danndan2:
ошибаетесь с вашим подходом окончательно похерить отечественную авиапромышленность (гражданскую) и в этом сегменте быть на подхвате у иностранных компаний (Бразилия Канада Украина). Более подробно отвечу позже
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Но есть еще критерий экономический
*********
Нет экономического критерия. Потмоу что, используя в рассчетах экономики валюту третьего государства, вы всю экономическую выгоду отдаете туда.
Можно предположить, что юридический фактор влияет на будущие доходы. То есть обладатель прав может поменять подрядчиков.
Однако и Ан и SSJ в этом случае прекращают существовать. То есть и здесь влияние юридического критерия нулевое.
Совершенно некомпетентное заявление.
Указанная в Сертификате типа организация является собственником и правообладателем разработки, то есть дизайна. Эта организация вправе поменять любого поставщика любого ПКИ на свой самолет в любой момент. Для этого она на каждое изделие выпускает спецификацию, и может применять изделие любого поставщика, которое ей соответствует и прошла стрндатизованную процедуру сертификации.
Таким образом ГСС при наличии внутреннего поставщика может выкинуть весь импорт, и заменить отечественным.
Права в выборе поставщиков в случае с ВАСО - совершенно нулевые. Потмоу как ВАСО не явлеяется собственником дизайна..