Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..271272273..335336

GRV
Старожил форума
18.02.2013 22:17
Robert_FN:
Видно, что Вы никогда с серией дела не имели, разве что в страшных снах..

Цитирую: "Предлагаю обойтись без обсуждения моих личностных свойств".


Robert_FN:
Поэтому я допускаю, что могли сказать "четыре самолета ИЗ первых поставленных Аэрофлоту", но где-то корректор прошляпил, или писарь торопился..

Ну конечно, вы так же меня убеждали, что Погосян про дальность SSJ спросоня сказал и совсем не то имел ввиду. Все вокруг непрофессионально работают, только в ГСС все мягкие, пушистые и непогрешимые. А Суперджет значительно превосходит конкурентов. Вот понять бы в чём? В количестве отказов? Согласен, превосходит. Ещё в чём? :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
18.02.2013 22:35
"Ещё в чём? :)"

Естественно в откатах и попилах)))

ОФФ - Пока ты тут, обрати внимание на баннер вверху - уже вот вот уже 23 февраля, а там .....)

SSA-10
Старожил форума
18.02.2013 22:39

Подполковник ВВС:

SSA-10

"Указ Президента Российской Федерации..." открой тему про Указы, там и фтыкай - надоел уже...
-----------
Вы надоели свими нравоучениями не менее, Петрович №2:((
Подполковник ВВС
Старожил форума
18.02.2013 22:43
"Вы надоели свими нравоучениями не менее" тему обсуждения прочитай, потом умняк дави своими Указами - песатель.
GRV
Старожил форума
18.02.2013 22:50
Подполковник ВВС:

"Ещё в чём? :)"

Естественно в откатах и попилах)))

ОФФ - Пока ты тут, обрати внимание на баннер вверху - уже вот вот уже 23 февраля, а там .....)


А мне всё равно с чем Челавиа вас поздравляет. Может они до сих пор празднуют. Или так вас хотят любить, что остановиться не могут :))))))

А на Суперджете, конечно, никто ничего не пилил. Наоборот, ещё и добавили из своего кармана :))))))))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
18.02.2013 22:59
"А мне всё равно с чем Челавиа вас поздравляет." ))) ага, типа себя вычеркнул? Уж нет и тебя тоже поздравляют)))

Челавиа - пусть хоть самолетики или танчики нарисуют)

"Наоборот, ещё и добавили из своего кармана " - так то известный факт, сдают помещения у ТТК и с этого добавляють)))))
GRV
Старожил форума
18.02.2013 23:38
Неужели, всё что нажито непосильным трудом на Туполев-Плаза вложили в развитие отечественного авиапрома? :))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
18.02.2013 23:54
всё что нажито непосильным трудом на Туполев-Плаза вложили в развитие отечественного авиапрома? :))))

Я это не говорил!)))))))))
Robert_FN
Старожил форума
19.02.2013 00:07
2GRV:
Ну конечно, вы так же меня убеждали, что Погосян про дальность SSJ спросоня сказал и совсем не то имел ввиду
*****
Для начала- я Вас в этом не убеждал :-)

Ну а второе- Думаете, Погосяну больше дел нет, кроме как рассказывать всем журналистам о том, куда и как полетит Суперджет? Или о том, чтобы знать? какие номера куда пришли, чтобы не дай Будда GRV на форуме не стал объявлять его вруном?

Подозреваю, что у него много других важныъх дел..Руководить таким количеством людей, которые что-то создают всем назло- это довольно трудоемкая задача..
GRV
Старожил форума
19.02.2013 00:24
Robert_FN:
Думаете, Погосяну больше дел нет, кроме как рассказывать всем журналистам о том, куда и как полетит Суперджет? Или о том, чтобы знать? какие номера куда пришли, чтобы не дай Будда GRV на форуме не стал объявлять его вруном?

Во-первых, в данном случае именно вы его назвали вруном. Я же, наоборот, настаивал на том, что его слова о характеристиках SSJ имеют больший вес, чем запись на сайте авиакомпании.
А потом, он ведь с утра до вечера думает о развитии авиапрома России. Хотите сказать, что он забыл характеристики любимого детища? :)


Robert_FN:
Подозреваю, что у него много других важныъх дел..Руководить таким количеством людей, которые что-то создают всем назло- это довольно трудоемкая задача..

А я думал, самолёты создаются всем во благо. Ну а если назло, то и получается что имеем. Такое ощущение, что Суперджет это месть России. Вот только за что? Может в детстве кто обидел?
Robert_FN
Старожил форума
19.02.2013 01:56
2GRV:
Во-первых, в данном случае именно вы его назвали вруном.

Что????? Вот это номер! Виртуозно!
Нет, это должно быть в нетленке!
GRV: Погосян заврался!! Говорит неправду!
Robert: А он с Вами вообще разговаривал?? Вы ему разве нужны?:
GRV: Аха!! Вы Вы назвали его вруном, а я называл его честным человеком :-)

Успокойтесь.. Между Вами и Погосяном - огромная пропасть. Ему тратить время на Вас несподручно. На меня, кстати, тоже, не принимайте мои слова за стремление как-то обидеть. ...


А я думал, самолёты создаются всем во благо. Ну а если назло, то и получается что имеем. Такое ощущение, что Суперджет это месть России. Вот только за что? Может в детстве кто обидел?
********
В России более сотни миллионов человек. Кому-то самолет создается на благо, а кому-то назло, а кому-то может и вобще на беду.. Всем не угодишь, да и никто не собирался... Нравится он Вам лично или нет - неважно! Он есть, и будет.. Не пытайтесь опять найти повод для резкозти- от меня тоже тут ничего не зависит в равной степени, как и от Вас, а так же практически от всех тут на форуме..
Просто каждому из нас не стоит пытаться олицетворять собой всю страну, она может не понять..
Прочнист
Старожил форума
19.02.2013 03:04

Robert_FN:

Прочнист:
Давайте цитаты по вашему выбору.


Не надо искать кого-то дурнее себя. Особенно были часты утверждения, что КБ, у которог ент опыта постройки пассажирского ВС, ничего путнего сделать не может..
Так что ждите чего угодно, и если пытаетесь кого-то поймать за язык- надо за своим следить втройне .. Демагогией занимайтесь в своем окружении, в котором обидно, что у кого-то получилось лучше, чем у Вас..


Клиент банально слил, что и предполагалось. Фанаты суперджета в очередной раз уличены в передергиваниях. "Не смогут создать конкурентоспособный самолет" - это не эквивалент "не смогут создать летающий самолет". И по факту конкурентоспособную машину не создали. Удается продавать ее только за 19 миллионов при каталожной цене в 30 с лишним.
Кстати, если почитать темы 2006 года, то оптимизма в отношении суперджета было гораздо больше.
Kodserg
Старожил форума
19.02.2013 06:50
GRV:

Вы ведёте себя как шулер. Я написал, что Ан-148 взяли в СЛО, а, значит, он соответствует требованиям по безопасности. И это было ответом на ваше нетактичное замечание с улыбочками про пике и колесо, яко бы подтверждающее ненадёжность самолёта.


1) Использовать официальную информацию, тем более опубликованную на ресурсе к которому вы имеете непосредственное отношение шулерство?
2)По поводу колеса я об этом ни разу не писал. В этом вопросе я вполне солидарен с вами, даже беглое изучение инцидентов в мировой авиации так или иначе связанных колесами (не с шасси в целом) обусловлены косяками эксплуатации то колесо не накачают, то резина в хлам стертая, то всякая хрень на взлетке и т.д. Не даром при детальном сравнении автомобилей конкурентов обкатку проводят на одинаковой резине. Один мой знакомый купил форд фокус коллега по работе Хенде солярис который через неделю угробил только потому что вовремя не поставил зимнюю резину, на этом основании глупо говорить что фокус более надежен
3)О каких улыбках идет речь? Любой авиа инцидент не повод для веселья даже если это самолет конкурента, ведь в нем запросто может оказаться кто то из ваших знакомых или близких. Кроме того за бугром Ан 148 подчас воспринимают как российский (равно как украинский или российско-украинский) как и все то что происходит на постсоветском пространстве. Вспомнить хотя бы клинический случай когда жители штата Джорджия на полном серьезе интересовались где русские танки, какого хрена они тут делают и как вообще сюда попали в августе 2008 г. Так что все что происходит с аном в той или иной степени отражается на репутации России. Таким образом несмотря на все перепетии российско-украинской "дружбы" поводов для веселья однозначно нет
4) Перейдем от лирики к более серьезному. Кроме как от вас о контрафактных комплектующих честно говоря нигде не слышал. Но вне зависимости от того имел ли косяк со сборкой либо левые запчасти позиция ГП Антонова выглядит очень странно при надлежащем контроле со стороны лицензедателя как минимум должна быть реакция на то что ВАСО отклоняется от технологии сборки ну а если всплыл факт контрафакта почему не тормознули на заводе?
Отсюда следует как минимум два вывода а) ГП Антонова забило болт на то как собирается его продукция и их ничто не интересует кроме роялти (в чем я сильно сомневаюсь), б) имеют место детские болезни и косяки которые неизбежно всплывают с началом эксплуатации новых самолетов в этом случае отсутствует чей бы то ни было злой умысел.
Kodserg
Старожил форума
19.02.2013 06:56
продолжение поста

5) Из контекста вашего сообщения я понял Ан летает в СЛО потому что надежен, SSJ не летает в СЛО потому что ненадежен (если не прав поправьте меня).

Если исходить из предположения что одним из критериев для СЛО является "налетанность" не менее 3 лет и не смотря на все косяки связанные с его эксплуатацией на начальном этапе (что на мой взгляд так же является нормальным) ослика признали надежным и взяли в "стойло" невзирая на то что политически он не "родной" это действительно достижение (без всяких подколок).

SSJ думаю постигнет та же судьба с учетом того что он политически "близкий" Предлагаю поспорить на коньяк что не позднее 11 октября 2014 года будут как минимум озвучены намерения о приобретении в СЛО самолетов SSJ (11 марта 2014 года будет 3 года с момента начала эксплуатации + 6 месяцев на раскачку по закупкам)

Вывод SSJ просто еще "не дорос" для СЛО, для ана это действительно достижение (в хорошем смысле этого слова)


6) Почему нет Ан 148/158 в украинском СЛО (или как он там правильно называется) для меня остается актуальным и этот вопрос действительно задаю с улыбкой

7) ранее вы писали и про распил денег на SSJ. про то что СУ старые планеры под видом новых закатывали иностранцам (про МИГи слышал СУ нет) и про контрафакт на ВАСО. Если у вас есть конкретная информация поделитесь пожалуйста и не только на форуме но и как член комитета гос думы с соответствующими органами. Кроме того московский комсомолец отнюдь не лояльное к проекту SSJ издание. Хинштейн несмотря на неоднозначное мое к нему отношение занимает довольно жесткую позицию по отношению к коррупции (чего только стоит его серия публикаций по бывшему главе МВД Нургалиеву). Журналистские расследования проводит на достаточно высоком уровне и ему плевать на звания и регалии и никто его ни разу не подловил на подтасовке фактов и немотивированном обвинении. Я отдаю себе отчет что по результатам проверки счетной палаты в ГСС все ровно и красиво, но так же прекрасно знаю что два года назад все ровно и красиво было в министерстве обороны как вдруг выяснилось что слямзили 39 миллиардов. Согласитесь просто голословно заявлять о том что попилили деньги мало, тот же следственный комитет при решении о возбуждении уголовного дела (или об отказе в возбуждении) руководствуется результатами доследственной проверки фактов изложенных в заявлении, не будет фактов не будет и реальной проверки.

P.S. не воспримите последний пункт как указание что и как вам делать (на это логичен ответ куда идти указывающему) это скорее предложение на мой взгляд журналист эксперт в сфере авиации и журналист (он же член комитета госдумы по противодействию коррупции) специализирующийся на противодействии коррупции мощная связка которая реально может чего то добиться. Ну а по результатам такой работы уже можно будет делать выводы.
Насчет коньяка я не шутил.
GRV
Старожил форума
19.02.2013 08:27
2 Kodserg

Говорят за Дарью Донцову книги пишет коллектив авторов. Вы работаете по той же схеме? :)

1.1) Использовать официальную информацию, тем более опубликованную на ресурсе к которому вы имеете непосредственное отношение шулерство?

Использование любой информации, с любого ресурса, выдернув из контекста и подав в другой ситуации или под другим ракурсом, может кардинально изменить её смысл и является шулерством. Вот некоторые мне доказывали, что Погосяну верить не стоит, а на сайте Якутии всё правильно написано. А теперь пытаются вывернуть конкретную ситуацию так, якобы я назвал Погосяна вруном. Называл, но не сейчас. А в этой ситуации я как-раз писал, что склонен верить Погосяну. Могу найти конкретные посты.

2) Из контекста вашего сообщения я понял Ан летает в СЛО потому что надежен, SSJ не летает в СЛО потому что ненадежен (если не прав поправьте меня).

Нет. поняли неправильно. Были предъявлены факты якобы ненадёжности Ан-148. Я их опроверг, так как к самому самолёту (его конструкции) они не имею никакого отношения. Это факты халатности ОАК и техслужб. И доказывает надёжность Ан-148 его присутствие в СЛО. Про SSJ и СЛО я ничего не писал. Лишь то, что надёжность оставляет желать лучшего и это факт.

3)Хинштейн птица подневольная и займётся делами ГСС, когда на это будет санкция из Кремля :)

4)Бутылки коньяка мне не жалко (на ближайший форумный Курултай везу ящик водки). Но есть принцип, который никогда не нарушаю - я не играю с государством в азартные игры. :)

GRV
Старожил форума
19.02.2013 08:41
Robert_FN:

Успокойтесь.. Между Вами и Погосяном - огромная пропасть. Ему тратить время на Вас несподручно. На меня, кстати, тоже, не принимайте мои слова за стремление как-то обидеть.

Вы правы. Это главная беда академика. Он считает себя великим, а вокруг сплошной планктон. И ему что пресса, что россияне, финансирующие его из своего кармана, все планктон. Чего на нас тратить время. А уж тем более что с нами говорить и быть откровенным. И мы отвечаем ему взаимностью.

Я в декабре общался с Генрихом Новожиловым. И время на меня нашлось и разговор душевный был. А чуть раньше с Александром Сергеевичем Шенгардтом. Если вам эти фамилии что-то говорят. Вот уж точно между кем огромная пропасть, так между ними и Погосяном. Но время у них на меня нашлось и общение было куда более откровенным и уважительным. Это зависет не от статуса в обществе и достижений, а от человека. И я с вами соглашусь, на меня, как и на всех нас, Погосяну плевать.
FOB
Старожил форума
19.02.2013 10:22
GRV:

Robert_FN:
Поэтому я допускаю, что могли сказать "четыре самолета ИЗ первых поставленных Аэрофлоту", но где-то корректор прошляпил, или писарь торопился..

Ну конечно, вы так же меня убеждали, что Погосян про дальность SSJ спросоня сказал и совсем не то имел ввиду.



Уважаемый GRV, это Вы Robert_FN со мной перепутали;). Про "спросоня" - Вы преувеличиваете, я такого не утверждал. А вот то, что Михаил Асланович, как живой человек, мог ошибиться/оговориться (тем более, что это была не заготовленная речь, а ответ на вопрос журналиста), вполне допускаю. "Совсем не то имел ввиду" - это про то, что он нигде не сказал, для каких условий указывает дальность, отвечая на вопрос? Так он же действительно нигде про это не сказал;). Может, он дальность с максимальной коммерческой загрузкой имел в виду;).

GRV:

Вот некоторые мне доказывали, что Погосяну верить не стоит, а на сайте Якутии всё правильно написано.



Эти некоторые были не Robert_FN, а, скажем, я в том числе. И опять-таки Вы выдергиваете слова из контекста. Просто Вы указывали на дальность SSJ на официальном сайте "Аэрофлота" (которая меньше, чем в рекламных материалах на сайте ГСС) и на основании этого говорили о беспардонном завышении характеристик самолета компанией-производителем, а я Вам привел данные с не менее официального сайта "Якутии", где дальность, наоборот, завышена по сравнению с данными ГСС. Даже, помнится, специально в одном из постов оговорился, что совершенно не считаю данные "Якутии" истиной в последней инстанции, а просто привел их как пример того, что к данным на сайтах авиакомпаний следует относиться с осторожностью.

GRV:

А теперь пытаются вывернуть конкретную ситуацию так, якобы я назвал Погосяна вруном.


В контексте всего вышесказанного, никто конкретную ситуацию вывернуть не пытался. Вы приписываете сказанное одним человеком другому.
Михаил_К
Старожил форума
19.02.2013 11:00
GRV:
Я в декабре общался с Генрихом Новожиловым. И время на меня нашлось и разговор душевный был. А чуть раньше с Александром Сергеевичем Шенгардтом. Если вам эти фамилии что-то говорят. Вот уж точно между кем огромная пропасть, так между ними и Погосяном. Но время у них на меня нашлось и общение было куда более откровенным и уважительным. Это зависет не от статуса в обществе и достижений, а от человека. И я с вами соглашусь, на меня, как и на всех нас, Погосяну плевать.

Хоть и не в тему, а для "печати" из этого общения что-нибудь было?
Robert_FN
Старожил форума
19.02.2013 12:32
2GRV:
Вы правы. Это главная беда академика. Он считает себя великим, а вокруг сплошной планктон. И ему что пресса, что россияне, финансирующие его из своего кармана, все планктон. Чего на нас тратить время.
*******
Скорее всего Вы не можете предьявить бумагу, в которой россияне уполномачивают Вас следить о правильности использования им средств россиян. Вот он и не реагирует..
В России нет прямой демократии. Вы можете обратится к депутату от своего избирательного участка и как его избиратель, поручить ему проверить. А напрямую- не получится. Мне как-то даже страшно представить очередь из 140 миллионов, которая стоит в приемной Погосяна с одним волпросом "Куда деньги дел?" :-)

Я в декабре общался с Генрихом Новожиловым. И время на меня нашлось и разговор душевный был. А чуть раньше с Александром Сергеевичем Шенгардтом. Если вам эти фамилии что-то говорят. Вот уж точно между кем огромная пропасть, так между ними и Погосяном. Но время у них на меня нашлось и общение было куда более откровенным и уважительным. Это зависет не от статуса в обществе и достижений, а от человека. И я с вами соглашусь, на меня, как и на всех нас, Погосяну плевать.

Ему, поверьте, не плевать. Мне довелось с ним пару раз пообщаться, и у меня сложилось о нем свое впечатление, как о человеке скромном, порядочном, и болеющем за свое дело..
Полагаю, что он просто не может уделить всем время, и вынужден отсекать неважное. Когда ему будет 87 лет, как Новожилову, и он будет на пенсии, он может с удовольствием пригласит Вас пообщаться..
Но сейчас, простите, ему не до Вас. И не до меня тоже. Все таки руководить такими огромными проектами и интернет - порталом- это разные задачи, и между им и Вами- действительно пропасть. Вы себе можете многео позволить- а он- нет..
И это совершенно не зависит от человеческих качеств - просто у него на это сейчас тупо нет времени, и никто не в состоянии назубок знать количество заклепок в самолете каждого номера.
ИнжиНИИр
Старожил форума
19.02.2013 20:12
Но сейчас, простите, ему не до Вас. И не до меня тоже.

Ну да. Стоиками занимается))) Или механизацией.

Всего SSJ у нас 10+2+2=14 (с Якутией и Армянскими)
Из них летает:
АФЛ - 4шт (до недавнего времени летало 2)
Якутия - 1 шт
ИТОГО 5 шт.
Конечно, из 14 бортов 9 стоят. Забегаешь тут.


Насчёт Якутии.
1-й борт летает с 22-го декабря два раза в сутки. И не больше. Всего выполнено порядка 14 парных рейсов.
http://www.flightradar24.com/d ...

2-й борт начал регулярную работу 30-го декабря.
Закончил он этим заниматься 9-го фераля, поднявшись в воздух ВСЕГО 3 (три) раза.
http://www.flightradar24.com/d ...
GRV
Старожил форума
19.02.2013 21:25
Robert_FN:
Ему, поверьте, не плевать. Но сейчас, простите, ему не до Вас.

Ну если ему не до кого, тогда зачем он выходит на общение к прессе? Так бы и сказал сразу - я тут пришел к вам, но мне не до вас, поэтому не верьте всему что скажу, я в заботах о народе.

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!



Robert_FN:
Скорее всего Вы не можете предьявить бумагу, в которой россияне уполномачивают Вас следить о правильности использования им средств россиян.

Представьте себе, могу - Конституция Российской Федерации.
Robert_FN
Старожил форума
20.02.2013 02:20
2 GRV:
Ну если ему не до кого, тогда зачем он выходит на общение к прессе?
***********
Могу только догадываться. Наверное, потому, что люди хотят хлеба и зрелищ..
Или у Вас другая версия? :-)


Представьте себе, могу - Конституция Российской Федерации.

А поподробнее можно? Статейку и нее, например?
HeliCap
Старожил форума
20.02.2013 02:33
Ещё один магистр демагогии -Robert_FN. Их там в ГСС в отдельном ангаре штампуют, чтоль, или это AlexR перезарегился?)
PROEN
Старожил форума
20.02.2013 06:39
Да уж, можно коллекцию собрать из Геэсэсовских троллей...
Мне вот понравилось возвеличивание Погосяна - ну прямо вылитый Виссарионыч, дескать он народ любит, но проявлять любовь некогда - занят без меры. А мы что - планктон под стопами великана...
igiv2013
Старожил форума
20.02.2013 06:42
Летает, в отличие от дримлайнера
рефери
Старожил форума
20.02.2013 08:25
2 Михаил_К:


Я в декабре общался с Генрихом Новожиловым. И время на меня нашлось и разговор душевный был. А чуть раньше с Александром Сергеевичем Шенгардтом.

Хоть и не в тему, а для "печати" из этого общения что-нибудь было?

Почему же не в тему? Может быть можно озвучить мнение патриарха, если он не против?

Petro
Старожил форума
20.02.2013 08:38
Robert_FN:

Думаете, Погосяну больше дел нет, кроме как рассказывать всем журналистам о том, куда и как полетит Суперджет?


Трудно сказать насчет самого академика, но тут был товарищ, который обещал всем желающим участникам данного форума (т.е., даже не журналистам) обеспечить личную встречу с наивысшим суперджетовским руководством. Целью встречи должно было стать развенчание мифов об этом прекрасном русском самолете. Предложение было настолько неожиданным, что злобные критики ССЖета разинули рты и так и сидят до сих пор, не зная, что ответить:-)
absnonsense
Старожил форума
20.02.2013 09:09
Представьте себе, могу - Конституция Российской Федерации.

А поподробнее можно? Статейку и нее, например?
===
я не политолого, но, пожалуй отвечу за ГРВ. есть такое понятие "sovereignty" власти. это не "суверенитет". это - легитимность, "источник" любой власти государства.

в канаде (монархия), несмотря на демократию, источник власти - королева. все остальные "пользуются" делегированными королевой полномочиями.

в Штатах (республика) источник - народ.

Россия - республика. источник власти народ. право ГРВ НЕПОСТРЕДСТВЕННО задавать вопросы любому гос.чиновнику определено в статье 3, пункты 1, 2, 4

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть НЕПОСТРЕДСТВЕННО, а ТАКЖЕ через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
....
4. НИКТО не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону

danndan2
Старожил форума
20.02.2013 10:10
2 Robert_FN:

...Наверное, потому, что люди хотят хлеба и зрелищ..
...А поподробнее можно? Статейку и нее, например?

Понятно.
"Куды лезете, тупое быдло, с проверками куда налоги тратятся. Нет у вас таких правов по конституции."

Фанаты ГСС добавили к своим "достоинствам" зажратый снобизм.
Что-то такое и ожидалось.
горын
Старожил форума
20.02.2013 11:36
2HeliCap:

Ещё один магистр демагогии -Robert_FN. Их там в ГСС в отдельном ангаре штампуют, чтоль, или это AlexR перезарегился?)

+1000! То же самое впечатление. Чуть чуть подкорректированный стиль письма, и непотопляемая Алексовая навязчивость мнения.

Soloni98
Старожил форума
20.02.2013 12:43
Наверно меня тут сразу забьют мотыгами, но хочу сказать, что со стороны противники SSJ тоже отличаются не в лучшую сторону. Нудьга на одной ноте на несколько лет постоянным составом. Стиль один и тот же и тоже непотопляемая навязчивость мнения. Обсуждения как такового нет. Взаимное поливание грзяью с непримиримостью достойной воинов джихада.
Soloni98
Старожил форума
20.02.2013 12:47
Давайте проведем эксперимент. Не бывает в природе вещей абсолютно плохих и абсолютно хороших. Пусть противники SSJ напишут, что на их взгляд есть в нем хорошее. А сторонники - что в нем плохо. Тогда и станет понятно более или менее
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.02.2013 12:52
HeliCap, PROEN, горын
Реально на штампы перешли - на крупносерийное производство.

igiv2013 - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант
igiv2013:
Летает, в отличие от дримлайнера
Михаил_К
Старожил форума
20.02.2013 13:04
рефери:

2 Михаил_К:


Я в декабре общался с Генрихом Новожиловым. И время на меня нашлось и разговор душевный был. А чуть раньше с Александром Сергеевичем Шенгардтом.

Хоть и не в тему, а для "печати" из этого общения что-нибудь было?

Почему же не в тему? Может быть можно озвучить мнение патриарха, если он не против?

Я бы больше хотел услышать о прошлом, про настоящее мало интересно - одни междометия...
Robert_FN
Старожил форума
20.02.2013 13:15
2_absnonsense:
Россия - республика. источник власти народ. право ГРВ НЕПОСТРЕДСТВЕННО задавать вопросы любому гос.чиновнику определено в статье 3, пункты 1, 2, 4

2. Народ осуществляет свою власть НЕПОСТРЕДСТВЕННО, а ТАКЖЕ через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Как-то у Вас странно все получилось.
В России, как и в Америке, нет ПРЯМОЙ демократии.
А значит, Ваша "непосредственность власти" начинается у избирательного участка.
Там же она, увы, и заканчивается. Вам это в Конституции разве не дали почитать? Жаль :-)
Задавать вопросы Вы, как гражданин, можете, но вот отвечать на них власть не обязана..
Совсем другое, если вопрос задает тот, кого Вы избрали. На это обращение чиновник не отреагировать права не имеет. Но я не заметил у GRV депутатского значка..
А Вы- депутат?

кстати, руководитель ГСС государственным чиновником не является.. Поэтому отвечать он "народу" совершенно не обязан.. Но может - только в порядке доброй воли.
Robert_FN
Старожил форума
20.02.2013 13:49
2Soloni98:
Пусть противники SSJ напишут, что на их взгляд есть в нем хорошее.
******
не получится..
Чтобы написать такое- надо самолет хорошо ЗНАТЬ..
У противников SSJ таких людей практически нет..
И еще среди сторонников SSJ мало людей, которые нетолерантны к АН-148.
инженер боинга
Старожил форума
20.02.2013 14:08
Robert_FN:
1.
кстати, руководитель ГСС государственным чиновником не является.. Поэтому отвечать он "народу" совершенно не обязан.. Но может - только в порядке доброй воли.



А руководитель ОАК?

2.
2Soloni98:
Пусть противники SSJ напишут, что на их взгляд есть в нем хорошее.
******
не получится..
Чтобы написать такое- надо самолет хорошо ЗНАТЬ..


не совсем так. Уже есть люди, знающие очень хорошо самолет, ушедшие из гсс и уже
вернувшиеся в аэрофлот. пример, бывший заместитель главного конструктора.
другой вопрос, что пока нельзя говорить правду.
я уверен, что "горын" знает очень много и ему есть чего сказать, но он не может.
аэрофлоту нафиг не была нужна эта проблема, но пришлось.... помочь правительству,
а вот другие компании просто покупают: взял этот самолет, значит лоялен, не будем тебя убивать, да и еще разрешим даш купить или боинг....

но дело ведь совсемне в самолете как таковом, а в системе организации гсс и завода,
которая не перестраивается.... и т.д., не хочу повторяться.
Robert_FN
Старожил форума
20.02.2013 14:46
инженер боинга:
А руководитель ОАК?
********
А руководитель ОАК не делает самолет, и уж тем более не должен знать, на сколько атотмосфер у него накачаны все пневматики..
И я уже один раз вопрос задал- Почему это "налогоплательщики" так интересуются, сколько ОАК потратило на SSJ, и все время стесняются воспользоваться своим конституционным правом и задать чиновникам вопрос: Почему они на деньги налогоплательщиков, ыделенных государством в том числе наверняка и на программу Ту-334, просто купили в 2008 году на пике цены за 300 лимонов верфи в Германии, чтобы через пол-года продать их олигарху за 40?
Что-то такие вопросы задавать как-то стесняются..


не совсем так. Уже есть люди, знающие очень хорошо самолет, ушедшие из гсс и уже
вернувшиеся в аэрофлот. пример, бывший заместитель главного конструктора.
другой вопрос, что пока нельзя говорить правду.
я уверен, что "горын" знает очень много и ему есть чего сказать, но он не может.

Не верю!!
Странный финт вообще. То есть если кто-то не говорит ничего плохого про ГСС и SSJ - то это лишь потому, что им нельзя?
А вот как же я тогда? Никто мне не запретит говорить что-то про SSJ, самолет знаю неплохо, и я так же нахожу нессответствие мотиваций людей, его охаивающих.
Вот я, например, знаю, что предкрылки там - пока слабое место.
И знаю, почему, а так-же что надо сделать, чтобы исправить..
И я об этом говорил и говорю открыто, никого не боясь.. Пока у ГСС другое мнение относительно этих проблем, но когда-то дойдет время и до моих рекомендаций.
Но это же не повод мне говорить, что что самолет- плохой?

Так что у многих людей причина не говорить плохое про SSJ - это то, что они этого плохого не знают..
радист на борту
Старожил форума
20.02.2013 14:54
Robert_FN:
И еще среди сторонников SSJ мало людей, которые нетолерантны к АН-148.
=========
Да ну, вот, знакомьтесь, характерный пример: Павел Удод, первый зам.генерального "Якутии":
http://take-off.ru/component/c ...
человека спрашивают о ССЖ, он в ответах рассказывает страшные сказки про Ан-148, при этом не являясь его эксплуатантом... Особенно понравилось восторженное отношение к ППО...
zeeBeez
Старожил форума
20.02.2013 15:34
2 радист на борту:

человека спрашивают о ССЖ, он в ответах рассказывает страшные сказки про Ан-148, при этом не являясь его эксплуатантом...

Нашел только одно упоминание про 148, зато очень много упоминается 140-й.
Robert_FN
Старожил форума
20.02.2013 15:50
радист на борту:
человека спрашивают о ССЖ, он в ответах рассказывает страшные сказки про Ан-148, при этом не являясь его эксплуатантом... Особенно понравилось восторженное отношение к ППО...
*******
Где там страшные сказки?
Я там цифру "148" один раз упомянули..
В основном все про 140-й, с которым у них опыта достаточно.. В том числе и по ППО..
рефери
Старожил форума
20.02.2013 16:29
2 Михаил_К:


Я бы больше хотел услышать о прошлом, про настоящее мало интересно - одни междометия...


Когда-нибудь сегодняшнее настоящее станет прошлым. Логично заняться именно им чтобы вспоминать было чего.
Хотя, в прошлом копаться куда приятнее. Там молодость
горын
Старожил форума
20.02.2013 17:10
2 инженер боинга
Четыре на ходу, и то хлеб....
радист на борту
Старожил форума
20.02.2013 17:18
-Известно, что авиакомпания «Россия» сетовала на неадекватность цен на запасные части и агрегаты к самолету Ан-148. Насколько велика стоимость запчастей на SSJ100?

-Еще раз хотел бы подчеркнуть, что ГСС подошли к процессу создания системы послепродажного обслуживания более ответственно. В отношении же «Суперджета» все-таки учтена передовая международная практика. Это отличие SSJ100 в лучшую сторону, по сравнению с тем же Ан-148, не в последнюю очередь подтолкнуло нас к выбору «Суперджета».
=====
я вот об этом выше, "Россия" сетовала кому? неадекватность на какие именно агрегаты? отличает "SSJ100 в лучшую сторону" от кого, от "России"? отличате у кого, у "Аэрофлота"? у "Армавиа"?
SVAN_27
Старожил форума
20.02.2013 18:09
По моему Robert_FN сознательно или несознательно пытается ввести сообщество в заблуждение и подменить понятия. Ан-148 может быть хорошим, плохим, вообще никаким - факт его существования никак не влияет на характеристики SSJ. Поэтому правильная или неправильная укладка жгутов проводки 148-100В не влияет на кинематику предкрылков SSJ. ОК? То же и с финансированием. Нецелевые растраты, покупка верфей, яхт, лимузинов и другие сомнительные деяния своей неприглядностью не обеляют недостатки (если таковые имеются) проекта RRJ. Это раз.
Два, не нужно совершенно уж напрямую смешивать качества самого самолёта и всей программы. Я могу вам привести примеры успешных программ увенчавшихся созданием нелетающих самолётов и напротив. Суперджет может великолепно летать, но программа окажется провальной. Согласны?
Три, большинство тут собравшихся акционеры ОАК. Этот факт нужно учитывать.
Дальше, в моём понимании упоминание всуе 148го в ветке про SSJ, равно как и противоположное это моветон. Священное право администрации форума смотреть на всё сквозь пальцы, но это прямой путь завести обсуждение не в ту степь и довести дело до срача. Интересен вам 148й, задайте вопросы или выскажите своё мнение в профильной теме. Кто знает, рады будут поделится своими знаниями и выслушать возражения. Всё конструктивнее, чем бесконечный трёп "а у вас в Америке негров линчуют".
_Лилит
Старожил форума
20.02.2013 18:56
Ребят, я на CCJ летала единожды в качестве пассажирки. Сейчас выясняется, самолет требует доделок и дорегулировок, но мне наверное повезло-мне полет понравился. Было ощущение, что машина надежная и абсолютно никакого страха, несмотря на то, что только АН-24 считаю самым лучшим и надежным самолетом. И еще тогда у меня возник вопрос- это наш самолет, наш прорыв, будущее нашего авиапрома, супер и зе бест-самолет. А тогда почему одну из наших первых машин мы армянам продали??? Меня тогда обида царапнула- ну что делать, 134, 154 потихоньку исчезают, но! но вот достойная замена! Только чего мы нашу гордость, нашу первую прорывную ласточку армянам отдали, вместо того, чтоб самим летать и гордиться и пусть все завидуют?....Обидно, однако. Ничего против Армении не имею, такое же чувство было бы, если бы он оказался в любой другой стране. Кто знает ответ?
striker
Старожил форума
20.02.2013 19:03
Лилит, вы отстали от жизни.
Армяне уже отказались от этого чуда.
Aviacat
Старожил форума
20.02.2013 19:06
to _Лилит:
Приятно , что против Армении ничего личного не имеете. Армяне ребята не промах - но почему то в итоге на этом типе больше не летают, и второй борт не берут........ Видать самолет очень уж "хорош".
_Лилит
Старожил форума
20.02.2013 19:07
striker
Знаю. Я не о сегодняшнем дне спрашиваю.
Petro
Старожил форума
20.02.2013 19:20
А тогда почему одну из наших первых машин мы армянам продали???

Армянское радио спросили: можно ли построить коммунизм в Армении?
Армянское радио ответило: можно, но лучше в Грузии:-)
1..271272273..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru