Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..293294295..335336

КАН-КАН
Старожил форума
10.04.2013 17:43
Мои курсантские годы давно позади уважаемый. А то что тут написано у меня под картинкой мне глубоко наплевать. От тго что у Вас написано - Старожил форума, что меняется? Репутация больше?)))) Не смешите мои шнурки:)
инженер боинга
Старожил форума
10.04.2013 18:10
КАН-КАН:

To Cinema Tech. Приятно слышать такие отзывы от пассажиров. Значит все делается не зря. Поверьте, со временем будет только лучше!:)

To Petro. Ну согласен, не то чтобы рекорды, это я образно сказал. Но согласитесь что регулярный рейс Якутск-Новосибирск-Нерюнгри-Новосибирск-Якутск это очень круто! И почти сразу этот самолет идет в Хабаровск.


вопрос в студию: кто выполнят ТО в Новосибе, Нерюнги, опять в Новосибе? не длинная ли цепочка без ТО ? что там в регламенте и программе ТО насчет этого сказано?
КАН-КАН
Старожил форума
10.04.2013 18:25
Ну в Новосибе база то есть. Именно через Новосиб смолеты гоняют в Москву, Ульяновск и т.д. В Новосибе крылья делают насколько я знаю. Так что с ТО именно там думаю нету проблем. Ну а в Нерюнгри...Не знаю, может с собой возят техников, может там обучены. Это уж не ко мне вопрос:)
инженер боинга
Старожил форума
10.04.2013 18:57
КАН-КАН:

Ну в Новосибе база то есть. Именно через Новосиб смолеты гоняют в Москву, Ульяновск и т.д. В Новосибе крылья делают насколько я знаю. Так что с ТО именно там думаю нету проблем. Ну а в Нерюнгри...Не знаю, может с собой возят техников, может там обучены. Это уж не ко мне вопрос:)


ошибаетесь! линейная станция только в Якутске! да и обслуживают самолеты не якуты, а суховцы
Victor N.
Старожил форума
10.04.2013 18:58
КАН-КАН:
...Не знаю, может с собой возят техников, может там обучены. Это уж не ко мне вопрос:)

А какие вопросы Вам по плечу?
CinemaTech
Старожил форума
10.04.2013 18:59
Dual:

CinemaTech,
как у пассажира нареканий к оборудованию салона нет?
Все работает не хуже чем в боинге?


Смотря с каким Боингом сравнивать. Летал Боингами компании Норд Авиа, ой как не комельфо.
НА счет оборудования - отсутствие индивидуального обдува - ничуть не омрачило полет, вентиляция салона обеспечила все мои потребности. Ни одно кресло не сломано и не просижано. И как не разглядывал - не обнаружил не состыковок в панелях отделки салона. В санузле тоже все ок.
Летал в Б-767 ак S7 там тоже не на всех машинах индивидуальный обдув.
Сегодня летел Б737-800 UTair - так там даже кресла не откидывались - одноклассовая компановка. Так вот 3-15 из Ташкента я чуть с ума не сошел.
Я не наговариваю на Б и А, ни в коем случае. Я хочу донести что SSJ меня как пассажира абсолютно устраивает. И, к слову, я ни разу себя летчиком-испытателем на борту себя не почувствовал.
инженер боинга
Старожил форума
10.04.2013 19:00
КАН-КАН:
...Не знаю, может с собой возят техников, может там обучены. Это уж не ко мне вопрос:)


а на каком основании?
инженер боинга
Старожил форума
10.04.2013 19:09
CinemaTech:
И, к слову, я ни разу себя летчиком-испытателем на борту себя не почувствовал.


и правильно! Вас везли в качестве пассажира на самолете, проходящем доводку
инженер боинга
Старожил форума
10.04.2013 19:09
CinemaTech:
И, к слову, я ни разу себя летчиком-испытателем на борту себя не почувствовал.


и правильно! Вас везли в качестве пассажира на самолете, проходящем доводку
инженер боинга
Старожил форума
10.04.2013 19:19
КАН-КАН
Самолет постоянно дорабатывается, сейчас устонавливается на все самолеты новое програмное обеспечение (почему они и мотаются в Жуковский по одному)

аэрофлот отдает гсс самолеты тогда, когда степень терпения переходит границы дозволенного, а потом еще нам неделю приходится принимать из гсс супер работу.

и якутский самолет подлетел тоже на "програмное обеспечение".

самолеты гоняют в гсс для устранения системных дефектов, которые не устранены или допущены при конструировании и сборки вс.

Вам ясно, пассажир?
инженер боинга
Старожил форума
10.04.2013 19:19
КАН-КАН
Самолет постоянно дорабатывается, сейчас устонавливается на все самолеты новое програмное обеспечение (почему они и мотаются в Жуковский по одному)

аэрофлот отдает гсс самолеты тогда, когда степень терпения переходит границы дозволенного, а потом еще нам неделю приходится принимать из гсс супер работу.

и якутский самолет подлетел тоже на "програмное обеспечение".

самолеты гоняют в гсс для устранения системных дефектов, которые не устранены или допущены при конструировании и сборки вс.

Вам ясно, пассажир?
CinemaTech
Старожил форума
10.04.2013 19:24
инженер боинга:

CinemaTech:
И, к слову, я ни разу себя летчиком-испытателем на борту себя не почувствовал.


и правильно! Вас везли в качестве пассажира на самолете, проходящем доводку

Вам ясно, пассажир?

Отлично ясно и понятно.
Ни капли не смущает.
КАН-КАН
Старожил форума
10.04.2013 20:28
Сейчас самолеты летают на программное обеспечение и на доработки по предкрылкам насколько я знаю. Все эти доработки плановые, так что не надо тут рассказывать сказки про то что они туда улетают потому что терпение за грани дозволенного или что-то такое. Вы техник? Браво! Я летчик, так что не будем спорить. Как пилот я заявляю что самолет прекрасен, безопасен и интересен!
Drejtori
Старожил форума
10.04.2013 20:34
самолеты гоняют в гсс для устранения системных дефектов, которые не устранены или допущены при конструировании и сборки вс.

Совершенно верно. Именно так гоняют самолеты все их производители. Во всем мире.
Тритон
Старожил форума
10.04.2013 20:47
Как пилот я заявляю что самолет прекрасен, безопасен и интересен!


Давно так не смеялся.....Спс...
Drejtori
Старожил форума
10.04.2013 20:50
я заявляю что самолет прекрасен, безопасен и интересен!
-----------
Поддерживаю как инженер! :))
Aviation EXplorer
Старожил форума
10.04.2013 21:03
2 Drejtori

Изьясняйтесь точнее -как инженер, не имеющий отношения к проектированию и обслуживанию Суперджета :)
Тритон
Старожил форума
10.04.2013 21:09
– Атласная! Светится! Атласная! А брови-то, брови!

– Берите все тряпки, берите духи и волоките к себе в сундук, прячьте, – кричала Маргарита, – но драгоценностей не берите, а то вас в краже обвинят.

Наташа сгребла в узел, что ей попало под руку, платья, туфли, чулки и белье, и побежала вон из спальни.

В это время откуда-то с другой стороны переулка, из открытого окна, вырвался и полетел громовой виртуозный вальс и послышалось пыхтение подъехавшей к воротам машины.

– Сейчас позвонит Азазелло! – воскликнула Маргарита, слушая сыплющийся в переулке вальс, – он позвонит! А иностранец безопасен. Да, теперь я понимаю, что он безопасен!
КАН-КАН
Старожил форума
10.04.2013 21:09
Тритон. И что же тут смешного интересно мне очень?
Drejtori
Старожил форума
10.04.2013 21:10
Изьясняйтесь точнее -как инженер, не имеющий отношения к проектированию и обслуживанию Суперджета :)

Большинство инженеров в мире, как и я, не имеют "отношения к проектированию и обслуживанию Суперджета". Роман, а зачем Вы советуете на это указывать? Нет проблем, буду указывать, но откуда такое требование?
GRV
Старожил форума
10.04.2013 21:12
2 КАН-КАН

Прошло уже пол дня, как вы призвали всех обсуждать прекрасные ЛТХ Суперджета, но, кроме немотивированного детского восторга, от вас информации ноль. Может расскажете нам - чем же SSJ100 "гораздо совершеннее 320-х и 737-х"?
КАН-КАН
Старожил форума
10.04.2013 21:31
О, вагоновожатый подтянулся наконец-то)) Информации ноль? А от вас тут много информации? Один мусор! Это не детский восторг а мое отношение к самолету! Я не говорил что он "гораздо лучше чем 737 или 320", не надо перевирать товарищ ЭКСПЕРТ В АВИАЦИИ! Я сказал что - "В чем-то он лучше чем 737 и 320" улавливаете разницу?)) И что это за вопрос такой? Мне тут сесть перед компом и все FCOMы и прочее руководство сравнивать* Что-то в протекшенах лучше, что-то в автопилоте, мнемокадры, аэродинамика....Самолет для пилота! И это не только мое мнение, ни одного пилота не знаю кто бы небыл доволен, а пришли у нас со многих типов.
Anytime
Старожил форума
10.04.2013 21:38
Что-то в протекшенах лучше, что-то в автопилоте, мнемокадры, аэродинамика....

А что именно, особо - в протекшенах, по сравнению с А320? Заранее оговорюсь - спрашиваю со шкурным интересом :-)))
Petro
Старожил форума
10.04.2013 21:39
ну может не все руководства, но все же хоть что-то конкретное. желательно на дилетантском уровне, попроще. кроме отсутствия продавленных кресел, конечно:-)
GRV
Старожил форума
10.04.2013 21:46
2 КАН-КАН

Господин хам трамвайный. Мусор у вас в голове. Думаю, такой как вы не долго задержится на этом форуме. И это мы быстро устроим, прямо сейчас.

Вы назвали меня вруном и теперь за базар придется ответить. Я процитировал вас же: "гораздо совершеннее 320-х и 737-х". Мало того, что вы теперь отказываетесь от своих слов, но и сразу решили перейти к оскорблениям в мой адрес. Придётся либо извиняться, либо я пошлю вас далеко в даль. Выбор за вами.

А в случае извинений, аудитория будет с нетерпением ждать подробного рассказа о "гораздо совершенном" самолёте. Вот мы и посмотрим, кто из нас тут мусор воспроизводит.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.04.2013 22:06
"В чем-то он гораздо совершеннее 320-х и 737-х! "
И
"гораздо совершеннее 320-х и 737-х".
инженер боинга
Старожил форума
10.04.2013 22:15
2 КАН-КАН

"Самолет для летчика", это чисто вояковская терминология,
Вы летчик-испытатель гсс.

ау нас пилоты! Знаете в чем разница?

Для Вас "самолет для пилота" , а для нас "для безопасной перевозки пассажиров".
У вас, в сухом есть хоть кто то, работающий не по приказу, а по нормам и правилам ГА?

Расшифруйте термин "безопасность полетов", наложите на свои гсс-овские дела и останется работа по понятиям.

для свёдёния, я не техник, а инженер. разницу объяснить?
КАН-КАН
Старожил форума
10.04.2013 22:16
Кого же я интересно тут оскорблял? И от своих слов я не отказывался и не отказываюсь! По поводу "Свершеннее 320 и 737" то почитайте мой пост еще раз и внимательнее, а точнее это предложение. И после этого попрошу вас извиниться, как поймете суть.
А доказывать тут кому-то и что-то я не собираюсь. Тем более что всем понятно что тут никого и ни в чем не переубедить. На вопросы ответить могу, но не более.
А если хотите банить, то вперед! Видио поэтому тут все гадают об отсутствии людей реально связанных с самолетом и обсуждают о неком предписании ГСС о нераспространении)))
А на счет мусора? Да пожалуйста. Как вы например можете объяснить что большой эксперт в авиации не может отличить самолет 97001 от 98001? Это разве не мусорная информация была?
GRV
Старожил форума
10.04.2013 22:18
2 ДАК дб АВ

Господин адвокат, а так же сравнить цитату с моей в [21:12:23] религия не позволяет? Хорошо, я её сам процитирую полностью: Может расскажете нам - чем же SSJ100 "гораздо совершеннее 320-х и 737-х"?

Этот вопрос чем-то противоречит заявлению КАН-КАН: "В чем-то он гораздо совершеннее 320-х и 737-х! "?
КАН-КАН
Старожил форума
10.04.2013 22:22
Я не в ГСС а в АФЛ как и вы. И про безопасность полетов знаю не менее чем вы. И вы это прекрасно знаете! Разницу мне объяснять не надо тоже. Я прекрасно знаю разницу между пилотом и летчиком. Тут же использую если вы заметили разные слова чтобы небыло постоянно пилот, пилот, пилот. Масло масляное же получается:)
Anytime
Старожил форума
10.04.2013 22:23
На вопросы ответить могу, но не более.

Блин, да не кяпятитесь!... :-((( Мне действительно интересно, в каком моменте (монентах) протекшн на ССЖ лучеше, чем на А320, и именно с вашей, ясносокольской, точки зрения! Сразу говорю, интересно именно по моей работе, т.е. шкурный интерес у меня.:-)))
GRV
Старожил форума
10.04.2013 22:26
2 КАН-КАН

Как я понимаю, извиняться за свое хамство и пиз..больство вы не намерены?
КАН-КАН
Старожил форума
10.04.2013 22:28
Ну если вы сами не доходите сделаю я. В чем-то, это значит что в чем-то он совершеннее, в чем-то нет. Гораздо совершеннее это значит что самолет во всем совершеннее 320 и 737. Теперь все понятно?
GRV
Старожил форума
10.04.2013 22:35
2 КАН-КАН

Не надо вилять задом. Я дословно процитировал вас и попросил рассказать в чем именно выражается это превосходство. Вопрос был задан корректно и от себя я не добавил ни слова. Вместо этого вы стали кидать в мой адрес оскорбления, заявили, что это не ваши слова, я все наврал. Ииииии?
инженер боинга
Старожил форума
10.04.2013 22:38
2 КАН-КАН.

тогда у меня к Вам вопрос именно по одной из систем этого ВС.

насколько я знаю, в связи с тем, что система обнаружения утечек давала почти постоянную сигнализацию при повышении температуры в пилоне. отбросим некачественный монтаж. возьмем главное: гсс загрубила показания датчиков настолько, что при реальной утечке сигнализация уже не срабатывает, а трубопровод на одном ВС уже разрушился и это обнаружили случайно на форме. гсс про это знает и никаких действий, кроме тепловой изоляции трубопроводов и загрубления показаний датчиков не предпринимает, температура в пилоне и так высокая, а при утечке совсем горячо становится (и если Вы пилот аэрофлота, то знаете про этот дефект).

вопрос к Вам, это не влияет на безопасность полетов? скоро потеплеет......

для сведения, на ВС боинг и аэробус такой проблемы нет.

в зависимости от Вашего ответа, готов поговорить про комп. управления полетом, реверс , механизацию крыла и т.д., включая про постоянные глюки програмного обеспечения.
Доцент_Казань
Старожил форума
10.04.2013 22:41
To GRV:

Ради справедливости стоит отметить, что здесь такой гадюшник из форума сделали (больше половины сообщение - п*здешжь и вы*бывание на пустом месте), что мне не совсем понятно, чем Вам именно КАН-КАН так не угодил. Хоть какое-то отличное от здешнего мейнстрима мнение, тем более что это мнение (пусть только мнение, зачастую без фактов) человека, имеющего непосредственное отношение к самолету. Мне кажется, можно было бы чуть помягче с ним. Или тогда уж относились бы аналогично и к тем, кто откровенно обгаживает самолет; попросили бы их доказать свою точку зрения конкретными фактами.
Доцент_Казань
Старожил форума
10.04.2013 22:47
"fedor:

КАН-КАН:

Ну если вы сами не доходите сделаю я. В чем-то, это значит что в чем-то он совершеннее, в чем-то нет. Гораздо совершеннее это значит что самолет во всем совершеннее 320 и 737. Теперь все понятно?



В соревнованиях даунов вы бы взяли почетное первое место..."

Вот это вот по меркам модератора этого форума совсем не хамство, по-видимому, за это банить никто не принято. Стыдно должно быть, по-моему...
GRV
Старожил форума
10.04.2013 22:47
2 Доцент_Казань

Вам лень перечитать предыдущую страницу? Я задал ему корректный вопрос. Вместо ответа он стал хамить. Никто его за язык не тянул. Не хами и к тебе будут относиться с уважением. Разве не так?

А действительно ли он имеет какое-то отношение к Суперджету, это он ещё ничем не доказал.
GRV
Старожил форума
10.04.2013 22:50
2 Доцент_Казань

Более того, если человек нормальный он извинится, мы с удовольствием выслушаем его аргументы.
Anytime
Старожил форума
10.04.2013 22:51
это он ещё ничем не доказал.

Ну все, "укатали сивку крутые горки" :-((( Anytime - out.
КАН-КАН
Старожил форума
10.04.2013 22:52
Ничего себе! Я стал вилять задом и кидать оскарбления? Помоему у кого-то тут завышенная самооценка слишком. Вам можно тут всех на ... посылать значит. А в ваш адрес и перечить нельзя? Вы тое мне не ответили до сих пор, как можно перепутать 97001 и 89001? Есть какие-то ответы? А извиняться я не буду, мне не за что. В чем оскарбления были? Напишите мне конкретно - Вы сказали это-то! И я тогда извинюсь. Вот вы назвали меня хамом трамвайным например на ровном месте. Ну да ладно...

То Anytime. Сейчас на вскидку все не скажу, но первое что в голову приходит это Tailstrike protection, автоматический довыпуск или уборка закрылок по скорости. Лучше конечно до этого не доводить, но если пилот вдруг прохлопает то автоматика сработает. Чуть позже еще напишу, просто надо вспомнить что-то и у друзей леающих на 320 и 737 спросить для сравнения:)
Доцент_Казань
Старожил форума
10.04.2013 22:55
"GRV:

2 Доцент_Казань

Вам лень перечитать предыдущую страницу? Я задал ему корректный вопрос. Вместо ответа он стал хамить. Никто его за язык не тянул. Не хами и к тебе будут относиться с уважением. Разве не так?

А действительно ли он имеет какое-то отношение к Суперджету, это он ещё ничем не доказал."

Я не ставил под сомнение корректность Вашего вопроса, мне непонятна Ваша избирательность в выборе "жертвы", тут хамов больше 50%. А также мне непонятна общая хамоватость, присущая данному форуму (я имею ввиду Ваш вопрос "Вам лень перечитать предыдущую страницу?" Если хотите, отвечу на Ваш вопрос конкретно: это не Ваше дело, лень мне читать эту страницу или нет. Я ее, естественно, прочитал).
GRV
Старожил форума
10.04.2013 22:55
Доцент_Казань:

Вот это вот по меркам модератора этого форума совсем не хамство, по-видимому, за это банить никто не принято. Стыдно должно быть, по-моему...


А с чего вы решили, что автор этого текста не получил бан? Вы администратор форума?
Anytime
Старожил форума
10.04.2013 23:00
Чуть позже еще напишу

Очень надеюсь! А я пока по нашей мелочи пузатой про tail strike выясню (моя машинка чуть побольше, ну и поновее, что ли...).

Ну а Роман - он хозяин рессурса, тут ничего говорить не буду. Тем более, что лично его знаю и уважаю. А вообще - мужики, в тысячный раз повторю - наши главные враги - мы сами :-))) + :-(((
Доцент_Казань
Старожил форума
10.04.2013 23:06
Доцент_Казань:

Вот это вот по меркам модератора этого форума совсем не хамство, по-видимому, за это банить никто не принято. Стыдно должно быть, по-моему...


А с чего вы решили, что автор этого текста не получил бан? Вы администратор форума?


Я ничего не решил, поэтому и сделал оговорку "по-видимому". А видится это мне потому, что хамских сообщений здесь очень уж много. И хватит уже меня подъ*бывать, это ведь тоже хамство. Вы прекрасно знаете, что я не являюсь администратором данного форума.
Victor N.
Старожил форума
10.04.2013 23:09
2 КАН-КАН:
Я не знаю какой ты пилот, да и не не мне судить по части пилотов и их пилотажа, но вот по части логики ты абсолютный ноль (если, конечно, не прикидываешься!)

Так вот, за свой базар изволь ответить!
Твои слова:
"В чем-то он гораздо совершеннее 320-х и 737-х!" (пост от 10/04/2013 [14:54:53])
А почему ж ты на конкретный вопрос Романа "Может расскажете нам - чем же SSJ100 "гораздо совершеннее 320-х и 737-х"?" вместо ответа начинаешь "прыгать" и оскорблять?

короче, ты не прав, и лучше бы тебе извиниться!
GRV
Старожил форума
10.04.2013 23:10
Доцент_Казань:

Я не ставил под сомнение корректность Вашего вопроса, мне непонятна Ваша избирательность в выборе "жертвы", тут хамов больше 50%. А также мне непонятна общая хамоватость, присущая данному форуму (я имею ввиду Ваш вопрос "Вам лень перечитать предыдущую страницу?" Если хотите, отвечу на Ваш вопрос конкретно: это не Ваше дело, лень мне читать эту страницу или нет. Я ее, естественно, прочитал).


Если вы действительно прочитали ту страницу и пытаетесь быть объективным, то не стали бы меня обвинять в необъективности. Я к нему обратился с нормальным вопросом? Да. Он стал мне в ответ хамить? Да! Разве я выбирал его в качестве жертвы? Нет, он сам себя таким назначил.

Я поступил максимально корректно, насколько готов поступить в данной ситуации. Я не стал банить его и предложил просто извиниться за оскорбления в мой адрес. Он этого делать не хочет. А я не хочу дальше общаться с хамом.

А мой тон в общении с вами обусловлен тем, что вы пытаетесь представить все так, что я предвзято к нему отношусь из-за его любви к Суперджету. Это меня оскорбляет, так как суть нашего выяснения отношений сейчас вне рамок дискуссии. Поэтому я и предположил, что вы не прочитали предыдущую страницу. Оказывается всё хуже, раз прочитали, значит, тем более неприличны ваши претензии ко мне, не основанные ни на чем.
Доцент_Казань
Старожил форума
10.04.2013 23:12
Всем спокойной ночи и корректной дискуссии по существу в будущем! А главное - конструктивной работы, в том числе и в авиации (имею ввиду тех, кто имеет к ней отношение).
Доцент_Казань
Старожил форума
10.04.2013 23:24
GRV:
Если вы действительно прочитали ту страницу и пытаетесь быть объективным, то не стали бы меня обвинять в необъективности. Я к нему обратился с нормальным вопросом? Да. Он стал мне в ответ хамить? Да! Разве я выбирал его в качестве жертвы? Нет, он сам себя таким назначил.

Я поступил максимально корректно, насколько готов поступить в данной ситуации. Я не стал банить его и предложил просто извиниться за оскорбления в мой адрес. Он этого делать не хочет. А я не хочу дальше общаться с хамом.

А мой тон в общении с вами обусловлен тем, что вы пытаетесь представить все так, что я предвзято к нему отношусь из-за его любви к Суперджету. Это меня оскорбляет, так как суть нашего выяснения отношений сейчас вне рамок дискуссии. Поэтому я и предположил, что вы не прочитали предыдущую страницу. Оказывается всё хуже, раз прочитали, значит, тем более неприличны ваши претензии ко мне, не основанные ни на чем.

Уважаемый GRV, в первых двух Ваших абзацах Вы спорите не со мной, я не ставлю под сомнение корректность Вашего вопроса КАК-КАНу, я об этом уже написал. И Вас я не обвиняю в предвзятости именно потому, что КАН-КАН защищает Суперджет. Мне просто интересно почему нет аналогичных вопросов к другим хамам, охаивающим Суперджет? Или критиковать проект стало настолько общим местом? И самое главное, из-за чего я из читателя сообщений превратился на время в их писателя))): мне не нравится общий тон дискуссии здесь, когда все стремятся друг друга подловить на чем-то, не конструктивно как-то, по-моему. Удач всем и побольше конструктивного, корректного диалога! Страна у нас одна, общая, так же как и авиация :).
Victor N.
Старожил форума
10.04.2013 23:27
Роман, ну ты только не психuй из-за очередного то ли квандо, то ли непонятно кого!
Ну, дай ему еще час-два... Может, поймет, в чем неправ оказался?

ПС: а по-человечески, тебя понимаю! Но ты ж здесь хозяин! Старайся быть чуть выше тех, кто "за базар не отвечает" а только лишь гавкает!

С уважением,
Виктор
1..293294295..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru