Тут и намекать незачем. МАП сам значет, что технически развитие SSJ в сторону увеличения вместимости невозможно, так как всё там на пределе. Любая попытка увеличения SSJ приведёт к созданию совсем другого самолёта.
Запомним это высказывание!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
поносят
Вот так вот. К совковой безответственности добавился совковый же лексикон. Ну так одно без другого не живет.
Чтоб у вас перо не затупилось, дарю еще подходящее слово - "очерняют".
Никак до вас не дойдет, что критику вызывает не "что делают", а "как делают".
"Что" критиковать незачем. Разве нельзя из качественной импортной комплектухи сделать качественный же самолет?
Можно. Все так делают. Даже Бразилия, которая вообще авиапрома не имела, и та смогла.
Почему у них это получилось, а у нас нет?
Потому что все нормальные люди не доверяют зарабатывание денег государству.
Если нужен продукт для рынка, то делает его рыночная же компания. Частная. У нее мышление направлено на "как заработать", а не на "как распилить".
А безбрежное финансирование из бюджета нигде и никогда к прибыли ни приводило. ОАК в очередной раз это доказало.