Ужас то какой... Аэрофлот будет возить футбольный клуб ЦСКА на Погосяноджете. Специально для этого уже перекрашен RA-89010 "Борис Бугаев", который будет использоваться для перевозки команды. http://cska-club.ru/news/sukho ...
Таким образом, одним самолетом в коммерческой эксплуатации у Аэрофлота становится меньше.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
24.03.2013 23:00
Мне реально стремно за мой любимый футбольный клуб...
GRV
Старожил форума
24.03.2013 23:02
Сейчас среднесуточный налёт на списочный парк в АФЛ не дотягивает и до 4-х часов.
А болезни, ну конечно они у всех других самолётов, кроме Суперджета. И особенно у Ан-148. Только вот 148-е в России летают по 8 часов в сутки. Летают и болеют :)))))))
Армавиа отказалась - не технические проблемы
Аэрофлот не летает - опять не техника виновата
Якутский на доработку прилетел - не детские болезни.
Проблем нет, а техники под самолётами днюют и ночуют. Да им просто по-кайфу разбирать и собирать самолёты :))))))
rotor
Старожил форума
24.03.2013 23:02
когда сделана фотка борта для цска? На ней, на заднем плане борт якутии.
Drejtori
Старожил форума
24.03.2013 23:32
Проблем нет, а техники под самолётами днюют и ночуют.
Это не правда. В аэрофлоте техники работают по сменам и никто не ночует по причине каких либо отказов. Это просто не зачем делать. Например, когда? По какой причине хоть раз заночевали техники Аэрофлота?
А якутский это вообще шедеврально.
Что шедеврального в якутских самолетах Вы увидели? Самолет как самолет. Значительно более надежные, чем первые серийные.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
24.03.2013 23:41
Так это наверное тот самый борт, что на доработку прилетел...
GRV
Старожил форума
24.03.2013 23:53
Drejtori:
Что шедеврального в якутских самолетах Вы увидели? Самолет как самолет. Значительно более надежные, чем первые серийные.
Вы бы себя со стороны послушали. Чем "более надежный", тем, что на доработку прилетел через месяц, а не через неделю? :)
Центроплан
Старожил форума
25.03.2013 02:21
Вы бы себя со стороны послушали. Чем "более надежный", тем, что на доработку прилетел через месяц, а не через неделю? :)
Роман Владимирович, слушаю со-стороны.(!) Ничего невменямого не заметил.
Подскажите на что обратить внимание… ;-)
GRV
Старожил форума
25.03.2013 02:52
2 Центроплан
На 15% превосходство над E-190 :))
У АФЛ летаю с выявленными и уже устраненными детскими болезнями - доработанные, а у Якутии ещё нет, но "значительно более надежные".
Ах да, всего один лётный день 10-й машины 1 марта и можно записать его как летающий борт :)))))))
По крайней мере Ваша фраза "Борт №10 в марте не летал" в свете этого однозначно не соответствует действительности.
Я выразился вполне точно.
Мне тоже так показалось;). Но не буду дальше спорить по поводу Вашей первоначальной фразы и настаивать на своем, поскольку ситуация напоминает любимый Вами анекдот про "все равно ишак" ;).
И 5 в Аэрофлоте летают только потому, что пока одни летают, другие ремонтируются. Благодаря такой ротации 5 штук удается держать в воздухе.
Как неспециалист не могу ни подтвердить, ни опровергнуть данную версию. Могу только сказать, что существуют и другие объяснения такого низкого налета, впрочем, жеванные-пережеванные много раз.
А якутский это вообще шедеврально. Значит детские болезни выявили, но самолётиы с этими болезнями эксплуатанту передали?
Немного не так. *Сначала* передали "якутов" (в декабре и январе, кажется), *затем* выявили детские болезни на бортах "Аэрофлота" (в феврале). Т. е. на момент передачи якутских бортов детские болезни еще выявлены не были, сознательно "больные" борты эксплуатанту никто не передавал.
А реально из этих 12-и сейчас летают 1 в Якутии и 4 в Аэрофлоте (№№ 5, 6, 7, 9). Разве не так?
Вот это уже совершенно точно не так - буквально чуть-чуть раньше Вы говорили "В течение марта более-менее регулярно летали 5 самолётов (№№ 2, 3, 4, 5, 7)". :)))))))))
Хотя, если под "сейчас" Вы имели в виду "в те несколько секунд, когда я набираю этот пост", то, возможно, Вы даже несколько завысили количество SSJ, одновременно находящихся в воздухе;).
GRV
Старожил форума
25.03.2013 04:55
2 FOB
Я ещё раз повторю, а вы читайте медленно: Из 12 бортов, построенных в 2012 году, в эксплуатации лишь 5 (1 у Якутии и 4 в АФЛ - №№ 5, 6, 7, 9).
Ещё 5 были построены в 2011 году. Из них 2 не летают, причем, уже очень давно.
Так понятнее :)
FOB
Старожил форума
25.03.2013 07:17
GRV:
Так понятнее :)
ОК, согласен, был невнимателен. Извините. :)
инженер боинга
Старожил форума
25.03.2013 09:49
FOB
Немного не так. *Сначала* передали "якутов" (в декабре и январе, кажется), *затем* выявили детские болезни на бортах "Аэрофлота" (в феврале). Т. е. на момент передачи якутских бортов детские болезни еще выявлены не были, сознательно "больные" борты эксплуатанту никто не передавал.
Ну а вот это очень легко проверяется. сверяются даты выпуска SB, серв. писем и предписаний, появление системных дефектов на этих ВС в АФЛ и дату поставки (передачи) самолетов для якутов. по системе обн. утечек, по шасси и предкрылкам все было известно задолго до поставки ВС в якутию. ой как интересно, а в индонезию как?
ex-Мамай
Старожил форума
25.03.2013 22:57
А тоже сгоняют в Жуковский на переплав… ой, переработ… простите, доработку.
Shanghai76
Старожил форума
26.03.2013 16:22
а че такого если ЦСКА будет на суперджете летать ? в России ЧП по вине самолета не было ( Джакарта из за самодурства не в счет ) вы считаете лучше летать на Яках 42 как Локомотив ?
Клаус
Старожил форума
26.03.2013 17:00
инженер боинга
Ну что, проверили?
Тритон
Старожил форума
26.03.2013 18:44
2 Клауса: ГСС сами признались......
26 марта, AEX.RU – Доработки самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» были согласованы с авиакомпанией при приемке самолетов, сообщает пресс-служба Гражданских самолетов Сухого (ГСС).
Напомним, 7 февраля 2013 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» информировало о том, какие конструктивные недостатки были выявлены за время, прошедшее с начала эксплуатации авиакомпаниями самолетов Sukhoi Superjet 100. «Как было отмечено: они сначала локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве. Данные недостатки были локализованы на самолетах Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». Соответственно, был выпущен сервисный бюллетень на доработку. Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпания «Якутия» также подлежат плановой доработке», - говорится в сообщении компании.
С этой целью производитель Sukhoi Superjet 100 ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» согласовали с авиакомпанией «Якутия» сроки данных мероприятий, и самолет c бортовым номером 89011 прибыл 23 марта в г. Жуковский для проведения соответствующих работ. Все сроки доработок были согласованы с авиакомпанией «Якутия» при приемке самолетов. Также по сервисному бюллетеню будет доработан и второй Sukhoi Superjet 100 c бортовым номером 89012, уточнили в ГСС.
Получается, что в а/к Якутия знали, что в процессе эксплуатации машин могут не выйти предкрылки, не убраться шасси итп... Пламенный привет пассажирам - испытателям ГСС.
И непонятно, какая это доработка. т.к. самолёты уже переданы в а/к.
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.03.2013 18:54
Тритон:
И непонятно, какая это доработка.
Либо плановая, либо внеочередная.
Интересно другое.
Сегодня начали летать лаосская и индонезийская машины.
Их эти доработки уже коснулись? Или нет?
Тритон
Старожил форума
26.03.2013 19:03
Я имел ввиду - доработка на производстве. ЛИК ГСС -это производство? Или это локализация?
Судя по срокам - скорее всего доработки на лаосских и индонезийских машинах не проводились. А вот локализация на месте -х/з.
инженер боинга
Старожил форума
26.03.2013 19:09
Клаус:
инженер боинга
Ну что, проверили?
у меня нет доступа. на ссж не работаю.
кому надо- проверят.
Тритон
Старожил форума
26.03.2013 19:11
2 FOB
Немного не так. *Сначала* передали "якутов" (в декабре и январе, кажется), *затем* выявили детские болезни на бортах "Аэрофлота" (в феврале). Т. е. на момент передачи якутских бортов детские болезни еще выявлены не были, сознательно "больные" борты эксплуатанту никто не передавал.
затем* выявили детские болезни на бортах "Аэрофлота" (в феврале)-Шедеврально!!!Была эпидемия?
инженер боинга
Старожил форума
26.03.2013 19:13
Тритон:
Я имел ввиду - доработка на производстве. ЛИК ГСС -это производство? Или это локализация?
Судя по срокам - скорее всего доработки на лаосских и индонезийских машинах не проводились. А вот локализация на месте -х/з.
приедут заводские бригады, ночью подрежут, подпилят, подвяжут, подклеют. скажут, что так надо. дебилы, блин.
инженер боинга
Старожил форума
26.03.2013 19:13
Тритон:
Я имел ввиду - доработка на производстве. ЛИК ГСС -это производство? Или это локализация?
Судя по срокам - скорее всего доработки на лаосских и индонезийских машинах не проводились. А вот локализация на месте -х/з.
приедут заводские бригады, ночью подрежут, подпилят, подвяжут, подклеют. скажут, что так надо. дебилы, блин.
Тритон
Старожил форума
26.03.2013 19:16
FOB:Т. е. на момент передачи якутских бортов детские болезни еще выявлены не были, сознательно "больные" борты эксплуатанту никто не передавал.
Ну а это просто враньё!Поздравляю Вас, гражданин соврамши.
Drejtori
Старожил форума
26.03.2013 19:25
А в чем проблема? если SB выполняются по графику, согласованному с заказчиком? Вы реально считаете, что без выполнения этих работ обходится одно судно, тем более новое?
Тритон
Старожил форума
26.03.2013 19:36
Вы реально считаете, что без выполнения этих работ обходится одно судно, тем более новое?
Вы сознательно уводите в сторону.
Я считаю. что передавать машину в а/к, зная, что в любой момент может случиться проблема с шасси и не выпуск закрылков, а через 2 месяца забирать её назад на устранение - это из серии - достойно встретим первомай или обязательства к 26 съезду КПСС.
И не надо только про расчётный случай - взлёт с отказавшим двигателем или пожар двигателя - тож расчётные случаи. Это я про безопасность пассажиров.
вовчек
Старожил форума
26.03.2013 19:43
FOB
ГСС весь 2012 год, клятвенно обещала устранить все недостатки.
Якутские борта в 12 году собирались и все доработки можно было сделать до передачи в АК.
Drejtori
Старожил форума
26.03.2013 19:46
Про закрылки - я не в курсе. По моему, всего два бюл. делали. ИМХО, конечно. А по чему их сейчас не сделать, пока зимнее расписание? они вышли когда самолеты уже были переданы заказчику. Предлагаете их вообще не делать что ли?
Тритон
Старожил форума
26.03.2013 20:06
Ошибся. предкрылки.
Потому что это безопасность полётов. А по результатам спешки и бардака в ГСС годовщина будет 9 мая на Быково.
Тритон
Старожил форума
26.03.2013 20:09
Кстати, что из себя представляет доработка предкрылков, если это, кажись, качество сборки. Зазоры распиливать?Накладки приклёпывать?
инженер боинга
Старожил форума
26.03.2013 21:02
насколько я знаю, это только регулировка зазоров. ну а отпиливать "лишнее" для того, чтобы по SB все было ОК, это уже ....... сами додумывайте
инженер боинга
Старожил форума
26.03.2013 21:03
насколько я знаю, это только регулировка зазоров. ну а отпиливать "лишнее" для того, чтобы по SB все было ОК, это уже ....... сами додумывайте
вовчек
Старожил форума
26.03.2013 21:07
89011 взлетел 13 августа 2012 года. Передан в АК в о второй половине декабря 2012 года.
89012 взлетел 25 ноября 2012 года.
В начале марта 2012 года:
"Низкие показатели налета SSJ 100, по словам представителя "Аэрофлота", связаны с простоями самолетов из-за неисправностей и проблем с техническим обслуживанием. Наиболее проблемными системами самолета называются система кондиционирования, пилотажно-навигационное оборудование, люки и двери"( коллегия Россавиации).
Причем только в первом полугодии 2012 года:
RRJ-95B – всего 9 АИ из них, отказы системы кондиционирования и регулирования давления воздуха в гермокабине (3 инцидента), механизации крыла (2 инцидента);
За весь год :
"По данным "Аэрофлота", в 2012 году больше всего случаев неисправностей на SSJ-100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Напомним, что прошлым летом сообщалось о ложных срабатываниях сигнализации в системе обнаружения утечек из сети кондиционирования. Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один — неполадками противопожарного оборудования и еще один — конструкционными особенностями двигателя SSJ-100. При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100, указано в презентации "Аэрофлота".
"Коммерсантъ", №21
И что мешало доработать Якутские борта, заранее?
FOB
Старожил форума
26.03.2013 22:54
Тритон:
FOB:Т. е. на момент передачи якутских бортов детские болезни еще выявлены не были, сознательно "больные" борты эксплуатанту никто не передавал.
Ну а это просто враньё!Поздравляю Вас, гражданин соврамши.
Спасибо за поздравления;). Хотя тут некоторые про закрылки пишут, а их что-то никто не поздравляет.;)
Но, в общем, согласен, допустил неточность. Когда я писал эту фразу, думал в первую очередь о пресловутой неуборке шасси, которая проявилась 19 января (после передачи первого борта "Якутии") и повторилась в феврале (что привело к приостановке эксплуатации нескольких самолетов). Согласитесь, что при таком раскладе с шасси якутских бортов разбираться пришлось бы в любом случае, даже если все остальные "детские болезни", выявившиеся за период эксплуатации в "Аэрофлоте", были бы устранены.
В любом случае производитель не пытался "впарить" заказчику борт, скрыв от него информацию о дефектах, а согласовал с ним график доработок. Процитированная Вами новость про "ГСС сами признались" это подтверждает.
FOB
Старожил форума
26.03.2013 22:59
вовчек:
Якутские борта в 12 году собирались и все доработки можно было сделать до передачи в АК.
Ничего Вам не могу сказать по этому поводу, поскольку процесс устранения дефектов в авиапроизводстве представляю себе только в самых общих чертах, в виде модели "обнаружение дефекта - его локализация - подготовка сервисного бюллетеня - внедрение необходимых операций в производственную цепочку". Ни о длительности, ни о трудоемкости отдельных этапов в рамках этой модели представления не имею (за исключением смутных подозрений, что все-таки это дело не самое простое и не самое быстрое). Возможно даже, что часть "аэрофлотовских" дефектов на "якутах" уже устранена, однако, как уже говорил постом выше, с шасси пришлось бы разбираться в любом случае.
инженер боинга
Старожил форума
26.03.2013 23:55
представьте, что компания Boeing, зная про то, что аккумуляторные батареи, установленные на их новом ВС , "склонны" к тепловому разгону, "договорились" к примеру, с якутами, о том, что пусть пока так полетают, пару месяцев, а то процесс доработки трудоемкий, а мы потом за свой счет перегоним их в Рентон и все сделаем сами. Ведь по статике не на каждом самолете такое событие произошло, а мы SB временное выпустим, будем осматривать их перед вылетом и один, на всякий случай отключим от зарядки, а в место установки другого огнетушитель поставим. Все расходы наши, а если что, заменим вам на конфигурацию фулл. Вы только не возмущайтесь, мы вам и простои оплатим.
инженер боинга
Старожил форума
27.03.2013 00:09
иными словами якутызнали про то, что на двух самолетах RRJ95B могут не закрыться створки шасси, "ложно" сработать система обнаружения утечек, подзаклинить механизация крыла и еще некоторые "мелочи". иными словами пилоты заранее на предполетной подготовке были готовы ко всему этому счастью. если существует документ, то Росавиация обязательно должна заинтересоваться такими договоренностями. Или минтранс тоже в курсе?
инженер боинга
Старожил форума
27.03.2013 00:31
время позднее, решил я рассказать вам, друзья мои сон.
на прошлой неделе зашел я после обеда, часов эдак в 13-30 в курилку, да и задремал.
и сниться мне сон, что народ несчастный, работающий на RRJ95B , обсуждают, что вот пришел к ним на формочку самолет, опять система обнаружения утечек глючит, вроде и не жарко, ан нет, опять сигнализация горит. ну думают, наверное опять датчикина трубопроводы упали. открывают панельку со стороны одного движка, а таммммм, трубопровод расстыковался аж в двух местах. ну думают, поглядеть чтоли и с другой стороны, проверить, может таки задуманно, конфигурайция всеж лайт, да и в АММ особливо ничего нет. ну вот открыли с другой стороны, а там вообще разрушается окаяный трубопровод. доложились куда положено и курить пошли.
проснулся я, никого нет. вздохнул я радостно и пошел на свои иномарки работу работать.
вот такие сон.
инженер боинга
Старожил форума
27.03.2013 00:43
есть же здесь хлопчики из ГСС , сочуствующие пенсионеры и иные смотрящие, расскажите и вы нам свои сны, если они у вас есть. интересно послушать, иль у вас курилок нет, иль начальство гоняет и задремать в них нельзя.
Уважаемый товарисч Инженен боинга! Здесь на форуме уже один Ваш коллега ТСО заблевал своими постами все ветки форума, я так понимаю Вы из одной команды. Может быть Вам имеет смысл заняться своим делом, как инженеру в одноименной компании своим делом в решении проблем с самолетиком Б-787, а когда решите все проблемы, тогда вернетесь в эту ветку. Складывается впечатление, что у Вас какая-то истерия к успехам Российского авиапрома, поспокойнее пожалуйста, берегите свои нервы и тихо наблюдайте, Вам-же будет на пользу.
Другой
Старожил форума
27.03.2013 04:15
Осталось узнать, как инженер эксплуатирующий бройлеры в Москве может заняться решением проблем Дрима.))) Вот почему, как любитель ЫЫО, так альтернативно одаренный?
FOB
Старожил форума
27.03.2013 05:34
инженер боинга:
есть же здесь хлопчики из ГСС , сочуствующие пенсионеры и иные смотрящие, расскажите и вы нам свои сны, если они у вас есть. интересно послушать, иль у вас курилок нет, иль начальство гоняет и задремать в них нельзя.
Не смогу Вам ничем помочь, поскольку лично мне просто некогда спать в рабочее время;).
vasily60
Старожил форума
27.03.2013 07:18
незаметному
А у нас появились обалденные успехи в Российском авиапроме?
незаметный
Старожил форума
27.03.2013 10:44
vasily60:
незаметному
А у нас появились обалденные успехи в Российском авиапроме?
А Вы, что отсутствовали 15-20 лет?
Ах, да и про "обалденные", это Вам что-то навеяло.
GRV
Старожил форума
27.03.2013 11:13
2 незаметный
А что это вы так возбудились? Неужели инженер боинга попал в десятку? Надо будет внимательней перечитать его посты.
Воздержитесь от подобных замечаний в адрес оппонентов. Здесь обсуждают Суперджет, а вы пришли и забрызгали монитор слюной. Пытаетесь спровоцировать срач? Так я вас быстро налажу вдаль, станете ещё незаметнее.
радист на борту
Старожил форума
27.03.2013 11:16
Украина:
Добрый вечер!
Lao Central ввел в эксплуатацию Sukhoi Superjet 100 / 26.03.2013:http://www.scac.ru/ru/mediacen ... ======
Доброе утро, наши юные зеленые друзъя из пресс-службы Гэ-Эс-Эс. Вам совет на будущее, раз решили подъе... здесь обозвавшись "Украина" (с подъе к Антонову) и выкладывая новости ССЖ, то могу вас уверить , срача не будет. Вот вам вариант нового логина на будущее, бесплатно - "Попилджян-Погосян", берите, пользуйтесь.
ИнжиНИИр
Старожил форума
27.03.2013 11:38
GRV:
Неужели инженер боинга попал в десятку? Надо будет внимательней перечитать его посты.
Сны сняться, Инженеру... Интересные.
незаметный
Старожил форума
27.03.2013 11:42
GRV:
2 незаметный
А что это вы так возбудились? Неужели инженер боинга попал в десятку? Надо будет внимательней перечитать его посты.
Воздержитесь от подобных замечаний в адрес оппонентов. Здесь обсуждают Суперджет, а вы пришли и забрызгали монитор слюной. Пытаетесь спровоцировать срач? Так я вас быстро налажу вдаль, станете ещё незаметнее.
Следите лучше за собой доктор.
На счёт кто куда попал я не ведаю, а излагаю свою точку зрения.
По поводу слюны, Вы уважаемый GRV за своим монитором приглядывайте.
На счёт срача, ни какой даже попытки, давайте уж объективно, а про Ваше хамство к оппонентам сложились легенды.
Давайте лучше уже самолёты обсуждать, а не личности.
Всех благ!
Таким образом, одним самолетом в коммерческой эксплуатации у Аэрофлота становится меньше.