Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..276277278..335336

ИнжиНИИр
Старожил форума
24.02.2013 00:40
предъявлю в ближайшее время


Роман Владимирович! Быть может не стоит спешить...?
Дело то ответственное.
KAW.
Старожил форума
24.02.2013 00:40
Drejtori:
Довелось пообщаться с девушкой из департамента, которой всей этой шнягой занимался. Ужос какой то.
23/02/2013 [11:28:18]

Получилось, что департамент занимался не шнягой, а фигнёй :)
Petro
Старожил форума
24.02.2013 00:43
danndan2:

Коли наименование полагается настолько основополагающим...

В Удмуртии в субботу был проведен обряд присвоения звания «Почетный удмурт» актеру Жерару Депардье.



Это просто какой-то фейерверк суверенных россиянских наций. Сначала мордва, теперь удмурты.
Великоросы уже как-то нервно курят в уголке:-)
GRV
Старожил форума
24.02.2013 01:04
2 ИнжиНИИр:

Ну я конечно всё взвешу 1000 раз. Я ведь понимаю, что это провокация. Robert_FN зарегистрировался в январе этого года и утверждал, что пришел пообщаться с коллегами профессионалами. Однако уже не раз прокололся, что давно присутствует на форуме. Значит был известен нам под другими никами. И цели его реинкарнации тоже ясны: перевод разговоров от обсуждения проблем Суперджета, на Ан-148 и повышение в СМИ и интернете имиджа лично Погосяна (сейчас на это работает весь бюджет ОАК). Это чётко видно если ещё раз перечитать его сообщения. И все приёмы очень знакомы. А в доказательство того, что этот "немец" ещё к нам вернётся, вот лишь один его пост (надо было его ещё тогда забанить за хамство):



Robert_FN:
Другой:
Опять передергиваем? Ссылку в студию, где "прочнист" или я писали "не сделают", "не полетит". Или у ГССовцев трындеть выходит лучше, чем проектировать?
****
У Вас с детства эта манера совать свой нос везде, куда собаки свой писюн не совали?
Я где-то успел написать, что это сказали Вы?
Ни Вы, ни Прочнист мне паспорт не показывали, кто что под каким именем писал- мне неведомо..
Отмотайте писанину на этом форуме году так в 2006 и почитайте, если буквы от многолетнего стучания клювом в дерево еще из головы не вылетели...

17/02/2013 [23:43:58]
SIA
Старожил форума
24.02.2013 01:12
Ибо ездить на машине Жигули - западло. А вот Лада - вроде как и нормально.

Ага. Особенно в Чехии.
А в другие страны они вполне себе продавались, особенно после рестайлинга.
Но естественно, в 70-тые, начале 80-тых. Дальше - уже откровенно устарели.
FOB
Старожил форума
24.02.2013 11:07
danndan2:

Сильно ли ведру с гвоздями это помогло? Мировоззрение ваше осведомлено об экспортных успехах Лады?



danndan2, вплоть до 90-х годов экспортные успехи АвтоВАЗа были вполне себе заметные, причем не только в странах соцлагеря, но и в капиталистических (Германия, Франция, скандинавские страны, Великобритания, может, кого-то еще забыл). Одним из факторов успеха была, безусловно, низкая цена, и тем не менее. Впоследствии пошла просадка в связи с устареванием моельного ряда, а также из-за снижения качества изготовления.
FOB
Старожил форума
24.02.2013 11:19
GRV:

Неправда, я никогад не упрекал SSJ в импортной начинке. Но когда ГГСовские засланцы начинают трындеть, что Ан-148 украинский самолёт, приходится доказывать, что он больше российский чем Суперджет.


ОК, значит, я неправильно понял некоторые из Ваших постов. Извините.


GRV:

Ну и не вижу смысла менять коней на переправе, когда самолёт с этими комплектующими ещё не довели.


Но ведь речь же, насколько понимаю, не идет о "смене коней" - немедленном отказе от зарубежных поставок. Разве иметь в перспективе в стране конкурентов западным производителям комплектующих - это плохо?

Извините, я, может, по-дилетантски рассуждаю, может, чего не понимаю... Вы мне, если можно, раскройте глаза.
GRV
Старожил форума
24.02.2013 12:35
FOB:
Но ведь речь же, насколько понимаю, не идет о "смене коней" - немедленном отказе от зарубежных поставок. Разве иметь в перспективе в стране конкурентов западным производителям комплектующих - это плохо?


Очередная кампания по замене западных комплектующих на российские аналоги как и раньше закончится ничем. И аналоги будут хуже и в технологиях не продвинемся. Но деньги освоим.

На мой взгляд, надо либо создавать СП с западными компаниями и получать передовые технологии, либо покупать эти технологии. Например, кессон крыла МС-21, который мы показываем на всех выставках, сделали, если не ошибаюсь, в Австрии. Но сейчас строятся 2 завода (в Ульяновске и Казани) по производству композиционных элементов безавтоклавным способом. Закупается иностранное оборудование и лицензии. Вот это путь верный.
Другой
Старожил форума
24.02.2013 13:19
GRV:

Очередная кампания по замене западных комплектующих на российские аналоги как и раньше закончится ничем. И аналоги будут хуже и в технологиях не продвинемся. Но деньги освоим.

На мой взгляд, надо либо создавать СП с западными компаниями и получать передовые технологии, либо покупать эти технологии.

Не стоит быть таким категоричным.))) Не все в родных пенатах так безнадежно. Просто у ССЖ основой идеологии проектирования было "все фирмА", типа если все ГИЗЫ оттеля, то и отказов будет меньше, и сертификацию пройдет на раз-два, и ТАМ брать будут охотнее самоль. Жизнь показала иллюзорность этих планов. Я думаю, что в РФ как минимум еще не разучились делать наземку, болты/заклепки, да и тоже шасси. Или уже поезд ушел?
danndan2
Старожил форума
24.02.2013 14:26
2 FOB:

экспортные успехи АвтоВАЗа были вполне себе заметные...
Одним из факторов успеха была, безусловно, низкая цена

Предлагаете еще снизить цену на ССЖ? До уровня металлолома, например.
Между "продавать" и "продавать с прибылью" есть большая разница.

Интересно другое.
Господа, предлагающие решать проблемы сменой бирки или уменьшением цены (что придется компенсировать из бюджета и приведет к еще большей кормушечности проекта),
понимают ли:
- что такие методы только усугубляют проблемы самолета?
- что ни лучше ни прибыльней он от этого не станет?
Скорее всего, самолет им по барабану.
Тритон
Старожил форума
24.02.2013 15:00
А что там в Якутии????? Как летается?????
GRV
Старожил форума
24.02.2013 15:31
Другой:
Я думаю, что в РФ как минимум еще не разучились делать наземку, болты/заклепки, да и тоже шасси. Или уже поезд ушел?


Болты и гайки учимся делать заново, на купленных более производительных западных станках. А вот что делать с материалами и сплавами? Ну и "качество", это наша российская особенность. Как говорил в интервью тот же Богуслаев (Мотор Сич), из 10 российских подшипников, на движок после теста можно поставить лишь один. И не факт, что он не развалится после 500 часов работы. Поэтому, кстати, когда мы киваем на те же украинские движки, надо помнить, что они состоят из российских комплектующих, сделанных нашими не совсем прямыми ручками.

p.s. Вспомните что стало с автомобилем Жигули, когда производство было переведено на отечественный метал. А я в 90-е видел машину из "олимпийской партии" из итальянского метала(ей тогда было более 15 лет) и её ни разу не красили и на кузове не было никакой ржавчины. Знаю на 100%, так как это была машина моего друга (ещё дед в 80-м году как ветеран войны получал). Поэтому, надо не изыскивать отечественные "аналоги", а развивать технологии.
Маевец
Старожил форума
24.02.2013 15:54
Как говорил в интервью тот же Богуслаев (Мотор Сич), из 10 российских подшипников, на движок после теста можно поставить лишь один.
---------
Что мешает Богуслаеву заменить ПКИ на западные? Он держатель СТ может сделать это без проблем.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
24.02.2013 15:55
Другой:
Не стоит быть таким категоричным.))) Не все в родных пенатах так безнадежно. Просто у ССЖ основой идеологии проектирования было "все фирмА", типа если все ГИЗЫ оттеля, то и отказов будет меньше, и сертификацию пройдет на раз-два, и ТАМ брать будут охотнее самоль. Жизнь показала иллюзорность этих планов. Я думаю, что в РФ как минимум еще не разучились делать наземку, болты/заклепки, да и тоже шасси. Или уже поезд ушел?

Какая НАЗЕМКА! Уже Российской чугунной ванны не найдешь - только китайские.
В родных пенатах не безнадежно, го НИКТО не хочет просветить, где в родных пенатах - НАДЕЖНО?
Все больше и больше ловят "жуликов", и создается впечатление, что НАДЕЖНО только с ЭТИМ у нас!
GRV
Старожил форума
24.02.2013 16:19
Маевец:
Что мешает Богуслаеву заменить ПКИ на западные? Он держатель СТ может сделать это без проблем.


Во-первых, разговор не о Богуслаеве и переходе на западные ПКИ, а о Суперджете и переходе на российские ПКИ и их качестве. Вот Погосян, вместо того, чтобы в своё время привлечь в РФ как можно больше комплектаторов SSJ, создать СП, рабочие места, так и поступил - просто сделал ставку на покупку западных КИ. Теперь другая крайность - давайте искать аналоги в России.

А во-вторых, на богуслаевских движках летает транспортная авиация и вертолёты МО РФ. И здесь свои правила, вам они хорошо известны. А там, где это возможно, я думаю, идёт замещение российских комплектующих западными. Увы, не от хорошей жизни. Они хоть и дороже, но качественней и ресурс у них значительно выше.
GRV
Старожил форума
24.02.2013 16:29
Тритон:

А что там в Якутии????? Как летается?????


Не знаю как там Якутии (думаю, теперь до нас будут доходить только обрывочные сведения), а в АФЛ летает 6 из 10-и. Наконец полетела двойка, которая простояла почти 4 месяца.
Вот спрячет Аэрофлот свои "Супер"джеты в Перми, и про их налёт будем знать лишь по слухам :)
инженер боинга
Старожил форума
24.02.2013 17:19
GRV:

Тритон:

А что там в Якутии????? Как летается?????


Не знаю как там Якутии (думаю, теперь до нас будут доходить только обрывочные сведения), а в АФЛ летает 6 из 10-и. Наконец полетела двойка, которая простояла почти 4 месяца.
Вот спрячет Аэрофлот свои "Супер"джеты в Перми, и про их налёт будем знать лишь по слухам :)


а уж про индонезию, лаос и др. и обрывки сведений не дойдут. Если только скандала какого не выйдет.
В.А.К.
Старожил форума
24.02.2013 17:23
Robert_FN,

когда-то мне попала на мозговую извилину одна мысль, по-моему, китайская. "Твой масштаб измеряется масштабом твоего неприятеля".

Потому МАП никогда не опустится до войны со СМИ, тем более электронными. Потому же владельцы СМИ готовы даже заплатить за диффамацию, но "подняться" до войны с ним :)
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
24.02.2013 18:09
Ну, судя по количеству дерьма, которое выливается на GRV, на Аргументы Недели со стороны погосяновских шавок в инете и в реальности, то до войны со СМИ, тем более электронными, он давно уже опустился. Хотя почему опустился? Именно электронные СМИ как раз предоставляют МАПу бОльшую угрозу, нежели федеральное ТВ).
Маевец
Старожил форума
24.02.2013 18:23
Ну, судя по количеству дерьма, которое выливается на GRV, на Аргументы Недели со стороны погосяновских шавок в инете и в реальности,
------
А кого Вы называете погосяновскими шавками? GRV на радио приглашают, у него медиаресурс, по моему все в шоколаде.
0стровитянин
Старожил форума
24.02.2013 18:37
Сильно ли ведру с гвоздями это помогло? Мировоззрение ваше осведомлено об экспортных успехах Лады?
===========
Да - сильно. С названием Жигули данное изделие было вообще незижнеспособным.
вовчек
Старожил форума
24.02.2013 18:58
Концепция проекта RRJ( позже SSJ), базировалась на нескольких китах.
А именно:
1. Создание семейства предельно унифицированных машин с характеристиками, превышающими характеристики аналогов. Именно это семейство и должно было закрыть потребности перевозчиков.
2. Ориентация продаж на западные рынки( не менее 70%)
3. Минимальная помощь от государства. Позиционировали как чисто комерческий проект.
Всех уверяли в том, что деньги взятые у государства, будут отданы на возвратной основе.
4. широкая международная кооперация( ориентация на дальнее зарубежье) и использование западных ПКИ.

Как мы сейчас видим концепция рухнула.
Однако пышно расцвело такое явление, о котором недавно говорил GRV, как "СУПЕРДЖЕТОВЩИНА".
Оно в том числе, впитало в себя родовые негативные черты советского авиапрома.
Ясно одно, что "СУПЕРДЖЕТОВЩИНА" нанесла еще один удар по российскому авиапрому.
От которого он не скоро оправится.

В чем не заинтересованы Пиар Службы в ОАК и ГСС. так это в обсуждении причин, почему концепция рухнула, явления "СУПЕРДЖЕТОВЩИНА" и ее последствий для российского авиапрома и последствий в части удовлетворения Гос интересов.











ReD_mobile_BARON
Старожил форума
24.02.2013 18:59
И хорошо, что приглашают. Кто-то должен людям правду говорить про то, что МАП творит с нашей, пока еще, авиацией.
Глюк
Старожил форума
24.02.2013 19:03
Robert_FN:
Сперва пожалуйста извинения за объявление человека преступником, не имея на это решения суда.
=======

Государственные чиновники (Астахов) объявляют человека преступником, даже убийцей, не имея на это решение суда.
Во всех СМИ, и безо всяких извинений.
Что же вы тогда хотите от простых людей?
0стровитянин
Старожил форума
24.02.2013 19:04
Сильно ли ведру с гвоздями это помогло? Мировоззрение ваше осведомлено об экспортных успехах Лады?
===========
Да - сильно. С названием Жигули данное изделие было вообще незижнеспособным.
FOB
Старожил форума
24.02.2013 20:57
danndan2:

2 FOB:

экспортные успехи АвтоВАЗа были вполне себе заметные...
Одним из факторов успеха была, безусловно, низкая цена

Предлагаете еще снизить цену на ССЖ? До уровня металлолома, например.
Между "продавать" и "продавать с прибылью" есть большая разница.


Уважаемый danndan2, не приписывайте мне того, чего я не говорил. Я просто поправил Вас в отношении экспорта автомобилей АвтоВАЗа. Я не эксперт-экономист, но насколько понимаю, низкую цену удавалось держать в т. ч. за счет особенностей Советского Союза (почти бесплатные (по сравнению с Западом) энергоносители, дешевая рабочая сила). Валютная прибыль, думаю, была обеспечена.

К SSJ это, собственно, не имеет ровно никакого отношения - другой продукт, другие экономические условия. Собственно, при более строгой политике на форуме GRV вполне мог бы нас с Вами забанить за злостный оффтоп;). Поэтому предлагаю считать тему "Жигулей" закрытой;).
SIA
Старожил форума
24.02.2013 21:09
Я не эксперт-экономист, но насколько понимаю, низкую цену удавалось держать в т. ч. за счет особенностей Советского Союза (почти бесплатные (по сравнению с Западом) энергоносители, дешевая рабочая сила). Валютная прибыль, думаю, была обеспечена.

К SSJ это, собственно, не имеет ровно никакого отношения - другой продукт, другие экономические условия. Собственно, при более строгой политике на форуме GRV вполне мог бы нас с Вами забанить за злостный оффтоп;). Поэтому предлагаю считать тему "Жигулей" закрытой;).

Тем не менее, насколько я слышал (прошу извинения, если не прав, информация не из надежного источника) на начальной стадии проекта RRJ расчет экономики производства был в том числе и на умеренную цену рабочей силы - надеялись уложиться в зарплаты сборщиков $250-300, ИТР в пределах $500. В 1999-2000 году это еще как-то могло пройти, но сегодня - нереально.
Тритон
Старожил форума
24.02.2013 21:11
Посетил сайт, где реальность против домыслов. Действительно, данных об эксплуатации ССЖ в а/к Якутия нет, одни только красивые фотки и новостная строка типа... ССЖ в Хабаровске тогда то тогда то.. См. фото.
Но зато узнал, что количество детских болезней у ССЖ, на одной страничке как и у А-380, на другой - на 1 меньше (там про тяги щитка шасси забыли).В любом случае - меньше, чем у всех других наших и не наших самолётов. И только эти 3-4 болезни и объясняют его простои. Ну а больше всего детских болезней конечно же у Ан-148. Туда даже случай с проводкой присобачили и не постеснялись.....
FOB
Старожил форума
24.02.2013 21:16
GRV, большое спасибо за ответ про комплектующие.

С Вашего разрешения, еще чуть-чуть пооффтоплю напоследок;).

GRV:
p.s. Вспомните что стало с автомобилем Жигули, когда производство было переведено на отечественный метал. А я в 90-е видел машину из "олимпийской партии" из итальянского метала(ей тогда было более 15 лет) и её ни разу не красили и на кузове не было никакой ржавчины. Знаю на 100%, так как это была машина моего друга (ещё дед в 80-м году как ветеран войны получал). Поэтому, надо не изыскивать отечественные "аналоги", а развивать технологии.



По-моему, металл в "Жигулях" стал отечественным очень-очень давно. Возможно, это и сказалось на качестве - в начале-середине 80-х слышал легенды о супер-пресупер-"Жигулях" сборки начала 70-х из итальянских комплектующих, про обоснованность и достоверность этих легенд ничего сказать не могу - однако не настолько, чтобы мешать успешным продажам в т. ч. за рубежом. Сам имел дело с "Жигулями" из экспортной партии производства 1991 года, вокруг которой знакомый спец-ремонтник ходил и облизывался, восхищаясь качеством окраски.

Реально качество просело уже после распада СССР, одно время машины даже не грунтовались. Вкупе с катастрофическим устареванием модельного ряда (следующее после представленных в середине 80-х "Самар" семейство 2110 появилось на рынке спустя аж 14 лет, в 1998 году) это поставило жирный крест на экспортных перспективах продукции АвтоВАЗа.

Всё, обещаю - больше ни слова о "Жигулях";).
Drejtori
Старожил форума
24.02.2013 21:38
А что там в Якутии????? Как летается?????
----------
Нормально летается. просто сайт никто не сделал, как в Аэрофлоте. Там налет просто из он лайн расписания берется. Если кому интересно - никаких проблем такой же сделать и в Якутии. И в Лаосе. первый самолет уже там.
SIA
Старожил форума
24.02.2013 21:45
следующее после представленных в середине 80-х "Самар" семейство 2110 появилось на рынке спустя аж 14 лет, в 1998 году

При том, что дизайн и разработка "десятого" семейства были в основном завершены еще в 1989-1990 г, опытные экземпляры существовали по крайней мере с 1986 года.
В.А.К.
Старожил форума
24.02.2013 22:06
ReD_mobile_BARON:

"Ну, судя по количеству дерьма, которое выливается на GRV, на Аргументы Недели со стороны погосяновских шавок в инете и в реальности"

- а где я мог бы это почитать?
Тритон
Старожил форума
24.02.2013 22:42
Из того же сайта: за июль 2012 среднее кол-во рейсов в АФЛ на исправный Суперджет составляло 140 рейсов в месяц на борт или 4.5 рейса в сутки.

Это гордость от надёта ИСПРАВНОГО самолёта.....
danndan2
Старожил форума
24.02.2013 22:43
2 FOB:

Я просто поправил Вас в отношении экспорта автомобилей АвтоВАЗа.
К SSJ это, собственно, не имеет ровно никакого отношения - другой продукт, другие экономические условия

В том-то и суть, что имеет.
В обоих случаях имеем честный совок. Менеджмент как вазов, так и ССЖ, не несет ответственности за результат.
Именно это причина проблем самолета, а не доля импорта и не название.
Совок неспособен создавать конкурентноспособный продукт.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
24.02.2013 23:59
Прекрасная интенсивность полетов по бортам Якутии. С Флайтрадара.

Первый борт, 89011, http://www.flightradar24.com/d ...

Самолет выполнил первый рейс 23 января, однако на Флайтрадаре данные о рейсах показываются начиная с 25 января (22-53), а другие данные за 25 число + данные с 23 по 24 уже ушли в архив. По этим данным самолет с вечера 25 января по 16 февраля совершил 23 рейса и после 16 февраля в воздух не поднимался. Сколько полетов он совершил за оставшееся 25 + 23 и 24 можно только догадываться. Причем интенсивность полетов даже не каждые сутки. Про конфуз с первым рейсом, когда его перенесли из-за того, что у самолета на морозе потекла стойка шасси, также можно вспомнить.

А вот интенсивность полетов второго борта, 89012, просто впечатляет. С Флайтрадара.
http://www.flightradar24.com/d ...

Авиакомпания получила самолет 31 января, начала его эксплуатацию с 8 февраля. С 8 по 22 февраля самолет совершил 6 рейсов, причем с 9 по 19 февраля в воздух вообще не поднимался. Интенсивность полетов за 6 дней (8, 9, 19, 20, 21, 22) - 1 рейс в сутки.

И только теперь становятся понятны слова топ-менеджмента авиакомпании "Якутия". Когда они говорят, что готовы к эксплуатации су-перджета это значит, что у них уже приготовлены места возле забора.....
BD
Старожил форума
25.02.2013 00:56
GRV:
Очередная кампания по замене западных комплектующих на российские аналоги как и раньше закончится ничем. И аналоги будут хуже и в технологиях не продвинемся. Но деньги освоим.
На мой взгляд, надо либо создавать СП с западными компаниями и получать передовые технологии, либо покупать эти технологии.

Постоянное противопоставление SSJ и Ан-148/158 происходит по многим причинам. Но одна из самых интересных причин - это адрес разработчиков и производителей систем и агрегатов этих самолетов.
ГСС сделали ставку на импортных поставщиков, т.к. была поставлена задача получить европейский сертификат и выйти на мировой рынок в максимально короткие сроки. Без опыта ведущих разработчиков авиакомплектующих это было сделать не возможно. Это была вынужденная мера и на нее в ГСС пошли сознательно. Главная причина - отсутствие у ГСС опыта проектирования, комплексирования, испытаний, сертификации самолетов транспортной категории по АП-25/CS-25.
Антонов сделал ставку на российские комплектующие, т.к. руководство фирмы видело в этом залог поддержки проекта в России на правительственном уровне, ведь самолет предназначен, в основном, для российского рынка.

Можно сколько угодно критиковать качество российских систем и агрегатов, но если они не устанавливаются на новых самолетах, не проходят сертификационные испытания, не совершенствуются в эксплуатации - нет никаких шансов выйти на мировой уровень по функционалу, надежности, безопасности, ППО. Критикуйте сколько угодно российские системы на Ан-148 (разработки того же МИЭА), но они за последние 10 лет сделали большой шаг вперед. Ан-148 буквально вытянул многих российских разработчиков из небытия 90-х годов на высокий научно-технический уровень.

А разговоры о замене западных комплектующих на российские аналоги в SSJ - не более чем разговоры. Не могу представить, что вот не было этого аналога - и вдруг находится. Необходимо интегрировать этот аналог в сертифицированный самолет, провести всевозможные испытания, получить дополнение к сертификату типа - и кто оплатит всю эту музыку, даже если предположить, что аналог был найден?
рефери
Старожил форума
25.02.2013 07:57
2 danndan2:


Совок неспособен создавать конкурентноспособный продукт.

Простите за нескромный вопрос.
А Вы лично - совок или не совок?
Этот же вопрос я задаю себе.
danndan2
Старожил форума
25.02.2013 11:34
2 рефери:

Простите за нескромный вопрос.
А Вы лично - совок или не совок?

Совок это тип организации, а не человек.
Если руководство процессом не отвечает за результат процесса, то это совок.

ГСС классический случай.
Будет самоль летать? Будет ли он продаваться? Как он будет эксплуатироваться? Какая будет прибыль и будет ли вообще?
Для частника это вопросы выживания, поэтому он их решает.
Для ГСС это пустое место а не проблемы. Бюджет за все заплатит. Поэтому с решением можно не заморачиваться.

Именно такой способ хозяйствования был в СССР. Он многократно доказал свою неприемлемость.
Если его решили повторить, значит конкурентноспособный самоль не входил в число приоритетов.
Только и всего.


рефери
Старожил форума
25.02.2013 11:41
danndan2:


Совок это тип организации, а не человек.

Согласно пожеланиям, скорректирую вопрос.
Организация, которую Вы имеете честь представлять - совок или нет?
SIA
Старожил форума
25.02.2013 11:44
Простите за нескромный вопрос.
А Вы лично - совок или не совок?
Этот же вопрос я задаю себе.

Прекрасно понимаю, что "закидают тухлыми помидорами", но скажу следующее.
Отдельно взятого человека в данном контексте рассматривать не имеет смысла.
Важнее общая атмосфера в обществе, причем реальная, а не декларируемая на словах.
К примеру, значительная часть вполне еще "советских граждан", попадая в условия нормально организованных западных фирм, спустя небольшое время совершенно адекватно функционируют в этой обстановке.
С другой стороны, попытки "внедрения" вполне разумных вещей в РФ - с удручающей вероятностью приводят или к извращению смысла (профанации) затеи, или просто проваливаются.
Казалось бы, теми же самыми людьми.
инженер боинга
Старожил форума
25.02.2013 11:48
только что. прерванный взлет
инженер боинга
Старожил форума
25.02.2013 11:53
левый двигатель. подождем официальной информации.
инженер боинга
Старожил форума
25.02.2013 12:04
рейс SU 1810, вылет по зад. 23-15 ч. мск. вр. 24 февр.
инцидент, на расследовании
ИнжиНИИр
Старожил форума
25.02.2013 12:31
2 Горын

рейс SU 1810, вылет по зад. 23-15 ч. мск. вр. 24 февр.

Т.е. должен был вылететь вчера вечером?
Если я правильно понял: рейс изначально задержали на 10-12 часов?
После чего случился указанный инцидент.
danndan2
Старожил форума
25.02.2013 12:43
2 рефери:

Организация, которую Вы имеете честь представлять - совок или нет?

Работаю в частной конторе, которая сама о себе заботится и с бюджета не кормится.
Очевидно, что не совок.
Иначе бы давно с рынка испарилась.
горын
Старожил форума
25.02.2013 12:47
2ИнжиНИИр:

Кхм.... а я откуда знаю?
инженер боинга
Старожил форума
25.02.2013 12:50
горын:

2ИнжиНИИр:

Кхм.... а я откуда знаю?

и я больше ничего не знаю.

гсс знает, но молчит.
ИнжиНИИр
Старожил форума
25.02.2013 12:58
2 Горын
Извиняюсь)))
Буду внимательнее.


2 Инженер боинга

Рейс 1810 обычно вечерний. В районе полуночи.
А когда случился указанный инцидент? Судя по словам:

инженер боинга: только что. прерванный взлет

сегодня ближе к полудню. Если так, то рейс был изначально задержан.
Если не прав - поправьте меня, пожалуйста.
инженер боинга
Старожил форума
25.02.2013 13:02
нет, не так я выразился. информация была только что, а рейс вчерашний. во сколько ушел после этого не знаю. конкретную причину пока не знаю, уже дома. Где там глашатаи гсс? в чем причина то? только без вранья
рефери
Старожил форума
25.02.2013 13:07
2 danndan2:


Работаю в частной конторе, которая сама о себе заботится и с бюджета не кормится.
Очевидно, что не совок.
Иначе бы давно с рынка испарилась.

Т.е. признак совковости - участие в кромсании бюджетного пирога?
Это правило применимо только на территории экс-СССР или общемировое понятие?
Кого ни спросишь, никто не желает подтвердить личную совковость.
Странное дело. Про совок говорят все, а живьем его никто не видал. Этакая ЧУПАКАБРА. Кур кто-то жрет ночами, а кто- неясно.

Если следовать версии SIA на предыдущей странице, совок - это мы все с Вами, дорогие РАССЕЯНЕ. Дух у нас такой, что у МП, что у GRV .)))))))
Но дух выветривается при переселении душ в Шенгенскую зону. И это дает надежду.
1..276277278..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru