Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..304305306..335336

ДАК дб АВ
Старожил форума
27.04.2013 21:42
GastelloBoeing:
В том то и дело, что не промохнулся, А ЧЕТКО УГОДИЛ в гору САЛАК.

GastelloBoeing, вы дегенерат.
GastelloBoeing
Старожил форума
27.04.2013 21:46
ДАК дб АВ:

GastelloBoeing:
В том то и дело, что не промохнулся, А ЧЕТКО УГОДИЛ в гору САЛАК.

GastelloBoeing, вы дегенерат.

От дегенерата и слышу ))
GastelloBoeing
Старожил форума
27.04.2013 21:51
ДАК дб АВ:

GastelloBoeing:
В том то и дело, что не промохнулся, А ЧЕТКО УГОДИЛ в гору САЛАК.

GastelloBoeing, вы дегенерат.

От дегенерата и слышу ))
GastelloBoeing
Старожил форума
27.04.2013 21:57
Перепост ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ

Drejtori:

А потому, что ОАК - ВОРОВАЙКА. :))
----------
А Вы кто? И причем здесь ОАК и тема ветки?

Да не причем, "просто так написал"...:))
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...

Тем кто как говорится НЕ В ТЕМЕ (для тех кто в танке) не понять, особенно троллям таким как вы.

Продолжайте и дальше пИсать строго по инструкции от Погосяна, и главное не отклоняйтесь от "курса" у вас хорошо получается, тролльчатеной пахнет от вас за километр.

Кстати "КУРС" евро и доллара тоже очень увлекательная штука, можно посмотреть вот тут на Яндексе...
http://news.yandex.ru/quotes/1.html
http://news.yandex.ru/quotes/2 ...

Это я к тому, что "курс упал" вдруг вы уважаемый Drejtori отклонились от "курса", вдруг зря стараетесь?
Другой
Старожил форума
27.04.2013 21:58
Drejtori:
А вранье то в чем? Конечно самолет совсем новый сделали. Но по явным "мотивам" Ан-74-300. Разве это не так?

О, "вариант" превращается "по мотивам".))) Дак Ан-148 также и по мотивам БАе-146 сделан.
Если серьезно, то "мотивов" - кот наплакал. Или все что в мире будет создано по схеме высокоплана с двумя СУ и Т-образной схемой оперения - это развитие Ан-74? Ну тогда почему не YC-14?))).


Не заканчивал. Стоял у кульмана.

Пожалуй правильнее - проходил мимо.

ingener
Старожил форума
27.04.2013 22:02
2 инженер боинга:

Вам же четко обозначили, что на этом ряду пассажиру дует на голову! Поэтому этот пассажир принимает меры, чтобы не дуло и вместо конструктора устраняет недоработку. но так как он простой пассажир и не знает к чему это приведет, то он просто затыкает отверстие, откуда дует. это разве не понятно? он может и жвачкой залепить запросто и никто не заметит. Проводник описал конкретный просчет, не влияющий на безопасность, но ухудшающий комфорт пассажиров. поэтому эту недоработку надо устранить.

А надо ли устранять? Ведь на этот счет есть и другие мнения. А если придерживаться вашего мнения, то тогда нужно срочно останавливать эксплуатацию Эрбасов и устранять этот недостаток и у них тоже. Те же самые датчики там точно так же стоят.
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Датчики типа VENTS представляют собой пластиковый коробок, размером со спичечный, сообщающийся с внешним миром через две небольшие щелки. Внутри находятся два датчика (для 2-х каналов измерения) и вентилятор, в одну щёлку воздух попадает внутрь, а в другую выдувается наружу. Количество выдуваемого воздуха ничтожно мало, да и сами датчики, как я уже говорил, расположены совсем не над головой пассажиров, а сбоку - между багажной полкой и боковой панелью интерьера, рядом с плафонами освещения.
Могу только добавить, что подобное расположение VENTS-ов обьясняется не «прихотью» или «скудоумием» конструкторов, а тем, что расположение датчиков именно в этих точках, по отношению к уровню пола и потолка, обеспечило наиболее оптимальный закон регулирования температуры в салоне. Установка датчиков на потолочных панелях привела бы к тому, что при прогреве салона в зимнее время, VENTS-ы быстро реагировали бы на поднимающийся вверх тёплый воздух и перекрывали бы его подачу. В итоге, воздух на уровне пола никогда не смог бы прогреться и ноги у пассажиров всё время мёрзли бы. Аналогично, установив VENTS-ы возле пола, мы получили бы обратную картину - при охлаждении салона в летнее время, датчики реагировали бы на опускающийся вниз холодный воздух, а на уровне голов пассажиров было бы слишком жарко. И в том и в другом случае, градиент температур по высоте кабины был бы совершенно некомфортным. Зимой в салоне было бы слишком холодно, а летом слишком жарко… :(

p.s. Думаю, что и на других ВС, где используются подобные же датчики от «Либхера», они располагаются примерно в тех же местах. Так что все желающие шире осветить тему их «неправильной установки» на SSJ, могут предложить снимки установки этих датчиков в салонах «Эрбасов» и Ан-148, и после этого продолжить обсуждение уровня российских конструкторов.
GastelloBoeing
Старожил форума
27.04.2013 22:03
Кстати о горе САЛАК можно прочесть здесь...
http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...
GastelloBoeing
Старожил форума
27.04.2013 22:11
Погосяновский проект-прожект ПОПИЛОДЖЕТ заслуживает тщательного судебного расследования, на скамью подсудимых Погосяна в статусе обвиняемого.
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 22:11
Т-образной схемой оперения - это развитие Ан-74? Ну тогда почему не YC-14?))).

Потому что это не продукт Антонова. Конечно развитие. Вы еще скажите, что оригинальную компоновку именно для Ан-148 изобрели!

В начали 2000-х считал, что это единственно верный для бывшего совка вариант. Строить "пассажира" максимально используя то, что наработано раньше было. В проект Погосяна - абсолютно не верил. Не верил даже когда первый полет сделал. Сейчас - верю. В проект Антонова - наоборот. Нет у них денег и взять неоткуда. Украине-государству - это не нужно. Если там ничего кардинально во власти не поменяется, то... Но всетаки будем надеятся на лучшее.

Пожалуй правильнее - проходил мимо.
----------
Не, вот те крест, стоял. :)) Даже в АНТК постоял немного. Тоска зеленая, стоять у кульмана! :)) Я бы больше 10 минут не выдержал! :))
GastelloBoeing
Старожил форума
27.04.2013 22:17
Drejtori - А вот АН-148 тут точно не по тме, а вот гора салак по теме и даже очень...
http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...
инженер боинга
Старожил форума
27.04.2013 22:21
2 ingener

спасибо за ответ. по датчику все понятно. я посчитал, что на RRJ95B сотворили нечто иное.

меня интересует ответ, желательно такой же подробный, на вот такой вопрос:

"Вы мне лучше ответьте, чем конфигурация "лайт" будет отличаться от "фулл" для АФЛ?
-качеством сборки?
-устраненными констр.системными недостатками?
- полным комплектом документации, включая MEL

или только компоновкой пассажирского салона?

не получится так, что начиная с самолета , придущего в АФЛ первым на замену эксп. доводочных ВС в наст. время не начнется новый виток "детских болезней" самолетов уже в конф. "фулл" ?!!!" пример конкретно по 25 машине



GastelloBoeing
Старожил форума
27.04.2013 22:31
инженер боинга:

2 ingener

спасибо за ответ. по датчику все понятно. я посчитал, что на RRJ95B сотворили нечто иное.

меня интересует ответ, желательно такой же подробный, на вот такой вопрос:

"Вы мне лучше ответьте, чем конфигурация "лайт" будет отличаться от "фулл" для АФЛ?
-качеством сборки?
-устраненными констр.системными недостатками?
- полным комплектом документации, включая MEL

Я вам отвечу, "лайт" от "фулл" небудет отличатся ничем, т.к. ОАК вообще никогда даже не собиралась строить самолеты, у них как то случайно получилось...))
На деньги ОАК к примеру закупались:
1. СудоСтроительные верфи в германии
2. Недвижимость в России
3. Недвижимость за границей и т.д.
Ссылки все есть, у меня лично весь компромат на ОАК и Погосяна давно готов, как будете судить Погосяна обращайтесь, весь компромат отдам, бесплатно, таким как Погосян вообще не место среди людей. ИМХО.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.04.2013 22:35
Запахло серой.
kserg
Старожил форума
28.04.2013 01:06
Drejtori:
= Ан - 148 все же вариант Ан-72/74, а на них и петли Нестерова крутили!
Ну не вариант. Даже внешнее сходство совсем не говорит о "все же вариант"-ах.
300-ка скорее как вариант. На перпендикулярном есть верные последователи этой идеи.

= В начали 2000-х считал, что это единственно верный для бывшего совка вариант.
Не тормозни его "вовремя", Ваша вера только укрепилась бы.

Второй Механик
Старожил форума
28.04.2013 02:11
Drejtori:
Вы еще скажите, что оригинальную компоновку именно для Ан-148 изобрели!
В начали 2000-х считал, что это единственно верный для бывшего совка вариант. Строить "пассажира" максимально используя то, что наработано раньше было. В проект Погосяна - абсолютно не верил. Не верил даже когда первый полет сделал.
===

психологи утверждают, что первое впечаиление - оно самое верное... потом погоджан запел свои песни про спасение Отечества, самый русский суперсамолет, проплаченый хор подхватил и понеслась... по итогу замылили вам мозги и восприятие... или может просто вы "тот" были более трезвомыслящим и адекватным, чем нынешний "этот" в розовых очках, уж простите, ни в коей мере не хочу обидеть, просто констатация...
Другой
Старожил форума
28.04.2013 02:25
Drejtori:

Т-образной схемой оперения - это развитие Ан-74? Ну тогда почему не YC-14?))).

Потому что это не продукт Антонова. Конечно развитие. Вы еще скажите, что оригинальную компоновку именно для Ан-148 изобрели!

Компоновку изобрели еще на AS.57 Ambassador, токмо двиглы поменяли, да крыло на стреловидное, ну и оперение немного.))) Еще раз - при "прогоне" вариантов рассматривали все, в т.ч. и низкоплан с двиглами под крылом. Посчитали, что у высокоплана плюсов в эксплуатации больше, а минусы типа меньшей крейсерской не настолько критичны если самоль расчитан на рейсы в пару часов. Кстати насчет опыта - последней машиной (КД готова была на 80%) перед Ан-148 был вполне себе низкоплан с двумя двиглами под крылом - Ан-218.)))


В начали 2000-х считал, что это единственно верный для бывшего совка вариант. Строить "пассажира" максимально используя то, что наработано раньше было.

Прям таки "совка"? Напомните, на базе чего создали "Джамбо"?

В проект Погосяна - абсолютно не верил. Не верил даже когда первый полет сделал. Сейчас - верю. В проект Антонова - наоборот.

Верю-не верю, прям в ромашку играете? Вообще-то понятия веры по сути алогичны. Я например больше расчетам доверяю, а не эмоциям.


Нет у них денег и взять неоткуда. Украине-государству - это не нужно. Если там ничего кардинально во власти не поменяется, то... Но всетаки будем надеятся на лучшее.

Проблема не в деньгах, а в кадрах. Увы, совок в АНТК пока рулит. Изменения идут, но крайне медленно, и именно отсутствие денег их подстегивает. Было бы их в достатке - был бы второй ОАК.(((

Даже в АНТК постоял немного. Тоска зеленая, стоять у кульмана! :)) Я бы больше 10 минут не выдержал! :))

Вот поэтому вам не понять конструктора, который из НИЧЕГО создает НЕЧТО. Соотвественно и отношение ко всему такое - поверхностное что-ли.
Drejtori
Старожил форума
28.04.2013 02:46
Вот поэтому вам не понять конструктора, который из НИЧЕГО создает НЕЧТО. Соотвественно и отношение ко всему такое - поверхностное что-ли.
----------
Вот именно поэтому и Вам никогда не понять пенсионера... Которому надоело создавать и нечто и ничего. Просто дурака повалять хочется. Соответственно и отношение ко всему такое - глубинное что-ли... :)))
Другой
Старожил форума
28.04.2013 03:06
Drejtori:
Вот именно поэтому и Вам никогда не понять пенсионера... Которому надоело создавать и нечто и ничего.

Да-да-да, пенсионер вы наш. Надорвались бумажки на службе носить? Еще - "ничего" нельзя создать в принципе, но у вас с пониманием этого похоже напряженка. Наверное служба военным клерком дала плоды.


Просто дурака повалять хочется. Соответственно и отношение ко всему такое - глубинное что-ли... :)))

Поэтому передергиваем и привираем понемногу? Надеетесь что ЫЫО вашими усилиями лучше станет?))) Дак эффект получается обратный.

КЕНТАВР
Старожил форума
28.04.2013 08:47
2 Drejtori:
Еще немного и Вас внесут в расстрельные списки.
А потом все удивляются. Откуда берутся "виноградовы", вообразившие себя имеющими право судить, приговаривать и приводить в исполнение приговор. Людей с неуравновешенной психикой слишком много. Вы их найдете и на этом форуме. Поберегите себя для внуков.
Лучшее средство от стресса-юмор.
"Трамвай(самолет)построить - не ешака купить", "Плашек на три четверти у них нет" Виктор Полесов рулит. ))))))
КЕНТАВР
Старожил форума
28.04.2013 09:19
2 Другой:

Drejtori
В проект Погосяна - абсолютно не верил. Не верил даже когда первый полет сделал. Сейчас - верю. В проект Антонова - наоборот.

Верю-не верю, прям в ромашку играете? Вообще-то понятия веры по сути алогичны. Я например больше расчетам доверяю, а не эмоциям.

Однако, Вы тоже верите в свое и расчетами стараетесь укрепить свою веру.
Если расчеты не подтвердятся, вера поколеблется, а то и поменяется.
Всех рассудит жизнь, которая оценит и веру и расчеты.
Самолет есть и это медицинский факт.
У оппонентов (не имею ввиду АНТК, у них тоже есть самолет) только слова, излученные в медийное пространство. Силы неравны.
ANTB
Старожил форума
28.04.2013 09:42
To Drejtori:

"Конечно самолет совсем новый сделали. Но по явным "мотивам" Ан-74-300. Разве это не так?"

Насколько я помню, Ан-74ТК-300 был инициативой харьковчан. По крайней мере антоновцы, приезжавшие к нам в начале 2000-х, относились к этому проекту с прохладцей, так как Ан-148 (в девичестве Ан-74-68), по расчетам получался намного лучше.

"В проект Погосяна - абсолютно не верил. Не верил даже когда первый полет сделал. Сейчас - верю."
Я знаю несколько человек из ГСС, которые тоже вначале не верили в свой проект. У одного появилась надежда, когда итальянцы вложились; у другого - после первых полетов и т.д.

ANTB
Старожил форума
28.04.2013 09:50
To Drejtori:

"Конечно самолет совсем новый сделали. Но по явным "мотивам" Ан-74-300. Разве это не так?"

Насколько я помню, Ан-74ТК-300 был скорее инициативой харьковчан. По крайней мере антоновцы, приезжавшие к нам в то время, относились к этому проекту с прохладцей, так как Ан-148 (тогда еще Ан-74-68) обещал быть намного лучше.

"В проект Погосяна - абсолютно не верил. Не верил даже когда первый полет сделал. Сейчас - верю."

Я думаю, что не Вы один. Сколько тогда начиналось проектов, и лопались все как мыльные пузыри. Даже на самой ГСС многие поначалу в свое дело не верили. Один мой знакомый поверил после того, как итальянцы вошли в долю ("Ну не дураки они же в самом деле деньги вкладывать"), второй - после первых полетов и т.д.
ANTB
Старожил форума
28.04.2013 09:54
Ссори, глюки :)
L-m
Старожил форума
28.04.2013 10:44
"Трамвай(самолет)построить - не ешака купить", "Плашек на три четверти у них нет" Виктор Полесов рулит. ))))))

Фраза про ешака принадлежит всё-таки тов. Гаврилину (на митинге).
Плашки Полесовым разыскивались 3/8 дюйма, (оббегал весь Старгород).
Клаус
Старожил форума
28.04.2013 10:56
Тритон:

АУ! Клаус! Так что там с запуском ВСУ и сбалкой привода стабилизатора 0668.102 ?
Я бы выбрал штамповку из алюминиевого сплава. Какой именно - не знаю. Зависит от ограничителя материалов. Есть такая настольная книга у конструктора.

А я бы выбрал поковку. Рассказать почему или сами догадаетесь?

А вот ВСУ оказывается без помощи "земли" не запустить.

А что так? Что мешает выполнить соответствующую работу и запустить ВСУ?

И с шумом в салоне не всё понятно. Что там дорабатывать то, если есть сертификат? А если дорабатывать - то это мнус до 100 мм ширины кабины. А это очень много и очень многое за собой тянет.

А что с шумом? Он соответствует нормам или нет?


Вот что интересно. А вы тут песни о родине хором поёте. Хотя понятно - анкетки то голые.

И правда, что вы анкетку не заполните?

На всякий случай: вся информация выложена на сайте...ССЖ-100 реальность против домыслов.

П.С. Простите если уже говорили, вы в какой организации трудитесь?
Petro
Старожил форума
28.04.2013 11:02
ANTB:

Один мой знакомый поверил после того, как итальянцы вошли в долю ("Ну не дураки они же в самом деле деньги вкладывать")


И опосля этого в Италии начался жесточайший экономический кризис, тотальное обнищание населения, а продажи автомобилей уже сравнялись с российскими.
Так это ж они еще только в доле, а еще ни одного самолета не взяли в эксплуатацию!!! :-)
danndan2
Старожил форума
28.04.2013 11:05
2 КЕНТАВР:

Всех рассудит жизнь, которая оценит и веру и расчеты.

Можт поищете что-нить поразнообразней, кроме "все еще будет".


Самолет есть и это медицинский факт.
У оппонентов только слова, излученные в медийное пространство. Силы неравны.

Вы активно возражаете в вопросах, где никто и не спорил.
Кто-то разве утверждал, что самоля нет? Так чего вы стараетесь?

Никак до вас не дойдет, что самоль это коммерческий продукт, которому недостаточно просто быть.
Он еще должен приносить прибыль.
И именно в этом месте вопросы и возникают.
У критиков есть "медицинский факт" - отчеты с убытками.
А у вас только слова "он есть" и "все еще будет".
Первое - не о том. Второе - ни о чем.
izki
Старожил форума
28.04.2013 12:34
== вся информация выложена на сайте...ССЖ-100 реальность против домыслов
вы хотели сказать "вся пропаганда и пиарская ложь" выложена на этой мурзилке
правильно хотели сказать, в этом с вами все согласны

единственный повод зайти на этот сайт - поржать над абсолютной технической безграмотностью и непониманием контекста у "авторов"
kserg
Старожил форума
28.04.2013 12:44
2Тритон
= Я бы выбрал штамповку из алюминиевого сплава. Какой именно - не знаю. Зависит от ограничителя материалов.
Это что такое - ограничитель материалов?

= Есть такая настольная книга у конструктора.
Но там не все есть.
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 13:06
danndan2:

2 КЕНТАВР:

Всех рассудит жизнь, которая оценит и веру и расчеты.

Можт поищете что-нить поразнообразней, кроме "все еще будет".


Самолет есть и это медицинский факт.
У оппонентов только слова, излученные в медийное пространство. Силы неравны.

Вы активно возражаете в вопросах, где никто и не спорил.
Кто-то разве утверждал, что самоля нет? Так чего вы стараетесь?

Никак до вас не дойдет, что самоль это коммерческий продукт, которому недостаточно просто быть.
Он еще должен приносить прибыль.
И именно в этом месте вопросы и возникают.
У критиков есть "медицинский факт" - отчеты с убытками.
А у вас только слова "он есть" и "все еще будет".
Первое - не о том. Второе - ни о чем.

Какая прибль, да одни убытки...

"Суперджет-100" обойдётся бюджету потерей 4–5 миллиардов долларов
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

Откровенное КАЗНОКРАДСТВО.
Drejtori
Старожил форума
28.04.2013 13:21
Лаос начал эксплуатацию Sukhoi Superjet 100

http://www.youtube.com/watch?f ...
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 13:23
И вот всех ббез исключения кто тут на форуме КРИЧИТ об "УСПЕХАХ ПРОРЫВНОГО ПРОЕКТА-ПРОЖЕКТА" прорывного проекта, СЛЕДСТВЕННЫМ ОРГАНАМ МВД не плохо бы проверить на причастность к этому КАЗНОКРАДСТВУ.
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 13:29
Я уверен, а точнее убежден, что все сидящие тут на форуме тролли проплачиваются из кармана Погосяна, который не способен взять на себя ответсятвенность за авиастроительную отрасль, при это способен купить толпу троллей которые ы трубили на весь инет о Погосяновских "успехах", которых на самом деле нет. А есть в реале Погосяновское разворовывание авиаотрасли, и безответственные Погосяновские нездоровые амбиции. Вот что есть на самом деле.

Именно поэтому и нет СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОПИЛОДЖЕТА, потому как серийное производство ВОРУ Погосяну просто не выгодно.
Drejtori
Старожил форума
28.04.2013 13:56
Серийное производство самолетов на "КНААПО"

http://www.youtube.com/watch?f ...
КЕНТАВР
Старожил форума
28.04.2013 14:11
danndan2:

Вы активно возражаете в вопросах, где никто и не спорил.
Кто-то разве утверждал, что самоля нет? Так чего вы стараетесь?

Никак до вас не дойдет, что самоль это коммерческий продукт, которому недостаточно просто быть.
Он еще должен приносить прибыль.
И именно в этом месте вопросы и возникают

Вот здесь самое время перевести дух и уточнить позиции.
По Вашему, единственный вопрос, на который еще нет ответа - прибыль.
Остальные проблемы ГСС решил или решает удобоваримо.
Не против. Поехали дальше.
А с чего Вы взяли, что прибыль поплывет с первых шагов выхода на рынок новой модели, да еще в условиях существующей конкуренции?
Вы же экономист.
Дайте срок, будут и прибыли.
А если не мешать агрессивной рекламе на рынке, которая Вам так не нравится, может быть скорее удастся оттяпать кусок пирога. С волками надо по волчьи выть, а не посыпать пеплом главу и каяться не переставая.
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 14:12
"Суперджет-100" обойдётся бюджету потерей 4–5 миллиардов долларов
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

Откровенное КАЗНОКРАДСТВО.

И вот всех без исключения кто тут на форуме КРИЧИТ об "УСПЕХАХ ПРОРЫВНОГО ПРОЕКТА-ПРОЖЕКТА", СЛЕДСТВЕННЫМ ОРГАНАМ МВД не плохо бы проверить на причастность к этому КАЗНОКРАДСТВУ.

Я уверен, а точнее убежден, что все сидящие тут на форуме тролли проплачиваются из кармана Погосяна, который не способен взять на себя ответсятвенность за авиастроительную отрасль, при это способен купить толпу троллей которые бы трубили на весь инет о Погосяновских "успехах", которых на самом деле нет. А есть в реале Погосяновское разворовывание авиаотрасли, и безответственные Погосяновские нездоровые амбиции. Вот что есть на самом деле.

Именно поэтому и нет СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОПИЛОДЖЕТА, потому как серийное производство ВОРУ Погосяну просто не выгодно.
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 14:15
ОАК: за 5 лет корпорация получила от государства менее $9 млрд

http://www.gazeta.ru/business/ ...

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) за 5 лет получила от государства 263 млрд рублей (менее $9 млрд). Об этом сообщил на заседании комитета по промышленности Госдумы в пятницу исполнительный вице-президент корпорации Александр Туляков.


Я даже не удивлюсь, если в ближайшем будующем выяснится, что 3-млрд-евро потерянные Россией на Кипре (в офшорах) это именно ОАК-овские деньги, т.е. ОТТОК-ОТКАТ из ОАК.

Видимо не случайно Матвиенко назвала ОАК корпорацией-воровайкой
http://argumenti.ru/economics/ ...

И видимо не случайно фамилия Сердюкова уже тесно переплетается с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).
http://lenta.ru/news/2013/04/2 ...

Да и этот документ с сайта президента точно не случайность
http://document.kremlin.ru/doc ...

Вот как то все это уже завязывается в один общий узел, который обязательно развяжут... это только вопрос времени.

Единственное, что меня удивляет, это то, что на данном форуме многие еще продолжают верить в проект-прожект СуперДжет-100 видимо эти несчастные люди родились без логики, а возможно и без интелекта.

Большинство уже просто понимает, что проект кроме как ПОПИЛОДЖЕТ уже никак и не назовешь, лично я полностью согласен с Валентиной Матвиенко - ОАК ВОРОВАЙКА.
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 14:18
Минобороны срывает сроки гособоронзаказа

Министерство обороны выбилось из графика заключений контрактов по оборонзаказу. Еще неделю назад ведомство должно было заключить соглашения с Объединенной авиастроительной корпорацией на сумму более 11 млрд руб., или 15% необходимых министерству товаров и услуг для воздушных войск, пишет сегодня «Коммерсантъ». Сотрудники Минобороны объяснили промедление при заключении контрактов сменой руководства ведомства и начавшейся ревизией документов, заключенных при экс-министре Анатолии Сердюкове.

http://news.rambler.ru/18748176/

Лично я вооще не удевлюсь если фамилии Погосян и Сердюков окажутся в одном уголовном деле. Особенно если учесть тот факт, что и Сердюков и Погосян кормятся из одной кормушки, из кормушки Иванова Сергея Борисовича.

Вот тут нашел на ремблере кое что в коментах, готов поделится на forumavia.ru просто скопировал и вклеил мнение от НАРОДА.

К Анатолию Сердюкову заходят с воздуха...))))
Пора начинать трести дружков его подельничков
Объединеную авиастроительную корпорацию (ОАК):
1. Иванова Сергея Борисовича (правая рука Путина, входит в совет директоров ОАК) кстати БЫВШИЙ МИНИСТР ОБОРОНЫ который и поставил Сердюкова на пост после себя.
2. Погосяна Михаила Аслановича (президент корпорации ОАК).

Кого покрывает Сердюков в деле ОБОРОНСЕРВИСА?
Вот главный вопрос на который нужно искать ответ, а так как БОДЯГА раздута СМИ до предела, и тема ИЗ МУХИ СЛОНА НЕ КОМУ НЕ ЯСНА, особенно народу, поясняю:
Сердюков прикрывает жо_у Иванова Сергея Борисовича, и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), от которой сердюков и получил КУСОК ПИРОГА на ОборонСервис.
Напомню КУСОК ПИРОГА - это 30-миллиардов. Представляете сколько украла сама Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), представьте только какие суммы украдены в ОАК???
Вот и отвлекают НАРОД Сердюковым, чтобы не всплыли другие фамилии с ТРИЛИОННЫМИ РАЗВОРОВАННЫМИ СУММАМИ!!!
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 14:22
И хочу еще продолжить, тут еще несколько интересных коментов...(скопипастил) не на авиационных форкумах... выводы делайте сами.


Вот я полностью согласен с теми коментами в которых написано, что Сердюков был БУТОФОРСКИЙ МИНИСТР.
И сколько их таких в России БУТАФОРСКИХ МИНИСТРОВ?
А за всеми бутафорскими министрами стоят совсем небутофорские ГОСКОРПОРАЦИИ, которыми управляет совсем не бутофорский Иванов Сергей Борисович кстати БЫВШИЙ МИНИСТР ОБОРОНЫ!
Вот поэтому и молчит Сердюков на допросах, ГОВОРИТЬ НЕВЕЛЕНО. И не нужновыискивать новые фамилии в деле ОБОРОНСЕРВИСА.
Посадить нужно Иванова С.Б., и все сразу прекратится, и дела сразу закроете, и ДЕНЬГИ РАЗВАРОВАННЫЕ все сразу найдете.


Иванов Сергей Борисович (кстати БЫВШИЙ МИНИСТР ОБОРОНЫ) хорошо понимал, что ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ страны (России) это ОБОРОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, и покидая свой пост передал эстафету СЕРДЮКОВУ, но только без оборонных предприятий.
А все оборонные предприятия России Иванов С.Б. подобрал под себя, все оборонный предприятия вошли в ГОСКОРПОРАЦИИ которые и возглавил САМ Иванов С.Б.
Сердюков просто не мог и пукнуть без Иванова.
Поэтому Сердюков НАДУВАЛ ТАНКИ, а Шойгу будет надувать ШАРИКИ.
Все обороной России и посей день управляет Иванов С.Б., так как Иванов входит в совет директоров всех ГОСКОРПОРАЦИЙ.
Иванов С.Б. правая рука Путина.
Иванов Сергей Борисович хорошо понимал, что после того, как запретили всем чиновникам (указом Путина) заниматся бизнесом и выйти из состава всех госкорпораций, иванов насажал в ОАК в совете директоров некомпитентных людей в совет директоров ОАК (их фамилии не трудно найти на сайте ОАК), так Иванову просто значитпельно проще, управлять госкорпорацией ОАК (за чужими спинами) и не только Иванов продлжает управлять всеми ГОСКОРПОРАЦИЯМИ в настоящее время, проще говоря ВСЕ ДЕНЬГИ у Иванова, у остальных долько должности и амбиции.
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 14:33
Суперджет давит
Мантуров и Погосян добивают авиапром

Новосибирские комсомольцы громко и на всю страну озвучили революционное предложение: «Президент – на Суперджет!»

Всем, кроме президента

Предложение на первый взгляд здравое – самолёт, который высосал все финансовые соки из авиапрома, должен быть представлен в правительственном авиаотряде. Парк специального лётного отряда «Россия» насчитывает 58 воздушных судов – 43 самолёта и 15 вертолётов. Но для Суперджета там места почему-то не нашлось. Видимо, вердикт экспертов Федеральной службы охраны (ФСО) оказался не по зубам главному лоббисту лайнера Михаилу Погосяну.Слишком иностранная машина, с небольшим внутренним диаметром пассажирского салона и не способная летать в большинство региональных аэропортов страны оказалась мало пригодной для обеспечения работы первого лица государства. А главная опасность – возможность присутствия вредоносных «закладок» в сплошь импортной электронной начинке лайнера. Её никто не отменял. Практика эта давно известна – по команде со спутника или радиосигналу определённой частоты компьютерный блок может выдать ложную информацию или просто выключиться. Именно так во время конфликтов натовцы глушат ПВО неугодных государств, имевших несчастье приобрести компоненты системы в одной из стран альянса. Кто знает? Оборудование получают из-за рубежа в сборе. Институт, занимавшийся раньше выявлением таких сюрпризов, расформирован, ловить этих «зловредных червей» попросту некому.

http://argumenti.ru/society/n3 ...
Тритон
Старожил форума
28.04.2013 14:50
Клаус, я эту балку не проектировал. Я не знаю ни нагрузок, ни габаритов, ни размера серии. Может её проще просто фрезернуть из плиты. Поэтому ваш вопрос "из чего сделана деталь № ......" каким то детством или дилетанством попахивает.

Что вы имели ввиду под "необходимой работой" для запуска ВСУ? В чём она состоит? В доработке самолёта?
Soloni98
Старожил форума
28.04.2013 14:52
Гастело ты уже заипал своим поносом. Дорогой - твои речи имеют обратный эффект. При таких противниках друзей не надо...Тебе че за объем платят?
Тритон
Старожил форума
28.04.2013 14:55
Я бы добавил, что мы даже исходных кодов ОС Win не знаем. А тут никакой институт не поможет. Поэтому в армии пришлось свою ОС создавать.
Petro
Старожил форума
28.04.2013 15:05
GastelloBoeing:

Парк специального лётного отряда «Россия» насчитывает 58 воздушных судов – 43 самолёта и 15 вертолётов. Но для Суперджета там места почему-то не нашлось.


Да вроде бы утверждали, что еще недостаточный срок прошел от начала эксплуатации. Есть какие-то нормы, что воздушное судно, прежде чем попасть в СЛО, должно определенный срок отработать на перевозках граждан, чьи жизни не столь важны для государства:-).
Ну, не само судно, а тип.
Это все, конечно, как я понял. Может я и заблуждаюсь.
Тритон
Старожил форума
28.04.2013 15:12
Зато там нашлось место для Ан-148.
Тритон
Старожил форума
28.04.2013 15:15
С ССЖ в президентском авиаотряде конфуз может случиться: не получится у бортпроводницы дверь закрыть (маде ин Корея), придётся ВВП просить помочь.
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 15:49
Прямая линия Путина: откуда взялись американские шпионы

Он никогда не был под судом за эту свою деятельность и, более того, продолжает консультировать российские государственные структуры.

В частности, он в настоящее время консультирует лизинговую компанию «Ильюшин финанс», входящую в состав Объединенной авиастроительной корпорации.


http://www.forbes.ru/mneniya-c ...
Drejtori
Старожил форума
28.04.2013 15:53
в президентском авиаотряде конфуз может случиться: не получится у бортпроводницы


В президентском авиаотряде стюардессы в погонах закроют и откроют или просто вынесут любую дверь! :))
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 16:05
Вернемся немного назад в 2009 год, так сказать перенесемся в прошлое, чтобы понять, что ОАК вообще никогда не собиралась и даже и не планировало строить самолеты, в это верило только наимное ГСС которое в Погосяновском тумане, собрало специалистов ну и те упирались за трудовую зарплатку. И так к делу

2009 год.

Выводок активов

В отсутствие прозрачности расплодившимся госкомпаниям и госкорпорациям сложно уберечь деньги от хищения, а топ-менеджеров от соблазна
23.03.2009


Финансовая лизинговая компания (ФЛК), входящая в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), намерена вернуть себе более 5 млрд рублей, выведенных при бывшем руководстве. Компания обратилась к всемирно известному аудитору Price Waterhouse Coopers с просьбой проследить, какими путями и куда уходили деньги.

Недавние топ-менеджеры ФЛК поменяли свою сферу деятельности и увлеклись судостроением. По совпадению, подконтрольная государству авиализинговая компания осталась буквально в шаге от банкротства, тогда как бывшие ее руководители приобрели судостроительные верфи в Германии и Украине за 291, 9 млн евро.

Скандал может стать международным. В Германии хотели бы верить энергичным российским бизнесменам, которые могут обеспечить верфи новыми заказами. А тем временем в осаждаемой кредиторами российской госкомпании настаивают на возбуждении уголовного дела. Бывшие топ-менеджеры ФЛК, которые предпочли корабли самолетам, решительно отметают упреки, заверяя, что добыли средства от продажи собственного имущества и в европейских банках, не уточняя, правда, в каких именно. В ФЛК выражают твердое намерение докопаться до истины.

Остальное можно прочесть здесь...
http://www.novayagazeta.ru/pol ...
Petro
Старожил форума
28.04.2013 16:24
Тритон:
Зато там нашлось место для Ан-148.


ну его ж вроде бы раньше начали эксплуатировать и типа того, что уже достаточно испытали
на простых пассажирах. теперь можно приступить к испытаниям на министрах, а потом уж
может и САМОГО рискнут прокатить:-)
1..304305306..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru