Это правило применимо только на территории экс-СССР или общемировое понятие?
Вообще-то такая штуковина - возможность "приватизации ништяков топ-менеджментом" независимо от реальных успехов, в сочетании с очковтирательством и списанием убытков на "сложные условия" - она общемировая (и описана неоднократно, см. "Законы Паркинсона"), вопрос в степени ее проявления. Просто в СССР (из крупных стран) это проявлялось пожалуй, наиболее ярко, став фактичиеской основой бОльшей части экономической деятельности.
инженер боинга
Старожил форума
25.02.2013 13:27
вылетел с двух часовой задержкой, рейс в смысле выполнен.
danndan2
Старожил форума
25.02.2013 13:34
2 рефери:
Т.е. признак совковости - участие в кромсании бюджетного пирога?
Нет. Выше я давал определение.
Бюджет это всего лишь единственный шанс на выживание для совковой конторы.
Это правило применимо только на территории экс-СССР или общемировое понятие?
Очевидно нет. Поставьте любому человеку задачу и не платите за ее решение. Он не будет ее решать.
Кого ни спросишь, никто не желает подтвердить личную совковость.
Личная совковость это оксюморон. Человек не ставит себе целей, которые ему не нужны.
Зачем подтверждать то, чего не существует?
Странное дело. Про совок говорят все, а живьем его никто не видал. Этакая ЧУПАКАБРА. Кур кто-то жрет ночами, а кто- неясно.
Пожили бы в СССР - насмотрелись бы живьем вдоволь.
Но можете и щас посмотреть. ГСС это совок.
Прибыльного самоля нет, а деньги они получают.
Но дух выветривается при переселении душ в Шенгенскую зону. И это дает надежду.
Дух выветривается при попадании в любую частную контору. В любом месте и в любое время.
Вы не даете результата - вам не платят.
SIA
Старожил форума
25.02.2013 13:40
Дух выветривается при попадании в любую частную контору. В любом месте и в любое время.
Вы не даете результата - вам не платят.
Блажен, кто верует, что "в любом месте".
"Нужный человек" (в простейшем случае - родственник влиятельного лица) запросто может иметь синекуру в насквозь частной компании. И ни хрена не делать. В чистом виде - извлечение статусной ренты.
радист на борту
Старожил форума
25.02.2013 13:48
инженер боинга:
вылетел с двух часовой задержкой, рейс в смысле выполнен.
===
скорее всего выполнен на другом
ИнжиНИИр
Старожил форума
25.02.2013 13:52
2 инженеру.
Спасибо.
danndan2
Старожил форума
25.02.2013 14:26
2 SIA:
Блажен, кто верует, что "в любом месте".
В курсе. Не вчера родился. Видел "родственников", и сам таковым был.
Таки это не совок. Это способ поделиться прибылью. Способ странный, но хозяин-барин, прибыль его личная.
В крупной конторе и того веселей. Там можно найти людей вообще без статуса, однако ничем не занятых.
Опять же не совок. Просто обнаружить таких людей дороже, чем их кормить. Бизнес-аналитики денег стоят. А уж время топа тем более.
В общем случае, эта халява до поры до времени. Только для мышей (гендиру с убытками уже не спрятаться). И только пока сама прибыль есть.
ГСС другое дело.
Если б у частного хозяина 10 лет карманы ярдами дырявили, а потом даже на операционную прибыль не вышли, то он бы точно озверел и меры принял.
Государство, наборот. Оно потерпит и еще столько же даст. А значит и менеджменту суетиться незачем. Не летает самоль, да и хусним.
Kodserg
Старожил форума
25.02.2013 14:29
Вовчек
Ясно одно, что "СУПЕРДЖЕТОВЩИНА" нанесла еще один удар по российскому авиапрому.
От которого он не скоро оправится.
Насколько я знаю до SSJ российский гражданский авиапром если и не был в коме то близок к этому состоянию, так что ударять особо не куда было.
горын
Старожил форума
25.02.2013 16:24
2радист на борту:
скорее всего выполнен на другом
Практика уже давно показала : в Донецк/Харьков/Днепропетровск ССЖ лететь НЕ ХО ЧЕТ.
Постоянно или метео, или НМЧ, или что то ещё необъяснимого характера...не любит незалежную хоть тресни.
инженер боинга
Старожил форума
25.02.2013 17:47
горын:
2радист на борту:
скорее всего выполнен на другом
Практика уже давно показала : в Донецк/Харьков/Днепропетровск ССЖ лететь НЕ ХО ЧЕТ.
Постоянно или метео, или НМЧ, или что то ещё необъяснимого характера...не любит незалежную хоть тресни.
то сигнализация засорения топливного фильтра срабатывает.....
Kodserg
Старожил форума
27.02.2013 06:23
Роман не удалось полностью послушать эфир "Вести 24" с вашим участием можно где нибудь скачать запись?
Тут задавался вопрос: что если с завтрашнего дня отменят проект ssj то мол что будем делать дальше? Такая постановка вопроса рассчитана на людей у которых слишком сильна голова и слишком слаба интуиция. Жизнь уж право подскажет что делать.
Теперь относительно сухого, погосянца и иже с ними. У меницкого в главе "противостояние" достаточно хорошо и подробно описана политика сухих еще до начала эпопеи с "суперджетом", достаточно ясно и подробно каковы были их шаги и к чему они их (и нас) приводили. К своему стыду должен сознаться что и я когда услышал про запуск их прототипа с обратной стреловидностью крыла радовался и гордился за них (хотя тогда мало что понимал в Авиации), но сути их PR-ра это конечно же не меняет. (Кстати и сейчас я только начинаю помаленьку в ней пытаться разбираться)
И последнее. В книге которую почему-то очень ценили наши с вами предки (ну что за блаж?), есть такие слова: И сам попадешь в яму уготованную другому. Это и есть по моему закономерный итог проекта "Суперждет" и политики Сухого как таковой.
Soloni98
Старожил форума
27.02.2013 14:53
Вася 25 - ты бы лучше с авиамодельками своими разбирался
рефери
Старожил форума
27.02.2013 14:57
2 василий23:
Тут задавался вопрос: что если с завтрашнего дня отменят проект ssj то мол что будем делать дальше? Такая постановка вопроса рассчитана на людей у которых слишком сильна голова и слишком слаба интуиция. Жизнь уж право подскажет что делать.
Голова- согласен, сильная. А вот с интуицией - промашка вышла. Пока не срабатывает.
Хочется поподробнее о формах и сроках опубликования подсказки. Я уж не говорю о ее сути.
danndan2
Старожил форума
27.02.2013 15:35
Тут задавался вопрос: что если с завтрашнего дня отменят проект ssj то мол что будем делать дальше?
Зачем отменять?
Оборудование завезли. Коллектив сформировали. Самоль летает.
Это щас взять все и выбросить? Никому пользы не будет.
На самоокупаемость ребят выводить надо. Чтоб наконец о прибылях задумались.
А то, пока халявная деньга с бюджета прет, и задумываться не резон.
Клаус
Старожил форума
27.02.2013 16:12
danndan2
А кто сказал, что не задумываются? Постоянно задумываются. Есть планы краткосрочные и долгосрочные, по ним и работают.
Кстати, халявная деньга с бюджета уже давно не прет.
canonir
Старожил форума
27.02.2013 16:19
danndan2:
Тут задавался вопрос: что если с завтрашнего дня отменят проект ssj то мол что будем делать дальше?
Зачем отменять?
Оборудование завезли. Коллектив сформировали. Самоль летает.
Это щас взять все и выбросить? Никому пользы не будет.
На самоокупаемость ребят выводить надо. Чтоб наконец о прибылях задумались.
А то, пока халявная деньга с бюджета прет, и задумываться не резон.
Перевод на самоокупаемость означает "отмену проекта ssj". Думайте danndan2, думайте..
dinamit
Старожил форума
27.02.2013 17:05
Отмена проекта RRJ сама по себе не поможет в условиях тотального разворовывания всего и вся. Появится проект "ЖПО", под патронажем очередного фаворита. Ведь по сути неприязнь к СуперДжету - это проекция ненависти к академику и его камарилье. Ну, казалось бы, создаётся ВС - сложнейший процесс проектирования, согласования, привлечение партнеров, испытания, сертификации, запуск в производство. Радоваться надо! В принципе - да.
А если присмотреться ... Да что там говорить... Пустое это.Те, кто в теме - те проблему видят. Проблема эта объясняется целью академика-хапнуть и поделиться. Поэтому он "лучший манагер 2012"
Chevychase
Старожил форума
27.02.2013 17:55
Вместо дерьма, постоянно летящего в раскрученный вентилятор, попробую насколько это возможно сделать объективно, высказать свои личные впечатления и наблюдения от постоянного пользования этим самолетом в качестве пассажира. Я хоть и пакс, но, скажем так, продвинутый :) Итак, по работе часто летаю в Хорватию, в город Дубровник. В сезон проблем нет, а вот зимой...
Недавно стал пользоваться маршрутом с пересадкой в Загребе, так вот, из Шереметьево в Загреб летают АФЛ-ские Суперджеты (причем, как я понял, не один и тот же постоянно, машины меняются). Перелет обычно 2-40 - 3-00 часа, заполняемость 70-100% в зависимости от дня недели и пр.
1. Внешний вид. В целом достаточно позитивно, вкупе с фирменным АФЛ-овским раскрасом смотрится достаточно современно. Если начать приглядываться к фюзеляжу, начинают смущать отдельные линии стыковки панелей и места клепки. Но я старался не приглядываться, охватывая картину в целом :) Тоже самое на верхней части крыла, видимо пытаясь скрыть что-то (скорее всего не очень приглядную линию клепки) под краской нанесен толстенный слой некой шпаклевки, которая, опять же, трескается по этой самой линии стыковки и клепки. Не аккуратненько как-то :) Общая оценка 4 с минусом :)
2. Салон. Отдельная песня. Начну с входной двери - очень низкая, стюры вынуждены каждого пассажира пригибать, чтобы не получить травму :) Я уже один раз на скорости впаялся :) Но я делаю сноску, что это всеже не широкофюзеляжник. Общее качество сборки салона порадовало - панели аккуратные, подогнаны хорошо, особо нигде не скрипит не сифонит, везде диодная подсветка. Особо скажу про сиденья - общее замечание - очень хлипкие столики, везде ослаблены крепления, болтаются. Хотя на вид - достаточно аккуратные. Удивило отсутствие индивидуальных форсунок вентиляции в потолочных панелях, только подстветка и вызов б.п. Опция? :) Хотя следует заметить, вентиляция работает исправно, никогда не было душно или наоборот, холодно. Вообще, видно что салон собран из иностранных комплектующих. Особое внимание - туалет :) Просторный, сделан достаточно аккуратно, но всегда завален туалетной бумагой и салфетками :))) Причина, на мой взгляд - неудачные крепления рулонов и ужасно маленький люк мусорного отсека для использованных салфеток. В салоне также удивило отсутствие хоть каких либо информационных дисплеев, могли бы один воткнуть, благо салон небольшой. Звукоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в районе компрессора двигателя (6-7-8 ряды), реально шумновато. Или движки такие шумные. В целом по салону (плюс комфорт) ставлю твердую тройку. Жить можно, но есть над чем работать.
Chevychase
Старожил форума
27.02.2013 17:58
3. Перформанс, так сказать :) Очень субъективно, разумеется, личные ощущения плюс некий личный экспириенс. Самолет летит. В смысле - он действительно достаточно летучий, как представляется. При снижении с эшелона, сколько раз летал - всегда придавливают его спойлерами, при выравнивании и касании на посадке - после постановки на МГ самолет достаточно длительное время идет над полосой, после чего очень плавно опускается до касания. Опять же по личным ощущениям (жопомеру) тяговооруженность самолета очень даже ничего. В общем, впечатление достаточно позитивное, полет не вызывает лично у меня неприятных ощущений. Машина чуствуется маневренной, плотно сбитой, управляемой. Знаете, как на хорошей машине с жесткой спортивной подвеской. Моя оценка - пять! Летчики поправят, надеюсь не ниже четверки :)
4. Надежность. Или не так... ТОчнее - качество... Или нет, готовность к регулярной эсксплуатации... В общем - вы меня понимаете. Здесь огромный простор для совершенствования. Не буду злоскалить, но факты упрямо говорят о том, что машины пока сыровата (или качество сборки/комлпектующих не очень). Каждый раз из Шарика летим по расписанию, из Загреба уже два раза с большими задержками. Первый раз - не смогли закрыть багажный люк, не смогли наддуть пасс.кабину. Задержка - полтора часа. Второй раз - проблема с тормозами основных стоек, задержка два часа, пассажиров высаживали в а.п. для ожидания. В общем, в этом направлении еще работать и работать. МОя оценка - три. Твердая, но тройка пока...
Итак, подведем итог - общая оценка (балл) - 3, 75. Пока до оценки хорошо не дотягивает, но уже не все так плохо, на мой взгляд. Самолет надо продолжать эксплуатировать, потихоньку выявлять детские болезни и лечить их, постепенно переходя в бОльшую серию.
ПОка так :) Извините за много букв :)
ЮЮ
danndan2
Старожил форума
27.02.2013 18:03
2 Клаус:
Кстати, халявная деньга с бюджета уже давно не прет.
Сомневаюсь.
Скупка допэмиссии государством, субсидирование любого рода, кредиты под госгарантии - это все та же халява, только под другим соусом.
Пока она идет, никакого смысла задумываться о прибыльности нет.
danndan2
Старожил форума
27.02.2013 18:11
2 canonir:
Перевод на самоокупаемость означает "отмену проекта ssj".
Про это уже говорили. И это факт, если поставить проект в стандартные для бизнеса в РФ условия.
Очистка от долгов, льготный налоговый режим - тогда, может быть.
И субсидирование авиакомпаний при покупке, как ни странно, тоже поможет.
Авиакомпания и половины от каталога не выложит, если самоль будет у забора стоять. Хоть половину, а окупить он должен.
Значит, чтобы такую субсидию получить, самоль придется довести до реального качества. Иначе шиш.
Damaley
Старожил форума
27.02.2013 18:18
Самое обидное в этой ситуации то, что второго такого шанса, для выхода нашего авиапрома из штопора, уже не будет. Прошлый приток в бюджет халявных докризисных нефтедолларов, позволивший выделить агромадные и де-факто распиленные бабки под супер-пупер-джет уже иссяк. Теперь же ситуация в корне иная и, на эффективное исправление ситуации, денег уже просто не хватит. Тем более, что, судя по всему, иправлять будут те же самые "распильщики". "Болливар не выдержит двоих".
Клаус
Старожил форума
27.02.2013 19:44
danndan2
Я не знаю, какая у вас есть финансовая информация, не хочу затевать новые споры на эту тему.
Я скажу конкретно про наше производство. У нас, как и на любом приличном предприятии, есть различные планы, в том числе и финансовые. Есть показатели которых мы должны достичь к определенным периодам. Есть плановое снижение трудоемкости и т.д. Мы это все отслеживаем и руководство с нас спрашивает.
Конкретно по нашему заводу по гражданскому сектору, мы в 14 году должны выйти в плюс. За комсомольск не скажу, не знаю.
SIA
Старожил форума
27.02.2013 21:10
Если б у частного хозяина 10 лет карманы ярдами дырявили, а потом даже на операционную прибыль не вышли, то он бы точно озверел и меры принял.
То у чистого махрового частника (единоличного владельца контрольного пакета). А их, кстати, "на благословенном Западе" не так уж и много. Потому что первое, что де-факто стремятся сделать "нанятые" менеджеры новоиспеченного акционерного общества - принимают все меры, чтобы размыть контрольный пакет и избавиться от крепкого хозяйского поводка. Дальше все понятно. Вариант, когда один из топ-менеджеров одновременно и собственник - в теории лучше, но на практике часто толком не работает из-за неизбежной "войны" с "наемными".
Drejtori
Старожил форума
27.02.2013 21:21
Якутия летает, Лаос первую регулярку на начало марта запланировал. Настоящая эксплуатация самолета - только начинается.
HeliCap
Старожил форума
27.02.2013 21:28
Drejtori, хватит пугать, и так страшно...
KAW.
Старожил форума
27.02.2013 21:40
Chevychase:
Звукоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в районе компрессора двигателя (6-7-8 ряды), реально шумновато. Или движки такие шумные.
27/02/2013 [17:55:24]
Да, шумные. Значительнее шумнее "западных аналогов"
У нас, как и на любом приличном предприятии, есть различные планы, в том числе и финансовые. Мы это все отслеживаем и руководство с нас спрашивает.
Не сомневаюсь в ваших словах. Но я когда-то плотно работал в этой части (планирование и план-факт анализ), хотя и в другой отрасли.
В общем там есть пути обхода. Много. Можете получить халявные деньги и никогда об
этом не узнать.
Оценка сверху самая верная. Когда суперджеты будут летать десятками и без остановок, тогда можно будет говорить об окупаемости.
Да собственно на данный момент никто об окупаемости не говорит. Еще несколько лет пройдет. Но говорить, что никто этим не занимается, не правильно.
danndan2
Старожил форума
28.02.2013 13:27
2 Клаус:
говорить, что никто этим не занимается, не правильно.
Этим даже в госконторах занимаются. Столько всякой отчетности. Отдельную толпу клерков содержат, чтобы планы по экономии обработать.
Однако все это имитация, пока окупаемость не станет жизненно-важной для проекта.
Пилить и получать прибыль это настолько разные цели, что они влияют на все. На кадровую политику, на приоритеты задач и способы их решения, на взаимодействие с клиентами и подрядчиками.
Тут двум богам служить не получится.
Поэтому главная цель это сделать производство суперджета интересным для частника. Способы есть.
Тогда все пойдет по накатанному капиталистами пути. Не получил прибыль с актива? Уступай место тому, кто сможет. И так далее.
В итоге все активы страны управляются теми, кто умеет с ними работать. А на выходе с заводов - качественный, востребованный товар.
Ничего другого здесь не изобрели. И смысла изобретать нет.
vasily60
Старожил форума
28.02.2013 14:10
Самое обидное, что в "России" на следующий год планируют заменить Ан-148 на Супер - пупер погосянчики. Это решение Аэрофлота и от него никуда не деться, т.к. на данный момент "Россия" - филлиал Аэрофлота.
Soloni98
Старожил форума
28.02.2013 16:01
Прикольно - одни Василии выскакивают как черти из табакерки.
vasily60
Старожил форума
28.02.2013 16:21
Черти с погосянчиками сидят, типа тебя, чудило!
vasily60
Старожил форума
28.02.2013 16:24
Черти с погосянами сидят, типа тебя, чудило!
Soloni98
Старожил форума
28.02.2013 16:50
Да ты не серчай - просто ты уже второй украинский новичок Василий на этой странице. Удивляюсь - фантазия что ли иссякла?
Другой
Старожил форума
28.02.2013 17:06
danndan2:
Тогда все пойдет по накатанному капиталистами пути. Не получил прибыль с актива? Уступай место тому, кто сможет. И так далее.
Ага, щас. Вы считаете, что те, кто принимает решения по ОАК - садомазо или потомки унтер-офицерской вдовы? Они плоть от плоти построенной в РФ системы, где "своих" не сдают и поэтому не лучше и не хуже остальных. Что там сказал гарант - "у нас не 37 год". Засим если и кого сместят, то не как проворовавшегося или развалившего отрасль, а как "не оправдавшего высокого доверия руководства"(с). Тот же Сердюков, если бы не пошел налево, то до сих пор был бы министром на радость воякам.)))
danndan2
Старожил форума
28.02.2013 18:35
2 Другой:
Ага, щас. Вы считаете, что те, кто принимает решения по ОАК - садомазо или потомки унтер-офицерской вдовы?
Тут мне возразить нечего)
Просто обсуждают "импорт не импорт", "погосян не погосян", "дать не дать". А оно ж бесполезно.
Разговоры в пользу бедных.
Был бы нужен конкурентноспособный продукт, сделали бы как нормальные люди делают. Организовали бы частную контору, в которой заработать можно только одним способом - сделать самоль.
Если самоль нужен как кормушка, то организовали совковый ГСС, которая сделала совковый же суперджет. Никаким другим он и не мог получиться.
Щас, конечно, от кормушки только садомазо отлепится. А ГСС вряд ли.
astoronny
Старожил форума
28.02.2013 19:52
danndan2:
~~~Щас, конечно, от кормушки только садомазо отлепится. А ГСС вряд ли.
+++++
Садомазо тоже не...
Только чистый мазо :-)
Шлимазл, попросту говоря :-(
Другой
Старожил форума
28.02.2013 21:29
2 astoronny:
Давно вас не было тут. Все мух у соседей отучаете гадить?)) По мне - зря время и силы тратите.)))
Kiko
Старожил форума
28.02.2013 22:33
Простите, если уже был ответ, не смотрел всю ветку. Вопрос о профиле крыла этого самолета- он суперкритический?
Маевец
Старожил форума
28.02.2013 22:38
Kiko, да конечно.
kserg
Старожил форума
28.02.2013 23:33
2Другой:
=Давно вас не было тут. Все мух у соседей отучаете гадить?)) По мне - зря время и силы тратите.)))
Гхм.. Мысли читаете? :)
astoronny
Старожил форума
01.03.2013 00:13
Да как-то в какой-то момент тут совсем пусто стало...
Вот и Вы и Другой на ветку SSJ преимущественно перешли :-)
Ну, а там есть несколько (и даже более) весьма толковых персоналий...
И все как-то "поконцентрированней" :-)))
kserg
Старожил форума
01.03.2013 00:19
2astoronny
В ПервоПрестольной бываете?
kserg
Старожил форума
01.03.2013 00:23
Извиняюсь
Нужно читать 2astoronny&Другой
В ПервоПрестольной бываете?
Вообще-то такая штуковина - возможность "приватизации ништяков топ-менеджментом" независимо от реальных успехов, в сочетании с очковтирательством и списанием убытков на "сложные условия" - она общемировая (и описана неоднократно, см. "Законы Паркинсона"), вопрос в степени ее проявления. Просто в СССР (из крупных стран) это проявлялось пожалуй, наиболее ярко, став фактичиеской основой бОльшей части экономической деятельности.