При той организации производства и при тех зарплатах детские болезни становятся хроническими.Если нет денег на производство, то
КЕНТАВР
Старожил форума
27.04.2013 10:14
2 Тритон:
При той организации производства и при тех зарплатах детские болезни становятся хроническими.Если нет денег на производство, то
27/04/2013 [09:57:42]
Похоже, сейчас это ключевое звено в обеспечении качества изделия. И не только в авиастроении. Возьмите врачей (бегут в частные клиники).
На зарплату бомжа - отдача бомжа.
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 10:42
И пенсионер Drejtori тута как то писал, что за 40 000 одни дураки работают. А за 10-20 т.р. рабочие конфетку для ГСС не сделают. Чудес не бывает. Я не думаю, что рядовой конструктор в ГСС больше 30 тр получает. Для Москвы это не деньги..
danndan2
Старожил форума
27.04.2013 10:43
2 КЕНТАВР:
Эксперты, слово за Вами. Пока не поздно, расскажите как быть, чтобы опять не облажаться.
Зачем одни и те же вопросы по сто раз задавать.
Давно отвечено.
Производством коммерческого продукта должен заниматься частник.
Потому что он мотивирован, а чиновник - нет.
Если частник в авиапром не идет, то надо создать такие условия, чтобы он пошел.
Во всем мире так делают и результат получают.
А для госконторы ответы на ваши вопросы получать бессмысленно.
Не в коня корм.
Чиновник эти рекомендации пошлет подальше и займется набиванием своего кармана.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.04.2013 11:52
2 danndan2:
Зачем одни и те же вопросы по сто раз задавать.
Давно отвечено.
То, что Вы называете ответом - разговор ни о чем.
Ну рынок, ну частник. Дальше что?
Фамилию Главного в студию. Долю комплектующих.....
Самое интересное - это ожидание создания неких условий для частного бизнеса от "неэффективных" госорганов. Они же неэффективные. Что они могут создать?
danndan2
Старожил форума
27.04.2013 12:09
2 КЕНТАВР:
То, что Вы называете ответом - разговор ни о чем.
Ну рынок, ну частник. Дальше что?
Это у вас разговор ни о чем.
Там где рынок и частник производятся конкурентные самолеты.
И не только самолеты. Все остальное тоже.
Сами-то хоть чем-нибудь пользуетесь, что произведено не частником?
Вот это то самое "дальше".
Фамилию Главного в студию.
Погосян подойдет?
Долю комплектующих.....
Да хоть все импортные. До последней гайки.
Вы пока главный вопрос не решите - с мотивацией - главных и доли до посинения можете обсуждать.
Это бла-бла впустую.
Результата - конкурентноспособного самоля и прибыли - все равно не будет.
До вас уже 70 лет экспериментировали. И потом 30 лет. Вам мало?
Самое интересное - это ожидание создания неких условий для частного бизнеса от "неэффективных" госорганов.
Кто вам сказал, что от них чего-то ждут? Они свой уровень давно показали.
GastelloBoeing
Старожил форума
27.04.2013 12:13
КЕНТАВР:
2 danndan2:
Зачем одни и те же вопросы по сто раз задавать.
Давно отвечено.
То, что Вы называете ответом - разговор ни о чем.
Уважаемый КЕНТАВР, такой ответ денег стоит, вам так не кажется?
Если бы у Погосяна был такой ответ... но ответа даже у него нет, поэтому авиастроительная отрасль и находится в состоянии развала, потому как нет ответов на такие вопросы.
А у меня есть, вот только Погосяну со мной придется поделится и я лично хочу менее $9 млрд за ответы на такие вопросы.
ОАК: за 5 лет корпорация получила от государства менее $9 млрд
Кто вам сказал, что от них чего-то ждут? Они свой уровень давно показали.
А Вы что нибудь ждете или только зритель?
Тогда, чего шумим?
danndan2
Старожил форума
27.04.2013 13:38
2 КЕНТАВР:
Тогда, чего шумим?
Мне не нравятся выводы, которые из данного проекта напрашиваются.
Получается, что россияне настолько косорукие, что кроме торговли ни на что не способны.
Дали им самые лучшие детали, передовые технологии, а результата все равно нет.
Хочется, знаете ли, опровергнуть.
Простая мысль.
Если в качестве поля выбран ледник, то фамилия агронома и качество семян на урожай не влияют.
И все остальное тоже.
ceky
Старожил форума
27.04.2013 13:41
2. Как не допустить попила?
Не выделять средств. А то будет как с региональником: давайте выделим два миллиарда на новый самолет, миллиард пустим на что-нибудь нужное, а на другой миллиард построим самолет. В результате нет 8 миллиардов, самолета тоже как бы нет - нужно еще денег, чтобы пустить самолет в серию.
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 14:08
самолета тоже как бы нет - нужно еще денег, чтобы пустить самолет в серию.
---------
Самолет есть. Самолет - получился, серия есть. Заказчики есть.
Проблем тоже хватает. Но они вне конструкции и характеристик самолета. Самолет сделали - отличный! В СССР и Рф ничего подобного не делали никогда. Это - первенец. Первый блин часто оказывается комом, но слава богу, в ГСС смогли этого избежать. Самолет летает и продается.
ingener
Старожил форума
27.04.2013 14:20
2 инженер боинга:
Скоро наши на приемку поедут......информации будет по "подростковым уже болезням" завались.
Тогда непонятно, почему нет "завались" информации по детским болезням уже эксплуатируемых самолетов, которая по идее уже должна быть. Известный перечень недоработок Суперджета на характеристику "завались" не тянет.
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 14:28
Разработать и представить в УПЛГ6 ВС Росавиации план мероприятий по устранению и предотвращению повторяющихся отказов и
неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации ВС типа RRJ-95B за период с 09.06.2011 по 31.08.2012, в том числе следующих отказов, неисправностей:
утечки воздуха из трубопроводов системы кондиционирования и отбора воздуха;
системы уборки/выпуска механизации крыла (предкрылки);
системы управления передней опорой шасси;
замков реверса;
индикации количества топлива;
ошибки программного обеспечения;
системы индикации закрытия дверей и люков;
низкий порог срабатывания сигнала температуры тормозов;
внести уточнения в лётную документацию в части времени охлаждения тормозов колёс в зависимости от температуры окружающего воздуха;
выдерживания параметров напряжения аккумуляторов и электрической цепи при запуске от АПА;
…………………..
Представить план мероприятий и сроки доработки ВС по возможности автономного запуска ВСУ от бортовых аккумуляторов с последующим
выполнением стандартных предполётных процедур в случае отсутствия (неисправности) наземного источника электропитания.
……
Разработать мероприятия с указание конкретных исполнителей и сроков устранения следующих недостатков по эргономике:
недостаточной звукоизоляции в пассажирской кабине;
возможности открытия замка двери кабины экипажа снаружи посторонним предметом;
отсутствием механического фиксатора плечевых ремней в кресле инспектора;
отсутствием специально оборудованного мест для хранения штырей (пинов) фиксации выпущенного положения стоек шасси.
ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ МАТЕРИАЛОВ. ПЕРЕЧЕНЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ.
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 14:35
ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ МАТЕРИАЛОВ. ПЕРЕЧЕНЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ.
Намного. Как и у любого другого самолета на втором году эксплуатации. По моему, даже значительно меньше, чем у многих. И серьезных - только по предкрылкам, которые устранены в производстве и устраняются SB в эксплуатации...
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 14:40
на втором году эксплуатации.....
А когда началась эксплуатация????????
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 14:47
А когда началась эксплуатация????????
-----------
В Аэрофлоте - 16.06.2011.
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 14:52
А причём тут Аэрофлот. Вы ещё про Якутию скажите. Вопрос был такой: когда началась эксплуатация? (естественно - коммерческая)
FOB
Старожил форума
27.04.2013 15:01
Тритон:
А причём тут Аэрофлот. Вы ещё про Якутию скажите. Вопрос был такой: когда началась эксплуатация? (естественно - коммерческая)
19 апреля 2011 года в "Армавиа". Да, сейчас как раз начался третий год эксплуатации, но, думаю, документ, который Вы цитировали, опубликован ранее 19.04.2013. Так что Drejtori насчет "на втором году эксплуатации" прав.
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 15:05
Drejtori- не партесь.
Всё просто.
19 апреля 2011 первый серийный Sukhoi SuperJet 100 № 95007 был передан в эксплуатацию армянской авиакомпании «Armavia». Лайнер получил собственное имя в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина.
А сегодня 27 апреля 2013 года. 2 года эксплуатации уже прошли. Поэтому правильно было писать - на третьем году эксплуатации.А после 19 апреля 2014 года - на четвёртом году эксплуатации и.т.д.
P.S. Интересно. Оказывается там и на звукоизоляции сэкономили? Как выходить будете, не меняя габаритов кабины?
KingArt
Старожил форума
27.04.2013 15:14
У поляков спросите, сколько у них Е17х простаивали из-за детских болезней. Читая местные форумы, поражает одно: как вы, россияне, ненавидите свою страну и все, что в ней производится. Как же ей (стране) стать лучше? При такой мощности негативной энергетики?
P.S. Из всяких А и В, АТР-ов и ССЖ, которые регулярно свистят в 5 утра у меня над головой, ССЖ - самый тихий. На мой слух.
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 15:20
Для FOB. Эти недостатки - от рождения самолёта. И те из них - которые не устранены - то это недостатки на третьем году эксплуатации.
И все -таки: Если в пассажирской кабине недостаточная шумоизоляция - какой это нафиг суперкомфорт? На сколько Дб превышение?
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 15:29
Из всяких А и В, АТР-ов и ССЖ, которые регулярно свистят в 5 утра у меня над головой, ССЖ - самый тихий. На мой слух.
А на мой слух когда он взлетает, то шум как от 134.
Но речь шла об уровне шума в пассажирской кабине.
как вы, россияне, ненавидите свою страну и все, что в ней производится. Как же ей (стране) стать лучше?
Не надл ля-ля. Лично я ненавижу, когда врут. А вранья вокруг этого проекта - воз и маленькая тележка.
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 15:37
Поэтому правильно было писать - на третьем году эксплуатации.А после 19 апреля 2014 года - на четвёртом году эксплуатации и.т.д.
Наверное. Но тогда и правильно было приводить pirep/marep от Армавиа, а не от Аэрофлота! :))
Интересно. Оказывается там и на звукоизоляции сэкономили? Как выходить будете, не меняя габаритов кабины?
Я из кабин выходить не собираюсь. А самолет соответствует всем предъявляемым нормам Евросоюза, в том числе и по шумам, в том числе и на земле и в пассажирской кабине. Зачем ему куда то выходить, если у него на эту тему сертификат ЕАSA и АР МАК есть? И почему нельзя экономить на шумоизоляции, если с этой экономией судно отвечает всем предъявляемым нормам и требованиям?
FOB
Старожил форума
27.04.2013 15:40
Тритон:
Для FOB. Эти недостатки - от рождения самолёта. И те из них - которые не устранены - то это недостатки на третьем году эксплуатации.
А у Вас есть перечень, какие устранены, а какие нет? Если есть, поделитесь, пожалуйста.
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 15:44
А у Вас есть перечень, какие устранены, а какие нет?
Перечисленные - устранены все.
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 15:48
для Drejtori: Вы хотите сказать, что ссж армянских авиалиний были лишены этих недостатков? Или они эксплуатировались не зная. что есть недостатки? А если нет, то пишите ЧЕСТНО - на третьем году эксплуатации не устранены следующие недостатки:.......
Кстати, если вы не в курсе, то первый случай невыпуска предкрылков был именно в Армавиа. Но тогда ГСС-ки даже особо и напрягаться не стали над этой проблемой.
По поводу шума в кабине - если всё так хорошо - откуда этот пункт взялся и зачем? В нём говориться о НЕДОСТАТОЧНОЙ звукоизоляции. Недостаточной для чего???????
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 15:52
Перечисленные - устранены все.
Спасибо. Но Ваше враньё мне не интересно.
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 15:57
Можно подумать, что сыны БСЭ не писали... :)))
-----------
Ничего не хочу, кроме того что сказал.
По поводу шума в кабине - если всё так хорошо - откуда этот пункт взялся и зачем?
Где взялся?
Недостаточной для чего???????
-----------
Наверное для студийной записи интервью с владельцем ресурса, с которого "все авиаторы утро начинают?"? Не? :)
Если уровень по шумам не соответствует требованиям - просто отнимут сертификат. Хорошо это или плохо.
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 16:02
Взялся там, где вы только что написали, что всё устранено.
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 16:09
Спасибо. Но Ваше враньё мне не интересно.
Да не за что. Будьте здоровы. По моему, не стоит считать любое мнение, отличное от Вашего, считать - враньем. Хотя, это Ваше право. имею не меньше оснований считать враньем все написанное Вами. Но так не считаю. Поэтому что либо обсуждать с Вами - неинтересно. До свидания.
инженер боинга
Старожил форума
27.04.2013 16:09
я выше вопрос задал по лайт и фулл, и про 25 машину тоже. Кто нибудь из имеющих отношение к ГСС проком-ет по существу или вам надо понедельника ждать, чтобы инструкции от ответственных получить?
может повторить вопрос? Тема интересная. если ничего не меняется ина 25 машине, то то же самое повториться и с МС21, персонажы те же.
инженер боинга
Старожил форума
27.04.2013 16:20
в продолжении темы.
насколько версия фулл тяжелее лайт? отсюда сразу цепочка по расходу топлива и т.д. далее, заявленные хар-ки самолета относятся к лайт или фулл версии? Как изменилось качество сборки? (показатель качества уже виден на 25 машине). ну и далее. Достали вы уже своим враньем, сами зарываете в землю все хорошее, что есть на этом самолете. скажите честно, что нет возможности что либо изменить, поэтому будет только так.
danndan2
Старожил форума
27.04.2013 16:48
2 KingArt:
как вы, россияне, ненавидите свою страну и все, что в ней производится.
Типа, недостатки замечать - страну не уважать?
Этот загиб уже до вас пробовали. Еще при совке.
Рассказать, чем совок закончил?
Как же ей (стране) стать лучше?
Недостатки замечать и исправлять.
При такой мощности негативной энергетики?
Вот кто в проблемах суперджета виноват.
Вуду с кашпировским.
"Спасибо" за "полезную" "информацию".
Клаус
Старожил форума
27.04.2013 17:31
инженер боинга:
я выше вопрос задал по лайт и фулл, и про 25 машину тоже. Кто нибудь из имеющих отношение к ГСС проком-ет по существу или вам надо понедельника ждать, чтобы инструкции от ответственных получить?
может повторить вопрос? Тема интересная. если ничего не меняется ина 25 машине, то то же самое повториться и с МС21, персонажы те же.
Вы же вроде с Аэрофлота.
Так вы у своих карифанов по курилке спросите. Вы же там информацию черпаете.
О! Лучше у Тритона спросите, он явно в курсе. Он вам какую-нибудь бумагу соответствующую нароет.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.04.2013 18:29
2 KingArt:
У поляков спросите, сколько у них Е17х простаивали из-за детских болезней. Читая местные форумы, поражает одно: как вы, россияне, ненавидите свою страну и все, что в ней производится
Это составная часть менталитета. Только с маленькой поправкой. Никто из катастрофистов в этом случае не отождествляет себя со страной. Это мол они, все, там косорукие. А вот я - с прямыми руками, все умею, все знаю, но ничего никому не скажу.
Нет выше наслаждения, чем хватать хоть что-то делающих за фалды да приговаривать: Акела промахнулся, Акела промахнулся.
Эта любовь такая, особенная.
У американцев любовь пресная. Всегда все Ok! и белые зубы напоказ, даже если тошнит.
А у нас с кислинкой. Но попробуй сказать, что Родину не уважаешь - зашибут и вполне искренне.
FOB
Старожил форума
27.04.2013 19:46
Как-то незамеченным прошло.
Fox:
Фото первого SSJ-100 поставленного Аэрофлоту - RA-89001. Снято 23 Апреля 2013 г.
Фото было сделано по моей просьбе на соседнем форуме, ссылка на который тут не пройдет фильтр. Потому я его перевыложил на фликр.
Комментарий автора фотографии:
Fox511
лови единичку! Самолет очень давно стоит там у ангаров. Фото 23.04.2013
25/04/2013 [12:08:19]
В связи с этим вопрос к GRV: прокомментируйте, пожалуйста, вот этот Ваш пост:
GRV:
Я спрашиваю - почему первый Суперджет Аэрофлота уже 2, 5 месяца находится в ГСС вот в таком состоянии: http://russianplanes.net/id102859 ?
01/04/2013 [22:32:57]
Не воспринимайте, пожалуйста, мой вопрос как проявление недоверия лично к Вам. Просто интересно - на первый взгляд имеется логическое противоречие, но, вполне вероятно, оно кажущееся и вполне может быть объяснено с позиций человека, лучше разбирающегося в авиации, чем я.
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 19:56
оно кажущееся и вполне может быть объяснено с позиций человека, лучше разбирающегося в авиации, чем я.
--------
Чем все. Стопудово.
Forumist
Старожил форума
27.04.2013 20:08
КЕНТАВР:
Это составная часть менталитета. Только с маленькой поправкой. Никто из катастрофистов в этом случае не отождествляет себя со страной. Это мол они, все, там косорукие. А вот я - с прямыми руками, все умею, все знаю, но ничего никому не скажу.
Нет выше наслаждения, чем хватать хоть что-то делающих за фалды да приговаривать: Акела промахнулся, Акела промахнулся.
Эта любовь такая, особенная.
У американцев любовь пресная. Всегда все Ok! и белые зубы напоказ, даже если тошнит.
А у нас с кислинкой. Но попробуй сказать, что Родину не уважаешь - зашибут и вполне искренне.
Точняк!
В мире не так много стран производящих САМОЛЁТЫ! Но нет, всё равно ноют и ноют...
Ещё умиляет позиция некоторых участников- SSJ-г@вно , а АН-148 конфетка.
Но SSJ в отличие от АН-148 полубочку в полёте не делал!
Пусть всё будет благополучно со ВСЕМИ Самолётами в Мире!
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 20:17
Но SSJ в отличие от АН-148 полубочку в полёте не делал!
-----------
Ан - 148 все же вариант Ан-72/74, а на них и петли Нестерова крутили!
GastelloBoeing
Старожил форума
27.04.2013 20:24
Forumist:
КЕНТАВР:
Это составная часть менталитета. Только с маленькой поправкой. Никто из катастрофистов в этом случае не отождествляет себя со страной. Это мол они, все, там косорукие. А вот я - с прямыми руками, все умею, все знаю, но ничего никому не скажу.
Нет выше наслаждения, чем хватать хоть что-то делающих за фалды да приговаривать: Акела промахнулся, Акела промахнулся.
В том то и дело, что не промохнулся, А ЧЕТКО УГОДИЛ в гору САЛАК.
А потому, что ОАК - ВОРОВАЙКА. :))
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 20:30
А потому, что ОАК - ВОРОВАЙКА. :))
----------
А Вы кто? И причем здесь ОАК и тема ветки?
danndan2
Старожил форума
27.04.2013 20:32
2 КЕНТАВР:
Это составная часть менталитета.
Поклонник геббельса? Пакости-то про народ говорить.
Нет выше наслаждения, чем хватать хоть что-то делающих за фалды да приговаривать: Акела промахнулся, Акела промахнулся.
А вы за свой счет промахивайтесь, а не за государственный.
Наслаждение наблюдать, как налоги трынькаются, нулевое.
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 20:38
Это составная часть менталитета.
-----------
Главная составная часть во всем, что в стране не затевается. От сбора бутылок до производства авиатехники.
Другой
Старожил форума
27.04.2013 20:56
Drejtori:
Ан - 148 все же вариант Ан-72/74, а на них и петли Нестерова крутили!
Ну зачем врать то? Вы то прекрасно в курсе, что у Ан-148 общего с Ан-74 только схема высокоплана, каркас фонаря и номенклатура нормалей.
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 21:08
Drejtori кафедру проектирования самолётов не заканчивал. Да и просто у кульмана не стоял. Отсюда и ляпы.
Тритон
Старожил форума
27.04.2013 21:25
АУ! Клаус! Так что там с запуском ВСУ и сбалкой привода стабилизатора 0668.102 ?
Я бы выбрал штамповку из алюминиевого сплава. Какой именно - не знаю. Зависит от ограничителя материалов. Есть такая настольная книга у конструктора.
А вот ВСУ оказывается без помощи "земли" не запустить.
И с шумом в салоне не всё понятно. Что там дорабатывать то, если есть сертификат? А если дорабатывать - то это мнус до 100 мм ширины кабины. А это очень много и очень многое за собой тянет.
Вот что интересно. А вы тут песни о родине хором поёте. Хотя понятно - анкетки то голые.
На всякий случай: вся информация выложена на сайте...ССЖ-100 реальность против домыслов.
Drejtori
Старожил форума
27.04.2013 21:28
Ну зачем врать то? Вы то прекрасно в курсе, что у Ан-148 общего с Ан-74 только схема высокоплана, каркас фонаря и номенклатура нормалей.
Конечно.
А вранье то в чем? Конечно самолет совсем новый сделали. Но по явным "мотивам" Ан-74-300. Разве это не так?
В.Богуслаев сообщил, что российский "Аэрофлот" намерен приобрести 12 новых украинских пассажирских самолетов Ан-74-300. Соответствующие переговоры успешно прошли на прошлой неделе в Москве.
Предположительно, цена модифицированного самолета Ан-74, который в течение часа легко переоборудуется из транспортного варианта в пассажирский, составит 12-15 млн. долларов.
В настоящее время Ан-74-300 проходит сертификационные испытания, завершить которые планируется в феврале следующего года. Двухдвигательный Ан-74-300 способен перевозить до 10 т груза или 52 пассажира. Первый полет самолет выполнил в Харькове 20 апреля 2001 года.
Тем кто как говорится НЕ В ТЕМЕ не понять, особенно троллям таким как вы.
Продолжайте и дальше пИсать строго по инструкции от Погосяна, и главное не отклоняйтесь от "курса" у вас хорошо получается, тролльчатеной пахнет от вас за километр.
Тем кто как говорится НЕ В ТЕМЕ (для тех кто в танке) не понять, особенно троллям таким как вы.
Продолжайте и дальше пИсать строго по инструкции от Погосяна, и главное не отклоняйтесь от "курса" у вас хорошо получается, тролльчатеной пахнет от вас за километр.