Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..300301302..335336

kserg
Старожил форума
19.04.2013 22:16
ingener
А попробуйте пойти от противного и посрамите убедительными аргументами Вашего оппонента?
ingener
Старожил форума
19.04.2013 22:48
2 инженер боинга:

2 ingener:
Вы хотите сказать, что Аэрофлоту выгодно было приобрести и эксплуатировать RRJ? И это по доброй воле? Никто не давал "команды"? О каком "конкурентоспособном" продукте идет речь? Это называется просто - планово убыточный продукт. Так раньше было при СССР...

Я хочу сказать, что по этому поводу у вас ничего кроме измышлений, основанных на других измышлениях, нет.

И всерьез о прибыльности/убыточности проекта можно будет начинать говорить приблизительно после продажи трехсотого Суперджета и на основе бухгалтерского анализа, если он будет рассекречен. А сейчас все из серии: "Не садись, а то спинку поломаешь".

Конечно приятно выступить пророком в интернете и потом, если вдруг ваш прогноз оправдается, всем напоминать - а вот я ж говорил... Но читать такие досужие пророчества гадко.
deemon
Старожил форума
19.04.2013 23:05
Но он самолет сделал. Это его заслуга. А что сделали Вы?


Ну вообще-то , любой человек , не сделавший пуперджет - уже этим может гордиться ;-)

P.S. Сдаётся мне , что благодаря усилиям гражданина Погосяна - слово "пуперджет" войдёт в русский язык как синоним слов "дрянь" и "барахло" ;-)))
fedor
Старожил форума
19.04.2013 23:17
ingener:

Я хочу сказать, что по этому поводу у вас ничего кроме измышлений, основанных на других измышлениях, нет. И всерьез о прибыльности/убыточности проекта можно будет начинать говорить приблизительно после продажи трехсотого Суперджета



Да как же нет??? Вы или глухой или слепой. Уже на уровне правительства говорят, что нужно дотировать УБЫТОЧНЫЙ самолет. Ширее мыслите, а не молитесь Погосяну на ночь - вредно для кармы.
GastelloBoeing
Старожил форума
20.04.2013 01:08
СуперДжет это оказывается уже КАРМА?! :))

Ну что ж мысль интересная :)

А Погосяну тут уже многие молятся особенно ГСС-ники, и не только на ночь...

Вредно ли это для кармы - вопрос спорный, но то что это вредно для отдельнызх участников форума это однозначно.

Я уверен, что сам Погосян вообще вреден для авиастроительной отрасли, более того не просто вреден, Погосян опасен для отрасли авиастроения, и к этому выводу будет приходить все больше и больше специалистов. ИМХО.

Я почти полностью согласен с точкой зрения GRV, единственное в чем я с ним не согласен, так это только в том, что вокруг проекта сложилось не негативное отношение (как писал GRV), это не негатив и не позитив, главное оставатся реалистом, просто такова реальность, и все тут, значит эту ситуевину с проектом-прожектом-ССЖ нужно просто принять как ДАННОСТЬ, в которой Погосяна врядли можно причислить к лику святых, а значит и молится на него незачем.

И коротко для ОАК-овцев и ГСС-ников - НЕ СОЗДАЙ СЕБЕ КУМИРА. :))
Второй Механик
Старожил форума
20.04.2013 02:00
насчет кармы, помните крылатое "как вы яхту назовете, так она и поплывет"? объясните несведущему, как название Сухой Супер Джет при простом сокращении превратилось в аббервиатуру ССЖ? Отукда это Ж вылезло?..
danndan2
Старожил форума
20.04.2013 02:00
2 kserg:

Стесняюсь спросить, а как будут обстоять дела с зарубежными компаниями.
Сразу в контракте учтут в цене вопроса?

А как вы убытки от эксплуатации учтете?
Представьте, что вы таксист.
Присмотрели себе авто. И выяснили, что на ремонт и бензин у вас уйдет больше, чем с клиентов получите.
Вы даже копейку за него не отдадите, потому что он и ее не отобьет. Никакая скидка значения не имеет.
Отрицательное число хоть на сколько умножай, оно положительным не станет.
danndan2
Старожил форума
20.04.2013 02:22
2 ingener:

Я хочу сказать, что по этому поводу у вас ничего кроме измышлений, основанных на других измышлениях, нет.

У вас обратное мнение? Альтернатива всегда хорошо. А факты лучше измышлений.
Поддержите вашу точку зрения фактами. Утрите критиканам нос.


Конечно приятно выступить пророком в интернете и потом, если вдруг ваш прогноз оправдается, всем напоминать - а вот я ж говорил...

Месье знает толк в удовольствиях. Но может дело не в них?
Прогноз-то не "вдруг" взялся. Госконторы нигде и никогда прибыли не давали. ГСС вполне в русле.
Потом все изменится? Чиновники засуетятся и забегают, начнут бороться за государственную прибыль?
Бывает, конечно, и палка стреляет. Но вероятность невелика. Для стрельбы специально изделия изготавливают, на палки не надеются.
Впрочем, у вас другой прогноз. Он, наверняка, тоже не "вдруг".
Черкните пару строчек. Почему вы именно на него надеетесь.


Но читать такие досужие пророчества гадко.

Ну так покажите пример. Дайте пророчества приятные и обоснованные.
Не жадничайте. Самолету это точно не повредит.
Вред от другого обычно. От того, что на проблемы глаза закрывают.
ingener
Старожил форума
20.04.2013 03:58
2 danndan2:

Ну так покажите пример. Дайте пророчества приятные и обоснованные.
Не жадничайте. Самолету это точно не повредит.

Хотел бы, но не могу. Мало данных. А имеющиеся данные не стыкуются. Даже бродя по аэродрому со стоящими и не летающими Суперджетами, трудно понять, почему они стоят. Только ли из-за детских болезней? Но в Армавия Супкрджет летал намного шустрее, хотя это был самый первый экземпляр. Список обнаруженных неисправностей явно не тянет на то большое число простоев, списываемых на неисправности самолета. Дважды техники на Суперджете "забывали" до конца зафиксировать дверь багажного отсека в закрытом положении. Причем так, что сигнализация перед взлетом молчала и только в полете начинала указывать на неполадку. Действительно забывчивость или попытка инициировать катастрофу по типу случившихся с Аирбусом и Боингом, когда у них вылетали двери багажных отсеков? На кону миллиарды долларов, которые конкуренты вовсе не хотят терять. Неужели конкуренты настолько тупы, чтобы не потратить малую толику и сохранить остальное? Ведь устроить катастрофу так, чтобы она выглядела произошедшей из-за несовершенства конструкции, не очень то и сложно. Еще проще временами объявлять исправный самолет неисправным и поднимать из-за этих мнимых неисправностей визг. Я какое-то время работал со статистикой неисправностей, правда в другой области. И четко убедился на практике, что поток отказов техники всегда подчиняется теории, его описывающей. А статистика простоев Суперджета не подчиняется никакой теории. Это подозрительно, если простои действительно связаны с неисправностями.

Одно несомненно - производство Суперджетов растет и пока покупатели на них имеются. Так что через несколько лет мы неизбежно будем иметь достаточно фактов, чтобы делать правильные выводы. Самые информированные люди насчет Суперджетов - это пилоты, на них летающие. И пока все они его хвалят. Почему я должен больше доверять форумным экспертам, получающим информацию через третьи руки?

fedor
Старожил форума
20.04.2013 04:44
ingener:

2 danndan2:

Ну так покажите пример. Дайте пророчества приятные и обоснованные.
Не жадничайте. Самолету это точно не повредит.

Хотел бы, но не могу. Мало данных. А имеющиеся данные не стыкуются. Даже бродя по аэродрому со стоящими и не летающими Суперджетами, трудно понять, почему они стоят. Только ли из-за детских болезней? Но в Армавия Супкрджет летал намного шустрее, хотя это был самый первый экземпляр. Список обнаруженных неисправностей явно не тянет на то большое число простоев, списываемых на неисправности самолета. Дважды техники на Суперджете "забывали" до конца зафиксировать дверь багажного отсека в закрытом положении. Причем так, что сигнализация перед взлетом молчала и только в полете начинала указывать на неполадку. Действительно забывчивость или попытка инициировать катастрофу по типу случившихся с Аирбусом и Боингом, когда у них вылетали двери багажных отсеков? На кону миллиарды долларов, которые конкуренты вовсе не хотят терять. Неужели конкуренты настолько тупы, чтобы не потратить малую толику и сохранить остальное? Ведь устроить катастрофу так, чтобы она выглядела произошедшей из-за несовершенства конструкции, не очень то и сложно. Еще проще временами объявлять исправный самолет неисправным и поднимать из-за этих мнимых неисправностей визг. Я какое-то время работал со статистикой неисправностей, правда в другой области. И четко убедился на практике, что поток отказов техники всегда подчиняется теории, его описывающей. А статистика простоев Суперджета не подчиняется никакой теории. Это подозрительно, если простои действительно связаны с неисправностями.

======•=•===========
У вас уже теория заговоров с манией преследования началась - может к
Доктору сначала, а потом бред на форум постить? Так недалеко и до
Всемирного Заговора против ССЖ :) Вот только все это напоминает анекдот
о неуловимом Джо
--И что, правда его поймать не могут?
-- Да кому он на..хрен нужен



KAW.
Старожил форума
20.04.2013 08:09
ingener:
Вы это предложение сами слушали или вам кто-то рассказал?
Не флудите.
19/04/2013 [20:26:54]

Лично я его конечно не слышал. Но я об этом знаю. В отличие от Вас. Поэтому вопрос о флуде адресуйте себе
Клаус
Старожил форума
20.04.2013 10:06

Заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач предлагает компенсировать авиакомпаниям издержки, возникающие из-за эксплуатации новых типов воздушных судов (ВС). Об этом он рассказал на съезде авиапроизводителей России.

"На 2013-2014 гг. потребуется дополнительные средства, чтобы скомпенсировать те издержки, которые несет, например, "Аэрофлот". Наше предложение - сделать отдельную субсидию, чтобы авиапроизводитель компенсировал те издержки, которые несет перевозчик на начальном этапе эксплуатации новых типов воздушных судов", - предложил А.Клепач.


GastelloBoeing
Старожил форума
20.04.2013 10:45
Уставный капитал ОАК станет меньше

Собрание акционеров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) приняло решение сократить уставный капитал общества на 30, 8 млрд рублей - до 188, 9 млрд рублей.

Как отмечается в фициальном сообщении корпорации, акционеры решили уменьшить номинальную стоимость акции корпорации на 0, 14 руб. - до 0, 86 рубля.

ОАК сокращает активы согласно закону 208-ФЗ "Об акционерных обществах", который гласит, что если стоимость чистых активов общества на конец финансового года меньше уставного капитала два года подряд, компания должна снизить уставный капитал до величины чистых активов.

В сентябре 2012 года стоимость чистых активов корпорации составляла 190 млрд рублей.

http://www.i-mash.ru/news/nov_ ...
TCO
Старожил форума
20.04.2013 10:50
Убыточность-прибыльность эксплуатации считается задолго до первого рейса. То же и с производством.
Другой
Старожил форума
20.04.2013 11:29
ingener:
Даже бродя по аэродрому со стоящими и не летающими Суперджетами, трудно понять, почему они стоят.

Да уж, загадка природы.

Только ли из-за детских болезней? Но в Армавия Супкрджет летал намного шустрее, хотя это был самый первый экземпляр.

Видите ли, в Звартнонце рулит одна компания и если сотрудник ослушается мнения начальства - то ему путь из профессии или эмиграция. Поэтому и выжимали все из самоля, немного закрывая глаза на мелкие дефекты - но все едино не помогло.

Список обнаруженных неисправностей явно не тянет на то большое число простоев, списываемых на неисправности самолета. Дважды техники на Суперджете "забывали" до конца зафиксировать дверь багажного отсека в закрытом положении.

Мож в консерватирии что-то подправить, в смысле - дверь до ума довести, что бы не нужно было вдвоем дожимать? Или ГСС не опускается до таких банальностей?

Причем так, что сигнализация перед взлетом молчала и только в полете начинала указывать на неполадку.

Дак наш "анжинер" даже не знает как работает сигнализация в ЫЫО по перепаду давления?))) Оно то можно поставить концевики на двери/люки, но это предъявы опять к ГСС


Действительно забывчивость или попытка инициировать катастрофу по типу случившихся с Аирбусом и Боингом, когда у них вылетали двери багажных отсеков? На кону миллиарды долларов, которые конкуренты вовсе не хотят терять. Неужели конкуренты настолько тупы, чтобы не потратить малую толику и сохранить остальное? Ведь устроить катастрофу так, чтобы она выглядела произошедшей из-за несовершенства конструкции, не очень то и сложно.
=========
Насмотрелись "Спасите "Конкорд"? И кому оный "кот Васька" нужен?)))

Еще проще временами объявлять исправный самолет неисправным и поднимать из-за этих мнимых неисправностей визг.

О, да. Все неисправности мнимые, осталось в этом АФЛ убедить.)))



Я какое-то время работал со статистикой неисправностей, правда в другой области. И четко убедился на практике, что поток отказов техники всегда подчиняется теории, его описывающей. А статистика простоев Суперджета не подчиняется никакой теории. Это подозрительно, если простои действительно связаны с неисправностями.

Не подчиняется теории "все хорошо, прекрасная маркиза"?))) Вы специалист, эксплуатирующий ВС? Или так, из Гадюшника сюда забрели?
danndan2
Старожил форума
20.04.2013 13:02
2 ingener:

Хотел бы, но не могу. Мало данных.

Выходит, что ваш прогноз из серии "хочется верить". Тогда и другое мнение измышлениями называть не стоит.
Ваш настрой, конечно, понятен. Собственно, всем хотелось бы, чтоб самоль после отработки "детских болезней" оказался супер.

Неясно другое. Почему ГСС, обладающее всей полнотой данных, не предоставит обоснованного прогноза и бизнес-плана.
Критики бы успокоились, а у остальных было бы больше поводов для оптимизма.
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 13:04
Это подозрительно, если простои действительно связаны с неисправностями.
----------
Это не подозрительно, это реально. Простаивают готовые самолеты. Вы совершенно верно заметили, насчет статистики.
Тритон
Старожил форума
20.04.2013 13:17
Простаивают готовые самолеты

Готовые к чему?
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 13:23
Готовые к чему?
--------
К зарабатыванию денег.
Тритон
Старожил форума
20.04.2013 13:29
Понятно А ОАО Аэрофлот не хочет зарабатывать деньги и получать прибыль от его эксплуатации?
Почему?
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 13:34
Почему?
-----------
Потому что это вообще не его сегмент рынка. Не занимается Аэрофлот теми маршрутами, под которые этот самолет создавался. и вполне возможно, что как сроки договоренностей кончаться, он от них откажется совсем, или выведет в какую то дочернюю компанию.
Тритон
Старожил форума
20.04.2013 13:36
Может быть маршрутная сеть для него пока сильно ограничена состоянием аэродромов и загрузкой пассажиров????Особо летать не куда? Веть недавно савельев говорил о желании его использовать для полётов ещё в несколько пунктов но состояние полос не позволяет Хотя 134 там могут летать А ССЖ региональный самолёт
Тритон
Старожил форума
20.04.2013 13:42
Я тут как то заранее покупал билеты из СИМФА в МСК АЭРОФЛОТ на лето По расписанию был А321 а сейчас глянул =Ил 96 А летаю каждый год обратно этим рейсом и знаю что загрузка процентов 50 Получается что на таком коротком рейсе выгоднее 96 ставить?
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 13:43
Состоянием аэродром не ограничена никак. Нет ни одно аэродрома, из расписания Аэрофлота, который не может принимать RRJ-95. Любой аэродром, способный принимать Ту-134, принимает RRJ-95. Якутия на нем в Нерюнгри летает.

А ССЖ региональный самолёт
----------
Конечно.
Тритон
Старожил форума
20.04.2013 13:52
А как тогда объяснить слова Савельева? Это где то месяц назад он называл конкретный порт Только этот порт не из расписания аэрофлота Новый маршрут Он хотел бы туда летать на ССЖ из ШРМ но состояние полосы и РД не позволяет Вроде на букву Ч Чебоксары??Череповец???? Точно не скажу
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 13:58
А как тогда объяснить слова Савельева?
-----------
Какие? Которые Вы точно не помните? :)) И как их тогда объяснять?
Тритон
Старожил форума
20.04.2013 14:02
Хорошо Специально для Вас я их найду Не сразу но найду И тогда будет стоять вопрос= кто врёт? Руководитель Аэрофлота или Вы
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 14:02
Двигатели у RRJ гораздо более стойкие к попаданию посторонних предметов, чем у тех же Ту-134. Досрочных съемов двигателей из за их попадания пока не было. На прошлой неделе в Одессе птичку поймали. Вроде без последствий.
татъ
Старожил форума
20.04.2013 14:09
Не занимается Аэрофлот теми маршрутами, под которые этот самолет создавался.

А под какие он создавался?Можно пример?
Лет десять аэрофлот летает в радиусе час-полтора, юзая аэрбасы.Это не те маршруты?
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 14:09
Руководитель Аэрофлота или Вы
----------
Я то тут причем? Я не руковожу авикомпанией, не занимаюсь разработкой, поддержкой и эксплуатацией, я - на пенсии. Так поговорить... Можно ведь пока, просто свое мнение иметь? или уже нет? :))

А слова все же найдите. Выведем на чистую воду руководителя Аэрофлота! Или не выведем, но хоть поругаемся от души!

Тритон
Старожил форума
20.04.2013 14:09
Ну есть ещё стойки шасси и стыки плит Помните в ЛИИ года 3 назад когда он с выставки прилетал = передняя стойка сломалась Комсомольск отличился
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 14:19
А под какие он создавался?Можно пример?

Да можно, чеж нельзя то...

http://s017.radikal.ru/i429/13 ...
7 дней в неделю.

отправка прилет расстояние
UPG SOQ 848 mi
SOQ DJJ 659 mi
DJJ UPG 1457 mi
UPG LUW 355 mi
LUW UPG 355 mi
UPG LUW 355 mi
LUW UPG 355 mi

Ну или такой:

"Самолет RA-89012 за один день эксплуатации слетал по маршруту Якутск-Новосибирск-Нерюнги-Новосибирск-Якутск, преодолев при этом почти 11 тысяч километров за 16 часов".
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 14:23

Лет десять аэрофлот летает в радиусе час-полтора, юзая аэрбасы.Это не те маршруты?

Конечно не те! В Питер или Киев - впору А-380 запускать, поскольку там всегда битком паксов! Летаю регуряльно, очень редко попадается несколько пустых мест мест в Б-737 Или А-320. Кстати там впервые на Эмбраере новеньком прокатился, 195, очень понравился, аккуратно самолет сделан.
татъ
Старожил форума
20.04.2013 14:29
UPG LUW 355 mi
LUW UPG 355 mi
UPG LUW 355 mi
LUW UPG 355 mi

А в чем разница от этих-ШРМ-КЗН, ШРМ-БГШ, ШРМ-РОВ, ШРМ-УФА итд.
Или этими маршрутами он не занимается?
татъ
Старожил форума
20.04.2013 14:34
Куды-то пропал пост.

UPG LUW 355 mi
LUW UPG 355 mi
UPG LUW 355 mi
LUW UPG 355 mi

А в чем разница от этих-ШРМ-КЗН, ШРМ-БГШ, ШРМ-УФА, ШРМ_РОВ?
Или этими маршрутами аэрофлот не занимается?

Второй Механик
Старожил форума
20.04.2013 14:56
Тритон:

А как тогда объяснить слова Савельева? Это где то месяц назад он называл конкретный порт Только этот порт не из расписания аэрофлота Новый маршрут Он хотел бы туда летать на ССЖ из ШРМ но состояние полосы и РД не позволяет Вроде на букву Ч Чебоксары??Череповец???? Точно не скажу

Это Саратов, давняя история...
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
ingener
Старожил форума
20.04.2013 21:07
2 danndan2:

Выходит, что ваш прогноз из серии "хочется верить". Тогда и другое мнение измышлениями называть не стоит.
Ваш настрой, конечно, понятен. Собственно, всем хотелось бы, чтоб самоль после отработки "детских болезней" оказался супер.

Да, мой прогноз из серии измышлений. В противовес другим измышлениям.


Неясно другое. Почему ГСС, обладающее всей полнотой данных, не предоставит обоснованного прогноза и бизнес-плана.
Критики бы успокоились, а у остальных было бы больше поводов для оптимизма.

Мне это совершенно ясно. Вступать в противоборство с интернетными мыслителями - себя не уважать. Это все равно что философу спорить с толпой. Толпа всегда победит. А умные люди будут смеяться не над дураками из толпы, а над философом, не понимающим глупости своего поведения. Работники ГСС предоставляют полные данные тем, с кем собираются заключать договоры. Предоставлять эти данные толпе - только давать пищу для новых измышлений и разгонять волну обсирания Суперджета в интернете. Запаленные интернет-эксперты всегда сумеют подать новые данные так, чтобы они подтверждали их версию, что Суперджет - дерьмо.
KAW.
Старожил форума
20.04.2013 21:19
ingener:
Самые информированные люди насчет Суперджетов - это пилоты, на них летающие.
20/04/2013 [03:58:30]

Кто вам такую глупость сказал? Или сами додумались, философ?
KAW.
Старожил форума
20.04.2013 21:29
Drejtori:
Потому что это вообще не его сегмент рынка. Не занимается Аэрофлот теми маршрутами, под которые этот самолет создавался.
20/04/2013 [13:34:05]

Не занимался. А 10 лет назад решил заняться. И объявил тендер, победителем которого признали этот крафт.
Что касается маршрутов, то с прошлого лета стали ходить в Харьков, Донецк, Одессу, Днепропетровск. Я полагал, что это временно, к Евро. Но в зимнем расписании стало уже два ежедневных рейса на Донецк и Одессу. Думаю, что могло бы быть два рейсна и в Харьков, но туда сильная конкуренция с РЖД. Так что маршруты востребованы. Вот только крафт подводит. Мне пока так и не удалось на нём прокатиться. Ни туда, ни оттуда:(((
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 21:29
Неясно другое. Почему ГСС, обладающее всей полнотой данных, не предоставит обоснованного прогноза и бизнес-плана.
Критики бы успокоились, а у остальных было бы больше поводов для оптимизма.
-----------
Мне не ясно другое - почему критики не хотят его прочитать? :))

ingener:
Самые информированные люди насчет Суперджетов - это пилоты, на них летающие.
20/04/2013 [03:58:30]

Кто вам такую глупость сказал? Или сами додумались, философ?


Действительно, смешно... Хотя наш общий с KAW знакомый там командиром летает! :))

По моему даже пассажир RRJ не в состоянии дать адекватную оценку всему проекту, не говоря уж по пилотов.

Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 21:36
Мне пока так и не удалось на нём прокатиться. Ни туда, ни оттуда:(((

Мне - тоже! :))
KAW.
Старожил форума
20.04.2013 21:41
To Drejtori:
На нём летает и ещё один мой сослуживец. Доволен. Но два других технарят - и их мнение "отличное от других" (с). Теперь ещё и сын стал с ним "соприкасаться".
Он отделяет самолёт от "нацпроекта" и методов его реализации считая, что самолёт должен летать. А недостатки надо устранять.
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 21:48
Теперь ещё и сын стал с ним "соприкасаться".
----------
Ого, "встал на крыло!" Поздравляю!

Недостатки конечно надо исправлять, но в Аэрофлоте у этого самолета, ИМХО будущего нет. там полный дурдом творится, по тем условиям, на которых их поставили. И как то решить эту проблему - я способов не вижу, кроме как подписать новый договор и слить весь парк в какую нибудь дочку. Конечно же, мое оценочное мнение, как пенсионера! :))
KAW.
Старожил форума
20.04.2013 22:20
Drejtori:
но в Аэрофлоте у этого самолета, ИМХО будущего нет. там полный дурдом творится, по тем условиям, на которых их поставили. И как то решить эту проблему - я способов не вижу, кроме как подписать новый договор и слить весь парк в какую нибудь дочку. Конечно же, мое оценочное мнение, как пенсионера! :))
20/04/2013 [21:48:35]

Ну почему нет будущего? Чем гнать куда-то полупустой бас или малый бобик, самый раз поставить ЫЫОшку. Процент занятости по-любому будет под 80 (на Харьков зимой он был практически на уровне 90%). А с дурдомом от условий поставки пусть голова болит на Арбате. В ангаре свой дурдом.
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 22:28
Ну почему нет будущего?

На тех условиях, на которых он сегодня эксплуатируется - разработчик и производитель просто работать в убыток будет постоянно. Rсли будет новый договор, например отдадут поддержку SJI - тогда да. Но Аэрофлоту это зачем? Если он сегодня при любых раскладах - в прибыли?
vaddy
Старожил форума
20.04.2013 22:30
KAW.:

To Drejtori:
На нём летает и ещё один мой сослуживец. Доволен. Но два других технарят - и их мнение "отличное от других" (с).

Ничего это традиция КБ Сухого. Про их самолеты еще с армии идет поговорка "Конструктор Сухой, а техник мокрый" . Так ничего и не поменялось
GastelloBoeing
Старожил форума
20.04.2013 22:39
Уважаемый Drejtori я за вами давно наблюдаю, и я очень редко перехожу на личности, НО НАКИПЕЛО, на этом форуме был клоун типа вас, его ник был Quoondo, я уверен Quoondo тут многие помнят.
Quoondo как и вы уважаемый Drejtori С ПЕНОЙ У РТА доказывал всем об "успехах" отечественного авиастроения на примере проекта-прожекта-ПОПИЛОДЖЕТА, а потом Quoondo просто пропал ИЗЧЕЗ, задолжав на этом форуме многим СВОИ ПОНТОВЫЕ ОБЕЩАНИЯ, что СуперПуперПопилоджет вытянит отрасль авиастроения, и спорил Quoondo со всеми и подряд, лично мне он проспорил ящик коньяку, это был 2008 год, а потом пропал Quoondo, понимая что он проспорил всем и все, и что мягко говоря над ним весь форум уже просто смеялся.
Вспоминая Quoondo как местного шута, я могу его смело сравнить с вами Drejtori.

И дело тут скорее даже не в ССЖ, не в ОАК, не в ГСС, а лично в вас, проблема вашего трудного детства Drejtori, недостатка витаминов, возможно в детстве у вас была коляска без дна?! И возможно что самая большая проблема это дата вашего рождения? (ну типа в понедельник мама родила).
Сочуствую!

Я не предлагаю вам, поменять "стороны баррикад" и встав по другую сторону баррикады начать хаять ССЖ, НЕТ, вы в праве поступать так как считаете нужным, это ваше право, и ваша точка зрения. Я лишь предлагаю вам поумерить на форуме свою ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, и пощадить других участников форума, у кторых так же как и у вас Drejtori есть свои права. своя точка зрения, разумеется с соблюдением правил данного форума.

Поубавьте Drejtori свою ГИПЕРАКТИВНОСТЬ пожалуйста.
Drejtori
Старожил форума
20.04.2013 22:43
Сочуствую!
-----------
Спасибо!

Поубавьте Drejtori свою ГИПЕРАКТИВНОСТЬ пожалуйста.
---------
Всегда приятно сделать приятно столь вежливому господину. На сколько делений убавить?
KAW.
Старожил форума
20.04.2013 22:45
Drejtori:
Если он сегодня при любых раскладах - в прибыли?
20/04/2013 [22:28:06]

Вспомни римское право...
Другой
Старожил форума
20.04.2013 22:48
vaddy:
Про их самолеты еще с армии идет поговорка "Конструктор Сухой, а техник мокрый".

Эта поговорка родилось на Су-7Б, но и в дальнейшем суховцы не шибко норовили отступать от этого правила. Традиция, блин.
1..300301302..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru