Robert_FN:
....... напишите открытое письмо в ГСС с указанием ненадежных узлов и механизмов и возможных сценариев отказа.. ГСС проверит у себя. не проверит ГСС- проверит АР МАК..
ну даже сразу и не сообразишь, что сказать.
Ну вот Вы, к примеру, знаете, что Ваш сосед ворует ( крутая машина, жена шубы меняет каждый день и т.д.), а работет, к примеру нач. склада с зарплатой 50тыс.руб., Вы, как честный гражданин напишеие в прокуратуру заявление? ведь Вы уверены, что если начнут проверять, все вскроют и все найдут.
Нет , к сожалению, прямых доказательств того, что гсс выпускает некачественный продукт. есть множество косвенных. Так вот вопрос уже к Вам лично: Вы уже не раз писали о том, что имеется серьезная проблема с мезанизацией крыла , в частности с предкрылками, Вы эту проблему решаете. Но! пока еще нерешили. А самолеты летают. А может быть именно из-за вашей проблемы сложиться цепочка случайных событий?????
может надо перестать гнать серию, разобраться с проблемами, решить их? точнее устранить и с открытым забралом, гордо сказать, что мы устранили все проблемы!
Начнитес себя. Если Вы живете в Германии, то уведомите EASA о том, что с предкрылками не все в порядке. не держите в себе! вкюедь на самолете люди летаеют.
Почему же. Только тут весь вопрос в том, кто окажется "отмороженнее". Бюджет мероприятия вряд ли был лимитирующим фактором, скорее всего, не хватило организационных возможностей.
А опыт как США 20-тых годов, так и России 90-тых наглядно показал, что работа "на опережающее обозначение, куда соваться не следует" бывала очень эффективной экономически.
Более-менее кончилось это только после того, как "поделили" области и ушли от персонификации, то есть от того, что реальные решения де-факто принимает один человек.
p.s. Что меня тогда удивляло, так это то, что вроде совершенно жуликоватые авантюристы, "клейма негде ставить", в отличие от наших, почему-то откровенно боялись "кардинально решать вопросы". При явной экономической целесообразности.