пардон описочка вышла:
Читать..Таким образом по состоянию на начало февраля 2013 года.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вы обыкновенный тролль оказывается)))).
Ваши слова:
"Пока SSJ не взлетел позиция украинских властей была не такая сговорчивая"
"До конца 2007 украинскими властями сборка в России не рассматривалась"
Обломайтесь)))
Вот об это:
В соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в обрасти разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 г., а также Протоколом о внесении изменений и дополнений в указанное соглашение от 2 августа 2003 г. Согласно этим документам, сотрудничество по программе Ан-148 должно осуществляться на основе договоров между предприятиями Украины и РФ.
На основании Договора на оказание инжиниринговых услуг по постановке на производство самолета Ан-148 между АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО от 1 июля 2004 г. и Лицензионного договора между АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО от 23 ноября 2005 г.
Но вернемся к SSJ
Что мы имеем за полтора года эксплуатации, с июня 11 года по декабрь 12 года.
Резкое падение эксплутационной надежности.( динамика отрицательная)
Если в 2011 году на один инцидент приходилось порядка чуть более 900 часов налета.
То в первое полугодие 2012 года этот показатель упал до 514 часов налета.
А во второе полугодие 2012 года составил величину 462 часа.
За год с июня 2011 по июнь 2012 было выявлено более 1000 замечаний и количество их по перидам возростало, а не уменьшалось.
Так, только в августе 2012 года было выявлено 180 замечаний.А это начало второго года эксплуатации.
И как следствие низкая исправность и падение надежности вылета по рассписанию.
Полеты в небольшие периоды времени более пяти-шести самолетов одновременно выдавались как величайшее достижение. и это на втором году эксплуатации.
Весь 2012 год ГСС и ОАК прикрывались заявлениями, что "все хорошо прекрасная маркиза" или мы все устраним в ближайщее время( март 2012 года)
А ситуация ухудшалась.
Но и это их не мущало. если ранее они заявляли. что для налаживания нормальной эксплуатации требуется 1-2 года.
То к концу второго года эксплуатации SSJ, они запели песнь уже о трех-четырех годах.
Таким образом по состоянию на начало февраля 2012 года.
ПРОРЫВНОЙ И ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОДУКТ ПОД НАЗВАНИЕМ SSJ, В ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОКАЗАЛ СЕБЯ НЕ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ. И ЭТО ФАКТ.