Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..272273274..335336

василий23
Старожил форума
20.02.2013 20:30
А давайте поспорим что при лучших условиях количество выпущенных SSJ-100 (именно эта модификация) не превысит 50-75 штук? Включая опытные образцы.
василий23
Старожил форума
20.02.2013 20:35
А давайте на спор, что мы не создадим SSJ-100 (именно эта модификация) в количестве превышающем 50-75 самолетов? Включая опытные.
canonir
Старожил форума
20.02.2013 21:04
_Лилит:

Ребят, я на CCJ летала единожды в качестве пассажирки. Сейчас выясняется, самолет требует доделок и дорегулировок, но мне наверное повезло-мне полет понравился. Было ощущение, что машина надежная и абсолютно никакого страха, несмотря на то, что только АН-24 считаю самым лучшим и надежным самолетом. И еще тогда у меня возник вопрос- это наш самолет, наш прорыв, будущее нашего авиапрома, супер и зе бест-самолет. А тогда почему одну из наших первых машин мы армянам продали??? Меня тогда обида царапнула- ну что делать, 134, 154 потихоньку исчезают, но! но вот достойная замена! Только чего мы нашу гордость, нашу первую прорывную ласточку армянам отдали, вместо того, чтоб самим летать и гордиться и пусть все завидуют?....Обидно, однако. Ничего против Армении не имею, такое же чувство было бы, если бы он оказался в любой другой стране. Кто знает ответ?


Девушка, Вы напоминаете этого старика:http://www.youtube.com/watch?v ...
В.А.К.
Старожил форума
20.02.2013 21:12
canonir:

"Девушка, Вы напоминаете этого старика"

- а Вы летали на означенном самолете?
_Лилит
Старожил форума
20.02.2013 21:22
canonir
У меня иммунитет к тролингу. Задеть меня и спровоцировать перепалку у Вас не получится.

Всем остальным приятного вечера!
Drejtori
Старожил форума
20.02.2013 21:23

А давайте на спор, что мы не создадим SSJ-100 (именно эта модификация) в количестве превышающем 50-75 самолетов? Включая опытные.

Вы не создадите, а ГСС создаст. Спорить не отказываетесь.

Если конечно речь именно о ГСС идет, а не о Вас.

Я готов. Только на очень крупную, уничтожающую проигравшего, сумму.

Ну если боитесь, готов и на три щелбана в прямом эфире поспорить... :))
Santa
Старожил форума
20.02.2013 21:53
////
_Лилит:
И еще тогда у меня возник вопрос- это наш самолет, наш прорыв, будущее нашего авиапрома, супер и зе бест-самолет. А тогда почему одну из наших первых машин мы армянам продали???
/////

Все "фюзеляже "ласточек"" вернутся на родину, так как обеспечивается механизм гарантии остаточной стоимости и лизинг представляется Российскими компаниями (исключая форс-мажорные случаи, когда ценными остаются только два прочных оранжевых блока)!

////
Drejtori:
Вы не создадите, а ГСС создаст. Спорить не отказываетесь.
Если конечно речь именно о ГСС идет, а не о Вас.
Я готов. Только на очень крупную, уничтожающую проигравшего, сумму.
/////

Настоящий японский авиасамурай!
Так и публикуйте ваши технические данный:
Какая сумма может уничтожит пенсионера консультанта Боинга?
Какое медицинское учреждение гарантирует Ваш жизненный ресурс да потенциальной даты ввода в эксплуатацию 60-100-го Российского фюзеляжа SSJ100? или Вы уверены, что доживете до 100 лет при плохой российской экологии.
А без технический данных, - это пять "СуперДжет".

300 самолетов за 2-года, - это только самому модернизированному и современному производству под силу, что из стратегической LR версии уже бомбардировщик готов?
:)
Drejtori
Старожил форума
20.02.2013 21:57
Какая сумма может уничтожит пенсионера консультанта Боинга?
----------
Мне про консультантов Боинга не ведомо, я от своего имени уверен - больше 50 самолетов построят. Именно На это я и готов поспорить. И не на чего больше.
горын
Старожил форума
20.02.2013 22:03
2Drejtori

Я готов. Только на очень крупную, уничтожающую проигравшего, сумму.

Я таким макаром пузырь проспорил. Хорошо хоть марку не оговаривали (от дарёного вискаря избавляюсь с облегчением).
А в январе вернул. Хороший 15-тилетний армянский Наири перепал! От этот напиток уважаю...
Santa
Старожил форума
20.02.2013 22:15
////
Drejtori:
Какая сумма может уничтожит пенсионера консультанта Боинга?
----------
Мне про консультантов Боинга не ведомо, я от своего имени уверен - больше 50 самолетов построят. Именно На это я и готов поспорить. И не на чего больше.
////

Это уже хорошо, что Вы от террора отказались.
/// Я готов. Только на очень крупную, уничтожающую проигравшего, сумму.///
Мне прямо ужасная сцена представилась, как уважаемый пенсионер пилотирует вот такой "СуперДжет".
http://www.airliners.net/photo ...

Насчет количества Вам виднее, так как Ваш "много уважаемый друг" хорошо знает имеющийся бюджет ОАК, до его полного исчерпания.
:)
aneg
Старожил форума
20.02.2013 23:10
aneg Летал ли СУПЕР в западную Европу и куда-каков итог!?! По моему, некоторые забыли-количество переходит в качество , а не на оборот!! Пока с СУПЕРОМ это не просматривается!
Ждем количества -главное, что бы хватило сил за 10 лет-20 самолетов!
С уважением-aneg
canonir
Старожил форума
20.02.2013 23:37
_Лилит:

canonir
У меня иммунитет к тролингу. Задеть меня и спровоцировать перепалку у Вас не получится.

Всем остальным приятного вечера!

Ради бога! какая перепалка?!, с кем?
Мне, например, такая корова нужна самому! Ну не одна же Вы имеете право включать дурака.
canonir
Старожил форума
20.02.2013 23:37
_Лилит:

canonir
У меня иммунитет к тролингу. Задеть меня и спровоцировать перепалку у Вас не получится.

Всем остальным приятного вечера!

Ради бога! какая перепалка?!, с кем?
Мне, например, такая корова нужна самому! Ну не одна же Вы имеете право включать дурака.
Robert_FN
Старожил форума
21.02.2013 02:19
SVAN_27:

По моему Robert_FN сознательно или несознательно пытается ввести сообщество в заблуждение и подменить понятия. Ан-148 может быть хорошим, плохим, вообще никаким - факт его существования никак не влияет на характеристики SSJ. Поэтому правильная или неправильная укладка жгутов проводки 148-100В не влияет на кинематику предкрылков SSJ.


Попробую Вам объяснить.
Мне совершенно по барабану, какой самолет АН-148: хороший, плохой, или никакой. Скажу больше- мне и SSJ в этом плане никак вообще не интересен. Но мне так же точно нынче не интересен ни Боинг, ни Арбуз, ни все остальные. Летают- и пусть себе летают а радость пилотам Флайт-Радара.
И если Вы заметили, то я не ввязываюсь в дискуссии типа "SSJ не пролетит 1500 км" и им подобным..
А вот как предкрылки на SSJ, так и кривая (на момент инциндета) проводка и логика АН-148 - это есть вопрос безопасности, а вот тут мне оба уже сильно не пофиг. И хоть для меня это все в прошлом, но где-то в подкорке остался рефлекс собаки Павлова, что если видишь что не так что-то - надо громко гавкать, пока не исправят.
Насчет же другой части..
Есь еще один рефлекс. Надеюсь, не только у меня.
если кто-то сумел как-то вызвать у меня хоть какое-то уважение к нему как к личности - то мне как-то неприятно, когда его полоскают на каждом углу и обливают клеветой.
Особенно если это - результат целенаправленной подковерной борьбы против него.
Неважно, нравится кому или нет - Михаил Асланович вызвал у меня уважение как человек и как руководитель. Со всеми вытекающими, и неважно, кому он где-то перешел дорогу.
striker
Старожил форума
21.02.2013 05:07
Robert_FN:
"Я Ленина видел" :)

Знакомый синдром...
вовчек
Старожил форума
21.02.2013 07:07
Для Robert_FN
Есть претензии к Погосяну, как к руководителю.
То , что в его деятельности, часто узковедомственные интересы привалируют над государственными, не является секретом уже ни для кого.
Оценивайте по делам и соответсвенно результату деятельности.
Хороший человек это не профессия.


absnonsense
Старожил форума
21.02.2013 08:21
Как-то у Вас странно все получилось.
В России, как и в Америке, нет ПРЯМОЙ демократии
===
ага. нет. ни прямой ни косой. ФОРМАЛЬНО, по названию формы правления, демократии ВООБЩЕ нет. ни в россии ни в америке. обе страны - РЕСПУБЛИКИ. в штатах приверженность демократии - измена флагу. ну а при республике обязательств людев - нет, одни права. решения большинства можна посылать науйх. правительство - чистые технари. каждый сам себе хозяин и господин "кольт" всем судья.

так шта вы таки правы. накуй эту демократию. даешь Республику! хе-хе-хе....
В.А.К.
Старожил форума
21.02.2013 08:27
А давайте представим (чисто умозрительно) такую ситуацию. Руководство страны прислушалось к ССЖ-фобам и обнулило поддержку проекта - "выживайте сами!". Высвобожденные же деньги решили ЦЕЛИКОМ влить в возрождение и доведение до ума максимально отечественного самолета Ту-334 ("хватит нам зависимости от иностранных поставщиков!"). ВАСО переориентируется на выпуск Ту, все до последнего клепального молотка.

Как изменятся точки зрения и аргументы уважаемой публики? :)))
рефери
Старожил форума
21.02.2013 08:50
2 Robert_FN:

Попробую Вам объяснить.

21/02/2013 [02:19:29]

Полностью согласен
рефери
Старожил форума
21.02.2013 10:18
2 вовчек:

То , что в его деятельности, часто узковедомственные интересы привалируют над государственными, не является секретом уже ни для кого.

Государственный интерес - собрать с Вас побольше налогов, как с физлица. Ваш личный интерес - заплатить поменьше. Налицо конфликт интересов. И это правда жизни. Нетрудно догадаться, какой интерес будете отстаивать Вы лично. И будете правы, также, как право будет и государство в своих устремлениях. Главное - не путать "личную шерсть с государственной"
За принятые решения должен отвечать тот, кто их принял, а не тот, кто их отстаивал и претворял в жизнь.
FOB
Старожил форума
21.02.2013 10:21
SVAN_27:

Дальше, в моём понимании упоминание всуе 148го в ветке про SSJ, равно как и противоположное это моветон. Священное право администрации форума смотреть на всё сквозь пальцы, но это прямой путь завести обсуждение не в ту степь и довести дело до срача. Интересен вам 148й, задайте вопросы или выскажите своё мнение в профильной теме. Кто знает, рады будут поделится своими знаниями и выслушать возражения. Всё конструктивнее, чем бесконечный трёп "а у вас в Америке негров линчуют".


SVAN_27, я в этом с Вами солидарен полностью, однако странно, что Вы высказали этот тезис только сейчас и выбрали своим адресатом именно Robert_FN. Насколько я могу наблюдать на этой ветке, намного чаще Ан-148 поминают всуе противники SSJ. Собственно, и тот виток противостояния, по результатам которого от Вас досталось Robert_FN, начался вот с этого поста:


вовчек:

Прочнисту
Рекомендую сравнить с динамикой повышения эксплутационной надежности Ан-148 по периодам пол года, год, 1, 5 года, 2 года.
На фоне отрицательной динамики прорывного проекта.

17/02/2013 [22:39:01]
FOB
Старожил форума
21.02.2013 10:29
SVAN_27:

Дальше, в моём понимании упоминание всуе 148го в ветке про SSJ, равно как и противоположное это моветон. Священное право администрации форума смотреть на всё сквозь пальцы, но это прямой путь завести обсуждение не в ту степь и довести дело до срача. Интересен вам 148й, задайте вопросы или выскажите своё мнение в профильной теме. Кто знает, рады будут поделится своими знаниями и выслушать возражения. Всё конструктивнее, чем бесконечный трёп "а у вас в Америке негров линчуют".


SVAN_27, я в этом с Вами солидарен полностью, однако странно, что Вы высказали этот тезис только сейчас и выбрали своим адресатом именно Robert_FN. Насколько я могу наблюдать на этой ветке, намного чаще Ан-148 поминают всуе противники SSJ. Собственно, и тот виток противостояния, по результатам которого от Вас досталось Robert_FN, начался вот с этого поста:


вовчек:

Прочнисту
Рекомендую сравнить с динамикой повышения эксплутационной надежности Ан-148 по периодам пол года, год, 1, 5 года, 2 года.
На фоне отрицательной динамики прорывного проекта.

17/02/2013 [22:39:01]
Robert_FN
Старожил форума
21.02.2013 10:52
2вовчек:

Есть претензии к Погосяну, как к руководителю.
**********
У Вас достаточно компетенции предъявлять претензии к руководителям?

То , что в его деятельности, часто узковедомственные интересы привалируют над государственными, не является секретом уже ни для кого.
***********
Государственные интересы отстаивает Президент и Премьер.
Остальные у всех - узковедомственные.

Оценивайте по делам и соответсвенно результату деятельности.

Мрожно задать вопрос- Сколько самолетов спроектировано и построено под Вашим руководством?
А то как оценивать то будем?
Aviamectatel
Старожил форума
21.02.2013 11:52
Я тоже ничего против армян не имею, хорошие ребята: торгуют на базарах хорошо, шашлык готовят хорошо. А вот микросхемы, микроавтобусы ЕрАЗ во времена СССР и нынче самолет "ЫЫО"-100 что-то не очень получается делать хорошо. А Армавия получила первый потому что Погасян. Надо же было на родине похвастаться, тпа во я как могу.
Soloni98
Старожил форума
21.02.2013 12:08
ты бы свой ник на Aviagovnometatel подправил
В.А.К.
Старожил форума
21.02.2013 12:37
Продолжу мысль от 21/02/2013 [08:27:52]

Та кампания антиPR по отношению к RRJ замешана на простой субстанции по имени "деньги". Видится примерно так: один авторитетный авиационный Комплекс решил окучить нишу региональных (ближнемагистральных - как желаете) самолетов на территории СНГ. На тот момент конкурентов было два - Ту и ГСС. Авторитетный комплекс рассудил, что Ту - уже не конкурент, а RRJ им не станет никогда, так как это "бумажный самолет", и к пирогу не успевает. Первое соображение было справедливо, а со вторым вышла промашка. Увидев, что уходящий поезд набирает ход, Комплекс начал "зачищать поляну" иными методами. Так как бонус конечен, и деньги, вложенные в RRJ, Комплекс совсем недавно считал своими.

Если бы вдруг был резко реанимирован 334, мы бы наблюдали сегодня шквал помоев в его сторону. Причем от тех, кто сейчас льет слезы по этому проекту.

Но Ту-334 как конкурент Ан-у - ситуация невероятная. А вот повторение в варианте Ан vs МС, думаю, ждет нас в недалеком будущем. И совершенно не важно, что самолеты эти - в разных классах. Ведь деньги, потраченные на МС - это деньги, не доставшиеся Комплексу. Это общий знаменатель. Так что ждите вбросов "МС - пластмассовый самолет", "А кто такой ИРКУТ и каков его опыт в гражданском самолетостроении?", "МС напичкан импортными компонентами" и т.д.
Клаус
Старожил форума
21.02.2013 12:53
В.А.К.

Про Федорова забыли :)
Другой
Старожил форума
21.02.2013 13:06
В.А.К.:
Та кампания антиPR по отношению к RRJ замешана на простой субстанции по имени "деньги". Видится примерно так: один авторитетный авиационный Комплекс решил окучить нишу региональных (ближнемагистральных - как желаете) самолетов на территории СНГ. На тот момент конкурентов было два - Ту и ГСС. Авторитетный комплекс рассудил, что Ту - уже не конкурент, а RRJ им не станет никогда, так как это "бумажный самолет", и к пирогу не успевает. Первое соображение было справедливо, а со вторым вышла промашка. Увидев, что уходящий поезд набирает ход, Комплекс начал "зачищать поляну" иными методами. Так как бонус конечен, и деньги, вложенные в RRJ, Комплекс совсем недавно считал своими.

Если бы вдруг был резко реанимирован 334, мы бы наблюдали сегодня шквал помоев в его сторону. Причем от тех, кто сейчас льет слезы по этому проекту.

Не стоит думать о других, что они подобие вас, убогенький вы наш. У "Антонова" и близко нет структуры наподобие конторы мадам Каюковой. Более того, руководство АНТК даже не понимает важности ПиАра, по совковски считая "кому надо - сами узнают и приедут".)))
Soloni98
Старожил форума
21.02.2013 13:12
Другой а Мать Ваша = Мать городов русских = Киев?
Другой
Старожил форума
21.02.2013 13:17
В.А.К.:

Но Ту-334 как конкурент Ан-у - ситуация невероятная. А вот повторение в варианте Ан vs МС, думаю, ждет нас в недалеком будущем. И совершенно не важно, что самолеты эти - в разных классах. Ведь деньги, потраченные на МС - это деньги, не доставшиеся Комплексу. Это общий знаменатель. Так что ждите вбросов "МС - пластмассовый самолет", "А кто такой ИРКУТ и каков его опыт в гражданском самолетостроении?", "МС напичкан импортными компонентами" и т.д.

А еще АНТК не достанется ПАКФА и ПАК ДА.))) Магистр, паранойя - трудноизлечимая болезнь, особенно если запущена. А пока ГССники судоржно пытаются свалить неприятие авиаторами своего "прорыва" на козни антоновцев, Бомбардье под мантры "ССЖ лучше аналогов на 10%" спокойно оттяпывает кусок рынка ближнемагистралов. Осталось еще дождаться Эмбраеров десятками, что бы понять "кукушатью" суть для авиапрома погосяновского детища?

danndan2
Старожил форума
21.02.2013 13:24
2 В.А.К.:

А давайте представим (чисто умозрительно) такую ситуацию. Руководство страны прислушалось к ССЖ-фобам и обнулило поддержку проекта - "выживайте сами!".

ССЖ-фобам проще сразу выдать гранатометы.
А если хочется, чтоб ССЖ летал и зарабатывал, то есть только один выход - приватизация проекта. Пока он является кормушкой для чиновников, никакого позитива там не будет. 70 лет проверяли, куда еще? Самолю все это только во вред.
Естественно придется убрать с проекта долговую нагрузку. Иначе никакой частник связываться не станет.

Сама-то идея ССЖ правильная. Те же бразильцы проверили. Работает.
Другой
Старожил форума
21.02.2013 13:25
Soloni98:

Другой а Мать Ваша = Мать городов русских = Киев?

))) Таки да, не Одесса. Хотя мне последняя больше нравится.
Другой
Старожил форума
21.02.2013 13:45
danndan2:
А если хочется, чтоб ССЖ летал и зарабатывал, то есть только один выход - приватизация проекта. Пока он является кормушкой для чиновников, никакого позитива там не будет. 70 лет проверяли, куда еще? Самолю все это только во вред.

Насчет кормушки 100% верно, а насчет приватизации - а кому этот кот васька нужен? Частник в лице русского олигарха скорее потратит почти ярд на игрушку типа:
http://samsebeskazal.livejourn ...
или там на нефтянное месторождение/угольный разрез, чем на завод по производству пепелацев с непонятными перспективами возврата капитала. Пример Дерипаски с Авиакором - тому пример.((( А Боинг или тот же Эмбраер вряд-ли допустят до контроля за авиазаводами, да они и сами не рвутся.

Сама-то идея ССЖ правильная. Те же бразильцы проверили. Работает.

У бразильцев это путь снизу - вверх, у ОАК - сверху-вниз.(((

Robert_FN
Старожил форума
21.02.2013 13:48
2Клаус:
Про Федорова забыли :)

Неважно, чье имя это явление носит, но боюсь, что Вы- более глубоко видите..
Мне тоже кажется, что Комплекс не есть кукловод, но есть только кукла..
это только инструмент в другой игре
Увы, SSJ стал совсем не "бумажным самолетом", а вполне себе живым крепеньким птенцом, пройдя труднейший путь рождения и вставания на крыло. Теперь это самый лакомый в России кусок для рейдерства, и думать, что никто не хочет прибрать его к рукам - наивно.
ну а схемы рейдерства довольно незамысловаты - сделать финансовые трудности, черный пиар, итак далее..
Я бы с удовольствием ошибался, но имею пример Дорнье
На него уж сильно зарился тогдашний шеф Мерседеса..

Так что среди тех, кто подсчитывет, сколько шурупов на SSJ куплено из-за границы и бьет себя кулаком в грудь, что мол "авиапром губят" - далеко не все такие наивные.

ЗЫ. Все, сказанное мной в этом посте- это только мое личное мнение, которое я не собираюсь ничем доказывать.
danndan2
Старожил форума
21.02.2013 14:12
2 Другой:

Насчет кормушки 100% верно, а насчет приватизации - а кому этот кот васька нужен?

Так ить потому и говорю - от долгов очистить. Еще можно налоги с каждого проданного самоля возвращать.
Саппорт от налогов освободить.
Что угодно, лишь бы с государева плеча в частные руки отдать.


У бразильцев это путь снизу - вверх, у ОАК - сверху-вниз

Тут да. Идея хороша, когда своего авиапрома или еще нет или уже.
Но "уже нет" это факт свершившийся. Что есть с тем и живем.
Shanghai76
Старожил форума
21.02.2013 14:19
мое мнение Россия не будет ан148 серьезно принимать во внимание ввиду крайне нестабильными отношениями с Украиной ( это метание в сторону запада различные газовые споры ) зачем России еще ставить себя в зависимость от закупленных 148 и втюхивания украинских комплектующих ...Все отношения с украиной у россии уже давно ставятся таким образом чтоб и газовая труба была оконечной в эту страну и на коленки ее поставить от тех делишек которые были натворены Ющем ...кто там будет дальше очень неизвестно а делать государство заложником у хохлов повидимому в планы нынешних не входит ...поэтому суперджет я думаю будут дорабатывать ...с другой же стороны тот же дрим лайнер " супермечта " тоже не без косяков у супер пупер авиационной фирмы ...380 тоже с претензиями но летают все пока не упадут ...В джакарте бы летчики по нормальному летали а не водку жрали с нептуном - все б нормально было ...расслабились вот и результат
Old Cap
Старожил форума
21.02.2013 14:20
2 Другой:
На себя посмотрите на предмет убогости, господин Крупный Специалиист по стрктурам наподобие "конторы дяди Никанора" у "Антонова" и другая и прочая. Ущербный вы наш!
В.А.К.
Старожил форума
21.02.2013 14:43
Другой:

"У "Антонова" и близко нет структуры наподобие конторы мадам Каюковой"

- ну да, ну да! Зачем она, "структура", если первые лица лучше всяких "структур поливают" :)
В.А.К.
Старожил форума
21.02.2013 14:46
Пардон, следует читать "структур" поливают
Old Cap
Старожил форума
21.02.2013 14:48
2 Shanghai76: - В джакарте бы летчики по нормальному летали а не водку жрали с нептуном

- во, еще один умник нашелся! Вы что, с ними вместе ту водку жрали, или где?!
В.А.К.
Старожил форума
21.02.2013 14:57
Robert_FN, Клаус,

очень не хотелось бы, чтобы вы оказались правы
В.А.К.
Старожил форума
21.02.2013 15:07
Ххиии! А ведь не так уж невероятно :)))


"Напомним, что управделами должно было стать едва ли не первым эксплуатантом и покупателем Ту-334. В ноябре 2007 года управление и федеральная служба охраны провели совещание с участием Путина по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц. Было решено, что государство купит шесть Ту-334"
Robert_FN
Старожил форума
21.02.2013 15:48
2 В.А.К.:
очень не хотелось бы, чтобы вы оказались правы
***********

Тоже не хотелось бы.
Но Вы же видите- уже даже тут начались призывы передать SSJ в частные руки..
И что-то мне подсказывает, что у этих рук уже есть вполне определенное имя.
Остается надежда, что М.П тоже не вчера родился, и сможет отстоять..
L-m
Старожил форума
21.02.2013 15:56
http://www.travel.ru/news/2013 ...
Российские туристы не считают отечественные самолеты абсолютно надежными и, при наличии выбора, предпочитают лететь авиалайнерами зарубежного производства - таковы результаты опроса, проведенного поисковиком авиабилетов Kayak.

Исследование показало, что российские воздушные суда самыми надежными считают лишь 12% отечественных авиапассажиров. Остальные 88% посетителей сайта Kayak отдают предпочтение самолетам Boeing и Airbus. При этом голоса респондентов разделились между этими самыми популярными марками почти поровну: 45% за Boeing и 43% за Airbus.

Около 6% опрошенных ответили, что считают самолеты марки "Туполев" самыми надежными, и менее 1% указали в качестве ответа самолеты "Яковлев". А 5% респондентов отдали пальму первенства марке "Ильюшин", самая популярная модель которой - Ил-86 - выведена из эксплуатации несколько лет назад. Авиалайнеры "Сухой" (Superjet) набрали всего несколько голосов.

Как показал опрос, 60% пассажиров при покупке билетов важно знать, на каком типе воздушного судна они полетят, и от этого, зачастую, зависит их выбор авиакомпании. Однако выяснилось, что при высоком уровне доверия к самолетам иностранного производства россияне готовы выбирать отечественные в обмен на скидку. Более 42% респондентов ответили, что они готовы лететь на менее надежном самолете, если билеты на него будут дешевле. Из них 12% были согласны на скидку всего лишь 1 000 рублей, 83% - на скидку 3 000 рублей и больше. Опрос проводился с 1 по 20 февраля, в нем приняли участие 2145 посетителей русскоязычного сайта Kayak.

Подробнее: http://www.travel.ru/news/2013 ...
danndan2
Старожил форума
21.02.2013 16:16
2 Robert_FN:

Но Вы же видите- уже даже тут начались призывы передать SSJ в частные руки..

Вам сколько годков, дитятко?) Вы совка не видели, а я там жил.
Частник по определению все делает лучше чиновника.
А ваши иллюзии это возрастное.


И что-то мне подсказывает, что у этих рук уже есть вполне определенное имя.

Предлагаю отдать в частные руки Погосяну.
Не насильно, конечно. Только если захочет.


Остается надежда, что М.П тоже не вчера родился, и сможет отстоять

Что отстоять? Кормушку? Вечный приток бабла из бюджета?
Вот таких проектов как раз не надо.
Robert_FN
Старожил форума
21.02.2013 17:03
2 danndan2:

Вам сколько годков, дитятко?) Вы совка не видели, а я там жил.

А ваши иллюзии это возрастное.

Что отстоять? Кормушку? Вечный приток бабла из бюджета?



Типичный набор интернетного тролля нижнего уровня..
Курсы повышения квалификации не стоит игнорировать.
danndan2
Старожил форума
21.02.2013 17:23
2 Robert_FN:

Типичный набор интернетного тролля нижнего уровня

Слабо как-то) Подумайте над ответом еще раз. Назвать меня троллем вы всегда успеете.

Предлагается дать возможность Погосяну заработать. Не выкачиванием денег из бюджета, а продажей и саппортом ССЖ.
Он ведь так уверен в перспективности сего.
Да и вы тоже. Если "SSJ стал вполне себе живым крепеньким птенцом", то прибыль Погосяну гарантирована.
По подвигу и награда.

Или вы предлагаете одарить кого-то постороннего, не имеющего отношения к самолю?
Это несправедливо.
Robert_FN
Старожил форума
21.02.2013 18:21
2 danndan2:
Или вы предлагаете одарить кого-то постороннего, не имеющего отношения к самолю?
Это несправедливо.

О! Это прием тролля более высокого уровня. Сделать одинаковое утверждение с оппонентом, а потом выставить так, как бы оппонент был против. Растем :)

Да и вы тоже. Если "SSJ стал вполне себе живым крепеньким птенцом", то прибыль Погосяну гарантирована.

Совсем не так.. История знает немало отличных продуктов, которые довели их создателей до банкротства.
В самолетном деле это пример Дорнье Файршилд.
Другой
Старожил форума
21.02.2013 18:32
Robert_FN:

....Файршилд

Палимся на мелочах.))
danndan2
Старожил форума
21.02.2013 18:55
2 Robert_FN:

О! Это прием тролля более высокого уровня.

Точнее человека, который троллей по утрам с кашей ест)


Сделать одинаковое утверждение с оппонентом

Я не с вами соглашаюсь (тем более, что вы-то подобного и не предлагали).
Просто предлагаю проверенный веками метод. Ответить за базар кошельком. Капитализм именно так успехов добился. Зачем колесо-то изобретать?
С проекта списываются миллиардные долги, а Погосян вкладывает свою квартиру.
Если верить ему же, то никаких рисков в этом нет.


История знает немало отличных продуктов, которые довели их создателей до банкротства.

Коммерческий продукт был отличным, но довел до банкротства. Впечатляет.
У меня где-то валенки завалялись. Так вот, они отличные. Ручаюсь. Можт купите?


В самолетном деле это пример Дорнье Файршилд.

Так они и не летают.
Немецкие чиновники не ходят с протянутой рукой "дайте денех, мы убыточных самолей наштампуем".
1..272273274..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru