Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..314315316..335336

В.А.К.
Старожил форума
24.05.2013 10:22
инженер боинга,
"Лучше, по Вашему, недоделанные RRJ95B втюхивать.."

- лучше.
инженер боинга
Старожил форума
24.05.2013 10:28
В.А.К.:

инженер боинга,
"Лучше, по Вашему, недоделанные RRJ95B втюхивать.."

- лучше.


А при чем тут пассажиры и экипаж???
Они скорее всего (!) жить хотят, не испытатели. Или после каждого рейса на
RRJ пассажирам давать сертификат пассажир-испытатель?

АФЛ самолеты скидывает, но вот "московия" нашлась. Перекрасили "убитый" вдрызг армянами самолет, подпилили самоделкиными ручками и в рейс.

Чем это лучше?
Tony Rino
Старожил форума
24.05.2013 10:30
B.A.K.

Как-то не патриотично Вы с Вашим образованием и опытом о Ту-204СМ. Чуть ли не единственная полностью доведённая до ума российская машина за последние годы, где уже всё, что можно, сделано и улучшено. Дальше можно только испортить или неопрадванно удорожить.
Petro
Старожил форума
24.05.2013 10:31
Tony Rino:
Да уж лучше талон на хорошую муку, чем ГМО-колбаса


Тони, а ты ГМО на вкус, на вид или хотя бы на ощупь сможешь от неГМО отличить?
инженер боинга
Старожил форума
24.05.2013 10:35
2В.А.К.

Неужто Вы не видите, что гсс не делает выводов из эксплуатации? Вы слепы?
В.А.К.
Старожил форума
24.05.2013 10:40
инженер боинга:

"А при чем тут пассажиры и экипаж???
Они скорее всего (!) жить хотят, не испытатели. Или после каждого рейса на
RRJ пассажирам давать сертификат пассажир-испытатель?"

- очень пафосно. И ноль аргументов.

инженер боинга:

"Неужто Вы не видите, что гсс не делает выводов из эксплуатации? Вы слепы?"

- вижу, что ГСС делает выводы. Даже без очков вижу.
danndan2
Старожил форума
24.05.2013 10:45
"Могли бы Ту-204СМ штамповать теми же темпами, что Ту-154 лет 30 назад. Мощности завода позволяют."
- и солить в банках?

Нет. Продавать, предложив "беспрецендентные финансовые условия".


- так не будет её, хорошей муки-то! Вам же ясно сказали - талоны :) Талоны - будут. Мука - нет :)

А геена огненная не поглотит всех и вся?
Можт не стоит слушать все подряд "ясно сказанное".
KCM
Старожил форума
24.05.2013 10:48
ГСС и вывод
--------
Совет директоров ГСС на заседании 24 мая рассмотрит вопрос о дивидендах за 2012 год






23 мая, AEX.RU – Совет директоров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассмотрит вопрос о рекомендациях по дивидендам за 2012 год на заседании 24 мая 2013 года, пишет РБК.

Также на этом заседании совет директоров назначит дату годового общего собрания акционеров компании и утвердит его повестку дня.

Ранее сообщалось, что чистый убыток ГСС по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2012 году сократился по сравнению с предыдущим годом на 35, 1% и составил $111 млн. 247 тыс. В 2011 году компания дивиденды не выплачивала.




инженер боинга
Старожил форума
24.05.2013 10:52
В.А.К.
......- вижу, что ГСС делает выводы. Даже без очков вижу.



Выводы ГСС:

- директор завода не смог наладить выпуск самолетов с должным качеством сборки - результат: "комбайнер" назначается президентом гсс

- с начала года с завода не вышло ни одного самолета

- версию "фулл" для аэрофлота взамен 001 до сих пор не могут довести до
состояния летной годности (сколько месяцев???)

Это те выводы, которые Вы видите в таком масштабе, что не нужны очки?
Или продолжить выводы по послепродажной поддержке?

Или поговорим про эксплуатационную документацию и MEL , где до сих пор процентов 30 чистые листы (сколько времени уже прошло?)
KCM
Старожил форума
24.05.2013 10:55
ГСС и вывод
--------
Совет директоров ГСС на заседании 24 мая рассмотрит вопрос о дивидендах за 2012 год






23 мая, AEX.RU – Совет директоров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассмотрит вопрос о рекомендациях по дивидендам за 2012 год на заседании 24 мая 2013 года, пишет РБК.

Также на этом заседании совет директоров назначит дату годового общего собрания акционеров компании и утвердит его повестку дня.

Ранее сообщалось, что чистый убыток ГСС по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2012 году сократился по сравнению с предыдущим годом на 35, 1% и составил $111 млн. 247 тыс. В 2011 году компания дивиденды не выплачивала.




В.А.К.
Старожил форума
24.05.2013 10:56
danndan2:

"А геена огненная не поглотит всех и вся?"

- да как-то, помню, талоны были, геенны - нет. И муки тоже. А как она с геенной связана?
Kodserg
Старожил форума
24.05.2013 10:58
инженер боинга:
А при чем тут пассажиры и экипаж???
Они скорее всего (!) жить хотят, не испытатели. Или после каждого рейса на
RRJ пассажирам давать сертификат пассажир-испытатель?


А на чем летать? На анах виражировать или на бобиках мечты? Посмотрите количество авиаинциндентов и типы самолетов в России с января 2013 года отметились все (кроме ил 96)


Перекрасили "убитый" вдрызг армянами самолет, подпилили самоделкиными ручками и в рейс.


И чем же он вдрызг убитый? налетал за год чуть меньше 2000 часов. А насчет Ту 204 по дискуссировать лучше с Лебедевым
инженер боинга
Старожил форума
24.05.2013 10:58
2 В.А.К

Напрашивается иной вывод: Бездарная расстановка кадров, со знаком минус организация работ, непрофильное руководство. Несколько раз слушал фразу (в курилке) от одного старшего (или главного) вице-президента: "так хозяин сказал..."
danndan2
Старожил форума
24.05.2013 11:02
2 В.А.К.:

- да как-то, помню, талоны были, геенны - нет. И муки тоже. А как она с геенной связана?

Ровно настолько, насколько производство ТУ связано с необходимостью в талонах. Т.е. никак.
инженер боинга
Старожил форума
24.05.2013 11:22
2 Kodserg:
.....И чем же он вдрызг убитый? налетал за год чуть меньше 2000 часов.



а Вы что, состояние ВС оцениваете по налету?
Клаус
Старожил форума
24.05.2013 11:45
инженер боинга:

2 Kodserg:
.....И чем же он вдрызг убитый? налетал за год чуть меньше 2000 часов.



а Вы что, состояние ВС оцениваете по налету?



А вы по слухам из курилки?
Soloni98
Старожил форума
24.05.2013 11:46
Инженер Боинга - а вы извините как оцениваете состояние этого конкретного самолета? По газетам, по рассказам товарищей в курилке? Или у вас есть непосредственный доступ к самолету?
инженер боинга
Старожил форума
24.05.2013 12:06
Soloni98:

Инженер Боинга - а вы извините как оцениваете состояние этого конкретного самолета? По газетам, по рассказам товарищей в курилке? Или у вас есть непосредственный доступ к самолету?


Это всего лишь форум. Про состояние знаю от людей, непосредственно на нем работавших, мир авиации тесен и состоит большей частью из порядочных людей. а те гсс - цы, которые читают форум, знают, что я прав.

а если бы у меня были факты, изложенные на папирусе - я нашел бы способ обнародовать их и переслать в прокуратуру.

а пока это всего лишь форум. И на мои вопросы конструктивных ответов нет.
GRV
Старожил форума
24.05.2013 12:07
2 Soloni98

Я так понимаю, что если самолет (№001) не летает с января, значит, он не соответствует требованиям летной годности. И если бы там была какая-то мелочь, то её бы давно устранили и самолёт бы летал. Похоже, дело серьёзнее. Аналогичная ситуация с 002 - он в этом году летал лишь один месяц.

Если Аэрофлот даже в "высокий сезон" не использует 2 борта, значит, они неисправны. И тут возможны лишь 2 варианта:

1. Они неисправны и служат донорами запчастей. Тогда нахрена покупать такие самолёты, если производитель не в состоянии обеспечить компанию запчастями?
2. Они своё отлетали. Тогда тем более нахрена такой самолёт, который и до 3000 часов не дотягивает?
lazy
Старожил форума
24.05.2013 12:26
2 GRV
Возможен и третий вариант : компетентность управленцев Аэрофлота настолько "высока" , что нет нужды задействовать все имеющиеся борта, а проще лупить цены на авиабилеты.
Soloni98
Старожил форума
24.05.2013 12:28
Роман - "свое отлетали" - это ваше логическое заключение. Наверное все что сделано человеческими руками - можно исправить этими же руками. Была бы воля.
Tony Rino
Старожил форума
24.05.2013 12:34
Армяне их что, на грунтовки сажали?
Soloni98
Старожил форума
24.05.2013 12:35
Инженер Боинга. Вы задаете на форуме вопросы - а кто на них будет отвечать? Тут на форуме не осталось вменяемых людей обладающих информацией об эксплуатации самолета. Форум превратился в замкнутую систему в которой действует принцип - сам спрашиваю, сам отвечаю и сам делаю выводы.
Drejtori
Старожил форума
24.05.2013 12:46
Я так понимаю, что если самолет (№001) не летает с января, значит, он не соответствует требованиям летной годности. И если бы там была какая-то мелочь, то её бы давно устранили и самолёт бы летал. Похоже, дело серьёзнее. Аналогичная ситуация с 002 - он в этом году летал лишь один месяц.

RA-89001 Крайний полет: 14.01.2013. Передан ГСС.
RA-89002 летал февраль март апрель крайний полет 02.04.2013, передается ГСС.

Самолеты заменяются на самолеты с компоновкой aeroflot-full RA-89014 принят аэрофлотом. 95029 - в производстве в Комсомольске.

Petro
Старожил форума
24.05.2013 13:31
lazy:

компетентность управленцев Аэрофлота настолько "высока"

Да в России вообще все бараны и фига не соображают. Один только на всю страну есть
корифей всех времен и народов. Он то за всех и пашет, словно раб на галерах.
GRV
Старожил форума
24.05.2013 13:39
Drejtori:

Я так понимаю, что если самолет (№001) не летает с января, значит, он не соответствует требованиям летной годности. И если бы там была какая-то мелочь, то её бы давно устранили и самолёт бы летал. Похоже, дело серьёзнее. Аналогичная ситуация с 002 - он в этом году летал лишь один месяц.

RA-89001 Крайний полет: 14.01.2013. Передан ГСС.
RA-89002 летал февраль март апрель крайний полет 02.04.2013, передается ГСС.

Самолеты заменяются на самолеты с компоновкой aeroflot-full RA-89014 принят аэрофлотом. 95029 - в производстве в Комсомольске.


Так если новые самолеты ещё не готовы, зачем за пол года до замены старые выводить из эксплуатации? Слабовата ваша версия про замену :)
Kodserg
Старожил форума
24.05.2013 13:56
Drejtori:
Самолеты заменяются на самолеты с компоновкой aeroflot-full RA-89014 принят аэрофлотом. 95029 - в производстве в Комсомольске.
GRV:
Так если новые самолеты ещё не готовы, зачем за пол года до замены старые выводить из эксплуатации? Слабовата ваша версия про замену :

Более убедительно выглядит версия о нежелании Аэрофлота платить за С-чек
инженер боинга
Старожил форума
24.05.2013 14:05
2 Soloni98:

Очень жаль. Хотелось бы конструктивно обсудить проблемы. Но ГСС молчит, возникает мысль, что просто нечего сказать или некому.
В.А.К.
Старожил форума
24.05.2013 15:14
инженер боинга:

"Очень жаль. Хотелось бы конструктивно обсудить проблемы"

- на форуме???
инженер боинга
Старожил форума
24.05.2013 15:23
В.А.К.:

инженер боинга:

"Очень жаль. Хотелось бы конструктивно обсудить проблемы"

- на форуме???



Почему нет?
ГСС публично выступает, в том числе и по ТВ, выдавая желаемое за действительное, при этом присутствует порой конкретная ложь.

Чем форум не подходит? Это в какой то степени тоже средство массовой информации, позволяющее обсуждать проблемы и высказывать свою точку зрения
В.А.К.
Старожил форума
24.05.2013 15:33
инженер боинга:

"Чем форум не подходит? Это в какой то степени тоже средство массовой информации, позволяющее обсуждать проблемы и высказывать свою точку зрения"

- почитайте ветку с начала и до конца. Мне, например, не хочется всерьез дискутировать с людьми, сознательно коверкающими имя самолета.

В подобных спорах истина не рождается. Тут она умирает нерождённой
danndan2
Старожил форума
24.05.2013 15:53
2 В.А.К.:

Мне, например, не хочется всерьез дискутировать с людьми, сознательно коверкающими имя самолета.

Никто не заставляет. Есть и другие.
Кроме того, почему бы просто не сказать о самолете что-нить хорошее. Если есть что сказать.
Только желательно обойтись без стиля бравурных передовиц, типа "люди работают, самолеты летают".
Ровно теми же достоинствами обладал советский авиапром, что не помешало ему окочуриться.
Tony Rino
Старожил форума
24.05.2013 16:11
Силюсь и не могу вспомнить ни один наш технический товар, который бы был заново спроектирован, сделан и успешно пошёл бы в серию и нарасхват за последние 14 лет. Везде сплошной бездарный провал. Ну может кроме Су-34, Ми-28 и Ка-52 со скрипом, но это не гражданская продукция - напрягая кишечник, уж для армии-то мы по-человечески что-то толковое родить и сделать всегда могли, бросив последние ресурсы и умы. Да, ещё новая Газель Next вроде получилась, но там дизель Камминс...
Petro
Старожил форума
24.05.2013 16:20
Tony Rino:
и нарасхват за последние 14 лет

Я и за последние сто лет не могу вспомнить:-)
Tony Rino
Старожил форума
24.05.2013 16:28
Petro

Я думаю, тебе сейчас найдутся, кто возразит :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.05.2013 16:29
Drejtori
ТСО
ВАК

И останется он тут один со своей продукцией

Не останется.Народ в России находится на последней грани каления и терпения.Запугают так , что и пятилетку в два года сделает.Нужна только отмашка! А потом разберемся и накажем по содеянному.
Drejtori
Старожил форума
24.05.2013 16:39
Народ в России находится на последней грани каления и терпения.



Ну несколько десятков тысяч недовольного офисного планктона это не народ.
С народом все нормально, дружно выбирает стабильность Владимир Владимирыча и ЕР.




По данным ФОМ, если бы выборы президента прошли в эти выходные, за нынешнего главу государства спустя год после его победы на предыдущих выборах проголосовало бы 50% всех опрошенных москвичей и 62% от определившихся с выбором.

По результатам ответа на вопрос, "в связи с какими проблемами вы бы приняли участие в митингах, акциях протеста и демонстрациях", 76% не пошли бы на них, 9% митинговали бы из-за проблем, связанных с приезжими, мигрантами, 6% - из-за высоких тарифов на услуги ЖКХ, 6% - из-за коррупции в органах власти и госучреждениях, 5% - из-за нарушения прав и свобод граждан, демократических норм и принципов. Столько же москвичей митинговали бы из-за состояния дорог. \
http://www.newsru.com/russia/1 ...
TCO
Старожил форума
24.05.2013 16:48
На народ в России ставку делать стрёмно. То молчит как рыба об лёд когда его в гуано мордой макают, то вдруг взрывается, но вовсе не по делу. На Суперджет тоже ставку делать не надо. За два года из планера выжали гораздо больше того, на что он способен. Эти корабли теперь только в СЛО. Там не налёта, не нагрузок. Потянет СЛО всю производственную программу Комсомольска?
Tony Rino
Старожил форума
24.05.2013 16:59
А кто-нибудь может внятно объяснить, зачем Суперджет надо было производить за тридевять земель в именно в Комосомольске? Одни транспортные издержки, чтобы доставить туда комплектующие, чего стоят.
Drejtori
Старожил форума
24.05.2013 17:12

А кто-нибудь может внятно объяснить, зачем Суперджет надо было производить за тридевять земель в именно в Комосомольске?

Там задолго до RRJ гражданские самолеты Сухого пытались протзводить.

http://www.knaapo.ru/rus/about ...

Drejtori
Старожил форума
24.05.2013 17:19
Хороший пример производства "не за тридевять земель".



…Характерный пример: проект самолета Ту-334, который должен был прийти на смену Ту-134 – массовому ближнемагистральному самолету предшествующего поколения. Разработка Ту-334 в ОКБ Туполева началась еще в советский период. По правилам того времени Киевский авиационный завод (ныне «Авиант») был директивно определен основным серийным заводом по этому проекту.
После распада СССР российские и украинские власти сочли целесообразным продолжить проект в кооперации, что было зафиксировано в межправительственном соглашении от 8 сентября 1993 года. Подготовку производства в Киеве договорились проводить за счет российского бюджета.

Параллельно в рамках программы конверсии началась подготовка серийного производства самолета Ту-334 на таганрогском заводе ТАВИА, который должен был стать вторым сборочным заводом по проекту. Министерству промышленности было поручено[20] обеспечить начало выпуска самолетов с 1994 года. Для подготовки серийного производства НЕДОСТРОЕННЫЙ ФЮЗЕЛЯЖ САМОЛЕТА В 1992 ГОДУ БЫЛ ПЕРЕДАН С ОПЫТНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОКБ ТУПОЛЕВА В ТАГАНРОГ. Работы в Таганроге по достройке самолета продолжались около пяти лет, не были завершены и прекратились в 1997 году в связи с отсутствием бюджетного финансирования.
В октябре 1999 года головной организацией по проекту Ту-334 был определен Военно-промышленный комплекс «МАПО» (ныне Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»)[21]. Передавая права и ответственность, правительство поручило РОСАВИАКОСМОС-у начать выпуск самолетов в 2002 году. В соответствии с новой схемой организации проекта РСК «МиГ» приступила к постройке первого для этого авиационного комплекса образца самолета Ту-334. Для обеспечения работ в Москву из Таганрога БЫЛ ДОСТАВЛЕН ФЮЗЕЛЯЖ, который в свое время поступил туда с опытного завода ОКБ Туполева.
… в 2001 году РСК «МиГ» приняла решение о переносе производства самолетов из Москвы на Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс (ЛАПИК). Для этого там началось строительство производственного корпуса. Однако для начала выпуска самолета на новой сборочной площадке требовалась технологическая подготовка. На эти цели правительство выделило финансирование в рамках адресной инвестиционной программы. Соответствующее распоряжение правительства[22] предусматривало начало серийного производства самолета Ту-334 в 2004 году.
В 2003 году за срыв сроков запуска в серийное производство самолета Ту-334 генеральный директор РСК «МиГ» был освобожден от должности, а ответственность за новую организацию серийного производства была возложена на КАПО имени Горбунова в Казани, куда 2005 году ИЗ ЛУХОВИЦ БЫЛ ПЕРЕМЕЩЕН ВСЕ ТОТ ЖЕ ФЮЗЕЛЯЖ[23]. Начало выпуска самолета перенесли на 2007 год, но и в 2009 году этого не случилось…

Колпаков С.К. История авиационной промышленности России
http://ru-90.ru/node/1322/



GRV
Старожил форума
24.05.2013 17:23
Kodserg:

Drejtori:
Самолеты заменяются на самолеты с компоновкой aeroflot-full RA-89014 принят аэрофлотом. 95029 - в производстве в Комсомольске.
GRV:
Так если новые самолеты ещё не готовы, зачем за пол года до замены старые выводить из эксплуатации? Слабовата ваша версия про замену :

Более убедительно выглядит версия о нежелании Аэрофлота платить за С-чек


Что, уже С-чек...?
инженер боинга
Старожил форума
24.05.2013 17:28
В.А.К.:

Мне, например, не хочется всерьез дискутировать с людьми, сознательно коверкающими имя самолета.


Я подобного ни разу не сделал!

Вопросы заданы. Поговорим?
GRV
Старожил форума
24.05.2013 17:41
Drejtori:

Хороший пример производства "не за тридевять земель".


Это пример не производства, а отфутболивания. Вы прекрасно знаете, что перенос производства на новый завод это не перевозка недостроенного фюзеляжа. На освоение нового продукта нужно несколько лет. Вот Ту-334 и футболили от завода к заводу, и каждый раз недофинансируя завершение работ. Даже при наличии летающего самолёта, умудрились процесс сертификации затянуть на долгие годы. А тогда, 10 лет назад, надо было куда меньше денег на серийное производство и доводку машины, чем в итоге потратили на Суперджет, которыцй продолжает генерировать многомиллионные убытки. Чем больше строим, тем больше убытков.

Примерно в такой же футбол давно играют с Ан-70. Ну здесь хоть есть свой Ил-76. А вот игнор Ан-140 и Ил-114 - царский подарок канадцам и итальянцам.
Тритон
Старожил форума
24.05.2013 19:54
2 инженер боинга: уже очевидно, что ни одного ответа на технический/эксплуатационный вопрос здесь получить нельзя. Будет много пустых слов и лозунгов, типа: суперджет - быстрее - выше - дальше. Ну ещё кто то напищет бред, что Аэрофлот специально не хочет эксплуатировать машину, что бы поднять цены на билеты, или экономит на ТО. Вопрос, какого числа и какого месяца в Аэрофлот будет передана долгожданная замена единички (по плану и обещаниям ГСС это был март с.г.) или что именно на ней устраняют вот уже 3 месяца - останется без ответа. Хотя, на ТОМ сайте написано, что она в процессе передачи. Тогда это очень интересный процесс идёт передачи самолёта, который несколько месяцев (если доработки уже закончены?????) в небо не поднимался.А зачем Аэрофлот двоечку вывел -абсолютно не понятно.Там замена наверное не раньше 2014г придёт.
Drejtori
Старожил форума
24.05.2013 20:47
2 инженер боинга: уже очевидно, что ни одного ответа на технический/эксплуатационный вопрос здесь получить нельзя

Абсолютно нельзя. Вот Вы, наверное, где то трудитесь? И как Ваше руководство отнесется к тому, что Вы начнете выкладывать на весь информацию о повседневной деятельности предприятия, в котором Вы трудитесь и которая Вам стала известна. Или информацию а проектах компаний партнеров, с которыми Ваше предприятие имеет интересы? По моему, вы и дня после этого не проработаете, и это правильно.

Точно по этой причине Вы здесь не дождетесь комментариев от сотрудников ГСС, Аэрофлота, SJI и т.д., кроме тех, кто уполномочен эти комментарии делать по своим должностным обязанностям.

Вопрос, какого числа и какого месяца в Аэрофлот будет передана долгожданная замена единички (по плану и обещаниям ГСС это был март с.г.) или что именно на ней устраняют вот уже 3 месяца - останется без ответа.

На следующей неделе первый рейс. Ничего там не устраняют.
Gateway502
Старожил форума
24.05.2013 20:47
2 инженер боинга
АФЛ самолеты скидывает, но вот "московия" нашлась. Перекрасили "убитый" вдрызг армянами самолет, подпилили самоделкиными ручками и в рейс.

самолет 89021, передаваемый Московии, не совершил еще ни одного коммерческого полета


- с начала года с завода не вышло ни одного самолета

вранье голимое

вы точно инженер, а не в курилке подметаете?
Drejtori
Старожил форума
24.05.2013 20:52
самолет 89021, передаваемый Московии, не совершил еще ни одного коммерческого полета

Но в июле, в расписании, на сайте компании уже стоит! :)
Тритон
Старожил форума
24.05.2013 21:19
На следующей неделе первый рейс. Ничего там не устраняют.

Наверное, само устранилось) Рассосалось за 3 месяца на земле.


Двоечка Аэрофлота в процессе подготовки к замене на 95029.

Это как же перевести на русский язык? Что в машине подготавливается для её замены?

Не . ребята. это уже ниЖе плинтуса.Вот уж действительно покупая билет придётся теперь смотреть на тип самолёта что бы вовремя долететь. Уж очень не охота лететь на самолёте, зная, например, что могут не выйти предкрылки и что (из курилки) ГСС само не знает, что там не так. Или просто рейс отменят.
Drejtori
Старожил форума
24.05.2013 21:27
Наверное, само устранилось) Рассосалось за 3 месяца на земле.
----------

Что рассосалось - устранилось? Вы уж напишите, если знаете. А если не знаете - зачем пишите?

Это как же перевести на русский язык? Что в машине подготавливается для её замены?

Ничего. 29 машина просто еще не изготовлена. И что там должно подготавливаться?
1..314315316..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru