Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..315316317..335336

Тритон
Старожил форума
24.05.2013 21:39
Что рассосалось - устранилось? Вы уж напишите, если знаете. А если не знаете - зачем пишите?

Я это хотел от Вас услыщать. Но не судьба.


Ничего. 29 машина просто еще не изготовлена. И что там должно подготавливаться?

Не знаю. Написано. что это двоечка в процессе, а не 29."Двоечка Аэрофлота в процессе подготовки к замене на 95029" И что там должно подготавливаться?

Кстати, в чём была причина невыпуска предкрылков - большой секрет производителя?
Логически, либо ошибка проектирования, либо качество производства. И то и другое -оч. плохо.
На сайте ГСС инфы нет.



Тритон
Старожил форума
24.05.2013 21:43
АФЛ самолеты скидывает, но вот "московия" нашлась. Перекрасили "убитый" вдрызг армянами самолет, подпилили самоделкиными ручками и в рейс.

А что не взять то на халяву. Летать кое-как будет. ГСС под боком. Тем более государство (то есть и я в том числе) убытки от эксплуатации покроет.
Slesaryuga
Старожил форума
24.05.2013 21:53
"Тритон:
...
Не пойму, о чём спор????? САМОЛЁТЫ С Т Р О Я Т, а не собирают.
И не о чем тут дискутировать. По койкам и спать!"

Я не про самолёты говорил, а про движки... Их собирают. Это так, к слову.
А спать, да, уже скоро...
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.05.2013 22:01
"Я не про самолёты говорил, а про движки... Их собирают. Это так, к слову. "


Да им уже всё одно - возраст... не дай Бог...
Drejtori
Старожил форума
24.05.2013 22:04
Я это хотел от Вас услыщать. Но не судьба.
---------
От меня то что можно услышать? Я в этой компании никогда не трудился, да и если трудился - то не сказал бы. Понятие корпоративной этики в любой компании нормальной компании существует. И в любой компании определено, кто и как выносит любую информацию "во вне".

Кстати, в чём была причина невыпуска предкрылков - большой секрет производителя?
-----------
Не большой, просто секрет. :) Если, допустим, я знаю, в чем причина, как она устраняется, то почему я должен про это рассказывать, если владелец этой информации и технологии не желает видеть эту информацию в открытом доступе? С выкладывание этой информации в инете, не будет уголовным преступлением, но это будет просто не порядочно и уничтожительно для репутации любого специалиста.
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.05.2013 22:06
"Вот уж действительно покупая билет придётся теперь смотреть на тип самолёта что бы вовремя долететь." А в Киев есть рейсы уже?
FOB
Старожил форума
24.05.2013 22:55
GRV:

2. Они своё отлетали. Тогда тем более нахрена такой самолёт, который и до 3000 часов не дотягивает?


Намекаете на ресурс якобы 2500 летных часов? Только вот незадача - "трешка" уже больше трех тысяч отлетала, и о выводе из эксплуатации или тем более о списании вроде речь пока не идет.

https://docs.google.com/spread ...

FOB
Старожил форума
24.05.2013 23:01
GRV:

1. Они неисправны и служат донорами запчастей. Тогда нахрена покупать такие самолёты, если производитель не в состоянии обеспечить компанию запчастями?


Извините, что поминаю старое, но никак не могу удержаться. Надеюсь все-таки получить ответ на задававшийся ранее вопрос.

FOB:

Как-то незамеченным прошло.

Fox:

Фото первого SSJ-100 поставленного Аэрофлоту - RA-89001. Снято 23 Апреля 2013 г.

http://farm9.staticflickr.com/ ...

Фото было сделано по моей просьбе на соседнем форуме, ссылка на который тут не пройдет фильтр. Потому я его перевыложил на фликр.

Комментарий автора фотографии:

Fox511
лови единичку! Самолет очень давно стоит там у ангаров. Фото 23.04.2013

25/04/2013 [12:08:19]


В связи с этим вопрос к GRV: прокомментируйте, пожалуйста, вот этот Ваш пост:

GRV:

Я спрашиваю - почему первый Суперджет Аэрофлота уже 2, 5 месяца находится в ГСС вот в таком состоянии: http://russianplanes.net/id102859 ?

01/04/2013 [22:32:57]


Не воспринимайте, пожалуйста, мой вопрос как проявление недоверия лично к Вам. Просто интересно - на первый взгляд имеется логическое противоречие, но, вполне вероятно, оно кажущееся и вполне может быть объяснено с позиций человека, лучше разбирающегося в авиации, чем я.
Тритон
Старожил форума
24.05.2013 23:17
Итак, имеем следующие исходные данные:

(1) стоимость обратного выкупа самолета определяется с учетом амортизации, т. е. чем меньше самолет летает, тем дороже онбудет стоить для ГСС;

(2) о заключении контракта сообщили только сейчвс, но едва ли подобные документы готовятся-подписываются в течение пары дней. Вполне обоснованно будет предположить, что руководители обеих договаривающихся сторон знали примерные условия обратного выкупа еще за несколько месяцев до момента подписания;.....ну и так далее

Другими словами. ЗАО ГСС создало на основе ССЖ такой авиационный комплекс, когда и Аэрофлоту, и ГСС выгодно, что бы эти самолёты не перевозили пассажиров, а стояли у стеночки. Такое может быть только в случае, если за весь этот бардак платит третья сторона - такой добрый дядя. Чудес не бывает, так как самолёт должен летать и приносить прибыль.
Тритон
Старожил форума
24.05.2013 23:24
2 FOB:
Я всё таки склонен доверять не Вашим личным измышлениям, а следующей информации:

"Два года назад нынешний президент ОАК Михаил Погосян заявил, что планируется создать линейку самолетов ОАК в сегменте от 90 до 130 кресел, которая будет представлена моделями SSJ-100, SSJ-100LR (Long Range) и SSJ-130NG.

Как заявлял М.Погосян, предполагалось, что новая модификация SSJ-130NG появиться на рынке в 2016-2020 гг. Потребность рынка в новом самолете два года назад оценивалась в 300-400 машин.

Михаил Асланович говорил о том, стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100, поскольку для строительства используют уже существующие технические решения, что при проектировании применят наработки, полученные в ходе реализации программ по созданию самолетов SSJ-100 и МС-21. Это позволит закупать комплектующие у одних и тех же поставщиков и таким образом снизить издержки.

Осенью 2012 г. в СМИ появилась информация о том, что в проект машины SSJ NG внесены существенные изменения: решено создавать 110-местный вариант, для которого не надо разрабатывать новое крыло. По неофициальным данным, денег из госбюджета в 2013 г. даже на разработку 110-местного варианта SSJ NG в полном объеме не выделяется, а решение о создании 130-местной модификации отложено до 2015-2016 гг.

Можно с большой долей уверенности предположить, что в ЗАО «ГСС» решили не рисковать с разработкой нового крыла для 130-местного варианта SSJ, т. к. существует значительное количество предпосылок к серьезных проблем у «Суперджета» с новым крылом.

Недавно экс-директор ЦАГИ Владимир Дмитриев в интервью журналистке Ольге Поспеловой, говоря о «Суперджете», в частности, сказал, что «это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная. В техническом задании прописан ресурс 70 тыс летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тыс».

Как следствие с принятием новых решений по проекту SSJ NG, стало подписание 20 февраля нынешнего года отечественной лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко. (ИФК)» твердого контракта с канадской корпорацией «Бомбардье» о приобретении 32 новых ближнемагистральных самолетов CS300 семейства «ССэриэс» (вместимостью 130-150 пассажиров) с опционом еще на 10 машин. Сумма сделки по каталожным ценам оценивается в 2, 6 млрд $, а с учетом опциона – в 3, 42 млрд $. Контракт был подписан в Монреале в присутствии руководителя Минпромторга Дениса Мантурова. Самолеты поставят в течение 2015-2018 гг.

Следует заметить, самолеты семейства «ССэриэс» еще проходят этап наземных испытаний. Первый полет первого опытного образца – машины FTV1 – должен состояться в июне 2013 г., а начало серийных поставок 130-местного варианта – самолета CS300 – намечено на середину 2014 г."
Drejtori
Старожил форума
24.05.2013 23:26
и Аэрофлоту, и ГСС выгодно, что бы эти самолёты не перевозили пассажиров, а стояли у стеночки.\

Наверное. Но Аэрофлот - это не потребитель продукции ГСС, это всего лишь промоакция. Самолет не формат Аэрофлота, и эксплуатируется он там совершенно по другой схеме, чем в остальных компаниях. Уверен, что рано или поздно эти самолеты, выполнив свою миссию - узнаваемость под знаковым брендом, уйдут из Аэрофлота в какую нибудь из дочек или в во вновь созданную компанию. Я так думаю. Наверняка все это в каких то договорах расписано, поскольку и ГСС, и Аэрофлот - имеют одного владельца, это государственные предприятия.
вовчек
Старожил форума
24.05.2013 23:41
Drejtori:
ВЫ ФАНТАЗЕР.
GRV
Старожил форума
25.05.2013 00:25
2 FOB

Все ваши версии ничего не стоят, так как у Аэрофлота ничего не выкупается. Вы, я смотрю, знатный фантазер. Самолеты вообще Аэрофлоту не принадлежат


А мой прост про единичку, так это был вопрос, а не утверждение, основанный на посте конкретно В.А.К., который писал, что единичка в Жуковском. И ещё были люди, которые в январе её там видели.

И я ни на какой ресурс планера не намекаю. Я его знаю. И знаю, что на днях удалось подтвердить ресурс планера Суперджета в 9000 часов. "Великое достижение"! Теперь, при нормальном налёте, на Суперджетах можно летать аж целых 2 года и 5 месяцев. Нет, если летать как в Аэрофлоте или Якутии, то значительно дольше :)))))))

А до этого сколько было часов? К тому же это достижение к первым 10 не относится, так как их надо дорабатывать. Не так ли? И я даже знаю стоимость этих работ :)))))

Встречный вопрос к вам: так из-за чего же предкрылки клинило? Взмахнул "крылами", а обратно никак? :) Интересно, а в EASA об этом знают?

Tony Rino
Старожил форума
25.05.2013 00:33
Основаой целью ССД было вклиниться в узкую потребительскую нишу, которую ранее никто не занимал. Не получилось. Поэтому надо либо расширять модельный ряд, либо давить и теснить конкурентов любыми средствами, а лучше и то, и то. Но этим должен заниматься на самом высоком уровне наш главный. Хотя... как говорила Нонна Мордюкова - "Хороший ты мужик, Андрей Егорыч, но не орёл!" В смысле - не боец.
Petro
Старожил форума
25.05.2013 03:34
Tony Rino:

Не получилось.


Почему не получилось? Самолета ведь еще нет. Вот когда самолеты появятся, то и станет ясно
получилось или нет:-)
FOB
Старожил форума
25.05.2013 12:46
Тритон:

2 FOB:
Я всё таки склонен доверять не Вашим личным измышлениям, а следующей информации:


Уважаемый Тритон, и какое же именно из моих измышлений Вы хотели опровергнуть приведенной информацией? Даже если принять ее как истину в последней инстанции, она вот этому моему "измышлению" (а точнее, факту) соответствует полностью:

"трешка" уже больше трех тысяч отлетала, и о выводе из эксплуатации или тем более о списании вроде речь пока не идет.

https://docs.google.com/spread ...
FOB
Старожил форума
25.05.2013 13:39
GRV:

Все ваши версии ничего не стоят, так как у Аэрофлота ничего не выкупается. Вы, я смотрю, знатный фантазер. Самолеты вообще Аэрофлоту не принадлежат



Надо же, а около двух месяцев назад Вы другое утверждали:

GRV:

Схема сделки с Аэрофлотом ясна как 2х2. ГСС должны были поставить Аэрофлоту 30 самолётов по 19 млн. долл. каждый. Но реальная себестоимость производства этих самолётов значительно выше. Если ГСС будет отдавать их Аэрофлоту по цене, оговоренной контрактом, то вылетит в трубу. Поэтому решили провернуть такую схему: ГСС выкупает назад 10 самолётов Аэрофлота по продажной цене по 19 млн. долл., а новые 30 у ГСС купит ВЭБ по 36 млн. долларов и отдаст в лизинг Аэрофлоту.

Таким образом, ГСС свои убытки переложит на госбанк, *а Аэрофлот перед приватизацией компании избавится от неликвидного актива с непонятным будущим и будет всего лишь его арендатором*. Все довольны, кроме россиян, опять покрывших убыточность авиапрома из своего кармана.

03/04/2013 [23:30:43]

И никто иной, как Ваш покорный слуга, указал Вам тогда на то, что "Аэрофлот" и так является арендатором:

FOB:

Самолеты вроде и так в лизинге, а не в собственности "Аэрофлота":

http://www.ato.ru/content/aero ...

То же самое подтверждается и реестром SSJ на russianplanes.net:

http://russianplanes.net/plane ...

04/04/2013 [07:49:26]


И мои домыслы этот факт никак не опровергает, поскольку "Аэрофлоту", будь он собственник или арендатор, выгодно, чтобы на момент обратного выкупа самолет стоил как можно больше (и, соответственно, амортизация была как можно меньше). Опровергнуть их могла бы подробно расписанная схема сделки, из которой становилось бы ясно, что "Аэрофлоту" цена обратного выкупа самолета безразлична. Но даже тогда потребуется еще дополнительно опровергнуть вполне обоснованное предположение о нежелании авиакомпании платить за очередное техобслуживание самолета.
FOB
Старожил форума
25.05.2013 13:42
GRV:

А мой прост про единичку, так это был вопрос, а не утверждение, основанный на посте конкретно В.А.К., который писал, что единичка в Жуковском. И ещё были люди, которые в январе её там видели.


Люди видели в январе, а пост у Вас от апреля месяца. И там именно *утверждалось*, что самолет разобранный и без стойки в Жуковском стоит, а вопрос был "почему". Извините, но что-то не сходится в Ваших объяснениях.

И уж В.А.К.а, пожалуйста, сюда не приплетайте, он тут ни при чем. Или тогда уж, пожалуйста, приведите конкретный пост В.А.К.а, на который сейчас ссылаетесь.

GRV:

И я ни на какой ресурс планера не намекаю. Я его знаю. И знаю, что на днях удалось подтвердить ресурс планера Суперджета в 9000 часов. "Великое достижение"! Теперь, при нормальном налёте, на Суперджетах можно летать аж целых 2 года и 5 месяцев. Нет, если летать как в Аэрофлоте или Якутии, то значительно дольше :)))))))


Ну, и чего же тогда говорите, что самолеты свое отлетали?

Кстати, про подтверждение ресурса планера 9000 часов я не знал - "Aviation Explorer", кажется, почему-то не публиковал эту информацию;).

GRV:

А до этого сколько было часов? К тому же это достижение к первым 10 не относится, так как их надо дорабатывать. Не так ли?


Я не специалист, но, по-моему, не все так однозначно. "Накачивание" ресурса - многолетний процесс, необходимость и объем доработок определяются "поведением" планера, находящегося на ресурсных испытаниях. Если разрушений на ресурсном планере нет, то и доработки не потребуются.

И "трешка" по-любому превзошла ранее подтвержденный ресурс 2500 ч. Или на ней, единственной из всего парка, по Вашим сведениям, доработки уже выполнены?

GRV:

И я даже знаю стоимость этих работ :)))))


Не поделитесь информацией? ;)
В.А.К.
Старожил форума
25.05.2013 13:48
GRV:

"А мой прост про единичку, так это был вопрос, а не утверждение, основанный на посте конкретно В.А.К., который писал, что единичка в Жуковском. И ещё были люди, которые в январе её там видели."

- никогда такого не писал!
Tony Rino
Старожил форума
25.05.2013 13:51
Бросить и пох.рить - самое простое. Однако разумнее довести до ума и начать нормально делать. На территории любого машиностроительного завода в России и бывшем СССР почти всегда находится кладбище из той продукции, которую начинали было делать, но передумали. И не важно, что это - самолёты, вертолёты, тепловозы, электровозы, вагоны, автобусы, экскаваторы или тракторы. Его нет, если только сам завод уже стёрт с лица змели, как АЗЛК или Саратовский САЗ.
GRV
Старожил форума
25.05.2013 14:06
В.А.К.:

- никогда такого не писал!


Здрасьте, приехали. Мне что, опять искать этот пост? Я уже давал на него ссылку, все его читали, а кое-кто даже утверждал, что В.А.К. имел ввиду что-то другое.

В январе самолёт был в Жуковстком. Где он был с января по апрель так никто толком и не рассказал, несмотря на мои постоянные вопросы об этом. Так же, как никто не может (или не хочет) объяснить, почему самолёт выведен из эксплуатации. Бредовые версии об остаточной стоимости и выкупе не в счет.
В.А.К.
Старожил форума
25.05.2013 14:12
GRV:

"Здрасьте, приехали. Мне что, опять искать этот пост?"

- так это же Вы на него сослались, нет?
FOB
Старожил форума
25.05.2013 14:47
GRV:

Встречный вопрос к вам: так из-за чего же предкрылки клинило? Взмахнул "крылами", а обратно никак? :) Интересно, а в EASA об этом знают?


Мне такие вопросы задавать бесполезно. Я не специалист, и никогда себя таковым не позиционировал.
В.А.К.
Старожил форума
25.05.2013 14:50
Впрочем, Роман Владимирович, я помню ту дискуссию. И я там указал, что на снимке частично разобранного самолета фигурирует первая ОПЫТНАЯ машина, а не аэрофлотовская "единичка". Так что...
FOB
Старожил форума
25.05.2013 15:03
GRV:

В.А.К.:

- никогда такого не писал!


Здрасьте, приехали. Мне что, опять искать этот пост? Я уже давал на него ссылку, все его читали, а кое-кто даже утверждал, что В.А.К. имел ввиду что-то другое.


Не надо искать - я, кажется, понял, о чем Вы. Вот об этом:

В.А.К.:

Роман Владимирович, добрый вечер!

Так Вы догадались, куда делась стойка шасси с "единички"?

Даю первую подсказку: препарированная стойка!

06/04/2013 [23:51:57]


Да только, во-первых, этот пост датирован несколькими днями позже, чем Ваш пост с вопросом "почему", так что вот это Ваше утверждение -

GRV:
основанный на посте конкретно В.А.К., который писал, что единичка в Жуковском.


- никак не может соответствовать действительности. Ну, и во-вторых, В.А.К. явно имел в виду препарированную (напичканную измерительной аппаратурой) стойку с "единички" 97001 (ссылку на фотку которой Вы давали в посте с вопросом - http://russianplanes.net/id102859), а не с аэрофлотовской "единички" RA-89001. Кстати, раз уж В.А.К. на ветке, он может дать свой комментарий по этому поводу.

GRV:

Так же, как никто не может (или не хочет) объяснить, почему самолёт выведен из эксплуатации. Бредовые версии об остаточной стоимости и выкупе не в счет.


Ну, еще выдвинута версия про нежелание платить за техобслуживание. Вы эти версии заранее отметаете, как бредовые, не приводя никаких аргументов их бредовости. Да только вот противники проекта вообще не выдвигают никаких версий на этот счет - ни бредовых, ни правдоподобных.
Petro
Старожил форума
25.05.2013 16:00
FOB:
Да только вот противники проекта вообще не выдвигают никаких версий на этот счет - ни бредовых, ни правдоподобных.

===========
Ибо объяснить происходящее разум человеческий бессилен:-)
GRV
Старожил форума
25.05.2013 16:28
2 FOB

Мне, конечно, приятно, что вы коллекционируете мои посты, не могу вам ответить взаимностью, так как не знаю с кем я общаюсь. Впрочем, это и ни к чему, от своих постов вы быстро открещиваетесь, например, от сегодняшней версии про выкуп :)

- Вы правильно процитировали мой пост про возврат первых самолётов, и я там написал: "ГСС выкупает назад 10 самолётов Аэрофлота". Там не написано У Аэрофлота. И я не утверждал, что самолёты в собственности Аэрофлота. Поэтому ваша попытка перевести стрелки за свою бредовую версию о выкупе на меня, неудачна. Тем более, что вы сами тогда писали, что самолёты не принадлежат Аэрофлоту. Зачем тогда сейчас эта ваша лапша про выкуп, в качестве обоснование вывода из эксплуатации самолёта в аж в январе? Некрасиво получается :)

- такая же неудачная версия про нежелание Аэрофлота делать С-чек. Во-первых, я сильно сомневаюсь, что на новом самолёте после "пробега" 2500 часов надо делать С-чек. А во-вторых, в Аэрофлоте работают не дураки. Зачем им оплачивать С-чек самолёта, который должен вернуться назад производителю? По сути это были подменные машины, не соответствующие контракту. Вам когда дают подменный автомобиль в автосервисе, вы потом платите за его ТО?

- говорите, мы не публиковали информацию о продлении ресурса? А кто публиковал? Почему пресс-служба ГСС не спешит довести до общественности это достижение? Стыдно признаться, что до этого ресурс был "никакой"? Будет официальный пресс-релиз ГСС, опубликуем, уж будьте уверены :)

- у первых 10 самолётов был ограниченный ресурс по целому списку систем и агрегатов, исчисляемый и в лётных часах, и в посадках и т.д. Подробно в приложении к Сертификату типа. Там было и 2000 часов и 2500 и т.д. Поэтому самолёты периодически посещают "сервисный центр" в Жуковском. По планеру до недавнего времени было, если правильно помню, 4500 часов. Однако, здесь уже малой кровью не отделаться. Доработка планеров первых 10 - дорогое удовольствие. Посмотрим как ГСС выкрутится.

- Про конкретную стоимость работ не скажу. Может вам ещё сообщить фамилии, адреса и телефоны своих информаторов? :)

- Вы привели пост В.А.К. Ну и где в нем, господин В.А.К., вы говорите о фотографии или слово ОПЫТНАЯ машина? А ведь все мои посты перед этим были именно про Аэрофлотовскую единичку. С чего вдруг на вопрос об одном самолёта В.А.Ку приспичило ответить о другом, я не понимаю. Впрочем, ни один «знаток» так тогда и не сказал где самолёт и что с ним. Да, возможно в хронологии событий я ошибся, начало апреля для моего темпа жизни это очень давно, все не могу помнить. Через меня в день проходит столько информации, сколько многие и за год не воспринимают. А вести строгий учет последовательности своих и чужих версий мне ни к чему. Мне за это не платят. А вам?

- Ну и ваша любимая отмазка, чтобы не отвечать на неудобные вопросы: "Я не специалист, и никогда себя таковым не позиционировал". Удобно быть всего лишь тремя буквами на клавиатуре? Никакой ответственности, какой бы бред аудитории не впаривал. А с открытым забралом слабо? Нет, не орел :)


АнТонно
Старожил форума
25.05.2013 19:30
С открытым забралом - это можно.

Нужно делать переходники на асимптотику Лобачевского к двигателям Суперджета.

Это немного моторошно сперва - пока разьяснить что это такое.

Зато потом без проблем будет.
Ант
Старожил форума
25.05.2013 19:42
Petro:

Я и за последние сто лет не могу вспомнить:-)

Так бандеровцы и не способны ни на что. Руки из схрона растут. :-)
АнТонно
Старожил форума
25.05.2013 19:43
А цена вопроса всего то - TCAS2 перепрошить под радиомаяк

и ТО написать
АнТонно
Старожил форума
25.05.2013 19:52
перепрошивку TCAS2 отдали Индонезии, и еще удивляются что
столько отказов пошло - бандеровцы виноваты
Drejtori
Старожил форума
25.05.2013 19:57
перепрошивку TCAS2 отдали Индонезии, и еще удивляются что
столько отказов пошло - бандеровцы виноваты

"День филолога" в полном разгаре! :))
АнТонно
Старожил форума
25.05.2013 20:07
Какого филолога ? - день регистраторщика МСРП полетной информации !
FOB
Старожил форума
25.05.2013 20:24
GRV:

Мне, конечно, приятно, что вы коллекционируете мои посты, не могу вам ответить взаимностью, так как не знаю с кем я общаюсь. Впрочем, это и ни к чему, от своих постов вы быстро открещиваетесь, например, от сегодняшней версии про выкуп :)


Где я от них открещивался (т. е. утверждал, что я чего-либо не говорил)? Я от своей версии про выкуп не отказываюсь.

GRV:

Вы правильно процитировали мой пост про возврат первых самолётов, и я там написал: "ГСС выкупает назад 10 самолётов Аэрофлота". Там не написано У Аэрофлота. И я не утверждал, что самолёты в собственности Аэрофлота.


Я специально выделил звездочками ту часть того Вашего поста, из которой следует, что, по-Вашему, "Аэрофлот" - собственник самолетов. Приведу ее еще раз:

"Аэрофлот перед приватизацией компании избавится от неликвидного актива с непонятным будущим и будет всего лишь его арендатором".

GRV:

Поэтому ваша попытка перевести стрелки за свою бредовую версию о выкупе на меня, неудачна. Тем более, что вы сами тогда писали, что самолёты не принадлежат Аэрофлоту. Зачем тогда сейчас эта ваша лапша про выкуп, в качестве обоснование вывода из эксплуатации самолёта в аж в январе? Некрасиво получается :)


Я не пытаюсь переводить на Вас стрелки. И специально оговорился - выгода от повышения суммы обратного выкупа, возможно, присутствует для "Аэрофлота" и в случае лизинга. Мы же не знаем, как в это схеме рассчитываются лизинговые платежи. Если будут приведены доказательства, что эти платежи для "Аэрофлота" не зависят от остаточной стоимости выкупаемых самолетов, я признАю, что эта моя версия ошибочна. Так что ничего некрасивого со своей стороны не вижу.

АнТонно
Старожил форума
25.05.2013 20:42
Лучше бы выкупили у Индонезии обратно перепрошивку регистраторов

на карты MTOV
FOB
Старожил форума
25.05.2013 21:38
GRV:

- Вы привели пост В.А.К. Ну и где в нем, господин В.А.К., вы говорите о фотографии или слово ОПЫТНАЯ машина? А ведь все мои посты перед этим были именно про Аэрофлотовскую единичку. С чего вдруг на вопрос об одном самолёта В.А.Ку приспичило ответить о другом, я не понимаю. Впрочем, ни один «знаток» так тогда и не сказал где самолёт и что с ним. Да, возможно в хронологии событий я ошибся, начало апреля для моего темпа жизни это очень давно, все не могу помнить. Через меня в день проходит столько информации, сколько многие и за год не воспринимают. А вести строгий учет последовательности своих и чужих версий мне ни к чему. Мне за это не платят. А вам?


Мне тоже не платят, но, поскольку в той дискуссии довелось поучаствовать лично, она мне как-то запомнилась.

Вы, кстати, не столько спрашивали, сколько утверждали, что самолет стоит разобранный в Жуковском 2, 5 месяца. И в конце концов Вам все-таки ответили (см. пост про "лови единичку"), что он стоит у ангаров в Шереметьево, причем (по состоянию на 25.04) уже "очень давно".

GRV:

- Ну и ваша любимая отмазка, чтобы не отвечать на неудобные вопросы: "Я не специалист, и никогда себя таковым не позиционировал". Удобно быть всего лишь тремя буквами на клавиатуре? Никакой ответственности, какой бы бред аудитории не впаривал. А с открытым забралом слабо? Нет, не орел :)


На "слабо", извините, Вы меня не возьмете. Согласен, не орел;). Пусть даже будет "все равно ишак";). Почему остаюсь анонимным - повторю еще раз: мне действительно так удобнее, тем более, что в авиации я никто и звать меня никак. Браться же отвечать на вопросы, в которых ничего не понимаю, было бы крайне самоуверенно с моей стороны.
Drejtori
Старожил форума
25.05.2013 21:42
- Про конкретную стоимость работ не скажу. Может вам ещё сообщить фамилии, адреса и телефоны своих информаторов? :)

Стопудово зря Вы на этих информаторов деньги тратите. Вам бы в том же ЦАГИ, или в МАИ, с удовольствием совершенно бы за бесплатно рассказали, как ресурс нового судна считается и как он назначается и продлевается. В ГСС это делается вполне в рамках международных практик и норм. И не только международных. В СССР в серию запускались самолеты с ресурсом 500 часов по планеру и 50 часов по двигателям. Которые потом расширялись на порядок.
GRV
Старожил форума
25.05.2013 23:08
2 Drejtori

А с чего вы взяли, что я кому-то плачу? Никогда не платил за информацию. Так же, как и сам за неё никогда ничего не брал. На свете много порядочных людей, которые просто не могут держать в себе все то, что происходит с Суперджетом. Вот и идёт ко мне различного рода информация таким потоком, что я даже не в состоянии все это воспринять. Жаль, о многом пока не могу рассказать, людей не хочу подставлять.
Tony Rino
Старожил форума
25.05.2013 23:22
Жаль, о многом пока не могу рассказать, людей не хочу подставлять.

Что, совсем всё так плохо? Или ещё можно титатническими усилиями что-то исправить?
GRV
Старожил форума
26.05.2013 00:01
Ну, конфетки уже не слепить. Но кое-что можно было бы исправить, правда, не с таким подходом к делу, который сейчас исповедует ГСС.
q1
Старожил форума
26.05.2013 03:36
grv
------
Ни где не встречал информации по ГСС о том, сколько они потратили непосредственно на разработку, сколько на создание инфраструктуры?
В.А.К.
Старожил форума
26.05.2013 07:14
GRV:

"Drejtori ip:
Что сейчас с первым самолётом SSJ Аэрофлота, который не летает уже 3 месяца?

Еще раз отвечаю - стоит на ЛИКе в Жуковском на хранении."

Роман Владимирович, признаёте, что были... хм... не совсем правы? Или опять пожизненный бан?
В.А.К.
Старожил форума
26.05.2013 07:18
АнТонно:

"перепрошивку TCAS2 отдали Индонезии, и еще удивляются что
столько отказов пошло - бандеровцы виноваты"

- интетересно было бы узнать, как вы эту перепрошивку представляете :) Ну, сам процесс :)))
Тритон
Старожил форума
26.05.2013 09:14
Что сейчас с первым самолётом SSJ Аэрофлота, который не летает уже 3 месяца?

Еще раз отвечаю - стоит на ЛИКе в Жуковском на хранении."

Большая разница, где он стоит и не летает?
Думается, про него уже забыть давно пора, даже в качестве бизнесджета.
Kodserg
Старожил форума
26.05.2013 10:44
Тритон:

Большая разница, где он стоит и не летает?
Думается, про него уже забыть давно пора, даже в качестве бизнесджета.

В статусе борта () причем давно - отработка новой системы электроснабжения

GRV:

такая же неудачная версия про нежелание Аэрофлота делать С-чек.


Не знаю когда появилось но увидел только сегодня "Старший вице-президент по маркетингу и продажам ГСС Игорь Сырцов сообщил: «Во-первых, у аэрофлотовских «Суперджетов» подошло время первого серьезного технического обслуживания – С-чека. Во-вторых, их надо доработать по сервисным бюллетеням – за это время обнаружилось некоторое количество конструктивных дефектов, которые надо исправить. С-чеки будут проводиться на нашей базе, в Жуковском, но, может быть, и здесь, в Казани…"
Тритон
Старожил форума
26.05.2013 11:11
Kodserg:

Тритон:

Большая разница, где он стоит и не летает?
Думается, про него уже забыть давно пора, даже в качестве бизнесджета.

В статусе борта () причем давно - отработка новой системы электроснабжения

Если уж на то пошло, то в реестре написано, что он на форме ТО в Жуковском. А он оказывается в ШРМ забор подпирает. Не путайте номера 97... и RA...
GRV
Старожил форума
26.05.2013 11:59
В.А.К.:

GRV:

"Drejtori ip:
Что сейчас с первым самолётом SSJ Аэрофлота, который не летает уже 3 месяца?

Еще раз отвечаю - стоит на ЛИКе в Жуковском на хранении."

Роман Владимирович, признаёте, что были... хм... не совсем правы? Или опять пожизненный бан?


Советую изменить тон. Вы сначала говорите одно, а потом от своих слов отказываетесь. Про ЛИК это чьи слова? Ссылку дайте пожалуйста. А вот потом и разберемся кто прав, а кто продолжает хамить.
Kodserg
Старожил форума
26.05.2013 12:04
Тритон
Даже в этом случае скорее всего это С-чек, ну а вроде бы говорилось что вопрос первых 10 аэрофлотовских бортов решен, таджикам или киргизам или еще кому продадут.
Второй Механик
Старожил форума
26.05.2013 12:21
Kodserg:

Тритон
Даже в этом случае скорее всего это С-чек, ну а вроде бы говорилось что вопрос первых 10 аэрофлотовских бортов решен, таджикам или киргизам или еще кому продадут.
====
вы хотели сказать подарят?
GRV
Старожил форума
26.05.2013 12:23
2 В.А.К.

Ждать от вас доказательств бесполезно. Вы как всегда трусливо спрячетесь и отмолчитесь. Значит за вас это сделаю я:


GRV:
Что сейчас с первым самолётом SSJ Аэрофлота, который не летает уже 3 месяца?

Drejtori:
Еще раз отвечаю - стоит на ЛИКе в Жуковском на хранении.

13/04/2013 [19:09:09] http://www.forumavia.ru/a.php? ...


Ну так кто здесь звиздобол? Будем извиняться или все же пожизненный бан?
1..315316317..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru