Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..293031..335336

Москвич
Старожил форума
24.05.2011 03:14
Дятел, ты лучше всё-таки признайся - какой у тебя диагноз? Очень интересно!
ab1993
Старожил форума
24.05.2011 03:16
Для этого и создаются SSJ, SSJ-NG и МС-21. Но вот на ближайшие несколько лет есть некоторое количество трудящихся и самолёт, которые нужно поддержать для авиационного будущего всей страны. В сложившейся ситуации я думаю, шо Погосян и Иванов должны на "мнение пассажиров, которые хотят летать на современных, общеизвестных и заслуживающих доверия нормальных самолётах" временно на несколько лет положить большой и толстый.
Москвич
Старожил форума
24.05.2011 03:18
Дятел, "большой и толстый" трудящиеся этой проклятой страны видят каждый день!
Шайборез
Старожил форума
24.05.2011 03:27
Дятел, "большой и толстый" трудящиеся этой проклятой страны видят каждый день!

Москвич, может вам профессию сменить? ммм? :0)
Москвич
Старожил форума
24.05.2011 03:30
я себя неплохо чувствую в той, в которой работаю.
Шайборез
Старожил форума
24.05.2011 03:40
Может тогда размерчик подобрать? Поменять на маленький и тонкий, например? :0)
pen2pen
Старожил форума
24.05.2011 05:28
в другой такое мудло никому и не нужно
Yemish
Старожил форума
24.05.2011 06:45
Ну и срач устроили
kovs214
Старожил форума
24.05.2011 08:05
горын:

погорячился....
эдак вы меня по трудам сразу вычислите.
со стружкой это не связано, но по авиационной тематике.
"минимизация и исследование процессов бла бла бла на основе теории бла бла бла"

24/05/2011 [01:00:50]


Тройным бла бла бла вы, похоже, и дали оценку своей диссертации ;-). И как её, в настоящий момент, применяют в жизни? Тем более, требование было, чтоб наука имела прикладное значение, или бла-бла? ;-). Тем более вы пишите "по трудам", т.е. во множественном числе, значит вы плодовит...или, в основном, в урну ;-)
kovs214
Старожил форума
24.05.2011 08:28
горын:

..........классическая разница в надёжности верхнепланов и нижнепланов.....
это тоже самое, как летать находясь под дельтопланом, или сидя на нём сверху....

24/05/2011 [01:57:02]

Похоже, это тема ещё для одной диссертации :-)). Начало приблизительно такое: "Для того, чтобы сократить расходы на проектирование новых пассажирских самолётов и повысить безопасность полетов, предлагается следующая концепция: условно ее назовём "От мягкого крыла дельтоплана (Рогалло) к жесткому крылу самолета". Проведём краткий количественный и качественный анализ выше указанной концепции и её экономическую выгодность"..., ну, а дальше, как вы понимаете...бла-бла-бла :-))
ground78
Старожил форума
24.05.2011 08:42
горын:

Когда в Милане встал приснопамятный А310(позднее разложеный S7 в Иркутске) - у него после рейса тупо и намертво заклинил двигатель - ЧЕРЕЗ СУТКИ из Франкфурта стартанула машина с подъёмником (в Мальпензе под 310-й небыло) и движком.
Если не путаю простой борта составил четверо суток. может чуть больше.....


В Челябинске CRJ-200 АК Барс уже второй месяц ждёт замены двигателя!
-George-
Старожил форума
24.05.2011 11:06
горын:

но летать лучше на этом "ацтое", чем на чудесном ан-148...
Как минимум, значительно безопасней :)))))

неправда. еслиб ssj попал в такой передел как ан на питерском рейсе - расказывать об этом былобы некому......
классическая разница в надёжности верхнепланов и нижнепланов.....
это тоже самое, как летать находясь под дельтопланом, или сидя на нём сверху....


Поздравляю с очередным отжигом!

1. Вообще то все серьезные ЛП и катастрофа ан148 были связаны с ЭДСУ, которая их и организовывала. :)))
Есть какая-то зависимость с "верхнепланом"? :)))
2. Сравнивать самолет с работающими движками и дельтоплан - бред полный.
Паксы с вильнюского рейса наверное не только трусы меняли и до конца жизни будут "благодарить" "верхнеплан"
3. Ну как же чудный "верхнеплан" помог выйти из пикирования? :))))
Планер мог помочь в недопущении катастрофы 61708, коль опять ЭДСУ себя проявила, но увы, разложился в воздухе... :((((
Земля пухом пилотам.

Уставший
Старожил форума
24.05.2011 11:27
Жора, это я Вас поздравляю.
Приведите мне пожалуйста хоть одну аварийную ситуацию с любым типом кроме Ил-18, и, теперь, Ан-148, где после возникновения крена более 40 градусов с сильным скольжением самолет не разбился.

Имеется ввиду среди лайнеров конечно. МиГ-29 в пример приводить не надо ))).
pylon101
Старожил форума
24.05.2011 11:42
Какая-то странная логика, однако.
Большинство пассажирских самолетов не эксплуатируются с "возникновением крена более 40 граадусов с сильным скольжением".
Это очень сомнительный комплимент самолету.
Может, это safety envelope такой на АН-148? Надеюсь, нет.
Однако, в процессе испытаний, такие углы возможны на многих типах.
Просто нам не рассказывают.
ground78
Старожил форума
24.05.2011 11:48
Уставший:

Жора, это я Вас поздравляю.
Приведите мне пожалуйста хоть одну аварийную ситуацию с любым типом кроме Ил-18, и, теперь, Ан-148, где после возникновения крена более 40 градусов с сильным скольжением самолет не разбился.

Имеется ввиду среди лайнеров конечно. МиГ-29 в пример приводить не надо ))).


09 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА
ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ЯК-42Д RA-42385 ОАО
"ИЖАВИА".

САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.




Уставший
Старожил форума
24.05.2011 11:54
А, да, вспомнил, недавно ж было.
Хорошо. А еще?
Я знаю два случая с Ил-18, которые вышли, один или 2 случая с Ан-22 - разбились, несколько Ту-154 - разбились, А-320 Междуреченск - разбился, В-737, Пермь - разбился.
Это только самые крупные.
-George-
Старожил форума
24.05.2011 11:56
Уставший:

Жора, это я Вас поздравляю.
Приведите мне пожалуйста хоть одну аварийную ситуацию с любым типом кроме Ил-18, и, теперь, Ан-148, где после возникновения крена более 40 градусов с сильным скольжением самолет не разбился.


Похоже это вас нужно поздравлять :))))
Программу испытаний новых типов знаете полностью?
По SSJ она вам тоже известна?
Знаете ВСЕ летные проишествия?

Или вы просто хотите сказать, что даже такое говно, самостоятельно сваливающиеся в подобное пикирование, летчики иногда выводят?
Может вы утверждаете, что это был штатный режим полета?

В чем вопрос то?
Полный список ЛП мне неведом, так же не знаю самолетов, которые самостоятельно, благодаря высокоинтеллектуальной ЭДСУ вгоняют гражданские борты в подобные режимы.

Так что, все вопросы к испытателям, они может что-нибудь и расскажут.
А пока что резюме одно - ан148 неоднократно и в разных исполнениях старается угробить своих пассажиров, благодаря своим "конструктивным особенностям" :((((

Летайте на нем, а мне не хочется, это вам не топливная экономичность, до которой рядовому паксу дела нет, это прямая угроза безопасности...
Уставший
Старожил форума
24.05.2011 11:58
Понятно, что не рассчитаны, но все-таки приятно осознавать, что если уж его на такой режим загонят, то он может с него уйти. А периодически загоняют то. В основном экипажи, а не ЭДСУ.

Вон Ту-154 на плоский штопор тоже ну никак не рассчитан. Тем не менее сколько тут воплей было из серии:
"Что это за самолет, который из штопора не выходит!"
Уставший
Старожил форума
24.05.2011 12:04
Жора, во-первых то, что они показывают большие крены на МАКСах и иже с ними, так во-первых они пустые при этом, во-вторых экипаж испытателей.

Во-вторых, я вам назову самолет, который благодаря высокоинтелектуальной ЭДСУ вошел в смертельный, в отличии от Ан-148 режим. Тоже вначале его эксплуатации - это знаменитый А-320. К счастью там пассажиров не было.

В-третьих на Ан-148 ни одного пассажира пока не погибло. Так что рассказывать про его опасность мягко говоря преждевременно.

Или Вам просто приятней. Мол если уж и разбиться, так на Боинге, а не на АНе?
Авиа_тор
Старожил форума
24.05.2011 12:33
Уставший: Жора, во-первых то, что они показывают большие крены на МАКСах и иже с ними, так во-первых они пустые при этом, во-вторых экипаж испытателей.

ВС транспортной категории обычно имеют ограничения в полёте по углам, не возле земли, естественно: по крену - до 60 град., по тангажу - до плюс 20...25 град, и до минус 15 град. Эти ограничения нанесены в виде меток на шкалах тангажа и крена.
В процессе сертификации (АП-25 п.25.253) любое гражданское ВС, обязательно испытывается на вывод из непреднамеренных "завалов" по крену и тангажу, вплоть до всех ограничений, в том числе, и на превышение скоростей Vмо/Ммо (вплоть до Vd/Md) и на выполнение режима экстренного снижения с макс. высоты (12 200м) до 4 200 м за 4 минуты. В противном случае, для получения СТ все ограничения должны быть "урезаны".
С отключенными ограничителями, в испытаниях проверяют, естественно, на гораздо бОльших углах. Это делается перед началом испытаний на больших углах атаки, так как необходимо убедится в том, что после сваливания самолёт удастся нормально вывести в горизонтальный полёт. Так что "завал" в 40 град. крена не является, чем-то критичным для данного класса машин.
А вот другого гражданского самолёта, у которого при снижении с тангажом более 10 град., перестаёт штатно работать ИК-ВСП, действительно не удастся найти (ни среди низкопланов, ни среди высокопланов).
Dysindich
Старожил форума
24.05.2011 12:48
To Уставший:
"... А-320 Междуреченск - разбился..."

Что, опять описка, или нам все равно, какие циферки вписывать?

To -George-:
"... Так что, все вопросы к испытателям, они может что-нибудь и расскажут.
А пока что резюме одно - ан148 неоднократно и в разных исполнениях старается угробить своих пассажиров, благодаря своим "конструктивным особенностям" :((((..."

Испытатели, может что-нибудь и расскажут...(к сожалению, не все :-((( ).
Резюме Ваше - абсолютно ошибочно, неверны и выводы.
Отказ авиатехники - не является фатальной причиной катастрофы (если, конечно, - это , не попадание ракеты в самолет, или принципиальная ошибка в оценке конструктивных и прочностных характеристик).
Во всех случаях, непосредственной причиной , переведшей ситуацию из аварийной в катастрофическую, являются действия человека. И никуда от этого пока не деться.
Все проблемы нашей техники связаны не с техническим "несовершенством", а с преступной организацией процесса подготовки кадров, начиная с внимания, которое уделяется разработке методик обучения, особенно в свете особой идеологии управления самолетами с ЭДСУ.
Мировые первопроходцы в этом направлении уже прошли эти болячки (этапы были те же, что и у нас, и их испытатели валили самолеты, только из-за неучета идеологии управления), они сделали серьезные выводы, свидетельством тому является FCOM эрбасов.
Что касается нас, то мы находимся в состоянии глубочайшего системного кризиса, поэтому и переход на "совершенную западную" технику, не изменил картину с катастрофами (если не сказать, что картина изменилась качественно, в безнадежную сторону).
Так, что , с великой скорбью, должен констатировать, что чаша горечи не минует и наш прорыв (хотя , в этом смысле ситуация значительно радужнее, так как, нет необходимости изобретать велосипед, достаточно передрать у запада и все остальное, к уже передранной конструкции).
Ну, а так, для справки, - попадались мне исследования по надежности ЭДСУ в сравнении с классикой, - разница на порядок. И то, что это будущее авиации (уже не будущее, а признак современного самолета) , не должно вызывать ни у кого сомнений.

Уставший
Старожил форума
24.05.2011 12:55
A-310, прощенья прошу - запамятовал.
-George-
Старожил форума
24.05.2011 13:12
Уставший:

.....

В-третьих на Ан-148 ни одного пассажира пока не погибло. Так что рассказывать про его опасность мягко говоря преждевременно.

Или Вам просто приятней. Мол если уж и разбиться, так на Боинге, а не на АНе?


Ну да, ну да, 2 экипажа чудом вывернулись, 4 испытателя +2 разложились В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ ПОЛЕТА.
Конечно преждевременно, видимо нужно дождаться, когда ан с паксами разложится, чтобы что-то предпринимать, а пока что во всем виноваты пилоты, ВАСО и т.д.

Хотя КЗ, возгорание и глюки ЭДСУ были на киевском борту, летевшим в Вильнюс...

При исправном Боинге или Аэрбасе, самоль угробят пилоты, в АНе же на пилотов нужно только молиться...
Так что - совсем не хочется...

Вот зная, как гоняли на испытаниях SSJ - в него, если приведется, сяду с удовольствием...
Ант
Старожил форума
24.05.2011 13:16
2 Dysindich:
Насколько я понимаю, А-330, рухнувший в Атлантику, пилотировали люди, которые "уже прошли эти бол_ячки (этапы были те же, что и у нас, и их испытатели вал_или самолеты, только из-за неучета идеологии управления), они сделали серьезные выводы"
Vasja
Старожил форума
24.05.2011 13:23
Жора, спекуляции на погибших пилотах - признак дурного тона, а то, что Вы тут этим третий месяц кряду занимаетесь - моветон вдвойне.
gavriil
Старожил форума
24.05.2011 13:24
Ант:

2 Dysindich:
Насколько я понимаю, А-330, рухнувший в Атлантику, пилотировали люди, которые "уже прошли эти бол_ячки (этапы были те же, что и у нас, и их испытатели вал_или самолеты, только из-за неучета идеологии управления), они сделали серьезные выводы"

А это типо не считается.
Не понятно только почему американские Шатлы за всё время их эксплуатации пилотировали только "вручную". Ну тупые..(с)
Ант
Старожил форума
24.05.2011 13:29
2 gavriil:

И не считается уже многократно, увы...
Ерундовый, по сути, отказ, перемудренный компьютерами, становится фатальным для самолета.
-George-
Старожил форума
24.05.2011 13:35
Vasja:

Жора, спекуляции на погибших пилотах - признак дурного тона, а то, что Вы тут этим третий месяц кряду занимаетесь - моветон вдвойне.


Никаких спекуляций, Вася, сами вынуждаете вспоминать погибших, причины гибели, как и то, что было ранее. :(((

Если бы по результатам катастрофы было указано заменить/сделать/доработать и т.п. то-то и то-то, то сказал бы - дай бог, может и доведут, хотя сам бы не стремился на данный тип, но увы, свалили все на пилотов, а это, как минимум для меня - диагноз для данного самолета.
Хотите все замолчать, присоединившись к тем, кто обвинил пилотов?
Будет лучше для типа?
А если, НЕ ДАЙ БОГ, по тем же причинам, эксплуатирующийся борт разложится, то тоже будете говорить, о спекуляциях?
Нужно называть вещи своими именами!
И пока не увижу серьезных подвижек в доработке типа, всегда буду говорить, что это самолет для самоубийц...
gavriil
Старожил форума
24.05.2011 13:36
Ант: Ерундовый, по сути, отказ, перемудренный компьютерами, становится фатальным для самолета.

А под Междуреченским? Дети завалили лайнер, над которым идеологически работали тысяча мозгов, чтобы исключить вообще подобное и не с детьми. Спрашивается, а направление не перепутали?
Dysindich
Старожил форума
24.05.2011 13:43
To Ант:
Что Вам, конкретно известно по "Атлантике"? Не поделитесь? (эта тема обсуждалась , мне было многое понятно уже тогда, в том числе и особенности некоторых моментов работы элементов оборудования на самолетах с ЭДСУ...)
Еще раз повторить мою мысль? :
- ЭДСУ-аппараты - относительно новое направление в мировой гражданской авиации , направление принципиально отличающееся от накопленного человечеством опыта до этого (не случайно Боинг, так долго не решался на данные внедрения и сподобился лишь к 777, причем, заметь-те не пошел по пути копирования эрбасовской идеологии...)
Теперь , Вы сами можете для себя на один этот (пока еще неисследованный случай), привести ДЕСЯТОК катастроф и серьезных инцидентов , которые случились за тот же период у нас.
Случай с Ан-148 очень близко связан по технической симптоматике развития ситуации с описанным Эрбасом (жаль, что материалы расследования не станут достоянием общественности, возможно от того, что в них нагромождена безграмотная лажа, если судить по некоторым высказываниям людей околотемных : "...А вот другого гражданского самолёта, у которого при снижении с тангажом более 10 град., перестаёт штатно работать ИК-ВСП, действительно не удастся найти (ни среди низкопланов, ни среди высокопланов)...").
Но, вот принципиальное отличие этих случаев в том, что у французов отсутствует "преступная безолаберность" предыстории этих полетов (почти отсутствует, : полеты с принципиальными неисправностями, тем более "блуждающими", что увеличивает их опасность , выполнение видов деятельности персоналом не имеющим даже начальной подготовки для этого (отсутствие понятия организации летной работы)..., продолжать не буду, так как, все это МОИ ЛИЧНЫЕ измышления, ввиду отсутствия официальной информации , по известным причинам).
gavriil
Старожил форума
24.05.2011 13:53
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Dysindich:
Но, вот принципиальное отличие этих случаев в том, что у французов отсутствует "преступная безолаберность" предыстории этих полетов (почти отсутствует, : полеты с принципиальными неисправностями, тем более "блуждающими", что увеличивает их опасность , выполнение видов деятельности персоналом не имеющим даже начальной подготовки для этого (отсутствие понятия организации летной работы)...

что за бред? а переставлять неисправный реверс с одного двигателя на другой, для продления эксплуатации арбуза с неисправностью разве не французская рекомендация?
Aden
Старожил форума
24.05.2011 14:03
тема вроде называется "Sukhoi Superjet 100 - новая глава", а тут только про Ан-148
Если кто-то читать название темы не умеет, то это наверно к доктору
Dysindich
Старожил форума
24.05.2011 14:07
To gavriil:
Не валите в кучу мягкое и теплое... Вам, видимо, так же непонятно, о чем это, я, как непонятно уже много лет подряд в "наших верхах".
Рекомендации пишут для адекватных людей, а не для папуасов, которые "изобрели" тысячу и один обходной маневр MELа, чтобы бесконечно долго летать с неисправностью , вместо принятия всех мер по ее устранению.
Vasja
Старожил форума
24.05.2011 14:08
Dysindich, вы местами такую пургу прогоняете, что даже как-то неудобно за Вас, магистр как-никак.
Dysindich
Старожил форума
24.05.2011 14:14
To Vasja:
к сожалению, не имел чести оценить ваше творчество, ввиду наличия полного отсутствия оного.
У вас, видимо, тоже французы виноваты в том, что МЫ (практически, единственные по подобным причинам) гробимся на передовой мировой технике?
Ант
Старожил форума
24.05.2011 14:19
Dysindich:
- ЭДСУ-аппараты - относительно новое направление в мировой гражданской авиации , направление принципиально отличающееся от накопленного человечеством опыта до этого (не случайно Боинг, так долго не решался на данные внедрения и сподобился лишь к 777, причем, заметь-те не пошел по пути копирования эрбасовской идеологии...)

Вы сами ответили на свой вопрос. Нововведение в конструкции пассажирского самолета неоправданно рискованно, даже если разбился всего один. В гражданской авиации должен торжествовать здоровый консерватизм.
И если у французов происходят катастрофы при отсутствии "преступной безолаберности", свойственной, как я понимаю ваши слова, нам - это только подтверждает преждевременность внедрения на пассажирских самолетах имеющихся ЭДСУ.
gavriil
Старожил форума
24.05.2011 14:29
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Dysindich: Рекомендации пишут для адекватных людей, а не для папуасов, которые "изобрели" тысячу и один обходной маневр MELа

Писать надо не рекомендации, а руководства. Рекомендации - эта хорошая подстилка, точнее прокладка для тех кто не хочет нести ответственность за то что понапридумал в самолёте и отдал в руки на совесть эксплуатанта.
Ант
Старожил форума
24.05.2011 14:45
2 Dysindich:

Сами вы, конечно, не из этих папуасов будете?
Маленький разбойник
Старожил форума
24.05.2011 16:19
Про что ветка-то?
Vasja
Старожил форума
24.05.2011 17:17
Чо самолет не летал сегодня никуда? Брожения какие-то, а сводок нет, хотя уже вечер.
Trailer
Старожил форума
24.05.2011 17:28
Да летает, как обычно. Утром во Внуково рейс был, сейчас в Тегеран ушёл.
-George-
Старожил форума
24.05.2011 18:48
График по дальности для критиков и критиканов, попробуйте трезво оценить:
http://www.sukhoi.superjet100. ...
отсюда:
http://www.sukhoi.superjet100. ...

Ессно реклама, но ЛТХ - это ЛТХ
Trailer
Старожил форума
24.05.2011 19:03
Лучше бы из его же, но из РЛЭ.
Trailer
Старожил форума
24.05.2011 19:06
Реклама есть реклама, а вот из РЛЭ этот же график хотелось бы увидеть.
Уставший
Старожил форума
24.05.2011 19:16
График очень хороший, но вызывает несколько вопросов:
1) Для LR это тоже ЛТХ? :-)
Графики абсолютно одинаковые возможно что и то и другое - расчет.
2) Для какого веса пустого это график? Если для того, который был расчетный, а не для реального то на 9780 загрузки вместо 3048 км как раз где-то 2500 и получится.

Хотелось бы РЛЭ поглядеть. Они ж не секретные, а по 148-ому, например, до сих пор нету...
pylon101
Старожил форума
24.05.2011 19:36
Данные на сайте, естественно, даются для того, что обещает быть в 2013.
Было бы странно, если бы они "подстраивали" сайт под первые серийные образцы.

KAW.
Старожил форума
24.05.2011 19:53
pylon101:
Что за бред?
Они заявили рейс на Венецию в январе.
а большинство их полетов - это места армянской диаспоры (Лион, например).
У них своя бизнес-схема.
23/05/2011 [22:35:43]

Бизнес-схема может, конечно, учитывать места проживания диаспоры. Но это не всегда значит, что она будет экономически выгодна, или хотя бы оправдана.
Вот Вы пишите, что объявили рейс в Венецию в январе. И что, до мая туда никто не летал?
pylon101
Старожил форума
24.05.2011 20:19
Похоже, SSJ-130 будет официально представлен на конференции региональных джетов в Нэшвиле в июне.
Официально заявлено, что для Армавиа dispatch reliability составил 98%.
http://www.flightglobal.com/ar ...
-George-
Старожил форума
24.05.2011 20:36
KAW.:
Бизнес-схема может, конечно, учитывать места проживания диаспоры. Но это не всегда значит, что она будет экономически выгодна, или хотя бы оправдана.
Вот Вы пишите, что объявили рейс в Венецию в январе. И что, до мая туда никто не летал?


Это был первый регулярный рейс в Венецию
http://www.u8.am/news/more/id/ ...

Им то самим нет смысла врать
KAW.
Старожил форума
24.05.2011 21:24
To -George-:
Я не говорю, что они врут. Просто получение разрешения на выполнение рейса - довольно непростая процедура. Как в организационном плане, так и в финансовом. Не буду говорить за Венецию, так как не знаю. Может там и действительно регулярка. Но вот если у "Армавиа" регулярка в Домодедово, то посадка любого её самолёта в Шереметьево возможна лишь в только в случае, если ДМД закрыто. Потому недавнее появление ЫЫО в ШРМ не иначе как промоакция. И кто её оплатил? "Армавиа", диаспора, или ГСС?
1..293031..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru