Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..270271272..335336

Прочнист
Старожил форума
18.02.2013 02:32
Robert_FN:

2Прочнист
Кто специалист, кто идиот, кто энтузиаст - давно известно.
Прошу привести цитату хоть одного специалиста, кто бы утверждал глупости, которые вы упомянули. И не обрезанных цитат, типа "не полетит к такому-то числу", а именно в том контексте, что вы заявили.
Мне, например, не составит туда найти ваши утверждения с дословным контексом от фанатов суперджета. А вот наоборот - не знаю. Да, отдельные дебилы такое писать могли. Но если для вас дебилы имеют авторитет, то я их игнорирую.
**********
А вот хитрожопость свою тут показывать не надо.. Мои малочисленные постинги найти довольно просто в любом контексте, а вот высказывания за 2006 год- надо потрудится..
Не прокатит, не надо лоха искать и на слабо брать.

Я считаю, что ВСЕ участники форума тут -не "отдельные дебилы".
Я могу поискать, но представьте мне пожалуйста полный список специалистов, идиотов иэнтузиастов на этом форуме, чтбы я отвекал неправильные ники сразу - тогда я поищу :)
Прочнист
Старожил форума
18.02.2013 02:47
Роберт,

Давайте цитаты по вашему выбору. А мы посмотрим на ваш выбор "авторитетов".
Сразу предупреждаю - "магистр форума", увы, не однозначный критерий.

На самом деле, специалистов на форуме немало. Есть они и среди, так сказать, оптимистических сторонников ССЖ. Если я не упомяну кого по ошибке, это может обидеть. Если вы сошлетесь на не очень сильного специалиста - то человеку будет приятно. Так что ваша задача упрощается.

Ждем цитат. А ссылки на целые темы будем воспринимать как увиливание от ответа.
горын
Старожил форума
18.02.2013 03:05
Вспоминается отрывок программы "Весёлые ребята", где они пародируют Рязанова в Кинопанораме : " А о чем этот фильм? - Да не очём...."

Господа, вы на три страницы нафлудили.
astoronny
Старожил форума
18.02.2013 03:34
Хосподиии!
И когда ж у вас измерительное оборудование-то опадет!
И тут, и в неназываемом месте, то бишь сайте...
Опять весна пришла неожиданно, гон пошел :-(
рефери
Старожил форума
18.02.2013 08:56
Самое трудное, это удержаться от ответного хамства при первичном размещении со стороны оппонента. Потом концов не найдешь, кто первый начал.
Но на ветке есть хорошие примеры сдержанности. Чего всем желаю.
А если по теме, есть еще интересный момент для понимания глубины противоречий.
Пытаюсь понять, в чем различие позиций ников Santa и Инженер боинга?
Общее понятно- неприятие проекта SSJ.
Представим, что нет этой темы. Разомкнутся ли в этом случае объятья поклонников украинского и американского авиапрома?
Robert_FN
Старожил форума
18.02.2013 12:48
2Прочнист:

Давайте цитаты по вашему выбору. А мы посмотрим на ваш выбор "авторитетов".
Сразу предупреждаю - "магистр форума", увы, не однозначный критерий.
***********
Не надо искать кого-то дурнее себя. Вы сами парой постингов назад подтвердили, что такие высказывания тут бывали. То, что Вы лично людей, их высказавшими, считаете дебилами, а не специалистами- дела не меняет: такие высказывания тут были в своей время нередки, и Вы сами это подтвердили.. Особенно были часты утверждения, что КБ, у которог ент опыта постройки пассажирского ВС, ничего путнего сделать не может..

Я не делю людей на дебилов и специалистов, как это делаете Вы, значит для меня высказывания абсолютно всех участников форума являются значащими. Вы сами то кто, по этой спецификации? Полагаю, что Вы обидитесь, если кто-то тут занесет Вас в список дебилов, даже если это будет и заслуженно.

Так что ждите чего угодно, и если пытаетесь кого-то поймать за язык- надо за своим следить втройне .. Демагогией занимайтесь в своем окружении, в котором обидно, что у кого-то получилось лучше, чем у Вас..
вовчек
Старожил форума
18.02.2013 13:22
Robert_FN:
1.По предкрылкам посмотрите вот это:
Structures General(ATA 06, 51, 53, 54, 55, 56, 57)
Найдите РЛЭ SSJ на известном сайте про этот самолет в одной из папок увидите.

2. Вы передергиваете.
Указанные Вами авиационные события с Ан-148 классифицированы как серьезные инциденты.
Кроме того у SSJ свои косяки по шасси. 6 инцидентов за 12 год.
3. Если говорить о динамике экспл. надежности Ан-148 то начали они с 400 часов и довели до более чем 1300 часов.

инженер боинга
Старожил форума
18.02.2013 13:33
рефери:

Пытаюсь понять, в чем различие позиций ников Santa и Инженер боинга?
Общее понятно- неприятие проекта SSJ.
Представим, что нет этой темы. Разомкнутся ли в этом случае объятья поклонников украинского и американского авиапрома?


мне нравится Boeing 767, 777, потом по идет аэробус .
Ан 148 не знаю, в кабине не был и т.д.
SSJ100 немного посмотрел, есть привычные вещи, есть новое, но (!!!) мне не нравится как его строят и точнее лепят и поражают дилетанты от гсс.
Kodserg
Старожил форума
18.02.2013 14:06
GRV
Старожил форума
18.02.2013 16:00
Robert_FN:
Ну пока еще на SSJ колеса на полосе валяться не оставались, и невыпуска шасси не было. Ну и не пикировал с паксами из-за перегрызенного мышой проводка.. Это же ерунда, да? Можно за происшествие не считать :-)


А во это уже просто мерзкий наброс дерьма. Какой такой мышонок? Самолёт спикировал из-за того, что производитель ОАК установил контрафактную проводку. Не разработчик, не мышонок, а ОАК. И за это надо было пересажать кучу мерзавцев у нас в России. И писать про какую-то мышь это крайне непорядочно с вашей стороны.

То же сделали и угробив самолёт во время "учебного полёта". О сбоях в показаниях скорости знали до вылета, но полёт разрешили. И за это надо было тоже сажать.

А про колесо - все самолёты периодически что-то теряют и Суперджет от этого не застрахован. Это вопросы к сервисменам. Однако теперь мы знаем, что запас прочности есть и стойка даже с одним колесом способна надёжно выполнять свои функции.

Ан-148 за 2 года доказал свою надёжность и его взяли в президентский авиаотряд. А у Суперджета пока лишь огромная куча проблем и никакой положительной динамики.
В.А.К.
Старожил форума
18.02.2013 16:07
GRV:

"Ан-148 за 2 года доказал свою надёжность и его взяли в президентский авиаотряд."

- Роман, не поверю, что Вы не знаете, по какому требованию RRJ не проходит в СЛО.
GRV
Старожил форума
18.02.2013 16:18
В.А.К.:

GRV:

"Ан-148 за 2 года доказал свою надёжность и его взяли в президентский авиаотряд."

- Роман, не поверю, что Вы не знаете, по какому требованию RRJ не проходит в СЛО.


Причем здесь RRJ? Я написал про надежность Ан-148. Она соответствует требованиям СЛО. Поэтому набросы про пикирование и колеса это просто непорядочно.
рефери
Старожил форума
18.02.2013 16:21
2 инженер боинга:

SSJ100 немного посмотрел, есть привычные вещи, есть новое, но (!!!) мне не нравится как его строят и точнее лепят и поражают дилетанты от гсс.

Правильно ли я Вас понял? Вам не нравится не то ЧТО строят, а как это ЧТО строят.
Согласитесь, это несколько меняет дело.
За качество надо пороть и нещадно. Кто спорит?
И дилетантов в ГСС не враг подбросил.
Иногда за дилетантизм принимают свежий взгляд на вещи.
Часто дом построить с нуля проще, чем перестраивать старый. Это я о КБ с "традициями".
Но это все словесный гарнир. Результат покажет время. Повторюсь, радикально мнение устоится после выпуска сотой машины. ИМХО.
GRV
Старожил форума
18.02.2013 16:22
И опять ГСС попались на враках. После запрета полётов 4-х SSJ они заявили, что это касается первых четырёх машин. Но 3-я и 4-я летать не переставали. А после снятия запрета полетели 9-я и 10-я. То есть проблемы возникли у самых новых самолётов SSJ в Аэрофлоте (десятка и 4-х месяцев не отлетала).

Налицо падение качества изготовления, а не улучшение. В 2011 году нам говорили, что вот скоро будет 10 самолётов и налёт улучшится. Но стало ещё хуже. Теперь говорят, дайте ещё несколько лет. По-моему кредит доверия уже полностью исчерпан :(
В.А.К.
Старожил форума
18.02.2013 16:26
GRV:

"Поэтому набросы про пикирование и колеса это просто непорядочно"

- но это соответствует действительности? Нет?
GRV
Старожил форума
18.02.2013 16:26
И опять ГСС попались на враках. После запрета полётов 4-х SSJ они заявили, что это касается первых четырёх машин. Но 3-я и 4-я летать не переставали. А после снятия запрета полетели 9-я и 10-я. То есть проблемы возникли у самых новых самолётов SSJ в Аэрофлоте (десятка и 4-х месяцев не отлетала).

Налицо падение качества изготовления, а не улучшение. В 2011 году нам говорили, что вот скоро будет 10 самолётов и налёт улучшится. Но стало ещё хуже. Теперь говорят, дайте ещё несколько лет. По-моему кредит доверия уже полностью исчерпан :(
Anytime
Старожил форума
18.02.2013 16:33
1.По предкрылкам посмотрите вот это:
Structures General(ATA 06, 51, 53, 54, 55, 56, 57)

АТА 56 по поредкрылкам... сильный ход, ничо не скажешь!... Так же, как и АТА 53, 54, 55 и 56. А вот АТА 27 (27-8х) почему то в списке не значится. Тщщательнее нада, тщщательнее! :-)))
GRV
Старожил форума
18.02.2013 17:02
В.А.К.:

GRV:

"Поэтому набросы про пикирование и колеса это просто непорядочно"

- но это соответствует действительности? Нет?


В том контексте, в котором это делается, нет, не соответствует. Ищете оправдание непорядочности? Да ещё когда это сопровождается смайликами с улыбочками.
Kodserg
Старожил форума
18.02.2013 17:19
GRV:

А во это уже просто мерзкий наброс дерьма. Какой такой мышонок? Самолёт спикировал из-за того, что производитель ОАК установил контрафактную проводку.


Можно подробнее о контрафакте?

http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...

ПРОТОКОЛ на ввод в строй самолета Ан-148-100B RA-61701 после серьезного инцидента, происшедшего 04.06.2010
пункт 2.10
Внешним осмотром установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной около 5-7 мм. Именно пореза а не прогрыза
пункт 5.6
Изготовителям самолета провести внеочередную проверку качества выполнения монтажей электропроводки при cборке самолета.

Т.е. претензий к самому проводу как таковых нет, есть претензии к качеству монтажа. В самом протоколе так же не упоминается о наличии каких либо контрафактных деталей

Лицензионного договора между АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО от 23 ноября 2005 г. мне видеть не довелось я но сильно удивлюсь если там не прописаны контрольные функции ГП Антонова так что критика не совсем по адресу
Клаус
Старожил форума
18.02.2013 18:08
GRV:

Простите, а где ГСС заявляли, что речь идет именно о "первых поставленных"?
Речь шла о четырех самолетах без указания, первые они или последние.
GRV
Старожил форума
18.02.2013 18:11
Kodserg:
Т.е. претензий к самому проводу как таковых нет, есть претензии к качеству монтажа. В самом протоколе так же не упоминается о наличии каких либо контрафактных деталей


Тем более, если даже речь о качестве монтажа, это претензии не к разработчику, а к производителю - ОАК. Но ссылки на данные протоколы мне предъявлять не надо. Это всё было написано, чтобы прикрыть свои задницы. На самом деле провода были приобретены у левого посредника. Именно поэтому не ограничились аудитом качества установки и исправлениями, а поставили самолёт на пол года на завод и полностью заменили всю проводку.

Это наш авиапром. Или вам рассказать то, что все знают, как впаривали Сушки с б.у. планерами инозаказчикам, пока не разгорелся скандал и самолёты не вернули? :(
Robert_FN
Старожил форума
18.02.2013 18:12
2GRV:
А во это уже просто мерзкий наброс дерьма

Вы уже второй раз реагируете как-то неадекватно резко..

Давайте будем без смайликов, серьезно..
Да, в этом случае мыша была не причем - был дефект монтажа.. В результате этого ЕДИНИЧНОГО ОТКАЗА случилось непроизвольное отклонение рулевых плоскостей.
Неважно от чего он произошел- от контрафактной проводки, от зубов мыши, от пробоя фюзеляжа лопаткой турбины.. Все, что может сломаться- сломается.
Правилами FAA и ES-25 такие фокусы категорически не допускаются, кроме случаев, когда наступление такого отказа признается невероятным.
В этом случае отказ УЖЕ наступил, значит вероятность его не обеспечивает нужные 10^-9. А это значит- он может наступить еще. Да и не бывает у одиночного провода, даже в самой супер-бронезащите такой надежности.
Самым радикальным методом, снижающим вероятность события, служит не проверка изоляции (она может лет чере 10 запросто сгнить и перетереться), а банальное ублирование.
Да, есть детали, которые в силу ряда причин не могут быть продублированы, особенно много таких в вертолете. Тогда там уже при производстве материала для этих деталей начинаетс слежка за ним и контроль, каждый этап- под роспись, и до пепелаца сквозь тотальный контроль доходят лишь единицы из серии. И по заоблачной цене!

Это значит, что самолет не соответствует сегодняшним сертификационным нормам. И если АП поменяется (а оно скоро поменяется!!) и уберет из пункта 25-671 "легкое парирование пилотом" - то АН не будет соответствовать и российским нормам авиабезопасности..
Но я еще не знаю случая, когда было сложнее продублировать проводку, чем утраивать тотальный строжайший контроль для деталей 1 класса для какой-то долбанной жилки,
Почему это до сих пор не сделано- может быть Вы расскажете?

GRV
Старожил форума
18.02.2013 18:25
Robert_FN:

Вы уже второй раз реагируете как-то неадекватно резко..


Если на Суперджет поставить проводку от Жигулей, то результат будет такой же, сколько её не резервируй.

А вот если бы я, или кто другой, написал бы про катастрофу Суперджета в Индонезии со смайликом, какова была бы ваша "адекватная" реакция?
Люди в этом пике благодаря ОАК чуть Богу душу не отдали, а для вас всё смехуёчки :(
Kodserg
Старожил форума
18.02.2013 18:30
GRV:

Ан-148 за 2 года доказал свою надёжность и его взяли в президентский авиаотряд.

Не совсем верно В июне 2009 г. Ан-148 поступил в эксплуатацию. (с сайта ГП Антонова) так что не 2 а 3 года (решение о закупке были приняты в конце 12 года)


http://www.udprf.ru/press-cent ...

Пока рано говорить о перспективах закупки самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) для специального летного отряда "Россия" управделами президента: выводы будут сделаны по итогам изучения материалов о его эксплуатации на регулярных рейсах, а также результатов расследования крушения лайнера в Индонезии, заявил РИА Новости в четверг пресс-секретарь управделами Виктор Хреков.

Итоговый отчет о катастрофе в Индонезии поступил 2 месяца назад. Ранее уже писал что решение о закупке в СЛО принимается с учетом эксплуатации в авиакомпаниях. В свободном доступе нормативки по каким критерия проходит отбор самолетов для отряда нет в интернете в основном указывается срок 3 года (очень редко 2)эксплуатации на регулярных линиях. На 100% уверен что после 19 апреля 2014 года СЛО очень захочет приобрести SSJ и в этом хотении безусловно свою роль сыграет административный ресурс, Путин не двусмысленно и неоднократно заявлял о поддержки проекта

Так что Ан летает а SSJ не летает в СЛО рановато ставить в заслуги но это верно только в том случае что предположение о 3-х летней эксплуатации в обычных компаниях верно.

P.S. А что ж украинский коллега Путина не доверяет отечественному производителю?
Robert_FN
Старожил форума
18.02.2013 18:44
GRV:
Если на Суперджет поставить проводку от Жигулей, то результат будет такой же, сколько её не резервируй.
****
Это не соответствет ральному положению вещей...
При аналогичной ситуации, когда провод через поцарапанную изоляцию будет закорочен на корпус - весь дефектный канал будет распознан и отключен. КВС мгновенно получит информацию о неполадках, а сам SSJ даже не шелохнется..
Потому как каналы проходят не то что в одном жгуте- по разным бортам.
Так что даже если проводка от Жигулей- самолет на это не отреагирует пикированием.

А вот если бы я, или кто другой, написал бы про катастрофу Суперджета в Индонезии со смайликом, какова была бы ваша "адекватная" реакция?

Почему меня должно волновать, как Вы относитесь к катастрофе в Индонезии? У меня есть на этот счет свое мнение, и Ваше вполне себе может от него отличаться диаметрально- я могу с этим жить..

Люди в этом пике благодаря ОАК чуть Богу душу не отдали, а для вас всё смехуёчки :(

Давайте договоримся и исключим отсюда слово "благодаря ОАК" и оставим просто "чуть Богу душу не отдали". Ведь мы же в первую очередь хотим, чтобы это не повторилось никогда.
А не повторится она может, если КБ предпримет правильные меры.. Либо изменение конструкции, либо - приемка и мониторинг качества.
Ведь ответственным за АП в случае чего будет собственник дизайна - КБ Антонова, даже если это- иностранная фирма.
GRV
Старожил форума
18.02.2013 18:53
2 Kodserg

Вы ведёте себя как шуллер. Я написал, что Ан-148 взяли в СЛО, а значит он соответствует треболваниям по безопасности. И это было ответом на ваше нетактичное замечание с улыбочками про пике и колесо, яко бы подтверждающее ненадёжность самолёта.

Про "надёжность" SSJ мы все знаем. Пусть сначала доростёт до СЛО, а потом будете пальцы загибать.

А про первые украинские самолёты 2009 года. Так даже они с самого начала носятся как подорванные на линиях, а не стоят как SSJ у забора.
GRV
Старожил форума
18.02.2013 19:00
Клаус:

GRV:

Простите, а где ГСС заявляли, что речь идет именно о "первых поставленных"?
Речь шла о четырех самолетах без указания, первые они или последние.


Представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, производитель лайнеров) подтвердил факт временной остановки части парка. Он говорит, что под действие предписания попали первые четыре судна. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок.
Газета Ведомости: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
Клаус
Старожил форума
18.02.2013 19:08
GRV:
Ну там не известный источник, и не понятно как еще журналист интерпретировал слова. В релизе ГСС от того же числа говорится просто, про четыре самолета.
GRV
Старожил форума
18.02.2013 19:27
Клаус:

GRV:
Ну там не известный источник, и не понятно как еще журналист интерпретировал слова. В релизе ГСС от того же числа говорится просто, про четыре самолета.

Не неизвестный, а неназванный источник в ГСС. Вы утверждаете, что автор статьи всё придумал и никто в ГСС такого не говорил?
GRV
Старожил форума
18.02.2013 19:32
2 Клаус

Надеюсь вы согласитесь, что если проблемы, как вы утверждаете, были не с первыми машинами, а с крайними, значит налицо падение качества изготовления?
Клаус
Старожил форума
18.02.2013 19:44
GRV:
Что бы говорить о качестве, нужно знать характер дефекта и его причину.
Если нарушение техпроцесса и контроля на приемке, это плохо. По шапке дадут, процесс поправят. Главное, что бы повторяющихся не было.
Человеческий фактор еще пока не свели к минимуму.
GRV
Старожил форума
18.02.2013 19:51
Клаус:

GRV:
Что бы говорить о качестве, нужно знать характер дефекта и его причину.
Если нарушение техпроцесса и контроля на приемке, это плохо. По шапке дадут, процесс поправят. Главное, что бы повторяющихся не было.
Человеческий фактор еще пока не свели к минимуму.

Всё, что касается техники, проектирование, изготовление, приёмка, эксплуатация, техподдержка - всё это исключительно человеческий фактор :)
Клаус
Старожил форума
18.02.2013 19:57
GRV:

Согласен. При желании его можно свести к минимуму. Совершенствованию нет предела :)
SVAN_27
Старожил форума
18.02.2013 19:57
2 Robert_FN: Вам вероятно известно, что и жгуты проводки ЭДСУ-148 дорабатывались, и програмное обеспечение менялось. Даже если не известно, с Вашим опытом не тяжело эту информацию найти. Почему же, с завидным упорством, Вы продолжаете поднимать эту тему еще и в ветке про SSJ? Это какие то личные мотивы? Может профессиональная ревность?
Клаус
Старожил форума
18.02.2013 20:00
GRV:

Согласен. Главное не стоять на месте. Совершенствованию нет предела :)
Robert_FN
Старожил форума
18.02.2013 20:01
2GRV:
Надеюсь вы согласитесь, что если проблемы, как вы утверждаете, были не с первыми машинами, а с крайними, значит налицо падение качества изготовления?
******
Я - не Клаус, но я не соглашусь..

"крайние машины" - это при штучном изготовлении.. Это как ТУ-204, когда каждая машина практически уникальна..

А на АФЛ пошла ПЕРВАЯ СЕРИЯ машин, хоть Вы наличие серии для SSJ Вы и отрицаете..
А это значит все машины есть близнецы-братья с одинаковыми косяками в случае конструкционных просчетов. Разнве косяки могут быть лишь в результате неправильной сборки.

Они так и называются- первые машины..
Не надо никого обличать во вранье.. Никто же Вам номера не говорил, так?
Пришло 10 первых машин, из них, например, 5, 8, 10 и вторая встали на доработку..

В этом случае эичетыре машины- тоже первые..

ИнжиНИИр
Старожил форума
18.02.2013 20:07
Их там культивируют, что-ли?
(имею ввиду фанатов проекта)
Robert_FN
Старожил форума
18.02.2013 20:11
SVAN_27:
2 Robert_FN: Вам вероятно известно, что и жгуты проводки ЭДСУ-148 дорабатывались, и програмное обеспечение менялось.
*********
Нет, мне это не известно. По известной мне информации было лишь распоряжение проверить сопротивление изоляции.

Даже если не известно, с Вашим опытом не тяжело эту информацию найти. Почему же, с завидным упорством, Вы продолжаете поднимать эту тему еще и в ветке про SSJ? Это какие то личные мотивы? Может профессиональная ревность?

Я ее не искал целенаправленно, но если Вы мне подскажете где ее взять в виде достойного СБ по этому случаю, а так же объясните, каким образом можно программно распознать ошибочность сигналов, когда они одинаково неправильные по всем каналам одновременно - тогда я буду утверждать, что в АН к проблеме отнеслись серьезно и сделали как надо..

Не надо меня в ревности упрекать. Вы сами были свидетелем, как от меня доставалось SSJ, и даже не в общем самолету как пепелацу, а именно там и в том месте, где я сам приложил руку.. По сути дела я бью и самого себя в том числе..
Какая тут профревность?
canonir
Старожил форума
18.02.2013 20:14
ИнжиНИИр:

Их там культивируют, что-ли?
(имею ввиду фанатов проекта)

На крайнего не стоит обращать внимания. Чел явно не в ладах в собою.
SSA-10
Старожил форума
18.02.2013 20:18
По данным администрации президента, авиастроению в России приходит конец
Русская авиация

Предлагаю прочитать документ из администрации президента. Возможно, он не предполагался к публикации. Тем более - читайте!

К нему даже не требуются комментарии: весь ужас того состояния, в которое нынешняя власть загнала гражданскую авиацию нашей страны, чётко изложен совершенно официальным образом. Тем не менее, отдельные моменты, на которые следовало бы обратить особое внимание, я буду выделять в тексте жирным шрифтом.
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах проверки исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации

В соответствии со Сводным планом контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, на второе полугодие 2012 г. Контрольным управлением Президента Российской Федерации проведена проверка исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации
http://naganoff.livejournal.co ...
GRV
Старожил форума
18.02.2013 20:27
2 Robert_FN

Вы как белка-летяга, вас можно миллион раз прижать к стенке фактами, но вы их никогда не признаете, и будете выкручиваться любой ценой.

Фраза "первые четыре" это для меня не 10, не 15, а ЧЕТЫРЕ. Если первые 10 все первые, тогда зачем врать про первые четыре? И если, как вы утверждаете, уже идёт серийное производство, то прочему выпуск делится на какие-то СЕРИИ? А вторая СЕРИЯ это сколько? И почему вы утверждаете, что у первой СЕРИИ "все машины есть близнецы-братья с одинаковыми косяками"? А вот и не все, а только ЧЕТЫРЕ.

И если бы они пришли сразу 10 шт. в эксплуатацию, то их можно было в контексте эксплуатации называть "первой серией", да и то, если бы у Аэрофлота была уже "вторая серия". Но, так как машины приходили в течение года (даже более), называть все 10 первыми, при этом произнося "первые ЧЕТЫРЕ" как-то странно.

Сказано было чётко - первые четыре! И это 1, 2, 3, 4. "Девятый вагон это тот, который после восьмого, а не тот, который перед десятым" :))))))))))
Клаус
Старожил форума
18.02.2013 20:30
SSA-10:

Боян :)
SSA-10
Старожил форума
18.02.2013 20:34
О создании Министерства авиации Российской Федерации



Данная проектно-аналитическая записка случайно перехвачена в одном из коридоров власти в марте 2012 года…

В целях существенного повышения эффективности авиационной деятельности в Российской Федерации, обеспечения безопасности полётов, развития местных авиалиний и авиационной промышленности, а также в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998г. №10-ФЗ «О государственном регулировании развития авиации» представляется целесообразным создать в составе нового правительства Министерство авиации Российской Федерации (Минавиации России), возложив на него функции, относящиеся к организации авиационной деятельности, за исключением функций, находящихся в компетенции Министерства обороны (проект Указа Президента Российской Федерации «О Министерстве авиации Российской Федерации и Государственной службе по надзору за безопасностью полетов воздушных судов» прилагается).

Предложение о создании Министерства авиации обусловлено следующими обстоятельствами:

1. В условиях сохранения за государством функции регулирования рынка расформирование Министерства авиационной промышленности (Минавиапрома), некогда мощнейшего из министерств Советского Союза, следует рассматривать как деструктивное, даже при том, что министерством была необоснованно расширена область своей деятельности (вплоть до принятия конструкторских решений по числу двигателей на самолете, авионике и др.) при отсутствии должной ответственности за принимаемые решения.

2. Структурные изменения по укрупнению активов авиапрома путем создания ОАК, ОДК и ОАО «Вертолеты России», проведенные без должного при принятии таких решений научного обоснования, не дали ожидаемых результатов. Амбициозные планы ОАК по завоеванию к 2020 году до 20% мирового рынка, скорее всего, так и не будут выполнены.

3. Регулирование авиационной деятельности, возложенное после упразднения Министерства гражданской авиации на Минтранс России, хотя и привело к появлению конкуренции на рынке авиаперевозок, однако вызвало практически полное переоснащение парка авиаперевозчиков на воздушные суда зарубежного производства и, как следствие, обусловило существенный вклад в деградацию авиапрома. При этом практически исчезли местные авиалинии.

4. Отсутствие структуры, ответственной за состояние дел в отрасли, не позволили даже приблизиться к решению проблем повышения производительности труда, качества продукции (о чем свидетельствуют, в частности, прерванный взлет Т-50 на МАКС 2011, аварийное снижение SSJ-100 авиакомпании «Арменавиа») и безопасности полетов.

5. Отсутствие ответственности за проведение эффективной кадровой политики в отрасли привело к приходу на руководящие посты лиц, не способных мыслить системно, учитывать влияние принимаемых решений не только на размер получаемый прибыли в ближайший период, но и на социальную сторону проводимой технической политики с учетом мультипликативного эффекта. Так, решение о прекращении работ по уже сертифицированному Ту-334 и развертывании работ по SSJ-100 как проекту по встраиванию российского авиапрома в мировой авиапром путем использования до 80% комплектующих иностранного производства приведет к сокращению ~ на 80% числа рабочих мест по России в целом.

6. Падение престижа России как авиационной державы на международном уровне
http://www.proektnoegosudarstv ...
SSA-10
Старожил форума
18.02.2013 20:37
Клаус:

SSA-10:

Боян :)
----------
За что купил, за то продал:))
Robert_FN
Старожил форума
18.02.2013 20:42
2GRV:
Вы как белка-летяга, вас можно миллион раз прижать к стенке фактами, но вы их никогда не признаете, и будете выкручиваться любой ценой.
******
Предлагаю обойтись без обсуждения моих личностных свойств.


Фраза "первые четыре" это для меня не 10, не 15, а ЧЕТЫРЕ. Если первые 10 все первые, тогда зачем врать про первые четыре?
**********
Видно, что Вы никогда с серией дела не имели, разве что в страшных снах..
Когда я хочу сказать, что из партии номер 10, в которой 30 деталей, пять косячный, я говорю, что пять в десятой.
Поэтому я допускаю, что могли сказать "четыре самолета ИЗ первых поставленных Аэрофлоту", но где-то корректор прошляпил, или писарь торопился..

А Вы сразу- вранье, вранье, поймали!! :(
ИнжиНИИр
Старожил форума
18.02.2013 21:41
canonir:
На крайнего не стоит обращать внимания. Чел явно не в ладах в собою.

Да, согласен.
Но смотрите глубже.
фан-зона растет как на дрожжах. Количественно, в первую очередь.

Другой
Старожил форума
18.02.2013 21:50
ИнжиНИИр:
Да, согласен.
Но смотрите глубже.
фан-зона растет как на дрожжах. Количественно, в первую очередь.

Жаль что не качественно. Даже скучно как-то писать тривиальности.

В.А.К.
Старожил форума
18.02.2013 21:53
GRV:

"В том контексте, в котором это делается, нет, не соответствует. Ищете оправдание непорядочности? Да ещё когда это сопровождается смайликами с улыбочками."

- Роман Владимирович! Мне довелось полетать в качестве ведущего по системе на одной из ЛЛ по Бурановской тематике. И в одном из полетов неисправный высотомер на заходе "ушел" так, что система восприняла его за единственно верный. Самолет резко бросило в пикирование. А ситуация (высота и вертикальная скорость) была ой-ой! Пилоты "выхватили" нас на высоте 20м. Так что я могу Вам рассказать, что при этом "дается человеку в ощущениях". Как растягивается время. Не завидую пассажирам... Для нас-то это была работа :).

С тех пор тезис "единичный отказ не должен приводить...", который тщетно пытается до Вас донести Robert_FN, для меня не написан на бумаге, а вырезан на ж.пе, если хотите.

P.S. Алгоритмы для Ан-148 и для Бурана (на участке 20 000 - 0 м) писала одна и та же фирма.
P.P.S. Не обращайте внимание на смайлики. Это, наверно, нервное. С тех пор :)))
SSA-10
Старожил форума
18.02.2013 21:56
Клаусу
-----------
----------

Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596


"О долгосрочной государственной экономической политике"
2. Правительству Российской Федерации:

а) в области стратегического планирования социально-экономического развития:

утвердить до 1 декабря 2012 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, обеспечивающие достижение целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа; подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о государственном стратегическом планировании, предусматривающий координацию стратегического управления и мер бюджетной политики; утвердить до 31 декабря 2012 г. основные государственные программы Российской Федерации, в том числе такие как "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Культура России", "Социальная поддержка граждан", "Развитие науки и технологий" и "Развитие транспортной системы";
http://www.rg.ru/2012/05/09/go ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
18.02.2013 22:12
SSA-10

"Указ Президента Российской Федерации..." открой тему про Указы, там и фтыкай - надоел уже...
1..270271272..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru