Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..264265266..335336

Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 20:02
Вы случайно заканчивали не одну и туже школу троллинга?

Одну. В АВИА.РУ.
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 20:19
"Продполковника ВВС " Роман, это на что намек?



Роман, почему такое неприятие другого взгляда на проект? Почему обычное мнение и вопросы вызывают у тебя такое " .... школу троллинга"

а вот такие высеры

"Погосяна, гада и всю его компашку гасторбайтеров воров, в ТЮРЬМУ ! ! ! навеки вечные, вредители гражданской авиации, обосрались уже, так нет, им еще подавай, сколько можно тырить то, что не подавятся никак!" - это типа бальзам чтоль?
danndan2
Старожил форума
13.02.2013 20:44
Щас вся компания подтянется)
Извиняюсь, но вроде так:
1) Без альтернативного мнения на форуме никак.
2) Качественная демагогия бодрит мозги.
3) Троцкисты неотъемлемая и незаменимая часть экосистемы.
4) Человек временами выходит за рамки. И это хорошо.
5) Ветка про суперджет.
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 20:51
Только по результатам Гос испытаний принимается решение о запуске в серию.
----------
Это Вы в мурзилке прочитали?
Robert_FN
Старожил форума
13.02.2013 21:17
2Drejtori:
Это Вы в мурзилке прочитали?
****
Похоже, что он в 1937 году в летаргический сон впал и только проснулся :-)
Robert_FN
Старожил форума
13.02.2013 21:24
2GRV:
Если в компания идёт к банкротству, то акционеры меняют генерального директора и команду топ-менеджеров.
***********
Вы можете прямо сейчас назвать фамилию кандидата на пост генерального директора, который бы гарантированно решил бы проблемы, которые Вы ранее озвучили? Ну или фамилию того, кого Вы хотели бы видеть в данном кресле?
Petro
Старожил форума
13.02.2013 21:42
Robert_FN:

Вы можете прямо сейчас назвать фамилию кандидата на пост генерального директора, который бы гарантированно решил бы проблемы, которые Вы ранее озвучили?


А возможно ли их вообще решить? В принципе. У меня сложилось дилетантское мнение, что
основная проблема - это задержки с поставками зарубежных запчастей. Кстати, на эти же зарубежные запчасти здесь жаловались люди, которые обслуживают АН-148. Растаможка длится
долго, хотя для проекта с поддержкой на ТАКОМ уровне это вообще непонятно. Чай, не мелкий предприниматель, который привез китайские трусы:-). Создавать большие склады затратно, да и некоторые узлы вообще могут никогда не сломаться, а их уже закупят, деньги потратят. Как тут боинги и эйрбасы выкручиваются? Может их закордон гоняют на ремонт? Там же этих баз ремонтных буева туча.
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 21:55
А возможно ли их вообще решить? В принципе. У меня сложилось дилетантское мнение, что

Проблема одинаковая, что у российской, что у украинский машины. Дилетантское управление проектом. Ну не было в наших странах подобных задач никогда! Это "первый блин!" И комом он совсем не оказался, хотя, иногда...
вовчек
Старожил форума
13.02.2013 22:12
Drejtori:
Robert_FN:
Сливаем потихоньку.
striker
Старожил форума
13.02.2013 22:18
Drejtori, до того, как вы связались с ГСС, вы казались абсолютно вменяемым человеком.
Зомбируют там всех, и в самом деле, что ли?
Robert_FN
Старожил форума
13.02.2013 22:21
вовчек:
Сливаем потихоньку.
*****

Лучше Вы очнитесь.. Нет уже Госиспытаний давно - теперь это зовется сертификационними испытаниями уполномоченным государством органом.
А это есть у всех ВС.. Даже Эмбраер получил недавно..
В.А.К.
Старожил форума
13.02.2013 22:25
GRV:

"Это и называется опытная эксплуатация."

- у термина "опытная эксплуатация" во времена моей далекой молодости было определение, зафиксированное стандартом. Поверьте, сильно отличавшееся от Вашего представления :)
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 22:29
Drejtori, до того, как вы связались с ГСС, вы казались абсолютно вменяемым человеком.
Зомбируют там всех, и в самом деле, что ли?
----------
Никогда ни с каким ГСС не связывался. На пенсии я.

4) Человек временами выходит за рамки. И это хорошо.
-----------
А главное - лечится! Дорого правда....
SSA-10
Старожил форума
13.02.2013 22:31
striker:

Drejtori, до того, как вы связались с ГСС, вы казались абсолютно вменяемым человеком.
Зомбируют там всех, и в самом деле, что ли?

Абсолютно тоже самое подумал:))
В.А.К.
Старожил форума
13.02.2013 22:35
инженер боинга:

"Для В.А.К., Drejtori

Вы живете "во вчера", к сожалению Вы и ваши коллеги неисправимы"

- так давайте закончим предметную дискуссию. Аэрофлот платит ГСС за обслуживание? Или делает его сам? Если да - то какие претензии к ГСС?
В.А.К.
Старожил форума
13.02.2013 22:42
GRV:

"Врёте вы. И не просто врёте, а делаете это цинично и мерзко.
Всё, на что вы и ваши друзья способны, это оскорблять меня"

- Роман! Это уже просто ложь! Приведите мой пост, где я оскорбил Вас. Подполковник ВВС? Drejtori?
Smithie
Старожил форума
13.02.2013 22:42
2 Petro

В принципе, так и есть.
Ныне действующее таможенное законодательство создает огромные проблемы для эксплуатантов А, Б и многих других букв алфавита, это не только Ан-148 и SSJ касается.

2 GRV
Роман, вот в эту бы сторону Вам копнуть, уж если есть доступ в думу.
Многие люди скажут "спасибо".
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 22:46
вовчек:

Drejtori:
Robert_FN:
Сливаем потихоньку.

Вовчег, комерческие самолеты ни какое государство не будет испытывать, если не планирует закупать для своих структур. вот если надумает государство купить для своей армии (ФСО, МВД, КГБ и т.д. и т.п.) тогда к самолету будут предъявлены требования и организация государства, проверит этот самолет на соответствие этим требованиям - проведет государственные испытания.

Коммерческой организации эксплуатанту, покупающей суда у коммерческой организации производителя, совершенно без разницы, чем там государство занимается и какие испытания проводит или не проводит никаких.

Сертификат авиационной администрации - достаточное условие для коммерческой эксплуатации судна. Никаких "государственных испытаний" коммерческие суда не проходят.

Сливаем, потихоньку! :))
striker
Старожил форума
13.02.2013 22:56
Drejtori, до того, как вы связались с ГСС, вы казались абсолютно вменяемым человеком.
Зомбируют там всех, и в самом деле, что ли?
striker
Старожил форума
13.02.2013 23:00
Сори за дубль :( My bad
aneg
Старожил форума
13.02.2013 23:14
aneg Для меня ясно-этот СУПЕР мертворожденный проект с помощью бабок..повитух..в лице западных
конкурентов.Срок жизни которого 2-3г-пока не обанкротят.Следующий этап- МС21 ждет та -же
участь, если не сменится руководство , ответственное за авиацию(если ОНО конечно есть)!?
НЕ ужели не понятно, что-кадры определяют все! Не удивлюсь если в дальнейшем окажется ,
что эта конструкция с-та представляет из себя мгновенно изменяемую систему, т.е бесконечные доработки изменения и тд и тп!
С уважением-aneg.

вовчек
Старожил форума
13.02.2013 23:20
Drejtori:
Robert_FN:
Да ребята, а положения документов надо бы знать.
Хотя для живущих по понятиям это не требуется.

Из отчета Счетной палаты:
Касаемо RRJ-95В
В нарушение пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 13 декабря 1994 года № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» и пункта 1.5 Положения о порядке создания техники для гражданской авиации условиями государственного контракта от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА не установлены требования о соответствии опытно-конструкторской работы государственным стандартам в части соблюдения порядка создания авиационной техники, порядка выполнения опытно-конструкторской работы, порядка проведения испытаний и государственной приемки работы.

В нарушение Положения о порядке создания техники для гражданской авиации и ГОСТа РВ 15.203-2001. техническим заданием на ОКР и прочими условиями государственного контракта от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА не было предусмотрено проведение государственных испытаний самолета RRJ, которые проводятся при приемке важнейших видов продукции.
GRV
Старожил форума
14.02.2013 00:48
Вы Drejtori, В.А.К. и Продполковник ВВС одна компашка. Регулярно, целенаправленно, по очереди провоцируете меня на разборки, а потом налетаете единым фронтом. Особенно активизируетесь, когда всплывает негатив про ваш любимый Суперджет.

2 Drejtori, АВИА.РУ вас ничему не учил, у вас были другие учителя, которых, к счастью, на форуме больше нет.

2 Подполковник ВВС, прикидываться веником и задавать постоянные вопросы про Туполев-Плаза или про то, почему на Авиастаре не строят Суперджет, и есть классический троллинг. И у меня не неприятие другого взгляда на проект, а неприятия троллинга и оскорблений в мой адрес. А если кто-то где-то нарушил правила, не надо мне приписывать покровительство с обвинениями. Для этого есть 2 ветки Администратору и Обратная связь.

2 В.А.К., оскорблять меня стал Drejtori на предыдущей странице и продолжает хамить. А лично с вами я был готов дискутировать до того момента, пока вы не выступили провокатором, назвав меня расистом, и целый день безответно перемывали мне кости, пытаясь поднять волну "народного" гнева. И в это провокации участвовали все ваши друзья.

2 Anytime, я тебя к компании троллей не причислял. Но если ты так считаешь... Каждый сам вправе выбирать себе друзей. Здесь я не указ.

И, наконец, про опытную эксплуатацию и испытания. Опять прицепились к словам. А суть одна – люди в качестве подопытных кроликов.

Судья: гражданка, в суде надо говорить не ебу..я, а снашаются.
Гражданка: так я и говорю, иду, вижу снашаються, а пригляделась – ябуться.
GRV
Старожил форума
14.02.2013 01:01
Robert_FN:

2GRV:
Если в компания идёт к банкротству, то акционеры меняют генерального директора и команду топ-менеджеров.
***********
Вы можете прямо сейчас назвать фамилию кандидата на пост генерального директора, который бы гарантированно решил бы проблемы, которые Вы ранее озвучили? Ну или фамилию того, кого Вы хотели бы видеть в данном кресле?


Лично мне всё равно кто будет и в каком кресле. А тем более, в кресле руководителя нежизнеспособного объединения под названием ОАК: http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
А незаменимых людей нет. Главное, чтобы результат был положительный не на словах, а на деле. У Правительства был шанс наметить шаги по выводу отрасли из кризиса. Вместо этого под диктовку ОАК была написана отвратная программа "развития", которая окончательно похоронит авиапром.
Глюк
Старожил форума
14.02.2013 01:05
Robert_FN:
Вы можете прямо сейчас назвать фамилию кандидата на пост генерального директора, который бы гарантированно решил бы проблемы,
=======

Здравый смысл подсказывает простую вещь.
Если у вас лопнуло колесо, вдрызг, то дальше ехать НЕЛЬЗЯ.
Неважно, есть у вас кандидат на пост лопнувшего колеса или нету.
Если есть, то колесо меняют и едут дальше. Если нету, то надо стоять на месте пока не найдешь замену, запаску, и т.д. Основной принцип -- негодную запчасть надо заменить прежде чем можно безопасно двигаться дальше. ;))
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 01:34
2вовчек:
Да ребята, а положения документов надо бы знать.
Из отчета Счетной палаты:

Рекомендую Вам сперва прочитать этот документ самому ПОЛНОСТЬЮ :)
http://bus.znate.ru/docs/index ...
Например, вот это на стр 147:

Отсутствие согласования с Минобороны России затрудняло организацию взаимодействия между Минобороны России и разработчиком в ходе выполнения опытно-конструкторской работы и независимой приемки серийных воздушных судов, а также может затруднить эксплуатацию в Вооруженных Силах Российской Федерации самолетов RRJ, на владельцев которых в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» распространяется военно-транспортная обязанность в период мобилизации и в военное время.

Короче, надо было делать из RRJ истребитель :-)

Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 01:43
GRV:
Лично мне всё равно кто будет и в каком кресле.

Я понял, что не только Вы не знаете лично никого, кто сумел бы организовать отрасль "правильно", но так же не знаете никого, кто смог бы построить хотя бы один самолет. Но тем не менее знаете, что и как должен сделать тот человек..
Почему бы Вам самому не занять это кресло?
Я вот никогда не скажу человеку, что он делает что-то неправильно, если я сам не знаю, как надо правильно
Вы знаете, что надо сделать, чтобы было все правильно?
Можете перечислить по пунктам, что бы Вы лично сделали, если бы в, скажем, 2002 году оказались в кресле главы ОАК?
Глюк
Старожил форума
14.02.2013 01:51
Robert_FN:
Я вот никогда не скажу человеку, что он делает что-то неправильно, если я сам не знаю, как надо правильно
=======

То есть, если (вдруг) вам начнут удалять аппендицит с разреза на заднице, вы не скажете хирургу что он делает неправильно, так? Вы же не знаете как надо правильно аппендицит удалять... ;)))
GRV
Старожил форума
14.02.2013 02:34
Послушайте, г-н Robert_FN.

Если вам в ресторане подают мясное блюдо, а оно с душком, и вы говорите, что это блюдо вам не травится. Что должен вам ответить официант:
а) расскажите, как правильно готовить это блюдо
б) не подскажете, кого нам взять шеф-поваром
в) не займёте ли вы сами должность шеф-повара?
г) если а, б, в, не устраивает, ешьте что дают
(нужное подчеркнуть)
Другой
Старожил форума
14.02.2013 02:43
А пока еще одна статья про "прорыв":
http://www.inosmi.ru/russia/20 ...
В.А.К.
Старожил форума
14.02.2013 08:18
GRV:

"А лично с вами я был готов дискутировать до того момента, пока вы не выступили провокатором, назвав меня расистом"

- честно говоря, не помню, чтобы вообще обсуждал что-то, связанное с этим понятием. Если нетрудно, приведите фрагмент и, если неправ, немедленно извинюсь.
рефери
Старожил форума
14.02.2013 08:56
GRV:

Послушайте, г-н Robert_FN.

Если вам в ресторане подают мясное блюдо, а оно с душком, и вы говорите, что это блюдо вам не травится. Что должен вам ответить официант:
а) расскажите, как правильно готовить это блюдо
б) не подскажете, кого нам взять шеф-поваром
в) не займёте ли вы сами должность шеф-повара?
г) если а, б, в, не устраивает, ешьте что дают
(нужное подчеркнуть)

Не слушайте официанта вообще и не ходите в этот ресторан.
Михаил_К
Старожил форума
14.02.2013 11:04
Robert_FN:

GRV:
Лично мне всё равно кто будет и в каком кресле.

Я понял, что не только Вы не знаете лично никого, кто сумел бы организовать отрасль "правильно", но так же не знаете никого, кто смог бы построить хотя бы один самолет. Но тем не менее знаете, что и как должен сделать тот человек..
Почему бы Вам самому не занять это кресло?
Я вот никогда не скажу человеку, что он делает что-то неправильно, если я сам не знаю, как надо правильно
Вы знаете, что надо сделать, чтобы было все правильно?
Можете перечислить по пунктам, что бы Вы лично сделали, если бы в, скажем, 2002 году оказались в кресле главы ОАК?

ОАК сама по себе тупик. Около десяти лет назад Новожилов "дозрел" до работоспособной структуры, но ему не дали создать МАК "Ильюшин". Самая эффективная структура ОАК - ИФК часть проекта Новожилова.
danndan2
Старожил форума
14.02.2013 11:34
2 Robert_FN:

Я понял, что не только Вы не знаете лично никого, кто сумел бы организовать отрасль "правильно", но так же не знаете никого, кто смог бы построить хотя бы один самолет.

Эта информация нужна только тому, кто собирается инвестировать в производство самоля и получать на этом прибыль.
Остальным-то на кой это знать?


Но тем не менее знаете, что и как должен сделать тот человек

Что сделать - создать самоль, приносящий прибыль.
Как сделать - проблема этого чела. Ему именно за это деньги платят.

danndan2
Старожил форума
14.02.2013 11:42
2 Robert_FN:

Я вот никогда не скажу человеку, что он делает что-то неправильно, если я сам не знаю, как надо правильно

Вы идеальный заказчик и инвестор.
Предлагаю вам свои услуги по
- обучению китайскому языку
- добыче гелия с луны
- производству летающих тарелок (супницы бонусом)

Вы не знаете как правильно это делать. Значит, критиковать меня не будете.
Или, когда речь зайдет о ваших деньгах, вы таки вашу идеальность пересмотрите?
tomashomecat
Старожил форума
14.02.2013 11:45
Минпромторг констатировал убыточность ОАК
http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
При этом Минпромторг указал на запутанность и несовершенство отчетности компаний, затрудняющих анализ отрасли, и незавершенность формирования стратегий развития.
«В целом анализ эффективности деятельности ряда «консолидированных» государством компаний показал, что они не в полной мере соответствуют признакам публичных компаний, поскольку в их результатах деятельности отсутствуют такие основные факторы инвестиционной привлекательности, как доходность, рентабельность, стратегия, позволяющая обеспечить устойчивое развитие и избежать колебаний портфеля заказов», — говорится в отчете Минпромторга...


а теперь ВНИМАНИЕ! супер-ПЕРЛ от ОАК тянущий на нобелевскую премию по экономике!

....
Рассматривать динамику себестоимости продукции в отрыве от выручки некорректно, считает представитель ОАК. Рост себестоимости может свидетельствовать об общем увеличении объемов производства либо о росте стоимости ресурсов, отмечает представитель корпорации. Таким образом, об эффективности работы этот показатель говорит косвенно или не говорит вообще, считают в ОАК.
Anytime
Старожил форума
14.02.2013 11:48
если ты так считаешь...

Роман, безотносительно разборок - до недавнего времени вроде на "вы" были, нет? Нет, я не против на "ты", но прошу точно обозначить. Прошу простить за офф топик, не считать пост провокацией или еще какой бякой, буду признателен, если снесете его, но обозначите свою позицию. :-)))
GRV
Старожил форума
14.02.2013 12:22
2 Anytime
Значит на Вы. Можем сделать вид, что вообще не знакомы.
GRV
Старожил форума
14.02.2013 12:26
рефери:
Не слушайте официанта вообще и не ходите в этот ресторан.


Т.е. плюйте на правительство и его законы и не живите в этой стране?
GRV
Старожил форума
14.02.2013 12:36
В продолжение разговора об ОАК и его "эффективном" руководстве:
Минпромторг констатировал убыточность ОАК http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 12:43
2GRV:
Если вам в ресторане подают мясное блюдо, а оно с душком, и вы говорите, что это блюдо вам не травится. Что должен вам ответить официант:
******
ничего не должен он говорить. Он может просто промолчать- это его неотъемлемое право.

Он меня в ресторан силком не тащил, и насильно в нем не удерживает
и я всегда могу встать и уйти, забыть об этом и больше не вспоминать.
Я не знаю, что он должен делать и говорить. Мне это все равно, итребовать от него объяснений я не буду.
что я так же делать не буду- это стоять перед входом в ресторан и орать всем, какое в этом ресторане плохое мясо, требовать увольнения официанта и расстрела шеф-повара..

ну, за исключеием случая, если я такое поведение я выберу своей работой, и мне за это будут хорошо платить.
Но это- к нам не относится, правда?
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 12:48
Глюк:
Здравый смысл подсказывает простую вещь.
Если у вас лопнуло колесо, вдрызг, то дальше ехать НЕЛЬЗЯ.
Неважно, есть у вас кандидат на пост лопнувшего колеса или нету.
*********
Здравый смысл подсказывает лишь одно: Если нет другого колеса - то дальше идти придется пешком.
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 12:54
2Глюк:
То есть, если (вдруг) вам начнут удалять аппендицит с разреза на заднице, вы не скажете хирургу что он делает неправильно, так? Вы же не знаете как надо правильно аппендицит удалять... ;)))

Если у Вас есть возможность обратится к другому хирургу - то это надо незамедлительно сделать.
если нет- то придется мирится с ненужным швом на заднице, потому как альтернативой будет перитонит и летальный исход..
Я еще не знал ни одного человека, которого волновал бы вопрос, как он будет выглядеть в гробу - со швом на заднице или без оного...
Anytime
Старожил форума
14.02.2013 12:55
Можем сделать вид

Из-за серьезных отличий вашего и моего мнений по ССЖ?!...:-))) Лично я не считаю это поводом к подобным действиям. Но дело исключительно ваше. В любом случае - спасибо за ответ.
Smithie
Старожил форума
14.02.2013 12:57
2 GRV

Роман, Вам же вопрос совершенно конкретный задали, зачем Вы выкручиваетесь и уходите от темы?

"Вы знаете, что надо сделать, чтобы было все правильно?
Можете перечислить по пунктам, что бы Вы лично сделали, если бы в, скажем, 2002 году оказались в кресле главы ОАК?"
Robert_FN
Старожил форума
14.02.2013 12:58
2danndan2:
Вы не знаете как правильно это делать. Значит, критиковать меня не будете.
Или, когда речь зайдет о ваших деньгах, вы таки вашу идеальность пересмотрите?
***********
Простите, Вы- акционер ОАК?
Можно поинтересоваться, сколько кровно своих заработанных Вы принесли им в кассу?
Тритон
Старожил форума
14.02.2013 13:00
2 Другой
Другой:

А пока еще одна статья про "прорыв":
http://www.inosmi.ru/russia/20 ...

На Ил-86 был реализован принцип "Багаж при себе плюс контейнеры". По большому счёту там багажные полки в салоне особо и не нужны и их хватало на всех, что бы сумочку или портфель положить.
danndan2
Старожил форума
14.02.2013 13:02
Robert_FN:

и я всегда могу встать и уйти

Эта опция отсутствует. Госфинансирование есть только у ОАК.
(или вы на полном серьезе официантов обсуждаете?)


Мне это все равно, итребовать от него объяснений я не буду.

Вам наплевать на авиапром. Тогда о чем вы говорите с людьми, которым не все равно?
(или вы на полном серьезе официантов обсуждаете?)


что я так же делать не буду- это стоять перед входом в ресторан и орать всем, какое в этом ресторане плохое мясо, требовать увольнения официанта и расстрела шеф-повара..

Выбранный метод мало эффективен. Но у журналиста других возможностей нет.
Или все-таки есть? Предложите свой вариант действий. Для того и форум.
danndan2
Старожил форума
14.02.2013 13:08
2 Robert_FN:

Простите, Вы- акционер ОАК?

Да. Как и все, кто платит налоги. Государство акционер де-юре, а я де-факто. Ибо госсредства, инвестируемые в ОАК, формируются из налогов.
Как ведет дела хозяин ларька рядом с моим домом, меня уже не интересует. Совсем. Это его деньги и его проблемы.
GRV
Старожил форума
14.02.2013 13:12
2 Robert_FN

И это говорите мне вы, некто говорящий по-русски, но живущий в Германии? Предлагаете мне так же покинуть Родину (уйти из ресторана молча в другой ресторан)? И как, вас там вкусно кормят? И какая сила вас заставляет регистрировать ники на российском форуме? Неужели патриотизм? Не верю, если только вам за это не платят. Ведь правда?

А я хочу жить в России, делаю свою работу добросовестно и мне за неё не стыдно. Под разными никами не скрываюсь, по другим форумам не бегаю и высказываю своё мнение открыто. И создаю для людей качественный продукт. И хочу, чтобы и остальные делали качественные продукты, которыми мы пользуемся.

p.s. Вы не первый, кто кидает грязные намеки в мой адрес. Понимаю, что вам остаётся, когда ГСС обделались по всем направлениям и опровергать теперь это сложно. Хотите узнать, кто на самом деле в России продаётся? Выступал позавчера по ТВ один эксперт, которого ГСС прокатило недавно в Индию, так он утверждал, что отказы в Суперджетах никак не влияют на безопасность полётов. Напомню, речь о стойках шасси. Вот это "высший пилотаж". Вот лучше спросите у него, кто его спонсирует. Или вы знаете?
1..264265266..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru