Другой:
))) Было бы еще чем думать. Скорее всего мелкий клерк "сбегай/принеси" из офисного планктона или недоучка, хоть тут "анжинером" побудет.)))
25/04/2013 [00:05:29]
Это один из нанятых ГСС троллей, о которых писал GRV
Oupir
Старожил форума
25.04.2013 10:19
Кстати, а эта дырка датчика над местом 16Е не причина ли "неполадок с системой кондиционирования", от которых было несколько возвратов SSJей в порт?
Другой
Старожил форума
25.04.2013 10:22
Oupir:
Кстати, а эта дырка датчика над местом 16Е не причина ли "неполадок с системой кондиционирования", от которых было несколько возвратов SSJей в порт?
Нет.
Fox
Старожил форума
25.04.2013 12:08
Фото первого SSJ-100 поставленного Аэрофлоту - RA-89001. Снято 23 Апреля 2013 г.
Фото было сделано по моей просьбе на соседнем форуме, ссылка на который тут не пройдет фильтр. Потому я его перевыложил на фликр.
Комментарий автора фотографии:
Fox511
лови единичку! Самолет очень давно стоит там у ангаров. Фото 23.04.2013
инженер боинга
Старожил форума
25.04.2013 12:21
RA-89001 уже давно донор.
Клаус
Старожил форума
25.04.2013 12:35
инженер боинга
Да? И что же с него сняли?
инженер боинга
Старожил форума
25.04.2013 13:00
Клаус:
инженер боинга
Да? И что же с него сняли?
Вам что, сводку СЗНП выложить на форум?
Вы мне лучше ответьте, чем конфигурация "лайт" будет отличаться от "фулл" для АФЛ?
-качеством сборки?
-устраненными констр.системными недостатками?
- полным комплектом документации, включая MEL
или только компоновкой пассажирского салона?
не получится так, что начиная с самолета с зав. ном. 025 начнется новый виток "детских болезней" самолетов уже в конф. "фулл" ?!!!
Клаус
Старожил форума
25.04.2013 13:14
инженер боинга
Вы же у нас прям жуть какой информированный, зачем у меня спрашиваете?
инженер боинга
Старожил форума
25.04.2013 13:27
Клаус:
инженер боинга
Вы же у нас прям жуть какой информированный, зачем у меня спрашиваете?
спасибо
danndan2
Старожил форума
25.04.2013 13:53
Вы же у нас прям жуть какой информированный, зачем у меня спрашиваете?
Тролля потроллить)
Клаус
Старожил форума
25.04.2013 15:47
Тролля потроллить )
А кому-то, ляпнуть не в тему :)
danndan2
Старожил форума
25.04.2013 15:57
А кому-то, ляпнуть не в тему :)
Есть такой грех. Не отпираюсь.
Но вы ж таки посмотрите, как правильно самоль хвалить.
Ваше "будет-будет" и "люди работают" тож не в тему.
Тут вон знающие люди конкретно говорят.
По такой-то системе эйрбас переплюнули.
Позитив. Потому что могем. Уже сейчас.
Второй Механик
Старожил форума
25.04.2013 23:41
инженер боинга:
RA-89001 уже давно донор.
=====
ППО от ГСС нак марше...
не получится так, что начиная с самолета с зав. ном. 025 начнется новый виток "детских болезней" самолетов уже в конф. "фулл" ?!!!
А с чего Вы определили что имеено 25 заводской чем то начнет отличаться то??
изменения в самолете как бэ савсем с других номеров идут если что ;)
Denis
Старожил форума
26.04.2013 05:02
инженер боинга:
не получится так, что начиная с самолета с зав. ном. 025 начнется новый виток "детских болезней" самолетов уже в конф. "фулл" ?!!!
А с чего Вы определили что имеено 25 заводской чем то начнет отличаться то??
изменения в самолете как бэ савсем с других номеров идут если что ;)
Denis
Старожил форума
26.04.2013 05:06
инженер боинга:
не получится так, что начиная с самолета с зав. ном. 025 начнется новый виток "детских болезней" самолетов уже в конф. "фулл" ?!!!
А с чего Вы определили что имеено 25 заводской чем то начнет отличаться то??
изменения в самолете как бэ савсем с других номеров идут если что ;)
izki
Старожил форума
26.04.2013 07:41
== изменения в самолете как бэ савсем с других номеров идут если что ;)
Изменения в самолётах как бэ в каждом четвёртом-пятом идут, один на другой не похож. К чему это приводит - см. историю первых двадцати Ту-204.
Да вот только не видно что-то за два года улучшения статистики по отказам, да и наработка средняя не растёт. Не шмогла погосян так усиленно распиаренный суперсервис продемонстрировать.
инженер боинга
Старожил форума
26.04.2013 08:48
я заметил интересную тенденцию, как задается конкретный вопрос по самолетам, то сразу выдерживается пауза "сторонниками и сочуствующими ".
повторю вопрос:
"Вы мне лучше ответьте, чем конфигурация "лайт" будет отличаться от "фулл" для АФЛ?
-качеством сборки?
-устраненными констр.системными недостатками?
- полным комплектом документации, включая MEL
или только компоновкой пассажирского салона?
не получится так, что начиная с самолета , придущего в АФЛ первым на замену эксп. доводочных ВС в наст. время не начнется новый виток "детских болезней" самолетов уже в конф. "фулл" ?!!!"
и вот этот:
"Вам же четко обозначили, что на этом ряду пассажиру дует на голову! Поэтому этот пассажир принимает меры, чтобы не дуло и вместо конструктора устраняет недоработку. но так как он простой пассажир и не знает к чему это приведет, то он просто затыкает отверстие, откуда дует. это разве не понятно? он может и жвачкой залепить запросто и никто не заметит. Проводник описал конкретный просчет, не влияющий на безопасность, но ухудшающий комфорт пассажиров. поэтому эту недоработку надо устранить."
-------
жду ответа по существу, в том числе и по послепродажной поддержке.
MAX-G
Старожил форума
26.04.2013 12:23
инженер боинга:
RA-89001 уже давно донор.
=====
А донор то, оказывается летает...
L-m
Старожил форума
26.04.2013 12:29
Не летает, а сегодня перегнали в Жуковский. Одно другому, впрочем, не противоречит.
Victor N.
Старожил форума
26.04.2013 12:30
MAX-G:
инженер боинга:
RA-89001 уже давно донор.
=====
А донор то, оказывается летает...
Ну, крокодилы тоже "летают... Тильки нызенько-нызенько!" :)
Клаус
Старожил форума
26.04.2013 12:34
инженер боинга
что вы там хотели на форум выложить?
izki
Старожил форума
26.04.2013 12:41
== А донор то, оказывается летает
Его всем колхозом месяц в летабельное состояние приводили, чтобы в ЛИИ перегнать.
И есть большая вероятность, что это его последний полёт.
инженер боинга
Старожил форума
26.04.2013 14:22
Клаус:
инженер боинга
что вы там хотели на форум выложить?
летает и технический рейс по перегону в гсс разные вещи. летать он в афл скорее всего уже не будет.
Вы мне на вопросы, поставленные выше, ответите или нет?
Victor N.
Старожил форума
26.04.2013 14:35
инженер боинга:
Клаус:
....
Вы мне на вопросы, поставленные выше, ответите или нет?
Похоже, что Клаус - это запасной игрок, вышедший на замену вявших тайм-аут В.А.К, Drejtori , ingener, ...
Так чта, похоже, ответов мы не дождемся (ну, кроме стандартных "Вы же у нас прям жуть какой информированный, зачем у меня спрашиваете?", "Да? И что же с него сняли?" "Кто вам такую глупость сказал?" и т.п.)
инженер боинга
Старожил форума
26.04.2013 14:42
2 Victor N
да это и понятно. чтобы отвечать на вопросы надо знать предмет обсуждения не по книжке стандартных ответов или интернету, а работая в гсс. ну а работники будут молчать, ибо тогда страшная партизанская тайна может ненароком вылезти наружу.
но скорее всего сейчас проконсультируются с координатором пиара, получат установки и к вечеру кто нибудь из персонажей мяукнет
Drejtori
Старожил форума
26.04.2013 14:55
летает и технический рейс по перегону в гсс разные вещи. летать он в афл скорее всего уже не будет.
----------
В Аэрофлоте не будет. Первая замена на версию фулл, согласно договору с ГСС. Вместо него летать будет 95025.
Вот читаю форум и удивляюсь, многие просто не понимают, о чем тут пишут, никакой ответственности за написаное на форуме. Хотя чему тут удивлятся, если у самого Погосяна нет никакой ответственности не за проект СУперДжет, ни за ОАК, не за авиастроительную отрасль в целом. Тут видимо многие берут пример с безответственного Погосяна.
Slas
Старожил форума
26.04.2013 18:28
Бери выше! С его начальника! :))
Victor N.
Старожил форума
26.04.2013 18:32
Клаус:
Victor N.
А вы тут за кого? В каждой бочке затычка?
Малыш! То, что тебе по делу сказать нечего, еще не повод для хамства!
Здесь таких "Новичков-курсантов"-хамов не любят. :(
Клаус
Старожил форума
26.04.2013 18:54
Victor N.
Малыш! То, что тебе по делу сказать нечего, еще не повод для хамства!
Здесь таких "Новичков-курсантов"-хамов не любят. :(
Я постоянно по делу говорю, а от тебя "дядя" один флуд.
Что можешь сказать по делу?
Не можешь.
Тритон
Старожил форума
26.04.2013 19:15
Клаус: А ВСУ на ССЖ от бортовых аккумуляторов можно запустить?
инженер боинга
Старожил форума
26.04.2013 19:26
Тритон:
Клаус: А ВСУ на ССЖ от бортовых аккумуляторов можно запустить?
предлагаю "усложнить" вопрос для Клауса:
сколько всего на этом ВС борт. акк. бат.?
danndan2
Старожил форума
26.04.2013 19:29
2 Клаус:
Я постоянно по делу говорю
По делу??
Где? Когда?
"Завтра усе будет" это флуд номер раз.
Клаус
Старожил форума
26.04.2013 21:04
Тритон
Система запуска и зажигания ВД – автономная, электрическая, автоматизированная. Источниками
электропитания системы запуска и зажигания являются аккумуляторные батареи 3 и 4.
Раздел 49 АММ, подраздел 49-40-00
Клаус
Старожил форума
26.04.2013 21:09
инженер боинга:
В аварийную систему постоянного тока входят четыре аккумуляторные батареи.
Раздел 24 АММ, подраздел 24-30-00
Клаус
Старожил форума
26.04.2013 21:17
Тритон
А какой предел прочности материала, для изготовление балок привода стабилизатора 0668.102 ?
Тритон
Старожил форума
26.04.2013 22:47
Клаус, ещё раз перечитайте аопрос. Запуск ВСУ от аккумуляторных батарей (тех, что на борту), Варианты ответа: да, нет, не знаю.
А потом поговорим и про сигма в. и про сигма 02 различных сплавов.
Тритон
Старожил форума
26.04.2013 23:50
Видать сегодня ответа не будет. А потом мне некогда будет. Поэтому:
План мероприятий по повышению надёжности и эффективности эксплуатации самолёта RRJ-95B и двигателя SaM-146 (по результатам проведения 1-й ЛТК1)
……………………
Разработать и представить в УПЛГ6 ВС Росавиации план мероприятий по устранению и предотвращению повторяющихся отказов и
неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации ВС типа RRJ-95B за период с 09.06.2011 по 31.08.2012, в том числе следующих отказов, неисправностей:
утечки воздуха из трубопроводов системы кондиционирования и отбора воздуха;
системы уборки/выпуска механизации крыла (предкрылки);
системы управления передней опорой шасси;
замков реверса;
индикации количества топлива;
ошибки программного обеспечения;
системы индикации закрытия дверей и люков;
низкий порог срабатывания сигнала температуры тормозов;
внести уточнения в лётную документацию в части времени охлаждения тормозов колёс в зависимости от температуры окружающего воздуха;
выдерживания параметров напряжения аккумуляторов и электрической цепи при запуске от АПА;
…………………..
Представить план мероприятий и сроки доработки ВС по возможности автономного запуска ВСУ от бортовых аккумуляторов с последующим
выполнением стандартных предполётных процедур в случае отсутствия (неисправности) наземного источника электропитания.
……
Разработать мероприятия с указание конкретных исполнителей и сроков устранения следующих недостатков по эргономике:
недостаточной звукоизоляции в пассажирской кабине;
возможности открытия замка двери кабины экипажа снаружи посторонним предметом;
отсутствием механического фиксатора плечевых ремней в кресле инспектора;
отсутствием специально оборудованного мест для хранения штырей (пинов) фиксации выпущенного положения стоек шасси.
А что касается стабилизатора, то перестановка стабилизатора осуществляется рулевыми приводами (РП), которые крепятся через кронштейны к шпангоуту фюзеляжа и к переднему лонжерону. Какие там ещё могут быть балки привода -х/з. Номер чертежа мне ничего не говорит, я там не работаю.
инженер боинга
Старожил форума
27.04.2013 00:34
Клаус:
инженер боинга:
В аварийную систему постоянного тока входят четыре аккумуляторные батареи.
Раздел 24 АММ, подраздел 24-30-00
Вы меня разочаровали! своим ответом (подробным, со ссылкой на АММ) Вы подтвердили мою догадку: - к самолету отношения Вы не имеете.
нормальный специалист на такой вопрос послал бы меня подальше.... а Вы изо всех сил пытаетесь доказать свою причастность.
ну так все же, где ответ по существу на поставленные мною вопросы? (проконсультируйтесь по ним у того, кто дал Вам ответы по акк. бат.).
напомню, я про лайт и фулл, начиная с 025 машины , ну и т.д.
инженер боинга
Старожил форума
27.04.2013 00:51
2 Клаус.
дабы и мне блеснуть информацией скажу, что 025 машина, которую Ваши начальники готовят для передачи в АФЛ на смену уже перегнанной к Вам 001, уже сразу заболела при перегоне из комсомольска в жуковский. И сейчас проходит интенсивно-дилетанский курс лечения в Вашем ангаре. Ничего не меняется, все то же самое, тот же принцип пропихнуть любой ценой нам самолет и быстренько отчитаться на верх. "ФУЛЛ" версия, позорники! Скоро наши на приемку поедут......информации будет по "подростковым уже болезням" завались.
потом юношеские болезни пойдут, потом зрелые и наконец старческие.
GastelloBoeing
Старожил форума
27.04.2013 05:37
ОАК: за 5 лет корпорация получила от государства менее $9 млрд
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) за 5 лет получила от государства 263 млрд рублей (менее $9 млрд). Об этом сообщил на заседании комитета по промышленности Госдумы в пятницу исполнительный вице-президент корпорации Александр Туляков.
Я даже не удивлюсь, если в ближайшем будующем выяснится, что 3-млрд-евро потерянные Россией на Кипре (в офшорах) это именно ОАК-овские деньги, т.е. ОТТОК-ОТКАТ из ОАК.
Вот как то все это уже завязывается в один общий узел, который обязательно развяжут... это только вопрос времени.
Единственное, что меня удивляет, это то, что на данном форуме многие еще продолжают верить в проект-прожект СуперДжет-100 видимо эти несчастные люди родились без логики, а возможно и без интелекта.
Большинство уже просто понимает, что проект кроме как ПОПИЛОДЖЕТ уже никак и не назовешь, лично я полностью согласен с Валентиной Матвиенко - ОАК ВОРОВАЙКА.
Аэродромный
Старожил форума
27.04.2013 08:15
И чего так все возбудились? Ведь первая и основная профессия "Саньки" Тулякова - кладовщик-учетчик...... А вишь ты, в Госдуме разъясняет.... таким-же кладовщикам :-))
Клаус
Старожил форума
27.04.2013 08:43
инженер боинга
А я ничего не пытаюсь доказывать. Мне это зачем?
Это вы тут из себя инсайдера строите, транслируя слухи и сплетни, только все мимо кассы.
danndan2
Старожил форума
27.04.2013 08:58
...Я постоянно по делу говорю
...А я ничего не пытаюсь доказывать. Мне это зачем?
Надеюсь, что ГСС самоли строит хоть чуть лучше, чем их же пиарит.
Нагнало стадо дешевых блогеров-агитаторов. А от них только бессмысленный позор на самоль.
Нашли бы одного, но специалиста.
Аэродромный
Старожил форума
27.04.2013 09:32
Клаус, у тебя оплата идет по повременке или по количеству бессмысленных сообщений?
Ну интересно же!
GastelloBoeing
Старожил форума
27.04.2013 09:32
danndan2:
...Я постоянно по делу говорю
...А я ничего не пытаюсь доказывать. Мне это зачем?
Надеюсь, что ГСС самоли строит хоть чуть лучше, чем их же пиарит.
Нагнало стадо дешевых блогеров-агитаторов. А от них только бессмысленный позор на самоль.
Нашли бы одного, но специалиста.
Я полностью с вами согласен, троли просто за Погосяновские деньги "стараются", но как не старайся а троли постоянно не в теме, на "своей волне" строгих Погосяновских инструкций, типа за Погосяновские деньги, а у Погосяна деньги от Иванова С.Б., а у Иванова от Путина.
Поэтому перепост ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ...
ОАК: за 5 лет корпорация получила от государства менее $9 млрд
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) за 5 лет получила от государства 263 млрд рублей (менее $9 млрд). Об этом сообщил на заседании комитета по промышленности Госдумы в пятницу исполнительный вице-президент корпорации Александр Туляков.
Я даже не удивлюсь, если в ближайшем будующем выяснится, что 3-млрд-евро потерянные Россией на Кипре (в офшорах) это именно ОАК-овские деньги, т.е. ОТТОК-ОТКАТ из ОАК.
И видимо не случайно фамилия Сердюкова уже тесно переплетается с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).
http://lenta.ru/news/2013/04/2 ...
Особенно если учесть что и Погосян и Сердюков кормились из одной КОРМУШКИ из КОРМУШКИ Иванова С.Б., а Иванов прикармливался из рук Путина, как никак одну школу КГБ заканчивали.
Вот как то все это уже завязывается в один общий узел, который обязательно развяжут... это только вопрос времени.
Единственное, что меня удивляет, это то, что на данном форуме многие еще продолжают верить в проект-прожект СуперДжет-100 видимо эти несчастные люди родились без логики, а возможно и без интелекта.
Большинство уже просто понимает, что проект кроме как ПОПИЛОДЖЕТ уже никак и не назовешь, лично я полностью согласен с Валентиной Матвиенко - ОАК ВОРОВАЙКА.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.04.2013 09:40
Не пора ли завершать перебранку?
Самолет уже принципиально не изменить. Осталось подлечить детские болезни и пользоваться тем, что худо-бедно получилось.
А вот про МС-21 самый раз развернуть дискуссию.
1. Того ли назначили Главным ответственным?
2. Как не допустить попила?
3. Какую долю иностранных комплектующих ставить и каких?
4. Как продвигать на рынок?
5......
6......
Эксперты, слово за Вами. Пока не поздно, расскажите как быть, чтобы опять не облажаться.
p.s.
Gastello к тестовым полетам просьба не привлекать.
))) Было бы еще чем думать. Скорее всего мелкий клерк "сбегай/принеси" из офисного планктона или недоучка, хоть тут "анжинером" побудет.)))
25/04/2013 [00:05:29]
Это один из нанятых ГСС троллей, о которых писал GRV