Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..268269270..335336

Robert_FN
Старожил форума
15.02.2013 21:34
2GRV:
В случае с Ан-148, держателем сертификата типа является конкретно ГП Антонов. Но, так как множество российских предприятий и научных институтов участвовали в создании самолёта, каждый из них обладает интеллектуальной собственностью на своё изделие или разработку.
-----------
Никак нет.
Если завтра украинская Рада примет нечто похожее на поправку Джонсона - Веника, то вопрос, чей же АН-148 решится крайне быстро - не в пользу ВАСО конечно..


Напомню, в Ан-148 100% российской науки, 80% материалов и львиная доля поставщиков ПКИ. И значительная часть добавочной стоимости формируется в России
----------
Эти все проценты - это РАСХОДЫ, и в конечном итоге - убытки..
А 100% прибыли в виде роялти - кому принадлежат?
GRV
Старожил форума
15.02.2013 21:36
Robert_FN:
Но тренд понятен..Вот Вы сейчас подтведили, что не интересен RRJ российским поставщикам...

Это вы подтвердили что такое Суперджетостроение неинтересно ни российским, ни иностранны, ни марсианским поставщикам. :)
GRV
Старожил форума
15.02.2013 21:49
Robert_FN:
Если завтра украинская Рада примет нечто похожее на поправку Джонсона - Веника...


Если завтра Европа примет нечто похожее на поправку Джонсона - Веника, то вопрос с Суперджетом решиться очень быстро :)))))
А вот Ан-148 Россия в состоянии строить и без Украины, так как все технологии у нас и практически и полный цикл производства (это было обязательное требование проставки самолётов в СЛО). Вся документация на ВАСО есть.


Эти все проценты - это РАСХОДЫ, и в конечном итоге - убытки..
А 100% прибыли в виде роялти - кому принадлежат?

Ерунда. Добавочную стоимость формируют российские предприятия, они платят налоги в российский бюджет, рабочие места в России. А роялти надо платить любому КБ за разработку, как автору, независимо от страны нахождения. И роялти это не прибыль, а себестоимость :)
Robert_FN
Старожил форума
15.02.2013 21:52
2GRV:
Это вы подтвердили что такое Суперджетостроение неинтересно ни российским, ни иностранны, ни марсианским поставщикам. :)

Насчет российских поставщиков - не спорю, суперджетостроение им не инетресно.
Им интересны были лишь бабки, желательно данные без каких-то условий - просто "на развитие".. Я это знал минимум лет 7-8 назад.
Насчет иностранных у меня данные намного свежее.. Про марсианских надо бы озадачится и посмотреть :-)

Вообще сейчас производство требухи к самолету - весьма экономически неблагодарная задача. Все фиксируется в долларах, а их печатаю- мама не горюй.. Пока контракт, спецификация-разработка- тест-сертификация-серия - и тут выясняется , что за контрактную цену продажи ты уже даже материала не купишь. Плюс лаг поставки некоторых сталей- минимум год. А это значит, что к моменту заказа ты должен быть готов с конструкцией.. на ошибку и отработку права нету..
ну, в общем, да... Счас это стало грузилом..
Но "отечественный производитель" все равно радует время от времени своими марсианскими предложениями :)
GRV
Старожил форума
15.02.2013 22:06
Robert_FN:
А вот если ГСС переедет в Милан и сменит адрес регистрации - тогда да.. станет итальянским..

Вот мы и подошли к сути вопроса. Если офис ГСС переедет в Милан и ГСС станет резидентом Италии, а завод останется в Комсомольске, должно ли измениться отношение России и ОАК к Суперджету? Если да, то в чём?
Другой
Старожил форума
15.02.2013 22:08
Robert_FN:

Эти все проценты - это РАСХОДЫ, и в конечном итоге - убытки..
А 100% прибыли в виде роялти - кому принадлежат?

Для начала что ли ликбез по азам экономики пройти вам не помешало бы, перед тем как такую х..ню сморозить - приравнять роялти к прибыли.)))
П.С.
Теперь понятно, отчего проблемы у ССЖ с предкрылками.
Robert_FN
Старожил форума
15.02.2013 22:18
2Другой:
Для начала что ли ликбез по азам экономики пройти вам не помешало бы, перед тем как такую х..ню сморозить - приравнять роялти к прибыли.)))
********
У Вас с логикой проблемы..
Попробуйте упрощенно тогда что ли?

Вот представьте, что я разработал некий карамултук. Вы у меня купили лицензию на его производства - за 50 евро роялти. Детали для него обошлись Вам по 100 евро на один комплект в долг с продажи..
Вы хотите их продать за 200.
но не вышло, берут только по 140, и пришлось их по этой цене отдать..

Кто понесет убыток? У меня- ПРИБЫЛЬ 50 евро. Убытки у Вас, и у тех, кто поставил Вам детали :)

так что учителсь вперва эконгомической грамоте..
Другой
Старожил форума
15.02.2013 22:28
Robert_FN:

2Другой:
Для начала что ли ликбез по азам экономики пройти вам не помешало бы, перед тем как такую х..ню сморозить - приравнять роялти к прибыли.)))
********
У Вас с логикой проблемы..
Попробуйте упрощенно тогда что ли?

Вот представьте, что я разработал некий карамултук. Вы у меня купили лицензию на его производства - за 50 евро роялти. Детали для него обошлись Вам по 100 евро на один комплект в долг с продажи..
Вы хотите их продать за 200.
но не вышло, берут только по 140, и пришлось их по этой цене отдать..

Кто понесет убыток? У меня- ПРИБЫЛЬ 50 евро. Убытки у Вас, и у тех, кто поставил Вам детали :)

так что учителсь вперва эконгомической грамоте..

Малограмотный бред. Еще раз - поинтересуйтесь что такое роялти и на что оно начисляется, заодно какие это смешные %% на фоне всех расходов.))) В случае с Ан-148 там сложные расчеты - на первые (по памяти) что-то чуть больше 3%, далее в серии они могут вырасти до 7% от себестоимости. Цель роялти не прибыль, а амортизация затрат на разработку.
Robert_FN
Старожил форума
15.02.2013 22:41
Другой:
Малограмотный бред. Еще раз - поинтересуйтесь что такое роялти и на что оно начисляется,

Вы думаете, что никто не может пользоваться гуглем?
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

заодно какие это смешные %% на фоне всех расходов.)))
***********
Но это же в любом случае РАСХОДЫ для производителя :-)

В случае с Ан-148 там сложные расчеты - на первые (по памяти) что-то чуть больше 3%, далее в серии они могут вырасти до 7% от себестоимости. Цель роялти не прибыль, а амортизация затрат на разработку.

Судя по тому, что они "смешные" - они начисляются с каталожной стоимости проданного ВС, а не с прибыли..
А это значит, что ВАСО можт быть глубоким банкротом и производить убытки по всей цепочке поставщиков - но роялт вынь да положи.. А значит оно ВСЕГДА будет идти Антонову в плюс, совершенно независимо от экономики проекта..
Риск-разделенные пратнеры так не делают..
kserg
Старожил форума
15.02.2013 22:43
2Другой
Robert_FN
=Для начала что ли ликбез по азам экономики пройти вам не помешало бы, перед тем как такую х..ню сморозить - приравнять роялти к прибыли.)))
=П.С.
===Теперь понятно, отчего проблемы у ССЖ с предкрылками.
Боюсь накликать гнев праведный. Неужто с суффиксом ошиблись (или пошли по пути унификации).
Anytime
Старожил форума
15.02.2013 22:44
содержит так же разделенный шарнирный файринг

ОК, в понедельник продолжим (т.к. домой всякую фигню не таскаю, ну и если вы согласны, ес-сно). Становится забавным :-)))


в Ан-148 100% российской науки, 80% материалов и львиная доля поставщиков ПКИ. И значительная часть добавочной стоимости формируется в России.

Ну что сказать, уважуха украинцам! :-)) )Жаль только, что РФ при этом в плане "лошары" выступает, лучше б кто другой :-)))


не интересен РРЙ российским поставщикам...

Боюсь, что вы правы. Причем дело даже не в "потенциальных возможностях" этих поставщиков. Дело, ПМСМ, в непонимании, что "окупаемость", а тем более "чистая прибыль", в нашей области - процесс ооооч долгий. Ну, или схема Союза, но там совершенно другие условия и задачи были.


сейчас производство требухи к самолету - весьма экономически неблагодарная задача.

Далааанааа... Ес-сно, на "мелкий" заказ очередь не выстроится, потому и головняк у производителя пепелаца - как поставщиков заинтересовать. Задачка весьма не простая, кстати. Но решаемая, причем не только финансово.
Другой
Старожил форума
15.02.2013 23:12
Robert_FN:

заодно какие это смешные %% на фоне всех расходов.)))
***********
Но это же в любом случае РАСХОДЫ для производителя :-)

Это выгода производителя. Он не тратит сначала деньги на разработку, имея риски попасть впросак (см. ГСС), а берет готовое решение и произодя продукт зарабатывает свои "пять копеек".

В случае с Ан-148 там сложные расчеты - на первые (по памяти) что-то чуть больше 3%, далее в серии они могут вырасти до 7% от себестоимости. Цель роялти не прибыль, а амортизация затрат на разработку.

Судя по тому, что они "смешные" - они начисляются с каталожной стоимости проданного ВС, а не с прибыли..

Вы тупы или прикидываетесь? Или вам СЕБЕСТОИМОСТЬ (точнее - производственная себестоимость) и КАТАЛОЖНАЯ цена - одно и тоже?

А это значит, что ВАСО можт быть глубоким банкротом и производить убытки по всей цепочке поставщиков - но роялт вынь да положи.. А значит оно ВСЕГДА будет идти Антонову в плюс, совершенно независимо от экономики проекта..
Риск-разделенные пратнеры так не делают..
===========
Риск-разделение подразумевает другие отношения, а не роялти потом. Или ВАСО готово компенсировать сразу 50% затрат АНТК на разработку и сертификацию Ан-148? А а это поболее 200 млн баксов.))) Вот почему в РФ так и хотят отношения с соседями вести как в сказке про вершки и корешки, а потом удивляются - и чего там нас недолюбливают?)))
Еще раз - подучитесь по теме, мож меньше глупости морозить будете.

aneg
Старожил форума
15.02.2013 23:14
aneg Почему бы не воспользоваться опытом строительства АВТОВАЗА с АЭРБАСОМ или БОИНГОМ .?
За те средства, что угрохали на СУПЕР-вполне можно было создать современное
авиостроительное производство.!
C уважением-aneg.
kserg
Старожил форума
15.02.2013 23:46
2aneg
Поинтересуйтесь где нынче хорошо работают. Может и опыт поправите.
Robert_FN
Старожил форума
15.02.2013 23:55
2Другой:
а берет готовое решение и произодя продукт зарабатывает свои "пять копеек".
*********
Со знаком плюс или минус..

Вы тупы или прикидываетесь? Или вам СЕБЕСТОИМОСТЬ (точнее - производственная себестоимость) и КАТАЛОЖНАЯ цена - одно и тоже?

Откуда у Вас это слово возникло - себестоимость?
И вообще, мне Ваш хамский тон начинает здорово надоедать.


Риск-разделение подразумевает другие отношения, а не роялти потом. Или ВАСО готово компенсировать сразу 50% затрат АНТК на разработку и сертификацию Ан-148? А а это поболее 200 млн баксов.)))
*********
Поболее или поменее - это другой разговор.


Еще раз - подучитесь по теме, мож меньше глупости морозить будете.

Я посторяю- мне Ваш тон надоел. Хамить я тоже отлично умею, и если начну это делать- от Вас полетят перья..
Поэтому пока еще предлагаю воздержаться с эпитетами и рекомендациями..
Македонский
Старожил форума
16.02.2013 00:14
Росавиация сняла ограничения на эксплуатацию "Аэрофлотом" четвертого самолета Сухой Суперджет-100
15 февраля 2013 | 22:32
Накануне было возобновлено действие сертификатов в трех других самолетов этой модели. Как пояснили в ведомстве, все неисправности, которые вызвали претензии к лайнерам, были устранены совместно с авиакомпанией. Ранее производитель самолетов Суперджет-100 сообщил о некоторых неисправностях при эксплуатации машин. Во время полета у некоторых самолетов не выпускались предкрылки, не убирались стойки шасси, а также происходило ложное срабатывание системы обнаружения утечек.
Robert_FN
Старожил форума
16.02.2013 01:21
2ytime:
ОК, в понедельник продолжим Становится забавным :-)))
**********
Конечно :)
http://clip2net.com/s/2Q0IR


Далааанааа... Ес-сно, на "мелкий" заказ очередь не выстроится, потому и головняк у производителя пепелаца - как поставщиков заинтересовать. Задачка весьма не простая, кстати. Но решаемая, причем не только финансово
-----------
тут дело не в мелкости заказа, а в принятых сегодня экономических процессах.
Современная экономическая наука утверждает, что требуху может сделать практически любой, сумевший преодолеть формальные бюрократические барьеры, и бюджет..
Что приводит к появлению на рынке игроков, не имеющих никакого опыта, но рвущихся в бой любой ценой, плохо осознавая трудности.
Естественно, они идут в жуткий демпинг.. СО всеми вытекающими.. Но потом подсчитывают копеечки в кошельках- приходят в тихий ужас, а поменять уже что-то становится поздно..
nafa
Старожил форума
16.02.2013 10:10
aneg:

aneg Почему бы не воспользоваться опытом строительства АВТОВАЗА с АЭРБАСОМ или БОИНГОМ .?
За те средства, что угрохали на СУПЕР-вполне можно было создать современное
авиостроительное производство.!
C уважением-aneg.

-----

Потому что это никому не надо.

Когда было надо, самый передовой американский самолет B-29 запустили в производство за 1.5 года, и это при полном отсутствии документации, патентов, лицензий, в условиях послевоенной разрухи. Это был вопрос выживания страны.

В терминах сегодняшнего дня это все равно что за 1.5 года начать выпускать Дримлайнеры. (Пусть даже и в мирное время с кучей нефтедолларов в кармане).

Кому принадлежат права на Суперджет по моему вообще никакой роли не играет. Да пусть на 100% принадлежат, от этого выпуск самолётов не наладится. Самолет сделать это не шаурму испечь.

Китайцы же и безо всяких прав все что считают нужным копируют и выпускают, от айфонов до истребителей.
Lee
Старожил форума
16.02.2013 12:43
2 aneg:
вот на проекте SSJ и построили современное авиационное производство, на два шага вперед по сравнению с любым из существующих российских(бывших советских).
и это производства работает уже сейчас как на выпуск того SSJ, истребителя пятого поколения и без проблем можно запустить любой новый проект.
Но надо понимать, что там невозможно, без глубокой переработки проектов, выпускать и линейку Ан-1хх, и ту-334, и ту-204.
Технологии современного проектирования, подготовки производства и непосредственного производства ушли вперед.
Россия, в лице холдинга Сухой, а теперь и ОАК, эти технологии купила.И теперь пытается освоить.
Конечно, можно было попытаться их украсть, как в примере с Б-29.Тогда денег не считали и человеческих жизней.
Но даже Китайцы уже поняли, что выгоднее купить всю технологическую цепочку, это дешевле и быстрее. Они этот путь сейчас проходят, A-320 один из примеров.
Тритон
Старожил форума
16.02.2013 13:01
- построили современное авиационное производство, на два шага вперед по сравнению с любым из существующих
- и без проблем можно запустить любой новый проект.
- Технологии современного проектирования, подготовки производства и непосредственного производства ушли вперед.Россия, в лице холдинга Сухой, а теперь и ОАК, эти технологии купила

А про людей то забыли......Работать то кто будет????? Людей надо было прикупить.....А то скоро последние конструктора из ГСС свалят.....
Маевец
Старожил форума
16.02.2013 13:30
А то скоро последние конструктора из ГСС свалят.....
---------
А с чего бы они должны свалить?
Lee
Старожил форума
16.02.2013 13:44
2 Тритон:
Сходите, пообщайтесь.Узнайте их планы по поводу увольнения.Потом расскажете.
Только сами это сделайте, а не через агентство "ОБС"
nafa
Старожил форума
16.02.2013 14:04
Конечно, можно было попытаться их украсть, как в примере с Б-29.Тогда денег не считали и человеческих жизней.
Но даже Китайцы уже поняли, что выгоднее купить всю технологическую цепочку, это дешевле и быстрее. Они этот путь сейчас проходят, A-320 один из примеров.

-----

В СССР это понимали еще в 20х годах. Авиаконструктор Яковлев в своих мемуарах пишет, что как страна после гражданской войны оклемалась, так каждый год вплоть до 1941 делегации ездили на авиационные выставки и ведущие европейские заводы, изучали технологии, закупали образцы самолётов, моторов, лицензии на производство.
Другое дело, что после победы СССР над Германией отношение к нам поменялось. Если почитать книгу начальника Генштаба Германии , так Германия к войне с Польшей, не говоря уже о Франции и то серъезнее готовилась чем к войне с СССР. Через 2 недели после 22.06 он реально пишет в своем дневнике "войну можно считать выигранной". СССР западом в то время, считался чем-то вроде папуасии, которую можно как муху прихлопнуть в один момент. Яковлев пишет в 1941 году Германия продавала СССР образцы своих новейших самолётов. (правда нигде не пишет о результатах их анализа и переноса немецкого опыта в нашу промышленность. Видимо отчитались пред Сталиным что самолёта закуплены, а дальше пусть хоть сгниют).
А оказалось, что не только не прихлопнешь, но и сам по морде получишь.
Естественно что после этого продавали в основном старье. Сомневаюсь, что продали бы лицензию на Б-29.

Китайцы (и вообще восток) поступили по умному, долгое время прикидывалсь отсталой страной, а теперь вторая экономика мира, сами кого хошь на колени поставят. У эрбаса вариантов нет кроме как продать лицензию (лучше же хоть какие-то деньги получить чем вообще ничего), и цену явно назначали китайцы.

Эпл попробовала наехать на самсунга и что? Осталась без комплектующих для своих огрызков.
Если не можешь организовать свое производство и не имеешь дубинки чтобы побить того, кто начнет копировать, а также того, кто начнет покупать эти копии, то от прав и патентов толку ноль.

-----

вот на проекте SSJ и построили современное авиационное производство, на два шага вперед по сравнению с любым из существующих российских(бывших советских).

И какое эти 2 шага результат дали, окромя освоения бюджетных средств ? Самолёт существенно дешевле конкурентов ? Только при условии, что в убыток продается. Экономичнее (как 787 по сравнению с 767) ? Ну разве что если с Ту-134 сравнить. Надежнее ? тоже нет. Как беспилотник летать может, чтобы авиакомпании на экипажах экономили ? Нет.
Маевец
Старожил форума
16.02.2013 14:16
Самолёт существенно дешевле конкурентов ? Только при условии, что в убыток продается. Экономичнее (как 787 по сравнению с 767) ? Ну разве что если с Ту-134 сравнить. Надежнее ? тоже нет. Как беспилотник летать может, чтобы авиакомпании на экипажах экономили ? Нет.
-----------
nafa, чтобы не быть голословным приведите сравнение с тем же Е-190, только с цифрами пожалуйста.
Lee
Старожил форума
16.02.2013 14:20
2 шага в производстве.
вы не сравнивайте производство и конечный продукт.
то, что косяки были, есть и будут при освоении новых технологий проектирования и производства - это аксиома.
важно, как их научатся выявлять и исправлять.
Простой пример первая клепка фюзеляжа для SSJ.
Пирожкову(очень интересный человек кстати) сильно пришлось постараться, что бы скрыть все "дефекты" покраской/шпаклевкой.
Но сейчас изделия выходят чистенькие, гладенькие.
P.S.А беспилотник делать из гражданского самолета не нужно.Важно освоить нынешний этап, и сделать не хуже, м.б. чуть лучше. Без подвигов и прорывов.Ведь наш авиапром за последние 30 лет отстал кардинально.Это отставание было заложено еще в советское время.
не было нормальной культуры проектирования под требования заказчика, не было(да пока и нет) нормальной культуры сопровождения и обслуживания, да, что там говорить - двигателей и то не было.
Другой
Старожил форума
16.02.2013 14:26
Lee:
вы не сравнивайте производство и конечный продукт.

Ага, процесс - все, результат - ничто.))
kserg
Старожил форума
16.02.2013 14:33
2Маевец
= nafa, чтобы не быть голословным приведите сравнение с тем же Е-190, только с цифрами пожалуйста.
Я так понимаю, что Вы с цифрами готовы его опровергнуть?
FOB
Старожил форума
16.02.2013 14:35
2 nafa: не буду спорить с Вами про экономические перспективы проекта SSJ и его роль в освоении нашей страной новейших авиационных технологий, поскольку недостаточно (мягко говоря) в этом компетентен. Лучше поддержу оффтоп;).

nafa:
Яковлев пишет в 1941 году Германия продавала СССР образцы своих новейших самолётов. (правда нигде не пишет о результатах их анализа и переноса немецкого опыта в нашу промышленность. Видимо отчитались пред Сталиным что самолёта закуплены, а дальше пусть хоть сгниют).


Ну, извините, конечно, но вот одной такой фразы достаточно, чтобы зародить сильные сомнения в корректности Ваших подходов к анализу процессов в области авиации. Нельзя изучать и анализировать историю развития авиационной промышленности в СССР только по мемуарам Яковлева. Почитайте других авторов - хотя бы "Время, люди, самолеты" Рабкина. Уверяю Вас, что, к примеру, резкий поворот от истребителей с двигателями воздушного охлаждения, которые были популярны у нас в середине тридцатых, к повальной разработке истребителей с двигателями водяного охлаждения непосредственно перед войной произошел не сам по себе, а как раз в связи с тщательным изучением образцов новейших самолетов нашего будущего противника (в частности, Мессершмитта Bf 109).
nafa
Старожил форума
16.02.2013 14:39
nafa, чтобы не быть голословным приведите сравнение с тем же Е-190

-----

Убыточность текущих продаж (Аэрофлоту и Армавиа, т.е. по цене около 17 млн) подтверждена отчетом Минпромторга.

http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...

17 млн конечно дешевле цены E-190, но только E-190 продается с прибылью.

А говорить не реальными цифрами, а теми, о которых мечтаем. В СМИ ГСС называет каталожную цену на ССЖ 30 млн. Вот тут (первая же ссылка из гугля)

http://www.aircraftcompare.com ...

Цена на E-190 32 млн, но он судя по wikipedia 94-114 пассажиров, то есть побольше чем ssj.
Так что дешевизны не наблюдается.
Маевец
Старожил форума
16.02.2013 14:49
nafa, касательно АФЛ и армян и убыточности. Ничего в этом страшного нет. Никто не будет покупать у фирмы имя, которой до этого ассоциировалось с истребителями гражданский самолет по цене сопоставимой с брендами. Эмбраер так же начинал. Е-190 продается с прибылью. потому что это бренд сегодня. Эмбраеру очень сильно помогли ВВС Бразилии.



nafa
Старожил форума
16.02.2013 14:59
FOB:

Ну, извините, конечно, но вот одной такой фразы достаточно, чтобы зародить сильные сомнения в корректности Ваших подходов к анализу процессов в области авиации. Нельзя изучать и анализировать историю развития авиационной промышленности в СССР только по мемуарам Яковлева.

-----

Вы правы.
Но я не анализировал развитие авиации, я именно говорю о том, что пишет Яковлев. А он действительно много пишет про закупки самолётов, и гораздо меньше пишет слова типа "мы разобрали немецкий самолёт и сделали выводы о том, что надо сделать то-то и то-то".
Хотя вполне возможно, что это связано с тем, что в советское время такую книгу (в которой слишком подробно писалось о том что было разработано самостоятельно а что взято западное) просто не напечатали бы. Про Ту-4 и Б-29 там вообще очень витиевато написано. Даже Туполев и то более открыто высказывается.
Другой
Старожил форума
16.02.2013 15:12
Маевец:

Эмбраер так же начинал.

)) Дважды в одну реку не зайти и повторить путь бразильцев не получится. Когда стартовала программа Е-джетов, рынок ближнемагистралов до 100 мест был мягко говоря низкоконкурентен и порог входа в рынок был не шибко высок. Сегодня - это зеркальная противоположность и ГССное творение никто не ждет и не нуждается в оном. Реально ССЖ можно продавать только как Интерджету за счет "беспрецендентных скидок", т.е. по сути в счет дотаций из бюджета. Но и это не самое трагическое - в конце концов в РФ все едино деньги транжирятся как у пьяного купчины в ресторане. "Гвоздем в крышку гроба" ССЖ станет появление на рынке самолей с двиглами нового поколения через 3-5 лет, под которые у "прорыва" в принципе невозможна ремоторизация. Тут даже скидки не помогут (разве что доплачивать).)))
nafa
Старожил форума
16.02.2013 15:17
Маевец:

nafa, касательно АФЛ и армян и убыточности. Ничего в этом страшного нет. Никто не будет покупать у фирмы имя, которой до этого ассоциировалось с истребителями гражданский самолет по цене сопоставимой с брендами.

----

Согласен.

Особенно когда покупала госкомпания (АФЛ) за счет госбанка. Хотя в этом случае могли быть и 30 млн поставить, всё у ГСС финотчетность покрасивее была бы.

Но меня попросили сравнить с E-190 вот я какие знал цифры и привел.
danndan2
Старожил форума
16.02.2013 15:46
2 nafa:

Кому принадлежат права на Суперджет по моему вообще никакой роли не играет. Да пусть на 100% принадлежат, от этого выпуск самолётов не наладится.

Права это единственное, чем может "похвалиться" ГСС.
Хотя это само по себе нелепость.
Весь смысл прав только в одном - не допустить на сытную поляну кого-то еще.
Зачем и от кого надо ограждать убыточный продукт? Загадка. Оно и так никому не надо.
С тем же успехом можно купить права на омнибус или участок на плутоне.
danndan2
Старожил форума
16.02.2013 16:03
2 Robert_FN:

Я аж поперхнулся :-)

А вы в экономику не совайтесь. Не будет шока от неизвестного.

Дядюшка Ляо в Китае купил... Можете дать расклад, где что осталось? :-)

Все по ранее данной мною формуле.
Указанные вами суммы останутся у тех, кто создал товар или оказал услугу.
Другого-то не бывает.

ПКИ, выполняющие требования одной и той-же спецификации будут соответсвтенно взаимозаменяемыми.

Конечно. Осталось выполнить условие "одна и та же спецификация".
И найти ПКИ для Ан за рубежом, для ССЖ - в РФ.
Drejtori
Старожил форума
16.02.2013 16:18
И найти ПКИ для Ан за рубежом, для ССЖ - в РФ.

А для Эмбраера - в Бразилии...
Robert_FN
Старожил форума
16.02.2013 16:53
2danndan2:
А вы в экономику не совайтесь. Не будет шока от неизвестного.
**********
Кому-то же надо, а то так и будет тут бред разносится по форумам :-)
Нельзя, чтобы интернете кто-то был неправ(с) :-)

Указанные вами суммы останутся у тех, кто создал товар или оказал услугу.
Другого-то не бывает.
*****
Все то оно так, только вот у тех, кто создал товар-сумма остается не такая уж и большая.
Гораздо большая часть матценностей остается у тех, кто напечатал Вам деньги..И это- не ЦБ России, увы..


Конечно. Осталось выполнить условие "одна и та же спецификация".
И найти ПКИ для Ан за рубежом, для ССЖ - в РФ.
***********
То есть, Вы теперь согласны с тем, что при замене поставщика ПКИ перепроектирования и новой сертификации самолета не нужно?
А насчет найти ПКИ за рубежом для АН-148? Да легко! я то знаю, какие и откуда они на ВАСО и на Украину попадают :-) Хотите расскажу, откуда СКВ, например, приходит?
Насчет российских- смотрите выше, я предлагал GRV осуществить практические шаги - тоже ничего невозможного тут нет..

Anytime
Старожил форума
16.02.2013 22:56
Конечно :)
http://clip2net.com/s/2Q0IR

Гхм, ну и чо?... :-))) Это - вид "снаружи", а вот приводы и тянущаяся за ними гидражка - там... Так, если вы "фтеме", то спор бессмысленен, сами должны понимать, что под "мелкими отличиями" понимается. :-))) Если "около" - в общих чертах отличия обрисую. Ну а если "вааще за жысть" - то не взыщите, тут и так полно... "к авияцыи нипричазден, но мнение имею!...", ругаться не буду, но и отвечать - тоже не буду.
Robert_FN
Старожил форума
16.02.2013 23:11
2.Anytime:
Конечно объясните пожалуйста! Я их не обнаружил :-)

Причем тут привода и гидрашка? Их нет в патенте, ни на рисунке, ни на в описалове.
Но фраза
Ссылаются на якобы свидетельство СССР 1804039, 1995 (СССР, если что, в этом году уже дано не существовал :)), и вроде там файринг вместе оклонялся :-)

Вот в этом документе на стр 36 Вы найдете
http://ntrs.nasa.gov/archive/n ...
Robert_FN
Старожил форума
16.02.2013 23:21
2Anytime:
В общем, я буду Вам очень признателен, если Вы мне про эти отличия расскажете..
Мой уровень- ... Наверное, что-то "около"
Ну если не считать, что я провел очень много времени в Бремене, втискивая в крыло А380 это "приводы сквозь тянующуюся за ним гидрашку", и навешивая на траки GRA, которые потом конструировал, а так же втискивал привода с ШВП в подвески SSJ.

Не знаю, насколько различие должно быть "маленьким", чтобы я его не заметил :-)
Anytime
Старожил форума
16.02.2013 23:25
Причем тут привода и гидрашка?

Вероятно, при том, что существенно отличаются от три-тридцать / три-сорок. Где-то даже качественно, я бы сказал :-))) Первоначальная-то идея (году, эдак, в 98-99) была "отмаштабировать три-сорок вверх". А результат вылился в 2Н/2Е (две гидражки-контура, и, соотв., два эл. контура, тут и приводА вступают). Ну а так, внешне - ну да, типопримитив, однощелевой закрылок :-)))
Robert_FN
Старожил форума
16.02.2013 23:30
2Anytime:
Вероятно, при том, что существенно отличаются от три-тридцать / три-сорок. Где-то даже качественно, я бы сказал :-))) Первоначальная-то идея (году, эдак, в 98-99) была "отмаштабировать три-сорок вверх". А результат вылился в 2Н/2Е (две гидражки-контура, и, соотв., два эл. контура, тут и приводА вступают). Ну а так, внешне - ну да, типопримитив, однощелевой закрылок :-)))
********
Мы о чем говорим? Я - о патенте России, ссылку на который я давал..
Я не собраюсь выискивать отличия во гидравлике самолетов.. Я разбираю только механизм выдвижения закрылков RRJ, на который ГСС получило патент, при том, что этот механихм уже несколько десятилетий летает на указанной серии Эйрбаса..

Anytime
Старожил форума
16.02.2013 23:37
только механизм выдвижения закрылков РРЙ

Тады ой, по чисто механике - ничего не скажу.


на который ГСС получило патент, при том, что этот механихм уже несколько десятилетий летает

Когда-то оч. давно нам говорили, что единственный патенет, который до сих пор (это было лет 25 назад) не обошли - швейная игла Зингера для его же швейной машинки :-))))
инженер боинга
Старожил форума
16.02.2013 23:42
Robert_FN
. Я разбираю только механизм выдвижения закрылков RRJ, на который ГСС получило патент, при том, что этот механихм уже несколько десятилетий летает на указанной серии Эйрбаса..



Извините господин теоретик и глашатай гсс,

простой вопрос, а почему этот же механизм никак не хочет летать на SSJ100, может его плохо вписали в самолет.
И некоторые другие патентованные механизмы никак не впишутся то в крыло, то в фюзеляж.

В чем дело то? Может вписыватели чего то не туда ......?

или я ошибся?
ничего личного, продолжайте, извините за вторжение.)))))))
Robert_FN
Старожил форума
16.02.2013 23:51
2. инженер боинга:
Почему не летает? с закрылками вроде пока без проблем..

В чем дело то? Может вписыватели чего то не туда ......?

Ну есть малехо, что скрвать то?
Хотели как лучше, вам же меньше проблем сделать - а получилось как всегда..
Ну ничего страшного.. Бывает..
Пока счас пока заплатки быстренько поставят, а потом, наверное, будут проблему глобально решать..

Но я уже в другой теме, поэтому точной информацией не обладаю., могу только по косвенным источникам судить..


Robert_FN
Старожил форума
16.02.2013 23:58
2инженер боинга:
***********
А вот у меня к Вам есть вопрос..
Сколько стоит на форме одна лишняя точка смазки?
Ну чтобы пресс-масленкой датть туда солидолу до чистого. проверить и убрать старый?

инженер боинга
Старожил форума
17.02.2013 01:08
Robert_FN:

2инженер боинга:
***********
А вот у меня к Вам есть вопрос..
Сколько стоит на форме одна лишняя точка смазки?
Ну чтобы пресс-масленкой датть туда солидолу до чистого. проверить и убрать старый?



Не знаю! я же инженер, мое дело самолеты починять, подпись ставить м в рейс провожать)))
А сколько стоит , это не ко мне
Kodserg
Старожил форума
17.02.2013 03:49
GRV:
Напомню, в Ан-148 100% российской науки, 80% материалов и львиная доля поставщиков ПКИ. И значительная часть добавочной стоимости формируется в России.

Напомню еще раз ссылку http://www.ugmk.info/news/glav ...

И попутно несколько вопросов:
1) Откуда 100% российской науки, что в ГП Антонова работают россияне гастарбайтеры из ТУ, ЯК, ИЛ и т.д.?
2)Если в России формируется значительная доля добавочной стоимости то почему половина денег от самолета по словам Кивы идет в Украину и еще некая ("а также остальных 12 стран-участниц этого проекта" 3 ссылка) в дальнее забугорье, а что в остатке.?


GRV:
А вот Ан-148 Россия в состоянии строить и без Украины, так как все технологии у нас и практически и полный цикл производства


Пока SSJ не взлетел позиция украинских властей была не такая сговорчивая http://www.cna.ua/ru/news/5775/ Прошло 5 лет (см 1 ссылку) а тут вдруг и самолет обрусел и нам лишь роялти достаточно с чего бы это? До конца 2007 украинскими властями сборка в России не рассматривалась Через год после первого полета "российские партнеры по Ан-148 всячески притормаживали проект со своей стороны, хотя постоянно декларировали готовность к сотрудничеству." По сути SSJ обломал украинскую хотелку и победные заявления украинского авиапрома (последняя ссылка) сменились стенаниями что ОАК задушил российско украинский проект. После всего этого не удивительно что Россия проталкивает свой проект и называет его приоритетным.
striker
Старожил форума
17.02.2013 07:25
Kodserg, форум не перепутал? Иди уж назад в свой клоповник...
рефери
Старожил форума
17.02.2013 08:06
Интересная статистика.
Чем объяснить пристрастие к хамским выходкам на ветке исключительно в среде критиков проекта?
1..268269270..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru