Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..296297298..335336

Gammon
Старожил форума
13.04.2013 11:05
Gammon:
Уважаемый GRV, если Вас не затруднит, бросьте линк на странички, после высказываний на которых AlexR был отправлен в бан.
12/04/2013 [17:44:44]

Aviation EXplorer:
Все на этой ветке. Могу и его истеричное письмо предьявить, но там нет ничего полезного, одни оскорбления.
GRV

Вы про это: http://www.forumavia.ru/forum/ ... ??
Вообще-то говоря, в крайних сообщениях на стр.259, да и ранее - ничего ХАМСКОГО от Alex в ПУБЛИЧНЫХ сообщениях не замечал. Если мне память не изменяет - даже перестановкой букв в известном слов из трех букв и разбавлением их точками он не баловался.

А истерик от талантливых айтишников я повидал на своём веку, читать оное ещё раз мне без надобности, да и не вполне этично это. За зарплату он или по велению души здесь присутствовал - судить не буду. Если "второе" - то лично Я об его отсутствии на форуме сожалеть БУДУ.



GRV
Старожил форума
13.04.2013 12:29
Gammon:
лично Я об его отсутствии на форуме сожалеть БУДУ.


А я не буду. Такой враль как AlexR мне как собеседник неинтересен. Можете там же чуть ранее почитать. Ему 5 раз ссылку на документ ГСС давали. Он затихал, выжидал моего ухода с ветки и опять прямолинейно начинал гнуть свою линию, опять приводя лживые данные как неоспоримый факт. Нормальный собеседник так себя не ведёт, только заинтересованный тролль.
GRV
Старожил форума
13.04.2013 12:41
FOB:
сдается мне, он говорил про "единичку" бортовой номер 97001 а не аэрофлотовскую RA-89001.


Ну не знаю, до этого говорили про Аэрофлотовскую, с чего бы он вдруг переключился на другую?
Однако, что вы мне пытаетесь доказать? Самолёт не летает 3 месяца. Ещё недавно его видели без стоек в Жуковском (это информация не с форума). А сейчас мне пытаются доказать, что с самолётом всё ОК, просто его за выслугу лет отправили в отпуск на Канары? :)
Аэродромный
Старожил форума
13.04.2013 20:50
Неплохо бы еще послушать от блудных умников что происходит с двигателями и с 003, а также с 005. Наверное опять услышим высокопарное "препарируют"... Равно как и обещанную прошлогоднюю сертификацию по Кат3, без которой т.н. "фулл" Аэрофлоту нужен как в Перми Ан-24......
Уже не смешно.....
GRV
Старожил форума
13.04.2013 22:13
2 FOB

С правой части форума:

Drejtori ip:
Что сейчас с первым самолётом SSJ Аэрофлота, который не летает уже 3 месяца?

Еще раз отвечаю - стоит на ЛИКе в Жуковском на хранении.
Дос
Старожил форума
13.04.2013 23:13
У Вас неверные сведения, 89001 на хранении Жуковском не стоит, и, более того, никогда в ЛИКе не был. Наиболее вероятно, прилетит в Жуковский после приемки Аэрофлотом 89014.
Маевец
Старожил форума
13.04.2013 23:15
Еще раз отвечаю - стоит на ЛИКе в Жуковском на хранении.
----------
Чем докажете? Вчера там был, нет в ЛИКе ГСС 89001
GRV
Старожил форума
13.04.2013 23:19
Я лишь процитировал слова Drejtori

Если не на ЛИКе, то где же она?
Маевец
Старожил форума
13.04.2013 23:25
Неплохо бы еще послушать от блудных умников что происходит с двигателями и с 003, а также с 005.
------
Не знаю, кого Вы к ним причисляете, выскажусь за них. 005ая летает на 003 так же ведутся работы. В общем все в работе все делах, никто просто так бетон не давит.
Drejtori
Старожил форума
13.04.2013 23:25
У Вас неверные сведения, 89001 на хранении Жуковском не стоит

Возможно, я же на ЛИКах не бываю, о новостях узнаю исключительно из инета. Ну если не стоит, значит интернет неправильно написал. Интернету пенсионера обмануть - раз плюнуть!
Маевец
Старожил форума
13.04.2013 23:30
Если не на ЛИКе, то где же она?

Роман Владимирович, Вы же эксперт. Вам должно быть виднее. Может быть стОит в Аэрофлоте поспрашивать?
Gammon
Старожил форума
13.04.2013 23:37
GRV:
Gammon:
лично Я об его отсутствии на форуме сожалеть БУДУ.

А я не буду. Такой враль как AlexR мне как собеседник неинтересен. Можете там же чуть ранее почитать. Ему 5 раз ссылку на документ ГСС давали. Он затихал, выжидал моего ухода с ветки и опять прямолинейно начинал гнуть свою линию, опять приводя лживые данные как неоспоримый факт. Нормальный собеседник так себя не ведёт, только заинтересованный тролль.

Крайний Ваш с Alex-ом "стык", во внешне вполне корректной форме, поизошел на стр.259. Кстати там _ВЫ_, в обоснование своей позиции, сослались на сообщение _ДРУГОГО_ участника, который не сумел без ошибок вычесть 61.5% из 100% (Вы всерьез полагаете, что человек в здравом уме и твердой памяти будет приводить линк на источник и на ПУНКТ в нём, и при этом УМЫШЛЕННО будет ошибаться на 10%?).

Аналогичного рода развернутая информация была приведена Алекс-ом на стр.250, в 19/01/2013 [04:24:42], со ссылками на источники. Вы разве её оспорили? ... по пунктам или в целом? Я бы, пожалуй, не согласился с его сентенциями на тему "половина стоимости двигателя", а также расчетами "средней доли импорта по 3-м кварталам" - но тем, не менее, источники ПЕРВИЧНОЙ информации были им приведены и никем не оспаривались.

Кстати, по отчету ГСС за 2-й квартал 2012 (крайний из тех, которые попались мне в инете), доля импорта в КОМПЛЕКТУЮЩИХ указана как 46.80%.

... а далее, Вы называете посты Алекса "сплошной наглый проплаченный пропагандёжь" (06/02/2013 [09:05:09]), при этом НИЧЕМ не обосновав слово ПРОПЛАЧЕННЫЙ, которое, в отличие от "сплошной" и "наглый" является не субъективной оценочной, а вполне объективной и конкретной категорией, требующей доказательств.
... и, в завершение, в 07/02/2013 [00:57:57], Вы сообщаете, что Алекс удален АДМИНАМИ с форума, потому что В ЛИЧКЕ, видите-ли, нахамил ЛИЧНО ВАМ, GRV.

Ну что, теперь поговорим об объективности? .. ах да, это здесь будет злобным оффтопом. ибо ветка про SSJ, а не про этику.

Да кстати: о том, в какой степени Alex интернечик и в какой авиатор - см.стр.231.
горын
Старожил форума
13.04.2013 23:38
2Аэродромный:

Неплохо бы еще послушать что происходит с двигателями и с 003, а также с 005.

Вот про трёшку:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Пятёрка на какой то форме.
Маевец
Старожил форума
13.04.2013 23:43
НЯП имелись ввиду опытные борты. 003 и 005.
izki
Старожил форума
14.04.2013 00:00
== Если не на ЛИКе, то где же она?
да в Шарике гниёт, где ещё ей быть
Маевец
Старожил форума
14.04.2013 00:15
izki, процесс гниения сами наблюдали? Или "умную мысль" подсказал кто?
GRV
Старожил форума
14.04.2013 04:06
2 Gammon

Нет, ну вы издеваетесь.

Сначала обсуждение было в декабре 12г. на ветке:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
где AlexR принимает активное участие. Там все выяснили:

Владимир77: Посмотрел источник цифр. Это ежеквартальный финансовый отчет ГСС, не реклама. В 3 квартале прошлого года доля отечественных поставщиков упала до 49, 5%. (пункт 3.2.3 отчета)
GRV: Да вы и считать-то толком не умеете. Доля отечественных поставщиков в Суперджете в 3 квартале 2011 года составила 38, 5%. Читаем пункт 3.2.3 отчета: "доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61, 5%".


Спустя месяц уже на этой ветке:
tomashomecat: не будем вспоминать что 61% его стоимости это импорт
Alex.R: Уже много раз считали. 38 - 40% от силы в стоимости - импорт. Остальное все остается в стране.
tomashomecat: мои цифры из официального отчета ГСС за 2011г. а ваши откуда?
Alex.R: Как раз оттуда и есть.
17-01-2013 02:26:58

Обратите внимание, он ссылается на тот же отчет, но цифры опять сфальсифицированы.


И, наконец, ещё почти через месяц:
GRV: Как мы уже выяснили из отчёта ГСС, доля российских поставщиков в SSJ - 38%.
Alex.R: Во первых, мы выяснили из отчета ГСС что доля зарубежных поставщиков около 50%.
06-02-2013 00:44:33


Все это я могу объяснить двумя причинами: либо он идиот, либо тролль. Я считаю, что второе. Тем более что он не раз выкладывал данные по налету в Аэрофлоте, перепроверка которых всегда выявляла подтасовку. Я неоднократно просил его не заниматься столь примитивным и наглым мифотворчеством, но он проявил упёртость. Также, вместе с ником Alex.R были заблокированы ещё несколько его же ников.

Короче, сожалеть не о чем. Нам своих троллей хватает, а тут ещё и американский. И вы не расстраивайтесь, он все ещё среди нас. Такие просто так не уходят :)

Всё, тема AlexR закрыта.
GRV
Старожил форума
14.04.2013 04:13
Маевец:

Если не на ЛИКе, то где же она?

Роман Владимирович, Вы же эксперт. Вам должно быть виднее. Может быть стОит в Аэрофлоте поспрашивать?

Уже спрашивал. Ещё в январе его видели без стоек в Жуковском :)
А теперь я интересуюсь у форумных знатоков, которые в курсе каждого чиха в ГСС, что сейчас с этой машиной. И те, кто всегда проявлял супер информированность и козырял ей, теперь набрали воды в рот. Если вы бываете на на ЛИКе, почему бы вам не спросить у них об этом и не рассказать нам?
adekvat
Старожил форума
14.04.2013 09:21
Когда же вы спите, Роман Владимирович? Весь в борьбе да в борьбе а вражеских ссж все больше и больше :)))
ingener
Старожил форума
14.04.2013 10:15
2 adekvat:

Когда же вы спите, Роман Владимирович? Весь в борьбе да в борьбе а вражеских ссж все больше и больше :)))

Здорово подмечено!
HeliCap
Старожил форума
14.04.2013 10:37
и нового каждый полёт "Суперджета"- это мощный удар по основам бюджета)...
Маевец
Старожил форума
14.04.2013 10:54
Уже спрашивал. Ещё в январе его видели без стоек в Жуковском :)
А теперь я интересуюсь у форумных знатоков, которые в курсе каждого чиха в ГСС, что сейчас с этой машиной.
---------
В марте её видели в ангаре в Шереметьево. Чем разводить тут детектив с поисками 89001, обратились бы в пресс-службу Аэрофлота с этим вопросом, неужели у Вас как журналиста нету своих каналов, чтобы узнать эту информацию?

GRV
Старожил форума
14.04.2013 11:18
2 Маевец

Drejtori и В.А.К говорял на ЛИКе. Вы - в Шарике.
Я напишу, так потребуете доказательств, первый - FOB. И даже если приведу слова Погосяна, все равно не поверит :)

Как рассказывать какие там машины на сборке, покраске, ЛИКе, как замечательно летает каждый борт в Аэрофлоте и Якутии, так куча осведомленных, с фотографиями и пресс-релизами. А тут исчезает борт на 3 месяца, и никому до этого нет дела. Что же вы, ведущие летопись прорывного самолёта не интересуетесь судьбой первенца?

Или ГСС, в лучших традициях нашего авиапрома, отдает машины в эксплуатацию и больше не интересуется их судьбой? Никто из тех форумян, кто связан с ГСС, не может (или не хочет), выяснить, что с машиной? Ну и как на счет объективности, к которой меня постоянно призывают? Что, зарплата не позволяет?
Маевец
Старожил форума
14.04.2013 11:38
GRV, 97001 "синенькая" вот эта: http://russianplanes.net/id102860 стоит как видно из фотографии в ЛИКе. Это тоже как бы единичка, опытная машина.Очевидно В.А.К. её имел ввиду.

Тут же все сокрушаются в поисках RA-89001 вот этой машины: http://russianplanes.net/id65675 Эту машину в марте видели в ангаре АТБ в Шереметьево.

В ГСС отслеживают все машины, не переживайте. О машинах переданных в АК нужно интересоваться в самих авиакомпаниях, а не вешать всех собак на ГСС
GRV
Старожил форума
14.04.2013 12:04
2 Маевец

О каких собаках речь? Я задаю форумным "знатокам" от ГСС простой вопрос. Хочу получит от вас простой ответ. Машина 3 месяца не летает и все делают вид, что это никого не волнует. Раз вы бываете на ЛИКе, то вам ничего не стоит спросить. Мне здесь все, кто связан с ГСС, не доверяют. Так вот и сделайте сообщение вы.
Аэродромный
Старожил форума
14.04.2013 12:05
Маевец, коль такой "информированный", поясни, милаха, почему снятые с 001 движки после того, как их перекинули для облета и перегона в Жуки 032ой, бесследно исчезли, а также почему 003 стоит также без двиглов? В ГеСеСе сейчас ЕДИНСТВЕННАЯ машина 005 на крыле, да и у той судя по всему обечайку воздухозаборника на одном из движков срочно меняли после установки новых двигателей!
Короче сейчас 005 идет в паре с 032 по испытаниям т.н. "фулл", без результатов которых Аэрофлот +Сат3 попросту не будет принимать новых машин......
В общем не скоро мы увидим приход очередной самолетки в компанию Аэрофлот, пока не разгребут навоз с доработками и сертификацией фулла.
А пока будут только победные рапорты про поставки очередных полуфабрикатов на экспорт (надолго ли?) и типа якутов или масковских...

Судя по всему тут многие пришлые айтишники начитались этого :
http://www.google.ru/url?sourc ...
КЕНТАВР
Старожил форума
14.04.2013 12:07
2 adekvat:

Когда же вы спите, Роман Владимирович? Весь в борьбе да в борьбе а вражеских ссж все больше и больше :)))

Ветка себя изживет после выпуска сотой машины SSJ-100. Т.е. через 2-3 года.
Точка возврата пройдена.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 12:30
Машина 3 месяца не летает и все делают вид, что это никого не волнует.
-----------
Ту 204 в декабре тоже постояли изрядно.
Вам что нужен такой повод?
GRV
Старожил форума
14.04.2013 12:35
adekvat:

Когда же вы спите, Роман Владимирович? Весь в борьбе да в борьбе а вражеских ссж все больше и больше :)))

Спасибо за беспокойство. Суббота, тусовался с друзьями. Потом заглянул на форум.

В России всё больше вражеских Бобиков и Арбузов. А SSJ который год и все не разродится. И другие самолеты не выпускают и Суперджетов толком нет.

Теперь эту отработанную тактику Михаил Асланович перенес и на военку. Вот и МиГ-31 с ресурсом стали резать втихаря. Это вам информация, чтобы вы все же поняли, кто есть враг, а кто друг.
VictorAIR
Старожил форума
14.04.2013 12:42
СУ1201 из Перми 89003 после взлета и набора , снизился до 10000ф, и так и летит до Москвы, сейчас на подлете.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 12:48
снизился до 10000ф, и так и летит до Москвы, сейчас на подлете.
----------
мало каши техники едят если не могут дожать ручку до упора.
GRV
Старожил форума
14.04.2013 12:50
пирожок из батонного теста:

Машина 3 месяца не летает и все делают вид, что это никого не волнует.
-----------
Ту 204 в декабре тоже постояли изрядно.
Вам что нужен такой повод?


Не вижу логики в ваших рассуждениях. Что только не придумаете, только бы не отвечать на конкретный вопрос.

Я как раз за то, чтобы наши граждане летали на отечественных надежных самолетах. Но ГСС делает все, чттобы этого не было. Вот объясните, почему 4 Аэрофлотовских самолета Росавиация приостановила и заставила доработать (значит на них было опасно летать), а в Это время ГСС отдает Якутии на 2 месяца недоработанные самолеты? Так кто провоцирует такие поводы, я или ГСС?
Аэродромный
Старожил форума
14.04.2013 13:13
Для тех кто на Погосяновском бронепоезде :-))))))

http://funpictures.ru/other/ka ...
http://russianplanes.net/id102997
Маевец
Старожил форума
14.04.2013 13:38
Я задаю форумным "знатокам" от ГСС простой вопрос. Хочу получит от вас простой ответ.
----
Я Вам выше ответил. Вы больше в двух "единичках" не путаетесь? Опытную от серийной отличаете?

Машина 3 месяца не летает и все делают вид, что это никого не волнует.
-------
Все это кто? Если Вы так переживаете за местонахождение 89001, обратитесь в Аэрофлот и спросите у них, там Вам ответят о её местонахождении.

Мне здесь все, кто связан с ГСС, не доверяют.
-----
Интересно почему? Сделайте так, чтобы доверяли.




Аэродромный
Старожил форума
14.04.2013 15:01
Типа Маевец, специально для вас : радиостанция на бронепоезде! :-)
Gammon
Старожил форума
14.04.2013 15:45
GRV:
2 Gammon
Нет, ну вы издеваетесь.

Сначала обсуждение было в декабре 12г. на ветке:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Владимир77: Посмотрел источник цифр. Это ежеквартальный финансовый отчет ГСС, не реклама. В 3 квартале прошлого года доля отечественных поставщиков упала до 49, 5%. (пункт 3.2.3 отчета)
GRV: Да вы и считать-то толком не умеете. Доля отечественных поставщиков в Суперджете в 3 квартале 2011 года составила 38, 5%. Читаем пункт 3.2.3 отчета: "доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61, 5%".

Спустя месяц уже на этой ветке:
tomashomecat: не будем вспоминать что 61% его стоимости это импорт
Alex.R: Уже много раз считали. 38 - 40% от силы в стоимости - импорт. Остальное все остается в стране.
tomashomecat: мои цифры из официального отчета ГСС за 2011г. а ваши откуда?
Alex.R: Как раз оттуда и есть.
17-01-2013 02:26:58

И, наконец, ещё почти через месяц:
GRV: Как мы уже выяснили из отчёта ГСС, доля российских поставщиков в SSJ - 38%.
Alex.R: Во первых, мы выяснили из отчета ГСС что доля зарубежных поставщиков около 50%.
06-02-2013 00:44:33


Уважаемый GRV, вернёмся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к цифрам.
На стр.250 в 19/01/2013 [04:24:42] были приведены выдержки из пп. 3.2.3. квартальных отчетов ЗАО "ГСС", в части доли импорта в поставках материалов и товаров. Так вот: эта цифра, по приведенной выборке, "гуляет" от 61.5% до 41.1% (экстремально низкое значение 2008 г в 18.2%, полагаю, нужно отбросить). Соответственно, доля в стоимости НЕимпортных товаров (сознательно не употребляю слово "отечественных"), аналогично, "гуляет" от 38.5% до 58, 9%. Дополню выборку данными из отчета за 2-й квартал 2012 г: по разделу 3.2.3. там указано 46.80% - соответственно, доля НЕимпорта в поставках материалов и товаров там 53.20% (надеюсь, посчитал правильно).
Так что, полагаю, выражение "порядка половины" достаточно точно отражает ПО ОТЧЕТАМ средневзвешенную оценку стоимости импорта (извините, но лопатить сейчас отчеты и суммировать стоимостные показатели для расчета точного средневзвешенного значения не имею времени). Это РАЗ.
Однако, там же в отчете за 2-й квартал 2012, в разделе 3.2.2., стр.26, обратите внимание на структуру затрат в себестоимости - и там на приобретенные комплектующие изделия и полуфабрикаты ВМЕСТЕ с сырьем и материалами отнесено 69.93% (. Другие статьи затрат, за исключением статьи "Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями" - суть российские (посмотрите сами, там зарплата, аренда, проценты банков, амортизация и проч). Так что, положив, например, стоимость импорта в составе сырья и материалов по ВЕРХНЕЙ оценке в 60%, а долю комплектующих в структуре себестоимости по ВЕРХНЕЙ оценке в 70%), получим ... стоимость импортных комплектующих в структуре себестоимости изделия - 42%... остальное, соответственно, "вроде бы как наше". Это ДВА.

Я _ВЕСЬМА_ "филосовски" отношусь к отчетной цифири, и ЗНАЮ, что иногда по статье "иностранных" проходят товары с более чем половиной российской добавленной стоимости, равно как в "российские" попадают товары с обёрткой местного производства ... но, тем не менее, не слишком ли Вы резки в выражении эмоций, называя людей, основывающих свое мнение на отчетах ГСС, ПРОПЛАЧЕННЫМИ пропагандистами?

И, наконец, ИМХО. Если мы сейчас не ЗАСТАВИМ разработчиков SSJ-100 довести его до ума - то больше уже ни один гражданский самолет российской РАЗРАБОТКИ никогда и никуда не полетит (334 - разработка СОВЕТСКАЯ, 148 - разработка ИНОСТРАННАЯ).
GRV
Старожил форума
14.04.2013 15:51
2 Маевец

Я Вам выше ответил. Вы больше в двух "единичках" не путаетесь? Опытную от серийной отличаете?

Не ответили. По сути, ваш ответ "не знаю". А в двух единичках я никогда не путался. Это кое-кто читать не умеет. А теперь каждый "новичек" пытается меня заставить оправдываться за свою же неграмотность.


Все это кто? Если Вы так переживаете за местонахождение 89001, обратитесь в Аэрофлот и спросите у них, там Вам ответят о её местонахождении.

Меня не интересует информация Аэрофлота. Я хочу, чтобы честные, неподкупные поборники и пиарщики Суперджета сами ответили на этот вопрос.


Интересно почему? Сделайте так, чтобы доверяли.

Да вы своим же словам не доверяете. Большинство из вас тащат сюда несуществующие рекламные данные о самолете. И мне поверите лишь тогда, когда я буду нести такую же чушь и лизать зад академику. Да вы даже словам Погосяна не доверяете. Сколько раз я приводил цитаты, всегда сомнения и миллион оправданий.
GRV
Старожил форума
14.04.2013 16:18
2 Gammon

Ну я не готов сегодня в воскресенье перепроверять ваши расчеты. Честно говоря, непосредственно процент импортных комплектующих в SSJ меня никогда не интересовал. Я всегда был за международную кооперацию. А принимал я участие в подобных обсуждениях лдишь тогда, когда тот же AlexR пытался убедить всех в том, что SSJ 2/3 российские, а Ан-148 вообще иностранный самолет. Ведь именно в этом контексте шел спор.

А если оценивать Суперджет в %, то даже если сходу принять, что по трудозатратам 50/50, по по деньгам будет 100% на убытки (100% - доходы иностранных поставщиков, убытки - ГСС). Сегодня на Суперджете зарабатывают лишь западные поставщики высокотехнологичного оборудования, ГСС генерирует долги.

А поповоду доведения до ума, мое мнение, команда Погосяна проект SSJ100 провалила и теперь взялась за МС-21. Результат будет тот же.
Маевец
Старожил форума
14.04.2013 18:00
Не ответили. По сути, ваш ответ "не знаю". А в двух единичках я никогда не путался. Это кое-кто читать не умеет. А теперь каждый "новичек" пытается меня заставить оправдываться за свою же неграмотность.
---
Я Вам ответил первая опытная сейчас в Жуковском, первая АФЛовская была в марте в ШРМ, сейчас скорее всего там же. Путались. Говорили про первую АФЛовскую и кидали в подтверждение фото 97001.

Меня не интересует информация Аэрофлота.
----------
Читать как: "меня не интересует информация от эксплуатанта 89001"
Неважно где находится 89001, главное фекалий на ГСС вылить.

Я хочу, чтобы честные, неподкупные поборники и пиарщики Суперджета сами ответили на этот вопрос.
------
Т.е. Вам как владельцу инфоресурса главное не получить информацию, главное развести холивар на форуме.

Да вы своим же словам не доверяете.
-----
Лично я своим доверяю и вообще не переводите стрелки.

И мне поверите лишь тогда, когда я буду нести такую же чушь и лизать зад академику.
----
Чушь несете сейчас Вы. Фактов от Вас ноль целых, ноль десятых, только домыслы, бесконечные обвинения несогласных с Вами в хамсте и банах, потворство бесконечным cpaчам на форуме. Имя данного форума уже стало нарицательным как синонимом откровенной помойки, а ведь когда то здесь собрали средства на первую выставку Летчика Лёхи...

adekvat, поддерживаю!!!
GRV
Старожил форума
14.04.2013 18:38
Маевец:
Неважно где находится 89001, главное фекалий на ГСС вылить.

Мне, как владельцу ресурса, важно лишь то, чтобы на ресурсе выдавалась корректная информация и он не был инструментом для пустого пиара и пропаганды в ваших руках. Именно это вас и бесит, поэтому на меня и бросаетесь.

И приведите пример фекалий. Пока вонь на форуме только от ваших коллег. Или вопрос о состоянии самолета это и есть "фекалии"? И разве подобные слова в мой адрес это не хамство? Все это от бессилия, господин маевец.
FOB
Старожил форума
14.04.2013 19:41
GRV:

FOB:
сдается мне, он говорил про "единичку" бортовой номер 97001 а не аэрофлотовскую RA-89001.


Ну не знаю, до этого говорили про Аэрофлотовскую, с чего бы он вдруг переключился на другую?


Я тоже не знаю, но мне кажется, что переключился. Говорю же, давайте дождемся самого В.А.К.;).

GRV:

Однако, что вы мне пытаетесь доказать? Самолёт не летает 3 месяца. Ещё недавно его видели без стоек в Жуковском (это информация не с форума). А сейчас мне пытаются доказать, что с самолётом всё ОК, просто его за выслугу лет отправили в отпуск на Канары? :)


Уважаемый GRV, я Вам ничего доказать не пытаюсь. Я и раньше просто высказывал свое мнение, а уж последний мой пост, на который Вы ответили, с дискуссией о состоянии аэрофлотовской "единички" связан исключительно вот этой моей фразой:

"Справедливости ради - специально почитал ту часть дискуссии (поучаствовать в которой мне тоже пришлось) и не увидел, чтобы "заступники ГСС" (а точнее, лояльные к самолету SSJ-100 люди) признавали бы, что машина в частично разобранном состоянии."


GRV:

Про якутские машины тоже некоторые до сих пор рассказывают, как успешно они летают. И тоже меня обвиняли бы в набросах, если бы блоггер, снимая Аэрофлота-ЦСКовскую машину в ангаре в Жуковском, не захватил и якутский самолёт в кадр :)


Про якутский борт, ушедший на плановые доработки в Жуковский, информация прошла по достаточному количеству источников, включая, кажется, заявление пресс-службы ГСС, так что тут Вас вряд ли кто-нибудь в чем-нибудь обвинил бы.

GRV:

Я напишу, так потребуете доказательств, первый - FOB. И даже если приведу слова Погосяна, все равно не поверит :)


Мне очень жаль, что Вы так обижаетесь на мои просьбы во время дискуссии предоставлять ссылки на независимые источники информации. Поверьте, никакого личного недоверия за этим не стоит. Это просто моя манера общения. Я сам никогда не откажусь привести в споре ссылку на независимый источник, если от меня это потребуют (и если я утверждаю что-то, не оговорившись, что это мои домыслы/мое мнение), и, соответственно, не вижу в такой просьбе ничего обидного. Впрочем, если для Вас такие просьбы оскорбительны, постараюсь учесть это в нашем дальнейшем общении.
GRV
Старожил форума
14.04.2013 19:41
Может обсудим налет Якутских SSJ - 300 часов за 2, 5 месяца. Или это тоже наброс и оскверняет слух "светского общества"? :)
GRV
Старожил форума
14.04.2013 19:59
2 FOB

Просьбы о ссылках не оскорбительны. А вот недоверие к AVIA.RU как к источнику, цитирующему Погосяна, это оскорбительно. Мы не газета Жизнь. С AVIA.RU начинает рабочий день большая часть работников авиаотрасли и достоверность информации, выходящей от нас как первоисточника, я гарантирую. Поэтому люди AVIA.RU и читают, так как доверяют.

А про якутскую машину тоже вышло все не совсем так? как вы написали. Пресс-релиз о прилете Суперджета в Якутск был, но лишь через несколько дней после события и через сутки после того, как об этом написало AVIA.RU. Просто стало понятно, что скрыть этот факт уже не удастся :)
Drejtori
Старожил форума
14.04.2013 20:06
С AVIA.RU начинает рабочий день большая часть работников авиаотрасли и достоверность информации, выходящей от нас как первоисточника, я гарантирую.
----------
Ага. И я тоже. Но как то вы про всю авиатрасль...., - "канделябры потушите" :))


Говорю же, давайте дождемся самого В.А.К.;).
---------
Не дождетесь!!! :)
Маевец
Старожил форума
14.04.2013 20:10
Может обсудим налет Якутских SSJ - 300 часов за 2, 5 месяца. Или это тоже наброс и оскверняет слух "светского общества"? :)
--------
А что Вы хотите обсуждить? Самолет летает в Хабаровск, Новосибирск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Нюренгри, Якутск (база), Пекин, Харбин.

Роман Владимирович, Вы часом не напомните кто говорил, что SSJ100 пылесос и его может принимать только несколько аэропортов в европейской части России?

Drejtori
Старожил форума
14.04.2013 20:12
Я бы вас также угостил конфеткой, но вам и жевать то нечем.

Ну, хорошая конфетка - сама во рту тает!
Petro
Старожил форума
14.04.2013 20:26
Drejtori:

Я бы вас также угостил конфеткой, но вам и жевать то нечем.

Ну, хорошая конфетка - сама во рту тает!


Прямо как у Классика:-)

Мон шер Гамлет! Идемте в кабинет. Канхвету дам тебе я пососать. Канхвета очень классная, Тузик вкусный. (Клавдий отвратительно чавкает, изображая вкусный Тузик).
FOB
Старожил форума
14.04.2013 20:40
GRV:

2 FOB

Просьбы о ссылках не оскорбительны. А вот недоверие к AVIA.RU, как к источнику цитирующему Погосяна, это оскорбительно.


Я уже про ту цитату Погосяна извинялся раза два, кажется, и признал, что цитата достоверна. Причины, почему не готов сходу принять на веру слова одного человека, пусть и руководителя высокого ранга, которые противоречат сведениям, растиражированным в куче документов, привел тоже, к AVIA.RU эти причины не имеют никакого отношения. Для Вас оскорбительна мысль о том, что Михаил Асланович мог оговориться/что-то перпутать, либо что он приводил дальность для других "граничных условий"? Хорошо, тогда простите меня, пожалуйста, еще раз, и давайте закроем эту тему.

GRV:

А про якутскую машину тоже вышло все не совсем так? как вы написали. Пресс-релиз о прилете Суперджета в Жуковский был, но лишь через несколько дней после события и через сутки после того, как об этом написало AVIA.RU. Просто стало понятно, что скрыть этот факт уже не удастся :)


Я где-то написал, что *сначала* был пресс-релиз от ГСС, а потом все остальное? Нет, я просто констатировал тот факт, что Вас никто не будет обвинять в набросе по поводу доработок якутского SSJ, поскольку об этом написало достаточно много СМИ. Пресс-релиз ГСС я вообще упомянул в сопровождении слова "кажется".

Извинений за искажение смысла моего поста от Вас не требую, верю, что умысла передергивать у Вас не было.
GRV
Старожил форума
14.04.2013 20:41
2 Drejtori

Не знаю, какие сайты читают пенсионеры в вашей деревне, а работники Гражданской авиации читают AVIA.RU


2 Маевец

Что-то не помню, чтобы я называл Суперджет пылесосом. Можете привести цитату?
К тому же, в приведенном вами списке нет по настоящему региональных аэродромов. Напоминаю, Погосян обещал стране региональный самолет 65, 75, 95 мест. А что построил, уменьшенную копию А319? Вот самолет и летает на тех же маршрутах. А региональные мы закупаем иномарки. Кстати, правильно сказал Простит: "авиакомпании нужны самолеты чуть меньшей вместимости. Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска; туда авиакомпания, по словам Простита, на SSJ 100 летать не может" http://www.ato.ru/content/avia ...
Drejtori
Старожил форума
14.04.2013 20:48
, а работники Гражданской авиации читают AVIA.RU
----------
Я рад за работников. А не работникам почитать можно?
1..296297298..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru