Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..297298299..335336

Аэродромный
Старожил форума
14.04.2013 20:55
Для пенсионеров есть специальная радиостанция : на бронепоезде. Там любознательных и вообще непричастных обожают ибо там бесплатные операции по помывке ушей практикуют.
Так что в сад. :-))
GRV
Старожил форума
14.04.2013 21:05
FOB:

Извинений за искажение смысла моего поста от Вас не требую, верю, что умысла передергивать у Вас не было.

В чем это я интересно передернул? Я написал лишь о том, что некоторые на форуме себя ведут так (вас не имею ввиду), что любая моя фраза тут же записывается в наброс. И в ситуации с Якутским бортом помогло избежать подобных обвинений лишь то, что самолёт засветился на блоггерских фото. И только после этого появился релиз ГСС. Я ничего не передергивал, а лишь воспроизвел цепь событий, не предъявив к Вам лично никаких претензий. Так что пока извиняться не за что :)
горын
Старожил форума
14.04.2013 22:08
2КЕНТАВР:

Ветка себя изживет после выпуска сотой машины SSJ-100. Т.е. через 2-3 года.
Точка возврата пройдена

Бутусов:
"Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки" .......
Пройдена точка невозврата. Грустно, но перспективы нулевые.
Slesaryuga
Старожил форума
15.04.2013 00:12
Для Аэродромный:

"Неплохо бы еще послушать от блудных умников что происходит с двигателями..."

С движками всё более-менее нормально, собираем...
Маевец
Старожил форума
15.04.2013 02:09
2GRV
Что-то не помню, чтобы я называл Суперджет пылесосом.
-------
Но Вы признаете, что низкорасположенные двигатели не мешают ему в эксплуатации?


К тому же, в приведенном вами списке нет по настоящему региональных аэродромов.
------
А нука расскажите нам, что есть истинно региональный аэродром?


Напоминаю, Погосян обещал стране региональный самолет 65, 75, 95 мест.
---
Прямо так всей стране? Телеобращение было?


А что построил, уменьшенную копию А319?
----
Уменьшенная копия А-319 это А-318


Вот самолет и летает на тех же маршрутах.
-----
И расходует меньше топлива


А региональные мы закупаем иномарки.
----
Не знаю как Вы, а я лично самолеты не закупаю. Вот кстати Ан-148 иномарка, чего же за ним очередь не стоит? Можно даже напрямую в Киеве закупать. Почему нет?


Petro
Старожил форума
15.04.2013 07:50
Маевец:

Вот кстати Ан-148 иномарка,


Интересно, нашлась ли в Германии, Италии или Британии хоть одна светлая
голова, которая бы сообразила, что аэрбас для них иномарка? :-)
GRV
Старожил форума
15.04.2013 08:16
Маевец:

Что-то не помню, чтобы я называл Суперджет пылесосом.
-------
Но Вы признаете, что низкорасположенные двигатели не мешают ему в эксплуатации?

А вы тархали козу. Что, нет. Но вы признаете, что секс с животными возможен?


А нука расскажите нам, что есть истинно региональный аэродром?

На этот вопрос вам ответил господин Простит http://www.aex.ru/news/2013/4/ ... и купил Бомбардье. А Ангара купила Ан-148


Напоминаю, Погосян обещал стране региональный самолет 65, 75, 95 мест.
---
Прямо так всей стране? Телеобращение было?

Представьте себе, именно с этим проектом он выиграл корнкурс Правительства на создание РЕГИОНАЛЬНОГО самолета.


И расходует меньше топлива

А А319 расходует меньше А380


Я смотрю вы горазды вопросы задавать, а всего на один мой так и не смогли ответить. Давай дасвидания.

High cost
Старожил форума
15.04.2013 10:36
бой с ветряными мельницами продолжается
krest65
Старожил форума
15.04.2013 11:11
Кстати говоря как раз сейчас интересно было бы сравнить данные по результатам эксплуатации ЫЫЫ у Якутов и 148 в Ангаре. Полагаю объективное сопоставление получиться, ибо примерно в одно время начали, почти равный парк по количеству и регионы близкие по условиям эксплуатации. Вопрос если у кого объективные данные для такого сравнения???
KAW.
Старожил форума
15.04.2013 22:58
Маевец:
От 65 версии отказались, т.к. она была невостребована заказчиками.
15/04/2013 [20:34:55]

А какие тогда были заказчики?
Lee
Старожил форума
16.04.2013 00:24
мне кажется, спор перешел нормы приличия

Petro
Старожил форума
16.04.2013 00:41
какие могут быть в авиапроме нормы приличия? Знаю одну технологиню, которая по распределению
попала на Снежнянский филиал Мотор сич. Туда, где лопатки для двигателей делают.
Так по ее словам в цехах эти все интэлигэнты, конструктора-технологи такими буями друг
дружку обкладывали, что такого и на зоне не услышишь:-)
GRV
Старожил форума
16.04.2013 00:43
2 Lee

Это был не спор, а коллективная атака ГССников. На вопросы по существу лишь нападки и обвинения.

Теперь вернемся к спокойному обсуждению темы. Вот ещё один так называемый "наброс": http://tvrain.ru/articles/zale ...

Так как некоторые разносят по инету, что GRV главное зло и он все врет, сразу оговорюсь, что не имею к данному материалу никакого отношения и с Парфеновым даже не знаком :)
Украина
Старожил форума
16.04.2013 01:47
GRV:
Теперь вернемся к спокойному обсуждению темы. Вот ещё один так называемый "наброс": http://tvrain.ru/articles/zale ...

Так как некоторые разносят по инету, что GRV главное зло и он все врет, сразу оговорюсь, что не имею к данному материалу никакого отношения и с Парфеновым даже не знаком :)

Либератсы, пропага"ндоны сделали очередной помойный сюжет, а Вы и рады..., как-то слабенько.
С Вашей стороны, это не обсуждение, а чистый троллинг, причем весьма толстый. Дождь является пропагандистским субъективно освещающим события каналом и Вам это известно. Обсуждать заказные сюжеты на ресурсе профессионалов как-то некошерно, не находите?
PROEN
Старожил форума
16.04.2013 02:48
При чем тут "кошерно-не кошерно" на "ресурсе профессионалов"(Надо полагать, что вы, Украина, конечно же профи?)? Где "заказуха" на этом ролике? Что зарплаты на КнАПО ниже пояса - так это общеизвестный факт, что производство на уровне балагана - тоже секрет Полишинеля. Да другого и быть не могло - Комсомольск 350-тысячный город, в свое время треть рабочих ушла с завода из-за мизерных зарплат, теперь попробуйте нанять кого-нибудь - на 20 тысяч пойдут откровенные алканавты, которых отовсюду выгнали... Все правдиво, нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.
В начале 2000-тысячных, когда КнАПО нужна была помощь - отняли малазийский заказ Сушек в пользу Иркутска, а потом вдруг спохватились и решили клепать здесь ЫЫО. Почему сразу не подумали об Иркутске? Большая городская конгламерация, с квалифицированной рабочей силой нет проблем, завод большой... Теперь пожинаем плоды наших манагеров от государства.
Petro
Старожил форума
16.04.2013 09:42
А вот пришла в голову мысль. А что если академика сначала подлечить
по методу Королева-Туполева? Может после санатория дела пойдут гораздо быстрее?
GastelloBoeing
Старожил форума
16.04.2013 10:26
GRV:

2 Lee

Это был не спор, а коллективная атака ГССников. На вопросы по существу лишь нападки и обвинения.

Теперь вернемся к спокойному обсуждению темы. Вот ещё один так называемый "наброс": http://tvrain.ru/articles/zale ...

Так как некоторые разносят по инету, что GRV главное зло и он все врет, сразу оговорюсь, что не имею к данному материалу никакого отношения и с Парфеновым даже не знаком :)

А что тут такого на форуме прозвучало нового? GRV прав на 100%, если Погосян не справляется со своими обязаностями в кресле президента ОАК, то погосян и есть ГЛАВНОЕ ЗЛО этого проекта-прожекты под названием ПОПИЛОДЖЕТ. И не нужно на этом форуме искать виноватых, на этом форуме виноватых просто нет, даже среди тех. кто по "разные стороны баррикад".
Я лично с Парфеновым тоже не знаком, но полностью с ним согласен, и с его видиосюжетом тоже, а вот те кто НИКАК НЕ МОГУТ ОТОРВАТСЯ ОТ КОРМУШКИ ГСС, конечно всегда будут против таких видероликов Парфенова.
Господа президент Путин говорит - ПОРА ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ! Советую прислушатся к президенту и ОТОРВАТСЯ ОТ КОРМУШКИ ГСС.
Gammon
Старожил форума
16.04.2013 11:06
GRV:
2 Lee
Это был не спор, а коллективная атака ГССников. На вопросы по существу лишь нападки и обвинения.

К ГСС имею только то отношение, что читал их квартальный отчет. Когда у Вас найдется время проверить мои расчеты, на нём базирующиеся?
Второй Механик
Старожил форума
16.04.2013 23:37
http://russianplanes.net/id104340
на 97001 уже весь ресурс выбили, под разборку пошел... сколь ж там было, 1000 часов?
GRV
Старожил форума
16.04.2013 23:54
Gammon:

К ГСС имею только то отношение, что читал их квартальный отчет. Когда у Вас найдется время проверить мои расчеты, на нём базирующиеся?


Ну слава Богу, что не из ГСС. А то эти товарищи всё больше на меня лають. Невольно переходишь на их язык :)

Несколько раз сегодня садился читать отчет за 4 квартал 2012г., но постоянно отвлекают дела. Ох и интересное это чтиво отчеты ГСС. На ваш вопрос пока ответить не готов. Всё-таки мы до этого говорили об одном пункте конкретного отчета. Сейчас, я так понимаю, вы предлагаете мне изучить все отчеты за весь период существования ГСС. Что ж, буду читать :)

А пока попытаюсь сформулировать то, что уже вычитал.

Например: в отчете указано, что средняя численность работников ГСС в отчетный период составила - 2554 человека. А фонд заработной платы в этот же период - 2 040 163 000 рублей.

Поделил, подсчитал среднюю зарплату в ГСС. Получилось - 266 000 рублей на человека в месяц.

Глазам своим не поверил. Может я где ошибаюсь, или калькулятор врет. Но в сюжете Парфенова говорится, что з.п. слесаря на сборке SSJ - 11 000 рублей. Сколько же тогда получают менеджеры ГСС в московском офисе, если средняя зарплата в компании получается аж 266 тыс?

А мужики-то в Комсомольске не знают... :)

Интересно, а что на это скажет главный конструктор, который, вероятно, ежедневно с отверткой стоит на конвейере и на этом основании может рассуждать о самолете, а мы нет. По нему сразу видно - всю жизнь крутит гайки за 11 тыс рублей. Сам-то заслуженно получает свои премии?

Может лучше бы не возмущался негативным информационным фоном, а сделал бы надежный самолет? А лучше бы снял с себя бонусы и слесарям добавил зарплату, может тогда бы и не появлялись такие аватарки, как на материале "Об авиастроении в России" на главной странице форума.

Продолжение следует...
PROEN
Старожил форума
17.04.2013 02:32
Так что все-таки слышно о полетах индонезийского ЫЫО? На сайте Sky Aviation почему-то ничего нет кроме рекламной странички.
ingener
Старожил форума
17.04.2013 04:50
2 GRV:

Например: в отчете указано, что средняя численность работников ГСС в отчетный период составила - 2554 человека. А фонд заработной платы в этот же период - 2 040 163 000 рублей.

Поделил, подсчитал среднюю зарплату в ГСС. Получилось - 266 000 рублей на человека в месяц.

Глазам своим не поверил. Может я где ошибаюсь, или калькулятор врет. Но в сюжете Парфенова говорится, что з.п. слесаря на сборке SSJ - 11 000 рублей. Сколько же тогда получают менеджеры ГСС в московском офисе, если средняя зарплата в компании получается аж 266 тыс?

А мужики-то в Комсомольске не знают... :)

Работники ГCC - это те, что сидят в московских офисах. Слесаря работают на авиазаводах. Кроме того работающие по контракту получают свою зарплату из фонда заработной платы, но в численность работающих не входят.
Drejtori
Старожил форума
17.04.2013 06:31
Так что все-таки слышно о полетах индонезийского ЫЫО? На сайте Sky Aviation почему-то ничего нет кроме рекламной странички.

Sky Aviation
Fly with our new brand Sukhoi Superjet100,
Starting 10 March 2013
Route:
Makassar - Luwuk vv
Makassar - Balikpapan vv
Makassar - Denpasar vv
Makassar - Sorong vv
Makassar - Jayapura vv
Sorong - Jayapura vv
Luwuk - Balikpapan
Luwuk - Denpasar
Sorong - Luwuk

Have a nice flight...
http://www.facebook.com/photo. ...
вовчек
Старожил форума
17.04.2013 07:29
Для GRV:
Чтиво ГСС-ких отчетов вещь увлекательная и полезная))
Так в отчете за 2012 год они пишут, что не только произвели, но и продали 12 самолетов.
Хотя точно из ежеквартальных отчетов ГСС известно, что до октября 2012 года ГСС поставила 6 самолетов, все Аэрофлоту.
В четвертом квартале 2012 года были подписаны акты приема передачи:
в декабре первый Якутский и 29 декабря первый для Индонезии.
Тогда получаетсЯ следующая картина:
ГСС передала в АК( есть АКТ сдачи-приемки) в 2012 году 8 самолетов.
То себестоимость продаж составила = 10млрд 492 млн 679 тыс рублей.
Тогда себестоимость самолета составила=1 млрд 311 млн 875 тыс рублей.
И по сравнению с 2011 годом себестоимость возросла.



GRV
Старожил форума
17.04.2013 10:32
ingener:

Работники ГCC - это те, что сидят в московских офисах. Слесаря работают на авиазаводах. Кроме того работающие по контракту получают свою зарплату из фонда заработной платы, но в численность работающих не входят.


Да ладно, 2, 5 тыс человек в офисах? Не смешите мои подковы. А про такое образование как филилал ГСС в Комсомольске слышали? Это как раз и есть заводские.

Или вы хотите сказать, что зарплату заводским за строительство SSJ платит не ГСС, а ОАК? Тогда ещё веселее, появляются вопросы к себестоимости.

По ТК сегодня все в стране работают по контракту. То есть все 2, 5 тысяч в ГСС работают по контракту. И все получают з.п. из фонда з.п. И по каждому работнику компания отчитывается в налоговой. Так что ваша версия не катит :)
Михаил_К
Старожил форума
17.04.2013 10:46
вовчек:

Для GRV:
Чтиво ГСС-ких отчетов вещь увлекательная и полезная))
Так в отчете за 2012 год они пишут, что не только произвели, но и продали 12 самолетов.
Хотя точно из ежеквартальных отчетов ГСС известно, что до октября 2012 года ГСС поставила 6 самолетов, все Аэрофлоту.
В четвертом квартале 2012 года были подписаны акты приема передачи:
в декабре первый Якутский и 29 декабря первый для Индонезии.
Тогда получаетсЯ следующая картина:
ГСС передала в АК( есть АКТ сдачи-приемки) в 2012 году 8 самолетов.
То себестоимость продаж составила = 10млрд 492 млн 679 тыс рублей.
Тогда себестоимость самолета составила=1 млрд 311 млн 875 тыс рублей.
И по сравнению с 2011 годом себестоимость возросла.

Если перевести в зелёные, то получается более 42 000 000 на борт.
Михаил_К
Старожил форума
17.04.2013 13:25
Возникает вопрос, а по какой цене их продали и возможно вообще выйти на рентабельность с такой себестоимостью.
Другой
Старожил форума
17.04.2013 13:48
Михаил_К:

Возникает вопрос, а по какой цене их продали и возможно вообще выйти на рентабельность с такой себестоимостью.

А это кого-то волнует?))) "...Нужна победа, а за ценой не постоим" (с)
ПыСы. Как только цена "святого барреля" упадет ниже 90, вот тогда и начнут соображалку включать, а сейчас то зачем?))

Gammon
Старожил форума
17.04.2013 14:19
http://ir.superjet100.com/asse ...

Смотрим page.38 ПДФа(!) - это стр.18 Пояснительной записки - видим, почему не летает 95007.
Gammon
Старожил форума
17.04.2013 14:26
GRV:
Несколько раз сегодня садился читать отчет за 4 квартал 2012г.
========
Если возможно, бросьте линк - чтобы можно было говорить со ссылками на страницы и пункты.
GRV
Старожил форума
17.04.2013 15:12
2 Gammon

http://ir.superjet100.com/inde ...
Отчет за 4-й квартал. п. 5.7 стр 39



meticulous
Старожил форума
17.04.2013 20:08
GRV:Мне, как владельцу ресурса, важно лишь то, чтобы на ресурсе выдавалась корректная информация...И приведите пример фекалий.

Пример: Поделил, подсчитал среднюю зарплату в ГСС. Получилось - 266 000 рублей на человека в месяц.

Глазам своим не поверил. Может я где ошибаюсь....Сколько же тогда получают менеджеры ГСС в московском офисе...
А мужики-то в Комсомольске не знают... :)

Да уж отчёты, они такие... Дели умножай и набрасывай.
Цифры эти даны за год и легко, при желании, проверяются через отчет за 3 квартал...
GRV
Старожил форума
17.04.2013 21:09
2 meticulous

Понимаю, для вас любой вопрос по ГСС это наброс.

Во-первых, я спросил, правильно ли я считаю. Ваше право доказать, что я ошибся.

Во-вторых, это отчет за 4-й квартал и там написано "фонд заработной платы за отчетный период". Зачем в отчет за квартал вставлять годовой показатель, если отчет за 4-й квартал?

В-третьих, даже если принять, что даны годовые показатели, то средняя зарплата в ГСС получается 66 500 рублей. И это слишком много. Особенно если учитывать, что средняя зарплата в ОАК в 2 раза меньше, а зарплата слесаря в Комсомольске 11 000 рублей. Даже так видно, что в Москве кто-то жирует.

В-четвертых, я не собираюсь больше вести разговор с теми, кто не способен вести диалог по существу и имеет целью лишь меня в чем-то обвинить. Попытаетесь дальше набрасывать в мой адрес, удалю с форума и буду общаться с теми, кто готов к диалогу/спору без подобных обвинений.
meticulous
Старожил форума
17.04.2013 21:25
Ну вот, теперь мужики в Комсомольске знают.
Откуда я знаю, зачем в отчете за квартал приводить данные за все прошедшие кварталы? Наверное правила такие...
Посмотрите отчет Туполева, у них тоже зарплата больше чем в ОАК, и что?
meticulous
Старожил форума
17.04.2013 21:33
Не любой и не вопрос. Вы же не спросили, а сделали вывод. И ГСС здесь не причем.
66500 слишком много, а сколько нормально? Опять же минус налоги, премии и пр.
GRV
Старожил форума
17.04.2013 21:45
Я именно спросил. Причем, на форуме, где принято обсуждать и в споре рождать истину.

66 000 - нет у заводских рабочих таких зарплат. Значит, кто-то пашет за 11 000, а кто-то за 20 000, и это подавляющее большинство. А человек 30-50 в Москве получают 300 - 600 тыс. в месяц, плюс бонусы. И это при нынешней убыточности компании. И какие могут быть при таком раскладе претензии к качеству и надежности, когда техники авиакомпаний на новых самолетах гаек не досчитываются.
meticulous
Старожил форума
17.04.2013 22:01
GRV:А человек 30-50 в Москве получают 300 - 600 тыс. в месяц...

А это вы спрашиваете в попытке в споре родить истину или утверждаете?
Плохо, что они пашут, должны, наверное все таки, самолет собирать.
Т.е. для вас что слесарь, что начальник системного отдела, что главный конструктор, всем по 20000 тысяч?
meticulous
Старожил форума
17.04.2013 22:15
(2 040 163 000-50*600 000*12)/(2554-50)/12 почти 56000 получается.
Может считаю не правильно? Может там только один, названный Василием, и получает 11 + 3 премии?
techbv
Старожил форума
17.04.2013 22:24
Большинство начальников "системного отдела", циску от длинка не отличают, а некоторые на вопрос - какой у вас компьютер?, отвечают - серенький. Зато они очень грамотные руководители.
meticulous
Старожил форума
17.04.2013 22:29
Системного - я имел ввиду, конструкторского по системе самолета. Что такое циска и длинк?
techbv
Старожил форума
17.04.2013 22:44
Не важно, чёрненькое такое. Я АЙТИ отдел имел ввиду.
meticulous
Старожил форума
17.04.2013 22:54
Ну может для айти это и важно. Вы же не считаете, что различая циску и длинк, делл и асер, легко и просто возглавите отдел и организуете разработку гидросистемы самолета?
GRV
Старожил форума
17.04.2013 22:56
За 8 месяцев 2012 года средняя зарлата в Москве составила 46 000 рублей. http://www.gazeta.ru/business/ ...

И это в городе, где мощный средний класс, полно банков, бизнесменов и миллиардеров. А у ГСС уже 66 000? Фантастика :)
meticulous
Старожил форума
17.04.2013 23:11
А у Яковлева 58690, чуть менее фантастично... Ваше предложение по зарплате для КБ?
izki
Старожил форума
17.04.2013 23:15
== Вы же не считаете, что различая циску и длинк, делл и асер, легко и просто возглавите отдел и организуете разработку гидросистемы самолета?
Перевожу с айтишного на авиационный: "стрингера от лонжеронов не отличат".
Или на гидрушный: "ламинарный поток от турбулентного не отличат".
techbv
Старожил форума
17.04.2013 23:20
meticulous:

Ну может для айти это и важно. Вы же не считаете, что различая циску и длинк, делл и асер, легко и просто возглавите отдел и организуете разработку гидросистемы самолета?

Возглавлю легко, а вот результаты.... врочем они на лицо. И не только у ГСС. Повсеместно "грамотный" менеджемнт, который умеет только в кармане деньги считать. И результаты как на ладони, и всех не пересажают...
meticulous
Старожил форума
17.04.2013 23:23
Спасибо, я понял. Вопрос не в этом. Человек поделился собственным опытом в какой-то своей канторе. Бывает. Вы хотите сказать, что в ГСС Начальник отдела каркаса не отличает лонжерон от стрингера? Или вы в целом за жизнь?
techbv
Старожил форума
17.04.2013 23:33
Ни боже упаси. Не могу оценивать людей , ибо к авиации только через фотоаппарат и в отпуск. Это так , средняя температура по больнице , ака RUSSIA.
Victor N.
Старожил форума
17.04.2013 23:33
meticulous:

Вы хотите сказать, что в ГСС Начальник отдела каркаса не отличает лонжерон от стрингера?
===========
А у "начальника отдела каркаса" кто начальник? И отличает ли ОН лонжерон от стрингера?
meticulous
Старожил форума
17.04.2013 23:35
techbv:Возглавлю легко, а вот результаты.... врочем они на лицо....

В прочем не понятно что у вас на лицо.
Что не так спроектировано?
1..297298299..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru