Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..311312313..335336

инженер боинга
Старожил форума
14.05.2013 10:29
В эпилоге можно перечислить руководство этого хаоса:

Президент - Ф.И.О. - образование ---- причина ухода с предыдущего места работы и т.д.

и вот так все ГСС.
Наглядная "фисгармония" получится, просто убежден.
FOB
Старожил форума
15.05.2013 00:21
Petro:

Но ведь далеко не каждый пассажир знает для чего делается LR. А вы четко знаете для чего!
Значит не простой вы пассажир, ой не простой!


Где я такое говорил? Цитату в студию, пожалуйста!;)
Petro
Старожил форума
15.05.2013 00:26
FOB:
Где я такое говорил?


Да, что-то я уже запутался в ваших изворотах. Действительно, вы не утверждали, а сами спрашивали!
FOB
Старожил форума
15.05.2013 01:32
инженер боинга:

Раз нет ответа на мои вопросы, то делаю вывод:

- качество сборки на заводе желает лучшего

- документация так и не доведена до ума

- послепродажной поддержки нет


Возможно, что все так, как Вы говорите - вполне имеющая право на существование версия.

Как человек, не испытывающий ни особой любви, ни особой ненависти к ГСС и весьма поверхностно знакомый с процессом авиапроизводства, я готов всерьез рассматривать альтернативные версии. Например, такую:

процесс внедрения сервисных бюллетеней непосредственно на заводе трудоемок и, скажем, приведет на данном этапе к еще большему обострению ситуации с серийным производством (то, что это одно из самых "узких мест" программы - факт). Поэтому принято решение - временно доработки самолетов осуществлять в Жуковском, дабы не снижать темпы серии. С точки зрения простого здравого смысла и житейского опыта я проблем с этим не вижу - например, когда производители автомобилей отзывают свои изделия для устранения дефектов, это вовсе не значит, что все машины погонят на завод-производитель - доработки могут осуществить и в дилерских центрах, и никого это не смущает.

Поскольку я профан в авиации, могу ошибаться. Если Вы аргументированно разнесете эту версию в пух и прах, буду Вам только благодарен.

И попутно еще один вопрос: помнится, несколько месяцев назад Вы возмущались по поводу того, что якутские самолеты были возвращены на доработку уже после передачи эксплуатанту. Если исходить из той ситуации, сейчас прогресс вроде бы налицо - доработки осуществляются до передачи заказчику, но Вы, кажется, возмущаетесь еще больше. В чем причина?
Тритон
Старожил форума
15.05.2013 09:14
И попутно еще один вопрос: помнится, несколько месяцев назад Вы возмущались по поводу того, что якутские самолеты были возвращены на доработку уже после передачи эксплуатанту. Если исходить из той ситуации, сейчас прогресс вроде бы налицо - доработки осуществляются до передачи заказчику, но Вы, кажется, возмущаетесь еще больше. В чем причина?

А почему их сразу в Комсе не доработали, на заводе? ЛИК - это не завод. Производственные возможности тут ограничены.
Тритон
Старожил форума
15.05.2013 09:26
Получается. что товар с завода, минуя покупателя, отправляется сразу на многомесячную доработку, да ещё то ли в ЛИК ГСС, то ли на Авиастар Ту. Видать в Комсе дела совсем плохи. Где там Denis?
инженер боинга
Старожил форума
15.05.2013 10:24
2FOB:
Все очень просто.
Если в процессе испытаний или тем более в эксплуатации появляются серьезные недостатки конструкции или систем ВС, то выпускается SB и/или AD в зависимости от ситуации.
После этого самолеты дорабатываются с остановкой эксплуатации или без оной, силами эксплуатанта или производителя.

Далее,
завод изготовитель на всех ВС (!), находящихся в производстве или уже готовых к передаче заказчику выполняет все уже имеющие место быть SB и тем более AD и передает самолет заказчику в чистом виде, без хвостов.

В случаи с Якутами как раз все наоборот. Для отчетности впарили на выгодных для якутов условиях недоработанные самолеты, тем самым совершив серьезное нарушение ибо на недоработанных ВС возили пассажиров.

Далее,
Случай сегодня.
Самолет, предназначенный АФЛ с завода скинули по тому же принципу, но уже пока в Жуковский.
Этот самолет получается до-испытают, погоняют, подточят и подгонят, подмажут и опять попытаются втюхать аэрофлоту.

Вывод: гсс не меняет тактику, завод не может считаться современным производством. Качество сборки прежнее.
Прогресса с эксплуатационной документацией нет. А времени прошло уже достаточно.
ну и т.д.
инженер боинга
Старожил форума
15.05.2013 10:30
для FOB

основное, а это имеет место быть, отсутствие прозрачной системы, позволяющей оперативно реагировать на проблемы.

Значит нет профессионалов, нет вменяемых руководителей, нет организатора.

Производство самолетов запустили безсистемно, в результате налицо судорожные попытки подправить на месте.
Это утопия.
инженер боинга
Старожил форума
15.05.2013 11:04
Размышления по поводу гсс.

в начале прошлой недели, в шарике, около аэроплазы я встретил давнего знакомого, который проработал определенный отрезок времени в гсс, но во время ушел на этапе еще испытаний.

так вот он очень конкретно и однозначно сформулировал суть проблемы:

"Все дело в самом Погосяне. Без его разрешения не происходит в гсс абсолютно ничего. Все служат (!) ему, в плохом понимании этого выражения. Любой прогресс отметается начисто, если это ему не по душе. Сейчас то же самое, все персонажи гсс простые марионетки, в крайнем случаи - не высказывающие своего мнения люди, которых опять таки подобрал (именно так и сказал) Погосян. Он душит любое начинание."

"своего отпрыска он лично поставил для контроля и надзора"


Вот такое высказывание.
И я склонен этому верить. О чем речь тогда? Какие самолеты с приставкой супер?
Какой прогресс?
Тритон
Старожил форума
15.05.2013 14:00
Выписка из реестра:

95023 XA-??? B 2012 2012 Interjet Летает (Кастомизация в Венеции)
95024 XA-??? B 2012 2013 Interjet Летает (Кастомизация в Венеции)
95025 RA-89014 B 2013 2013 Аэрофлот Летает

Вот те и на!!! 89014 в Аэрофлоте летает???? Давно???
инженер боинга
Старожил форума
15.05.2013 14:06
Тритон:

Вот те и на!!! 89014 в Аэрофлоте летает???? Давно???



Все в духе гсс. традиция
инженер боинга
Старожил форума
15.05.2013 14:13
Кстати про венецию.
Правда ли то, что "для улучшения комфорта пассажиров" увеличен шаг кресел в самолетах для Мексики? Это достигнуто за счет снятия одного ряда кресел !!!

А если дальше додумать?

минус вес кресел, минус 5 пассажиров...... Экономия получается топлива?!
TCO
Старожил форума
15.05.2013 14:18
стоимость пассажирокилометра увеличивается
инженер боинга
Старожил форума
15.05.2013 14:23
TCO:

стоимость пассажирокилометра увеличивается


что для гсс пасс\км.
Компенсируют!

А отчетность улучшиться
striker
Старожил форума
15.05.2013 14:41
Опять поломался...

«Самолет SSJ-100, направлявшийся из Шереметьево в Харьков, выехал на взлетную полосу и начал набирать скорость для осуществления взлета. Однако по неустановленной причине на борту самолета отказала система управления двигателем № 1, и экипаж принял решение прервать взлет», — рассказал источник.

http://www.wing.com.ua/content ...
striker
Старожил форума
15.05.2013 14:45
И снова

Как сообщает российское интернет-издание «Интерфакс», после начала пробега по взлетно-посадочной полосе около 20:30 во вторник у самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» сработала сигнализация об отказе компьютера управления правым двигателем. Экипажу пришлось незамедлительно прервать взлет, самолет остановился в пределах ВПП. Пилотам удалось самостоятельно довести его на стоянку аэропорта.

http://www.wing.com.ua/content ...
инженер боинга
Старожил форума
15.05.2013 14:50
Двигатель.... Фи, какая проза -)-)-)-)-)
Soloni98
Старожил форума
15.05.2013 15:03
Радость на ветке. Украинцы объявили не рабочий день. Инженер Боинга заказал фейерверк.
striker
Старожил форума
15.05.2013 15:39
НЕт радости.
Но обратите внимание - время идет, дефекты не исправляются. То же самое, на том же рейсе...
Drejtori
Старожил форума
15.05.2013 15:49

Двигатель.... Фи, какая проза -)-)-)-)-)

По официальной статистике «PowerJet», инцидентов в эксплуатации по вине двигателей не было. По словам заместителя генерального конструктора — главного конструктора проекта SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Георгия Конюхова, «одним из ключевых показателей надежности является готовность двигателей к вылету воздушного судна. Это значение ежемесячно указывается в отчетах «PowerJet» и, например, на март составило 99, 87%. Это высокий показатель».
Источник: http://ryb.ru/2013/04/23/29901

От себя добавлю - это более чем высокий показатель для нового двигателя.
Soloni98
Старожил форума
15.05.2013 16:31
Да ладно Striker - вы наверное расстроились за российских коллег?
Другой
Старожил форума
15.05.2013 17:53
Soloni98:

Да ладно Striker - вы наверное расстроились за российских коллег?

Вообще-то глюкнувший FADEC на САМе хвранцузкий и россиян к нему пускают разве только пыль протирать.))

Тритон
Старожил форума
15.05.2013 21:24
2 Drejtori: У вас с балкона всё видно...Не подскажите, что там первая машина для Аэрофлота фулл версии...где спряталась????
И заодно: до конца года смогут ли салон поменять у интерджета?
FOB
Старожил форума
15.05.2013 22:25
инженер боинга:

Все очень просто.
Если в процессе испытаний или тем более в эксплуатации появляются серьезные недостатки конструкции или систем ВС, то выпускается SB и/или AD в зависимости от ситуации.
После этого самолеты дорабатываются с остановкой эксплуатации или без оной, силами эксплуатанта или производителя.

Далее,
завод изготовитель на всех ВС (!), находящихся в производстве или уже готовых к передаче заказчику выполняет все уже имеющие место быть SB и тем более AD и передает самолет заказчику в чистом виде, без хвостов.


Ну, я себе процесс в общих чертах так и представлял. Единственное - насколько смог разобраться, AD выпускает не производитель самолетов, а организация, выдавшая сертификат типа (в ншем случае Авиарегистр МАК).

В случаи с Якутами как раз все наоборот. Для отчетности впарили на выгодных для якутов условиях недоработанные самолеты, тем самым совершив серьезное нарушение ибо на недоработанных ВС возили пассажиров.


Вам не кажется, что Ваши претензии относительно процесса передачи самолетов "Якутии" с последующей их доработкой противоречит Вашему же тезису, высказанному чуть выше - "После этого самолеты дорабатываются с остановкой эксплуатации *или без оной*"? Простой здравый смысл подсказывает, что все здесь зависит от серьезности возникшей проблемы - если ее влияние на безопасность полетов невелико, то и "приземлять" самолет никто не будет.

И еще - при всех самых выгодных условиях считаю маловероятным, чтобы в "Якутии" пошли на такую сделку, если бы данные недоработки действительно создавали бы угрозу безопасности. Потому что бонусы бонусами, а отвечать, если что случится, вряд ли кому-то хочется (и я здесь говорю только об издержках для конкретных должностных лиц, не затрагивая соответствующий репутационный ущерб для всей организации). Хотя, наверно, полностью исключать такой вариант (с учетом ситуации с коррупцией в стране и развитого института "зицпредседателей") нельзя...

Далее,
Случай сегодня.
Самолет, предназначенный АФЛ с завода скинули по тому же принципу, но уже пока в Жуковский.
Этот самолет получается до-испытают, погоняют, подточят и подгонят, подмажут и опять попытаются втюхать аэрофлоту.


И все-таки мне по-прежнему непонятно - какая разница конечному пользователю, где доработан самолет - непосредственно на производстве или, образно говоря, в авторизованном сервисном центре? Главное, что доработки произведены, по-моему. (Достаточно очевидные - по крайней мере, для простого обывателя - причины, почему эти доработки вынесли в Жуковский, я уже приводил в предыдущем посте).

Вывод: гсс не меняет тактику, завод не может считаться современным производством. Качество сборки прежнее.
Прогресса с эксплуатационной документацией нет.


Ну, а вот об этом (равно как и о наличии/отсутствии прозрачности, системности подходов и личных качествах руководителя ГСС), не будучи инсайдером, судить не берусь.
Drejtori
Старожил форума
15.05.2013 22:35
У вас с балкона всё видно...Не подскажите, что там первая машина для Аэрофлота фулл версии...где спряталась????

С балкона не видно.

И заодно: до конца года смогут ли салон поменять у интерджета?

Не смогут. Его там не вообще не меняли. SJI ставят свой салон и на него получают дополнение к сертификату в EASA. Передать эксплуатанту планируют 25 мая. Я сомневаюсь, думаю, в конце июня. Проблемы чисто бюрократические. Зачем это надо было делать? Не знаю. Больше, чем написано в инете - все равно не скажу. :))
FOB
Старожил форума
15.05.2013 22:35
striker:

Опять поломался...

«Самолет SSJ-100, направлявшийся из Шереметьево в Харьков, выехал на взлетную полосу и начал набирать скорость для осуществления взлета. Однако по неустановленной причине на борту самолета отказала система управления двигателем № 1, и экипаж принял решение прервать взлет», — рассказал источник.


"Неустановленная причина" - засорение топливного фильтра:

http://www.rg.ru/2013/05/15/su ...
Drejtori
Старожил форума
15.05.2013 22:44
И еще - при всех самых выгодных условиях считаю маловероятным, чтобы в "Якутии" пошли на такую сделку, если бы данные недоработки действительно создавали бы угрозу безопасности.

В Якутии самолет летают по расписанию и самолетом довольны как владельцы компании, так и пассажиры и те кто его эксплуатирует непосредственно.
striker
Старожил форума
15.05.2013 23:01
Вспомнился старый анекдот про грузина и кота "ха ха ха бэнзин кончился".
У армян тоже летал.
Millwall FC
Старожил форума
15.05.2013 23:43
CтасБугор:

10/05/2013 [21:01:49]

Стас, вы не желаете ли личной встречи, интернет-боксер?
striker
Старожил форума
16.05.2013 00:22
А вот и свидетельства очевидцев :)

http://www.ukraviaforum.com/in ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.05.2013 00:28
"А вот и свидетельства очевидцев


С таджикского форума нет ничего?))))
striker
Старожил форума
16.05.2013 00:43
А SSJ в Таджикистан летает?

Или что-то против Харькова имеете?

И нормально ли, что "Подполковник ВВС" - шовинист и нацик?
Petro
Старожил форума
16.05.2013 01:13
да нет, просто аслайоп:-)
FOB
Старожил форума
16.05.2013 06:24
Тритон:

Выписка из реестра:

95023 XA-??? B 2012 2012 Interjet Летает (Кастомизация в Венеции)
95024 XA-??? B 2012 2013 Interjet Летает (Кастомизация в Венеции)
95025 RA-89014 B 2013 2013 Аэрофлот Летает

Вот те и на!!! 89014 в Аэрофлоте летает???? Давно???


Информация, видимо, с запрещенного к упоминанию здесь сайта? Тогда посмотрите, пожалуйста, несколькими строчками выше формулировку статуса для бортов, скажем, RA-89003..RA-89010. Увидите, что она звучит как "Эксплуатируется". "Летает" в контексте данного реестра означает всего лишь, что самолет совершил свой первый полет. И надо еще учитывать, что всегда возможны нюансы, которые короткой строкой в статусе отобразить сложно.

К слову, в графе "Эксплуатант" указана организация, которой предназначен данный борт, вне зависимости от того, произошла передача или нет (это наглядно видно по записям для еще не выпущенных самолетов). Так что на самом деле строчка читается как "самолет 89014, предназначенный для "Аэрофлота", совершил первый полет, но еще не эксплуатируется". Извините, конечно, но интерпретировать ее как "89014 в Аэрофлоте летает" и на этом основании иронизировать и намекать, что реестр врет - прямое передергивание.

Кстати, вот и другой источник, к ГСС явно не относящийся и в особой любви к SSJ не замеченный, дает примерно ту же информацию (даже еще более, если можно так выразиться, лестную для самолета - здесь вообще нет разницы в статусах для реально эксплуатирующихся бортов и еще не принятого "Аэрофлотом" RA-89014):
http://russianplanes.net/plane ...
Тритон
Старожил форума
16.05.2013 09:52
2 FOB: Дело в том, что в реестре с того-самого сайта только у данной машины присутствует одно слово - летает. У других ещё после этого слова дополнительно что-то в скобках написано. Поэтому, учитывая дату вылета самолёта из Комсы, и отсутствие факта передачи машины Аэрофлоту, очень хочется знать - что с ней происходит? Могли бы написать -
на доработках в Жуковском. Одной строкой. "Всегда возможны нюансы, которые короткой строкой в статусе отобразить сложно" - всё можно. Вон у интерджетовских "нюансов" целая куча - и ничего, написали в 3 слова. Тем более, что у Аэрофлота уже аж две машины выведены.
Звягин
Старожил форума
16.05.2013 10:02
«Московия» готовится к началу эксплуатации SSJ100

см. http://www.take-off.ru/news/12 ...
инженер боинга
Старожил форума
16.05.2013 13:28
Звягин:

«Московия» готовится к началу эксплуатации SSJ100

см. http://www.take-off.ru/news/12 ...


А кто будет выполнять техническое обслуживание???
barz
Старожил форума
16.05.2013 13:51
2инженер боинга
Специалисты АТК ЗАО "ГСС".
Aviation EXplorer
Старожил форума
16.05.2013 16:13
Drejtori:
В Якутии самолет летают по расписанию и самолетом довольны как владельцы компании, так и пассажиры и те кто его эксплуатирует непосредственно.


Поразительная осведомленность. Недавно из Якутии?

Как ответить на вопрос - куда исчезают Аэрофлотовкие машины? - так "я не работаю в ГСС". А как рассказывать про далекyю Якутию, так большой знаток. Слышали уже эти песни не раз - "всю зиму отлетали без проблем". А потом гендир Якутии спалил, что за 2.5 месяца 2 Суперджета нелетали всего 300 часов :)
инженер боинга
Старожил форума
16.05.2013 18:17
barz:

2инженер боинга
Специалисты АТК ЗАО "ГСС".

16/05/2013 [13:51:04]


А откуда у них столько сертифицированных вдруг взялось? Когда они в АФЛ работали,
то было всего 14 чел - С и Д и А и РЭО.

Если посчитать, что они же работают в Якутске, а это 4 смены минимум по 3 чел в каждой.
То на базе остается уже 2 человека.

А Московия тоже берет 2 самолета.
Где еще 12 человек.
Арифметика.
инженер боинга
Старожил форума
16.05.2013 18:25
2barz:

Не получается арифметика! Просто так ИТП не появляются.
Где там росавиация? Вопрос по достаточности персонала первоочередный
FOB
Старожил форума
16.05.2013 20:27
Тритон:

Дело в том, что в реестре с того-самого сайта только у данной машины присутствует одно слово - летает. У других ещё после этого слова дополнительно что-то в скобках написано.


Во-первых, там периодически так бывает. Вы просто, вероятно, редко туда заглядываете. Во-вторых, как быть, например, в случае, если нет точной информации, что с самолетом? Люди, ведущие этот реестр, не инсайдеры, а энтузиасты. В-третьих, видимо, специально по Вашим просьбам уже добавили;).

Тритон:

Поэтому, учитывая дату вылета самолёта из Комсы, и отсутствие факта передачи машины Аэрофлоту, очень хочется знать - что с ней происходит? Могли бы написать -
на доработках в Жуковском. Одной строкой. "Всегда возможны нюансы, которые короткой строкой в статусе отобразить сложно" - всё можно. Вон у интерджетовских "нюансов" целая куча - и ничего, написали в 3 слова. Тем более, что у Аэрофлота уже аж две машины выведены.


Как известно, ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает. Выискивать ошибку и на этом основании прозрачно намекать на чье-то вранье не очень красиво.

И, кстати, почему Вы не жалуетесь заодно на нерадивость тех, кто ведет реестр на russianplanes.net, ссылку на который я приводил?
Тритон
Старожил форума
16.05.2013 23:52
2 FOB: Ну вот, можете ведь, если захотите! Как всегда, не хватает чуткого руководства.
Только вот не летает она сейчас в Жуковском. Как пришла, так больше и не летала.
А что касается ссылки на сайт, то из него видно, что машина пришла в ЛИК ГСС зимой, сейчас середина мая. В комментах сказано - пришла на доработки.

По поводу "Выискивать ошибку и на этом основании прозрачно намекать на чье-то вранье не очень красиво." - так надо размещать полную правдивую информацию. Помните, год назад - как 2-й пилот заболел..... И пословицу - единожды солгав.......

Но когда я читаю на том самом сайте, что тот случай с Ан-148, когда был допущен заводской брак в Воронеже и проводку замкнуло на корпус - это называется Детская болезнь самолёта - то вот это и называется враньём.

По своему опыту: Доработки в серийном производстве после серийного завода в условиях ЛИКа для передачи серийной машины в авиакомпанию - это НОНСЕНС (это я, как пассажир рассуждаю).
Состав доработок, сроки передачи - информации нет. Там, где нет информации - рождаются слухи. Если для ГСС это нормально - побольше статеек, как хорошо летается ССЖ в Якутии и в Лаосе и ещё дальше.....
Да, по поводу сравнения ССЖ и 154 (три трубы - и не летает). Если бы в то советское время (шестидесятые года 20 века, кульмана, синьки, кальки.... самолёт без приставки - супер) у машины периодически не выходили бы предкрылки - никто бы год в носу не капался и эксплуатация парка была бы остановлена.Ершов хорошо эту тему (отказов и неисправностей) раскрыл, как нельзя было летать в СССР, и как можно сейчас.
FOB
Старожил форума
17.05.2013 06:36
Тритон:

2 FOB: Ну вот, можете ведь, если захотите! Как всегда, не хватает чуткого руководства.


Не по адресу. Я не только к ГСС не имею отношения, но и к обсуждаемому сайту.

Тритон:

По поводу "Выискивать ошибку и на этом основании прозрачно намекать на чье-то вранье не очень красиво." - так надо размещать полную правдивую информацию. Помните, год назад - как 2-й пилот заболел..... И пословицу - единожды солгав.......


Не помню. Напомните, пожалуйста.

Тритон:

Но когда я читаю на том самом сайте, что тот случай с Ан-148, когда был допущен заводской брак в Воронеже и проводку замкнуло на корпус - это называется Детская болезнь самолёта - то вот это и называется враньём.


Здесь возможна разная трактовка событий. Углубляться не буду - обсуждать Ан-148 в ветке про SSJ - нонсенс и моветон.

Тритон:

По своему опыту: Доработки в серийном производстве после серийного завода в условиях ЛИКа для передачи серийной машины в авиакомпанию - это НОНСЕНС (это я, как пассажир рассуждаю).


Раскройте, пожалуйста, этот момент подробнее. В чем именно заключается нонсенс (особенно с точки зрения пассажира)? Пользуясь опять-таки автомобильной аналогией - какая разница конечному пользователю, устранят ли недостатки автомобиля в авторизованном сервисном центре или погонят машину для этого на завод-изготовитель?

Тритон:

Состав доработок, сроки передачи - информации нет. Там, где нет информации - рождаются слухи.


С одной стороны - да. С другой - насколько понимаю, ни один производитель не выкладывает такую информацию в полном объеме в открытый доступ. Могу ошибаться - тогда опровергните меня, пожалуйста. Желательно с конкретными примерами и ссылками.

Тритон:

Да, по поводу сравнения ССЖ и 154 (три трубы - и не летает). Если бы в то советское время (шестидесятые года 20 века, кульмана, синьки, кальки.... самолёт без приставки - супер) у машины периодически не выходили бы предкрылки - никто бы год в носу не капался и эксплуатация парка была бы остановлена.Ершов хорошо эту тему (отказов и неисправностей) раскрыл, как нельзя было летать в СССР, и как можно сейчас.


Знаете, я в свое время рос в уверенности, что наша авиация (в т. ч. гражданская) - лучшая в мире, а сообщество людей, работающих в советской авиационной отрасли - это эдакое братство, где каждый готов протянуть руку помощи и подставить плечо другому. Даже беглого ознакомления с воспоминаниями и статьями о тех временах достаточно, чтобы понять, что это, мягко говоря, не совсем так.

Подробно обсуждать SSJ и Ту-154 на даном этапе не могу - недостаточно владею вопросом. Скажу только, что проскакивало мнение (в т. ч., кажется, в этой ветке, хотя могу ошибаться), что людям, вводившим в эксплуатацию советские самолеты, нынешние жалобы по поводу проблем SSJ показались бы нытьем и "детским садом".

Тритон
Старожил форума
17.05.2013 10:15
2 FOB:
1.Не по адресу. Я не только к ГСС не имею отношения, но и к обсуждаемому сайту.
Люди, ведущие этот реестр, не инсайдеры, а энтузиасты.

Так инсайдеры или энтузиасты? Я тут недавно задавал 2 вопроса с того сайта:
- невозможность запуска ВСУ без наземных источников;
- мероприятия по снижению шума в кабине.
В ответ тишина. Эта инфа от любителей???? или инсайдеров???

2.Не помню. Напомните, пожалуйста.

Не хочу. Тут достаточно об этом писалось.И вроде как никто не кричал, что это не так.

3. Здесь возможна разная трактовка событий.

Трактовка здесь только одна - производственный брак.

4. Ещё раз - если машина, выйдя с серийного производства, сразу отправляется на доработки (кстати, по акумуляторам боинга тут целая ветка была), непонятно чего и в какие сроки (с поставкой в аэрофлот А и Б вроде всё без сбоев?) - значит серийное производство имеет много недостатков по всем направлениям, что надо подключать Ульяновск и ГСС.

5. ... а сообщество людей, работающих в советской авиационной отрасли - это эдакое братство, где каждый готов протянуть руку помощи и подставить плечо другому.


6. Да, было такое.В облати пассажирских машин. Были ситуации.....Мы без проблем приходили к конструкторам, например Ила, Яка или на агрегатный завод....И к нам приходили и приезжали. Делились всем, что знали, совместно пытались решить задачу. И была Советская техника. Студентом, со стипендией 55-60 руб и небольшой подработкой на кафедре в 1981 летал в Крым на Ил-86 за 28 руб. Да и в армии 23 МЛД особых проблем не составил...всё крутилось - вертелось и работало........
Тритон
Старожил форума
17.05.2013 10:23
2 FOB:
по п.2 разозлили Вы меня..
http://sergeydolya.livejournal ...
Читайте комментарий к фото.
KAW.
Старожил форума
17.05.2013 15:08
FOB:
К слову, в графе "Эксплуатант" указана организация, которой предназначен данный борт, вне зависимости от того, произошла передача или нет (это наглядно видно по записям для еще не выпущенных самолетов). Так что на самом деле строчка читается как "самолет 89014, предназначенный для "Аэрофлота", совершил первый полет, но еще не эксплуатируется". Извините, конечно, но интерпретировать ее как "89014 в Аэрофлоте летает" и на этом основании иронизировать и намекать, что реестр врет - прямое передергивание.
16/05/2013 [06:24:53]

Если данные реестра не соответствуют действительности - то он действительно врёт. А интерпретации, типа Вашей - как раз и есть передёргивание

Тритон
Старожил форума
17.05.2013 16:23
Согласен. Эксплуатант - это эксплуатант. То есть тот, кто эксплуатирует. Всё остальное - "К слову, в графе "Эксплуатант" указана организация, которой предназначен данный борт, вне зависимости от того, произошла передача или нет" от лукавого. Иначе говоря - бред сивой кобылы.
KAW.
Старожил форума
17.05.2013 16:54
Именно. Крафт принадлежит эксплуатанту с момента подписания акта о приёмке и до подписания акта о передаче или списании.
В этом реестре
http://www.airfleets.net/flott ...
разногласий не нахожу
вовчек
Старожил форума
17.05.2013 18:34
Много вопросов возникает при изучении отчетов ГСС.
В отчетах ГСС сказано:
"В 2012 году было произведено и реализовано заказчикам 12 самолетов: 6 самолетов – авиакомпании «Аэрофлот», 2 самолета – компании SuperJet International, 2 самолета - Авиакомпании «Якутия», 1 самолет – Авиакомпании Московия, 1 самолет – Авиакомпании Sky Aviation."
и разберем ее подробно
6 самолетов передано Аэрофлоту-сомнений нет .
Далее
1 самолет – Авиакомпании Московия,
Все прекрасно знают в том числе и в ГСС( поинтересуйтесь при случае), что передачи самолета в АК Московия 2012 году не было. Она планируется на 2013 год.
То, что передачи в Ак Московия не было это ФАКТ.
3.04.2013 года
"ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК) и авиакомпания "Московия" подписали предварительные соглашения на поставку двух самолетов Sukhoi Super Jet-100 (SSJ), ранее предназначавшиеся для авиакомпании "Армавиа". Об этом сообщили в ГСС.
В соответствии с дополнительным соглашением ЗАО "ГСС" дорабатывает воздушное судно согласно требованиям заказчика. В то же время с целью снижения финансовых рисков ЗАО "ГСС" и авиакомпания "Московия" совместно определяют схему финансирования поставки. В случае если "Московия" не выполнит условия оплаты, контракт может быть расторгнут, сообщил РБК представитель ГСС.

1 самолет – Авиакомпании Sky Aviation."- сомнений нет Акт приема передачи известен
29. 12. 2012года.
2 самолета - Авиакомпании «Якутия»
Известно, что приемка первого борта проходила в декабре 2012 года-сомнений нет.
Второй борт проходил приемку в январе 2013 года.
Пресс-релиз ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" от1.02.2013 года
"31 января 2013 года авиакомпании «Якутия» был передан второй самолет Sukhoi Superjet 100.
Из Ульяновска, где подписывался акт сдачи-приемки воздушного судна с серийным номером производителя 95020, Sukhoi Superjet 100 прибыл в аэропорт базирования в Якутске. "
Так же в релизе сказано
"Первый Sukhoi Superjet 100 был передан заказчику в конце декабря 2012 года"
Смотрим далее
пресс служба ГСС от 18 декабря 2012 года
"Второй самолет Sukhoi Superjet 100 будет передан в авиакомпанию «Якутия» в первом квартале 2013 года."

2 самолета – компании SuperJet International,
По первому зеленому самнений нет передали.
"Первый «зеленый» SSJ100 компании Interjet приземлился в Венеции, Италия (аэропорт Марко Поло) 6 октября 2012 для завершения работ по кастомизации на территории SuperJet International. Компания работает над расширением сертификата типа и установкой интерьера Pininfarina."
Второй самолет взлетел в середине декабря 2012 года. далее находился на доработках В Комсомольске.
Передать его в 2912 году ни как не могли.

23 Feb 2013, 11:49 Журнал "Взлет" в №1-2
Ниже дан отрывок про производство SSJ-100 ГСС
"До конца года из них заказчикам успели сдать восемь машин: шесть — «Аэрофлоту» (включая оставшийся с 2011 г. борт №95015) и по одному — «Якутии» (№95019) и Sky Aviation (№95022). Первый мексиканский борт (№95023) в октябре 2012 г. был передан российско-итальянскому совместному предприятию Superjet International (SJI) в Венеции Сдача остальных облетанных в прошлом году машин (№95020, 95021, 95024, 95026) перешла на 2013 г. При этом после отказа авиакомпании «Армавиа» от продолжения эксплуатации SSJ100 из-за неблагоприятного финансового положения перевозчика, борт №95021 теперь отправится к новому заказчику — по некоторым данным, им может стать авиакомпания «Московия»."
1..311312313..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru