Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..285286287..335336

Oupir
Старожил форума
18.03.2013 15:32
Petro:

Российский потребитель (авиакомпании) с радостью покупал бы Airbus вместе с Boeing, Bombardier

Ну разве что только списанное старье.

Да, и именно поэтому, 30 октября 2012 прошли новости, что Россия заказала у Боинга 35 шт 737х.


а Украина для вас теперь лютый вражина только потому, что в
2004 году не захотела посадить себе на шею енакиевского шапкокрада.

Нельзя одновременно вступать в НАТО и покупать газ по внутрироссийским ценам. Или, на авиационную тему - остаться поставщиком движков для военных вертолётов. Или - не платить таможенных пошлин в России. Нужно что-то одно выбрать.

Англия, Франция, Германия, Италия тоже ведь странами
не объединились, но смогли же сделать эйрбас?

Украина - не лютый вражина для России, а как все - как Франция, Англия, Германия. И объединиться с ней ровно столько же оснований, сколько с Францией, Англией и Германией. И Италией. Объединилась с ними Россия - появился SSJ. Объединилась с Украиной - появился Ан-148 на российском рынке. Ибо если не сделали бы производство на ВАСО, то Ан-148 продавался бы в России с 25% таможенной пошлиной. А так - нет пошлины. И этим достаточно сделано, как для Антонова, так и для его поставщиков. Теперь АН-148 можно конкурировать за рынок перевозок в Анадырь, Тикси, Нарьян-Мар и далее по списку.
Oupir
Старожил форума
18.03.2013 15:57
Старый техник ULLI:
В нашей разрушенной стране у власти одно ворье и ни Белоруссия, ни Украина с такой страной объединяться не собираются. И правильно делают.

У них ровно то же самое.
Petro
Старожил форума
18.03.2013 17:52
Oupir:

Нельзя одновременно вступать в НАТО и покупать газ по внутрироссийским ценам


Чудны дела твои, Господи!
Много ли газу надо для производства одного АН-148 ?
Oupir
Старожил форума
18.03.2013 18:17
Много ли газу надо для производства одного АН-148 ?

Газ здесь в том смысле, что если дружба - то взаимная, а не в одни ворота.
Другой
Старожил форума
18.03.2013 18:37
Oupir:

Много ли газу надо для производства одного АН-148 ?

Газ здесь в том смысле, что если дружба - то взаимная, а не в одни ворота.

В бизнесе нет "дружбы", есть ВЗАИМОВЫГОДНОСТЬ. Никто и не просит газ по внутрироссийских ценах - не придумывайте того, чего нет.
Пример с трубами или с ССЖ - просто очевидный и естественный для экономики РОЗ, где менеджмент причастный к госбаблу кормится не с прибыли, а с издержек. Но углеводородные баксы не навечно, боюсь ремейк "Золотой рыбки" пусть и не скоро, но не исключен.
Oupir
Старожил форума
18.03.2013 19:03
В бизнесе нет "дружбы", есть ВЗАИМОВЫГОДНОСТЬ

Ну, а если взаимовыгодность, то с этим сейчас всё в порядке. Ан-148 не имеет пошлин, зато Россия имеет загрузку для производителей начинки, что ещё нужно?

А про газ - это была тема, до удачного новогоднего хода Путина. Которая мешала российской металлургии, да ещё углеводородной отрасли )

А что до SSJ - сейчас авиапромышленность в таком состоянии, что не в состоянии сделать ничего. Паразит на добыче углеводородов. И других людей - некоррумпированных, дисциплинированных, профессиональных, чтобы привести её в состояние, чтобы она могла бы сделать современный самолёт -- кормилец авиакомпании (с керосином по мировым ценам и с билетами - по ним же), у России тоже нет. Так что дёшево не будет. В этом плане особой разницы между Ан-148 и SSJ не наблюдаю. И тот, и другой по разу в землю воткнули. Технических отказов у Ан-148, и с прерванным полётом, было достаточно, как у SSJ. Но SSJ лучше тем, что он 1)свой, 2) это не стимпанк, а попытка сделать современный самолёт.
canonir
Старожил форума
18.03.2013 20:17
Oupir:
А про газ - это была тема, до удачного новогоднего хода Путина. Которая мешала российской металлургии, да ещё углеводородной отрасли )

Торговать и производить вместе будем, потому что в этом заинтересована и Россия и Украина. В противном случае ворота закрылись бы еще вчера. Национально-озабоченные могут брызгать слюной до бесконечности, если это помогает им бороться с собственным комплексом неполноценности. На своем опыте убедился: намного крепче дружба возникшая на основе успешного совместного бизнеса, чем совместный бизнес друзей.
Petro
Старожил форума
18.03.2013 20:22
Oupir:

Но SSJ лучше тем, что он 1)свой,

Дык Москвич-412 тоже свой, но лучше ли он даже не мерседеса, а хотя бы какой-нибудь
румынской дачи? :-)
canonir
Старожил форума
18.03.2013 20:23
Oupir:
А про газ - это была тема, до удачного новогоднего хода Путина. Которая мешала российской металлургии, да ещё углеводородной отрасли )

Торговать и производить вместе будем, потому что в этом заинтересована и Россия и Украина. В противном случае ворота закрылись бы еще вчера. Национально-озабоченные могут брызгать слюной до бесконечности, если это помогает им бороться с собственным комплексом неполноценности. На своем опыте убедился: намного крепче дружба возникшая на основе успешного совместного бизнеса, чем совместный бизнес друзей.
Подполковник ВВС
Старожил форума
18.03.2013 20:42
"модернизацию производства при которых к 2015 году должно быть выпущено 400 самолетов" отноночЁ, не долго осталось, чтобы проверить.
Petro
Старожил форума
18.03.2013 20:51
Oupir:

Украина - не лютый вражина для России, а как все - как Франция, Англия, Германия. И объединиться с ней ровно столько же оснований, сколько с Францией, Англией и Германией

Позвольте не согласиться насчет Англии. Все таки дюймовая система и левостороннее движение:-)
Другой
Старожил форума
18.03.2013 22:13
Kodserg:
Не претендую на истину в последней инстанции но постараюсь ответить подробно

1) соглашение 1997 и протокол 2003 определяют ключевыми моментами создание (разработку) производство и эксплуатацию. Цитата из протокола "создание и серийное производство самолетов Ан-74-ТК-300 и Ан-148, создание и серийное производство двигателей Д-436-148 для возможного применения на самолетах Ан-148"

Как видим и по самолету и по двигателю от этапа "создание" российскому партнеру досталась борода

А что, "российский партнер" тогда хотел разделить риски проектирования?))) Напротив, позиция была - вы там пыхтите, если что получится, мож возмем.


2) Разработка АН 148 по словам Кивы (если мне не изменяет память) обошлась в 350 млн.американских гривен. Затраты на модернизацию производства при которых к 2015 году должно быть выпущено 400 самолетов (первоначальные планы) думаю существенно выше.
И понести их должна как я понимаю российская сторона.

Ессно, ибо вкладывает в СОБСТВЕННЫЕ заводы, где доля Украины 0%.))) Было бы странно вкладываться в чужую собственность.

3) Для вывода на уровень прибыльности проекта АН 148 потребуется не мало усилий и очень много денег, в принципе все те же расходы которые сейчас имеет SSJ начиная от организации действительно массового производства заканчивая послепродажным обслуживанием.

Само собой, но как говорится - дьявол кроется в деталях. Расходы на обе машины скоро будут отличаться на порядок. Прям как в том "Морозко" про Марфушеньку-душеньку.))) Но это не проблема Антонова, а проблема РФ. Вот интересно, китайцы в

Не смотря на убыточность Украина не забывает про роялти не спешит делиться КД (передавать СП ГП Антонов-ОАК) не очень то по дружески получается.

У вас с головой все в порядке?
1. КД есть на ВАСО, иначе просто невозможен выпуск машины.
2. По вашему АНТК деньги как Рамзану "дает Аллах"? Т.е. по вашему Антонов должен работать годами над проектами а потом дарить ОАК? Шли бы вы такие "друзья" лесом.)))


P.S Если бы изначально партнеры в равной степени понесли равные (ну или определенные в долях) затраты и риски в последующем делили бы шанешки и радовались. А получилось сначала сами с усами а потом орать что ОАК давит проект.

По мне вы тут больше орете про происки Антонова.)))
Один партнер изначально не хотел нести ни затраты, ни риски на проектирование Ан-148. Сами догадаетесь, кто это был?)) С другой стороны это и к лучшему, иначе было бы то, что с Ан-70.

ПыСы.
Поднимите уровень знания предмета хоть на пару см. выше плинтуса, почитайте как и на каких условиях принято в мире осуществлять лицензионное производство - мож что поймете и меньше главпуроских бредятин писать будете.
Oupir
Старожил форума
19.03.2013 10:15
На своем опыте убедился: намного крепче дружба возникшая на основе успешного совместного бизнеса, чем совместный бизнес друзей.

canonir:

Так двумя руками за. Когда мы будем иметь те отношения с Украиной, которые нам выгодны, а невыгодных - не иметь, тогда и будет счастье. И тот же самый принцип шире: иметь отношения с теми, с кем выгодно.

Однако, выгоды в проекте Ан-148, кроме поддержания штанов российского пула производителей начинки не вижу. Сделать самолёт, который можно продать только на российском рынке, при условии заградительных пошлин для конкурентов, закрытого для конкуренции рынка авиаперевозок и дотированных ценах на билеты - это имитация деятельности и паразитирование на нефтяной трубе.

Другое дело, когда целью ставится создание предприятия, способного создать современный продаваемый самолёт. Продаваемого на мировом рынке авиаперевозок, при мировых ценах на керосин и т.д. Это нормальная цель и за неё стоит побиться.
izki
Старожил форума
19.03.2013 10:26
== Когда мы будем иметь те отношения с Украиной, которые нам выгодны, а невыгодных - не иметь
Бизнес - это взаимовыгодные отношения.
Когда отношения исключительно выгодны одному - это рэкет, бандитизм, воровство.
Oupir
Старожил форума
19.03.2013 10:30
Когда отношения исключительно выгодны одному - это рэкет, бандитизм, воровство.

Необязательно. Это может быть вариант бесхозяйственности или глупости или идейных закидонов.
canonir
Старожил форума
19.03.2013 11:23
Oupir:
Однако, выгоды в проекте Ан-148, кроме поддержания штанов российского пула производителей начинки не вижу.

Достаточно того, что это видят участники проекта. По поводу же ваших "размышлений" можно только сказать: Жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами
Oupir
Старожил форума
19.03.2013 11:35
canonir:
Достаточно того, что это видят участники проекта.

О, участники проекта будут видеть, не вопрос. Они имеют, как минимум зарплату.

canonir:
По поводу же ваших "размышлений" можно только сказать: Жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами

Есть проблема в Вашем ответе: обоснованности - нуль.
Oupir
Старожил форума
19.03.2013 11:41
По поводу же ваших "размышлений" можно только сказать: Жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами

Проблема Вашего ответа в том, что аргументов по теме в нём - нуль.
КЕНТАВР
Старожил форума
19.03.2013 12:26
Лед тронулся!
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Проблемы RRJ завянут после искомого интервью МАП ( не минавиапром, а Мих. Асл. Погосян)
для уважаемого GRV.)))))
И будет лепота на этой ветке.
danndan2
Старожил форума
19.03.2013 14:14
2 Oupir:

Проблема Вашего ответа в том, что аргументов по теме в нём - нуль.

Что ж вы хотите? Эта аргументация сто раз приводилась. И возражений против ни у кого не нашлось.
В сто-первый уже неохота.
Soloni98
Старожил форума
19.03.2013 15:12
Кентавр - лепоты не будет. Наоборот сейчас начнется мощный срач. Ставлю фуфырь
canonir
Старожил форума
19.03.2013 15:46
Oupir:
Однако, выгоды в проекте Ан-148, кроме поддержания штанов российского пула производителей начинки не вижу.

А какие здесь аргументы, чтобы приводить контраргументы или опровергать. Мнение дилетанта, не более того. А обсуждать не аргументированное мнение имеет смысл, если только это мнение человека с именем, который слов на ветер не бросает и в отрасли имеет вес.
инженер боинга
Старожил форума
21.03.2013 00:17
вопрос, кто знает, так когда в индонезии и лаосе начнут летать RRJ95B? в лаос вс пришел 15 февраля, сейчас 21 марта. больше месяца самолет стоит, может атб лаоса плохо подготовилось или климат не тот. в чем дело то?
Второй Механик
Старожил форума
21.03.2013 00:31
пилоты скорее всего не так просто для Лаоса найти и подготовить полноценные экипажи, глушь все же, причем бедная. Лаос и Бирма - самые бедные страны ЮВА
инженер боинга
Старожил форума
21.03.2013 11:50
Второй Механик:

пилоты скорее всего не так просто для Лаоса найти и подготовить полноценные экипажи, глушь все же, причем бедная. Лаос и Бирма - самые бедные страны ЮВА


не вяжется здесь что то.
комм. авиакомпания не будет больше месяца держать самолет на земле.
danndan2
Старожил форума
23.03.2013 13:55
2 Второй Механик:

пилоты скорее всего не так просто для Лаоса найти и подготовить полноценные экипажи, глушь все же, причем бедная. Лаос и Бирма - самые бедные страны ЮВА

То есть лизинг они регулярно платят. Но заранее не позаботились, чтобы самоль начал компенсировать эти платежи полетами и прибылью?
Это крупняк типа ерофлота может себе позволить. А бедная глушь такими деньгами не раскидывается.
Что-то здесь не вяжется.
GRV
Старожил форума
23.03.2013 14:48
Зачем продавать Суперджеты в самые бедные страны региона? Или они такие бедные, что другие самолёты им не по карману. Тогда встаёт вопрос - по какой лизинговой ставке им отдает ВЭБ Суперджеты? Опять дармовой подарок?

ГСС отчитались о 12 построенных Суперджетах в 12 году, а реально из 17 построенных за 2 года машин летают 5 в АФЛ и, возмрожно, 2 в Якутии. Уже март 13 года :(
SIA
Старожил форума
23.03.2013 15:23
То есть лизинг они регулярно платят. Но заранее не позаботились, чтобы самоль начал компенсировать эти платежи полетами и прибылью?
Это крупняк типа ерофлота может себе позволить. А бедная глушь такими деньгами не раскидывается.
Что-то здесь не вяжется.

Есть такая вещь, отсрочка лизинговых платежей называется.
АнТонно
Старожил форума
23.03.2013 17:36
Может стоят потому, что дорабатывают авионику. Возможно ли такое при лизинге ?
Арктур006
Старожил форума
23.03.2013 21:04
GRV:

ГСС отчитались о 12 построенных Суперджетах в 12 году, а реально из 17 построенных за 2 года машин летают 5 в АФЛ и, возмрожно, 2 в Якутии. Уже март 13 года :(


Как Как лодку (самолет) назовешь, так и поплывет, т.е полетит.
Назвали SuperБюДжет, он эту функцию и выполняет. Успешно весьма.
Арктур006
Старожил форума
23.03.2013 21:07
GRV:

ГСС отчитались о 12 построенных Суперджетах в 12 году, а реально из 17 построенных за 2 года машин летают 5 в АФЛ и, возмрожно, 2 в Якутии. Уже март 13 года :(

Как лодку (самолет) назовешь, так и поплывет, т.е. поелетит.
Назвали SuperБюДжет, что ж хотели... Свою функцию выполняет и весьма успешно :)
danndan2
Старожил форума
23.03.2013 22:29
2 SIA:

Есть такая вещь, отсрочка лизинговых платежей называется.

Конечно, есть. Тогда тем более надо чтоб самоль летал.
Пока лизингодатель добрый, вся выручка пойдет на карман.
Для бедной глуши лишним не будет.
Второй Механик
Старожил форума
24.03.2013 02:58
Я все же думаю пилотов обучают и техников, а насчет "передали-стоит", так очковтирание никто не отменял, как под стулом зашкварчало у академика, так понадобилось концерт устроить красивый с передачей, что и сделано. Кстати, достаточно распространенная практика, называется "пусть у вас стоит, а не у нас, назовем - летает". Таким же макаром у ГСС "Армавиа" до сих пор в эксплуатантах значится, только вот что ж они эксплатируют...
FOB
Старожил форума
24.03.2013 10:29
GRV:

ГСС отчитались о 12 построенных Суперджетах в 12 году, а реально из 17 построенных за 2 года машин летают 5 в АФЛ и, возмрожно, 2 в Якутии.



В АФЛ в этом месяце летают 9:

https://docs.google.com/spread ...

В день, действительно, редко летает больше пяти (хотя, например, вчера было приятное - надеюсь, для Вас оно тоже приятное;) - исключение). Однако в разные дни летают разные самолеты.
ИнжиНИИр
Старожил форума
24.03.2013 12:35
FOB:
В АФЛ в этом месяце летают 9:

Желаемое за действительное. Главное, как написать.
Летают ежедневно только 4/5 машин. Кстати доведённых до ума (по заверениям ГСС) машин.
Вчера 6 машин.

АФЛот может себе позволить 7-8 машин ежедневно в эксплуатации (в начале января ежедневно летало 7-8 машин).
FOB
Старожил форума
24.03.2013 14:48
ИнжиНИИр:

FOB:
В АФЛ в этом месяце летают 9:

Желаемое за действительное. Главное, как написать.
Летают ежедневно только 4/5 машин. Кстати доведённых до ума (по заверениям ГСС) машин.
Вчера 6 машин.


Читайте мои посты, пожалуйста, внимательнее. Я именно так и написал - "в день, действительно, редко летает больше пяти". Однако, согласитесь, эксплуатируются последний месяц все-таки девять самолетов. Реплику GRV, на которую я отвечал, звучит так, что из всех аэрофлотовских SSJ эксплуатируются только пять, а остальные за последнее время ни разу не поднимались в воздух.

И вчера, кстати, летало не шесть машин, а семь (седьмая - "семерка", ушедшая в 23:55 на Одессу).

https://docs.google.com/spread ...
GRV
Старожил форума
24.03.2013 15:58
2 FOB:

В течение марта более-менее регулярно летали 5 самолётов (№№ 2, 3, 4, 5, 7). И то, 3 из пяти каждый (из 3-х недель марта) одну неделю простоял на земле.

Борт №10 в марте не летал
Борт №1 вообще не летает с 15 января
Борт №8 стоял на земле с 18 января. Отлетал в марте одну неделю с 7 по 14 марта опять стоит
Борт №9 сделал в марте всего 8 рейсов - 2 дня летает, неделю стоит
Борт №6 не летал 3 недели и начал выполнять рейсы лишь с 16 марта

И где ваши 9?

Кстати, а правда, что якутский самолёт уже прилетел в Жуковский на ремонт? :)
FOB
Старожил форума
24.03.2013 17:20
GRV:

2 FOB:

В течение марта более-менее регулярно летали 5 самолётов (№№ 2, 3, 4, 5, 7).


Я смотрю на Вашу фразу "а реально из 17 построенных за 2 года машин летают 5 в АФЛ и, возмрожно, 2 в Якутии", ищу в ней слово "регулярно" - и не нахожу.


Борт №10 в марте не летал


Летал - первого марта.

И где ваши 9?


Все "мои" (на самом деле аэрофлотовские) девять из десяти хотя бы по чуть-чуть, но РЕАЛЬНО (т. е. не виртуально) в марте летали.

Если я что-то не так понял в Вашей фразе - извините. Как уже говорил чуть выше, она однозначно воспринимается как "из всех аэрофлотовских SSJ эксплуатируются только пять, а остальные за последнее время ни разу не поднимались в воздух". Хотя согласен, что отождествить "за последнее время" с "с начала марта" - некоторая вольность с моей стороны. При четком оговаривании временнЫх рамок можно вообще найти периоды, когда все SSJ "давят бетон" - их пока еще не так много выпущено;).


Кстати, а правда, что якутский самолёт уже прилетел в Жуковский на ремонт? :)


Это Вы не у меня спрашивайте - я не спец и не инсайдер;). Хотя ходят слухи, что это не ремонт, а доработки по устранению тех "детских болезней", которые были выявлены на аэрофлотовских машинах уже после того, как якутские борта были переданы заказчику. Если это действительно так, то по моему дилетантскому мнению такую "работу на упреждение" можно скорее занести ГСС в плюс.
Drejtori
Старожил форума
24.03.2013 17:33
Если это действительно так, то по моему дилетантскому мнению такую "работу на упреждение" можно скорее занести ГСС в плюс.
-----------
В четверг это было не так. После не был там. В понедельник посмотрим.
Тритон
Старожил форума
24.03.2013 20:18
Хотя ходят слухи, что это не ремонт, а доработки по устранению тех "детских болезней", которые были выявлены на аэрофлотовских машинах уже после того, как якутские борта были переданы заказчику. Если это действительно так, то по моему дилетантскому мнению такую "работу на упреждение" можно скорее занести ГСС в плюс.

Господа с сайта про реальность ССЖ, не пора ли список детских болезней ССЖ обновить? А заодно статью про обычный налёт ССЖ подкорректировать.
Drejtori
Старожил форума
24.03.2013 20:23
Господа с сайта про реальность ССЖ, не пора ли список детских болезней ССЖ обновить?
---------
Я не с сайта, но немного в курсе. Что там за болезни объявились?
Тритон
Старожил форума
24.03.2013 20:29
Там указаны детские болезни ССЖ, А-380, 787, 148. Естественно самый больной 148.Они даже известный случай с замыканием проводки сделали общей болезнью. А у ССЖ меньше всех: кондиционирование, створки шасси и предкрылки. Кажись так.
ceky
Старожил форума
24.03.2013 20:46
Там указаны детские болезни ССЖ, А-380, 787, 148. Естественно самый больной 148.Они даже известный случай с замыканием проводки сделали общей болезнью. А у ССЖ меньше всех: кондиционирование, створки шасси и предкрылки. Кажись так.

Интересно, на кого это рассчитано?
Petro
Старожил форума
24.03.2013 20:52
весь расчет на черных диджеев и притесняемых индейцев, которые вот-вот ломанутся в Комсомольск, на ту заводскую проходную, что в люди вывела меня!
Drejtori
Старожил форума
24.03.2013 20:54
А у ССЖ меньше всех: кондиционирование, створки шасси и предкрылки. Кажись так.

Ну где то так. Технических серьезных проблем у самолета нет. Я бы еще максимум две добавил, но все они устраняются по бюллетеням.
Тритон
Старожил форума
24.03.2013 20:58
Однако средний налёт в сутки никак не растёт. 4-5 часов.
izki
Старожил форума
24.03.2013 21:00
ага, только один летает по триста часов в месяц, а другой едва ли по сто
но технических проблем нет, это эрохлот виноват
и якуты тоже
а армяне
Drejtori
Старожил форума
24.03.2013 21:02
Однако средний налёт в сутки никак не растёт. 4-5 часов.
-----------
Там проблемы совсем не технические.
Тритон
Старожил форума
24.03.2013 21:36
Лучше бы ГСС доверели сделать замену Ан-2. Или Ан-24. Или Як-40.
GRV
Старожил форума
24.03.2013 22:52
2 FOB

Ах да, всего один лётный день 10-й машины 1 марта и можно записать его как летающий борт :)))))))

Я выразился вполне точно. Из 17 самолётов, постоянно в эксплуатации находятся 5 в АФЛ и терь уже один у якутов. И 5 в Аэрофлоте летают только потому, что пока одни летают, другие ремонтируются. Благодаря такой ротации 5 штук удается держать в воздухе.

А якутский это вообще шедеврально. Значит детские болезни выявили, но самолётиы с этими болезнями эксплуатанту передали? Ну да, надо же было отчитаться о поставленных 12 Суперджетах в 2012 году любой ценой. А реально из этих 12-и сейчас летают 1 в Якутии и 4 в Аэрофлоте (№№ 5, 6, 7, 9). Разве не так?
1..285286287..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru