Старый техник ULLI:
В нашей разрушенной стране у власти одно ворье и ни Белоруссия, ни Украина с такой страной объединяться не собираются. И правильно делают.
У них ровно то же самое.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Российский потребитель (авиакомпании) с радостью покупал бы Airbus вместе с Boeing, Bombardier
Ну разве что только списанное старье.
Да, и именно поэтому, 30 октября 2012 прошли новости, что Россия заказала у Боинга 35 шт 737х.
а Украина для вас теперь лютый вражина только потому, что в
2004 году не захотела посадить себе на шею енакиевского шапкокрада.
Нельзя одновременно вступать в НАТО и покупать газ по внутрироссийским ценам. Или, на авиационную тему - остаться поставщиком движков для военных вертолётов. Или - не платить таможенных пошлин в России. Нужно что-то одно выбрать.
Англия, Франция, Германия, Италия тоже ведь странами
не объединились, но смогли же сделать эйрбас?
Украина - не лютый вражина для России, а как все - как Франция, Англия, Германия. И объединиться с ней ровно столько же оснований, сколько с Францией, Англией и Германией. И Италией. Объединилась с ними Россия - появился SSJ. Объединилась с Украиной - появился Ан-148 на российском рынке. Ибо если не сделали бы производство на ВАСО, то Ан-148 продавался бы в России с 25% таможенной пошлиной. А так - нет пошлины. И этим достаточно сделано, как для Антонова, так и для его поставщиков. Теперь АН-148 можно конкурировать за рынок перевозок в Анадырь, Тикси, Нарьян-Мар и далее по списку.