Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..266267268..335336

GRV
Старожил форума
15.02.2013 01:25
2 инженер боинга

+ 1000000
Готов подписаться под каждым словом.
Маевец
Старожил форума
15.02.2013 01:33
Ваш пост удалён за ссылку на ресурс, которую давать не следовало.
------
Что же в ней такого страшного? Там вообще, то ссылка на письмо была по большому счету.

Всё что я писал, так это то, что 10 лет назад мы могли начать производство этого самолёта и худо-бедно штук 100 построить.

Мы это кто? Если бы кто, то хотел его приобрести заплатил бы денег и приобрел бы, но его тогда никто брать не хотел. Погосян еще не был тогда руководителем ОАКа, да и ОАКа самого не было.

Теперь жду обещанного серийного производства.
-------
А оно уже пришло))) Серия заложена большая, слоты расписаны на много машин вперед. Темпы, конечно отстают от плана, но тем не менее, постоянно растуn

А Суперджет продолжает высасывать как пылесос все ресурсы не оставляя вокруг никакой альтернативы и сам не летает. мАлАдцы!
--------
Если вы решили строить дом, то глупо закладывать сразу несколько фундаментов на участке, можно не одного до конца не достроить. Почему не летает? 787, вообще весь парк на прикол поставили. и что свернуть проект?
Robert_FN
Старожил форума
15.02.2013 01:39
2GRV
Я вобще-тонасчет мотивов намекал на себя. И не намекал, а прямо говорил.
То, что Вы приняли это на свой счет- меня винить в этом не надо.
Я об этом и не подумал даже, и удивился, что же Вы так на это отреагировали..

А вот насчет моря.

Вы пропустили минимум лет 5!! :-)
набираете в Гугле слова "ОАК Верфи в Германии" - и получаетет массу ссылок!
Есть вот такие- тоже чье-то личное мнение..

http://svdr01.livejournal.com/ ...

А вот более сдержанная пресса того времени - 2008 год. Именно в то время, когда "погибал" проект 334, ОАК влило несколько сотен миллионов в покупку германских судостроительных верфей.. Потом эти деньги сгорели в кризисе..
Только прошу оброатить внимание. Погосяна там еще пока не было.. Он как раз самолет на крыло ставил..
http://www.rbcdaily.ru/industr ...

как это могло пройти мимо Вас?
Маевец
Старожил форума
15.02.2013 01:41
а с семьей полетите??
---------
Продолжение диспута? Полечу. Касательно "сырости" для этого есть сервисные бюллетени. Вам ли этого не знать и все авиапроизводители их применяют. Базовые вопросы по безопасности закрыты при сертификации. Прочие же дефекты и недоработки, можно "выловить" только эксплуатируя тип. Вам ли этого не знать как инженеру по эксплуатации, если Ваш ник соответствует действительности конечно.
Robert_FN
Старожил форума
15.02.2013 01:48
2canonir:
Оказывается Вы не равнодушный посетитель ресторана, а, поработав когда=то посудомойкой, готовы учить шеф=повара приготовлению блюд, причем пытаетесь это сделать по почте (через форум).
-------
Я где-то сказал, чтоя - равнодушный посетитель ресторана?
И довольно смешон упрек в анонимности- у меня то хоть тут имя настоящее, а у некоторых и того нет :-)
Не переживайте, разработчик мной проинформирован довольно подробно..
Но у него есть на эту тему свое мнение, а меня- свое. и простите, но в этой ситуации у меня тоже неплохое поварское образование..
GRV
Старожил форума
15.02.2013 01:50
2 Маевец

А что ж это вы про стойку не прокомментировали? Ай, как не хорошо. Не хотите комментировать неудобные ответы? :)


Если бы кто, то хотел его приобрести заплатил бы денег и приобрел бы, но его тогда никто брать не хотел.

Кто ж будет брать, да ещё и проплачивать самолёт, который не в серии. И Суперджет брать не хотели. Силой впихнули, теперь расхлёбываете. Правильно написали в одной статье: Можно было силой заставить взять Суперджет, но никто не может заставить его полюбить.


Серия заложена большая,

Когда были остановлены все проекты и деньги переданы в ГСС, Погосян обещал с 2010 года выпускать по 60 самолётов. Именно к этому времени должен был начаться массовый вывод из эксплуатации советских самолётов. Но Суперджет не появился, других самолётов в серии нет, а летать надо. И именно через это Погосян подсадил всю страницу на иномарки. А теперь это "серия" уже не к месту. Эмбраер начал работу по модернизации 190 и повышению топливной экономичности, скоро выйду на рынок машины других производителей в этом классе нового поколения. Усё, о Суперпрорыве надо забыть. Правильно написал «инженер боинга», надо остановиться, понять, где мы, какие у нас перспективы и куда двигаться, а не спасать любой ценой (за госсчёт) задницы некоторых персон, ещё больше затягивая удавку на шее отрасли.


Если вы решили строить дом, то глупо закладывать сразу несколько фундаментов

Глупо складывать все яйца в одну корзину.
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2013 01:57
Маевец:

а с семьей полетите??
---------
Продолжение диспута? Полечу. .......



все понятно. этого достаточно. приятного путешествия.
Спасибо.
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2013 02:02
2 GRV:
скиньте мне в личку свой майл, интересно пообщаться.
GRV
Старожил форума
15.02.2013 02:06
2 Robert_FN

Спасибо за ссылку. Но это совсем не про ОАК.

Читаем:
"В ФЛК РБК daily подтвердили, что их аффилированная структура приобрела судостроительные активы Aker Yards, однако от других комментариев отказались.... Для экспертов, а также для самой ОАК эта сделка стала полной неожиданностью."

На самом деле:
- ФЛК была мутной структурой, если не ошибаюсь, как и многие другие активы ОАК, самой корпорацией не создавалась, была добровольно-принудительно включена в ОАК и оставалась автономной структурой.
- Всё закончилось банкротством и уголовным делом. Так и не знаю, закрыто оно и чем всё закончилось. Тихо свели на нет.
- В 2008 году многие российские структуры скупали по дешевке активы в Европе (по кризисным ценам). Большая часть таких приобретений производилась коммерческими структурами, но по указке из Кремля.
- Денег ОАК в этой сделке не было.
Robert_FN
Старожил форума
15.02.2013 02:08
2GRV:
Кто ж будет брать, да ещё и проплачивать самолёт, который не в серии. И Суперджет брать не хотели. Силой впихнули, теперь расхлёбываете.
*********
И что? много непроданных Джетов подпирает забор. Кто может подсказать, какой счас серийный номер на ЦОСе?

Правильно написал «инженер боинга», надо остановиться, понять, где мы, какие у нас перспективы и куда двигаться, а не спасать любой ценой (за госсчёт) задницы некоторых персон, ещё больше затягивая удавку на шее отрасли.
--------
Чтобы дать Эмбраеру и другим типам дополнительно пару лет форы?

GRV
Старожил форума
15.02.2013 02:09
2 инженер боинга

Кинул
canonir
Старожил форума
15.02.2013 02:13
Robert_FN:
Я где-то сказал, чтоя - равнодушный посетитель ресторана?
И довольно смешон упрек в анонимности- у меня то хоть тут имя настоящее, а у некоторых и того нет :-)
Не переживайте, разработчик мной проинформирован довольно подробно..
Но у него есть на эту тему свое мнение, а меня- свое. и простите, но в этой ситуации у меня тоже неплохое поварское образование..

1)А кто Вас упрекает в анонимности? Просто констатация факта.
2) Так Вы уже КОГО НАДО проинформировали! Что ж Вы носитесь по форуму в поисках прошлогоднего снега? ))
3) Не знаю какое у Вас поварское образование, но знаю, что моло-мальски адекватный человек не будет носиться по форуму со своими рекомендациями.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
15.02.2013 02:13
Господа, которые говорят, что на попилджет есть спрос, а на отечественные самолеты нет, сильно лукавят.

Во-первых, что такое спрос на су-перджет? Это, по словам ГСС и СМИ 179 заказов, которые выдаются как твердые контракты. Но давайте рассуждать, часть из этих контрактов - административно навязанные. Все прекрасно помнят, например, беседу Савельева с Путиным, когда тот отчитывал за маленькое количество заказов на отечественную технику, после чего нацперевозчик сразу заказал еще суперджетов.

Во-вторых, многие заказы на этот самолет идут от компаний с сомнительным финансовым состоянием, например Картика, которая, имея всего 4 самолета и непонятное финансовое состояние вдруг покупает 30 суперджетов и т.д., однако в той же википедии указывается, что данный контракт заморожен)))

В-третьих, даже глядя на таблицу в википедии, где написано, что на суперджет уже аж 183 заказа, вдруг выясняется, что якобы твердых из них всего 105 самолетов, да и то в их твердости можно усомниться, так как твердый контракт это тот, на который получена предоплата, а называть соглашение о намерениях твердым контрактов это в духе ГСС. Заказ Картики на 30 самолетов заморожен, Армавиа получила 1 самолет, но от него потом отказалась. Итого, поставлено 14 самолетов, при этом Армавиа от самолета отказалась, а у Аэрофлота по идее летают максимум 4, но судя по данным о налете, на деле чуть ли не 1 или 2.

В- четвертых. Если поставить в равные условия российско-украинский Ан-148, где российского больше половины и американо-франко-немецко-российский суперджет, где российского всего 20%, в равные это значит без впаривания с админресурсом, без экономической и административной преград, то суперджет вообще не нужен никому, кроме Погосяна. А по налету и опыту эксплуатации Ан-148 в сравнении с суперджетом - так 148 вообще суперуспешный самолет.

В-пятых, на попилджет потрачено 7 млрд баксов, да за эти деньги можно было уже сертифицировать 204 СМ, модернизировать 204-100 и 214, доделать 204-300, все это довести до серии, а также 334 машину. Но все это похерилось ради отверточного суперджета и автор этого похера - Погосян.

В-шестых. Отлично я смотрю продается попилджет зарубеж..... самолеты покупает не авиакомпания, а ВЭБ лизинг, при этом ВЭБ же выдает авиакомпаниям кредит на эту покупку. Красиво ведь покупать самим у себя. Да еще и по заниженной цене. А что, разницу ведь доплатим мы из своего кармана.

Так что если бы не административные ресурсы Погосяна, это ведро с заклепками под названием ЫЫО никому, кроме Погосяна и не нужно.

А что мы имеем в итоге. Ан-148 Погосян добивает, Ту-334 добил почти, Ту-204 приговорил к смерти, все бабки и ресурсы брошены на суперджет, который оказался сырым и недоделанным. Опять же сравниваем налет ЫЫО и 148 и все становится на свои места. И ввозим иномарки. Боюсь, что со 100-летием отечественной ГА бы будем поздравлять Боинг, Эрбас, Ембраер и Бомбардье. Своих самолетов нет, отверточный оказался дерьмовым, поэтому продолжаем ввозить иностранные.

Спасибо Погосяну за это. На авиацию какой страны он работает, мне интересно. И постоянно обещает из года в год, что вот вот вот ща все сделаем, доделаем, наладим и будет по 60 самолетов в год делать. Теперь вдруг выясняется, что до 60 самолетов в год надо еще подождать лет 6))). И постоянно ГСС нужны деньги. Прям авиапылесос какой-то, чесслово.
Маевец
Старожил форума
15.02.2013 02:14
А что ж это вы про стойку не прокомментировали? Ай, как не хорошо. Не хотите комментировать неудобные ответы?
--------
Если Вы про "потекшую" стойку, то НЯЗ самолет очень долго стоял, на морозе, причем проводились ли на нем все положенные работы это вопрос. Хотя возможно я ошибаюсь. Если у Вас другая информацию, с удовольствием почитаю Вашу версию.

Кто ж будет брать, да ещё и проплачивать самолёт, который не в серии.
------
Вообще весь мир так работает. Кто будет производить и сертифицировать самолет, на который нет заказов? (Ту-204СМ не предлагать))

Силой впихнули, теперь расхлёбываете.
--------
А-300 тоже впихивали. как оказалось не зря.

Можно было силой заставить взять Суперджет, но никто не может заставить его полюбить.
---
тоже спортно
http://www.youtube.com/watch?v ... Мнение непосредственного эксплуатанта. (с 6 минуты)

Погосян обещал с 2010 года выпускать по 60 самолётов.
-----
Боинг тоже обещал...Сдвижка сроков вправо это явление происходит у всех(( А быть первым всегда сложно.

И именно через это Погосян подсадил всю страницу на иномарки.
------
И пизанскую башню он наклонил)))) Вся страна подсела на А-320, Б-737, которые не конкурируют с RRJ-95. Если уж на, то пошло, где деньги, которые неоднократно выделялись на перенос пр-ва Ту-334?

Эмбраер начал работу по модернизации 190 и повышению топливной экономичности, скоро выйду на рынок машины других производителей в этом классе нового поколения.
-------
Молодцы бразильцы. Вы думаете ССЖ не будет модернизироваться? Весной я в СибНИА видел продувочные модели ССЖ-130. Китайцы не могут свой АРЖ-21 сертифицировать, С-серия это вообще первый самолет Бомбардье с СДУ, так что, тоже не факт, что все получится гладко.

Правильно написал «инженер боинга», надо остановиться,
------
Остановитесь, отстанете еще дальше.

а не спасать любой ценой (за госсчёт)
-----
Только треть стоимости проекта ССЖ это прямые деньги потраченные из бюджета.







Маевец
Старожил форума
15.02.2013 02:19
А что ж это вы про стойку не прокомментировали? Ай, как не хорошо. Не хотите комментировать неудобные ответы?
--------
Если Вы про "потекшую" стойку, то НЯЗ самолет очень долго стоял, на морозе, причем проводились ли на нем все положенные работы это вопрос. Хотя возможно я ошибаюсь. Если у Вас другая информацию, с удовольствием почитаю Вашу версию.

Кто ж будет брать, да ещё и проплачивать самолёт, который не в серии.
------
Вообще весь мир так работает. Кто будет производить и сертифицировать самолет, на который нет заказов? (Ту-204СМ не предлагать))

Силой впихнули, теперь расхлёбываете.
--------
А-300 тоже впихивали. как оказалось не зря.

Можно было силой заставить взять Суперджет, но никто не может заставить его полюбить.
---
тоже спортно
http://www.youtube.com/watch?v ... Мнение непосредственного эксплуатанта. (с 6 минуты)

Погосян обещал с 2010 года выпускать по 60 самолётов.
-----
Боинг тоже обещал...Сдвижка сроков вправо это явление происходит у всех(( А быть первым всегда сложно.

И именно через это Погосян подсадил всю страницу на иномарки.
------
И пизанскую башню он наклонил)))) Вся страна подсела на А-320, Б-737, которые не конкурируют с RRJ-95. Если уж на, то пошло, где деньги, которые неоднократно выделялись на перенос пр-ва Ту-334?

Эмбраер начал работу по модернизации 190 и повышению топливной экономичности, скоро выйду на рынок машины других производителей в этом классе нового поколения.
-------
Молодцы бразильцы. Вы думаете ССЖ не будет модернизироваться? Весной я в СибНИА видел продувочные модели ССЖ-130. Китайцы не могут свой АРЖ-21 сертифицировать, С-серия это вообще первый самолет Бомбардье с СДУ, так что, тоже не факт, что все получится гладко.

Правильно написал «инженер боинга», надо остановиться,
------
Остановитесь, отстанете еще дальше.

а не спасать любой ценой (за госсчёт)
-----
Только треть стоимости проекта ССЖ это прямые деньги потраченные из бюджета.







GRV
Старожил форума
15.02.2013 02:20
Robert_FN:
И что? много непроданных Джетов подпирает забор.

Зато много проданных подпирает забор. Из поставленных заказчикам летает лишь 4 :)
Ну b если произволить такими темпами, то они точно на заводской стоянке не будут скапливаться :)

Чтобы дать Эмбраеру и другим типам дополнительно пару лет форы?

Да уже дали всё, что смогли. У нас был шанс понастроить Суперджетов побольше, пока конкуренты раскачиваются, но мы им не воспользовались. А теперь надо набраться смелости и признаться самим себе, что Суперджет не получился как рыночный продукт и думать, что с этим всем делать в новых реалиях.
Аэродромный
Старожил форума
15.02.2013 02:21
Во всей этой истории с "супер-пупером" самое отвратительное то, что этим занимаются с самого начала непрофессионалы из руководства ГСС. Погосян, как во многом креатура МПС, научился только подковерной борьбе за власть, а как конструктор он никогда не блистал. И не надо выдумывать тут всяких академических заслуг. Достаточно того, что он никогда не занимался производством и всю жизнь шарахался от него и сейчас старается подставить других, вместо того, чтобы взять на себя ответственность. Вот и результат в Комсе.
Только почему при этом надо удавливать по еще живому МиГ, Ту, Ан и остальных в угоду своим поверхностным амбициям? Да еще за госчет....
И вообще сейчас действительно проблема с назначением действительно дееспособного и неангажированного руководителя отрасли. За последние 15 лет поляну изрядно зачистили товарищи из верхов : всех сильных производственников повыгоняли при полном бардаке в верхнем эшелоне управления. Федоров всегда был на переферии. А сейчас прежние профессионалы уже глубокие старики или поумирали.
Так что дело отнюдь не в суетливом и шкодливом Погосяне. Проблема глубже.
Robert_FN
Старожил форума
15.02.2013 02:22
2GRV:
- ФЛК была мутной структурой, если не ошибаюсь, как и многие другие активы ОАК, самой корпорацией не создавалась, была добровольно-принудительно включена в ОАК и оставалась автономной структурой.
- Всё закончилось банкротством и уголовным делом. Так и не знаю, закрыто оно и чем всё закончилось. Тихо свели на нет.
- В 2008 году многие российские структуры скупали по дешевке активы в Европе (по кризисным ценам). Большая часть таких приобретений производилась коммерческими структурами, но по указке из Кремля.
- Денег ОАК в этой сделке не было.
*********
Лукавите!
В этой же статье:
В 2001 го­ду компания выиграла тендер правительства на получение господдержки лизинговых программ в области гражданской авиации. Сейчас 51, 8% акций компании принадлежит ОАК, крупные пакеты принадлежат Росимуществу, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и др. Лизинговый портфель ФЛК оценивается 1, 5 млрд долл.

Это именно те деньги, на которые могли (И ДОЛЖНЫ БЫТЬ!) быть заказаны те же Ту-334, и благодаря этому должен был "возродится отечественный авиапром".
Я бы не назвал "скупкой по дешевке" сделку на почти 300 миллионов евро, которые чуть позже были проданы Юсупову за 40 миллионов.
Этот факт делает много Вашей аргументации просто нелогичной.
Получается, как Вы гворите, деньги утекали по указке из Кремля. и в то-же время погосян пришел в Кремль, и забрал, как Вы считаете, ВСЕ деньги, оставив другие проекты на голодном пайке. Но деньги то так и так утекали! получается, чтосвоим походом в Кремль он спас часть денег от утекания за рубеж, и построил на них пусть ен идеальный, но неплохой самолет..
За что же Вы его так по-батюшке то тут? Ему за это, по идее, Героя Росси давать надо, хоть что-то из авиапрома спас..Так бы сейчас пароходы в оффшорах строили :-)
Аэродромный
Старожил форума
15.02.2013 02:34
Маевец, если таковым хотя-бы являешься, а не очередная реинкарнация Квонды, сворачивай стандартный набор аргументации. Ничего нового. Все это уже дословно и без вариаций озвучивалось ранее поклонниками гения Михаила Аслановича.
Пора запустить хоть что- то новенькое, а то эти шаманские танцы с бубнами надоели, ей богу....
И ничем они реально ситуацию не изменят: железный ряд в Раменском будет только удлинняться, ибо ГСС не способно не то что эффективно разработать и внедрить бюллетень, но и некому их делать. Дошло до смешного : сначала зарядили туполевских спецов решать проблему предкрылков и крыла, а потом ульяновских заставили выполнять доработки на аэрофлотовских машинах при торможении работ по СМке. Браво! После этого мы все дружно верим в светлое будущее в Мексике и Индонезии!
Robert_FN
Старожил форума
15.02.2013 02:38
2GRV:
Зато много проданных подпирает забор. Из поставленных заказчикам летает лишь 4 :)
*******
Нельзя родить ребенка за 3 месяца..Над этим работают..
Подождите немного- будут летать все. А чтобы не было скучно, можете посчитать, сколько шиук продукции ведущего КБ и завода одного неслабого государства сейчас подпирают заборы аэропортов мира. Ну или покопаться в истории, и почитать, как часто давили забор в Тулузе изделия с литерой А300


Да уже дали всё, что смогли. У нас был шанс понастроить Суперджетов побольше, пока конкуренты раскачиваются, но мы им не воспользовались.
*******
10-20 больше или меньше- не играет никакой роли.. Главное- уметь их строить..

А теперь надо набраться смелости и признаться самим себе, что Суперджет не получился как рыночный продукт и думать, что с этим всем делать в новых реалиях.
*******
делать и продавать. Запралять, сажать паксов и летать..
А что же еще?
Или Вы предлагаете, чтобы SSJ повторил путь ЗиЛ-114 с уничнтожением документации и оснастки?
GRV
Старожил форума
15.02.2013 02:46
2 Маевец

Наговорили много всего, но не по делу. Отвечу коротко:
Да, весь мир заказывает самолёты на этапе разработки и даже вносит предоплату, но когда речь о Боинге или Эйрбасе. И деньги авиакомпании дают под авторитет производителя, так как уверены, что тот выполнит обещания. Ни у ОАК, ни у ГСС не было и нет авторитета на рынке, как у надёжного партнёра. Поэтому никто и не заказывал. Так что не путайте х.. с пальцем.

В итоге, ГСС обещал самолёт с определёнными характеристиками, вписал их в контракт АФЛ, но обещанное не исполнил. И видео из зомбоящика в качестве аргумента не приводите. Я знаю сколько стоит такой пиар на ТВ :)

Боинг строил самолёт по неосвоенным до того момента технологиям. Сильно рисковал и действительно задержал проект на 2 года. Но не впаривал клиенту "лайт" версию, а довёл испытания до конца и только потом запустил серию. Кстати, Он уже поставил в авиакомпании более 50 самолётов. И строительство широкофюзеляжников куда сложнее. А ведь начался проект одновременно с SSJ. Так что не надо кивать на Боинг. Не по Сеньке шапка.

Про пизанскую башню промолчу. Бред не комментирую. А почему именно он подсадил на иномарки, я написал в предыдущем посте.

Сам про себе ССЖ100 тупиковый проект. CCЖ 130 это совсем другой самолёт и с другим двигателем (которого пока нет). От ССЖ 100 там мало что останется. А значит, это уже будет не семейство самолётов, а разные самолёты с минимальной унификацией. И кому этот винегрет на рынке нужен? Напоминаю, что Погосян обещал создать именно семейство самолётов.

Поэтому нет смысла и дальше вкачивать ресурсы в тупиковый путь. Надо остановиться, как когда-то сделал Эйрбас по проекту А350, хорошенько подумать, а уже после делать шаги в том или ином направлении. Сэкономим и время и деньги.

Про треть бюджетных денег - это ГССовский миф, который я устал опровергать. Только по данным Счётной палаты на развитие авиапрома было ОАК получено 90 млрд. рублей, большая часть из которых ушла на проект SSJ. Поинтересуйтесь, кто и сколько потратил денег на модернизацию КнААПО под производство SSJ.


GRV
Старожил форума
15.02.2013 03:00
Robert_FN
Лукавите!
В этой же статье:
В 2001 году компания выиграла тендер правительства на получение господдержки лизинговых программ в области гражданской авиации. Сейчас 51, 8% акций компании принадлежит ОАК, крупные пакеты принадлежат Росимуществу, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и др. Лизинговый портфель ФЛК оценивается 1, 5 млрд долл.

Это именно те деньги, на которые могли (И ДОЛЖНЫ БЫТЬ!) быть заказаны те же Ту-334, и благодаря этому должен был "возродится отечественный авиапром".
Я бы не назвал "скупкой по дешевке" сделку на почти 300 миллионов евро, которые чуть позже были проданы Юсупову за 40 миллионов.
Этот факт делает много Вашей аргументации просто нелогичной.
Получается, как Вы гворите, деньги утекали по указке из Кремля. и в то-же время погосян пришел в Кремль, и забрал, как Вы считаете, ВСЕ деньги, оставив другие проекты на голодном пайке. Но деньги то так и так утекали! получается, чтосвоим походом в Кремль он спас часть денег от утекания за рубеж, и построил на них пусть ен идеальный, но неплохой самолет..
За что же Вы его так по-батюшке то тут? Ему за это, по идее, Героя Росси давать надо, хоть что-то из авиапрома спас..Так бы сейчас пароходы в оффшорах строили :-)


Э нет, лукавите вы. Тендер ФЛК выиграла задолго до вхождения в ОАК. ОАК этих денег не видел и ими не распоряжался. То, что жулики крутили свои махинации, это вопрос к государству. И кого посадили?

Кстати, ФЛК был одним из первых заказчиков ССЖ. Что ж Погосян с ворьём контракты подписывал?

Вы можете Погосяну и героя дать и бюст на малой Родине поставить. Но он ничего не спасал, он утопил. Государство выделило деньги ОАКу на развитие авиапрома. НА РАЗВИТИЕ! Результат "спасения" и "развития" виден - самолётов нет, никаких. Бразильцы за это время и самолёт сделали, и серийное производство наладили и понастроили кучу машин. И всё за куда меньшие деньги.


GRV
Старожил форума
15.02.2013 03:16
Ах да, забыл ответить "новичку" Kodserg.

Спасибо за ссылку. Копировать текст вы ещё не научились?
Увы, не знаю кому оппонировать и кто автор этих доводов. Но мой ответ будет краток:

Вы считаете автомобиль Вольво китайским? Если да, то укажите, в каких документах это зафиксировано. Вот тогда и я признаю, что Ан-148 украинский самолёт :)))))))

На этом марафон вопросов/ответов считаю завершенным. Теперь моя очередь задавать вопросы. Только не на форуме, а через СМИ, и не вам, а "Герою России - спасителю авиапрома"
Центроплан
Старожил форума
15.02.2013 06:08
Вот тогда и я признаю, что Ан-148 украинский самолёт :)))))))

Роман Владимирович, вне зависимости от Вашего признания, - сертификат типа принадлежит
украинской компании со всеми вытекающими выводами…
Глюк
Старожил форума
15.02.2013 07:14
Вовремя "убить" неудачный проект -- это тоже надо уметь.
Одно дело остановиться потратив пусть даже миллиард, другое -- вбухать 10 миллиардов и оказаться спустя время у разбитого корыта.
В первом варианте ты "экономишь" 9 миллиардов денег и время, которые можно использовать на развитие более удачного дела. ;)
HeliCap
Старожил форума
15.02.2013 07:34
Глюк, Вы слишком близко подобрались к сути основной миссии проекта- остерегайтесь ходить в одиночку и садиться в машины к незнакомым людям!))...
HeliCap
Старожил форума
15.02.2013 07:38
.....думаю, настанет час, когда нацпер восстановит на работе и вторую из уволенных стюардесс...
Snafu
Старожил форума
15.02.2013 07:49
.....думаю, настанет час, когда нацпер восстановит на работе и вторую из уволенных стюардесс...

А оно ей надо?
HeliCap
Старожил форума
15.02.2013 08:10
хороший вопрос)))...
Snafu
Старожил форума
15.02.2013 08:21
А я про что? Можно подумать, работа стюардессой в АФЛ есть венец карьеры и мечта всей жизни :) Для нее это уже давно пройденный этап.
Тритон
Старожил форума
15.02.2013 09:11
2 инженер боинга:

tomashomecat:

инженер боинга:
а я считаю что правильно другое, если я эксплуатирую самолеты, то я сам выберу то, что мне надо и никаких скидок на то, что это наш родной продукт быть не должно, и уж тем более политического и экономического давления.
==
я считаю что можно обязать АК иметь долю отечественных ЛА при условии если они безубыточные.



в принципе согласен, но тогда гос-во должно дотировать на эксплуатацию таких ВС, иначе у
комм. авиакомпании будут убытки ( расходы на то, аэропорт и т.д.)

14/02/2013 [20:42:21]
А эксплуатация Ту-154М убыточная. Если Да, то он бы уже не перевозил пассажиров. Если нет, то Ту-334 уж тем более не будет убыточным. А задача возрождения Российского авиапрома - задача государственная. Авиация в СССР создавалась десятилетиями и стоит очень дорого. А уничтожить её - осталось совсем немного. Поэтому дать полную свободу А/к покупать только то что они хотят ради их прибыли - значит добить авиапром. И производить самолёт, в котором даже входные двери и стойки шасси - иностранные готовые изделия -
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2013 10:10
В.А.К.:

инженер боинга,

я сначала рассчитывал, что Вы озвучите дату перехода Аэрофлота на собственное обслуживание. Не дождавшись, решил порыться сам. Не правда ли, обсуждение, которое нашлось (и на которое я сослался в предыдущем послании), весьма забавно?



да, так оно и было. В самом начале.
Но потом аэрофлот, с приходом нового техн. директора и его команды, быстро выправил ситуацию и имевшие место быть косяки были сняты.
И вот тут полезли уже во всей красе обязательства гсс, косяк на косяке.
Поэтому и пишу здесь о том, что прежде чем чем-то заниматься, надо знать
нюансы и особенности этой сферы. А Вы (соседи Ваши) продолжаете упрямо
говорить халва-халва, а подсовываете жмых.

Этого Вам достаточно, господин магистр?
Перестаньте мне задавать вопросы, вынуждая Вам отвечать.
мне, право, не интересно.

рефери
Старожил форума
15.02.2013 10:16
2 GRV:

Вы можете Погосяну и героя дать и бюст на малой Родине поставить. Но он ничего не спасал, он утопил. Государство выделило деньги ОАКу на развитие авиапрома. НА РАЗВИТИЕ! Результат "спасения" и "развития" виден - самолётов нет, никаких. Бразильцы за это время и самолёт сделали, и серийное производство наладили и понастроили кучу машин. И всё за куда меньшие деньги.

Никак не возьму в толк. Чем, принципиально, отличается подход к разработке и производству бразильца от подхода к разработке и производству SSJ?
Без учета склонности бразильцев к танцам, а россиян к самоедству.
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2013 10:22
ну и совсем для В.А.К. вдогонку:

тогда в аэрофлоте в руководство ДАТО попали странные личности, почти такие же по уровню организации работ, как Ваши коллеги и соседи из гсс.
Но потом, когда их " попросили" все пришло в норму, только у гсс все осталось как было.

Адье! месье магистр.
В.А.К.
Старожил форума
15.02.2013 10:30
инженер боинга:

"Адье! месье магистр."

- и Вам не хворать! :)))
danndan2
Старожил форума
15.02.2013 10:55
2 рефери:

Никак не возьму в толк. Чем, принципиально, отличается подход к разработке и производству бразильца от подхода к разработке и производству SSJ?

Ну какой же вы .... Бразильцы на этом ЗАРАБАТЫВАЮТ.

Самоли это коммерческий продукт, их производят ради прибыли.
Если самоль приносит прибыль, то всем пох и нах из чего и как он сделан.
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2013 11:10
danndan2:

2 рефери:

Никак не возьму в толк. Чем, принципиально, отличается подход к разработке и производству бразильца от подхода к разработке и производству SSJ?

Ну какой же вы .... Бразильцы на этом ЗАРАБАТЫВАЮТ.

Самоли это коммерческий продукт, их производят ради прибыли.
Если самоль приносит прибыль, то всем пох и нах из чего и как он сделан.


Вот именно!
Времена СССР прошли, изменились методы, подходы. И если бы сейчас в ком., а тем более частные авиакомпании заставили бы покупать тот же Ту 154 - компании бы просто обанкротились.
ну нельзя делать два дела одновременно, надо перестраиваться.
учиться деньги зарабатывать, а не тырить.
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2013 11:21
давайте вместе задумаемся над следующим:

Вот аэрофлот получил 10 самолетов RRJ 95, купил по просто суперцене, плюс куча бонусов, включая бесплатные запчасти, оборудование привозят из гсс по первому клику, сидят заводские бригады, которые бесплатно все устраняют, всегда на подхвате представители инженеринга гсс, простои ВС оплачиваются гсс. Ну просто все есть, рай для эксплуатанта, да и только.

а аэрофлот, национальный перевозчик, пытается сплавить эти самолеты в Пермь, Росавиация останавливает эксплуатацию 4 машин и многое другое.

Возникает вопрос в чем дело?
А ответ на поверхности ведь, гсс это тот же СССР, но слегка подретушированый.
как говорил М. Горбачев: "перестройка, это знаете ли перестройка всего" ))))))
danndan2
Старожил форума
15.02.2013 11:37
2 инженер боинга:

Времена СССР прошли, изменились методы, подходы

Только не для ГСС. Они как цветут независимо от продаж, так и продолжают. Чистый совок.


А ответ на поверхности ведь, гсс это тот же СССР, но слегка подретушированый.

Пардон. Вы и сами все знаете.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
15.02.2013 11:42
инженер боинга:

предлагаю по рассуждать, интересно просто.
вот вы обычный пассажир и авиакомпания вдруг предлагает вам совершить полет, ну, к примеру по маршруту Москва- Самара и на выбор предлагает SSJ-100, Ан-148, A-310, Boeing 737. цена билета и класс обслуживания одинаков, ну возьмем даже бизнес класс.
Что вы выберете, какие предпочтения и почему?

Можно дальше продолжить, все также, как я написал выше, но вы летите с семьей.

Абсолютно честно при наличие выбора, ни в коем случае не выбрал бы Б737 (реальные проблемы с РН были многочисленны ) , не выбрал бы А310 Российской авиакомпании (уж очень старые самолеты скорее всего), не выбрал бы Ан-148 (очень сложный вопрос почему - может внешний вид не нравится :-))) ), и уж конечно не выбрал бы SSJ-100 (Ну ООоооЧЕНЬ сырой самолет, вот когда может быть доделают как обещали....)
А выбрал бы А320, Ту-204 - и раз не летают в Самару - семьей поехал бы поездом :-)))
Ночь и там!
рефери
Старожил форума
15.02.2013 11:46
2danndan2: 2 инженер боинга:

Я вроде про подход спросил, а не про результат.
danndan2
Старожил форума
15.02.2013 11:49
2 Smithie:

Ну уж если решил высказаться в критическом ключе - будь любезен, предложи решение.
Хм... Повторяюсь я. :)

Повторяетесь, потому что есть здравое зерно.
Если инженер указывает на недостаток конструкции, то "будь любезен, предложи решение". Иначе это просто непрофессионально.
Такой критики по SSJ почти нет. Из чего следует, что его инженеры отработали неплохо.
Значит, проблемы надо искать на производстве.

Совсем другое дело - критика от потребителя. Был обещан один функционал, а получен другой.
В этом случае потребитель указывает на характеристики самоля, чтобы показать факт обмана.
Именно такая критика имеет место.
И критика эта не самого самоля, а тех, кто раздавал обещалки.
danndan2
Старожил форума
15.02.2013 12:21
2 рефери:

Я вроде про подход спросил, а не про результат.

Вот марьванна сидит в кабинете и Билл Гейтс сидит в кабинете. Подход вроде один, а результат разный.
Парадокс? Нет. Просто нельзя называть подходом ни сидение в кабинете, ни сборку самоля из импортной комплектухи.

Понятно, что подход это более широкое понятие. Можно долго сравнивать детали между Бразилией и ГСС. Но не получится, настолько детальной и достоверной инфы нет.
Лучше посмотреть сверху. И вспомнить, что подход определяется целью.
У бразильцев была цель заработать. У ГСС была цель распилить. Очевидно подходы различаются. И различия эти лежат далеко от комплектухи.

Можно посомневаться на счет цели ГСС. Мол, ничего такого они не декларировали. А зачем на декларации смотреть, да и кто о таком оповещать будет?
Создана структура, финансирование которой никак с продуктом - российский Эмбраер - не связано. Получится-не получится самоль не важно. Деньги все равно придут в срок.
Для перманентного распила - идеально. Для получения конкурентноспособного продукта - непригодно.
Случайно именно такую - классическую совковую - структуру создали? "Шамо приполжло"? Очевидно, нет. Вот вам и цели де-факто. Вот вам и подход.
рефери
Старожил форума
15.02.2013 12:34
2 danndan2:

Вот марьванна сидит в кабинете и Билл Гейтс сидит в кабинете. Подход вроде один, а результат разный.

Ну вот теперь все понятно.
Не связывайтесь с марьванной, нанимайте бразильца Билла. И результат в кармане. Спасибо за развернутый ответ.
danndan2
Старожил форума
15.02.2013 12:40
2 рефери:

Ну вот теперь все понятно.
Не связывайтесь с марьванной, нанимайте бразильца Билла

Думаете, если бразильца Билла в совковое министерство посадить, он вам боинг выдаст? Угу.
Ничего вам непонятно.
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2013 12:48
Маевец:

А что ж это вы про стойку не прокомментировали? Ай, как не хорошо. Не хотите комментировать неудобные ответы?
--------
Если Вы про "потекшую" стойку, то НЯЗ самолет очень долго стоял, на морозе, причем проводились ли на нем все положенные работы это вопрос. Хотя возможно я ошибаюсь. Если у Вас другая информацию, с удовольствием почитаю Вашу версию.

Извините, а какие работы надо проводить по стойкам при стоянке в аэропорту после каждого вылета?


Маевец:

Погосян обещал с 2010 года выпускать по 60 самолётов.
-----
Боинг тоже обещал...Сдвижка сроков вправо это явление происходит у всех(( А быть первым всегда сложно.

Если Вы про В-787, то абсолютно не сравнимые ситуации. SSJ построен на базе "классических" материалов и технологий, а В-787 использует новые материалы и технологии. Сложности с отработкой новых технологий - допустимый повод для задержки. У SSJ таких оснований нет.
Kodserg
Старожил форума
15.02.2013 12:58
GRV:

Ах да, забыл ответить "новичку" Kodserg.

Спасибо за ссылку. Копировать текст вы ещё не научились?
Увы, не знаю кому оппонировать и кто автор этих доводов. Но мой ответ будет краток:

Вы считаете автомобиль Вольво китайским? Если да, то укажите, в каких документах это зафиксировано. Вот тогда и я признаю, что Ан-148 украинский самолёт :)))))))


Несколько замечаний
1) мой ник от имени и фамилии Кодинцев Сергей ранее на этом форуме никогда не регистрировался и поэтому действительно по местной шкале пользователей Новичок-курсант.
2) автор этих доводов я. Обычным способом отправить сообщение не получилось выкрутился как смог
3) Volvo Group, Volvokoncernen — шведский концерн. Производственные компании, входящие в концерн Volvo:
Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений
Mack — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack
UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan
Volvo Bussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo
Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей
Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)
Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения
Volvo Financial Services — финансовые услуги


До 1999 года в концерн Вольво входила Volvo Personvagnar (подразделение по производству легковых автомобилей) C 2010 года компания принадлежит холдингу Zhejiang Geely. Все интеллектуальные права на разработки шведской компании остаются у Volvo, а Geely получила к ним полный доступ. Торговая марка «Volvo» одновременно принадлежит концерну Volvo и компании Volvo Personvagnar, так что поставленный Вами вопрос как минимум некорректный с юридической точки зрения. Более того компания Volvo Personvagnar как имела регистрацию в Швеции так и сей час же остается там, грубо говоря произошла смена учредителей шведской компании благодаря чему китайцы получили право на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ разработок шведов а так же право используя шведскую компанию Volvo Personvagnar клепать собственные автомобили под маркой Вольво.
отсюда несколько выводов:
а) автобусы грузовики и т.д. произведенные концерном Вольво являются шведскими автомобилями
б) автомобили компании Volvo Personvagnar принадлежащей китайцам но зарегистрированной в Швеции так же являются шведскими автомобилями, поскольку права интеллектуальной собственности принадлежат концерну Вольво
в) в будущем когда компания Volvo Personvagnar начнет клепать машины бренда Вольво на основе китайских а не шведских технологий будут ли они китайскими или шведскими зависит от решения Geely

По тем же самым причинам АН-148 никогда не являлся и не является российским, не смотря на то что некоторую часть (не берусь судить о степени локализации) комплектующих изготавливают российские предприятия. Так же не смотря на то что одна из сборочных площадок украинского самолета находится на Украине а вторая в России мы не имеем на него ни каких интеллектуальных прав




John Doe
Старожил форума
15.02.2013 12:59
2 инженер боинга:

А ответ на поверхности ведь, гсс это тот же СССР, но слегка подретушированый.


К сожалению, хуже. В ГА СССР хоть и было немало дубов, но в эксплуатации и на заводах таких было немного, ну, разве что парторги :). Там ведь реальная работа нужна была и ответственность. Основная масса людей была с профильным образованием, как положено.
А в ГСС наверху собрался весь отстой из АФЛ (персоналии ведь все знают?) + "эффективные менеджеры" типа брата Погосяна + малообразованный в коммерческих ВУЗах, но самоуверенный молодняк с ноутбуками подмышкой и обрывками знаний в голове. Общаясь с ними, я, со своими почти 40 лет стажа в ГА, теряюсь - у нас с ними просто нет общего авиационного языка. Такой и продукт у них получился. И это, еще не касаясь самого производства, про которое можно еще 100 страниц текста написать.

P.S. Читал-читал форум, давал себе слово не встревать и все-таки не выдержал :)
Большой респект "инженеру боинга", ППКС, лучше, чем он, я сказать не смогу.
Robert_FN
Старожил форума
15.02.2013 13:03
2GRV:
Э нет, лукавите вы. Тендер ФЛК выиграла задолго до вхождения в ОАК. ОАК этих денег не видел и ими не распоряжался. То, что жулики крутили свои махинации, это вопрос к государству. И кого посадили?

То есть Вы говорите, что структура, контрольный пакет которой принадлежит ОАК, вваливает 300 миллионов долларов в непрофильные активы вместо того, чтобы финансировать те заказанные Ту204, и ОАК об этом не знала???? И называете покупку верфей на пике надутия пузыря в началае 2008 года - скупкой активов по-дешевке?
И вы хотите, чтобы в эту сказку кто-то поверил?

Но он ничего не спасал, он утопил. Государство выделило деньги ОАКу на развитие авиапрома. НА РАЗВИТИЕ!
****
а ОАК на эти деньги купилоа верфи в Германии, что бы потом продать за цену в 8 раз меньшую. "вот на эти 2% они и жили" (с) :)))

Результат "спасения" и "развития" виден - самолётов нет, никаких.

Вас не затруднит узнат серийный номер "самолета, которого нет", но который счас летит в Жучку?

Бразильцы за это время и самолёт сделали, и серийное производство наладили и понастроили кучу машин. И всё за куда меньшие деньги.

Не лукавьте..
Не за это время, а за более чем 30 лет. Или они последний самолет в чистом поле с нуля сделали?
danndan2
Старожил форума
15.02.2013 13:24
2 Kodserg

По тем же самым причинам АН-148 никогда не являлся и не является российским

Прежде чем дискутировать "чей", стоит определиться с критериями.
Вы выбрали критерий юридический. Ваше право.

Но есть еще критерий экономический. Кто выгодополучатель - того и самоль.
SSJ в этом смысле иностранный самоль, т.к. прибыль на нем получают производители иностранной комплектухи.
Ан, напротив, российский.

Можно предположить, что юридический фактор влияет на будущие доходы. То есть обладатель прав может поменять подрядчиков.
Однако и Ан и SSJ в этом случае прекращают существовать. То есть и здесь влияние юридического критерия нулевое.

Зачем тогда упирать на права и игнорировать куда более существенную экономику?
Только для красного словца.
Может ошибаюсь. Поправьте.
1..266267268..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru