Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..274275276..335336

SIA
Старожил форума
22.02.2013 13:21
А наичие у Мерседеса своей службы безопасности во внимание не принимаем?

Почему же. Только тут весь вопрос в том, кто окажется "отмороженнее". Бюджет мероприятия вряд ли был лимитирующим фактором, скорее всего, не хватило организационных возможностей.
А опыт как США 20-тых годов, так и России 90-тых наглядно показал, что работа "на опережающее обозначение, куда соваться не следует" бывала очень эффективной экономически.
Более-менее кончилось это только после того, как "поделили" области и ушли от персонификации, то есть от того, что реальные решения де-факто принимает один человек.

p.s. Что меня тогда удивляло, так это то, что вроде совершенно жуликоватые авантюристы, "клейма негде ставить", в отличие от наших, почему-то откровенно боялись "кардинально решать вопросы". При явной экономической целесообразности.
инженер боинга
Старожил форума
22.02.2013 13:28
Robert_FN:
....... напишите открытое письмо в ГСС с указанием ненадежных узлов и механизмов и возможных сценариев отказа.. ГСС проверит у себя. не проверит ГСС- проверит АР МАК..


ну даже сразу и не сообразишь, что сказать.
Ну вот Вы, к примеру, знаете, что Ваш сосед ворует ( крутая машина, жена шубы меняет каждый день и т.д.), а работет, к примеру нач. склада с зарплатой 50тыс.руб., Вы, как честный гражданин напишеие в прокуратуру заявление? ведь Вы уверены, что если начнут проверять, все вскроют и все найдут.

Нет , к сожалению, прямых доказательств того, что гсс выпускает некачественный продукт. есть множество косвенных. Так вот вопрос уже к Вам лично: Вы уже не раз писали о том, что имеется серьезная проблема с мезанизацией крыла , в частности с предкрылками, Вы эту проблему решаете. Но! пока еще нерешили. А самолеты летают. А может быть именно из-за вашей проблемы сложиться цепочка случайных событий?????
может надо перестать гнать серию, разобраться с проблемами, решить их? точнее устранить и с открытым забралом, гордо сказать, что мы устранили все проблемы!

Начнитес себя. Если Вы живете в Германии, то уведомите EASA о том, что с предкрылками не все в порядке. не держите в себе! вкюедь на самолете люди летаеют.
Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 13:57
2 инженер боинга:
Ну вот Вы, к примеру, знаете, что Ваш сосед ворует ( крутая машина, жена шубы меняет каждый день и т.д.), а работет, к примеру нач. склада с зарплатой 50тыс.руб., Вы, как честный гражданин напишеие в прокуратуру заявление? ведь Вы уверены, что если начнут проверять, все вскроют и все найдут.

Вы подменяете понятия..
Воровство соседа-это одно. А вот если в округе, например, пропадают дети, а я слышу вечерами из дома соседа детские крики - то поверьте, я "настучу" незамедлительно.

Нет , к сожалению, прямых доказательств того, что гсс выпускает некачественный продукт.
есть множество косвенных.

Давайте так определимся: Понятие "качество" и понятия "безопасность" это разные вещи.
Первое- совершенно субьективное, а второе- объективное.
У Вас есть прямые или косвенные признаки того. что ГСС выпускает небезопасные самолеты?
Тогда напишите об этом подробно в АР МАК. Это их задача разбираться в этом, ио ни будут это делать.


Так вот вопрос уже к Вам лично: Вы уже не раз писали о том, что имеется серьезная проблема с мезанизацией крыла , в частности с предкрылками, Вы эту проблему решаете. Но! пока еще нерешили. А самолеты летают. А может быть именно из-за вашей проблемы сложиться цепочка случайных событий?????

Не сложится.. Я еще немного могу анализировать версии развитя событий.
Указанный дефект есть, его надо в персппективе устранить, но сейчас он безопасен..

может надо перестать гнать серию, разобраться с проблемами, решить их? точнее устранить и с открытым забралом, гордо сказать, что мы устранили все проблемы!

Вы никогда не разберетесь со ВСЕМИ проблемами.. Шаманов в штате ГСС нету, и какие проблемы всплывут через 5 лет - никто не знает.

Начнитес себя. Если Вы живете в Германии, то уведомите EASA о том, что с предкрылками не все в порядке. не держите в себе! вкюедь на самолете люди летаеют.

зачем, если это решается с сотрудниками ГСС? Вы же не пишете Президенту, если у вас течет кран, а начальник ЖЭКа готов прислать слесаря?
да и не угрожает это жизни людей.. Вот если бы я знал, что в SSJ от перебитого провода пилот может на 12 секунд потерять понимание, где же у него сейчас стоят рули- письмо в EASA от меня уже давно бы там лежало..
Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 14:08
2Уставший:
Через 12 секунд после отклонения руля направления вправо до 3, 5 градусов произошло срабатывание сигнализации «РН ПРОВЕРЬ».

За 12 секунд на взлете или, еще хуже, на посадке, можно раз 5 убится..

На SSJ это время измеряется в милисекундах..


Да и сама ситуация развивалось в течении 20 секунд, что по меркам авиации просто до чертиков долго. И только когда крен начал валиться последовали управляющие воздействия, которые помогли распознать отказ РН. ЭДСУ при этом выключено экипажем так и не было.

На SSJ такой отказ распознается совершенно без каких-то "управляющих воздействий"
Более того, по поведению самолета пилот такой отказ даже не замечает- только сигнализация..

Вы хотели документов? Их есть у меня!

http://aviadocs.net/docs/1994_ ...
пункт 25-671 с-1

Petro
Старожил форума
22.02.2013 14:15
Robert_FN:
Вот если бы я знал, что в SSJ от перебитого провода пилот может на 12 секунд потерять понимание, где же у него сейчас стоят рули- письмо в EASA от меня уже давно бы там лежало..


Ну, чтоб это узнать, то нужно каждый из тысяч проводов перебивать по очереди во время полета и засекать время, насколько пилот потеряет понимание:-)
Центроплан
Старожил форума
22.02.2013 14:22
Кто будет затевать обсуждение не по теме, будет отправлен в бан. Договорились?

Роман Владимирович, Вы пользуетесь административным ресурсом. , -)
Лучшее доказательство силы в ее неприменении. (Не всегда, разумеется)
Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 14:26
Petro:
Ну, чтоб это узнать, то нужно каждый из тысяч проводов перебивать по очереди во время полета и засекать время, насколько пилот потеряет понимание:-)

Зачем?
Достаточно схем и чертежей
Этим занимаются safety & reliability engineer, он же и доказывает путем перебора всех возможных отказов в МАК или EASA, что требования part 25 выполнены..
Уставший
Старожил форума
22.02.2013 14:32
Роберт, все мимо.
За 12 секунд на взлете или, еще хуже, на посадке, можно раз 5 убится..
=====
В течении этих 12 с. не привело к изменениям параметров полета, которые могли бы привести к "убиться"

На SSJ это время измеряется в милисекундах..
=====
Доказательства?

На SSJ такой отказ распознается совершенно без каких-то "управляющих воздействий"

Доказательства? Расскажите, заодно, как вы это принципиально можете распознать.

Вы хотели документов? Их есть у меня!
http://aviadocs.net/docs/1994_ ...
пункт 25-671 с-1

Передергиваете. Во-первых, я писал про документы в части того, что рули якобы не должны отклониться не на градус при отказе. Таких требований нигде нет.

Во-вторых возможность легкого парирования отказа была. Если бы ее парировали.
GRV
Старожил форума
22.02.2013 14:44
2 Robert_FN

1) А я ещё раз вам скажу: не вам иностранцу определять мои права, данные мне Конституцией России. ОАК существует за бюджетные деньги а я налогоплательщик. Значит, за мой счёт. И я вправе спросить с любого чиновника. Для этого есть специальныне механизмы: личная беседа, пресса, обращение в представительные органы, прокуратуру, суд и т.д. Не хотел отвечать на вопросы в личной беседе, теперь будет оправдывается через СМИ и т.д.

2) Я ничего не должен вам доказывать. Вы не прокурор. Если кто-то считает, что я не прав, может воспользоваться свои конституционным правом и спросить с меня.

3) В ГСС о всех проблемах знают, но их не решают а занимаются сокрытием. И писать туда это смешно. Поэтому я и буду задавать свои вопросы через СМИ. В сентябре в Минпромторге в личной беседе тоже не захотели услышать мои доводы. Получили публикацию, после которой сам Пу поставил всё министерство креветкой. ГСС следующие :)
danndan2
Старожил форума
22.02.2013 14:46
Кто будет затевать обсуждение не по теме, будет отправлен в бан. Договорились?
_______
Роман Владимирович, Вы пользуетесь административным ресурсом. , -)


Это вообще жестоко.
Кому-то, кроме "в америке негров линчуют", и сказать нечего.
А тут последнее отбирают.
В.А.К.
Старожил форума
22.02.2013 14:48
Уставший:

"Чушь собачья. Извините, если слишком эмоционально. Откуда вы придумали такое требование?"

- да, согласен. Запомнилось из требований на САУ RRJ :) (не на ЭДСУ)
Центроплан
Старожил форума
22.02.2013 14:59
Это вообще жестоко.
Кому-то, кроме "в америке негров линчуют", и сказать нечего.
А тут последнее отбирают.

И не говорите! , -)
Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 15:01
Уставший:
В течении этих 12 с. не привело к изменениям параметров полета, которые могли бы привести к "убиться"

Повезло- был запас высоты, и слава сталеварам, что киль ен отвалился..
А по поводу 12 секунд .. У экипажа Ту-204 во Внуково сколько было секунд? гораздо больше.. Но и этого не хватило..


На SSJ это время измеряется в милисекундах..
=====
Доказательства?
На SSJ такой отказ распознается совершенно без каких-то "управляющих воздействий"

Доказательства? Расскажите, заодно, как вы это принципиально можете распознать.


запросто..
На РН три привода. на каждом- 2 сдвоенных датчика положения. Каждая пара датчиков имеет свое независимое питание от собственной шины. И показание каждой пары анализируется двумя компьютерами перкрестно. Все показания непрерывно сравниваются между собой с некоей тактовой частотой. Если один датчик начинает отклоняться от других трех - то он вычисляется по кворуму, и его компьютер не берет в расчет.
Время для этого определяется тактовой частотой процессора..


Передергиваете. Во-первых, я писал про документы в части того, что рули якобы не должны отклониться не на градус при отказе. Таких требований нигде нет.
Во-вторых возможность легкого парирования отказа была. Если бы ее парировали.
*******
Необходимость отключений ЭДСУ- это "возможность легкого парирования"?? Ничего так себе!!
пилот 12 секунд не знал, что у него рули стоят криво - что он должен парировать??

Уставший
Старожил форума
22.02.2013 15:05
В.А.К.:

- да, согласен. Запомнилось из требований на САУ RRJ :) (не на ЭДСУ)
======
Ну тогда да. ЭДСУ это штука весьма специфическая в плане распознавания и парирования отказов. Особенно когда есть идеологические "плюхи" :-).
Извините еще раз, если погорячился.
Kodserg
Старожил форума
22.02.2013 15:15
Центроплан:

Это вообще жестоко. Кому-то, кроме "в америке негров линчуют", и сказать нечего.

Не очень в тему но 19 февраля 2013 года в америкосии окончательно отменили рабство
Уставший
Старожил форума
22.02.2013 15:18
Повезло- был запас высоты, и слава сталеварам, что киль ен отвалился..


В течении этих 12 секунд, как и последующих 70 не было потери высоты. Вы бы отчет по ссылке прочитали не по диагонали, а нормально, а?
С чего это киль при отклонении на 3 градуса должен отвалиться? Что вы курите?


А по поводу 12 секунд .. У экипажа Ту-204 во Внуково сколько было секунд? гораздо больше.. Но и этого не хватило..

Так в автоматике ли проблема? Если за 2 минуты никто не видит горящего табло системы индикации и не знает что при этом делать?

запросто..
На РН три привода. на каждом- 2 сдвоенных датчика положения

И снова. Вы даже не прочитали внимательно статью и не понимаете сути отказа.... Прочтите пожалуйста. Вы знаете разницу между отказом канала ЭДСУ и выдачей неправильно информации на один датчик из 3?


Необходимость отключений ЭДСУ- это "возможность легкого парирования"?? Ничего так себе!!
пилот 12 секунд не знал, что у него рули стоят криво - что он должен парировать??

Когда дали педаль РН стал нейтрально. Пилот не 12, а две с лишком минуты при горящем табло "проверь РН" не посмотрел даже на положение этого РН, по индикации положения РН. И это до развития крена.
Есть и рекомендации в РЛЭ, что делать - табло то не просто так горит. ЭДСУ можно и не выключать. ЭДСУ стоило выключить когда уже крен пошел но и тут за 20 секунд ничего не было сделано.
Если вас интересуют детали, может перейдете на ветку про 148? Там много спецов работающих с машиной, расскажут все в нюансах. Или вы там только идеи привода механизации тырите?
Kodserg
Старожил форума
22.02.2013 16:41
для GRV
Похоже аргументы SSJ на 80% иностранный самолет теряют актуальность, надеюсь 1, 1 лярда пойдет впрок и доля российских комплектующих возрастет
Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 17:17
2Уставший:
Когда дали педаль РН стал нейтрально. Пилот не 12, а две с лишком минуты при горящем табло "проверь РН" не посмотрел даже на положение этого РН, по индикации положения РН. И это до развития крена

Вот я счас представил себе... захожу я значит.. на глиссаде.. Нервишки значит так подрагивают.. боковичок средненький..
Прошел торец, пора выравнивать.. Тяну рога, а оказывается, за 5 секунд до этого где-то сбоку, оказывается, тихо себе горит табло "проверь РВ", и руль высоты становится снова в нейтраль!
Здравствуй, глобус, мы в тебя приехали!

Вам уже В.А.К довольно живописно написал о своихз ощущениях..

На SSJ такое невозможно..
Чтобы оба канала ЭДСУ потеряли контроль над рулем - должны с обоии сторон отлететь лопатки движка и перерезать оба жгута, да так, чтобы разница по времени не была больше нескольих милисекунд.. Вот с такой вот вероятностью - такая там философия СУ


ALS
Старожил форума
22.02.2013 17:54
читаю ветку.. Вроде тема про 148ю... Читаю название --нет про SSJ , дальше читаю... нее про 148ю, опять смотрю на заголовок та нет же про SSJ Нипанятна....Здается мне у защитников SSJ аргументы есть только в стиле "А у других еще хуже!"
Уставший
Старожил форума
22.02.2013 18:02
Тяну рога, а оказывается, за 5 секунд до этого где-то сбоку, оказывается, тихо себе горит табло "проверь РВ", и руль высоты становится снова в нейтраль!

Чтобы оба канала ЭДСУ потеряли контроль над рулем - должны с обоии сторон отлететь лопатки движка и перерезать оба жгута, да так, чтобы разница по времени не была больше нескольих милисекунд.. Вот с такой вот вероятностью - такая там философия СУ

Сей пост красноречиво свидетельствует о следующем:
-Вы не знаете, как работает система индикации, где она расположена и каков порядок ее контроля.

-Вы не знаете РЛЭ ни 148 ни SSJ

-Вы не знаете, зачем в кабине два члена экипажа, каков порядок взаимодействия между ними и каковы их обязанности

-Вы не знаете алгоритмов работы ЭДСУ

-Вы не знаете что такое отказоустойчивость, алгоритмов распознавания отказов и способов их парирования

-Вы не знаете даже сколько каналов имеет ЭДСУ.

- продолжать?

На SSJ такое невозможно..
====
И снова. Доказательства? Вы по прежнему не понимаете даже сути отказа.
А говорите на чем такой отказ возможен, а на чем нет.

Я не в рамках защиты 148 или опускания ССЖ, а просто в рамках человека, который не любят, когда говорят ху*ню не имея возможности подкрепить ее хоть какими-то фактами, требованиями или доказательствами ввиду отсутствия базовых знаний по теме.

Я вообще аэродинамик и ЭДСУ не моя епархия поэтому я и не пишу то, что знаю об алгоритмах работы и принципах построения САУ, поскольку спецы меня засмеют, говорю лишь о базовых вещах. Вы же лезете туда где не понимаете ровным счетом ничего.
Повторяю, сходите на ветку про 148, задайте вопросы и вам откроют глаза, если вы захотите понять правду. Если же Ваша задача - тролить и доказывать, что красное - это зеленое, а 2+2=3, то вам место не здесь, а в правительстве, или в виде "информированного источника" желтого издания.

И что вы пытаетесь доказать в итоге? Что ССЖ лучше чем Ан-148? Так зачем слова - эксплуатация все покажет. Как говорил Беляков "техника должна себя показать".
Лучше работайте над доводкой ССЖ, чем растекайтесь тут мыслью по древу.
Пока то , что вы делаете в интернет среде называется не иначе чем "вброс говна в вентилятор".
Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 18:32
2 Уставший:
Сей пост красноречиво свидетельствует о следующем:
-Вы не знаете, как работает система индикации, где она расположена и каков порядок ее контроля.
-Вы не знаете РЛЭ ни 148 ни SSJ
-Вы не знаете, зачем в кабине два члена экипажа, каков порядок взаимодействия между ними и каковы их обязанности
-Вы не знаете алгоритмов работы ЭДСУ
-Вы не знаете что такое отказоустойчивость, алгоритмов распознавания отказов и способов их парирования
-Вы не знаете даже сколько каналов имеет ЭДСУ.

Каналов СДУ? на каком пепелаце? А то есть и с одинм каналом даже..
Вы это расскажите людям, которые приземлились со сжатым сфинктером после пикирования. Им это интереснее..
Вам коллега В.А.К подробно объяснил, что значит внезапное "легкое парирование отказа" значит.. Я бы в той ситуации просто бы обосрался.. Может он тогда тоже, только молчит, но будем считать, что нет..

А РЛЭ я действительно не знаю..Оно мне не надо было никогда. :-)
И зачем там 2 члена экипажа- тоже.. Наверное, чтобы один рога подержал, пока второй после легкого парирования памперс меняет :-)


Если же Ваша задача - тролить и доказывать, что красное - это зеленое, а 2\+2=3, то вам место не здесь, а в правительстве, или в виде "информированного источника" желтого издания.

Я попрошусь к кому-то на работу

Уставший
Старожил форума
22.02.2013 18:34
Вдобавок. Когда на ССЖ выделялись деньги, нам обещали суперсамолет, который затмит боинги и аэробусы и будет являть собой прорыв, и надежду мирового авиастроения в своем классе на N-ое количество лет.
И что мы имеем теперь? Защитники ССЖ пытаются найти кого послабее, сравнивая его то со 148-ым, который никогда ни кем не позиционировался как супер самолет, а разрабатывался по традиции антоновской фирмы как простой надежный самолет для всех, который может прилететь в любой зажопинск (свой трап, высоко расположенные движки, конвертируемый салон), то с Ту-334, который уже сколько лет в своем первозданном виде заморожен, без модификаций и особых надежд.
Конечно с этих позиций отсутствие гласскокпита и трехчленный экипаж это офигенно "серьезный" козырь в пользу ССЖ.

На Боинг и Аэробус варежку никто даже не раззевает, ввиду неизбежного и полного поражения.
Вы понимаете, какой это провал, когда вы в попытке пропиарить "супер"самолет вместо того, что указывать, что у вас лучше всех, ввиду отсутствия такового, вынуждены искусственно выискивать хоть кого-то, у кого что-то хуже. Причем выискиваете как правило некомпетентно и необоснованно.

Более того даже опыт эксплуатации ввиду исключительно паршивого налета не позволят подтвердить то, что вы заявляете как преимущества. Вы еще очень много каких отказов не "поймали" в реальной эксплуатации поэтому и заявляете с такой уверенностью, что у вас все исчисляется миллисекундами или "в принципе невозможно" .

К сожалению, со времен смерти Павла Осиповича это по сути стиль фирмы Су. Сначала они так же поступали в истребительной авиации с микояновцами, теперь добрались до гражданского авиастроения. Лобби, лобби и еще раз лобби. А толку?
Anytime
Старожил форума
22.02.2013 18:47
обещали суперсамолет, который затмит боинги и аэробусы

Прошу простить, если уже было (и пусть Роман не ругается :-))) ), а где можно посмотреть на подобные обещания в официальных пресс-релизах и маркетинговых доках ГСС? Я честно скажу, не очень отслеживал их коммуникацию, не мой размерчик :-))) Но из того, что попадалось на глаза - улыбку вызвало только переименование из RRJ (кста, вполне логичное название ПМСМ было) в SSJ.
В.А.К.
Старожил форума
22.02.2013 20:42
Anytime:

"улыбку вызвало только переименование из RRJ"

- Костя, "по паспорту" это RRJ". За что я упорно держусь в своих постах :)
Anytime
Старожил форума
22.02.2013 21:05
"по паспорту" это RRJ"

Ну, теперь-то поздно пить боржоми :-)))) Кста - на будущее наука, на тему что даже такой, вроде бы, мелочи как назнвание, надо уделять должное внимание. Надеюсь, что под МС (-21) не скрывается ч.л. типа Мега-Супер:-)))

Ну а серьезно, по поводу "обещаний суперсамолета, который затмит"? Еще раз - в о-ф-и-ц-и-а-л-ь-н-ы-х доках ГСС где нибудь такое попадалось? Фразы типа "по предварительным данным, рас ход топлива (цена ТО, комфорт пассажиров...) будет превосходить самолет А на ХХ%, а самолет Б - на YY%" - не засчитываются, нормальная практика. Мой вопрос об использовании заведомо превосходных степеней и именно в доках ГСС.
GRV
Старожил форума
22.02.2013 21:12
Kodserg:
для GRV
Похоже аргументы SSJ на 80% иностранный самолет теряют актуальность, надеюсь 1, 1 лярда пойдет впрок и доля российских комплектующих возрастет

Не понял о чём спич. Какие 1.1 лярда?



2 Anytime
У меня целая коллекция пресс-релизов и презентаций. На этот счёт очень хорошо сказано в отчёте Счётной палаты, что контракт государства и Сухого на SSJ за время его создания изменялся 13 раз и с каждым разом менялись не только характеристики самолёта, но и замыливалась ответственность за результат :) Ссылку дать? :))

Могу также дать ссылку на интервью руководителя представительства Боинга в РФ, где он говорил, что с их помощью Сухой сделает Супер самолёт, лучший в мире в своём классе и c непревзойденными характеристиками :))
Anytime
Старожил форума
22.02.2013 21:29
Ссылку дать? :))

Да, Роман, дай пожалуйста. Насчет ответственности - тут ничего не скажу, сам знаешь, не моя тема. А вот посмотреть изменение х-к по времени - интересно. Ну и если не сложно - наиболее, на твой взгляд, "выдающиеся" пресс-релизы, хотя бы по датам (возможно, они у них на сайте лежат). Мне интересно сравнить с нашей практикой.


интервью руководителя представительства Боинга в РФ, где он говорил, что с их помощью Сухой сделает Супер самолёт, лучший в мире в своём классе и ц непревзойденными характеристиками :))

Насчет слова "супер" - мое мнение весьма... ироничное (это я мягко). А вот "лучший в мире в своем классе" и "непревзойденными х-ками" - тут верно. При этом не мешает, ес-сно, обосновать термины "класс" и "непревзойденность" т.к. все разные вещи под этим понимают. Вот если серьезно - ты представляешь себе заявление типа "мы тут вообще-то учимся нормальные самолеты делать, хрен знает, что выйдет, но мы стараемся"? Я - нет, не представляю, хоть это и будет 100% правдой. Единственное, что мне неясно - почему об этом заявлял представитель Б, а не ГСС. Или ГСС после этого как-то прокомментировало?
GRV
Старожил форума
22.02.2013 23:04
2 Anytime

Сейчас могу дать ссылку на отчёт Счётной палаты: http://www.budgetrf.ru/Publica ...

Там общие цифры и констатация факта многократного изменения ТЗ. Я приводил выдержки из отчета на этой ветке несколькими страницами ранее.

Презентации и релизы у меня есть в бумажном виде. Собирал на мероприятиях. Искать и сканировать не буду :)) Хотя некоторые данные публиковал в как в этой теме, так и предыдущих началу эксплуатации.

Интервью давал глава представительства Кравченко, так как на том этапе RRJ был совместным проектом Боинга и Сухого. У меня где-то есть пресс-релизы, в которых зафиксирован этот факт. Сейчас об этом стараются не вспоминать. Но на определённом этапе Боинг понял, что самолёт не получается и решил от проекта дистанцироваться.

Anytime
Старожил форума
22.02.2013 23:18
могу дать ссылку на отчёт Счётной палаты

Роман, спасибо, внимательно ознакомлюсь.


Сейчас об этом стараются не вспоминать.

Не, почему же, я-то хорошо помню этот момент :-)))


на определённом этапе Боинг понял, что самолёт не получается и решил от проекта дистанцироваться.

Роман, что там Боинг понял - я не буду комментировать, их дело. А вот наш "свечной заводик" от предложения сотрудничества отказался, четко увидев потенциальный конфликт интересов. Business ethics complience, панимаш :-))) Почему амы не отказались - к ним вопрос, но начальные параметры RRJ по вместимости, ЕМНИП, были с их помощью обозначены. Мои выводы такие - сотрудничество между производителями возможно только при форсмажоре (типа US EPA/ICAO или ETS, либо ч.л. серьезно влияющее на БП). Возможен (и практикуется) "обмен" технологиями (за роялити, ес-сно). А вот в product definition на начальной фазе... неа, не возможно тут сотрудничество. Но ошибки - это опыт, МС-21, хоть и на бумаге пока, но в правильную зону попадает.
В.А.К.
Старожил форума
22.02.2013 23:27
Костя, зря стараешься!
Anytime
Старожил форума
22.02.2013 23:40
зря стараешься!

Виктор, да не стараюсь я нифига!... :-((( Чччерт... мож, так поступим - очную ставку тебе с Романом устроить? Ес-сно, если вы оба, и ты, и Роман, согласитесь? Ну бред же какой-то, ей-богу :-((( Я лично знаю тебя. Так же лично знаю и Романа. Вижу абсолютно непремеримые позиции. Учитивая, что вы оба - очень серьезные спецы в своих областях. Не, ребят, нам никакой госдеп не нужен, сами себя сожрем без проблем :-(((
В.А.К.
Старожил форума
22.02.2013 23:53
Костя, ты же знаешь, что я всегда готов.
В.А.К.
Старожил форума
22.02.2013 23:57
Тем более, что я на этот самолет более не работаю, так что моё мнение более или менее объективно :)))
Anytime
Старожил форума
22.02.2013 23:58
я всегда готов.

Роман?... :-)))
Глюк
Старожил форума
23.02.2013 00:24
Robert_FN:

2 инженер боинга:
Ну вот Вы, к примеру, знаете, что Ваш сосед ворует ( крутая машина, жена шубы меняет каждый день и т.д.), а работет, к примеру нач. склада с зарплатой 50тыс.руб., Вы, как честный гражданин напишеие в прокуратуру заявление?

Вы подменяете понятия..
Воровство соседа-это одно.
=======

Воровство соседа-это одно, а выпуск недоброкачественных небезопасных самолетов это другое.

Но у одного и другого есть общий принцип: надо ли заявлять в басманный суд что вы подозреваете преступление, хотя прямых доказательств у вас нет?
Или не надо?

Собственно, вы уже ответили отрицательно. Не надо. Чего ж вы от других хотите?
Эт нормально для России, наша милиция точно так же подходит к делу.
Приходит женщина, жалуется на побои мужа. Те в ответ: "Так не убил же он вас. Вот когда уьбет, тогда приходите". Ну, муж и убил
http://ufa.kp.ru/daily/25900.5 ...
Kodserg
Старожил форума
23.02.2013 02:09
GRV
Не понял о чём спич. Какие 1.1 лярда?


Извиняюсь забыл по обыкновению скинуть ссылку http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
Robert_FN
Старожил форума
23.02.2013 02:53
Глюк:
Воровство соседа-это одно, а выпуск недоброкачественных небезопасных самолетов это другое.

Выпуск недоброкачественных самолетов- это одно. а выпуск небезопасных- совершенно другое.


Но у одного и другого есть общий принцип: надо ли заявлять в басманный суд что вы подозреваете преступление, хотя прямых доказательств у вас нет?
Или не надо? Собственно, вы уже ответили отрицательно. Не надо. Чего ж вы от других хотите?

Не надо мне приписывать мои ответы, которые я не говорил..

Есть некий ранг ценностей..
Первейшей и главной ценностью является человеческая жизнь.
Своя, близких, ну и вообще людей. Потом- свое и их здоровье..

далее список становится переменчивым, у каждого свой, но главное в нем- все возобновляемо - деньги, хаты, яхты, любовницы, работа, понты......

Так вот.. Я не буду стучать на соседа, который ворует деньги. Это не мое дело- следить за чужими деньгами, тем более государственными.. Но и никогда не буду бегать и на кадом углу орать, что сосед- вор, и не доказывать это.. Есть такое понятие - за слова отвечать.
Поэтому если назвал человека вором- будь готов ЛЮБОМУ за это ответить.

Но я мигом настучу в органы на соседа, которого буду просто подозревать в подготовке терракта или убийства кого-то.. Потому как жизнь - это самое дорогое, что есть у нас..
Я достаточно доходчиво объяснил?
Прочнист
Старожил форума
23.02.2013 03:01

Anytime:

Прошу простить, если уже было (и пусть Роман не ругается :-))) ), а где можно посмотреть на подобные обещания в официальных пресс-релизах и маркетинговых доках ГСС?
Ну а серьезно, по поводу "обещаний суперсамолета, который затмит"? Фразы типа "по предварительным данным, рас ход топлива (цена ТО, комфорт пассажиров...) будет превосходить самолет А на ХХ%, а самолет Б - на YY%" - не засчитываются, нормальная практика. Мой вопрос об использовании заведомо превосходных степеней и именно в доках ГСС.



А погуглить лень?

Да на раз превосходные характеристики, прорывы и неимеющийаналогов выскакивают.

http://www.superjetinternation ...

"SSJ100, the first airliner in which engine and airframe have been designed together to optimize performance. The SSJ100 ... offers standards of economy, performance, environmental efficiency and passenger comfort never before seen in a 100-seat airliner."

"aircraft ready to face the world’s most challenging operating environments"

"The Sukhoi Superjet 100 philosophy is simple: to deliver a superior experience."

Дальность полета представлена для Лос-Анжелеса. Не хухры-мухры!

http://www.mcmafrica.com/ghana ...

"aircraft optimized for the short-to-medium range, single aisle, 100-seats market with breakthrough technology and efficiency by incorporating the latest solutions in Aerodynamics, Propulsion, and Systems."
"The SSJ100 aircraft - a successful international program with world-class expertise led by the Sukhoi Company of Russia"
"Superior Passenger Experience" "with unmatched features in its class"
"Superior Crew Experience" "Superior Operator Experience" "with best in class economics"

Мне очень понравилось вот это: "GREENER – Superior Environmental Experience A more greener embrace for our environment by being greenest of its class and surpassing the most stringent requirements of current and anticipated future legislation with ample margin"
Он даже самый зеленый!

Ну, конечно, "UNPARALLELED AERODYNAMICS"!

Само собой "“best in class” partners", "superior skills and outstanding competences" и даже "high level of reliability since day one" - аж 400 часов налета на происшествие.

А на странице 22 есть диаграммы Cash Operating Costs per Flight. Так суперджет на 10% превосходит существующих региональников и на 15% - существующих узкофюзеляжных джетов, т.е., кроет Боинга с Эрбасом!

То же самое здесь
http://www.avinor.no/avinor/mi ...
смотреть Sasha Mian (SuperJet International)
"Breakthrough Technology and Efficiency (Latest in Aerodynamics, Propulsion, and Systems)"
"Excellent Short Field Performance"
"Excellent Hot & High Airfield Performance" Как вовремя слово Cold не употреблено.
Тем не менее, закрыв глаза, на одном дыхании: "Longest Intervals Between Scheduled Maintenance Checks in Regional Market".
Даланость, конечно "Range Capabilities from Rome (FCO)", не Лос-Анжелес, но тоже звучит.

Но самое вкусное в презентации - слайд 25! SJI Market Outlook 2011- 2030 годы. При общем мировом объеме рынка 30 - 120 местных региональников в 5890 самолетов, доля Суперджетов трех (!) модификаций по вместимости составляет... (надо сидя читать)
в Сев Америке 33%, в Европе 30%, в Китае 12%, Азия - Тихоокеанский регион 11%, Африка - Ближний Восток 5%, Латинская Америка 9%.

Kodserg
Старожил форума
23.02.2013 03:28
GRV
Не понял о чём спич. Какие 1.1 лярда?


Извиняюсь забыл по обыкновению скинуть ссылку http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
striker
Старожил форума
23.02.2013 04:39
"Robert_FN:
Но я мигом настучу в органы на соседа, которого буду просто подозревать в подготовке терракта или убийства кого-то.. Потому как жизнь - это самое дорогое, что есть у нас..
Я достаточно доходчиво объяснил?"

Так про жизнь пассажиров речь и идет. Бегом стучать на SSJ в EASA!
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.02.2013 04:40
2 ВАК
Виктор, привет. То что перекладка РН на 701 это не просто брак ВАСО, а косяк Антонова, я с тобой согласен. Но выводы ты сделал не правильные. Коренным образом, на ближайшей форме, была доработана ЭДСУ в канале РН, установкой доп.датчика и подключение его к другому каналу(я не буду на этой ветке подробно это описывать). И сразу же на всем парке была разовая по осмотру эл. проводки в злополучном месте. Так что не все так плохо и после того случая подобных проблем не было.

2Robert_FN:
Я уже по стилю постов знаю кто на этом форуме РАЗРАБОТЧИК, а кто ЭКСПЛУАТАНТ, про пустозвонов я уже не говорю. Так вот, хочу Вам сказать, что как бы вы - разработчики, не восхищались своими творениями, мы эксплуатанты всегда сможем задать вам вопрос на который вы будете не в состоянии ответить. Вопрос по вами же разработанной системе. Так что не зарекайтесь, не все ваши ляпы на ССЖ еще проявились. Зато мне очень известны ваши ответы в официальных и неофициальных письмах - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Так вот я, как технический эксплуатант вам говорю, что на самолете МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ, ДАЖЕ САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ.
А киль на Ан-148 действительно оказался прочный :)

2Уставший
Спасибо за поддержку Ан-148, но КВС 61701 в том рейсе был очень заслуженный и опытный летчик, которого я прекрасно знаю и он не ЩЕЛКАЛ... , как Вы писали ранее. Я не вижу в его действиях ошибок. В любом случае ЭДСУ не должна была так отреагировать и переложить РН самостоятельно. Это косяк Антонова и они его устранили.


2Drejtori:
Павел Удод: "К активной эксплуатации "суперджетов" готовы"
В отношении же «Суперджета» все-таки учтена передовая международная практика. Это отличие SSJ100 в лучшую сторону, по сравнению с тем же Ан-148, не в последнюю очередь подтолкнуло нас к выбору «Суперджета».

Дмитрий, по всей видимости господину Удоду не известно , что программа ТО самолета Ан-148 полностью снята с точно таких же иностранных программ, т.е идет в ногу с МИРОВОЙ ПРАКТИКОЙ. Сомневаюсь я , что он сильно в нее вникал.
Drejtori
Старожил форума
23.02.2013 05:21

- Костя, "по паспорту" это RRJ". За что я упорно держусь в своих постах :)

И по формуляру и РЛЭ это RRJ95. SSJ-100-это тип, на который получен сертификат. Очень неудачное название, ИМХО.
Drejtori
Старожил форума
23.02.2013 05:28

- Костя, "по паспорту" это RRJ". За что я упорно держусь в своих постах :)

И по формуляру и РЛЭ это RRJ95. SSJ-100-это тип, на который получен сертификат. Очень неудачное название, ИМХО.
Клаус
Старожил форума
23.02.2013 10:44
Drejtori

Сертификат тоже получен на RRJ-95
Drejtori
Старожил форума
23.02.2013 11:01

Сертификат тоже получен на RRJ-95

Я думал, что ЕАSA сертифицировала самолет именно как SSJ-100? Не? А к чему тогда вообще это название SSJ?
Центроплан
Старожил форума
23.02.2013 11:22
Я думал, что ЕАSA сертифицировала самолет именно как SSJ-100? Не? А к чему тогда вообще это название SSJ?

Мб просто неудачную идею (имею ввиду название) воплотили в жизнь.
К сожалению так часто бывает.

С праздником всех!
В.А.К.
Старожил форума
23.02.2013 11:22
Дим, сертификат выдан на RRJ. А SSJ - произведение PR подразделения ГСС. На мой взгляд, хммм... не самая удачная находка :)
Drejtori
Старожил форума
23.02.2013 11:28
На мой взгляд, хммм... не самая удачная находка :)
-----------
Не то слово. Довелось пообщаться с девушкой из департамента, которой всей этой шнягой занимался. Ужос какой то.
Robert_FN
Старожил форума
23.02.2013 12:08
2_striker:
Так про жизнь пассажиров речь и идет. Бегом стучать на SSJ в EASA!
**********
Не вопрос!
Только дайте мне в руки ФАКТЫ, что вот в самолете там такая вот пимпочка прибамбасена к той приблуде, и на нее не натягивается, чем нарушается п. 25-ХХХ АП (FAA, SE) и может привести к катастрофе ВС..
Я разберусь как смогу, и если правда увижу, что ВОЗМОЖНО угрожает жизни- настучу и глазом не моргну..
А передавать письменно всякую муть типа "Погосян- вор и преступник, но доказывать ничего не буду", "самолет плохо сконструирован и опасен, но не скажу где!!" - это не ко мне, пожалуйста.. Это нахывается пустобрехством, и я стараюсь этого избегать.
Robert_FN
Старожил форума
23.02.2013 13:09
2Старый техник ULLI:
на ближайшей форме, была доработана ЭДСУ в канале РН, установкой доп.датчика и подключение его к другому каналу(я не буду на этой ветке подробно это описывать).
***********
И не надо. Просто нужен номер сервисного бюллетня..
Или как он был доработан?

Так вот, хочу Вам сказать, что как бы вы - разработчики, не восхищались своими творениями,

Никогда не восхищался. Напротив, спустя время видишь, что там-то и там- то можно было сделать лучше, проще и элегантнее, и ругаешь себя, что ж ты раньше таким умным не был? Но как-то работает все пока..

мы эксплуатанты всегда сможем задать вам вопрос на который вы будете не в состоянии ответить.
********
Кто-то из нас, развработчиков, на этот вопрос всегда ответит. Вы просто может не тех спрашиваете..

МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ, ДАЖЕ САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ.

Совершенно согласен! поэтому и придираюсь ко всему. Так закон гласит, что если что-то плохое может случится- оно случится..


Это косяк Антонова и они его устранили.
*******
Ноер СБ или изменения РЛЭ и РТО?
1..274275276..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru