Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..265266267..335336

danndan2
Старожил форума
14.02.2013 13:24
2 Smithie:

Вам же вопрос совершенно конкретный задали, зачем Вы выкручиваетесь и уходите от темы?

Потому что это классический вопрос от тролля, сливающего в единый пакет 1)право на критику результата и 2)обязанность знать, как эту критику исправить.
Причем эту махинацию тут уже разобрали, однако на ней все равно настаивают. Интересно, зачем?

Разве финансист, заметивший ошибку в программном расчете, обязан знать язык программирования?
Есть такая штука - разделение труда. Почитайте про нее на досуге.

В следующий раз, господа, когда у вас заглючит мобильник, будьте добры держаться подальше от сервисного центра, пока не разберетесь в основах pnp-перехода.
А то ходите с бессмысленной критикой "оно не работает", а что надо исправить, не знаете.
GRV
Старожил форума
14.02.2013 13:32
Smithie:

Роман, Вам же вопрос совершенно конкретный задали, зачем Вы выкручиваетесь и уходите от темы?

"Вы знаете, что надо сделать, чтобы было все правильно?
Можете перечислить по пунктам, что бы Вы лично сделали, если бы в, скажем, 2002 году оказались в кресле главы ОАК?"

Я уже ответил конкретно на этот вопрос - я бы поменял руководство, как делают в любом предприятии при таких результатах. Что вы ещё хотите, чтобы именно я разработал программу вывода отрасли из кризиса? Для этого у нас есть целое министерство. Там специалистов вагон и малая тележка. Вот и задавайте этот вопрос им. Они за это деньги получают. Я, как гражданин, именно так и поступаю - спрашиваю у них, почему потрачены немалые деньги, а результат такой херовый? И доколе мы будем платить за это? Это моё гражданское право. А если и правительство не знает что делать, значит надо менять правительство. И это тоже моё гражданское право.

А если говорить о 2002-м, то тогда вообще не надо было создавать ОАК. Надо было создать 3-4 вертикально интегрированные структуры (от КБ к заводам) со своей специализацией, а не загонять всех в стойло для того, чтобы корма отсыпали всем, а у кормушки стояли лишь некоторые. Вот и результат.
danndan2
Старожил форума
14.02.2013 13:39
2 Anytime:

Из-за серьезных отличий вашего и моего мнений по ССЖ?!...:-))

1) Для журналиста, работающего под своим именем, репутация на форуме это бизнес-актив. Поэтому говорить "вы врете" (или поддерживать говорящих) без серьезных оснований это то же самое, что камнем в окно кинуть.
2) Демагогия хороша как игра для ума, но при обсуждении конкретной проблемы конкретно же и мешает, отнимая впустую время, оно же деньги. Плюс опять же вредит репутации.
3) Я влез не в свой разговор. Прошу прощения, умолкаю.
GRV
Старожил форума
14.02.2013 13:44
Anytime:

Из-за серьезных отличий вашего и моего мнений по ССЖ?!...:-))) Лично я не считаю это поводом к подобным действиям. Но дело исключительно ваше. В любом случае - спасибо за ответ.


Лично с вами по ССЖ мы не дискутировали. Вам не понравилось обращение на ТЫ, я не буду настаивать и даже готов извиниться. Остаёмся на вы.
рефери
Старожил форума
14.02.2013 13:45
2 GRV:

рефери:
Не слушайте официанта вообще и не ходите в этот ресторан.
- - - - - - - - -
Т.е. плюйте на правительство и его законы и не живите в этой стране?

14/02/2013 [12:26:42]

Интересное обобщение.
Я не призываю плевать ни в официанта, ни, чур меня, в правительство.
Идите в другой ресторан, т.е. спойте осанну творцам Ту-334. У них то все в шоколаде и с топливной эффективностью и с другими параметрами - далее по списку.
Денег правда не дали в свое время. Так это надо спросить у тех, кто просил и кто не дал.
Погосян, видимо, был убедительнее в системе доказательств. А те, кто давал ответят: "знал бы прикуп-жил бы в Сочи" в период олимпийской стройки. Вопрос попила выносим за скобки в строну СКР России.
Мне кажется правомерным вопрос Robert_FN о том, что делать, по Вашему мнению, на середине переправы.
Вариантов ведь немного. Закрыть проект и потерять вложенное к непонятному удовольствию одной стороны спорщиков или продолжить и получить отдачу к понятному удовольствию второй стороны спорщиков, а также прочей мелкой сошки типа налогоплательщиков.
Anytime
Старожил форума
14.02.2013 14:00
не понравилось обращение на ТЫ, я не буду настаивать и даже готов извиниться.

Роман, да ни в коем случае! И ни о каких "извинениях" и речи быть не может в данном случае. Давай на "ты", тем более уже пару-тройку лет друг друга лично знаем. Черт, что же все взвинченные такие, погоды, что ли влияют?... :-))))
GRV
Старожил форума
14.02.2013 14:07
2 рефери

Именно так. Можно попросить попробовать другое блюдо - Ту-334.
Но вам отвечают, этого мы приготовить не можем.
- А что же вы можете?
- SSJ100?
- Но оно же с душком.
- Извините, других блюд нет. Оплатите счёт и приходите на следующей неделе, возможно, будет МС-21.
- Счёт, за что? Это же нельзя есть?
- Ничего не знаем, мы старались, работали. Извольте платить. А если оно и с душком, претензии к поставщику мяса.
- Но я хочу есть?
- Не нравится, идите в другой ресторан.
- Но в нашем городе больше не осталось ресторанов, лишь ОАК. Вы же сами всех поглотили?
- Езжайте в другой город и ешьте там.
- Но я живу этом городе и хочу есть здесь.
- Пожалуйста, вот вам телефон курьерской службы, они доставят вам еду из другого города ЮЭСэйска или Европейска.
- А что там за блюда?
- Бонг 737, А320 и т.д.
- Это безобразие, я буду жаловаться.
- Да пожалуйста, жалуйтесь сколько угодно, у нас есть все сертификаты от санэпидстанции, пожарных, МЧС и лично от Онищенко, что наше блюдо соответствует всем стандартам и приготовлено в соответствии со всеми инструкциями.
danndan2
Старожил форума
14.02.2013 14:23
2 рефери:

Идите в другой ресторан, т.е. спойте осанну творцам Ту-334.

Как ходить (до ресторана или еще куда) это понятно.
А вот как начать финансирование Ту-334? Именно это действие эквивалентно "идите в другой ресторан". "Осанны" не катят, за них никто не работает.
Если вы сие предлагаете, значит полагаете реализуемым и знаете в общих чертах как?
А если не полагаете и не знаете, то почему не предложили купить для Ту-334 гравицапу? Гравицапа тоже нереализуема, зато прорыв гарантирует.



Закрыть проект и потерять вложенное

Уругвайский шпион? Диверсант?
Закрывать проект крайне глупо. По крайней мере до серьезной проверки.
Только если выяснится, что все крайне запущено и прибыльным его сделать никаких шансов. Тогда только. И то лучше еще раз проверить.

Правильный вариант (или его основа) в том, что хватит играть в совок. Уже пятьсот лет капитализм стоит на ответственности управленцев за результат.
Нет прибыли, не шмагла? Гуляй. Не за что тебе зарплату платить.
Незачем по граблям ходить с гарантированным финансированием, независимо от коммерческого результата. Не работает эта схема.
transportnik
Старожил форума
14.02.2013 14:45
Капитализм довел планету до биосферного кризиса и грозит уничтожить всё человечество. Об экономическом кризисе Хазин уже всё рассказал. Нет у господ капиталистов ни одного разумного варианта выхода из ситуации, так что не надо нам здесь туфту гнать про 500 лет. А вот насчет ответственности управленцев разговор особый. В управлении абсолютно не важно какая там в государстве форма собственности. Тут не Маркса изучать надо, а другие науки.
danndan2
Старожил форума
14.02.2013 15:19
Конструктивным может быть только один вопрос.
Что надо делать, чтоб Суперджет начал генерировать кэш?
Окупаемость уже побоку. Деньги все равно потрачены, назад не вернуть никоим образом.
Если проект хоть что-то начнет возвращать и перестанет уже съедать госбюджет, то право его на жизнь несомненно.
Kodserg
Старожил форума
14.02.2013 16:26
Не получается закинуть текст попробую через ссылку http://yadi.sk/d/FiLp0Ylq2bJFQ
инженер боинга
Старожил форума
14.02.2013 16:48
а я считаю что правильно другое, если я эксплуатирую самолеты, то я сам выберу то, что мне надо и никаких скидок на то, что это наш родной продукт быть не должно, и уж тем более политического и экономического давления.

у осетрины не бывает второй свежести! даже если ее доставят бесплатно домой и еще за 50 процентов от цены. это надо понять.

если мы не можем выпускать самолет с соответствующим качеством, сервисом послепродажным, соответствующим запросам эксплуатанта, соответствующим требованиям по безопасности полетов и т.д., то надо брать то, что есть на рынке ту, ан, боинг, эмбраер и т.д.

Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 17:03
2GRV:
И какая сила вас заставляет регистрировать ники на российском форуме? Неужели патриотизм?
*****

Нет, патриотизм тут совершенно не при чем.. Причина проста - Я зарегистрировал ник на этом форуме, чтобы обсудить с коллегами текущие проблемы с предкрылками SSJ. Потому что я принимал участие в их разработке, имею некоторую компетенцию в этом вопросе, и считаю, что мер, которые на cегодняшний день будут принимать - недостаточно для их безупречной и безопасной работы.

Но пока, к сожалению, я не встретил тут коллег, которые могли бы компетентно подержать диалог. Но надеюсь, они еще тут отметятся..
не надо пожалуйста выдумывать за меня причины моих действий :)
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 17:17
2GRV:
А что же вы можете?
- SSJ100?
- Но оно же с душком.
- Извините, других блюд нет. Оплатите счёт и приходите на следующей неделе, возможно, будет МС-21.
- Счёт, за что? Это же нельзя есть?
- Ничего не знаем, мы старались, работали. Извольте платить. А если оно и с душком, претензии к поставщику мяса.
- Но я хочу есть?
- Не нравится, идите в другой ресторан.
- Но в нашем городе больше не осталось ресторанов, лишь ОАК. Вы же сами всех поглотили?
- Езжайте в другой город и ешьте там.
- Но я живу этом городе и хочу есть здесь.
- Пожалуйста, вот вам телефон курьерской службы, они доставят вам еду из другого города ЮЭСэйска или Европейска.
- А что там за блюда?
- Бонг 737, А320 и т.д.
- Это безобразие, я буду жаловаться.

По прочтению Вашего эмоционального постинга так и представляется умирающий с голоду путешественник, из последних сил, ползком добравшийся до двери ресторана и умоляющий официанта дать ему хоть что-то съедобное, иначе он умрет..
Но ведь потребность видеть "возрождение гражданского авиапрома" - это не жизненная, а надуманная потребность. Замените в Вашем эмоциональном диалоге слово "ресторан" на "стрептиз-бар", а еду - на "лупание глазами на сисястых голых девок". И прочитайте его еще раз :-)

Но даже если если остаться на уровне ресторана и голода..
Вы уже 3 раза оплатили неслабый счет в одном ресторане своего города, и 2 раза - в другом. В одном случае Вам показали мясо в окне раздачи, а во втором - кусок шницеля, нарисованный в поварской книге.
Но тем не менее весь Ваш могучий гнев обрушился почему-то на третий ресторан, в котором вам вместо прожаренного бифштекса приготовили "с кровью". И вместо того, чтобы просто попросить его правильно дожарить- Вы ушли оттуда и начали во всех пивных ларьках и рюмочных рассказывать, как Вас чуть нн отравили..

Впрочем, права жаловаться у Вас никто не отнимал никогда..
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 17:35
1111
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 17:42
To GRV:
Я уже ответил конкретно на этот вопрос - я бы поменял руководство, как делают в любом предприятии при таких результатах.
*****
Хорошо, прелдставиим, что Вам это удалось, и сегодняшнее руководство погрузило нсвой нехитрый скарб в котомки, и угрюмой цепью покинуло свои кабинеты..
Что дальше будетет делать? Вы можете назвать фамилии людей, которые должны эти кбинеты занять? Может сделаете предложение, и Вас поддержат?
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 17:53
что у нас с движком форума?
Кофейник
Старожил форума
14.02.2013 18:04
Robert_FN:

Вы можете назвать фамилии людей, которые должны эти кбинеты занять? Может сделаете предложение, и Вас поддержат?

Прошу пардона, не меня вопрошали.....
Могу ответить, если хотите. В общем виде.

Компетентность. Честность. Патриотизм. Здоровье.

Это качества. Носителей их найти трудно, но можно. ЗА 2-3 недели очень и очень компетентные товарищи прочитают им курс лекций по теории управления, организационной психологии и основам экономического макроанализа.

От уровня начальника цеха и зав. кафедрой.

Имею удовольствие быть знакомым через 3-их лиц с действующими министрами не самых последних министерств. Самые обычные люди. 90% времени заняты не своими непосредственными обязанностями, а ловлей конъюнктуры, вынюхиванием и выяснением системы интересов "заинтересованных лиц". Реалная власть... Впрочем, это за рамками Вашего вопроса)))))
danndan2
Старожил форума
14.02.2013 18:36
2 Robert_FN

Но ведь потребность видеть "возрождение гражданского авиапрома" - это не жизненная, а надуманная потребность.

Рабочие места, уровень жизни, технологическое развитие, прибыль, налоги - все это дает гражданский авиапром. Что может быть важнее?
Вы лучше в Боинге расскажите какой надуманной фигней они заняты.


Замените в Вашем эмоциональном диалоге слово "ресторан" на "стрептиз-бар", а еду - на "лупание глазами на сисястых голых девок". И прочитайте его еще раз :-)

Ниче так) Все видел, но такие аргументы это новаторство.
Замените в "дважды два четыре" слово "четыре" на "пять". Или на "морковь по-корейски". Видите какая фигня получилась :-)
Белье покормил, детей сварил, обед постирал.


гнев обрушился почему-то на третий ресторан

Действительно. Что такое актуальность событий? Надуманная потребность.
Надо критиковать царя Гороха.
горын
Старожил форума
14.02.2013 18:50
2Robert_FN:

Хорошо, прелдставиим, что Вам это удалось, и сегодняшнее руководство погрузило нсвой нехитрый скарб в котомки, и угрюмой цепью покинуло свои кабинеты..
Что дальше будетет делать? Вы можете назвать фамилии людей, которые должны эти кбинеты занять? Может сделаете предложение, и Вас поддержат?

Уважаемый, Вы задрали уже своим флудом! Вам что в Германии - делать нечего, что так о проблемах российских озаботились? Персоны вождей вам на форуме выдвигать на обсуждение?
Кто виноват и что делать - два исторических вопроса....
Smithie
Старожил форума
14.02.2013 19:41
2 danndan2

Я уже давно говорил, что критика должна быть конструктивной. Видишь, что плохо - молодец, говоришь всем, что плохо - тоже молодец. Но раз уж сказал - предложи варианты исправления плохого. Большего никто не требует.

2 GRV

Роман, спасибо за ответ!
tomashomecat
Старожил форума
14.02.2013 19:57
инженер боинга:
а я считаю что правильно другое, если я эксплуатирую самолеты, то я сам выберу то, что мне надо и никаких скидок на то, что это наш родной продукт быть не должно, и уж тем более политического и экономического давления.
==
я считаю что можно обязать АК иметь долю отечественных ЛА при условии если они безубыточные.
danndan2
Старожил форума
14.02.2013 20:28
2 Smithie:

Но раз уж сказал - предложи варианты исправления плохого. Большего никто не требует

Это идеальный вариант.
Но от разделения труда в общем случае никуда не деться.
Журналист извещает общественность. Авиаконструктор делает самоль.
Пересечение возможно, но в обязанности не входит.

Акционеры, например, тоже редко понимают специфику настолько, чтоб давать рекомендации гендиру.
Они ориентируются на дивиденды в своих карманах. Всего лишь.
Гендир, получивший убытки и пинок под зад, может ответить "сами-то лучше не умеете". И будет полностью прав.
Однако эта схема работает. И без "критикуя предлагай" прекрасно обходится.

Зачем же изобретать велосипед, требуя от журналистов квалификации авиаконструкторов?
инженер боинга
Старожил форума
14.02.2013 20:42
tomashomecat:

инженер боинга:
а я считаю что правильно другое, если я эксплуатирую самолеты, то я сам выберу то, что мне надо и никаких скидок на то, что это наш родной продукт быть не должно, и уж тем более политического и экономического давления.
==
я считаю что можно обязать АК иметь долю отечественных ЛА при условии если они безубыточные.



в принципе согласен, но тогда гос-во должно дотировать на эксплуатацию таких ВС, иначе у
комм. авиакомпании будут убытки ( расходы на то, аэропорт и т.д.)
Smithie
Старожил форума
14.02.2013 20:43
2 danndan2

Так никто и не требует. Я всего лишь хочу, чтобы журналист соблюдал нейтралитет (ну можно пофантазировать немного, да? :)).
SSJ небеспроблемен, это нормально. Вылечат.
Ненормальным я считаю объем рекламно-победных лозунгов ГСС, из-за которых на самолет (именно он крайним оказывается) сыпятся все шишки.
Ну уж если решил высказаться в критическом ключе - будь любезен, предложи решение.
Хм... Повторяюсь я. :)
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 21:02
2GRV:
Что вы ещё хотите, чтобы именно я разработал программу вывода отрасли из кризиса?
-----
Нет конечно! мы хотим, чтобы Вы ее ОСУЩЕСТВИЛИ :-)
Drejtori
Старожил форума
14.02.2013 21:18
я считаю что можно обязать АК иметь долю отечественных ЛА при условии если они безубыточные.
-------
А если отечество не имеет зарегистрированных на территории отечества Боингов? Одни "Суперджеты" российские да Ан-148 украинские с RA регистрацией в РФ летают:))
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 21:29
Я, как гражданин, именно так и поступаю - спрашиваю у них, почему потрачены немалые деньги, а результат такой ?
-------
Это с Вашей точки зрения он фиговый. А с чьей-то - весьма неплохой.
Или Вы получили право быть глашатаем мнения всех граждан России? Я сомневаюсь.
Ну ладно, я там сбоку-припеку, иностранный гражданин. Но у меня жена - российская гражданка. Я спросил ее- плохой ли результат у потраченных ОАК денег? Она мне- да нет, вполне себе, а на фоне всего другого попила - так просто прекрасно.
На вопрос, давала ли она право кому-то выступать от ее имени оценщиком фиговости результатов - ответ был тоже негативным :-)
Drejtori
Старожил форума
14.02.2013 21:40
. Но у меня жена - российская гражданка. Я спросил ее- плохой ли результат у потраченных ОАК денег?
-----------
И у меня жена - тоже!

А RRJ - самый крупный машиностроительный проект осуществленный в России. Как бы кому это не нравилось.
В.А.К.
Старожил форума
14.02.2013 21:43
инженер боинга, добрый вечер!

Вопрос можно? А когда Аэрофлот отказался от обслуживания со стороны ГСС? Хочу наложить на статистику налета на самолет.
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 21:46
И еще вопрос уважаемому GRV

Роман, а почему Вы молчали, когда ОАК судостроительные верфи в Германии покупала вместо "возрождения авиапрома"??
Разве это не важнее, чем сколько лишнего граммов керосина спалит SSJ?
Drejtori
Старожил форума
14.02.2013 21:51
Хочу наложить на статистику налета на самолет.
-----------
Никогда! Приватно могу помочь со статистикой! :)))
Drejtori
Старожил форума
14.02.2013 22:02
Хочу наложить на статистику налета на самолет.
-----------
Никогда! Приватно могу помочь со статистикой! :)))
В.А.К.
Старожил форума
14.02.2013 22:04
Ща, Дим, подожди! Меня тут затерзали сомнения, и похоже... :) Похоже, все не так уж таинственно :)
Drejtori
Старожил форума
14.02.2013 22:15
Ща, Дим, подожди! Меня тут затерзали сомнения, и похоже... :) Похоже, все не так уж таинственно :)
----------
Ой да лано! Вить, ну его на фиг, Все, завязал я в эту тему влазить! :))
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.02.2013 00:02
2Маевец:
Если кто то из персонала, допустим АТБ, просто подошел к самолету, это уже влияет на безопасность.Человеческий фактор не изучали? ГЛАВНОЕ В НАШЕЙ РАБОТЕ НЕ НАВРЕДИТЬ! И еще, все в самолете, что на земле и в полете идет не ПО РЕЗЬБЕ, все это тоже ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ и не убранные (не выпущенные) стойки тоже.
tomashomecat
Старожил форума
15.02.2013 00:06
Маевец:
расскажите пожалуйста как НЕУБРАННЫЕ стойки шасси влияют на безопасность?
==
неубранные шасси означает что они находится в "зависшем" нештатном состоянии. неизвестно как они поведут себя при приземлении.


И сравните отношение к своим изделиям на ГСС и у остальных.
==
отношение к своим изделиям - это КАЧЕСТВО продукции. 40% поломок и смехотворный налёт в аэрофлоте говорят об отношении лучше всяких слов.
Маевец
Старожил форума
15.02.2013 00:14
Старый техник ULLI, это все понятно и с этим никто не спорит. У Вашего любимого самолета, тоже проблемы были, что его в "роддом" на несколько месяцев отправили. Все в детстве болеют, Вам ли этого не знать. И РРЖ сегодня, это лучшее, что у нас есть. Даже если судить по количеству иностранных заказов.
canonir
Старожил форума
15.02.2013 00:45
Robert_FN:

.. Причина проста - Я зарегистрировал ник на этом форуме, чтобы обсудить с коллегами текущие проблемы с предкрылками SSJ. Потому что я принимал участие в их разработке, имею некоторую компетенцию в этом вопросе, и считаю, что мер, которые на cегодняшний день будут принимать - недостаточно для их безупречной и безопасной работы.

1)Вы серьезно считаете, что люди в теме будут с анонимным "коллегой" на форуме решать проблемы предкрылков?
2)Если Вы знаете о проблеме в такой степени, что позволяет Вам давать рекомендации разработчикам, если вы в курсе принятых мер, то зачем Вам форум? Обратитесь напрямую к источнику информации, и не забивайте тоннами флуда форум.
Оказывается Вы не равнодушный посетитель ресторана, а, поработав когда=то посудомойкой, готовы учить шеф=повара приготовлению блюд, причем пытаетесь это сделать по почте (через форум).
Маевец
Старожил форума
15.02.2013 00:45
Аяяяй, как некрасиво тереть неудобные посты. Роман Владимирович, Ваша работа? Как то странно получается. Старый техник ULLI получается на чей пост ответил от 15/02/2013 [00:02:10] ??? Я кстати, пост свой запринтскринил, как оказалось не зря.

Роман Владимирович, дык как насчет репортажа с ГСС и остальных "КБ с историей". Сделаете?

инженер боинга
Старожил форума
15.02.2013 00:51
2 Маевец:

это по принципу: на безрыбье и рак рыба?

может быть, что это все, что у нас есть. Извините, а у Вас какой автомобиль?

если следовать Вашей логике, то лада-приора это тоже лучшее, что у нас есть?
GRV
Старожил форума
15.02.2013 00:52
Robert_FN:
Нет конечно! мы хотим, чтобы Вы ее ОСУЩЕСТВИЛИ :-)

Аргументы и вопросы закончились, опять переходим к хамству?


Это с Вашей точки зрения он фиговый. А с чьей-то - весьма неплохой. Или Вы получили право быть глашатаем мнения всех граждан России? Я сомневаюсь.

А я народом никогда не прикрывался. Я всегда говорил от своего имени и никогда не прятался за спины других. Имею право на личное мнение по Конституции России.


Роман, а почему Вы молчали, когда ОАК судостроительные верфи в Германии покупала вместо "возрождения авиапрома"??

Я же не спрашиваю, почему вы не пошли общаться на морской форум. Я создал AVIA.RU, а не МОРЕ.РУ, так как эта тема мне была инетресна. И в делах морских ничего не понимаю, да и не хочу. Однако, я что-то не помнюпро покупку ОАКом судостоительных верфей в Германии. Я что-то пропустил? А где можно почитать?


не надо пожалуйста выдумывать за меня причины моих действий :)

А вы не делайте мерзких намёков на счёт моих мотивов, и я буду с вами корректен.
GRV
Старожил форума
15.02.2013 00:56
Smithie:
Я всего лишь хочу, чтобы журналист соблюдал нейтралитет


Как издатель я соблюдаю нейтралитет. И на AVIA.RU в равной степени публикуются абсолютно все материалы об SSJ, как положительные, так и негативные (сегодня это одно из немногих изданий в РФ, которое ещё может себе это позволить). По моим наблюдениям, положительных значительно больше, просто негативные болезненней и заметней.

И как журналист я абсолютно нейтрален, так как не играю не на чьей поляне. Просто я говорю на белое – белое, а на чёрное – чёрное. Меня так родители воспитали. И я не могу, да и не должен, делать вид, что чего-то не замечаю, пытаясь доказать свою «нейтральность» и вам угодить.
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2013 00:59
предлагаю по рассуждать, интересно просто.
вот вы обычный пассажир и авиакомпания вдруг предлагает вам совершить полет, ну, к примеру по маршруту Москва- Самара и на выбор предлагает SSJ-100, Ан-148, A-310, Boeing 737. цена билета и класс обслуживания одинаков, ну возьмем даже бизнес класс.
Что вы выберете, какие предпочтения и почему?

Можно дальше продолжить, все также, как я написал выше, но вы летите с семьей.
Маевец
Старожил форума
15.02.2013 01:03
инженер боинга, по Вашей логике. Бразильцы должны плясать на карнавалах, а китайцы возделывать рис. А строить самолеты, это не их статус. Это удел продвинутой Европы и США. Однако же делают? Гражданский авиапром России нужен. На ССЖ есть спрос. в отличие от других российских пассажирских самолетов, поэтому он лучшее, что есть сегодня. Если проблемы есть, то их я надеюсь в будущем решат. Это не повод сворачивать проект.
Маевец
Старожил форума
15.02.2013 01:07
GRV, а почему Вы игнорируете мое предложение сделать репортаж о российских самолетостроительных КБ?
Маевец
Старожил форума
15.02.2013 01:13
инженер боинга, если Вы ко мне, то я буду исходить из критериев а)цены билета, б) удобства расположение порта и времени вылета. На старом А-310 и классическом 737, я бы полетел в последнюю очередь. А РРЖ с удовольствием опробую, когда представится возможность.
GRV
Старожил форума
15.02.2013 01:14
2 Маевец

Ваш пост удалён за ссылку на ресурс, которую давать не следовало. А от вопросов я никогда не уходил, особенно от неудобных. Третий день здесь на них отвечаю. И на ваши вот ответ:


Роман Владимирович, расскажите пожалуйста как НЕУБРАННЫЕ стойки шасси влияют на безопасность?

То-то якуты не рискнули лететь, побоялись что стойка на пробеге сложится. Не так?


И когда Вы в противовес РРЖ приводите отечественные проекты и предлагаете денег перераспределить на них (334, и прочие)

Покажите, где и когда я предлагал перераспределить деньги на Ту-334?
Всё что я писал, так это то, что 10 лет назад мы могли начать производство этого самолёта и худо-бедно штук 100 построить. Но с ним стали играть в футбол и сделали всё, чтобы самолёта не было. Заметьте, я до 2008 года терпеливо ждал Суперджета, надеясь, что это будет прорыв, но не судьба. Теперь жду обещанного серийного производства. Но и в этом обманули. Оказывается, нужно ещё 6-7 лет. Результат - покупаем иномарки да ещё и субсидируем их покупку за госсчёт. А Суперджет продолжает высасывать как пылесос все ресурсы не оставляя вокруг никакой альтернативы и сам не летает. мАлАдцы!


Сначала съездите в наши отечественные КБ и заводы. Как Вам идея?

Я был на многих отечественных заводах и не раз. На КнААПО съездил бы с удовольствием, но меня туда пускать боятся. Я ведь не фотограферша, могу какой косяк заснять или подглядеть, как это было с кривой приборной панелью на армянском SSJ :)
Более того, регулярно предлагаю ОАК сделать интервью с Погосяном. Но он не хочет. Во всяком случае, его помощники так мне говорят. А было бы интересно поговорить с глазу на глаз и по душам.
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2013 01:19
Маевец:

инженер боинга, по Вашей логике. Бразильцы должны плясать на карнавалах, а китайцы возделывать рис. А строить самолеты, это не их статус. Это удел продвинутой Европы и США. Однако же делают? Гражданский авиапром России нужен. На ССЖ есть спрос. в отличие от других российских пассажирских самолетов, поэтому он лучшее, что есть сегодня. Если проблемы есть, то их я надеюсь в будущем решат. Это не повод сворачивать проект.


а разве я сказал, что России не нужен авиапром? Я сказал, что надо сворачивать проект?

Я красной нитью провожу главное, что самолет должен отвечать всем требованиям по БП и мировым стандартам. Вот и все. а по SSJ-100 у меня свое мнение, могу озвучить. я считаю, что самолет "сырой". есть просчеты и системные ошибки, поэтому надо прекратить серию, устранить их и выпускать уже нормальные самолеты. тогда можно считать, что продукт удался, я уверен, что в России должен быть авиапром. И если SSJ 100 будет доведен до ума, это и будет началом возрождения. Но когда самолет начинает подмывать имидж компании-эксплуатанта, когда замалчиваются очевидные просчеты, хуже того, когда идет откровенная ложь, то именно это и тянет на дно наш авиапром.
я ясно высказался?
это все, дискутировать я с Вами и с некоторыми представителями отставного контингента не буду, потому как не вижу смысла.
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2013 01:24
Маевец:
На старом А-310 и классическом 737, я бы полетел в последнюю очередь. А РРЖ с удовольствием опробую, когда представится возможность.



а с семьей полетите???
1..265266267..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru