Robert_FN:
Но тренд понятен..Вот Вы сейчас подтведили, что не интересен RRJ российским поставщикам...
Это вы подтвердили что такое Суперджетостроение неинтересно ни российским, ни иностранны, ни марсианским поставщикам. :)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В случае с Ан-148, держателем сертификата типа является конкретно ГП Антонов. Но, так как множество российских предприятий и научных институтов участвовали в создании самолёта, каждый из них обладает интеллектуальной собственностью на своё изделие или разработку.
-----------
Никак нет.
Если завтра украинская Рада примет нечто похожее на поправку Джонсона - Веника, то вопрос, чей же АН-148 решится крайне быстро - не в пользу ВАСО конечно..
Напомню, в Ан-148 100% российской науки, 80% материалов и львиная доля поставщиков ПКИ. И значительная часть добавочной стоимости формируется в России
----------
Эти все проценты - это РАСХОДЫ, и в конечном итоге - убытки..
А 100% прибыли в виде роялти - кому принадлежат?