Тритон:
Клаус, я эту балку не проектировал. Я не знаю ни нагрузок, ни габаритов, ни размера серии. Может её проще просто фрезернуть из плиты. Поэтому ваш вопрос "из чего сделана деталь № ......" каким то детством или дилетанством попахивает.
Ну вы же мне вопрос про запуск ВСУ задали. Я разве говорил, что я ее проектировал? Нет, не говорил.
Аналогично про ваш вопрос я могу сказать, что он "каким то детством или дилетантством попахивает"
Что вы имели ввиду под "необходимой работой" для запуска ВСУ? В чём она состоит? В доработке самолёта?
Это процедура запуска ВСУ которая описана в мануалах.
Вот здесь самое время перевести дух и уточнить позиции.
По Вашему, единственный вопрос, на который еще нет ответа - прибыль.
Остальные проблемы ГСС решил или решает удобоваримо.
Нет, не все решил пока и еще многое предстоит узнать "приятного" впереди. Но экономика прожекта - отдельная песня. То что изначально декларировали как рыночный продукт и рядом с рынком не проходил. Основной реферн - "Дэнги, дэнги давай"
Не против. Поехали дальше.
А с чего Вы взяли, что прибыль поплывет с первых шагов выхода на рынок новой модели, да еще в условиях существующей конкуренции?
Ну кто понимает в экономике видят, что ГСС и не напрягается насчет минимилизации издержек (одна замена первых десяти АФЛовских бортов чего стоит!). Бабло щедро кидается в топку и никто оный процесс похоже останавливать не собирается. Дак о какой окупаемости похоже никто уже и не надеется на окупаемость "рыночного продукта"
Вы же экономист.
Дайте срок, будут и прибыли.
))) Для горе спецов в экономике в качестве ликбеза:
Любой продукт имеет некоторое время экспозиции на рынке (увы - все со временем устаревает и на смену хорошему идет еще лучшее), в течении которого он должен оправдать вложенные инвестиции. Одни позиционируются в течении года, другие вполне успешно продаются полстолетия - каждому свое. Продлить "срока продаж" удается путем модернизаций и улучшений, но и они не панацея.
Теперь наш визави:
1. Его никто не ждет на рынке (ведь изначально планировали продажи в первую очередь на Запад), ниша плотно занята, а это приводит к проблеме преодоления порога вхождения. Экономика "прорыва" не блещет, поэтому один путь - демпингирование. Это не страшно, если краткосрочно. Но ЫЫО уже на этапе проектирования и запуска в серию не влез в бюджет и обошелся в разы дроже от изначальных планов. А демпинг только усугубляет финансовую яму, впрочем из которой никто и не рвется - за все оплачено, а если будет убыль, то доброе государство еще подкинет.
2. Срок продаж у ЫЫО практически ограничен сроком появления на рынке регионалов следующего поколения, которые массово пойдут к 2020 году. Наш герой не может быть ремоторизован и его ждет недолгая жизнь. За оставшееся время с имеющимися мощностями Комсы дай бог родить еще сотню пепелацев, что явно меньше порога выхода на окупаемость (интересно, с какого борта пойдут/пошли продажи по полному прайсу, а не ниже себестоимости?). Далее останутся только "родные пенаты", где российским АК будет не отвертеться от такого счастья. Но у любителей ГСС похоже склероз, раз они забыли выкладки оной конторы, про заведомую убыточность ориентации на рынок РФ.
А если не мешать агрессивной рекламе на рынке, которая Вам так не нравится, может быть скорее удастся оттяпать кусок пирога. С волками надо по волчьи выть, а не посыпать пеплом главу и каяться не переставая.
Классика жанра. Почему-то те кто сидят в офисах, искренне верят в силу рекламы или там презентаций. Ребятки, реклама необходимое, но не достаточное условие. Самоли покупают не домохозяйки, их на мякине вашей "превосходит конкурентов на 15%" не проведешь.)))