Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..269270271..335336

вовчек
Старожил форума
17.02.2013 08:40
Kodserg
Вы обыкновенный тролль оказывается)))).

Ваши слова:
"Пока SSJ не взлетел позиция украинских властей была не такая сговорчивая"
"До конца 2007 украинскими властями сборка в России не рассматривалась"

Обломайтесь)))
Вот об это:
В соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в обрасти разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 г., а также Протоколом о внесении изменений и дополнений в указанное соглашение от 2 августа 2003 г. Согласно этим документам, сотрудничество по программе Ан-148 должно осуществляться на основе договоров между предприятиями Украины и РФ.

На основании Договора на оказание инжиниринговых услуг по постановке на производство самолета Ан-148 между АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО от 1 июля 2004 г. и Лицензионного договора между АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО от 23 ноября 2005 г.

Но вернемся к SSJ
Что мы имеем за полтора года эксплуатации, с июня 11 года по декабрь 12 года.
Резкое падение эксплутационной надежности.( динамика отрицательная)
Если в 2011 году на один инцидент приходилось порядка чуть более 900 часов налета.
То в первое полугодие 2012 года этот показатель упал до 514 часов налета.
А во второе полугодие 2012 года составил величину 462 часа.
За год с июня 2011 по июнь 2012 было выявлено более 1000 замечаний и количество их по перидам возростало, а не уменьшалось.
Так, только в августе 2012 года было выявлено 180 замечаний.А это начало второго года эксплуатации.
И как следствие низкая исправность и падение надежности вылета по рассписанию.
Полеты в небольшие периоды времени более пяти-шести самолетов одновременно выдавались как величайшее достижение. и это на втором году эксплуатации.

Весь 2012 год ГСС и ОАК прикрывались заявлениями, что "все хорошо прекрасная маркиза" или мы все устраним в ближайщее время( март 2012 года)
А ситуация ухудшалась.
Но и это их не мущало. если ранее они заявляли. что для налаживания нормальной эксплуатации требуется 1-2 года.
То к концу второго года эксплуатации SSJ, они запели песнь уже о трех-четырех годах.
Таким образом по состоянию на начало февраля 2012 года.
ПРОРЫВНОЙ И ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОДУКТ ПОД НАЗВАНИЕМ SSJ, В ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОКАЗАЛ СЕБЯ НЕ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ. И ЭТО ФАКТ.








вовчек
Старожил форума
17.02.2013 08:45
пардон описочка вышла:
Читать..Таким образом по состоянию на начало февраля 2013 года.
Soloni98
Старожил форума
17.02.2013 10:17
Вовчек. Скопировал свой ответ с вражеского форума полностью под копирку. Не прилично вроде сейчас так делать - страна борется с плагиатом
Kodserg
Старожил форума
17.02.2013 10:21
вовчек:

Давайте вместе обламываться

1) Статья 3 соглашения от 20 августа 1997

Сотрудничество между предприятиями, организациями и учреждениями Российской Федерации и Украины, участвующими в разработке, сертификации и эксплуатации авиационной техники, осуществляется на принципах равенства и взаимной выгоды путем непосредственной договоренности (заключение договоров и контрактов) между ними.


2) с викпедии (не противоречит инфе с сайта ГП Антонова но в более удобном для цитирования виде)Разработка пассажирского самолёта, который должен был заменить Ан-74 и Ан-72, была начата в ОКБ им. О. К. Антонова в начале 1990-х годов, Рабочее проектирование самолёта, получившего новое обозначение Ан-148, началось в 2001 году Летные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Можно сделать вывод что в 97 году украинский проект Ан 148 в принципе был, хоть не понятно в какой стадии В 2001 г. в период активной работы то же как то мимо совметного сотрудничества пролетел.

3) 13 марта 2003 "Вчера "Росавиакосмос" объявил победителя конкурса по созданию регионального самолета. Им стало ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) с проектом семейства самолетов RRJ. Эта компания получит из бюджета до $120 млн на запуск самолетов в серию" http://www.opec.ru/1008684.html

4) Протокол от 2 августа 2003 г о сотрудничестве в обрасти разработки, производства
включил в совместный проект сотрудничества Украины и России АН 148

Отсюда следует что пока у Ана не появилось конкурентов причем реально получивших денег из российского бюджета(оба самолета на тот период не летали) "принципов равенства и взаимной выгоды" не было и в помине. На основе этого можно сделать два вывода а) до 2 августа 2003 г Россия не была заинтересована в чем сильно сомневаюсь б) Украина до этого же момента игнорировала соглашение "О сотрудничестве в обрасти разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники" и плевать хотела на "принципы равенства и взаимной выгоды" о которых договорились в 1997 г.
Kodserg
Старожил форума
17.02.2013 10:29
Сильно хочется посмотреть Договор на оказание инжиниринговых услуг по постановке на производство самолета Ан-148 между АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО от 1 июля 2004 г. и Лицензионного договора между АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО от 23 ноября 2005 г., если он есть в открытом виде поделитесь пожалуйста сслыочкой
Другой
Старожил форума
17.02.2013 13:55
Сережа, вы сначала придумываете какую-то херню, а потом норовите найти доказательства, подтверждающие вашу правоту, болезный вы наш.))) На АНТК до заполучения на свою голову серийного завода было похрен, кто и где будет собирать Ан-148 - в Украине, в РФ, в Иране или в Индонезии. В идеале - везде.
Kodserg
Старожил форума
17.02.2013 14:26
Другой
Если для вас межправительсвенные соглашения херня, то даже не вижу смысла вам возражать

На АНТК до заполучения на свою голову серийного завода было похрен кто и где будет собирать Ан-148 видимо поэтому кроме как на ВАСО не удалось создать хоть что то похожее на серийное производство
Drejtori
Старожил форума
17.02.2013 14:29
В идеале - везде.
---------
Даже не смешно.
Kodserg
Старожил форума
17.02.2013 14:48
striker:

Kodserg, форум не перепутал?

А что не так ?
форум forumavia.ru не ua ветка АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → Sukhoi Superjet 100 - новая глава
Другой
Старожил форума
17.02.2013 15:44
Drejtori:

Даже не смешно.

Дак обоснуйте, мож посмеемся вместе.

Robert_FN
Старожил форума
17.02.2013 16:40
инженер боинга:
Не знаю! я же инженер, мое дело самолеты починять,
********
А SSJ и АН-148 тоже починять приходится?
рефери
Старожил форума
17.02.2013 17:52

Перелом в настроении народонаселения произойдет после выпуска сотой машины.
Цифра 100 для фирмы Су - сакральна.
Drejtori
Старожил форума
17.02.2013 18:03
Дак обоснуйте, мож посмеемся вместе.

Да пытался, с первой страницы. Не получается. Не обоснователь видно я.

А самолет сделали. Еще раз - самый крупный и успешный машиностроительный проект вообще за всю историю России.

Но сделать "конфетку" среди окружающего ... в принципе не возможно! И все проблемы самолета - исключительно - управленческо - политические! Даже не представляю, что подобные проблемы возможны были в Бразилии (немного знаю, как строят "Эмбраер").
Другой
Старожил форума
17.02.2013 18:18
Drejtori:
Да пытался, с первой страницы. Не получается. Не обоснователь видно я.

О да, как касается конкретики так сразу - мать - гейша, отец - рикша, а сын - Мойша.

А самолет сделали. Еще раз - самый крупный и успешный машиностроительный проект вообще за всю историю России.

Боюсь что российский авиапром вряд ли переживет еще пару таких "успехов".

Но сделать "конфетку" среди окружающего ... в принципе не возможно!
==========
Т.е. по вашему в РФ все поголовно криворукие?


И все проблемы самолета - исключительно - управленческо - политические! Даже не представляю, что подобные проблемы возможны были в Бразилии (немного знаю, как строят "Эмбраер").
===========
Эт да, в ОАК доминирует экономика издержек, а не прибыльности, как в Бразилии. Вопрос - а кто там держит таких креативных и шустрых манагеров, которым давно место в Краснокаменске, а не в Уланском переулке. Или свои своих не сдают?

Drejtori
Старожил форума
17.02.2013 18:26
Или свои

Ну а смысл отвечать на один и тот же вопрос в "питьсотпервый раз" на этой ветке? В се что хотел сказать по этому поводу, я сказал, на подобные вопросы - ответил неоднократно, как я это вижу. Снова повторять? не буду?
рефери
Старожил форума
17.02.2013 18:44
2 Drejtori:

Ну а смысл отвечать на один и тот же вопрос в "питьсотпервый раз" на этой ветке? В се что хотел сказать по этому поводу, я сказал, на подобные вопросы - ответил неоднократно, как я это вижу. Снова повторять? не буду?

Логичный финал бодания. Слова то уже все сказаны с обеих сторон.
Очевидно, Ваша позиция сильнее, потому что за Вашими аргументами -самолет во плоти.
За аргументами оппонентов - только сослагательная каша с упреками в попиле.
"Мы не пашем, не сеем, не строим. Мы гордимся общественным строем."(С)
И еще одна аналогия напрашивается. "Богородица, Погосяна прогони"
Santa
Старожил форума
17.02.2013 18:52
///
Drejtori:
А самолет сделали. Еще раз - самый крупный и успешный машиностроительный проект вообще за всю историю России.
///
И как эта "крупность" мерится???
По сожженным финансам, размеру фюзеляжа, количеству произведенных изделий или Российскому технологическому наполнению этого не самого совершенного планера, уровня второй половины 20 века???
Если по размеру и количеству фюзеляжей, - то это самый нанонистичный проект России.

////
Но сделать "конфетку" среди окружающего ... в принципе не возможно! И все проблемы самолета - исключительно - управленческо - политические! Даже не представляю, что подобные проблемы возможны были в Бразилии (немного знаю, как строят "Эмбраер").
////
Это что, господин президент и академик уже стал не очень сильно уважаемым?
Или он один единственный из всего руководства ОАК "Д’Артаньян", а остальные "Москвичи"(это не о жителях города)?
Santa
Старожил форума
17.02.2013 19:17
////
рефери:
Логичный финал бодания. Слова то уже все сказаны с обеих сторон.
Очевидно, Ваша позиция сильнее, потому что за Вашими аргументами -самолет во плоти.
За аргументами оппонентов - только сослагательная каша с упреками в попиле.
"Мы не пашем, не сеем, не строим. Мы гордимся общественным строем."(С)
И еще одна аналогия напрашивается. "Богородица, Погосяна прогони"
////

Это уже ярко выраженный подход "Суперджето-Строителей", - грубое внушение выгодной им лжи.

Противопоставляемый самолет давно летает, не уступает по уровню технологичности SSJ и уже существует как линейка машин.

Прорыв, который в противовес "совковым" проектам прежде всего был коммерческим мероприятием, сориентированным на высокоразвитый западный рынок и "скоплексированн" по их стандартам имеет НОЛЬ заказов из стран партнеров данного мероприятия.

Неумение оценивать реальные возможности (неуемные амбиции "прорыва"), - это предел некомпетентности для менеджера.
Прочнист
Старожил форума
17.02.2013 19:31

вовчек
...За год с июня 2011 по июнь 2012 было выявлено более 1000 замечаний и количество их по перидам возростало, а не уменьшалось.
Так, только в августе 2012 года было выявлено 180 замечаний.А это начало второго года эксплуатации.


Мне кажется, что это естественный процесс, т.е. относиться к этим цифрам надо спокойно, если абстрагироваться от всех нетехнических факторов.
Справедливости ради, если бы за эти два года в эксплуатации находилось хотя бы 20 самолетов с налетом под 300 часов в месяц, как обещалось, то интенсивность отказов, возможно, уже бы и начала снижаться.
Все-таки, подавляющее большинство проблем - обычные мелкие недоработки при выпуске нового типа.

Со своей колокольни мне интересно посмотреть на ситуацию с первыми усталостными трещинами, которые, я думаю, должны появиться где-то при налете 10 - 15 тыс. часов, учитывая ограниченный опыт конструкторов и "умелые руки" сборщиков. Но глядя на сегодняшние темпы, ждать такого налета придется долговато.
Другой
Старожил форума
17.02.2013 19:44
Прочнист:

Со своей колокольни мне интересно посмотреть на ситуацию с первыми усталостными трещинами, которые, я думаю, должны появиться где-то при налете 10 - 15 тыс. часов, учитывая ограниченный опыт конструкторов и "умелые руки" сборщиков. Но глядя на сегодняшние темпы, ждать такого налета придется долговато.

Присоединяюсь. Особенно учитывая, что у Сухих самая ресурсная машина до ССЖ по моему 4500 часов и обещания обеспечить 70000 из серии рассказов про Насреддина.)))

Robert_FN
Старожил форума
17.02.2013 19:52
Прочнист:
Со своей колокольни мне интересно посмотреть на ситуацию с первыми усталостными трещинами,


О какой прогресс перетерпела дискуссия за несколько лет!
От "не сделают!" и "Не взлетит!" - уже до до ресурса 15000 часов налета ждем :-)
Drejtori
Старожил форума
17.02.2013 19:58
которые, я думаю, должны появиться где-то при налете 10 - 15 тыс. часов

Фигасе, разброс у вас - 10 - 15!

И это при заявлении "учитывая ограниченный опыт конструкторов" :)))
LediDA
Старожил форума
17.02.2013 20:06
А как красиво начиналась ветка!

dimdya:

Доброго пути и Удачи Армянскому самолету с именем Юры Гагарина!
Доброго Неба и мягких посадок!

20/04/2011 [14:36:02]
11.06.12
Lee:

удачи самолету!!!

21/04/2011 [10:36:44]
kotorosl:

Лети, лети птенец!
Стань умной, сильной и счастливой птицей!
Удачных взлётов тебе и столько же мягких посадок!

21/04/2011 [11:03:53]
Alex Skyboy:

Удачи тебе самолет и долгих лет полетов!

21/04/2011 [12:07:10]
БP:

Молодцы! Чистого неба и мягких посадок! Это действительно новая глава в истории самолёта. Сейчас у эксплуатации и у разработчиков будет очень много работы, пожелаем им всем удачи и успехов!

21/04/2011 [13:05:15]
любитель авиации:

Хочется пожелать самолёту удачи. Пусть летает долго и безопасно!

21/04/2011 [13:24:50]
Пассажир Лёха:

МО-ЛОД-ЦЫ!

Хоть проблем наверняка будет достаточно, но лучше уж, что то делать, чем ничего не делать!

Мои поздравления! Лети птица!

Даже двух лет не прошло, и вот..Жаль. Очень.
Drejtori
Старожил форума
17.02.2013 20:16
Даже двух лет не прошло, и вот..Жаль. Очень.
-----------
А что вот то? Самолет в летном состоянии, ждет нового владельца. И в чем уныние?
Прочнист
Старожил форума
17.02.2013 20:18

Другой:
Присоединяюсь. Особенно учитывая, что у Сухих самая ресурсная машина до ССЖ по моему 4500 часов и обещания обеспечить 70000 из серии рассказов про Насреддина.)))


Опять же справедливости ради, 4500 часов - это по-честному, по усталости, до появления трещин.

70 000 часов - это явно по допускаемым повреждениям, т.е. при наличии трещин, т.е. особо большой мудрости проектирования не требуется, но... При трещинах в заранее известных местах. Проблемы начинаются, когда трещина появляется в непредусмотренном месте.



Robert_FN:
О какой прогресс перетерпела дискуссия за несколько лет!
От "не сделают!" и "Не взлетит!" - уже до до ресурса 15000 часов налета ждем :-)


Зачем вы в тысячный раз повторяете мантру патриотов ССЖ? Это только они так утверждают.

Критики суперджета - специалисты - знают, что с мотором и ворота полетят. Сомнения в том, что спроектированный в 21 веке самолет не полетит, могут быть только у невежественных людей, которые и составляют львиную долю армии фанатов ССЖ.

А претензии специалистов к проекту не только подтверждаются (сделали-то посредственную машину, провальную по экономике из-за недостигнутых обещанных характеристик), но даже оказались оптимистичнее рельной ситуации. Кроме тыкания пальчиками по клавиатуре в московском офисе, оказывается надо кому-то гайки крутить в Комсомольске-на-Амуре (за совсем другую зарплату, да и на перроне работа не совсем такая, как кажется из офиса.

И если Армавия и Аэрофлот выражают свое неудовольствие мелкими проблемами при вводе типа в эксплуатацию, то при появлении преждевременных усталостных трещин, ситуация может оказаться намного серьезнее.

Другой
Старожил форума
17.02.2013 20:21
Robert_FN:

Прочнист:
Со своей колокольни мне интересно посмотреть на ситуацию с первыми усталостными трещинами,


О какой прогресс перетерпела дискуссия за несколько лет!
От "не сделают!" и "Не взлетит!" - уже до до ресурса 15000 часов налета ждем :-)

Опять передергиваем? Ссылку в студию, где "прочнист" или я писали "не сделают", "не полетит". Или у ГССовцев трындеть выходит лучше, чем проектировать?


Drejtori:
Фигасе, разброс у вас - 10 - 15!
И это при заявлении "учитывая ограниченный опыт конструкторов" :)))

Дак только балоболы и "Ванги" могут написать "треснет на 10245 часах", а адекватные специалисты всегда дают оценочный прогноз в диапазоне с возможной погрешностью. Впрочем, о чем это я вам?)))
Другой
Старожил форума
17.02.2013 20:28
Прочнист:

Опять же справедливости ради, 4500 часов - это по-честному, по усталости, до появления трещин.

Да нет, именно назначенный. О, тут кстати пишут про 5000 для Су-27:
http://www.arms-expo.ru/049057 ...
Drejtori
Старожил форума
17.02.2013 20:32
то при появлении преждевременных усталостных трещин, ситуация может оказаться намного серьезнее.

А если трещины так и не появятся... Что будет с ситуацией?
Прочнист
Старожил форума
17.02.2013 20:34


Drejtori:

Фигасе, разброс у вас - 10 - 15!
И это при заявлении "учитывая ограниченный опыт конструкторов" :)))


Пан Директор, я понимаю, в военных училищах сопромат не изучают. Поэтому специально для вас.

Есть такое известное понятие - разброс усталостных характеристик. Только свойства материала имеют разброс полтора раза. Умножайте на разброс условий эксплуатации, умножайте на колоссальный (для ССЖ) разброс технологических характеристик...

В усталости разброс два раза - это ничто. "Сэм-восэм, где-то так..." - это самая что-ни на есть реальная ситуация при усталостных расчетах.

Ну, и при заявленных 70 000 часов ресурса ССЖ, плюс-минус 5000 часов - это немного.
Опыт конструкторов, это когда 70000 = 65000...75000.
15000 - это отсутствие опыта, если я вас правильно понял.
Drejtori
Старожил форума
17.02.2013 20:38
15000 - это отсутствие опыта, если я вас правильно понял.
-----------
Зато Вы портянку наматываете кое как! :)))
Маевец
Старожил форума
17.02.2013 20:53
Разъяснение для СМИ: об эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях
Пресс-релиз ЗАО "Гражданские самолёты Сухого"

Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года. По состоянию на февраль 2013 года серийные самолеты Sukhoi Superjet 100 находятся в эксплуатации у авиакомпаний один год и десять месяцев.

В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.

По данным случаям ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» - производитель самолета – принял следующие меры:

1. Ложное срабатывание системы обнаружения утечек. Проблема была локализована. Выпущен сервисный бюллетень и внедрен на всех самолетах в производстве. В ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены на самолетах, находящихся в эксплуатации.

2. Механизация крыла (невыпуск предкрылков). Проблема локализована. Выполнен дополнительный объем стендовых испытаний для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене. Бюллетень выпущен. Доработаны четыре из десяти самолетов, находящихся в эксплуатации. Остальные самолеты SSJ100 будут доработаны по согласованному графику с авиакомпанией.

3. Неуборка стойки шасси. Данный дефект не является системным. Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации. В настоящее время данный дефект локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty на самолете Sukhoi Superjet 100. По данному факту ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Messier-Bugatti-Dowty, производитель системы шасси, подготовили соответствующие документы и направили их в Росавиацию и эксплуатанту для ее устранения. Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Вместе с разработчиком системы шасси были проверены остальные самолеты – проблем на них не обнаружено.

В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.

Типовая конструкция самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B)соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается Сертификатом типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов.

В феврале 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.


http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...
Прочнист
Старожил форума
17.02.2013 20:56

Другой:
Да нет, именно назначенный. О, тут кстати пишут про 5000 для Су-27:
http://www.arms-expo.ru/049057 ...


Да, конечно, назначенный. Но по какому критерию? Я сильно сомневаюсь, что ресурс Су-27 поддерживается по принципу допускаемых повреждений. Хотя с другой, стороны, никаких препятствий для этого нет. 6000 часов ресурса у Ф-18 - это точно по усталости до появления трещин.

И деталей 5000 китайских часов мы не знаем. Там может быть ограничение по весу и/или по допускаемой перегрузке.


Drejtori:
А если трещины так и не появятся... Что будет с ситуацией?


Тогда авиакомпании не понесут больших убытков от простоя самолетов.
А я признаю, что ССЖ - хорошо спроектированный по усталости самолет.

Но только тягу-то стойки шасси уже пришлось перепроектировать по усталости после мизерного налета. Но будем считать, что это конструкция вторичная, а уж силовая конструкция спроектирована и испытана, как надо...
Другой
Старожил форума
17.02.2013 20:59
Drejtori:
Зато Вы портянку наматываете кое как! :)))

Последний довод настоящего военного?:))))
П.С. Правда в этом проблем никогда не имел, но обе выданные пары сапог обменял с доплатой на более насущные вибрамы на 6-м месяце службы, посему был отлучен от караульной службы.)))
Прочнист
Старожил форума
17.02.2013 21:02

Другой:
Да нет, именно назначенный. О, тут кстати пишут про 5000 для Су-27:
http://www.arms-expo.ru/049057 ...


Да, конечно, назначенный. Но по какому критерию? Я сильно сомневаюсь, что ресурс Су-27 поддерживается по принципу допускаемых повреждений. Хотя с другой, стороны, никаких препятствий для этого нет. 6000 часов ресурса у Ф-18 - это точно по усталости до появления трещин.

И деталей 5000 китайских часов мы не знаем. Там может быть ограничение по весу и/или по допускаемой перегрузке.


Drejtori:
А если трещины так и не появятся... Что будет с ситуацией?


Тогда авиакомпании не понесут больших убытков от простоя самолетов.
А я признаю, что ССЖ - хорошо спроектированный по усталости самолет.

Но только тягу-то стойки шасси уже пришлось перепроектировать по усталости после мизерного налета. Но будем считать, что это конструкция вторичная, а уж силовая конструкция спроектирована и испытана, как надо...
Другой
Старожил форума
17.02.2013 21:04
Прочнист:

И деталей 5000 китайских часов мы не знаем. Там может быть ограничение по весу и/или по допускаемой перегрузке.

Уже давно видел фото первых китайских Сушек, которые отравляли в лом именно по выработке назначенного. Никому не нужен истребитель с ограничениями по весу и перегрузке.)))
Тритон
Старожил форума
17.02.2013 21:09
А что с предкрылками то сделали? Ужас как интересно.
инженер боинга
Старожил форума
17.02.2013 21:17
Robert_FN:

инженер боинга:
Не знаю! я же инженер, мое дело самолеты починять,
********
А SSJ и АН-148 тоже починять приходится?


нет, не приходиться. Аэробусы.
Другой
Старожил форума
17.02.2013 21:18
Прочнист:

6000 часов ресурса у Ф-18 - это точно по усталости до появления трещин.

У "врагов" ресурсы были всегда поболее. Наример "Мираж -2000" имеет 9000 часов. А теперь пример из жизни - мой Су-17М на 14-м году службы имел налет немного менее 1100 часов и была самым "заезженным" по ресурсу самолетом в полку. Трещал где не попадя - внутренний закрылок (пришлось менять), кок тормозного парашута, гребень, элерон (засверливали) кессон-баки крыла текли безбожно (особенно при включении наддува), на мелочи типа деформаций можно и не заморачиваться. Тут было дай бог дотянуть до номинального назначенного, а про продление и речи не шло.((

Прочнист
Старожил форума
17.02.2013 21:31

Другой:
А теперь пример из жизни - мой Су-17М на 14-м году службы имел налет немного менее 1100 часов и была самым "заезженным" по ресурсу самолетом в полку. Трещал где не попадя...


И как вы объясняете такой скачок в ресурсе от 1 тысячи с чем-то часов у Су-17М до 5000 часов у Су-27? Резко возросшей культурой проектирования и производства?
рефери
Старожил форума
17.02.2013 21:53
Прочнист:

Критики суперджета - специалисты - знают, что с мотором и ворота полетят. Сомнения в том, что спроектированный в 21 веке самолет не полетит, могут быть только у невежественных людей, которые и составляют львиную долю армии фанатов ССЖ.

Невежественность лечится любознательностью и просвещением, а вот хамство неизлечимо, особенно дипломированное.
Другой
Старожил форума
17.02.2013 21:58
Прочнист:

И как вы объясняете такой скачок в ресурсе от 1 тысячи с чем-то часов у Су-17М до 5000 часов у Су-27? Резко возросшей культурой проектирования и производства?

Вообще-то назначенный у Су-17 был около 2000 часов. А ларчик прост - в 60-х, когда проектировался Су-17 похоже Заказчик менее всего этим был озадачен, жертвуя оным во имя достижения ЛТХ, вот и получил по минимуму.))) Ведь самоли стоили "копейки", поэтому с обновлением парка проблем не было (кстати МиГ-23МЛД имел назначенный 1950 часов). Но как только самоли стали расти в цене, Заказчик начал чухать репу и требовать большего ресурса, который начал расти с 3500 часов у Су-24 до 5000 у Су-27.
Другое дело что ресурс - это вес, поэтому жертвовать ЛТХ как-то не хочеться, тем более со со средним нормативным налетом в 100 часов в год в ВВС РФ ( и это в лучшем случае) самолет через 50 лет будет никому не нужен из-за морального устаревания.)))
.
aneg
Старожил форума
17.02.2013 22:17
aneg Неужели кому-то не понятно-сложить вместе кучу деталей разных производителей,
для разных условий зксплоатации, различных материалов и собрать самолет для
безопасной длительной зксплуатации-это мягко выражаясь-блеф!Тем более впервые.! Положение с шасси это
первые цветочки, следующие -состояние композиционных материалов в нагруженных местах!
Р.S Дай бог что бы было без жертв!!!
С уважением-aneg
вовчек
Старожил форума
17.02.2013 22:39
Прочнисту
Рекомендую сравнить с динамикой повышения эксплутационной надежности Ан-148 по периодам пол года, год, 1, 5 года, 2 года.
На фоне отрицательной динамики прорывного проекта.
Robert_FN
Старожил форума
17.02.2013 23:25
вовчек:
Рекомендую сравнить с динамикой повышения эксплутационной надежности Ан-148 по периодам пол года, год, 1, 5 года, 2 года.
На фоне отрицательной динамики прорывного проекта.

Ну пока еще на SSJ колеса на полосе валяться не оставались, и невыпуска шасси не было. Ну и не пикировал с паксами из-за перегрызенного мышой проводка.. Это же ерунда, да? Можно за происшествие не считать :-)
Robert_FN
Старожил форума
17.02.2013 23:43
Другой:
Опять передергиваем? Ссылку в студию, где "прочнист" или я писали "не сделают", "не полетит". Или у ГССовцев трындеть выходит лучше, чем проектировать?
****
У Вас с детства эта манера совать свой нос везде, куда собаки свой писюн не совали?
Я где-то успел написать, что это сказали Вы?
Ни Вы, ни Прочнист мне паспорт не показывали, кто что под каким именем писал- мне неведомо..
Отмотайте писанину на этом форуме году так в 2006 и почитайте, если буквы от многолетнего стучания клювом в дерево еще из головы не вылетели...
Прочнист
Старожил форума
18.02.2013 00:10

Robert_FN:
У Вас с детства эта манера совать свой нос везде, куда собаки свой писюн не совали?
Я где-то успел написать, что это сказали Вы?
Ни Вы, ни Прочнист мне паспорт не показывали, кто что под каким именем писал- мне неведомо..
Отмотайте писанину на этом форуме году так в 2006 и почитайте, если буквы от многолетнего стучания клювом в дерево еще из головы не вылетели...


Роберт,
Если вы обвиняете критиков суперджета в каких-то глупостях, то вам и доказывать.
Ники на форуме предельно стабильны.
Кто специалист, кто идиот, кто энтузиаст - давно известно.
Прошу привести цитату хоть одного специалиста, кто бы утверждал глупости, которые вы упомянули. И не обрезанных цитат, типа "не полетит к такому-то числу", а именно в том контексте, что вы заявили.

Если вы в течении пары дней не найдете такой цитаты или "сольете", то будем считать вас треплом. То что вы хамло - это уже и так понятно.

Мне, например, не составит туда найти ваши утверждения с дословным контексом от фанатов суперджета. А вот наоборот - не знаю. Да, отдельные дебилы такое писать могли. Но если для вас дебилы имеют авторитет, то я их игнорирую.

Прочнист
Старожил форума
18.02.2013 00:18

рефери:
Невежественность лечится любознательностью и просвещением, а вот хамство неизлечимо, особенно дипломированное.

Robert_FN:
У Вас с детства эта манера совать свой нос везде, куда собаки свой писюн не совали?
Отмотайте писанину на этом форуме году так в 2006 и почитайте, если буквы от многолетнего стучания клювом в дерево еще из головы не вылетели...


Да, вы правы. Фанат Суперджета - это безнадежный диагноз.
Robert_FN
Старожил форума
18.02.2013 00:58
2Прочнист
Кто специалист, кто идиот, кто энтузиаст - давно известно.
Прошу привести цитату хоть одного специалиста, кто бы утверждал глупости, которые вы упомянули. И не обрезанных цитат, типа "не полетит к такому-то числу", а именно в том контексте, что вы заявили.
Мне, например, не составит туда найти ваши утверждения с дословным контексом от фанатов суперджета. А вот наоборот - не знаю. Да, отдельные дебилы такое писать могли. Но если для вас дебилы имеют авторитет, то я их игнорирую.
**********
А вот хитрожопость свою тут показывать не надо.. Мои малочисленные постинги найти довольно просто в любом контексте, а вот высказывания за 2006 год- надо потрудится..
Не прокатит, не надо лоха искать и на слабо брать.

Я считаю, что ВСЕ участники форума тут -не "отдельные дебилы".
Я могу поискать, но представьте мне пожалуйста полный список специалистов, идиотов иэнтузиастов на этом форуме, чтбы я отвекал неправильные ники сразу - тогда я поищу :)

Ну а Вы начните читать хоть бы отсюда
http://www.forumavia.ru/forum/ ...



Robert_FN
Старожил форума
18.02.2013 01:12
2Прочнист:
То что вы хамло - это уже и так понятно.
**********
Да, и не отрицаю. Я не в смольном воспитывался, и на хамство могу ответить утроенным хамством..
Участника под ником "Другой", к которому, собственно, это и было обращено, я неоднократно об этом предупреждал, что его манера разговора со мноей мне откровенно не нравится, и предлагал перестать мне хамить..Он не проникся, увы..
Вы получили порцию, которая Вам изначально не предназначалась, но уже сами виноваты, что влезли и попали под раздачу..
Другой
Старожил форума
18.02.2013 01:28
Ну да, хамство для ГССников - это когда их ловят на передергивании и лжи. Прям не сметь трогать святое...)))
1..269270271..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru