета глючит. Реакция на то тоже стандартная - время в пути принудительно сокращается вручную.

Кстати, в списке полетов, выложенном непосредственно на запрещенном к упоминанию сайте, этого косяка нет;).

GRV:

А это тоже предвзятость?

Суперджет не смогли завести:
http://www.youtube.com/watch?v ...


Репортаж, конечно, эмоциональный, но что именно произошло - так и не ясно. "Говорят, не завелся" - исчерпывающий экспертный комментарий, безусловно. На заднем плане крутится безграмотная агитка от господина Крупнова (эпизод про "SSJ=Embraer 80-х годов") - может, конечно, простое совпадение, но на соответствующие мысли наводит.

Что самое интересное: судя по таблице полетов, аэрофлотовские SSJ 30 мая в Нижний Новгород не летали вообще. Была замена на "Эйрбасы"? И еще: данная новость почему-то проскочила только по "Сети НН". Например, на городском форуме Нижнего Новгорода никаких следов происшествия найти не удалось.
http://www.nn.ru/community/gor ...

(Проверить можно, вбив в строку поиска справа "SSJ" или "Суперджет").

Очень похоже на "утку", хотя могу ошибаться. Будем ждать развития событий.
FOB
Старожил форума
04.06.2013 01:17
Тритон:

FOB:отсутствие вбросов на тему "а вот такой-то борт опять сломался" - обычно такого рода информация появляется здесь очень оперативно.

izki:Лаосец RDPL-34195 выполнил около пятидесяти парных рейсов, не летает уже 10 дней, сломался...

Ждёмс комментариев от сторонников реальностей по даному домыслу.


Честно говоря, хочется последовать мудрому совету:

"Я не разбираю анонимные набросы.";)

Но приведу информацию с соседнего форума:

Экипаж вылетал свою саннорму, плюс подоспела форма 100 календарных дней. Самолет исправен.


Тритон:

Жалко, что таблицы налёта в других а/к на том сайте не будет.


А вот тут я с Вами полностью солидарен;). Хотя необходимо уточнение - думаю, для авиакомпаний, летающих в регионах с покрытием флайтрадаром, такие таблицы будут.


Тритон:

2 FOB:
Ну хотя бы потому, что russianplanes.net по достоверности информации и отсутствию дезинформации несравним с ТЕМ сайтом


Т. е. на ТОМ сайте указать, скажем, для интерджетовского борта статус "летает" - дезинформация, а на russianplanes.net такой статус для того же борта - отсутствие дезинформации? ;)

Вопрос больше нет, спасибо;).

FOB
Старожил форума
04.06.2013 01:23
Есть шестой взлетевший!

http://russianplanes.net/plane ...
Kodserg
Старожил форума
04.06.2013 08:53
GRV:

И не из-за списанных запчастей, а из-за бэушных планеров :)


http://www.rospres.com/hearsay ...
http://www.rospres.com/specser ...
http://www.mosproc.ru/news/gla ...
Mr.Turnpike
Старожил форума
04.06.2013 09:11
5 часов из Москвы в Днепропетровск - ваши комментарии.

что-то я не понял.

5 часов, минус 2 часа разницы во времени зимой = 3 часа. Все равно много для МСК-Днепр.
L-m
Старожил форума
04.06.2013 10:41
По поводу Днепропетровска 1 июня: взлёт 89004 в 16.35 (с задержкой на час десять минут), возврат в Шереметьево, тревога в порту, замена самолёта на А319 (vqbco), вылет в 20.00, в 21.17 посадка в Днепропетровске.
Ничего необычного. Товарищ из шрм, который дал мне инфу, говорит - привыкли уже.

89014, принятый Аэрофлотом ещё 31 мая, до сих пор неизвестно где.
GRV
Старожил форума
04.06.2013 10:54
Kodserg:
GRV:
И не из-за списанных запчастей, а из-за бэушных планеров :)


http://www.rospres.com/hearsay ...

В том-то и дело, что, в первую очередь, беушные были планеры, а комплектующие это так, эпизод. В статье на это есть намек: "не менее низкого качества оказались и комплектующие к самолетам". :)


Что могу сказать - если проскроллить эту таблицу выше, можно заметить, что периодически попадаются записи с завышенным временем в пути. Почему так происходит, не знаю - возможно, программа подсчета глючит. Реакция на то тоже стандартная - время в пути принудительно сокращается вручную.

Сокращено на те же 5 часов. Никаких мыслей на этот счет нет? Так я поясню. Самолет вылетел, но из-за неисправности вернулся в МСК и был заменен на Бобик. Это информация очевидцев. Что, такая реальность тому сайту не подходит для опровержения "домыслов"?


Что самое интересное: судя по таблице полетов, аэрофлотовские SSJ 30 мая в Нижний Новгород не летали вообще.

Так потому и не летали, что пришлось из-за неисправности заменить борт на Бобик ещё в Москве.



L-m
Старожил форума
04.06.2013 11:11
30 мая рейс 2220 на ССЖ в Нижний был отменён, всех пассажиров забрал в 16.00 рейс 1226 (поставили А-321).
горын
Старожил форума
04.06.2013 11:13
L-m:

взлёт 89004 в 16.35 (с задержкой на час десять минут), возврат в Шереметьево, тревога в порту, замена самолёта на А319 (vqbco), вылет в 20.00, в 21.17 посадка в Днепропетровске.
Ничего необычного. Товарищ из шрм, который дал мне инфу, говорит - привыкли уже.

Совершенно верно. Привыкли. И на улучшения надежды не осталось.
Потому и в обсуждении тут участия никто не принимает..... либо хорошее, либо никак.

GRV
Старожил форума
04.06.2013 11:21
FOB:
данная новость почему-то проскочила только по "Сети НН".

Ну это совсем не удивляет. В центральных СМИ все заблокировано. Примеры:

- Когда новый Ан-148 ОАК передал в СЛО, все издания сделали вид, что этого не было. Только одна компания-подрядчик ОАК прислала нам информацию и мы её опубликовали. Так ОАК потребовал от той компании в ультимативной форме отозвать эту информацию с нашего сайта, под угрозой разрыва контракта.

- Весь пиар в ОАК направлен на поддержание имиджа одного великого академика. Никто не имеет права кроме него общаться со СМИ. Дошло до того, что профессионалы готовы грамотно рассказывать о проекте без лжи и домыслов, но это им приходится делать анонимно: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

- Мы тут добыли и опубликовали презентацию Ил-76МД-90А http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ... . Так и тут шума и визга в ОАК было столько.... Никто кроме великого По не имеет права рассказывать о своих достижениях. В ОАК одно достижение - это детище По - Суперджет, и вся информация в СМИ должна быть только про это достижение и только положительная.


p.s. Зато анонимные авторы "Лжи приправленной домыслами" понаписали за год всякого больше, чем я за 15 лет. Проделана огромная работа по обличению любой критики Суперджета в СМИ. И делают это они, конечно же, "безвозмездно" и все как один "профессионалы-авиаторы" :) Между тем, бюджет на поддержку интернет-сайтов в ОАК растет неподецки. Только лашары ведутся на эту недешевую профанацию правды от пиарщиков-анонимщиков.
ИнжиНИИр
Старожил форума
04.06.2013 11:38
http://s005.radikal.ru/i212/13 ...
Тоже своего рода реальность от доводов.
Скриншот сделан минут 30 назад
Тритон
Старожил форума
04.06.2013 12:10
http://s005.radikal.ru/i212/13 ... Это что? Пример удачного выполнения рейса? Всем по медали?
GRV
Старожил форума
04.06.2013 13:24
2 ИнжиНИИр

Вот и я не вкурил трубку юмора. Суперджет выполняет рейс - великое достижение :))))
Tony Rino
Старожил форума
04.06.2013 13:46
Ничего. Скоро скоростную ж.д. из Москвы в Казань проложат, помчимся 400 км/час и слава Суперджета померкнет, как померкнут и деньги, на него потраченные, по сравниению с новыми десятками миллиардов долларов расходов.
ИнжиНИИр
Старожил форума
04.06.2013 14:20
Тритон:
GRV:

Чего вы такие злые?
Увидели на скриншоте "подсвеченный" ССж и какие выводы вы сделали? :)))

Фото приведено как пример соотношения одновременного нахождения в воздухе продуктов двух разных производителей. Аэрофлотовский борт подсвечен как единственный серийный представитель ССж в воздухе в данный час и минуту.
Соотношение 1:6 говорит само за себя (005 не в счёт, как опытная)
Yan
Старожил форума
04.06.2013 15:00
Я думаю пока ОАК не разделить на конкурирующие компании, Суперджет всегда будет убыточен, т.к. это следствие конкуренции за бюджетные средства. Нет стимула быть прибыльным.


С точки зрения внутреннего спроса на Суперджет и Ан-148, пока у нас авиационный рынок сделан под олигополии, то спрос на них будет сомнительный. Это следствие искусственного уничтожения живопырок.


А сейчас кстати, Росавиация запретила Ютам покупать 320. Значит Юты тоже стали живопырками?

В условиях олигополий, монополии в лице ОАК, у нас не может быть низких цен на билеты и нормально развитого авиастроения.

P.S. Для уничтожения живопырок, лучше бы развивали лизинг ВС и одновременно предъявляли бы реальные претензии АК по обеспечению безопасности полётов.
Oupir
Старожил форума
04.06.2013 15:23
2 Yan:
С точки зрения внутреннего спроса на Суперджет и Ан-148, пока у нас авиационный рынок сделан под олигополии, то спрос на них будет сомнительный. Это следствие искусственного уничтожения живопырок.

Проект "Суперджет" направлен на мировой рынок, а не внутренний. Если за разумное время SSJ не завоюет на нём нишу, то проект следует признать провальным. Внутренний рынок для SSJ - это мыши для экспериментов -- доводки конструкции.
1..317318319..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru