Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..262263264..335336

инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 23:31
для В.А.К.

хотите простой пример.
вчера общался со старым своим товарищем по аэрофлоту, он сейчас увольняется из гсс. всего разговора передавать не буду, но один нюанс озвучу.
в гсс даже не соизволили поздравить сотрудников с 90 летием ГВФ, ни устно, ни на корпоративном сервере. не говоря уже о юбилейных знаках.

так вот в конце общения он мне сказал, что такого количества невеж, холуев и просто идиотов он нигде больше не встречал.
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 23:31
для В.А.К.

хотите простой пример.
вчера общался со старым своим товарищем по аэрофлоту, он сейчас увольняется из гсс. всего разговора передавать не буду, но один нюанс озвучу.
в гсс даже не соизволили поздравить сотрудников с 90 летием ГВФ, ни устно, ни на корпоративном сервере. не говоря уже о юбилейных знаках.

так вот в конце общения он мне сказал, что такого количества невеж, холуев и просто идиотов он нигде больше не встречал.
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.02.2013 23:35
" не говоря уже о юбилейных знаках. " ))) А ГСС каким боком к 90 лет ГВФ?

А в ТСО или еще где... знаки выпустили?
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 23:48
Подполковник ВВС:

" не говоря уже о юбилейных знаках. " ))) А ГСС каким боком к 90 лет ГВФ?



а там человек 50 работают вместо итальянцев в части технического подразделения, имеющего фап145, они же и в шереметьево работали первые 6 месяцев, а теперь якутов окучивают. а между прочим на сайте сухого написано, что именно итальянцы обеспечивают поддержку по всему миру, очередное вранье гсс. а к нам уже пять человек в этом году приходят. Очень интересно послушать, что они говорят, очень. Правду долго не утаить.
Я удовлетворил Вас своим ответом, подполковник?
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 23:52
а Вы, господин подполковник знаете что такое сертифицированная по фап 145 огранизация по ТОиР? это как у Вас ТЭЧ, но работающая по правилам ГА. Эта организация имеет отношение к ГВФ или нет?
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.02.2013 23:57
знаете что такое сертифицированная по фап 145 огранизация по ТОиР?

Нет не знаю, но причем тут юбилейные знаки? Типа леденцоф не выдали? Мне вот тоже какую то юбилейную медаль не дали и что? Завалить весь тырнет слезами?
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 00:14
Подполковник ВВС:

знаете что такое сертифицированная по фап 145 огранизация по ТОиР?

Нет не знаю, но причем тут юбилейные знаки? Типа леденцоф не выдали? Мне вот тоже какую то юбилейную медаль не дали и что? Завалить весь тырнет слезами?

--------

мне то дали.

дело в отношении к людям.
н
Но(!), Вы то не знаете федеральные авиационные правила, а туда же, обсуждаете на форуме гражданский самолет. Вы обратите внимание, что никто из ГА не лезет со своим уставом в вашармейский монастырь, когда вы обсуждаете боевые самолеты или делитесь воспоминаниями о своей доблестной службе.
подумайте над этим., прежде чем о чем то писать, надо тему знать, особенности и нюансы.
HeliCap
Старожил форума
13.02.2013 00:18
сильно вдаваться и много писать просто лень, но главное скажу:
у гсс главный принцип это работа "по понятиям", без правил, без ограничений, плевать на безопасность полетов, на федеральные авиационные правила, плевать на все, в том числе и на пассажиров. принцип простой: сверху отбивают деньги, снизу прикрывают. хотя все уже поняли, даже и те кто снизу, что это все бессмысленно

Эти слова Ваши, ув. инженер боинга- суть любого проекта и процесса в России на данный момент, и для участников веселья абсолютно пофиг, что там на выхлопе за продукт- самолёт, тепловоз или стадион, продукт значения не имеет, главное- процесс, зиждущийся на трёх китах: тыринг, пилинг, свалинг....
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 00:20
самолет сырой,

Самолет "Сухой". Безопасность его эксплуатации, именно как пассажирского самолета, подтверждена сертификатами авиационных властей нескольких государств, в том числе и Европейского союза, чего не имел ни один отечественный самолет до этого.


а там человек 50 работают вместо итальянцев в части технического подразделения, имеющего фап145, они же и в шереметьево работали первые 6 месяцев, а теперь якутов окучивают. а между прочим на сайте сухого написано, что именно итальянцы

А Вы не в курсе, что Погосян, например, армянин? И что у "итальянцев" хоть узбеки могут работать, и что Аэрофлот имеет отдельный от SJI договор с ГСС?



а Вы, господин подполковник знаете что такое сертифицированная по фап 145 огранизация по ТОиР?

Знаю. Проблема то в чем? SJI сертификата не имеет? Или Аэрофлот не имеет?


Вы через чур эмоциональны. Какие то личные обиды? Спокойнее, гражданин инженер. :))
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 00:21
в продолжении, для подполковника


в противном случаи Вы и Ваши коллеги построят еще один проект, подобный этому.
почитайте на досуге басню Крылова "лебедь, рак и щука". там ответ на вопрос как так получилось и почему такие продукты не очень регулярно летают.
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 00:24
вот это для гсс, может поймете наконец

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.

Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 00:28
"Вы то не знаете федеральные авиационные правила..." а что там про юбилейные знаки написано то? ))))

"почитайте на досуге басню Крылова "лебедь, рак и щука" так ФАП и читайте, это не басни!
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 00:29
2 Drejtori.
какие там личные обиды, мне надоело, что из нас пытаются делать дураков. ну а Ваш проект очень показателен в данной сииуации. Присутствуют все примитивные атрибуты.
HeliCap
Старожил форума
13.02.2013 00:31
Для меня лично давно мнение ув.Drejtori, как и ПанРу- самый лучший индикатор, если они что-то хвалят- значит, это редкостное барахло)))
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 00:35
ну а Ваш проект очень показателен в данной сииуации.

Это какой из них?
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 00:35
HeliCap - как там в бетономешалках обстановка то?)))
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 00:36
Подполковник ВВС:

"Вы то не знаете федеральные авиационные правила..." а что там про юбилейные знаки написано то? ))))



Вы или не внимательно читаете или никак от устава караульной службы не оторветесь, дело не в юбилейных знаках, а в отношении к людям.

ей богу, Вам прямая дорога в гсс, там Ваши единомышленники пилят самолеты
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 00:40
" а в отношении к людям." в попку не поцеловали чтоль?
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 00:41
там Ваши единомышленники пилят самолеты

Заходил сегодня в гости. Не пилят ничего там. У них и пилы то нет...
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 00:43
инженер боинга - кстати, а в боинге вам юбилейный знак выдавали?
HeliCap
Старожил форума
13.02.2013 00:44
Подполковник ВВС:

HeliCap - как там в бетономешалках обстановка то?)))

Бетономешалки, мельницы и вертолёты работают честно и безотказно, чего и ГСС желаю, пусть и напрасно))...
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 00:52
Drejtori:

там Ваши единомышленники пилят самолеты

Заходил сегодня в гости. Не пилят ничего там. У них и пилы то нет...



там починяют наш самолет, заливая новую супер програмульку.

а "пилы" не у них, у того, к кому Вы в гости заходили, даже опилки отбирают.
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 00:59
только вчера общались, а сегодня у меня кореш ночевать остался, вот сидим, про гсс рассуждаем, он мне рассказывает, а я для вас фильтрую. и все это под финскую водочку, да с картошечкой и селедкой. ушел он, горемыка, из гсс, радуется и пьет от радости великой. И рассказывает!
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 01:04
"и все это под финскую водочку"))))))))) "побирушки казанские без медальноюбилейные"
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 01:08
Правильно Нф говорит, в шарашки вас всех, чтоб не .... юбилейничали)))
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 01:10
Подполковник ВВС:

"и все это под финскую водочку"))))))))) "побирушки казанские без медальноюбилейные


идите, идите на три буквы, т.е. в гсс.)))))


Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 01:14
инженер боинга - капиталистическая водовка так действует?)))
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 01:29
Подполковник ВВС:

инженер боинга - капиталистическая водовка так действует?)))


да нет, мы к ней привыкшие, давно на иномарках работаем, приучились чистые продукты пить.

Вы не обижайтесь, подполковник, обидеть именно Вас я не хотел, приношу Вам извинения за грубость.

смотрю фотографии, голова кругом идет (не от водки капиталистической) от того как организовали испытания самолетов, как на......ли власти иноземные.
это на целое дело тянет.

но каждый должен заниматься своим делом, мы самолеты починят, а прокурор дела творить.

поэтому инфармацию положим под сукно, ана сукно водку с селедочкой (с балтийской, не иноземной)
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 01:35
все на сегодня. концерт окончен
GRV
Старожил форума
13.02.2013 01:51
Drejtori:

Самолет "Сухой". Безопасность его эксплуатации, именно как пассажирского самолета, подтверждена сертификатами авиационных властей нескольких государств, в том числе и Европейского союза, чего не имел ни один отечественный самолет до этого.


А в это время другие отечественные самолёты летают, а из 10 SSJ АФЛ исправны и летают лишь 2 :))))))))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 02:06
"А в это время другие отечественные самолёты летают" А и Б?))))
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.02.2013 02:46
2Подполковник ВВС: Ошиблись, товарищ офицер, другие самолеты это Ан-148.
GRV
Старожил форума
13.02.2013 02:49
И Ан-148 и Ту-154 и даже Ту-204

Могло бы летать больше, но за это отдельное спасибо Михал Асланычу :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 02:51
"другие самолеты это Ан-148" отечественные? Павел, это вы ошиблись!
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 02:55
Роман))) Ан-148 и Бомбардье и что там ешо, а да и АТР - это не отечественные самолеты.

Ту-154, а за ним очередь на закупку? "и даже Ту-204 " и даже ТуполевПлаза...))) не катит - что там есть в запасе?
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.02.2013 03:00
У нас все машины в строю, даже двойка на которой перед новым годом закончилась гарантия, в 1.20 проводил ее в рейс. А кто то , когда то говорил про железный ряд Анов после окончания гарантии завода.
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 03:00
с соседней ветки цитата

"Да, у туполевцев был отвратительный менеджмент. Да, туполевцы в свое время "зажрались"." и тут Погосян виноват? Засылал отвратных мАнагеров, засылал жратву, чтоб обкушались?
GRV
Старожил форума
13.02.2013 03:01
2 Подполковник ВВС

Ты ж только что утверждал, что ничего в авиастроении не понимаешь? Так откуда же такая уверенность, что Ан-148 не отечественный самолёт?

И за Суперджетом ажиотажного спроса не наблюдаю. Третий международный авиасалон мимо. Даже соглашения о намерении никто подписывать не хочет :))
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.02.2013 03:08
Так откуда же такая уверенность, что Ан-148 не отечественный самолёт?


Роман, я в авиации ничего не понимаю, я в географии силен!))))))) Если конечно ты скажешь, что КБ Ан вернулось на историческую родину обратно в Новосиб, то тогда соглашусь отечественный самолет, НО по глобусу Украины, это не так.


Павел, "У нас все машины в строю" отлично, но какое отношение это имеет к теме SSJ и отечественный самолет?

ag01030
Старожил форума
13.02.2013 07:14
Погосяна и всю его гастарбатерскую кампашку к стенке и расстрелять, вредитель всей авиации, столько денег из бюджета со своим пупер джетом вытащил, что Ту-204 и Ту-334 можно было сделать из золота и сто раз модернизировать и летать, и все полосы в портах нашей страны можно было бы сделать с подогревом и по четыре километра за эти деньги!
рефери
Старожил форума
13.02.2013 09:05
2 Подполковник ВВС:
На Ваши вопросы оппоненты отвечают одинаково и по схожей причине. SSJ плохой, потому, что я его ненавижу с самого начала упоминания о нем.
Причина ненависти иррациональна, как и любовь к чему то.
Правда жизни в том , что дети рождаются от любви, а не от ненависти.
Ребенок (SSJ), пусть такой-сякой, вырастет трудами тысяч людей. Не воров, не растратчиков - обычных потенциальных пассажиров.
Все стенания про распил бессмысленны без упоминания конкретных фактов и фамилий. А их не будет, так-как за базар нужно отвечать.
Также вызывают улыбку упреки в перерасходе бюджета проекта.
Примерно так не нюхавшие пороха писатели пинают генералов, победивших в Отечественной войне.
Мол слишком много солдат положили. Они , несомненно, до начала войны твердо знали, сколько надо положить.
Вношу предложение - отказаться от надоевшей перекрестной ненависти к SSJ и АН-148 и заняться любовью.
Ну и "вор должен сидеть в тюрьме", сказал СКР России и занялся привычным делом.
В.А.К.
Старожил форума
13.02.2013 09:33
инженер боинга:

"у гсс главный принцип это работа "по понятиям", без правил, без ограничений, плевать на безопасность полетов, на федеральные авиационные правила, плевать на все, в том числе и на пассажиров. принцип простой: сверху отбивают деньги, снизу прикрывают."

Я, конечно, далек от практики эксплуатации ВС в АК, но... Как-то мне кажется невероятным, что приехал в Аэрофлот представитель ГСС и начал нагибать компанию на предмет выпуска неисправного самолета. Не расскажете, как это выглядит?
GRV
Старожил форума
13.02.2013 10:59
2 рефери

А хреновые результаты почти двухлетней эксплуатации SSJ - это не аргумент?
А испытания на пассажирах сырого самолёта - это не аргумент?
А задолженность ГСС в 3 млрд долл. перед банками под гарантии государства - не аргумент?
А посредственные ЛТХ это - не аргумент?
А отсутствие до сих пор серийного производства - это не аргумент?
А отсутствие нормальной сервисной поддержки - это не аргумент?
А удушение других проектов - это не аргумент?
А нефинансирование модернизации других заводов - это не аргумент?
А субсидирование из госбюджета покупки иностранных региональных самолётов из-за отсутствия производства отечественных - это не аргумент?

и т.д. и т.п. Сколько ещё вам нужно аргументов?

Всё это результат Суперджетостроения. Нет никакой ненависти именно к Суперджету. Ещё раз повторю - я лично хочу, чтобы Суперджет, как и было обещано, выпускался по 60 шт. в год, был надёжным и безопасным. И чтобы в России строилось много разных самолётов. Но результат Суперджетостроения обратный :(
Soloni98
Старожил форума
13.02.2013 12:51
Роман. А как вы считаете, что нужно сделать по каждому пункту? Интересно было бы узнать Ваши мысли на эту тему. Вы же для себя делаете какие-то умозаключения, типа я бы сделал то то и то то
GRV
Старожил форума
13.02.2013 13:57
2 Soloni98

Я не ставлю себя на чужое место, не пытаюсь никого учить делать свою работу, а делаю лишь то, что умею. И делаю, согласитесь, неплохо, в отличие от ГСС (и не за госсчёт) :). Я вижу результат их труда и он отрицательный по всем пунктам.

Но если вас интересует моё мнение, то я бы хотел, да и каждый россиянин тоже, чтобы было всё наоборот. Поменяйте в каждом приведённом мной выше аргументе смысл на противоположный, это и будет ответом на ваш вопрос.
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 14:04
В.А.К.
Я, конечно, далек от практики эксплуатации ВС в АК, но... Как-то мне кажется невероятным, что приехал в Аэрофлот представитель ГСС и начал нагибать компанию на предмет выпуска неисправного самолета. Не расскажете, как это выглядит?
----------

а я разве писал, что представитель гсс заставлял аэрофлот выпускаить неисправные ВС???

не к лицу магистра форума передергивать, или от соседей гсс научились.

представители гсс , начиная с его президента каждый день приезжали в ш-1 для того, чтобы участвовать в планировании рейсов (!!!!!) самолетов аэрофлота. именно с этой целью их посылал сам Погосян.
даешь налет! и все в ПДО.

мы там все просто ох.....ли от этого, и смех и грех, а они как попки исправно приезжали, тихо отсиживали пол дня и сваливали.

сами техники из гсс тихо ржали в курилке.

это и одновременно ответ о том как гсс разбирается в ГА.
Soloni98
Старожил форума
13.02.2013 14:22
На этой ветке довольно много молчунов, которые не коментируют, но следят за борьбой проSSJ и контра SSJ. Честно говоря, надоели постоянное хождение по кругу и обсуждение одних и тех же тем по несколько раз. Хотелось бы понять общий ВЕКТОР. Если результат отрицательный по всем пунктам - как вы считаете - надо закрывать проект? Если там с финансами не все в порядке - может быть туда направить прокуратуру или счетную палату? В мин обороны, например, внимательно все изучают - вроде и жизнь там стала налаживаться...
В.А.К.
Старожил форума
13.02.2013 14:25
инженер боинга:

"представители гсс , начиная с его президента каждый день приезжали в ш-1 для того, чтобы участвовать в планировании рейсов (!!!!!) самолетов аэрофлота"

- а что в этом странного, если обслуживание ВС - за ГСС, а его тоже надо планировать? При чем здесь "понятия"?
tushkan
Старожил форума
13.02.2013 14:40
..ребята не надо ругаться...
.. ЭТОТ САМОЛЁТ - ГАВНО....
tomashomecat
Старожил форума
13.02.2013 14:40
Акционеры ОАК на внеочередном заседании рассмотрят вопрос уменьшения уставного капитала
http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
Уставный капитал Общества составляет 219, 7 млрд. рублей. По состоянию на 30 сентября 2012 года стоимость чистых активов ОАО «ОАК» сократилась до 190 млрд. руб. Это обуславливает необходимость сокращения уставного капитала не менее чем на 29, 7 млрд. рублей.
Как рассказали в ОАК, «основными причинами снижения стоимости чистых активов авиастроительной корпорации стали: обесценение вложений в бумаги дочерних и зависимых обществ по результатам переоценки активов; текущие убытки дочерних и зависимых обществ
==
работа эффективных менеджеров погосяна и ко.
1..262263264..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru