2GRV:
Дааааа, фантазии профессиональных зомбомастеров нет предела. Самолёт непригоден к эксплуатации и в этом есть чей-то заговор? И кого вы назвали крепким птенцом, Суперджет? Я не ослышался? Посредственные характеристики, низкая надёжность и огромные долги - это есть лакомый кусок?
Да, именно так.. Он, хоть и крепкий, но еще птенец..
Кроме того, "о вкусе устриц спорят с теми, кто их ел"...
Вы то его не эксплуатировали?
Кстати, как у Вас с немецким? смолжете тут прочитать или перевести?
http://de.wikipedia.org/wiki/A ...
Durchbruch beim Verkauf [Bearbeiten]
Der Verkauf verlief zunächst schleppend, zeitweise wurden sogar 16 Flugzeuge ohne Abnehmer produziert. Neben der Germanair, die am 23. Mai 1975 zum deutschen Erstbetreiber wurde[4], fanden sich als weitere Kunden nur die Air Siam, Korean Air, South African Airlines, Indian Airlines sowie die staatlichen Fluggesellschaften Air France und Lufthansa, die ihre erste Maschine am 2. Februar 1976 entgegennehmen konnte.[4] Einen Durchbruch erreichte Airbus erst, nachdem der US-amerikanischen Fluggesellschaft Eastern Airlines Mitte der 1970er Jahre vier A300 (einschließlich Vor-Ort-Service) für sechs Monate kostenlos zur Verfügung gestellt wurden.
Продажа сперва протекала медленно, временами были даже 16 самолетов без покупателя выпущены. К Джерманэйр, которые 23. мая 1975 стали первыми эксплуатантами, нашлись как следующие покупатели только Аir Siam, Korean Air, South African Airlines, Indian Airlines а так же государственные компании Air France und Lufthansa, которые смогли забрать первые машины 2.02.1976.
Реальная движуха началась лишь тогда, когда американам Eastern Airlines в середине 70-х было БЕСПЛАТНО предоставлено 4 машины, включая полный сервис на срок 6 месяцев!
А вот еще
http://topairlines.ru/article/ ...
Свой первый полет новый А300 совершил в 1972-м году. Первая серийная модель A300B2 поступила в эксплуатацию в 1974-м году. Изначально успех Airbus Industries не был впечатляющим. Однако, к 1979-му году уже 81 самолет находился в эксплуатации. Это послужило первым шагом в разработке нового А320, которая была начата в 1981-м году.
Как там сегодня Эйрбас? Птичка больная и слабая наверное? Или таки зверь-машина?\
Можете поискать данные о отказах А300 в первые годы.. Тоже весьма небледно на этом фоне SSJ выглядит.
Да такое гуано никому даром не нужно, чтобы его к рукам прибирать. Пусть Погосян теперь сам за собой прибирает. И пусть радуется, что только это, а не лес валит.
Вы за то, что оно никому не нужно - не переживайте! Оторвут с руками и ногами, если что..
Если бы это было не так, и он был бы и вправду никому не интересен - мы бы не читали тонны макулатуры о том, какой это плохой самолет, и сколько денег распили ОАК.
в России это далеко не самый впечатляющий "распил", но один из очень немногих, который дал реальный продукт, и продукт- на уровне!
Уж слишком синхронизированы атаки на него в прессе..
Неважно, чье имя это явление носит, но боюсь, что Вы- более глубоко видите..
Мне тоже кажется, что Комплекс не есть кукловод, но есть только кукла..
это только инструмент в другой игре
Увы, SSJ стал совсем не "бумажным самолетом", а вполне себе живым крепеньким птенцом, пройдя труднейший путь рождения и вставания на крыло. Теперь это самый лакомый в России кусок для рейдерства, и думать, что никто не хочет прибрать его к рукам - наивно.
Дааааа, фантазии профессиональных зомбомастеров нет предела. Самолёт непригоден к эксплуатации и в этом есть чей-то заговор? И кого вы назвали крепким птенцом, Суперджет? Я не ослышался? Посредственные характеристики, низкая надёжность и огромные долги - это есть лакомый кусок? Да такое гуано никому даром не нужно, чтобы его к рукам прибирать. Пусть Погосян теперь сам за собой прибирает. И пусть радуется, что только это, а не лес валит.