Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..303132..335336

pylon101
Старожил форума
24.05.2011 21:28
Армения - небольшая страна. Но у исторической родины очень большая диаспора.
Помощь диаспоры Армении - это реальные деньги/инвестиции и прочее.
Просчитать экономику авиакомпании/flag carrier такой страны - почти невозможно.

Это почти так же невозможно, как просчитать экономику Курдистана. Такой страны нет - а народ, бизнес, культера - есть.
Dr. Lecter
Старожил форума
24.05.2011 21:29
Ну чё там про аэрофлотовский Суперджет слышно.
-George-
Старожил форума
24.05.2011 21:35
KAW.:

To -George-:
Я не говорю, что они врут. Просто получение разрешения на выполнение рейса - довольно непростая процедура. Как в организационном плане, так и в финансовом. Не буду говорить за Венецию, так как не знаю. Может там и действительно регулярка. Но вот если у "Армавиа" регулярка в Домодедово, то посадка любого её самолёта в Шереметьево возможна лишь в только в случае, если ДМД закрыто. Потому недавнее появление ЫЫО в ШРМ не иначе как промоакция. И кто её оплатил? "Армавиа", диаспора, или ГСС?


У Армавиа регулярные рейсы и в Домодедово и в Шереметьево и во Внуково :)))

Они просто заменили борт, не более того, вы бы хотя бы посмотрели, прежде, чем что-то утверждать и постоянно искать чужие деньги :))))

PS Вот такое вот у вас получается постоянное ЫЫО
-George-
Старожил форума
24.05.2011 21:39
Dr. Lecter:

Ну чё там про аэрофлотовский Суперджет слышно.

Принимается АФЛ, планируется эксплуатация с 16.06
Пашок
Старожил форума
24.05.2011 21:41
KAW.:

Но вот если у "Армавиа" регулярка в Домодедово, то посадка любого её самолёта в Шереметьево возможна лишь в только в случае, если ДМД закрыто.

У Армавиа есть регулярные рейсы во все три аэропорта МАУ. В том числе, рейс EVN-SVO-EVN U8 507/508
Dr. Lecter
Старожил форума
24.05.2011 21:43
-George-:

И куда они его поставят интересно? Москва-Спб? Самое короткое и безгеморройное направление.
Alex R
Старожил форума
24.05.2011 23:18
Я думаю они его будут ставить вместо каких нибудь аэробусов на европейские рейсы, при недогрузке последних - самолет очень выгоден экономически и гонять его на коротком плече Москва - Питер нет никакого особого смысла - он дает выигрыш именно на длинных рейсах.

При этом он же везде допущен, то есть нет ослиных проблем когда осел был а летать никуда еще не мог.

Trailer
Старожил форума
24.05.2011 23:49
Dr. Lecter:

И куда они его поставят интересно? Москва-Спб? Самое короткое и безгеморройное направление.

В зимнем расписании Аэрофлота на SSJ стоят 1 рейс в день в Анапу, два в Астрахань, два из четырёх рейсов в Казань, один из трёх в МинВоды, один из трёх в Пермь, 4 из 17 в Питер, 2 из 3 в Самару, 1 из 2 в Волгоград и 2 из 3 в Минск
http://airlineroute.net/2011/0 ...
changmai
Старожил форума
24.05.2011 23:57
Класс, из Перми слетаю обязательно.
Отчет будет.
Trailer
Старожил форума
25.05.2011 00:05
К тому времени отчётов будет уже полно :) Первые рейсы с июня обещают в Питер и Нижний.
ab1993
Старожил форума
25.05.2011 01:13
pylon101:
Похоже, SSJ-130 будет официально представлен на конференции региональных джетов в Нэшвиле в июне.

===

Именно поэтому я вчера и сказал, что уже есть стартовый заказчик на 50 SSJ-130. Им будет Вафлот, которому уже сказали, шо они заказали не 30 SSJ, а 80 SSJ.

http://www.lenta.ru/news/2010/ ...

ЗЫ. Конференция региональных джетов в Нэшвилле - это то, что только что закончилось :)
В июне будет Ле Бурже. Где SSJ-130 и будет представлен.
pylon101
Старожил форума
25.05.2011 09:18
Nashville, TN - не место интересное для русского.
Так что я сказал то, чтобыло в ссылке flightglobal.

Еще трудно сказать, что собой будет представлять 130-местный SSJ, так как это уже совсем другой пейзаж, с CS-300 c PW GTF и А-319NEO c тем же PW PurePower/ и GTF от RR И GE.
Правда, они значительно крупнее и тяжелее.
Короче, надо хоть посмотреть, что презентируют.
Другой
Старожил форума
25.05.2011 10:29
pylon101:
Еще трудно сказать, что собой будет представлять 130-местный SSJ

Почему? Его подробное техописание уже было.

... и GTF от RR И GE

Это что-то новенькое.))) Не просвятите?, а то тут хлопцы с ДжиЭла немножко удивлены, что они оказывается делают редукторные двигатели на арбузы. Или как всегда - ляпнули не подумав, типа импортных абривиатур нахватался и первый парень в охвисе?
Dr. Lecter
Старожил форума
25.05.2011 10:36
SSJ-130 он что, длиннее или шиере 100-го?
kg
Старожил форума
25.05.2011 10:38
на МАКСе покажут)
pylon101
Старожил форума
25.05.2011 10:52
CFM International - почитайте там.
Это совместное предприятие с 50% GE.
Ленно мне с Вами пререкаться.
Другой
Старожил форума
25.05.2011 11:34
pylon101:

CFM International - почитайте там.
Это совместное предприятие с 50% GE.
Ленно мне с Вами пререкаться.

Подумать только - ленно.)))) Нравится когда фейсом в лужу? Планктону ведомо как расшифровывается ГТФ? Ну и где на LEAP-X оный Gear?)))
Другой
Старожил форума
25.05.2011 11:36
Dr. Lecter:

SSJ-130 он что, длиннее или шиере 100-го?

Он другой.)))
Dr. Lecter
Старожил форума
25.05.2011 11:41
Не, совсем другой вряд ли. Скорее - путь как от Ан-148 к 158, прибавят четыре-шесть метров и ша на этом.
Dr. Lecter
Старожил форума
25.05.2011 11:43
Вот 200-й он точно, совсем совсем другой)))гранёненький такой)))
Trailer
Старожил форума
25.05.2011 11:51
Dr. Lecter:

Не, совсем другой вряд ли. Скорее - путь как от Ан-148 к 158, прибавят четыре-шесть метров и ша на этом.

Для версии 130 одними вставками не обойтись. К ней ещё понадобится новое крыло и движки.

Возможно, пока будет объявлена менее радикальная и интересная версия - на 115 мест, которая тоже активно прорабатывается. Там можно обойтись небольшими переделками крыла и форсированными SaM-ами.
Другой
Старожил форума
25.05.2011 12:01
115 не будет как модификации 95-го, возможности крыла и САМов уже сейчас на пределе для ЛРа. Далее нужно все сначала, но если так, то тогда выгоднее стартовать с 130, а не с 115.
Другой
Старожил форума
25.05.2011 12:17
Dr. Lecter:

Не, совсем другой вряд ли. Скорее - путь как от Ан-148 к 158, прибавят четыре-шесть метров и ша на этом.

На Авсиме было его техописание. Увы, его довольно быстро оттеля убрали. Но кто хотел - давно скачал. Еще раз- ССЖ-130 не есть модификация ССЖ-95 - они разные.
Козлодоев
Старожил форума
25.05.2011 12:26
Да, крыло конечно малёхо удлинят. И появятся винглеты, которые многие жаждали увидеть на "сотке"!
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
25.05.2011 12:30
И тягу надо "добавить" к 130 тому....И по прочности будет оптимальнее..ПО критерию вессовой-отдаче или вессо-эфективности... По снареженому и на пакса штуку.
alexkms59
Старожил форума
25.05.2011 12:44
-George-:

Dr. Lecter:

Ну чё там про аэрофлотовский Суперджет слышно.

Принимается АФЛ, планируется эксплуатация с 16.06


не горит АФЛ его брать...
alexkms59
Старожил форума
25.05.2011 12:47
бобики...бобики куплены....
Aн-124-400
Старожил форума
25.05.2011 12:49
Так дойдёт до того, что подвесят на 130-й старые добрые ПС-90А2 или А3 и этим всё кончится :)
alexkms59
Старожил форума
25.05.2011 12:52
Aн-124-400:

Так дойдёт до того, что подвесят на 130-й старые добрые ПС-90А2 или А3 и этим всё кончится :)

да не...тут будет бла -бла -бла...а реалии окажутся совсем другими
Другой
Старожил форума
25.05.2011 12:52
Неа, там ждут новые Пратты, но для приличия ведут бла-бла-бла о ПД-14.
-George-
Старожил форума
25.05.2011 15:09
alexkms59:

-George-:

Dr. Lecter:

Ну чё там про аэрофлотовский Суперджет слышно.

Принимается АФЛ, планируется эксплуатация с 16.06


не горит АФЛ его брать...


А кого, собственно, это должно волновать?
Хотят, не хотят - НЕ ВОЛНУЕТ.
И АФЛ это четко понимает, о чем неоднократно уже говорилось...

PS Зажрались и обнаглели в конец, менеджеры...
Trailer
Старожил форума
25.05.2011 17:33
Аэрофлот большой. И менеджеров в нём всяких много. Оппозиционная SSJ фракция в нём сильная, но не главная, и не смотря ни на что готовятся в Аэрофлоте к эксплуатации серьёзно.
любитель авиации
Старожил форума
25.05.2011 19:15
А SSJ-130 и SSJ-NG - это разные самолёты или нет?
Другой
Старожил форума
25.05.2011 19:25
нет
Другой
Старожил форума
25.05.2011 19:29

-George-:

alexkms59:

не горит АФЛ его брать...


А кого, собственно, это должно волновать?
Хотят, не хотят - НЕ ВОЛНУЕТ.
И АФЛ это четко понимает, о чем неоднократно уже говорилось...

PS Зажрались и обнаглели в конец, менеджеры...

Эка как запели. А совсем недавно - "рыночный продукт, его ждут на Западе, имеет неоспоримое преимущество".)))) А как в реале - так рыло из кафтана лезет? Что, никак кроме как из под палки, не идет "прорыв"?
pylon101
Старожил форума
25.05.2011 20:02
Как обычно, соглашусь с Trailer'ом: в Аэрофлоте в самом деле много векторов влияния.
Разумеется, там есть фракция "Airbus fans" и фракция "Boeing cheerleaders".
И разумеется, большинству хочется оставаться очень прибыльной компанией за деньги налогоплательщика.

Потому я не шибко люблю "Аэрофлот" - так как я на нем не летаю - а налоги измотали.
На каждую зарплату сотрудника - 34.2%. Ну, ....что сказать?

Короче, пусть Аэрофлот отрабатывает обкаткой SSJ и - чтоих особенно изводит - организацией работы переданных им компаний.
ab1993
Старожил форума
25.05.2011 20:32
Пацаны!

По всем описаниям Суперджет-130 - это совсем другой самолёт. Крыло совсем другое, двигатели совсем другие, взлётный вес 65 тонн против 50 тонн у 95LR. Фюзеляж только по сечению такой же, говорять даже материалы у фюзеляжа другие.

Короче, 130 - точная копия Ц-Серии 300.

Суперджет-115 из 95 не сделаешь, тут украинец другой кондор с Незалежной сверхДержавы прав. Точнее, сделаешь, но нужен ещё один раунд увеличения тяги СаМа, усиления крыла, увеличения взлётного веса с 50 до 52 тонн. Короче, это был бы 2015 год.

Гораздо целесообразнее будет 115 сделать путём укорочения 130 на 3 ряда кресел. Тогда это будет аналог Ц-Серии-100, и на порядок лучше, чем Е-195 или SSJ-100-115.
ab1993
Старожил форума
25.05.2011 20:38
Trailer:

Аэрофлот большой. И менеджеров в нём всяких много. Оппозиционная SSJ фракция в нём сильная, но не главная, и не смотря ни на что готовятся в Аэрофлоте к эксплуатации серьёзно.

===

Даже если весь вафлот единогласно против Суперджета, то это никого не волнует и ни на что не повлияет. Ибо поставки Суперджета в Вафлот - это дело государственное, а не коммерческий вопрос между авиакомпанией и поставщиком.

Всех до одного воняющих менеджеров можно просто тупо вышвырнуть на улицу завтра, как это сделали с Окуловым. Эти блатные бездари совершенно не являются незаменимыми, даже наоборот. Это все прекрасно понимают. Так что чё тут даже обсуждать?
Sanyok
Старожил форума
25.05.2011 20:40
Если у Sam-146 увеличить диаметр вентилятора, что неизбежно в 130-ке, то ССЖ вообще ляжет на ВПП. Что нужно будет делать далее, а?
Другой
Старожил форума
25.05.2011 20:51
Sanyok:

Если у Sam-146 увеличить диаметр вентилятора, что неизбежно в 130-ке, то ССЖ вообще ляжет на ВПП. Что нужно будет делать далее, а?

Если бы, да кабы.))) Прям неизбежно? И кто это поведал, али сами дошли?))))
Vasja
Старожил форума
25.05.2011 21:10
Другой:

Если бы, да кабы.))) Прям неизбежно? И кто это поведал, али сами дошли?))))
///
не неизбежно, но логично. у него и при нынешней тяге самый маленький диаметр среди аналогов. или есть подозрения что остальные заблуждаются?
Шайборез
Старожил форума
25.05.2011 21:16
ab1993:

Суперджет-115 из 95 не сделаешь, тут украинец другой кондор с Незалежной сверхДержавы прав. Точнее, сделаешь, но нужен ещё один раунд увеличения тяги СаМа

А почитать спеки SAM-а в лом, или вы другого кондора читаете взахлеб?

"Двигатель SaM146 развивает от 13, 500 до 17, 500 фунтов тяги, что позволяет авиакомпаниям использовать один и тот же двигатель на самолетах регионального класса с пассажировместимостью от 70 да 120 мест."
pylon101
Старожил форума
25.05.2011 21:50
В любом случае, я думаю, что сотрудничество "Сатурна" и SNECMA всерьез и надолго.
Ну, а SNECMA - CFM - LEAP-X....
-George-
Старожил форума
25.05.2011 21:58
Другой:

Эка как запели. А совсем недавно - "рыночный продукт, его ждут на Западе, имеет неоспоримое преимущество".)))) А как в реале - так рыло из кафтана лезет? Что, никак кроме как из под палки, не идет "прорыв"?

Пойдет, не переживайте так, просто нужно знать нашу действительность и подковерные игры...
Иначе, закрытый рынок НИ ОДИН ПРОДУКТ не взломает
Dr. Lecter
Старожил форума
25.05.2011 22:02
Санёк верно миркует. Намекает на удлинение стоек шассси.
Yemish
Старожил форума
25.05.2011 22:53
RNV515
Callsign: RNV515
Flightnr: U8515
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Model: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Airline: Armavia
Lat: 49.7745
Lon: 41.1123
Altitude: 36400 feet (11095 m)
Ground speed: 452 knots (837 km/h / 520 mph)
Track: 162°
Radar: URRR
Squawk:
From: Moscow, Domodedovo (DME)
To: Yerevan, Zvartnots (EVN)
pylon101
Старожил форума
25.05.2011 23:12
На самом деле с "армавиа" как первым эксплуатантом удачно получилось.
Тема SSJ постоянно звучит на всех форумах.
Хорошо, что Flightglobal написал про 98% dispatch reliability.
Я повторюсь, но потенциальные заказчики больше озабочены сейчас не самолетом, а скорее очередью в 170 твердых заказов и скоростью производства.
Другой
Старожил форума
26.05.2011 01:01
-George-:

Другой:

Эка как запели. А совсем недавно - "рыночный продукт, его ждут на Западе, имеет неоспоримое преимущество".)))) А как в реале - так рыло из кафтана лезет? Что, никак кроме как из под палки, не идет "прорыв"?

Пойдет, не переживайте так, просто нужно знать нашу действительность и подковерные игры...
Иначе, закрытый рынок НИ ОДИН ПРОДУКТ не взломает

Ага, препирательства АФЛ и его прозрачные намеки на толстые обстоятельства прям таки способствуют "взлому" (проти Господи за такой жаргон)рынка?))) Хотелось бы понять, почему это произойдет? Что новенькое из серии алогичного мышления манагеров европейских и американских АК?)))) Смешные вы однако, хомячки офисные.
Alex R
Старожил форума
26.05.2011 01:10
Аэрофлот неинтересен, а вот опыт Армавиа крайне важен для SSJ - я не уверен что так вывшло специально, но то что вышло - много лучше чем если бы первые самолеты летали в Аэрофлоте. А для взлома рынка нужно три вещи
- качественный товар
- сеть обслуживания
- и еще его товар нужно рекламировать и продавать.
Пункты 1 и 3 уже есть, 2 вроде бы есть (по крайней мере есть стратегия). Сейчас действительно основная озабоченность всех будет - темпы выпуска и готовность всех субподрядчиков. Ни с одним другим самолетом в последние годы похожей ситуации не возникало, что показательно.
-George-
Старожил форума
26.05.2011 01:11
Препирательства АФЛ всем понятны и прозрачны, по крайней мере, всем живущим в РФ и хотя бы отчасти представляющим ситуацию...
Самолет получился совсем не плохой, дешевле и экономичнее EMB даже сейчас.
Что еще нужно?
Подскажи, уж, хомячок не офисный...
1..303132..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru