Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..262728..335336

alotofbacardi
Старожил форума
21.05.2011 11:31
Ой как интересно! Хорош получается региональничек с рабочей дальностью 3300. И 76 пассажиров - вполне не плохо. По сути получился нормальный среднемагистральный самолет, только маленький :)
Murmas
Старожил форума
21.05.2011 11:42
А есть данные загрузка/заправка/остаток/время полета на Марсель и обратно?
Пашок
Старожил форума
21.05.2011 12:25
arbas:

2 Пашок: В Марсель полетело 22 пасс., зато обратно 76! Сегодня ночью планируется в Шереметьево.

76 паксов? На 3300 км с 77% загрузкой? Здорово!
А тот тут на этом форуме что-то говорили про 750 км дальности, или невозможность долететь с полной загрузкой до Москвы :-DD
Murmas
Старожил форума
21.05.2011 12:35
На 3300 с 77% нагрузкой - это то же, что 2500 с полной. По какому поводу восторги?
любитель справедливости
Старожил форума
21.05.2011 12:41
На 3300 с 77% нагрузкой - это то же, что 2500 с полной. По какому поводу восторги?

Прикиньте, а моя машина хоть полная, хоть пустая, никак больше 600км на баке не проезжает:)))
Пашок
Старожил форума
21.05.2011 13:00
Murmas:

На 3300 с 77% нагрузкой - это то же, что 2500 с полной.

Такой вывод нельзя сделать, не зная заправку и остаток топлива на рейсе MRS-EVN. Быть может, и это не предел.
Но просто на форуме раньше заявлялось, что и это невозможно.
-George-
Старожил форума
21.05.2011 15:15
Murmas:

На 3300 с 77% нагрузкой - это то же, что 2500 с полной. По какому поводу восторги?


Пусть так, но факт остается фактом - Армавиа грамотно распоряжается своим парком самолетов и использует их возможности полностью.
Молодцы!
Подобная эксплуатация - лучший PR для SSJ :)))
SPOTTER
Старожил форума
21.05.2011 16:27
3242 км(по трассе) c 76 пассажирами это очень хороший результат, тем более вначале второго месяца эксплуатации. Это показывает, что с неполной загрузкой SSJ можно ставить на более протяженные маршруты, что делает самолёт более гибким в эксплуатации. Молодцы Армавия!
-George-
Старожил форума
21.05.2011 16:30
SPOTTER:

3242 км(по трассе) c 76 пассажирами это очень хороший результат, тем более вначале второго месяца эксплуатации. Это показывает, что с неполной загрузкой SSJ можно ставить на более протяженные маршруты, что делает самолёт более гибким в эксплуатации. Молодцы Армавия!

По трассе, как он летел, получается больше и прилично больше - можете сами посмотреть на флайт радаре, а потом наложить на гугловскую карту
Vasja
Старожил форума
21.05.2011 18:24
Чем советы раздавать, взял бы и сам наложил.
dmpogo
Старожил форума
21.05.2011 21:54
Murmas:

На 3300 с 77% нагрузкой - это то же, что 2500 с полной. По какому поводу восторги?



Это как посчитано ? 23% пассажиров это всего 5% полного веса, неужто сразу 800 км долой ?
ab1993
Старожил форума
21.05.2011 22:39
Продолжаем ржачку над безграничной тупостью ТСО и интеллектуалисимуса некто.

Не ну мог кто-нибудь себе представить, что человек может быть настолько туп?
Даже мой соседский пудель в авиации соображает лучше, чем интеллектуалисимус некто.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
нект о:
То, что Суперджетовские давали липовые данные было ясно в первый же день их опубликования. В Париже вообще вышел "эль скандаль". Дальность полёта Суперджета с полной загрузкой всего 750 км. 1 час. От Москвы до Питера. И только из ШРМ. И на пределе.
17/10/2009 [17:09:56]
нект о:
Они же всё время чудили. Взлётный вес давали больше чем вес без топлива плюс всё топливо. Так не бывает. Но закрывали газа. Нацпроект же
17/10/2009 [18:25:44]
нект о:
я поверил статье, а не спецификации, которую Сухой показывает русским
17/10/2009 [20:43:01]
нект о:
Представляете, лет через 5 Вы будете детям говорить:"Мы же тогда не знали". А они, теперешние, циники, скажут:"Да всё вы знали, чего там. Ладно уж."
17/10/2009 [21:25:42]
Уставший
Старожил форума
21.05.2011 23:01
23% пассажиров это всего 5% полного веса, неужто сразу 800 км долой ?
-----------
23% пассажиров это 2 тонны горючки. С заявленными тут расходами это даже больше 800 км.
ab1993
Старожил форума
21.05.2011 23:12
dmpogo:

Murmas:

На 3300 с 77% нагрузкой - это то же, что 2500 с полной. По какому поводу восторги?



Это как посчитано ? 23% пассажиров это всего 5% полного веса, неужто сразу 800 км долой ?


===

Мурмас наверное хочет сказать, что 76 пассажиров плюс 9 тонн заправки равно 98 пассажиров плюс 7 тонн заправки.

В любом случае, скорее всего сегодня был ещё не рекорд, этим летом мы наверное увидим четырёхчасовые полёты с полным или почти полным салоном.
dmpogo
Старожил форума
21.05.2011 23:16
23% пассажиров это 2 тонны горючки. С заявленными тут расходами это даже больше 800 км.



A что 76 пассажиров это максимум с которым он может взлететь с полной заправкой ?
-George-
Старожил форума
22.05.2011 00:08
dmpogo:

23% пассажиров это 2 тонны горючки. С заявленными тут расходами это даже больше 800 км.



A что 76 пассажиров это максимум с которым он может взлететь с полной заправкой ?

Что значит полная заправка?
Это сколько "в граммах"? :)))))
Если подразумеваете количество, которое может влезть в баки, то да - не взлетит, они с запасом.
расчет простой:
Максимальная взлетная масса 46т.

ab1993:

....

В действительности 95007, он же ЕК95015, на весах, НЕСНАРЯЖЁННЫЙ, показал 26570 кг. Этот вес записан в формуляре самолёта. Два пилота, два бортпроводника, масло в двигателях, еда, вода, снаряжение весят 1165 кг, поэтому снаряжённый вес 27735. Если летит инспектор, то ещё 80 кг.

т.е. на паксов и топливо остается 18т.
Паксы могут весить по разному, минимальный европейский расчет - усредненный пакс с багажем не менее 90кг.

Ну а дальность ... исключительно от расхода при полной загрузке и условий полета...
Murmas
Старожил форума
22.05.2011 00:15
A что 76 пассажиров это максимум с которым он может взлететь с полной заправкой ?

по видимому, близко к этому
-George-
Старожил форума
22.05.2011 00:32
Murmas:

A что 76 пассажиров это максимум с которым он может взлететь с полной заправкой ?

по видимому, близко к этому


Оригинально :)))))

И какая же заправка у вас полная и на какую дальность? :))))

Вы же вроде понимаете о чем говорите...
dmpogo
Старожил форума
22.05.2011 00:52
Что значит полная заправка?


Правильно, мой вопрос надо было сформулировать по другому - был ли взлетный вес из Марселя максимальным ? Или является ли 76 пассажиров максимальным числом которое можно перевезти на 3300 км ? Расчет что тогда для 98-ми это будет 2500 км имеет смысл только если "да"
dmpogo
Старожил форума
22.05.2011 00:53
Что значит полная заправка?


Правильно, мой вопрос надо было сформулировать по другому - был ли взлетный вес из Марселя максимальным ? Или является ли 76 пассажиров максимальным числом которое можно перевезти на 3300 км ? Только в этом случае расчет что 98 пассажиров - это на 2 тонны горючки и 800 км меньше имеет смысл
-George-
Старожил форума
22.05.2011 01:08
dmpogo:


Правильно, мой вопрос надо было сформулировать по другому - был ли взлетный вес из Марселя максимальным ? Или является ли 76 пассажиров максимальным числом которое можно перевезти на 3300 км ? Только в этом случае расчет что 98 пассажиров - это на 2 тонны горючки и 800 км меньше имеет смысл


Пролетел он 3400 или чуть больше (по трассе)
Точные цифры мне к сожалению не ведомы, но по моим прикидкам, он мог взять еще около тонны нагрузки + час запаса.
ivan_forumavia
Старожил форума
22.05.2011 01:41
3400 это ты наложил, как и обещал?
Sanyok
Старожил форума
22.05.2011 02:59
Да к чему эти споры - сколько тонн туда, сколько сюда, сколько км пролетел и прочее. Мераседесы все хватают не потому, что они экономичнее Волги или дальше проедут на одном баке.
Alex R
Старожил форума
22.05.2011 07:48
Споры потому, что некто крупно облажался. А мерседессы (и SSJ возможно) берут по совокупности _качество, экономичность, комфорт_ (кстати, в США мерсы не котируются) - в данном случае АК нужен достаточно надежный самолет который сразу сможет много летать и будет пусть чуть чуть но лучше конкурентов - и все эти требования первый коммерческий SSJ выполнил успешно. Кстати, по тем данным выше выходит что полная заправка - это 90 пассажиров по 100 кило, то есть если не брать лишний багаж (в смысле - груз сверх багажа) то возможно что летом и при полном салоне полная заправка получилась бы.

Главное, видно что самолет очень удачно вписывается - летать может везде (Ан-148 в Европу целый год летать не мог, вот подарочек то был бы авиакомпании), летает быстро (быстрее ослика и быстрее большинства конкурентов), экономичен, а по весу - примерно то что и нужно (на самые максимумы может летать когда экономически оказалось что пассажиров там мало и полный Аэробус не пошлешь, а на остальные маршруты - при любой загрузке).

Ну и качество - уже видно что решение _конкурс поставщиков и если нет своих, берем зарубежных_ - было абсолютно верным.
Уставший
Старожил форума
22.05.2011 10:52
Алекс, ну Вы же серьезный человек. Ну какое там "уже видно"? Да ни черта пока не видно. Самолету без году неделя, а Вы тут уже победные реляции трубите. Это Погосян перед Медведевым их может трубить, а мы будем погодить и посмотреть.

Извините, но если на первом эталонном образце в течении месяца после ввода в эксплуатацию ничего не отказало (или по крайней мере нам об этом неизвестно), это еще не значит, что он обладает великолепным качеством.
pylon101
Старожил форума
22.05.2011 11:05
Это справедливо, что выводы по одной машине делать рано.
Хотя и нет оснований называть ее "эталонной".

Однако, когда 2 будут летать у Армавиа и 5 у Аэрофлота - эта тема уже не будет столь интересной, и обсуждение изменит направление в сторону производства и заказов.
Sanyok
Старожил форума
22.05.2011 12:50
кстати, в США мерсы не котируются

не котируются у американского быдла, потому что свои гробы на колёсах очень дешёвые
а приличные люди, истеблишмент, очень даже ценят (посмотрите в сети, кто из 500 самых крутых янки не имеет Мерса, хотя бы кабриолета)
Boeing757-012
Старожил форума
22.05.2011 13:37
А уж про наши гробы на колесах и речи быть не может! Мистер "Sanyok" обижен на америку? Не нравятся американские самолеты, плохи американские машины, предполагаю, что вечерами, в очередной раз починив свои жигули и выпив самогону он садится около избу и грозит в сторону америки своим патриотичным кулаком.
Boeing757-012
Старожил форума
22.05.2011 13:39
Необъективность оценки - признак ограниченности.
Boeing757-012
Старожил форума
22.05.2011 13:47
Мне очень вас жаль, искренне жаль, что большинство осталось за бортом жизни вместе с ушедшими ТУ, Ил и Як. Вы не смогли перестроиться и это не ваша вина, так выпали карты, жизнь продолжается. Неужели для продолжения вашего существования надо лить грязь на все, что вам уже не освоить и не принять для себя. Боинги, Аэробусы и в конце-концов SSJ - это другая жизнь. Мир цветной, а вы продолжаете смотреть на него из кабины Ту 154. Это я написал своим коллегам и это не относится к журналистам и иным лицам, "живущим" здесь и не имеющим отношения к нашей профессии.
Yemish
Старожил форума
22.05.2011 14:01
RNV123
Callsign: RNV123
Flightnr:
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Model: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Airline: Armavia
Lat: 42.4511
Lon: 25.9761
Altitude: 38000 feet (11582 m)
Ground speed: 410 knots (759 km/h / 472 mph)
Track: 292°
Radar: LROP

Squawk:
Летит над Болгарией
kovs214
Старожил форума
22.05.2011 16:13

Boeing757-012.

Сколько экспрессии :-))). Как все доходчиво :-))) Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума :-DDD. Если у вас есть кошечка-погладьте ее, она нуждается в жалости))), и продолжайте смотреть на цветной мир из кабины Boeinga))). Крайность суждений, это тоже признак ограниченности.
Boeing757-012
Старожил форума
22.05.2011 17:50
kovs214. И все? Больше нечего сказать? Эх 214!
Клим Чугункин
Старожил форума
22.05.2011 18:02
Boeing757-012

Если вам за 45, а до пенсии ещё п.рдеть и п.рдеть, а уже сердечко пошаливает, панкреатитик начинается, циррозик приближается, спина хрустит, колени не идут, а мозг уже вряд ли выдержит освоение технического английского, то что ещё людям остаётся?

kovs214
Старожил форума
22.05.2011 18:05
Boeing757-012.

Спасибо за восклицательный знак после 214 ;-). Вы название ветки прочитайте...разговор-то о другом...
Sanyok
Старожил форума
22.05.2011 18:19
Boeing757-012:
А уж про наши гробы на колесах и речи быть не может! Мистер "Sanyok" обижен на америку? Не нравятся американские самолеты, плохи американские машины, предполагаю, что вечерами, в очередной раз починив свои жигули и выпив самогону он садится около избу и грозит в сторону америки своим патриотичным кулаком.

Вы сильно ошиблись, у меня Mercedes E320 4-Matic W211, а на Жигулях я только в автошколе ездил 20 ле назад.

Sanyok
Старожил форума
22.05.2011 18:23
Но верю, что в этом веку мы все с вами будем плясать и пускать салюты по поводу краха США как страны, как американцы в декабре 1991-го.
горын
Старожил форума
22.05.2011 18:24
2:1 в пользу Санька!
Боинг - вам слово.....
Boeing757-012
Старожил форума
22.05.2011 18:46
Sanyok: Dodge Journey, уже три года. А мерс-это пафос-)-)-)

"Но верю, что в этом веку мы все с вами будем плясать и пускать салюты по поводу краха США как страны, как американцы в декабре 1991-го." Здесь согласен.


Клим Чугункин:

Если вам за 45, а до пенсии ещё п.рдеть и п.рдеть, а уже сердечко пошаливает, панкреатитик начинается, циррозик приближается, спина хрустит, колени не идут, а мозг уже вряд ли выдержит освоение технического английского, то что ещё людям остаётся?


Не знаю, что делать. Не знаю, но вести себя достойно надо. Из этого же не следует, что если у тебя все не так - то надо исходить ядом на форуме (это я не про вас конкретно). Я писал о том, что прогресс надо воспринимать позитивно. Вы подготовили смену, это самое главное. Ваши вторые - на боингах и эрбасах. Разве это плохо? Что появилась возможность работать комфортно, на достойной технике, разве это плохо. Вот у "Sanyok" мерседес, и это здорово, это "несколько " лучше жигулей. Так же и с самолетами. Вот что я хочу сказать.
pylon101
Старожил форума
22.05.2011 18:49
Самое глупое, что можно сделать с веткой форума - это превратить ее в переругивание эмигрантов с приживающими на родине.
Как проживший в Штатах 3 года - и вернувшийся, уверяю - это еще глупее, чем разговор с ТСО.
Давайте говорить об авиации и о СУ-95.
Yemish
Старожил форума
22.05.2011 18:50
RNV124
Callsign: RNV124
Flightnr:
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Model: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Airline: Armavia
Lat: 40.26732
Lon: 32.10388
Altitude: 37025 feet (11285 m)
Ground speed: 495 knots (917 km/h / 570 mph)
Track: 96°
Radar: LTAC
Squawk:
Не фига се прет....
Над Туретчиной домой летитьььь
горын
Старожил форума
22.05.2011 18:53
Боинг- позитивненько 2:2
Санёк - что скажете ?
Boeing757-012
Старожил форума
22.05.2011 19:07
pylon101:

Самое глупое, что можно сделать с веткой форума - это превратить ее в переругивание эмигрантов с приживающими на родине.
Как проживший в Штатах 3 года - и вернувшийся, уверяю - это еще глупее, чем разговор с ТСО.
Давайте говорить об авиации и о СУ-95.

Так хоть немного от ругани отошли. А о SSJ разве здесь идет разговор? Один пишет плохой, другой хороший, и у тех и у других одни эмоции и негатив. Третий радар копирует. Это называется об авиации? Разве у нас принято облить грязью ближнего своего. Ну летает самолет, ну и здорово. Чего еще писать то?

горын:

Боинг- позитивненько 2:2
Санёк - что скажете ?


Можно остановиться на этом счете.
А арбитру присоединиться и тогда можно и на троих сообразить....Вот это будет по авиационному.
АД инженер
Старожил форума
22.05.2011 19:38
Критерием истины является практика, так говорили нам на лекциях по МЛФ. Снимут SSJ братья-армяне с регулярки, тут и станут понятны цифры ресурсов и наработок. А пока - пусть летает и радует.
ivan_forumavia
Старожил форума
22.05.2011 21:21
Ставлю на Санька
Heзлобный пакс
Старожил форума
23.05.2011 00:35
Boeing757-012:

Ну летает самолет, ну и здорово. Чего еще писать то?

в самолет вложена куева туча народных денег и в итоге будет от него отдача или пук в лужу... в этом соль... поэтому все с интересом и меряют на весах информацию.
Шайборез
Старожил форума
23.05.2011 08:29
Heзлобный пакс:
пук в лужу... в этом соль...

Ухохочешься с этих литераторов божьей милостью :-)
Alex R
Старожил форума
23.05.2011 09:21
Понятно, что первый самолет (ну не первый а первый перешедший в АК) еще не показатель, но можно же сравнить с тем же осликом или Ан-140. Сколько первые самолеты летали и сколько всего там сыпалось все время?

На самом деле основное отличие начнется позже. Заметили, в чем главная проблема Ан-140 у якутов? Ну отладили самолет наконец (через пару лет после начала серийного выпуска), ну вылетали первые самолеты первый ресурс. И тут выясняется что запчастей нет, зипа нету, заменяемых элементов нет - потому что все они делаются совком и по сути - не делаются. У SSJ c этим проще потому что поставщики - известные фирмы и ситуации _ну нету этой детали, заплатите а потом еще год ждите_ конечно быть могут но много менее вероятны. Плюс с самого начала там продумывается вопрос поддержки, который абсолютно не продуман у Ту и почти не продуман у АНтонова.

Так что я думаю, дальше разница с совковыми изделиями будет лишь расти а не уменьшаться.
pylon101
Старожил форума
23.05.2011 09:56
Я не думаю, что стоит в этой ветке сравнивать СУ-95 и АН-148/158.
Само по себе это сравнение правомерно, поскольку оба типа в эксплуатации, но изрядно конфликтно.
Сравнивать надо с CRJ-900/1000 и E-190/195.
И воообще, вопрос сдвигается в направлении наладки производства: 170 заказов ждут, и пока результаты производства не повысятся, трудно ожидать новых заказов.
То, что самолет удался - не видно только незрячему. Теперь надо доводить до спецификаций.
Alex R
Старожил форума
23.05.2011 10:06
Ну так и CRJ и E-190 вероятнее всего - первые экземпляры вот именно так и летали - без простоев и больших проблем. Так и должно быть.

Собственно, когда я в США покупаю новую (или почти новую) машину - я точно знаю, что первые 4 - 5 лет я буду лишь масло менять ну и ТО делать. А она будет ездить. Если и будут глюки то мелкие.

А вот когда я покупаю новые Жигули (или там Калину) - я точно знаю что с большой вероятностью я буду иметь с ними секс в извращенной форме. И до сих пор тоже самое знали и покупатели советских (в кавычках) самолетов. И очень радует, что Ан-148 стал вроде бы сдвигом (проблемы там были но уже не в тех масштабах) а SSJ пока вообще ведет себя как нормальный современный самолет, а не как Жигули или там Калина (по сути те же жигули, качество лучше не стало).

С заказами все верно, но - если самолет удастся, то деньги на производство банкиры дадут. Это не та проблема - цэ не совок все таки. Важно чтобы выпущено было то что обещано, а обещано точно то что нужно (а не _бери что дают_). Ну и с КНАПО тоже похоже верное решение - там будет дешевле расширяться.А комплектующие - потом часть наверняка наладят и свои делать, кто то же из производителей рано или поздно поймет, что работать надо по мировым стандартам а не по совковым - а это и было главной причиной того, почему там сравнительно мало своих комплектующих.
1..262728..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru