2 FOB:
1.Не по адресу. Я не только к ГСС не имею отношения, но и к обсуждаемому сайту.
Люди, ведущие этот реестр, не инсайдеры, а энтузиасты.
Так инсайдеры или энтузиасты?
Энтузиасты, не инсайдеры. По крайней мере не обязательно инсайдеры - я их лично по именам не знаю.
Сам я, как однозначно следует из любезно процитированных Вами двух моих фраз, не только не инсайдер, но и не энтузиаст;).
Тритон:
2 FOB:
по п.2 разозлили Вы меня..
ОК, понял. Самое смешное - действительно не помню этого эпизода, а на этом форуме год назад если и был зареген (в чем не уверен), то появлялся редко и за дискуссией в этой ветке, соответственно, почти не следил.
Ну что ж, обвинение, что и говорить, серьезнейшее. Только вот мое дилетантско-житейское нутро подсказывает мне, что в подобной ситуации так поступило бы чуть больше, чем сто процентов производителей. Наверно, по себе сужу, испорченный я человек;). Ну, так Вы утрите мне нос, посрамите меня, приведя примеры (со ссылками на авторитетные источники) исключительной честности и принципиальности, проявленной другими производителями в аналогичных случаях.
Тритон:
3. Здесь возможна разная трактовка событий.
Трактовка здесь только одна - производственный брак.
Повторюсь, обсуждать в этой ветке Ан-148 - нонсенс и моветон. Пожалуйста, не пытайтесь больше втянуть меня в дискуссию по данному вопросу.
Тритон:
4. Ещё раз - если машина, выйдя с серийного производства, сразу отправляется на доработки (кстати, по акумуляторам боинга тут целая ветка была), непонятно чего и в какие сроки (с поставкой в аэрофлот А и Б вроде всё без сбоев?) - значит серийное производство имеет много недостатков по всем направлениям, что надо подключать Ульяновск и ГСС.
Еще раз - мой здравый смысл подсказывает вполне логичное обоснование для этого. Слышал, что доработки по SB, не критичные для безопасности, зачастую совмещают с очередной "формой" самолета (для выполнения которой его не обязательно перегоняют на завод-изготовитель). Формы в Жуковском делают, и это вроде никого не коробит. Почему бы и доработки по SB не сделать там же, если есть свободные места, а качество работ не ухудшается?
Вы правы в том, что серийное производство SSJ имеет много проблем - это очевидно любому непредвзятому наблюдателю. ИМХО, перенос доработок по SB в Жуковский вполне может быть одним из способов эти проблемы не усугублять. Что не так в моих рассуждениях?
Тритон:
Согласен. Эксплуатант - это эксплуатант. То есть тот, кто эксплуатирует. Всё остальное - "К слову, в графе "Эксплуатант" указана организация, которой предназначен данный борт, вне зависимости от того, произошла передача или нет" от лукавого. Иначе говоря - бред сивой кобылы.
ИМХО Вы просто придираетесь. Очень похоже организован реестр на russianplanes.net, к которому Вы претензий не имеете. И эксплуатант (будущий или нынешний) там указывается по точно такому же принципу (разве что сама графа по-другому называется). И интерджетовские самолеты (которые на кастомизации в Венеции) там именно что "летают", равно как и второй борт для Sky Aviation...
Второй Механик
Старожил форума
19.05.2013 14:07
вовчек:
Много вопросов возникает при изучении отчетов ГСС.
В отчетах ГСС сказано:
========
если вы не в курсе, то эти отчеты страпает первый выце-президент, фмнансовый дирктор ГСС Погосян-младший, парнишке так 25 годков, какие могут быть вопросы? ...
PROEN
Старожил форума
20.05.2013 03:57
Что-то странное - на сайте лаоской Lao Central только одна строчка об ЫЫО : "In 2013, a new fleet of Sukhoi SuperJet 100 aircraft will arrive at Lao Central Airline " и все! На сайте индонезийской Sky Aviation и того меньше, ЫЫО даже не занесен в перечень Our Fleet.
Кто-нибудь знает что там происходит с ЫЫО?
BILL86
Старожил форума
20.05.2013 06:53
У Lao Central и Sky Aviation нет самолета под названием ЫЫО...Давно читаю эту ветку, причем не являюсь как ни сторонником , так и не противником самолета .Слежу за развитием событий из чистого интереса, но из за таких вот "проенов" и прочих некоторых персонажей уже противно на форум заходить...Извините накипело..
== Кто-нибудь знает что там происходит с ЫЫО?
На фоне этих живопырок даже Московия - серьёзная и уважаемая компания.
Что поделать, у попилджета все заказы такие, кроме титульного.
"Господина Погосяна можно поздравить с ценным подарком в миллиард рублей
Хотели бы вы, не прилагая усилий получить миллиард? Конечно же «да». Но миллиард уплывет и на этот раз совсем в другие руки. Недавно СМИ сообщили, что из собственности Минобороны неким новым хозяевам «уплывут» активы с годовым оборотом в 200 млрд."
Petro
Старожил форума
20.05.2013 19:04
BILL86:
нет самолета под названием ЫЫО...
уже противно на форум заходить.
Здря вы так обижаетесь. Тут вот ветераны дальней бомбардировочной авиации утверждают,
что авиация вообще без подъё6ки невозможна:-)
GRV
Старожил форума
21.05.2013 11:19
2 Petro
Не вижу причины оправдываться перед каждым "новичком", который якобы давно читает форум но ничего не писал. И вот нашел с чего начать, с наезда. Лучше бы по сути что ответил.
Ему не нравится ЫЫО? А Кукушонок нравится?
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.05.2013 11:59
GRV:
А Кукушонок нравится?
Мне другое не нравится.
По непонятным причинам, в Аэрофлоте отремонтированные/доведённые/и т.д. машины, стали летать меньше, чем до "процедур". И это в высокий сезон.
001 машина вообще, "потеряна" для общества. Замена пока ещё не готова.
Плюс к этому:
- У Якутов одна машина почти месяц на ремонте/доводке/и т.д. Опять же, в сезон.
- Лаосский, за 21 день мая - около 18 парных рейсов. Рейсы там короткие.
- Sky Av., SSJ с номером PK-ECL согласно флайт-радару не летала вообще.(если не прав-поправьте)
АнТонно
Старожил форума
21.05.2013 12:04
А броневичок - розовая машина. запускающая АН-2 как Змея,
не нравится ?
Тогда Вам понравится на эффекте Титушева новые пилоны для ССЖ-100
MAX-G
Старожил форума
21.05.2013 15:36
ИнжиНИИр:
- Sky Av., SSJ с номером PK-ECL согласно флайт-радару не летала вообще.(если не прав-поправьте)
Там где он летает покрытия FR24 нет.
Drejtori
Старожил форума
21.05.2013 15:53
- Sky Av., SSJ с номером PK-ECL согласно флайт-радару не летала вообще.(если не прав-поправьте)
Ну и как успехи за 2 месяца? Или еще не настал час подводить итоги?
Drejtori
Старожил форума
22.05.2013 21:33
Ну и как успехи за 2 месяца? Или еще не настал час подводить итоги?
Народ доволен, лайнер стучит как швейная машинка. Второй в Ульяновске красится.
Petro
Старожил форума
22.05.2013 21:38
Drejtori:
лайнер стучит как швейная машинка.
Прекрасный показатель!
GRV
Старожил форума
22.05.2013 21:39
BILL86:
А Вам то, Роман Владимирович, самому нравится атмосфера, сложившаяся на этой ветке ?
Мне совершенно не нравится. И ещё больше не нравится атмосфера лжи вокруг проекта SSJ100. И то и другое дело рук одной команды - пиарщиков ГСС.
Вот сегодняшняя новость: Авиакомпании "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/. "В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют"... По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС до сих пор прорабатывается, и самолеты будут внесены в стратегию развития авиакомпании в случае удачного завершения переговоров". Предварительный контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/ между компанией "ЮТэйр" и "Гражданскими самолетами Сухого" /ГСС/ был подписан в ноябре 2010 года. http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...
А ведь утверждали, что контракт твердый. Когда в сентябре 12г. я написал в статье "Плевок в вечность" http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ... , что большая часть портфеля ГСС - мыльный пузырь, кидались на меня как цепные псы. И что же я теперь не слышу любимой песни ГССовских пиарастов - кто такой Гусаров, нашли кому верить, он вообще ничего в авиации не понимает....
В 2013 году портфель заказов ГСС сдулся ещё на 60 машин (Картика и ЮТэйр). По моим подсчетам, сейчас он составляет 130 Суперджетов, из них числятся в твердых всего 85 (включая уже поставленные 15). Но и их "твердость" сомнительна. А ещё недавно нас убеждали, что "твердых" более 200.
Soloni98
Старожил форума
22.05.2013 22:02
Роман а вы могли бы назвать по никам - кто тут команда пиарщиков ГСС? По вашему мнению? у меня ощущение что здесь остались только люди типа страйкера, инженера Боинга, петруха - вечный дежурный по стране. Ну и от них слабо отбивается Дрейтори и FOB. Периодически выскакивают так называемые люди ЫЫО - этих можно сразу в корзину отправлять. Информации на форуме ноль. Разговор то про обсуждение а не про то что вы всегда правы.
canonir
Старожил форума
22.05.2013 22:03
Drejtori:
-Народ доволен, лайнер стучит как швейная машинка. Второй в Ульяновске красится.
С соседнего форума от суперджетофила:
- ... у индонезийцев погрузчик помял ссж.
а формы в жуковском длинные благодаря в основном родной таможне...
По заявлениям, должен летать в Соронг, Несколько дней мониторил по табло прибытия: ни разу не видел. У кого есть достоверные даные?
Drejtori
Старожил форума
22.05.2013 22:12
о заявлениям, должен летать в Соронг, Несколько дней мониторил по табло прибытия: ни разу не видел. У кого есть достоверные даные?
Интересно, сколько надо выпустить Суперджетов, чтобы самолёт стал на нормальный похож? Если проводить аналогии с Лада Гранта, которых выпустили уже несколько сотен штук под надзором Рено-Ниссан и на новейшем оборудовании, нормальной машиной пока её ни один владелец не называет.
Я ничего супротив ССЖ не имею. Я его даже ЫЫО никогда не называл, понимая, что это будет
обидно людям работающим над проектом и вложившим в него немало своих сил.
Однако после истории с черным диджеем я уже не могу многое воспринимать серьезно.
Интересно, будет ли продолжение этой истории? Как там наш кучерявый? Только гайки крутит
или же принимает активное участие в общественной жизни заводской молодежи и после смены?
Ну может там дискотеку какую в местном клубе организовал? ДеФФка комсомольские наверно
визжать будут от восторга! :-)
Drejtori
Старожил форума
22.05.2013 22:29
Интересно, сколько надо выпустить Суперджетов, чтобы самолёт стал на нормальный похож?
Самолет не похож на нормальный. Он просто - нормальный. Мне - нравится. Нисколько не хуже любого из "одноклассников".
canonir
Старожил форума
22.05.2013 22:44
Drejtori, у мерьте свой сарказм. На днях там же было заявлено, что суперджет успешно эксплуатируется в Италии. Прикажите верить?
Petro
Старожил форума
22.05.2013 22:49
Soloni98:
Информации на форуме ноль.
Может ее не только на форуме, а вообще нет?
Drejtori
Старожил форума
22.05.2013 22:55
На днях там же было заявлено, что суперджет успешно эксплуатируется в Италии. Прикажите верить?
Нет. Я уже на пенсии. Приказывать никому не хочу и не буду. Тех кто летает в Индонезии, в том числе и в Соронг, я просто знаю.
FLY
Старожил форума
22.05.2013 22:57
Drejtori:
Интересно, сколько надо выпустить Суперджетов, чтобы самолёт стал на нормальный похож?
Самолет не похож на нормальный. Он просто - нормальный. Мне - нравится. Нисколько не хуже любого из "одноклассников".
22/05/2013 [22:29:45]
Самолёт не похож на нормальный. Он - не нормальный. Мне - не нравится. Существенно хуже одноклассников.
Резюмируя: самолёт - гуано.
Выпускай не выпускай всё одно - шалтай-болтай.
Soloni98
Старожил форума
22.05.2013 22:58
Petro - да есть она. Просто тут нет. Кстати сегодня в Киеве пропустил пару сотен грамм перцовочки - хороша сволочь
Кстати сегодня в Киеве пропустил пару сотен грамм перцовочки - хороша сволочь
Кстати сегодня в Киеве пропустил пару сотен грамм перцовочки - хороша сволочь
Пару сотен - стоило ли губы мочить? :)))
canonir
Старожил форума
22.05.2013 23:12
Drejtori:
На днях там же было заявлено, что суперджет успешно эксплуатируется в Италии. Прикажите верить?
Нет. Я уже на пенсии. Приказывать никому не хочу и не буду. Тех кто летает в Индонезии, в том числе и в Соронг, я просто знаю.
Какие вопросы?! Ваша выборочная супер осведомленнось просто поражает. Ей мог бы позавидовать не только пенсионер, но и работник PR службы ГСС )). Беда только в том, что это лишь заявления об осведомленности и ни одного приведенного факта.
Беда только в том, что это лишь заявления об осведомленности и ни одного приведенного факта.
А какие факты Вас устроят? Покажи Вам посадочный талон на рейс - так Вы тут же объявите это фотошопом. Смысл с какими то фактами напрягаться? :))
Soloni98
Старожил форума
22.05.2013 23:17
Canonir ты тут всех экзаменуешь. У самого то есть что сказать? А то видны только насупленные брови
Petro
Старожил форума
22.05.2013 23:25
Soloni98:
Petro - да есть она. Просто тут нет. Кстати сегодня в Киеве пропустил пару сотен грамм перцовочки - хороша сволочь
ну а что мы сделаем? Фриман демонстративно ушел, а больше тут никого и не было из близких к
телу. Одни только поклонники черного диджея:-)
Перцовочку я сам по морозу люблю для профилактики от простуды. Чекушечку возьмешь и жизнь
снова налаживается:-)
canonir
Старожил форума
22.05.2013 23:27
А какой смысл напрягаться не приводя фактов? Вы ж на форуме как на работе )).
canonir
Старожил форума
22.05.2013 23:32
Soloni98:
Canonir ты тут всех экзаменуешь. У самого то есть что сказать? А то видны только насупленные брови
Для тех, кто в танке, еще раз (ОК, другими словами):
Так я что-то из этих ссылок не понял: самолет уже (ПОСЛЕ 29.04.2013) возит пассажиров? Или пока только тренировки/обучение экипажей проходят?
Какие у ВАС есть данные о количестве/частоте рейсов С ПАССАЖИРАМИ за период с 29.04.2013 по 22.05.3013?
canonir
Старожил форума
23.05.2013 00:05
Для Подполковник ВВС: извините, но мне Вы не интересны и вступать с Вами в дискуссию не буду.