Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..280281282..335336

danndan2
Старожил форума
05.03.2013 16:23
2 рефери:

поносят

Вот так вот. К совковой безответственности добавился совковый же лексикон. Ну так одно без другого не живет.
Чтоб у вас перо не затупилось, дарю еще подходящее слово - "очерняют".

Никак до вас не дойдет, что критику вызывает не "что делают", а "как делают".
"Что" критиковать незачем. Разве нельзя из качественной импортной комплектухи сделать качественный же самолет?
Можно. Все так делают. Даже Бразилия, которая вообще авиапрома не имела, и та смогла.

Почему у них это получилось, а у нас нет?
Потому что все нормальные люди не доверяют зарабатывание денег государству.
Если нужен продукт для рынка, то делает его рыночная же компания. Частная. У нее мышление направлено на "как заработать", а не на "как распилить".
А безбрежное финансирование из бюджета нигде и никогда к прибыли ни приводило. ОАК в очередной раз это доказало.
Маевец
Старожил форума
05.03.2013 20:55
Тут и намекать незачем. МАП сам значет, что технически развитие SSJ в сторону увеличения вместимости невозможно, так как всё там на пределе. Любая попытка увеличения SSJ приведёт к созданию совсем другого самолёта.

Запомним это высказывание!

Victor N.
Старожил форума
05.03.2013 21:04
Маевец:

Запомним это высказывание!

Да уж постарайся!
Маевец
Старожил форума
05.03.2013 21:09
Victor N, мы уже на ты?
Victor N.
Старожил форума
05.03.2013 22:37
Да.
И вообще, я почти со всеми на ты.
Маевец
Старожил форума
05.03.2013 22:49
Victor N, в приличном обществе к незнакомым людям обращаются на Вы, ну да ладно проехали.
GRV
Старожил форума
05.03.2013 22:54
Маевец:

Тут и намекать незачем. МАП сам значет, что технически развитие SSJ в сторону увеличения вместимости невозможно, так как всё там на пределе. Любая попытка увеличения SSJ приведёт к созданию совсем другого самолёта.

Запомним это высказывание!


А ещё запомните, что два года назад я утверждал о перевесе Суперджета почти на 3 тонны, недолёте до 3000км. максимальной дальности, что 10 АФЛовских самолётов будут заменены на новые, что контракт с Картикой это блеф и т.д. Тогда некоторые тоже обещали запомнить, а теперь стараются не вспоминать :)))))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.03.2013 22:55
" в приличном обществе к незнакомым людям обращаются на Вы" В Швейцарии все равны...

Вот загадка, жителям Германии "нельзя" переживать за SSJ, а швейцарцам "можно" - какой то пердимонокль... (или как там?))))
Маевец
Старожил форума
05.03.2013 23:02
GRV, на основе чего Вы делаете такие выводы? Или экспертное мнение авторитетно уже, потому что оно экспертно?
astoronny
Старожил форума
05.03.2013 23:02
GRV, ну что Вы, право?!
Кто когда к Кассандре относился толерантно или признавал её прогнозы пост фактум?
GRV
Старожил форума
05.03.2013 23:23
Маевец:
GRV, на основе чего Вы делаете такие выводы? Или экспертное мнение авторитетно уже, потому что оно экспертно?

Если вам надо объяснять очевидное, то вы не маёвец, а просто тролль, ничего не понимающий в предмете обсуждения. Не согласны со мной, доказывайте обратное, если сможете и в этом есть неудержимая потребность. Я же вам ничего доказывать не собираюсь, так как вы очевидно не обладаете необходимыми знаниями, чтобы понять. Вы вчера меня уже доставали с глупыми вопросами про "закладку самолётов".


astoronny:
GRV, ну что Вы, право?!
Кто когда к Кассандре относился толерантно или признавал её прогнозы пост фактум?

Я не занимаюсь гаданием на кофейной гуще, а делаю выводы на основе фактов. Это большая разница. Кто хочет, тот услышит.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.03.2013 23:30
Роман, есть вопрос (пожелание) не по теме)))

В мобильной версии хочется видеть все авторские форумы или это режиссерская задумка, отрезать "курилку"?)
Маевец
Старожил форума
05.03.2013 23:40
Если вам надо объяснять очевидное, то вы не маёвец, а просто тролль, ничего не понимающий в предмете обсуждения.
------
Кто я, решать не Вам и уж тем более мою причастность к этому ВУЗу.

Я же вам ничего доказывать не собираюсь, так как вы очевидно не обладаете необходимыми знаниями, чтобы понять.
-------
Куда уж мне до авиаэксперта.=))


А вообще дискутировать с вами довольно скучно. Вечно на личности переходите, а по существу ноль целых ноль десятых. До свидания.

GRV
Старожил форума
05.03.2013 23:40
2 Подполковник ВВС

Будет вам курилка. Делаем :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.03.2013 23:43
"Будет вам курилка. Делаем :)" вельми понеже)))) (ну или как там)))))
GRV
Старожил форума
05.03.2013 23:48
2 Маевец

И вам не хворать, "интересный собеседник", сперциалист по "закладкам самолётов" и "запоминаниям высказываний" :)))))))
kserg
Старожил форума
05.03.2013 23:55
2Маевец
= Запомним это высказывание!
Так что, можете с ходу опровергнуть?
GRV
Старожил форума
06.03.2013 00:01
Подполковник ВВС:

"Будет вам курилка. Делаем :)" вельми понеже)))) (ну или как там)))))


Осталось децл :)
astoronny
Старожил форума
06.03.2013 00:02
to GRV:
~~~Я не занимаюсь гаданием на кофейной гуще, а делаю выводы на основе фактов. Это большая разница. Кто хочет, тот услышит.
====
Да я даже не за обоснованность или нет прогнозов...
Я за поведения и мнения людей, после того как непрятный прогноз был озвучен, отвергнут - и сбылся :-(

Очень, знаете ли, интересные поведенческие спектры наблюдаются :-)
Victor N.
Старожил форума
06.03.2013 00:41
Подполковник ВВС:

" в приличном обществе к незнакомым людям обращаются на Вы" В Швейцарии все равны...

Вот загадка, жителям Германии "нельзя" переживать за SSJ, а швейцарцам "можно" - какой то пердимонокль... (или как там?))))

Ну, в Швейцарии и в Германии я обычно, к НЕЗНАКОМЫМ обращаюсь на ВЫ, а к уже знакомым, тем более коллегам по работе/отдыху, форумам - на ТЫ. Ка и большинство здесь.

То же самое могу сказать и про Америку (не про всю, но, как минимум, про Микрософт: если мы, участники некоего саммита, встречаемся с Steve Balmer, то никому никогда даже в голову не придет, обратиться к нему "Mr. Balmer", толко по имени Steve!)

А кстати, почему "жителям Германии "нельзя" переживать за SSJ, а швейцарцам "можно""?
GRV
Старожил форума
06.03.2013 01:36
Повеселил один "русскАй блоггер". Он повесил в ЖЖ инструкцию для блоггеров по агитации за Суперджет под заголовком: "Вот типовые набросы критиканов и ответы, которые стоит запомнить правильному русскАму блоггеру".

А в конце приписка: "Короче, на все вопросы у нас есть достойные и правдивые ответы. Это та позиция с которой очень легко и приятно вести “пропаганду и агитацию”... Давайте ее начнем!"

Вот так, получили ещё $1млрд под гарантии государства, но вместо работы над повышением качества постпродажного обслуживания, в ГСС занялись агитационной обработкой блогосферы. На днях целый тур устраивали для блоггеров в Комсомольск. Даже на якутском SSJ покатали :)

А ещё этот перец выложил фотошопную картинку Vip-салона, подписав её так: "Красочное описание Бизнесс версии самолета, который должен “порвать шаблоны” по параметру “цена/комфорт” на этом закрытом и интимном рынке. Мега-гламурный ролик"



Извините, ссылку на всё ЭТО творчество не дам, так как пропаганда светло-синих “рвущих шаблоны” на форуме запрещена :))))))))))
sl123456
Старожил форума
06.03.2013 02:08
По "порваным шаблонам" нетрудно в гугле найти источник, но зачем в региональном самолете в ВИП-салоне двухспальная кровать? Поспать то ВИП-клиент и не успеет, разве только чтоб "шаблон порвать".
sl123456
Старожил форума
06.03.2013 02:11
По "порваным шаблонам" нетрудно в гугле найти источник, но зачем в региональном самолете в ВИП-салоне двуспальная кровать? Поспать то ВИП-клиент и не успеет, разве только чтоб "шаблон порвать".
Petro
Старожил форума
06.03.2013 03:44
sl123456:
Поспать то ВИП-клиент и не успеет,

Поспать то может и нет, а вот соснуть...?
Petro
Старожил форума
06.03.2013 04:08
Маевец:
Victor N, в приличном обществе к незнакомым людям обращаются на Вы


Когда то в ФИДО была поговорка: если в виртуале обращаются на "Вы", то в реале уже бьют в морду:-)
рефери
Старожил форума
06.03.2013 08:17
2 danndan2:

2 рефери:

поносят

Вот так вот. К совковой безответственности добавился совковый же лексикон. Ну так одно без другого не живет.
Чтоб у вас перо не затупилось, дарю еще подходящее слово - "очерняют".



МДА!!!!

В полемическом угаре чего не скажешь.
Спасибо за подарок. Только адресуйте его Чехову А.П.
Или его тоже в совки зачислили? Я бы так не рисковал репутацией.
См. ниже

Поношение

1.
Оскорбление.
2.
Позор, бесчестие.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

поношение — ПОНОСИТЬ 1, ошу, осишь; несов., кого что. Порочить, оскорблять бранью. П. своего противника. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ПОНОШЕНИЕ — ПОНОШЕНИЕ, поношения, ср. (книжн.). Действие по гл. поносить1; оскорбительные, порочащие слова. «Всего я натерпелся и поношений разных вынес.» Чехов. || перен. Предмет поношения, стыда, посмешище (устар.). Изверг, поношение человеческое (или… … Толковый словарь Ушакова
st05148
Старожил форума
06.03.2013 09:24
2 GRV: Роман, статья, на которую Вы ссылаетесь, тоже ничего не содержит по сути. Какой практический выхлоп из этих стенаний, что всё плохо, самолет кривой, Погосян плохой, итд?
Закрыть ГСС и поставить крест на авиапроме в принципе? Я Вас уверяю, что альтерантивой Погосяну и SSJ, будет куча торговых центров на местах КБ и парковки на местах заводов.
Я с авиационными КБ больше 5 лет работаю, и когда вижу такие душеспасительные завывания про плохой SSJ, то всегда возникает вопрос - кто эти люди и видели ли они сами в каком состоянии находятся все остальное, что в ОАК входит. Ругать и хаять с призказкой "а я же говорил" - признак махрового непрофессионализма, и эти авторы статей для начала сами бы попробовали хоть что-то создать, а не только клавиатуру марать.
izki
Старожил форума
06.03.2013 10:10
== Я Вас уверяю, что альтерантивой Погосяну и SSJ, будет куча торговых центров на местах КБ
вы либо сознательно путаете, либо не следите за историей
куча торговых центров и "туполев плаза" появились после воцарения академика, и выручка пошла, в том числе, в его карман
GRV
Старожил форума
06.03.2013 10:17
2 st05148

В статье, на которую я ссылаюсь, всё по делу. А написано там то, что до многих дошло только сейчас - и про Картику, и про АФЛ и т.д. И то, что они это видели тогда, как раз признак профессионализма. Вот если бы вышло наоборот, тогда бы ваши эпитеты в их адрес были верны. Но время расставило все на свои места - они оказались правы.

Рассуждения, подобные вашим, были во все времена. Отлично помню - "слышали, Брежнев умер, что же теперь с нами будет?". Поверьте, незаменимых нет. На предприятиях полно толковых и образованных людей. Не сам же лично Погосян самолёты строит? :)

И не надо говорить о нем, как о единственном радетеле российской авиации. Я вижу результат - мы в России летаем на иномарках. Это и есть достижение Михаила Аслановича. А ещё имеем херовенький Суперджет, который не строится и не продается - это "главное" достижение Михаила Аслановича.

И бессмысленно дальше накачивать Суперджет деньгами. Дешевле признать то, что получилось, и сконцентрировать ресурсы на МС-21, а не спасать любой ценой имидж академика за счёт россиян. Сколько денег в SSJ не вкачивай, всё равно покупать его не будут. И зачем накачивать деньгами проект, который в итоге принесет одни убытки?
vasily60
Старожил форума
06.03.2013 11:05
to GRV

Поначалу я думал, что Вы засланный казачок Погосяна на форуме, и слава Богу , ошибся! Респект Вам и уважуха за правильные высказывания! До сих пор не понимаю Погосяна, который топит Ан-148 и превозносит свой поголет, хотя и тут все ясно, ему не самолет, а деньги нужны.
Victor N.
Старожил форума
06.03.2013 11:08
Маевец:
==========
Victor N, в приличном обществе к незнакомым людям обращаются на Вы, ...
=========
Ну, тут уже Petro хорошо ответил!
От себя же еще могу добовить специально для участника с ником "Маевец":

Во-первых, в "приличном обществе" при обращении на Вы употребляют слова типа "Господин"/"Госпожа" плюс Фамилия, или как минимум, Имя плюс Отчество.

Во-вторых, с чего это мы тут должны считать, что участник с ником "Маевец" принадлежит к "приличному обществу"?
GRV
Старожил форума
06.03.2013 11:46
Опубликована стенограмма встречи Дениса Мантурова со студентами МАИ: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Увы, пресс-служба Минпромторга уподобляется пресс-службе ОАК и ГСС. В стенограмме даны лишь запланированные вопросы. Часть вопросов-ответов отсутствует. Это непорядочно господа/дамы. Тем более, что ничего криминального в них не было. А у нас все ходы записаны: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
StrayCat
Старожил форума
06.03.2013 11:53
2Victor N.:
У одного коллеги по форуму подпись "Говорите мне "ты", от "Вы" я пугаюсь" :)
Сразу все точки над "ё"....

Kodserg
Старожил форума
06.03.2013 15:50
vasily60:

До сих пор не понимаю Погосяна, который топит Ан-148 и превозносит свой поголет, хотя и тут все ясно, ему не самолет, а деньги нужны.


А с чего ему за украинский Ан впрягаться7 напомню до июня 2011 года украинцы как то неохотно шли на создание СП, да и не спешили включать данный самолет в совместный проект в рамках межправительственного соглашения о сотрудничестве
vasily60
Старожил форума
06.03.2013 16:26
Он давно выпускается в России, летают на нем русские пилоты, обслуживают русские техники, и что самое интересное - русккий завод его производит. А Погосян, как никак, отвечает за производство русских. Да и заказов у этого самолета в разы больше, следовательно надо делать то, что имеет спрос.
Kodserg
Старожил форума
06.03.2013 17:58
vasily60:

Он давно выпускается в России.

19 мая 2008 первый полет SSJ 100
27 июня 2008 г. завершена сборка первого ана на ВАСО

Так что SSJ все таки раньше чем аны стали собирать

vasily60:
летают на нем русские пилоты, обслуживают русские техники, и что самое интересное - русккий завод его производит.


До недавнего времени это было на 100% применимо и к SSJ теперь к ним добавляются иностранные летчики

vasily60:
А Погосян, как никак, отвечает за производство русских.


А в чем собственно проблема? разве цифры в 12 году существенно меньше чем в предыдущие годы? более того тот же ОАК планирует нарастить (правда не в том объеме как хотелось бы некоторым) объемы производства АН 148 на ВАСО, что является вполне нормальным для проекта не являющегося приоритетным для нашей страны. Позволю себе еще раз напомнить что Россия стала полноправным участником проекта по АН 148 только в июне 2011 года



Да и заказов у этого самолета в разы больше, следовательно надо делать то, что имеет спрос.


Не буду сильно вдаваться в подробности но если бы ваши слова соответствовали действительности Украина давно бы забила болт на российско украинскую дружбу и организовала массовое производство у себя.


И на последок http://www.rbcdaily.ru/industr ...

С одинаковыми проблемами сталкивается и проект АН и SSJ их решение безусловно не дешевое поэтому вполне логично усилия по их разрешению сконцентрированы по приоритетному проекту. Ведь так или иначе все упирается деньги а если точнее в российский бюджет. Каких то значимых движений со стороны украинских властей и украинского бюджета я не наблюдаю, как то не вяжется все это с равноправным партнерством.

P.S В числе намерений по приобретению 2 SSJ значится минисерство обороны Мньямы это случайно не взамен отказа от двух Анов?



трейдер
Старожил форума
06.03.2013 18:20
......Позволю себе еще раз напомнить что Россия стала полноправным участником проекта по АН 148 только в июне 2011 года.......

Самолет Ан-148 будет выпускаться в соответствии с межправительственным соглашением между Россией и Украиной. АНТК им.Антонова совместно с ВАСО и ХГАПП разработал производственную программу серийного выпуска самолетов Ан-148 на двух линиях окончательной сборки, предусматривающую строительство в период 2005-2010 гг. порядка 130 машин. ...
http://www.electronprylad.com. ... (06.04.2004)
vasily60
Старожил форума
06.03.2013 18:38
to закодированному сержу
Статья очень занимательная. но дело в том, что господин Белов, оперируя этими ценами тоебовал продлить гарантию обслуживания этих самолетов. Это просто выбивание денег у государства. Колеса, кстати, аналогичные Ан-74, Ан-72 и не могут быть штучными
Smithie
Старожил форума
06.03.2013 19:11
2 GRV

Роман, мне всегда нравились Ваши обвинения в адрес ГСС на тему "попила", и столь же явная поддержка Вами МС-21. Цитирую "..и сконцентрировать ресурсы на МС-21".

Как Вы прокомментируете заявление столь нелюбимого Вами Мантурова на тему выделения на программу МС-21 12, 4 миллиарда рублей (http://vpk-news.ru/news/14071) и информацию о предварительной стоимости программы МС-21, а точнее - вот эту фразу - "Объем финансирования проекта МС-21 составляет примерно 190 млрд. рублей, из которых 70 млрд. рублей будет выделено из федерального бюджета.", ссылка - http://alltransnews.ru/news/de ...

Что скажете?

GRV
Старожил форума
06.03.2013 21:04
2 Kodserg

Хочу напомнить, что:

1. СП ОАК-Антонов давно существует, но фактически не работает. Сказать почему, или сами догадаетесь?

2. 2 SSJ предложены Мьянме вместо 2-х Ан-148. Напомнить кто и почему уронил самолёт или сами вспомните?

3. В статье РБК-дейли заголовок не соответствует тексту. В тексте сказано, что запчасти на Ан-148 дороже, чем на А-319, некоторые в 2 раза. А в заголовке статьи утверждение, что обслуживание Ан-148 в 2 раза дороже, чем у А319. Согласитесь, есть разница. Напомнить, кто является поставщиком запчастей? Или сами вспомните? :)
GRV
Старожил форума
06.03.2013 21:37
2 Smithie

Опять по пунктам:

1. Не помню, чтобы я применял слово "попил". Я вообще не люблю это слово. Я говорил о том, что ГСС израсходовал на Суперджет туеву хучу денег, а обещанный самолет не сделал. Ввиду этого проект принесёт стране одни убытки и дальнейшее накачивание ГСС деньгами только усугубит ситуацию, так как окупить Суперджет уже невозможно. Вопреки заявлениям Погосяна о каких то 1.5 млрд долларов, долг ГСС перед банками около 3 млрд. рублей. А дальше, берите калькулятор и считайте.

2. Цитата: "Разработка МС-21 производится в соответствии с ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники РФ на 2002-2010 и на период до 2015 года. Совокупный объём инвестиций по программе составляет 137 млрд. рублей, в том числе ОКР - 97 млрд. рублей, техническое перевооружение – 40 млрд. рублей". http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...

Разница с SSJ:

- 190 это вместе с двигателем.

- Более того, прошлым летом Минпромторг урезал ФЦП на несколько десятков ярдов. Можете поискать в интеренете. Как объяснил Слюсарь, оптимизировали расходы.

- МС-21 это использование композиционных материалов. А это дорогостоящие НИРы, ОКРы, освоение технологий изготовления и сборки, и т.д.

- На проект SSJ государство также выделило немало денег для техперевооружения завода в Комсомольске. Эти деньги шли отдельно через ОАК и в расходах на SSJ не учтены. Там тоже было не меньше 40 млрд.

- Рыночный сегмент МС-21 куда более ответственный. Это конкуренция не с Эмбраером. Поэтому, для успеха, и продукт должен быть технически совершенным. Что тоже требует немалых средств.

- В отличие от Суперджета, Иркут пошел иным путем, начав с подготовки серийного производстива и техперевооружения завода для производства не менее 60 самолётов в год. Там осталось только поставить линию финальной сборки, но с Приходом Погосяна в ОАК процесс завис и уже 2 года не движется. А Суперджет до сих пор просит денег на серийное производство (читайте интервью гендира КнААПО Газете.ру).

- после неудачи с SSJ, единственный шанс для Росии (и последний), остаться в семье авиастроительных держав, это создать хороший магистральный самолёт.

3. Не понял ваше утверждение про нелюбимого мной Мантурова. С чего вы взяли? Где и когда я такое говорил? :) У меня нет любимчиков и нелюбимчиков. К Мантурову дышу совершенно ровно. Мне всё равно, кто конкретно делает дело, главное, чтобы его дела были во благо стране, а не во вред.
рефери
Старожил форума
07.03.2013 08:28
2 GRV:

- после неудачи с SSJ, единственный шанс для Росии (и последний), остаться в семье авиастроительных держав, это создать хороший магистральный самолёт.

А с каких щей МС-21 должен получится гарантированно прорывным?
И кто сейчас может взять на себя ответственность и поклясться, что МС-21 получится как в мечтах?
Не будет ли через пару лет подвергнут аналогичной порке этот Дон Кихот № 2?
Какой шанс новым прорицателям через пару лет сказать - я же предупреждал, что ничего не выйдет.
Все-таки, Дон Кихотов поберечь бы надо. Маловато их.
Сразу оговорюсь. Версии попилов и краж не рассматриваю. Не знаю.
Михаил_К
Старожил форума
07.03.2013 09:34
Маевец:

Тут и намекать незачем. МАП сам значет, что технически развитие SSJ в сторону увеличения вместимости невозможно, так как всё там на пределе. Любая попытка увеличения SSJ приведёт к созданию совсем другого самолёта.

Запомним это высказывание!

Лучше МС-21-100 делать, чем "растягивать" SSJ-100 до SSJ-130. ИФК впрочем уже ответила на вопрос - место SSJ-130 и МС-21-100 уже занято, благодаря политике ОАК.
GRV
Старожил форума
07.03.2013 11:00
рефери:

2 GRV:

- после неудачи с SSJ, единственный шанс для Росии (и последний), остаться в семье авиастроительных держав, это создать хороший магистральный самолёт.

А с каких щей МС-21 должен получится гарантированно прорывным?
И кто сейчас может взять на себя ответственность и поклясться, что МС-21 получится как в мечтах?
Не будет ли через пару лет подвергнут аналогичной порке этот Дон Кихот № 2?
Какой шанс новым прорицателям через пару лет сказать - я же предупреждал, что ничего не выйдет.
Все-таки, Дон Кихотов поберечь бы надо. Маловато их.
Сразу оговорюсь. Версии попилов и краж не рассматриваю. Не знаю.


Сегодня ответов на эти вопросы нет. Но и другого проекта, кроме МС-21, на который можно было бы сделать ставку, в России нет.
В.А.К.
Старожил форума
07.03.2013 12:18
GRV,

Роман Владимирович, а насколько Вы знакомы с проектом МС-21? Что позволяет Вам верить, что он окажется удачней RRJ?
инженер боинга
Старожил форума
07.03.2013 12:32
В.А.К.:

GRV,

Роман Владимирович, а насколько Вы знакомы с проектом МС-21? Что позволяет Вам верить, что он окажется удачней RRJ?

2GRV

опыт эксплуатации RRJ95B выявил много недостатков как конструктивных, так и по качеству сборки, так и по поддержке послепродажной. Фактически все основные направления "показали себя". Отсюда возникает вполне законноый вопрос о том, что раз проект МС 21 активно курируют те же самые топ менеджеры, не делающие никаких выводов, что в итоге все повториться заново! А авиакомпании будут расхлебывать очередную проблему с теми же чертами и пороками.
canonir
Старожил форума
07.03.2013 13:00
Рефери, Дон Кихот, это когда за свои или задаром. А так, это способ использовать общественное в личных целях. Таких "Дон Кихотов - радетелей России" пруд пруди. Не выбьешь из кресел(по Вашему - из седел) ни за что.
GRV
Старожил форума
07.03.2013 15:03
В.А.К.:
Роман Владимирович, а насколько Вы знакомы с проектом МС-21? Что позволяет Вам верить, что он окажется удачней RRJ?


Странные вы люди. Сами что-то утверждаете, а потом требуете, чтобы я отвечал за то, что вы себе нафантазировали. Вот с чего вы взяли, что я верю в МС-21? Я не верю, а надеюсь на то, что он будет удачнее. Так же, как я надеялся на SSJ до середины 2009 года, пока мне не стало очевидным, что это надувательство. Прсле провала SSJ, МС-21 последняя надежда. Другого проекта в гражданском самолётостроении у нас нет. Провалим его, окончательно перейдём в разряд третьесортной отсталой державы азиатского типа - с богатыми баями и бесправным необразованным крестьянством.
В.А.К.
Старожил форума
07.03.2013 15:22
GRV:

"Вот с чего вы взяли, что я верю в МС-21? Я не верю, а надеюсь на то, что он будет удачнее."

- хорошо. Поправлюсь. Надеетесь. А почему? Что изменилось в бизнес-проекте "МС-21" по сравнению с проектом "RRJ"?
Михаил_К
Старожил форума
07.03.2013 15:28
В.А.К.:

GRV,

Роман Владимирович, а насколько Вы знакомы с проектом МС-21? Что позволяет Вам верить, что он окажется удачней RRJ?

Извините, что вмешиваюсь, но МС-21 изначально совместный проект КБ Ильюшина и Яковлева, а сейчас его развивает Иркут в который вошло КБ Яковлева. Хотя ОАК отказался от МС-21-100 (значительная часть парка отечественных АК имеют аналоги по вместимости), старшие модели МС-21 должны конкурировать с А-320/321 и В-737-800/900. До вмешательства Погосяна, проект был весьма взвешен и вопрос стоял только с организацией производства.
1..280281282..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru