Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..299300301..335336

vedros
Старожил форума
18.04.2013 22:54
2drejtori

погосян построил самолет, тут Вы правы и грех не согласится.
я не построил самолета, и от моего бездействия ущерба стране кратно меньше.
кто из нас молодец?
vedros
Старожил форума
18.04.2013 23:00
могу сформулировать иначе: ч 2 ст201, ч3 ст 33, а там, глядишь и ч4 ст159.
это все профильные знания, для Академика
GRV
Старожил форума
18.04.2013 23:02
2 meticulous

Ну понеслась. Опять дурку пудем пускать?

004 не летал c 05.07 по 10.09 (более 2-х месяцев)
затем полетал неделю и опать на неделю встал
ещё полетал неделю и опять встал на ещё полтора месяца с 08.10 по 23.11
дальше опять - неделю летает, неделю стоит. В декабре в общей сложности не летал 17 дней.

Короче, просуммируйте все дни в 2012 году, в которые он не летал. Потом будете делать предъявы.
meticulous
Старожил форума
18.04.2013 23:02
vedros:
2drejtori
погосян построил самолет, тут Вы правы и грех не согласится.
я не построил самолета, и от моего бездействия ущерба стране кратно меньше.
кто из нас молодец?

Вы уж простите, что вмешиваюсь...
Еслиб вы один бездействовали, то конечно, никто бы не заметил, и то не факт.
Но к сожалению бездействующих слишком много.
И критикующих не меньше.
vedros
Старожил форума
18.04.2013 23:04
могу сформулировать иначе: ч 2 ст201, ч3 ст 33, а там, глядишь и ч4 ст159 по отдельным эпизодам)
передавайте приветы Академику
vedros
Старожил форума
18.04.2013 23:08
2meticulous:
никакой критики, чесслово- чистый УК
vedros
Старожил форума
18.04.2013 23:11
2meticulous:
никакой критики, чесслово- квалификация деяния)
GRV
Старожил форума
18.04.2013 23:15
meticulous:

Нет у меня комментариев. Вы берете одно фактическое число, другое-вымышленное, и пытаетесь делать выводы.

Вы же домонстрируете сверхосведомленность. Ну так сообщите правильную цифру.


Т.е. вопрос с зарплатами закрыт?

Нет не закрыт. Вы цитируете выборочно. В оригинале моя мысль звучала так: "Пусть хоть по миллиону баксов в месяц получают. Но, при этом, пусть будут эффективны. А пока они эффективно управляют лишь личным карманом, а у SSJ: серии нет, контроля качества нет, надежности нет, запчастей нет, про ЛТХ уже 100 раз на форуме перетёрли и т.д."


Все из тех же отчетов, средняя зарплата в Аэрофлоте 105, 5 тыс.руб.
А Вознаграждение ключевому руководящему персоналу составило около 19, 8 млн. долл. США.
И это в компании, где государству принадлежит 51, 173%

Это в комрпании, которая продает услуги на миллиарды, а не проедает миллиарды как ГСС
meticulous
Старожил форума
18.04.2013 23:19
GRV:Короче, просуммируйте все дни в 2012 году, в которые он не летал. Потом будете делать предъявы.

Да ну какие предъявы и за что?
Не секрет, что среднее время налета в сутки 4, 5 часа, пусть будет 5, с барского плеча.
Ну лидеры по 10 часов иногда.
Просуммировал. 289 дней простоя в год для любого SSJ Аэрофлота.
Ну для лидера 212 дней. Вот ужос то.


GRV
Старожил форума
18.04.2013 23:25
Drejtori:

Разный. Но он самолет сделал. Это его заслуга. А что сделали Вы?

А я делаю бумажные самолетики. И представьте себе, они летаю :)))))
Причем, всегда, когда нужно. Правда, их как и Суперджет никто не покупает. Я их дарю. Но им цена 1 копейка и делаю их я за свой счет, а не за чужой. И детям нравится.

А Погосян - молодец, очень доходный для своей семьи самолет сделал. Его семья богатеет, а страна беднеет. Вот это и есть его заслуга. Надо ТОРам ГСС зарплату не деньгами, а акциями ГСС давать. Не будут приносить прибыль, будут жевать бумагу и делать бумажные самолетики. Может хоть эти будут летать :)
meticulous
Старожил форума
18.04.2013 23:29
GRV:Вы же домонстрируете сверхосведомленность. Ну так сообщите правильную цифру.

Я обозначил свой источник "сверхосведомленности". Там "правильной" цифры нет. Для меня это не основание фантазировать.

Т.е. вопрос с зарплатами закрыт?

Нет не закрыт.

Так чья зарплата в ГСС вас не устраивает?
И сколько достаточно, по вашему, для инженера-конструктора?


Это в комрпании, которая продает услуги на миллиарды, а не проедает миллиарды как ГСС

Им зарплаты бы до 46 тыс., как в среднем по Москве и миллионы долларов обратно в стоимость билета, может и народу побольше в стране летало бы.... :)
GRV
Старожил форума
18.04.2013 23:30
2 meticulous
289 дней простоя в год для любого SSJ Аэрофлота.


Афуеть, 289 дней это 9, 5 месяцев на земле. Не круто ли?
meticulous
Старожил форума
18.04.2013 23:40
GRV:Афуеть, 289 дней это 9, 5 месяцев на земле. Не круто ли?

Во-во. А 7 месяцев для исправного? Вот где измена то!
А лидеры авиапрома, Ан148 со своими рекордными 300 часов в месяц? То же по 7 месяцев на земле! Заговор!
meticulous
Старожил форума
18.04.2013 23:47
vedros:никакой критики, чесслово- квалификация деяния)

То же, наверное, гражданская позиция?
Раз уж вы все квалифицировали, подайте в суд!
meticulous
Старожил форума
18.04.2013 23:54
Дикий Гусь Мартин:Точки убрать конечно.

А откуда точки убрать?:)
vedros
Старожил форума
19.04.2013 00:36
2meticulous:
последовательность иная, увы.
вначале политическое решение, потом следствие, одобрение прокуратуры и только потом суд. не торопите Академика, он успеет
FLY
Старожил форума
19.04.2013 00:52
Drejtori:

Возможно, по жизни он и человек хороший?
-----------
Разный. Но он самолет сделал. Это его заслуга. А что сделали Вы?


Что он сделал? Самолет?
Этот стон у нас песней зовётся?

Нет, я всё понимаю, вот МиГ-21 - самолёт, Су-27 - самолёт, Ту-144 - самолёт, Су-26, а чтобы ЫЫО самолётом назвать... я столько не выпью...

Как пенсионер от авиации Вы уж, Drejtori, могли бы это понимать. Если и вправду около Ходынки крутились.
GRV
Старожил форума
19.04.2013 02:32
2 meticulous

Все из тех же отчетов, средняя зарплата в Аэрофлоте 105, 5 тыс.руб.

Это в компании, которая продает услуги на миллиарды, а не проедает миллиарды как ГСС

Им зарплаты бы до 46 тыс., как в среднем по Москве и миллионы долларов обратно в стоимость билета, может и народу побольше в стране летало бы.... :)

Но их-то услуги и по этой цене покупают, а вот Суперджеты .... :)
L-m
Старожил форума
19.04.2013 04:20
Применение в дискуссии толстого приёма "А чего добился ты?" многократно описано и проанализировано, и давно является классическим способом подмены предмета спора и одним из основных правил демагога. Странно, что народ до сих пор ведётся на такие финты.
рефери
Старожил форума
19.04.2013 08:23
2 L-m:

Применение в дискуссии толстого приёма "А чего добился ты?" многократно описано и проанализировано, и давно является классическим способом подмены предмета спора и одним из основных правил демагога. Странно, что народ до сих пор ведётся на такие финты

Не менее "толстый" и известный прием- объявить классическим способом подмены предмета спора
любой аргумент.
В любом споре с любой стороны нет ничего абсолютного.
Имеет значение степень красноречия и способность "обращать" в свою веру массив слушателей.
Точку в споре ставит только сама жизнь, или ВВП.)))))
ANTB
Старожил форума
19.04.2013 08:35
To FLY:

По-моему, в перечисленном Вами ряду Ту-144 лишний. Хотя и красив, конечно, но пассажиров перевез маловато, т.е. по нынешним понятиям "попилджет" еще тот. Вы б еще Буран туда добавили.
Petro
Старожил форума
19.04.2013 09:06
Ту-144 пассажиров возил недолго, но вроде ж как почту много лет им возили. Да и приставка
"супер" к нему гораздо более чем
FLY
Старожил форума
19.04.2013 09:36
ANTB:

To FLY:

По-моему, в перечисленном Вами ряду Ту-144 лишний. Хотя и красив, конечно, но пассажиров перевез маловато, т.е. по нынешним понятиям "попилджет" еще тот. Вы б еще Буран туда добавили.

19/04/2013 [08:35:23]


Отнють! 144 - это, прежде всего отработка новых технологий и НИОКР по исследованию перспектив пасс. перевозок на сверхзвуковых скоростях. Причём тема была актуально на международном уровне и Туполевское КБ активно взаимодействовало с французами по техническим решениям в проектах Конкорд и Ту-144.

Касаемо Бурана, думаю, есть более осведомлённые товарищи которые могут высказаться по теме
Моё мнение, что это пример далеко не самого худшего способа освоения бюджетных средств.
Хотя "Союзы", разумеется, дешевле.
gene
Старожил форума
19.04.2013 10:23
Ту-144 проект провальный в качестве коммерческого, даже для "совка"
Не вышел за пределы опытной эксплуатации, не пилотировался линейными пилотами (только испытателями).
В общем ещё хуже чем погоджет.
Однако не припоминаю никаких санкций к руководителям и исполнителям сего.
Так что история повторяется, видимо
Petro
Старожил форума
19.04.2013 10:51
gene:

Ту-144 проект провальный в качестве коммерческого


скорее он был провальным в качестве политического проекта. да и смешно даже сравнивать
техническую сторону дела. С одной стороны революционное решение, которого еще не было
нигде в мире и ССЖ с другой.
danndan2
Старожил форума
19.04.2013 11:56
2 gene:

Ту-144 проект провальный в качестве коммерческого


По сотому разу уже)

"Лучшие западные поставщики это залог успешного коммерческого будущего".
Кто бы спорил. Но где тогда эти успехи?

"Ту-144 проект провальный"
Кто бы спорил. Но Ту-144 развивал свои технологии, а не западные. Не импорт закупался, а свои заводы работали.

Далее опять по кругу, про необходимость импорта для коммерции...

- Где заработок?
- Так я ж учусь, а не работаю.
- Где тогда пятерки?
- Так я ж работаю, а не учусь.
- Где тогда заработок?
...
Аэродромный
Старожил форума
19.04.2013 12:07
2 danndan2

А вы свято уверены, что на 144ку не ставили ничего импортного? Или просто не в курсе?
Почитайте Черемухина хотя-бы, а то уже достало слушать "молодые дарования"!
Что ни ник - то лучше всех все знает что было 50 лет назад......
GastelloBoeing
Старожил форума
19.04.2013 12:26
Не нужно никаких цифр и отчетов от ОАК и ГСС, все отчеты ДУТЫЕ.
К примеру в Китае Погосяна бы уже поставили к стенке, и была бы дырка в его бошке, и одного вопроса Матвиенко А ГДЕ ЖЕ САМОЛЕТЫ?!, было бы вполне достаточно для дырке в голове Погосяна.
И не нужно со мной спорить, любое мнение для меня лично не авторитетно и не интересно, даже не оспаривайте.
gene
Старожил форума
19.04.2013 13:04
Какие именно технологии РАЗВИВАЛ ТУ-144?
Неужто ТУ-160 получил его крыло?
Проект был провален вовсе не изза отсутвия западных комплектующих.
danndan2
Старожил форума
19.04.2013 13:12
2 Аэродромный:

Что ни ник - то лучше всех все знает что было 50 лет назад....

Почему же лучше. Вот здесь, как вы утверждаете, я ошибся. Ошибаться нормально.


А вы свято уверены, что на 144ку не ставили ничего импортного? Или просто не в курсе?

Полного БОМа на 144 у меня ессно нет.
Но тогда авиапром был частью оборонки. Зависимость от импорта из НАТО была неприемлема.
Хотя крайние случай всегда возможен. Можт что-то прикупили для полетов "туда".
Но доля этого "что-то" была близка к "ничего".


Почитайте Черемухина хотя-бы

Почитаю. Это всегда интересно.


уже достало слушать "молодые дарования"!

Еще достали посты без какого-либо содержания вообще.
Если вы знаете, чего б тут же пример импорта в 144 не привести?
От одной строчки рука не отсохнет.
KAW.
Старожил форума
19.04.2013 13:29
Аэродромный:
А вы свято уверены, что на 144ку не ставили ничего импортного? Или просто не в курсе?
Почитайте Черемухина хотя-бы, а то уже достало слушать "молодые дарования"!
Что ни ник - то лучше всех все знает что было 50 лет назад......
19/04/2013 [12:07:03]

И в каком объёме на нём стояло "то" импортное? Кроме Черемухина почитайте ещё хотя бы Селякова, для расширения кругозора...
Рlivеt
Старожил форума
19.04.2013 14:09

Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet

Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России.

"По нашей оценке, нам уже в 2013-2014гг. понадобятся дополнительные средства - хотя бы для того, чтобы компенсировать те потери, которые несет "Аэрофлот" и другие авиаперевозчики. Может быть, нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю для того, чтобы профинансировать те издержки, которые есть на опытном, первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками", - сказал он.

Напомним, что в конце марта 2013г. объявила о своем банкротстве авиакомпания "Армавиа", ставшая в 2011г. первым покупателем SSJ-100. Предполагалось, что число закупленных "Армавиа" SSJ-100 будет доведено до шести, однако летом 2012г. компания объявила, что отказывается от покупки второго самолета, посетовав на экономическую неэффективность эксплуатации первого SSJ-100.

По словам А.Клепача, дополнительные средства необходимо предусмотреть в рамках текущего бюджетного цикла. "Это означает, что за 1-2 месяца мы с Минпромторгом, с ОАК и "Ильюшин финанс" должны сформулировать конкретные предложения. Иначе все эти проблемы будут мешать самолетам "встать на крыло" и в дальнейшем", - сказал А.Клепач.

В беседе с журналистами он добавил, что вопрос о предоставлении таких субсидий и их суммах пока не решен. А.Клепач предположил, что первоначально они могут предоставляться для компенсации потерь перевозчиков от эксплуатации SSJ-100, а в будущем - от эксплуатации МС-21.

Напомним, что в начале октября 2012г. заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов заявил, что покупку российских самолетов отечественными авиакомпаниями стимулировать не нужно.

"Что касается стимулирования российских авиакомпаний к приобретению отечественных самолетов - не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт. Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" при принятии решения на заключение контракта на самолет Sukhoi SuperJet 100 не было. Самолет был конкурентоспособным в своей линейке", - сказал он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19 ...
DNSokol
Старожил форума
19.04.2013 14:48
Наш ответ западным АК... :( завалим их финансовое состояние при помощи ЫЫО...
danndan2
Старожил форума
19.04.2013 15:14
Наш ответ западным АК... :( завалим их финансовое состояние при помощи ЫЫО

Да нет же. Будут компенсировать убытки.
Теперь можно поставить самоль у забора и зарабатывать на этом.

Интересно что будет дальше.
Сначала до ГСС дойдет, что в таком разе самолю не нужен движок и можно отчитаться о снижении себестоимости.
Потом среди покупателей появятся все приличные АК, а не только лаос. Халявные деньги всем нужны.
Потом поймут, что все равно у какого забора самоль стоит и его перестанут покупателям перегонять.

Ну а так как в итоге все сводится к простой выплате денег любой АК, подписавшей контракт на покупку,
то придут к выводу, что и производить самоль незачем.
Он в этой цепочке просто лишнее звено.
ceky
Старожил форума
19.04.2013 15:31
Всё правильно, компенсации вместо самолётов.
svaust
Старожил форума
19.04.2013 15:48
Я что то не совсем понял. Это получается что-теперь компаниям еще и доплачивать будут, что бы на SSJ летали?
Мда, вот это рынок я понимаю.
ceky
Старожил форума
19.04.2013 16:06
Может, открыть авиакомпанию? Заявить, что в парке будут только Сухие, заниматься будет в основном региональными перевозками. У ССЖ сразу "твёрдый портфель" пополнится.
FULCRUM
Старожил форума
19.04.2013 16:17
В 144-ом, импортного только кресла и отделка салона, из ГДР.
FULCRUM
Старожил форума
19.04.2013 16:24
144-ый, как коммерческий проект провальный, хотя в соц.системе это слово не употребимо. Технически - революция полная. Победа безоговорчная. Закрыт сверху. С новым крылом мог летать, если б хотели.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
19.04.2013 18:55
Petro:

Дикий Гусь Мартин:

Точки убрать конечно.


а может сюда скопипастить? а то как-то западло точки убирать. не по пацански:-)


Там приличный объём.
А точки надо было убрать со ссылки потёртого поста.
Для интересующихся положением дел с суперджетом а не около него - зайдите на сайт:
"Сделано у нас"
KAW.
Старожил форума
19.04.2013 19:01
Рlivеt:
А.Клепач предположил, что первоначально они могут предоставляться для компенсации потерь перевозчиков от эксплуатации SSJ-100, а в будущем - от эксплуатации МС-21.

Это переход от поддержки авиапрома к поддержке эксплуатанта. Если правительство будет проследовательно, то следующий шаг это поддержка пассажира?

никаких административных воздействий на "Аэрофлот" при принятии решения на заключение контракта на самолет Sukhoi SuperJet 100 не было.

Ну конечно же не было. Было только выгодное предложение, от которого нельзя было отказаться:))
ingener
Старожил форума
19.04.2013 20:26
2 KAW.
Ну конечно же не было. Было только выгодное предложение, от которого нельзя было отказаться:))

Вы это предложение сами слушали или вам кто-то рассказал?
Не флудите.
инженер боинга
Старожил форума
19.04.2013 20:47
svaust:

Я что то не совсем понял. Это получается что-теперь компаниям еще и доплачивать будут, что бы на SSJ летали?
Мда, вот это рынок я понимаю.


Можно пойти дальше, пассажирам, попадающим на рейс, где стоит RRJ , возвращать часть стоимости билетов, а тем, кто, к примеру, за год наберет определенное кол-во миль, давать значек : "пассажиру-испытателю суперджета 100".
инженер боинга
Старожил форума
19.04.2013 20:48
svaust:

Я что то не совсем понял. Это получается что-теперь компаниям еще и доплачивать будут, что бы на SSJ летали?
Мда, вот это рынок я понимаю.


Можно пойти дальше, пассажирам, попадающим на рейс, где стоит RRJ , возвращать часть стоимости билетов, а тем, кто, к примеру, за год наберет определенное кол-во миль, давать значек : "пассажиру-испытателю суперджета 100".
Тритон
Старожил форума
19.04.2013 21:24
популярный певец Сергей Лазарев попал в неприятную ситуацию. Его вечерний концерт в Нижнем Новгороде оказался под угрозой срыва по вине авиакомпании «Аэрофлот». Вылет самолета в Нижний Новгород отменили из-за поломки. Об этом певец написал в своем «Twitter».

«Наделали самолетов Сухой джет, а они все ломаются! Вот у аэрофлота из 10-5 стоят сломанные! И наш рейс отменили в Нижний из-за поломки», - написал Лазарев.

Певец переживал за зрителей, которые уже приобрели билеты на концерт. Вряд ли кто-то бы покрыл убытки из-за отмены выступления.

«Сапсана уже нет, самолетов других тоже, только в 4 часа вечера, но мы не успеваем к времени концерта подготовить все», - добавил Сергей позже.

Но спустя время «Аэрофлот» запустил новый самолет, взамен сломанного.

«Друзья, невероятно! «Аэрофлот» нашли другой самолет и поставили вылет через час. Спасибо!!! Все успеваем! Концерт состоится! До встречи, Нижний Новгород!» - с восторгом пишет Сергей.
ingener
Старожил форума
19.04.2013 21:35
инженер боинга:

2 svaust:

Я что то не совсем понял. Это получается что-теперь компаниям еще и доплачивать будут, что бы на SSJ летали?
Мда, вот это рынок я понимаю.


Можно пойти дальше, пассажирам, попадающим на рейс, где стоит RRJ , возвращать часть стоимости билетов, а тем, кто, к примеру, за год наберет определенное кол-во миль, давать значек : "пассажиру-испытателю суперджета 100".


А может не стоит ходить дальше в своих фантазиях по поводу чужих фантазий, а опираться на официальную информацию? :

Напомним, что в начале октября 2012г. заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов заявил, что покупку российских самолетов отечественными авиакомпаниями стимулировать не нужно.

"Что касается стимулирования российских авиакомпаний к приобретению отечественных самолетов - не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт. Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" при принятии решения на заключение контракта на самолет Sukhoi SuperJet 100 не было. Самолет был конкурентоспособным в своей линейке", - сказал он.

http://top.rbc.ru/economics/19 ...
izki
Старожил форума
19.04.2013 21:40
== 144-ый, как коммерческий проект провальный
Ту-144 - это веха в истории авиации.
Сам он был слишком инновационным, но благодаря ему стали возможны и Ту-22М/М2/М2, и Ту-160, и даже до Ту-204 хватило.
Идеология проектирования, эксплуатации, обслуживания - всё оттуда пошло.

То же можно и про Конкорд сказать: без него не было бы Airbus и тысяч А320 и А330.
инженер боинга
Старожил форума
19.04.2013 21:50
2 ingener:
Вы хотите сказать, что Аэрофлоту выгодно было приобрести и эксплуатировать RRJ? И это по доброй воле? Никто не давал "команды"? О каком "конкурентоспособном" продукте идет речь? Это называется просто - планово убыточный продукт. Так раньше было при СССР...
kserg
Старожил форума
19.04.2013 21:58
gene
= Какие именно технологии РАЗВИВАЛ ТУ-144?
Одним вопросом убил :)
ЗЫ А зачем Вам сие знать надобно?

= Минэкономразвития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год.
Стесняюсь спросить, а как будут обстоять дела с зарубежными компаниями.
Сразу в контракте учтут в цене вопроса?
ingener
Старожил форума
19.04.2013 22:04
2 инженер боинга:

2 ingener:
Вы хотите сказать, что Аэрофлоту выгодно было приобрести и эксплуатировать RRJ? И это по доброй воле? Никто не давал "команды"? О каком "конкурентоспособном" продукте идет речь? Это называется просто - планово убыточный продукт. Так раньше было при СССР...

Я хочу сказать, что по этому поводу у вас ничего кроме измышлений, основанных на других измышлениях, нет.

И всерьез о прибыльности/убыточности проекта можно будет начинать говорить приблизительно после продажи трехсотого Суперджета и на основе бухгалтерского анализа, если он будет рассекречен. А сейчас все из серии: "Не садись, а то спинку поломаешь".

Конечно приятно выступить пророком в интернете и потом, если вдруг ваш прогноз оправдается, всем напоминать - а вот я ж говорил... Но читать такие досужие пророчества гадко.
1..299300301..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru