Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..281282283..335336

В.А.К.
Старожил форума
07.03.2013 15:32
Михаил_К:

"До вмешательства Погосяна, проект был весьма взвешен и вопрос стоял только с организацией производства."

- а что случилось после вмешательства Погосяна?
Михаил_К
Старожил форума
07.03.2013 15:53
Проектировщикам была навязана унификация с SSJ-100, что потребовало пересмотра поставщиков и связанные с этим изменения.
danndan2
Старожил форума
07.03.2013 16:11
Надеетесь. А почему? Что изменилось в бизнес-проекте "МС-21" по сравнению с проектом "RRJ"?

В самом деле, почему?
70 лет ждали, пока госконторы смогут конкурентноспособный продукт создать.
Не дождались.
Щас организовали такую же госконтору ОАК. Те же грабли.
Ждем дальше.
VictorAIR
Старожил форума
07.03.2013 16:42
SU1226 на Нижний возвращается 89009
http://www.flightradar24.com/
lexa5323
Старожил форума
07.03.2013 17:53
gene
Старожил форума
07.03.2013 18:07
Если такие-же "фокусы" будут выкидывать борты в Индонезии и Лаосе (Мексике), то боюсь к МАП вопросы появяться от "серьёзных людей"
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.03.2013 18:57
Сейчас 009, два дня назад 003.
Интересно, их же всех отремонтировали!?
рефери
Старожил форума
07.03.2013 19:14
2GRV:

Вот с чего вы взяли, что я верю в МС-21? Я не верю, а надеюсь на то, что он будет удачнее. Так же, как я надеялся на SSJ до середины 2009 года, пока мне не стало очевидным, что это надувательство. Прсле провала SSJ, МС-21 последняя надежда. Другого проекта в гражданском самолётостроении у нас нет. Провалим его, окончательно перейдём в разряд третьесортной отсталой державы азиатского типа - с богатыми баями и бесправным необразованным крестьянством.

Мне всегда казалось, что Вера, Надежда и Любовь в одной упряжке ходят.
Другое дело, что от любви до ненависти шаг весьма короткий.
И каждый его делает в свой час. Но меня не оставляет ощущение, что мы все достойные дети своих отцов-постоянно бросаемся в крайности. Любить- так любить, стрелять-так стрелять......(С).
И эта страсть к катастрофизму.
Ну почему RRJ провал? Да, не прыжок в лидеры, но шаг вперед состоялся.
"Не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет." Хотите поменять на Гилельса или Рихтера- меняйте, если они найдутся в стране и согласятся. Но если доверили, пусть сыграет пьесу до конца. В конце концов за концерт отвечает не только пианист, но и директор филармонии и дирижер и концертмейстер.
И еще. В третьесортных державах азиатского типа богатые баи подаются с гарниром из бесправных дехкан. Ну согласитесь, опять преувеличение. России до этого далековато, даже если МС-21 будет только шагом, а не прыжком.
GRV
Старожил форума
07.03.2013 19:46
2 рефери

Зрители уже покинули зал. А пианист не только пытается доиграть свою пьесу, но и рассчитывает на гонорар, которого не заслуживает. И требует от директора филармонии дать ему ещё один шанс и открыть продажу билетов на следующий концерт. Типа, играю, как могу, но к роялю никого не допущу.

p.s. Леонид Утесов не имел голоса, а собирал залы, коим завидовали многие оперные певцы. А не дали бы ему шанса выйти на сцену, так бы и думали, что кроме Шаляпина и петь-то некому :)
Simmerman
Старожил форума
07.03.2013 20:39
gene:

Если такие-же "фокусы" будут выкидывать борты в Индонезии и Лаосе (Мексике), то боюсь к МАП вопросы появяться от "серьёзных людей"

Не будут. Индонезия вчера обьявила об отказе от покупки ЫЫО по причине банкротства авиакомпании, для которой они планировались (нашли способ спрыгнуть)
Клаус
Старожил форума
07.03.2013 21:04
Не будут. Индонезия вчера обьявила об отказе от покупки ЫЫО по причине банкротства авиакомпании, для которой они планировались (нашли способ спрыгнуть)

Вау! Скай обанкротился?
gene
Старожил форума
07.03.2013 21:10
В Индонезии было 2 клиента. Один спрыгнул. Второй (персонал которого угробили в 014) сбирается получать борты...
В.А.К.
Старожил форума
07.03.2013 23:04
Михаил_К:

"Проектировщикам была навязана унификация с SSJ-100"

- в чем?
alotofbacardi
Старожил форума
08.03.2013 00:52
Не заходил сюда с год. Заглянул из любопытства. А главная тема обсуждения все та же. Как "не удался самолет и как он никому не нужен". Вместе с тем, самолетов все больше. В этом году опять, скорее всего, сделают значительно больше, чем в прошлом. Полетела версия LR (которой не может быть). Есть мелкие проблемы которые активно устраняют, и которые в общем-то никого не пугают. В общем видно уже, что самолет вполне удался. Но тема на форуме все та же. Не надоело?
alotofbacardi
Старожил форума
08.03.2013 00:59
Не заходил сюда с год. Заглянул из любопытства. А главная тема обсуждения все та же. Как "не удался самолет и как он никому не нужен". Вместе с тем, самолетов все больше. В этом году опять, скорее всего, сделают значительно больше, чем в прошлом. Полетела версия LR (которой не может быть). Есть мелкие проблемы которые активно устраняют, и которые в общем-то никого не пугают. В общем видно уже, что самолет вполне удался. Но тема на форуме все та же. Не надоело?
Petro
Старожил форума
08.03.2013 01:00
alotofbacardi:

Вместе с тем, самолетов все больше. В этом году опять, скорее всего, сделают значительно больше,

===========
А почему так неуверенно? "скорее всего"? Что может помешать?
Второй Механик
Старожил форума
08.03.2013 02:08
Petro:

alotofbacardi:

Вместе с тем, самолетов все больше. В этом году опять, скорее всего, сделают значительно больше,

===========
А почему так неуверенно? "скорее всего"? Что может помешать?

===
тут и в другой части лозунга закавыка - "значительно больше"
Другой
Старожил форума
08.03.2013 02:21
alotofbacardi:

Вместе с тем, самолетов все больше.

Меня бы радовало фраза "летать стали больше", а то что растет "железный ряд" - это как-то не греет.

В этом году опять, скорее всего, сделают значительно больше, чем в прошлом.

Откеля такая неуверенность? Или оговорки по Фрейду?


Полетела версия LR (которой не может быть).

С чего это - "не может быть"? Или сами ляпнули - сами доказали обратное?

Есть мелкие проблемы которые активно устраняют, и которые в общем-то никого не пугают.

Вы бы еще это расскажите ИТС АФЛ. А то они затрахались на мелочи.

В общем видно уже, что самолет вполне удался. Но тема на форуме все та же. Не надоело?

Критерии самолета, по вашему "удавшегося" плиз в студию.))
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
08.03.2013 08:04
Пара любопытгых линков
http://alexey-viper.livejourna ...
http://lurkmore.to/Суперджет
Ничего личного...
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
08.03.2013 08:46
Пара любопытгых линков
http://alexey-viper.livejourna ...
http://lurkmore.to/Суперджет
Ничего личного...
FOB
Старожил форума
08.03.2013 08:52
Другой:

alotofbacardi:
Полетела версия LR (которой не может быть).

С чего это - "не может быть"? Или сами ляпнули - сами доказали обратное?


Уважаемый Другой, Вы претензии не по адресу предъявляете. Это из статьи "Плевок в вечность": http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

"Например, в твёрдых контрактах числятся 2 десятка SSJ 100 LR – модификация с увеличенной дальностью, которой нет в природе и, скорее всего, не будет."
MyFox
Старожил форума
08.03.2013 10:30
У ОАК и Погосяна есть дела поважнее самолетов = http://www.rbcdaily.ru/market/ ...
рефери
Старожил форума
08.03.2013 12:15
2 canonir:

Рефери, Дон Кихот, это когда за свои или задаром.

Не факт.
Дядя этот эксплуататор и мироед. Имел слугу (Санчо Панса), которому обещал губернаторский пост в случае удачи предприятия.А Вы полагали, что задаром?
Если серьезно, то когда обещают что-то задаром, значит нагреют, и нехило.
рефери
Старожил форума
08.03.2013 12:29
2 GRV:


Зрители уже покинули зал. А пианист не только пытается доиграть свою пьесу, но и рассчитывает на гонорар, которого не заслуживает. И требует от директора филармонии дать ему ещё один шанс и открыть продажу билетов на следующий концерт. Типа, играю, как могу, но к роялю никого не допущу

Вопрос в компетенции директора филармонии. Ему все взвесить и решать. Чем он его породил, тем он его и ...., если посчитает нужным.
А вот тема зрителей в зале еще не раскрыта.
Немалая часть жует попкорн, звонит по мобильнику, шелестит шоколадной оберткой и требует Леди Гагу заместо Шопена.
Интересно, есть ли в Китае форумы, где чистокровный потомок династии Цинь на весь мир вещает, что автомобили Лифан и Great Wall - совсем не гордость мирового автопрома?
canonir
Старожил форума
08.03.2013 13:01
рефери:

2 canonir:

Рефери, Дон Кихот, это когда за свои или задаром.

Не факт.
Дядя этот эксплуататор и мироед. Имел слугу (Санчо Панса), которому обещал губернаторский пост в случае удачи предприятия.А Вы полагали, что задаром?
Если серьезно, то когда обещают что-то задаром, значит нагреют, и нехило.

Значит Вы , по-сути, со мной согласны: и Дон Кихоты не Дон Кихоты, а те кто рядится в них реально преследует свои интересы и ничего более. Но для чего и для кого Вы причисляете Погосяна к Дон Кихотам, если сами в них не верите? ))
GRV
Старожил форума
08.03.2013 13:24
2 рефери

От того и шелестят, что фальшивые ноты утомили :)))
А Китай, я вам напомню, страна, в которой после катастрофы самолёта техников расстреливают. Вот и не вякают. Если бы мы жили теми же принципами, то в стране уже не осталось бы населения, только чекисты :)


2 FOB

Любите цитаты? Я тоже. Михаил Погосян: "Это позволит увеличить дальность полета самолета с чуть меньше 3000 км в базовой версии до 4150 километров версии LR". http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
А как же 4500 км., которые до сих пор указаны во всех спецификациях? И это называется сделали? На 500 км превысили дальность обещанной базовой версии и назвали LR? Браво :)))))
Как ни крути, лишние почти 3 тонны веса никуда не спрятать. И если тогда в статье я написал, что "скорее всего не будет" (это было предположение, а не утверждение, как вы здесь написали), то теперь могу сказать - точно не будет. Вернее, будет, но по сравнению с базовым недалётком и в победных отчетах ГСС :)))

Расслабьтесь девочки, сегодня праздник. с 8 МАРТА! :))))))
В.А.К.
Старожил форума
08.03.2013 14:33
GRV:

"Расслабьтесь девочки, сегодня праздник. с 8 МАРТА! :))))))"

- ??? Вы где и с кем? :)))
Другой
Старожил форума
08.03.2013 14:40
GRV:
Любите цитаты? Я тоже. Михаил Погосян: "Это позволит увеличить дальность полета самолета с чуть меньше 3000 км в базовой версии до 4150 километров версии LR". http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
А как же 4500 км., которые до сих пор указаны во всех спецификациях? И это называется сделали? На 500 км превысили дальность обещанной базовой версии и назвали LR? Браво :)))))

Ну если следовать вашим выкладкам, то LR "разогнали" на почти 1200 км, а 500км (точнее 350) - это недотягивание полученных ЛТХ до заявленных (что ессно не украшают самоль).
Другой
Старожил форума
08.03.2013 14:49
А. я понял, вы имели ввиду не сегодняшние поделки, а тот светлый чистый первоначальный образ ССЖ, которые опошлила суровая реальность.))
alotofbacardi
Старожил форума
08.03.2013 15:18
2 GRV
Да о чем речь, я помню, как на этом форуме "старожилы-магистры" всерьез говорили, что с полной загрузкой базовый Суперджет не долетит из Петербурга в Москву. На этом фоне 3000 км базовой версии и 4150 для LR - вполне приличные цифры. Я как-то не сильно много знаю региональников, которые способны 98 пассажиров отвезти дальше 4000 км. E-190LR и все, но топлива он кушает больше.
Другой
Старожил форума
08.03.2013 15:28
alotofbacardi:

2 GRV
Да о чем речь, я помню, как на этом форуме "старожилы-магистры" всерьез говорили, что с полной загрузкой базовый Суперджет не долетит из Петербурга в Москву.

А ссылочками порадовать не можете?
alotofbacardi
Старожил форума
08.03.2013 15:34
Про "лишние три тонны веса" это тоже все многократно жеванное-пережеванное.
Ответ ЦАГИ:
"... В ходе проектно-конструкторских работ и испытаний планера были выявлены и устранены неизбежные при предварительном проектировании недочёты в расчётах, что привело к незначительному увеличению веса конструкции. Уточнённый вес пустого самолёта по состоянию на декабрь 2009 года составляет 25100 кг. Превышение фактического веса над полученным ранее в предварительных расчётах составляет не более 850 кг.

Следует особо остановиться на цитируемой И. Критициным и С. Панфиловым цифре 27600 кг для веса снаряжённого самолёта. Действительно, вес снаряжённого самолёта согласно последней рабочей спецификации составляет 27400 кг. Однако надо заметить, что в снаряжение самолёта помимо типового и оперативного снаряжения весом 1480 кг входят ещё и технологическое оборудование (техаптечка) и усиленный экипаж. Вес снаряжения с усиленным экипажем и технологическим оборудованием составляет 2300 кг.

По мере ввода самолёта в эксплуатацию и создания широкой сети центров технического обслуживания необходимость включения техаптечки и инженерно-технического состава в экипаж и снаряжение самолёта отпадёт, и вес пустого снаряжённого самолёта не будет превышать 26600 кг.

После сертификации версии самолёта с увеличенной до 49450 кг максимальной взлётной массой будут достигнуты все заявленные характеристики по дальности и полезной нагрузке."

KOSTYA
Старожил форума
08.03.2013 15:41
GRV
...... Я не верю, а надеюсь на то, что он будет удачнее. Так же, как я надеялся на SSJ до середины 2009 года, пока мне не стало очевидным, что это надувательство. Прсле провала SSJ, МС-21 последняя надежда. Другого проекта в гражданском самолётостроении у нас нет. Провалим его, окончательно перейдём в разряд третьесортной отсталой державы азиатского типа - с богатыми баями и бесправным необразованным крестьянством.


Мы уже перешли в этот разряд, и я думаю не будет ничего путного с МС-21. Очень бы хотел ошибиться.
alotofbacardi
Старожил форума
08.03.2013 15:43
----
А ссылочками порадовать не можете?
----

Да сколько угодно:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

TCO:

2 Дядя
Да, машины на 70-90 кресел на московском рынке место себе найдут. Если стоят они 10-12 миллионов как бразилец или канадец, не с нуля конечно. Разнарядке обкома армяне были бы рады, да надо ж с армянами тереть, кто в конце концов за всё заплатит? Папа Римский? Пушкин? Или как с кубинцами? Прокатит, 100 процентов! Но когда 90 человек не влезут на рейс до Москвы будет скандал почище парижского. АФЛ на этом сразу срубит денег. А дальше? Погосяна на рею? Или гуманнее, в Лондон на ПМЖ?

17/01/2011 [15:55:59]
KOSTYA
Старожил форума
08.03.2013 15:50
GRV
...... Я не верю, а надеюсь на то, что он будет удачнее. Так же, как я надеялся на SSJ до середины 2009 года, пока мне не стало очевидным, что это надувательство. Прсле провала SSJ, МС-21 последняя надежда. Другого проекта в гражданском самолётостроении у нас нет. Провалим его, окончательно перейдём в разряд третьесортной отсталой державы азиатского типа - с богатыми баями и бесправным необразованным крестьянством.


Мы уже перешли в этот разряд, и я думаю не будет ничего путного с МС-21. Очень бы хотел ошибиться.
alotofbacardi
Старожил форума
08.03.2013 16:39
А вот еще ссылочка:

http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
"...Получается, что 98 путешественников улетят на 97003 по максимуму всего лишь 760км. Ну, если на меньшей скорости, то самый максимум - на 1000км. И уж никак не на 4420км, как "Сухой" написал для радио диктора."
alotofbacardi
Старожил форума
08.03.2013 16:52
И еще. Прямо вот не могу отказать себе в удовольствии...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
нект о:
То, что Суперджетовские давали липовые данные было ясно в первый же день их опубликования. В Париже вообще вышел "эль скандаль". Дальность полёта Суперджета с полной загрузкой всего 750 км. 1 час. От Москвы до Питера. И только из ШРМ. И на пределе.
17/10/2009 [17:09:56]
нект о:
Они же всё время чудили. Взлётный вес давали больше чем вес без топлива плюс всё топливо. Так не бывает. Но закрывали газа. Нацпроект же
17/10/2009 [18:25:44]
нект о:
я поверил статье, а не спецификации, которую Сухой показывает русским
17/10/2009 [20:43:01]
нект о:
Представляете, лет через 5 Вы будете детям говорить:"Мы же тогда не знали". А они, теперешние, циники, скажут:"Да всё вы знали, чего там. Ладно уж."
17/10/2009 [21:25:42]
рефери
Старожил форума
08.03.2013 18:29
2canonir:


Значит Вы , по-сути, со мной согласны: и Дон Кихоты не Дон Кихоты, а те кто рядится в них реально преследует свои интересы и ничего более. Но для чего и для кого Вы причисляете Погосяна к Дон Кихотам, если сами в них не верите? ))


Помянуть Дон Кихота меня обязывает вера в светлое будущее.
Поверьте, я не мечтаю о поцелуе взасос ни с кем кроме любимой супруги.
Мне за державу обидно. И я по своему разумению питаю светлые чувства ко всем, кто делает результат(пусть не всегда идеальный) , а не находится в перманентном состоянии постоянной болтовни о крахе всего и вся. Жить хочу сегодня.
Погосян не Погосян- какая разница.
Хочу подставить свое плечо людям дела.
canonir
Старожил форума
08.03.2013 19:59
О сколько пафоса)) Тут и обида за державу и светлое будущее и стремление делать дело , а не болтать и готовность подставить плечо (в Вашем случае язык?). Классический набор махрового демагога.)







Drejtori
Старожил форума
08.03.2013 20:03
"....а караван идет!" :))
рефери
Старожил форума
08.03.2013 20:05
2canonir:
Спасибо за понимание. Бог Вам судья.
HeliCap
Старожил форума
08.03.2013 20:11
Наркоторговцы и грабители -тоже люди дела....
canonir
Старожил форума
08.03.2013 20:19
Я неправильно оценил Ваш пафос? Нанес обиду? Уж извините. Да и что взять с нас болтунов Иванов не помнящих родства.
В.А.К.
Старожил форума
08.03.2013 20:22
HeliCap:

"Наркоторговцы и грабители -тоже люди дела...."

- а по сути?
HeliCap
Старожил форума
08.03.2013 20:33
по сути- красен процесс результатом. А пока что- "такое ощущение, что мы собираем машину, которая всех нас раздавит"...
В.А.К.
Старожил форума
08.03.2013 20:40
HeliCap:
"А пока что- "такое ощущение, что мы собираем машину, которая всех нас раздавит"...

- далеко продвинулись в сборке? Лично Вы? :)
HeliCap
Старожил форума
08.03.2013 20:44
Вы с Дрейтори не братья, случаем?- это его любимый приёмчик)..Я процитировал Бутусова- и всё Вы прекрасно поняли...
В.А.К.
Старожил форума
08.03.2013 20:53
HeliCap:

"Вы с Дрейтори не братья, случаем?"

- даже не однофамильцы :) Живем в одном небольшом городке авиационного профиля :) Работаем в авиационной промышленности. Оттого, наверно, образ мыслей... :)

"..Я процитировал Бутусова"

- так процитировать много чего можно. Было бы к месту - цены не было бы цитате :)
рефери
Старожил форума
08.03.2013 21:02
2canonir:


Значит Вы , по-сути, со мной согласны: и Дон Кихоты не Дон Кихоты, а те кто рядится в них реально преследует свои интересы и ничего более. Но для чего и для кого Вы причисляете Погосяна к Дон Кихотам, если сами в них не верите? ))

-Я неправильно оценил Ваш пафос? Нанес обиду? Уж извините. Да и что взять с нас болтунов Иванов не помнящих родства.


Не стоит извиняться. У каждого свое мироощущение.
Главное, чтобы искренне.
Дон Кихотство в моем понимании - вязаться в затею, в которую мало кто верит с риском для собственного реноме. Что, Погосяну было мало истребителей на потоке для удовлетворения моральных и материальных потребностей?
Ну есть же в этом мире что-то кроме пошлой наживы?

danndan2
Старожил форума
08.03.2013 21:13
Ну есть же в этом мире что-то кроме пошлой наживы?

С этого бы и начинали.
Действительно, какое отношение имеет прибыль к коммерческому продукту?
Это вообще пошлый вопрос.

"Деньги? Какие деньги? Вы, кажется изволили спросить про какие-то деньги?"
Дело Остапа живет и побеждает) И люди этого дела никогда не переведутся.
1..281282283..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru