Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..301302303..335336

Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 22:48
Вспомни римское право...
----------
Ну дык... Саш, тут не только римское вспомнишь. :)) Но караван идет...
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.04.2013 22:52
2Drejtori:

... кроме как подписать новый договор и слить весь парк в какую нибудь дочку. Конечно же, мое оценочное мнение, как пенсионера!

Дмитрий, даже не думайте об этом.... Хватит нам одного самолета, пожалейте людей у них и так нервы не в Красную армию, дайте и им тоже доработать спокойно до пенсии, мы свои рекордные 400 часов уже обеспечили. АЭРОФЛОТ взял этот КРЕСТ и должен нести эту ношу дальше с честью и достоинством. Когда речь идет о прорывном нац. проекте грех думать о деньгах и прибыли.Я искренне им сочувствую, привет из Пулково и передайте им хорошую песню
http://www.youtube.com/watch?v ...
KAW.
Старожил форума
20.04.2013 22:57
GastelloBoeing:
пощадить других участников форума, у кторых так же как и у вас Drejtori есть свои права. своя точка зрения
20/04/2013 [22:39:19]

А в чём ущемлены Ваши права? Вам не дают высказать свою точку зрения?

Soloni98
Старожил форума
20.04.2013 22:58
Ну Гастелло ты тоже хорош. Уж у тебя пены достаточно, только с другим знаком. Почитай твои посты - уж точно адекватом не назовешь.
L-m
Старожил форума
21.04.2013 00:05
Пока этот караван идёт, другой караван несётся галопом. RA-89014 - первый полёт 22 февраля, 2 месяца назад. Где до сих пор самолёт? За эти 2 месяца Аэрофлот получил 2 Боинга777 и ещё один будет на днях, и 4 (четыре) А-320. А один за одним восемь А-330 в 2012 году? Впечатляет и то, что прибывший в обед 777 подгоняют к телетрапу и вечером он уже уходит с пассажирами в Пхукет, а не стоит ещё неделю у АТБ с открытыми капотами.
КЕНТАВР
Старожил форума
21.04.2013 07:51
У Аэрофлота будут простаивать любые региональники и под любым предлогом, пока на маршрутах а-ля Москва-Саратов не заведутся сливки как на Москва-Пхукет.
GastelloBoeing
Старожил форума
21.04.2013 10:55
Soloni98:

Ну Гастелло ты тоже хорош. Уж у тебя пены достаточно, только с другим знаком. Почитай твои посты - уж точно адекватом не назовешь.

А вы почитайте с мое про этот проект-прожект-ПОПИЛОДЖЕТ, а потом мы с вами поговорим об адекватности.
Погосян то вообще сам адекватен всю отрасль поставить РА... (в позу лотоса) и без результата (серийного производства) за деньги из госбюджета?! В любой стране мира (на всех 5-пяти кантинетах) такой Погосяновский поступок называется одним словом - КАЗНОКРАДСТВО! В Китае за это сразу расстрел, без суда и следствия.

А за статьями по инету далеко и ходить не нужно, прямо на первой странице http://www.aviaru.net/

Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet
http://www.aex.ru/news/2013/4/ ...

Так что вопрос моей адекватности спорный, да и вы не врач ставить диагнозы.
Soloni98
Старожил форума
21.04.2013 14:11
Гастелло ну лишний раз про адекватность - что не пост у вас - то скороварку Погосяну, то расстрелять без суда и следствия. Вон даже Роману за вам пришлось оправдываться - шо мол это не наш метод...А у вас от авиации - только ник? Или вы старый пилот и не испытываете жалости к классовым врагам?
горын
Старожил форума
21.04.2013 14:32
2КЕНТАВР:

У Аэрофлота будут простаивать любые региональники и под любым предлогом, пока на маршрутах а-ля Москва-Саратов не заведутся сливки как на Москва-Пхукет.

Пример с Пхукетом неудачен. На 99% блоки турфирм. Цена - не сильно выше себестоимости...
Саратов скорее всего выгоднее, если трудозатраты просчитать.

GastelloBoeing
Старожил форума
21.04.2013 16:42
Soloni98:

Гастелло ну лишний раз про адекватность - что не пост у вас - то скороварку Погосяну, то расстрелять без суда и следствия. Вон даже Роману за вам пришлось оправдываться - шо мол это не наш метод...А у вас от авиации - только ник? Или вы старый пилот и не испытываете жалости к классовым врагам?

А почему во множественном числе?
ВРАГ у отросли только один - Погосян.
ingener
Старожил форума
22.04.2013 04:14
2 GastelloBoeing:

ВРАГ у отросли только один - Погосян.

Не совсем понятно, почему Погосян, под руководством которого процветало производство военных самолетов в период развала всего и вся в России, вдруг стал врагом отрасли?
Мотив ну никак не просматривается. Просветите, если можете.
striker
Старожил форума
22.04.2013 04:39
С Квондой-то все известно, он устроился на работу, связанную с допуском. Вот и замолчал. Неизвестно, правда, способствовала ли этому его писанина в интернете...
booster
Старожил форума
22.04.2013 09:28
ingener:
2 GastelloBoeing:
ВРАГ у отросли только один - Погосян.

Не совсем понятно, почему Погосян, под руководством которого процветало производство военных самолетов в период развала всего и вся в России, вдруг стал врагом отрасли?
Мотив ну никак не просматривается. Просветите, если можете.
22/04/2013 [04:14:54]

Мотив - "Сухой-100". Насчет "враг отрасли", это черезчур - человек оказался в нужном месте для современной политической элиты. Не устраивал бы - убрали бы. Большинство, мое мнение, завидует, что не они на месте Погосяна.
L-m
Старожил форума
22.04.2013 12:51
Можно подвести один из итогов.
В конце 2010 года итальянцы отказались от SSJ-100.
В 2011 получили 9 СRJ-900, каждый на 90 кресел.
За 2011-2012 получили 14 Эмбраеров ERJ-170 +2 в 2013-м, копоновки на 88, 90 и 100.
5 Эмбраеров ERJ-190.
Итого 30 самолётов.
Бедные итальяшки, как же они без нашей 15% экономии и больших полок для ручной клади?
ingener
Старожил форума
22.04.2013 14:25
2 L-m:

Бедные итальяшки, как же они без нашей 15% экономии и больших полок для ручной клади?

А зачем сюда итальяшек приплетать?
Если у компании хорошее финансовое положение, то они вполне могут не рисковать и приобретать проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие самолеты вместо новых необъезженных лошадок. Разумный выбор. Только это вовсе не говорит о том, что они выгадали. Они всего лишь не рисковали. Но может оказаться и так, что они прозевали выгоду. Поживем, увидим.
hangar
Старожил форума
22.04.2013 16:19
Итальяшки с 1 июня из Киева летать будут
izki
Старожил форума
22.04.2013 16:36
== А зачем сюда итальяшек приплетать? Они всего лишь не рисковали.
Они вложились в самолёты, которые:
1. серийные, а не как у пуперджета, где больше четырёх одинаковых самолётов нет и не будет
2. более экономичные
3. более дешёвые в эксплуатации.

И, главное, через десять лет их можно будет продать по нормальной цене, а не за рубль в музей.
Вот как ведут себя компании, не связанные обязательствами как аэрофлот.
Глюк
Старожил форума
22.04.2013 17:49
KAW.:
...самолёт должен летать. А недостатки надо устранять.
=======

и еще, "палочки должны быть попендикулярны" (с) ;))


А Ту-334 тоже самолет. Он тоже должен летать? И Ил-96.
Но мне тут говорят, самолет должен не просто летать, а приносить прибыль своими полетами.
И вот мы опять плавно приходим к вопросу о супер-струйном чуде...

canonir
Старожил форума
22.04.2013 18:26
ingener пишет:
"Если у компании хорошее финансовое положение, то они вполне могут не рисковать и приобретать проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие самолеты вместо новых необъезженных лошадок. Разумный выбор. Только это вовсе не говорит о том, что они выгадали. Они всего лишь не рисковали. Но может оказаться и так, что они прозевали выгоду. Поживем, увидим."

Согласно отчету, в 2012 году чистый убыток Alitalia составил 280 млн евро, что превышает объем потерь за 2011 год в четыре раза (69 млн евро). Операционные убытки компании составили 119 млн евро, против 6 млн в 2011 году.
Но Вы можете заменить некоторые слова и написать: "Если у компании ПЛОХОЕ финансовое положение, то они НЕ МОГУТ рисковать и ДОЛЖНЫ приобретать проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие самолеты вместо новых необъезженных лошадок." ТАК тоже неплохо, правда? ))
ingener
Старожил форума
22.04.2013 18:58
2 canonir:

ТАК тоже неплохо, правда? ))

Разумеется можно и так.
Главное - вы поняли мою основную мысль, что любые факты можно подать так, чтобы они подтверждали вашу точку зрения. А если фактов не хватает, то их можно высосать из пальца. Но тут тоже нужно быть осторожным. Сказав "А", нужно говорить и "Б", а то не поверят. Например ежедневным поломкам Суперджетов должен соответствовать длиннющий список неисправностей. А его нет. Тогда нужно придумывать сказку, что каждый день ломается одно и то же, но никто не может это исправить и самолеты так и летают неисправленными. ))
canonir
Старожил форума
22.04.2013 20:21
Уважаемый injener, во всех Ваших постах на форуме не приведен ни один Факт, даже высосанный из пальца.
И кому понадобилось придумывать сказки? Есть факты:
1)партнер отказывается от "своих" самолетов и покупает у конкурента;
2)В АФЛ в день летает не более половины парка SSJ;
3)Там же налет на машину на второй год эксплуатации 4, 5 ч.
4) Мексиканцам ни один самолет до сих пор так и не передан;
5) В 2011 году ГСС продал произведенные самолеты в среднем по 19 млн. долл. при себестоимости 34 млн. долл. В 2012 году он же все произведенные самолеты продал в среднем по 21, 5 млн. дол. при себестоимости в 29, 5 млн дол.;
6)Совокупный долг ГСС на конец 2012г. составляет более 2 миллиардов. дол.(Читать Финансовый отчет за 2012г.).
Продолжать?
ingener
Старожил форума
23.04.2013 02:47
2 canonir:

Уважаемый injener, во всех Ваших постах на форуме не приведен ни один Факт, даже высосанный из пальца.

А зачем мне приводить факты, которые тут приводились уже миллион раз? Я даю только другую трактовку известных фактов. При этом прямо заявляю, что моя трактовка является точно такими же измышлениями, как и измышления других авторов насчет того, что Суперджет никуда не годится, потому что часто ломается.

Обратите внимание, никто из тех, кто пытается доказать, что Суперждет плохой, не говорит об этом прямо, указывая на фактические поломки. Я дуиаю потому, что их нет в количестве, достаточным для подтверждения такой версии. Все приводят факты вокруг да около, дополняя картину своей собственной оценкой. А как же иначе? Чтобы в ложь поверили, она должна содержать хоть немного правды.

Что мы имеем в сухом остатке?
1. Технические характеристики самолета на уровне и даже в чем-то превосходят характеристики конкурентов.
2. Надежность самолета тоже не отстает от надежности других самолетов на первых годах эксплуатации.

Или вы хотите доказать, что на 300 страницах этой темы приведено огромное количество фактов, опровергающих эти мои выводы? Этого нет. Все, что преподносится под видом фактов, полностью дискретизирующих Суперждет, на самом деле является косвенной информацией, трактуемой очень тенденциозно. И то, что на протяжении 300 страниц не приведено прямых доказательств негодности самолета, является доказательством их отсутствия.
GastelloBoeing
Старожил форума
23.04.2013 10:39
Минобороны срывает сроки гособоронзаказа

Министерство обороны выбилось из графика заключений контрактов по оборонзаказу. Еще неделю назад ведомство должно было заключить соглашения с Объединенной авиастроительной корпорацией на сумму более 11 млрд руб., или 15% необходимых министерству товаров и услуг для воздушных войск, пишет сегодня «Коммерсантъ». Сотрудники Минобороны объяснили промедление при заключении контрактов сменой руководства ведомства и начавшейся ревизией документов, заключенных при экс-министре Анатолии Сердюкове.

http://news.rambler.ru/18748176/

q1
Старожил форума
23.04.2013 12:21
canonir:
"5) В 2011 году ГСС продал произведенные самолеты в среднем по 19 млн. долл. при себестоимости 34 млн. долл. В 2012 году он же все произведенные самолеты продал в среднем по 21, 5 млн. дол. при себестоимости в 29, 5 млн дол.;"
http://www.aex.ru/news/2013/4/ ...
Если там цифры верные, то ситуация с ценой выправляется.
KAW.
Старожил форума
23.04.2013 13:00
ingener, вы гонорар получает за слова? Или за строчки? Или за буквы?
Барристер
Старожил форума
23.04.2013 13:03
Сотрудники Минобороны объяснили промедление при заключении контрактов сменой руководства ведомства и начавшейся ревизией документов, заключенных при экс-министре Анатолии Сердюкове.

вот вам и план нападения :) перед войной достаточно в России снять МО и МО парализовано на годы... Так было и при смене Лужкова - люди ждали заключения контракта год.. Россия. Царь ушел, холопы боятся.
letchikdimon
Старожил форума
23.04.2013 13:13
to ingener

Любой образованный человек, далекий от авиации, зная что не кому не известная (по сути новая ) компания собирается попасть на рынок со своим продуктом (по сути новым для себя направлением) при этом срывает и сроки поставки этого продукта и выпускает продукт пусть даже с мелкими, но не доделками. Учитывая еще и не понятную, во все смыслах(для многих за пределами РФ) страну происхождения этого продукта. Так вот любой такой человек поймет, что для такого продукта и такой компании все что происходит с их продуктом не допустимо! Так же как глупо сравнивать новую компанию и их продукт с мировыми лидерами.
Да и вообще отверточная сборка не важно чего нашей стране не поможет! Тем более такая какая есть по сборке ССЖ. Кто своими глазами видел как собирают Боинги, Аэрбасы и как собирают ССЖ будучи в трезвом состоянии и здравом уме вынесет вердикт один - что мы не отсатили на 10 - 20 - 30 лет мы отстали на всегда !!!
GastelloBoeing
Старожил форума
23.04.2013 13:50
Лично я вооще не удевлюсь если фамилии Погосян и Сердюков окажутся в одном уголовном деле. Особенно если учесть тот факт, что и Сердюков и Погосян кормятся из одной кормушки, из кормушки Иванова Сергея Борисовича.

Вот тут нашел на ремблере кое что в коментах, готов поделится на forumavia.ru просто скопировал и вклеил мнение от НАРОДА.

К Анатолию Сердюкову заходят с воздуха...))))
Пора начинать трести дружков его подельничков
Объединеную авиастроительную корпорацию (ОАК):
1. Иванова Сергея Борисовича (правая рука Путина, входит в совет директоров ОАК) кстати БЫВШИЙ МИНИСТР ОБОРОНЫ который и поставил Сердюкова на пост после себя.
2. Погосяна Михаила Аслановича (президент корпорации ОАК).

Кого покрывает Сердюков в деле ОБОРОНСЕРВИСА?
Вот главный вопрос на который нужно искать ответ, а так как БОДЯГА раздута СМИ до предела, и тема ИЗ МУХИ СЛОНА НЕ КОМУ НЕ ЯСНА, особенно народу, поясняю:
Сердюков прикрывает жо_у Иванова Сергея Борисовича, и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), от которой сердюков и получил КУСОК ПИРОГА на ОборонСервис.
Напомню КУСОК ПИРОГА - это 30-миллиардов. Представляете сколько украла сама Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), представьте только какие суммы украдены в ОАК???
Вот и отвлекают НАРОД Сердюковым, чтобы не всплыли другие фамилии с ТРИЛИОННЫМИ РАЗВОРОВАННЫМИ СУММАМИ!!!
GastelloBoeing
Старожил форума
23.04.2013 14:07
И хочу еще продолжить, тут еще несколько интересных коментов...(скопипастил) не на авиационных форкумах... выводы делайте сами.


Вот я полностью согласен с теми коментами в которых написано, что Сердюков был БУТОФОРСКИЙ МИНИСТР.
И сколько их таких в России БУТАФОРСКИХ МИНИСТРОВ?
А за всеми бутафорскими министрами стоят совсем небутофорские ГОСКОРПОРАЦИИ, которыми управляет совсем не бутофорский Иванов Сергей Борисович кстати БЫВШИЙ МИНИСТР ОБОРОНЫ!
Вот поэтому и молчит Сердюков на допросах, ГОВОРИТЬ НЕВЕЛЕНО. И не нужновыискивать новые фамилии в деле ОБОРОНСЕРВИСА.
Посадить нужно Иванова С.Б., и все сразу прекратится, и дела сразу закроете, и ДЕНЬГИ РАЗВАРОВАННЫЕ все сразу найдете.


Иванов Сергей Борисович (кстати БЫВШИЙ МИНИСТР ОБОРОНЫ) хорошо понимал, что ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ страны (России) это ОБОРОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, и покидая свой пост передал эстафету СЕРДЮКОВУ, но только без оборонных предприятий.
А все оборонные предприятия России Иванов С.Б. подобрал под себя, все оборонный предприятия вошли в ГОСКОРПОРАЦИИ которые и возглавил САМ Иванов С.Б.
Сердюков просто не мог и пукнуть без Иванова.
Поэтому Сердюков НАДУВАЛ ТАНКИ, а Шойгу будет надувать ШАРИКИ.
Все обороной России и посей день управляет Иванов С.Б., так как Иванов входит в совет директоров всех ГОСКОРПОРАЦИЙ.
Иванов С.Б. правая рука Путина.
Иванов Сергей Борисович хорошо понимал, что после того, как запретили всем чиновникам (указом Путина) заниматся бизнесом и выйти из состава всех госкорпораций, иванов насажал в ОАК в совете директоров некомпитентных людей в совет директоров ОАК (их фамилии не трудно найти на сайте ОАК), так Иванову просто значитпельно проще, управлять госкорпорацией ОАК (за чужими спинами) и не только Иванов продлжает управлять всеми ГОСКОРПОРАЦИЯМИ в настоящее время, проще говоря ВСЕ ДЕНЬГИ у Иванова, у остальных долько должности и амбиции.
kurch
Старожил форума
23.04.2013 17:27
vaddy:
Про их самолеты еще с армии идет поговорка "Конструктор Сухой, а техник мокрый".

Полностью она звучала примерно так -
конструктор-Сухой, самолёт - сырой, техник - мокрый
Мамаладзэ
Старожил форума
23.04.2013 17:44
Если быть точным:
Конструктор-Сухой, самолет-сырой, летчик-мокрый, техник-пьяный.......
Если склероз не изменяет это про Су-7.....
FLY
Старожил форума
24.04.2013 02:09
Есть и такой вариант:
Лётчик - мёртвый, техник - мокрый, а конструктор - Сухой.
Но, нужно отдать должное, что и о других КБ были совои поговорки, но это уже тема для другой ветки форума.
андрюн
Старожил форума
24.04.2013 18:03
Очень хочется таки конструктивизма в этой ветке.Если каждый из причастных к эксплуатации самолёта опишет по 1 проблеме то может и сдвинемся с места.Я летаю проводником и мы конечно же общаемся, рассказываем в службе как устранить, обресетить, восстановить.Хотелось бы вынести на обсуждение 1 несуразность в конструкции ВЖИКА.
Над головой пассажира 16Е места установлен вентилируемый датчик температуры воздуха в салоне.Там две дырочки выходящего воздуха, гонимого вентилятором , дуют прямиком пассажиру в макушку.Теперь представим его действия если ему покажется , что дует холодм.Правильно.Он заткнёт эти отверстия салфеткой.Теперь думаем что произойдет дальше.Датчик будет выдавать в систему регулирования температуры воздуха температуру работающего вентилятора, на практике это примерно 34-38 градусов.Система, видя что температура в салоне высока будет гнать в салон воздух с минимально возможной температурой, примерно+14 градусов.В салоне будет весь полет холодно и пассажиры, в том и числе и тот, кто залепил датчик, будут крайне недовольны.
Это реальная ситуация, я 2 раза вытаскивал салфетки из дачика и слышал от коллег о подобном.
Конструкторы...алёёё...услыште нас пожалуйста
KAW.
Старожил форума
24.04.2013 18:29
андрюн:
Система, видя что температура в салоне высока будет гнать в салон воздух с минимально возможной температурой, примерно\+14 градусов.В салоне будет весь полет холодно и пассажиры, в том и числе и тот, кто залепил датчик, будут крайне недовольны.
24/04/2013 [18:03:11]

Пожалуй, это ответ на вопрос, заданный мною 4 месяца назад, когда сын дважды летал (туда и обратно) и оба раза жаловался на холодильник в салоне
Другой
Старожил форума
24.04.2013 18:38
андрюн:
Конструкторы...алёёё...услыште нас пожалуйста
===========
Андрюня, а как же европейского уровня ППО? Ну типа там ГСС у вас днюет и ночует, ловя каждую ваше претензию на лету и в кратчайший срок устраняет проблемы. Опять наговариваем на лучшее КБ РФ?

Другой
Старожил форума
24.04.2013 18:41
KAW.:
Пожалуй, это ответ на вопрос, заданный мною 4 месяца назад, когда сын дважды летал (туда и обратно) и оба раза жаловался на холодильник в салоне

Тоже мне проблема. Выдать каждому паксу по теплому шерстяному пледу, сказав что это допуслуга - и все будут довольны.

izki
Старожил форума
24.04.2013 19:13
"Не дадим замёрзнуть в суперджете. Всегда ваш. Аэрофлот."
KAW.
Старожил форума
24.04.2013 20:42
Другой:
Выдать каждому паксу по теплому шерстяному пледу, сказав что это допуслуга - и все будут довольны.
24/04/2013 [18:41:33]

А может, как 90 лет назад, унты и меховушку?
ingener
Старожил форума
24.04.2013 21:20
2 андрюн:
Конструкторы...алёёё...услыште нас пожалуйста

А вынуть салфетку и вежливо объяснить пассажиру, что свинячить в самолете нехорошо - религия не позволяет?

Вы можете не заметить салфетки в вентиляционном отверстии?
А за что вам зарплату платят? Может под вашим присмотром пассажирам позволено ковырять ножичком облицовку и заодно всякие жгуты, под ней находящиеся? Тоже конструктор виноват, не там жгуты проложил и не защитил броней?
Другой
Старожил форума
24.04.2013 21:24
KAW.:
А может, как 90 лет назад, унты и меховушку?

Нуу. Это только бизнес-классу да и конины для сугреву не забыть.)) И вообще - летом за +14 только спасибо скажут, а для Якутов оная температура - вааще жара.))
fedor
Старожил форума
24.04.2013 21:30
ingener:

Вы можете не заметить салфетки в вентиляционном отверстии?
А за что вам зарплату платят? Может под вашим присмотром пассажирам позволено ковырять ножичком облицовку и заодно всякие жгуты, под ней находящиеся? Тоже конструктор виноват, не там жгуты проложил и не защитил броней?



А может пассажиру еше сбегать дверь проверить и закрылки напильником чиркануть, ну так, на всякий случай? Вы, ей богу, уже морозите ерунду и не соображаете о чем идет речь. В своем тупом ССЖ-фанатизме дошли уже до крайней степени глупости.
KAW.
Старожил форума
24.04.2013 21:37
ingener:
Вы можете не заметить салфетки в вентиляционном отверстии?
А за что вам зарплату платят?
24/04/2013 [21:20:54]

Ага, вменить в обязанность проводам каждые 20 минут полёта проверять чистоту вентилляционного отверстия. И в случае обнаружения посторонних предметов объявить паксу замечание с занесением в грудь?
KAW.
Старожил форума
24.04.2013 21:45
fedor:
В своем тупом ССЖ-фанатизме дошли уже до крайней степени глупости.
24/04/2013 [21:30:03]

Нет, это не фанатизм, а чисто экономический расчёт
ingener
Старожил форума
24.04.2013 21:46
2 андрюн:
Конструкторы...алёёё...услыште нас пожалуйста

А вынуть салфетку и вежливо объяснить пассажиру, что свинячить в самолете нехорошо - религия не позволяет?

Вы можете не заметить салфетки в вентиляционном отверстии?
А за что вам зарплату платят? Может под вашим присмотром пассажирам позволено ковырять ножичком облицовку и заодно всякие жгуты, под ней находящиеся? Тоже конструктор виноват, не там жгуты проложил и не защитил броней?
Victor N.
Старожил форума
24.04.2013 23:55
ingener:
А что, за 26 минут ничего умного так и не придумал и решил второй раз ту же "дурочку" зарепостить?
Другой
Старожил форума
25.04.2013 00:05
2 Victor N.:

))) Было бы еще чем думать. Скорее всего мелкий клерк "сбегай/принеси" из офисного планктона или недоучка, хоть тут "анжинером" побудет.)))
Soloni98
Старожил форума
25.04.2013 00:19
Че-то у вас тут похоже вечерний шабаш на тему салфеток. Оживление не шуточное...
инженер боинга
Старожил форума
25.04.2013 00:44
ingener:

2 андрюн:
Конструкторы...алёёё...услыште нас пожалуйста

А вынуть салфетку и вежливо объяснить пассажиру, что свинячить в самолете нехорошо - религия не позволяет?

Вы можете не заметить салфетки в вентиляционном отверстии?
А за что вам зарплату платят? Может под вашим присмотром пассажирам позволено ковырять ножичком облицовку и заодно всякие жгуты, под ней находящиеся? Тоже конструктор виноват, не там жгуты проложил и не защитил броней?



Вам же четко обозначили, что на этом ряду пассажиру дует на голову! Поэтому этот пассажир принимает меры, чтобы не дуло и вместо конструктора устраняет недоработку. но так как он простой пассажир и не знает к чему это приведет, то он просто затыкает отверстие, откуда дует. это разве не понятно? он может и жвачкой залепить запросто и никто не заметит. Проводник описал конкретный просчет, не влияющий на безопасность, но ухудшающий комфорт пассажиров. поэтому эту недоработку надо устранить.
инженер боинга
Старожил форума
25.04.2013 01:05
гсс самолеты в афл для чего испытывает? чтобы выявить недостатки! проводник привел конкретный пример. Устранят его или нет?
инженер боинга
Старожил форума
25.04.2013 01:05
гсс самолеты в афл для чего испытывает? чтобы выявить недостатки! проводник привел конкретный пример. Устранят его или нет?
1..301302303..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru