Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..261262263..335336

В.А.К.
Старожил форума
08.02.2013 14:16
А куда ушло обсуждение статьи о локализации дефектов RRJ? То самое, что было справа вверху?

"Я не спрашиваю, куда делись ондатровые шапки, я интересуюсь, куда делся Вася Иванов?"(анекдот 70-х годов)
Саида
Старожил форума
08.02.2013 14:29
В базе редвингса все 8 Ту - 204 Закрытие авиакомпании редвингса в свою очередь повлияет сайту www.dagavia.ru ...

Будем надеяться что российские самолеты остануться и будут летать!!!
lazy
Старожил форума
08.02.2013 14:31
А между тем - в феврале полетела "двойка". Не разобрали полностью на запчасти, как говорили?!:-)
GRV
Старожил форума
08.02.2013 14:56
lazy:

А между тем - в феврале полетела "двойка". Не разобрали полностью на запчасти, как говорили?!:-)

Двойка полетела после 3-х месяцев стоянки. Зато встали машины 6, 7, 8, 9, 10. Наверное стали донорами запчастей для двойки
рефери
Старожил форума
08.02.2013 15:44
2 GRV:



Зато встали машины 6, 7, 8, 9, 10.


Красиво построились.
Если в таком же порядке полетят, то см. про локализацию
http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
Kodserg
Старожил форума
08.02.2013 17:24
1
FOB
Старожил форума
11.02.2013 07:58
Михаил_К:

Засекречены данные или нет, но удовлетворить своё любопытство по другим типам возможно, а по SSJ присутствуют только пресс-релизы с абстрактными процентами превосходства над не озвученными аналогами.


Михаил_К, перечитайте нашу дискуссию с GRV. Вроде бы с его стороны все свелось к единственной претензии - отсутствию данных по операционному расходу топлива самолета, полученных в реальной эксплуатации. К сожалению, я не смог найти такой информации в открытом доступе и по другим типам ВС, не только для SSJ. GRV сказал, что эта информация без проблем предоставляется авиакомпаниями по запросу (если только не про SSJ спрашивать), но мой последний пост с вопросом, к кому именно в а/к с такими запросами обращаться, проигнорировал (то ли я его чем-то обидел, то ли просто сильно надоел;)). Так что пока никаких объективных подтверждений большей засекреченности SSJ по сравнению с другими проектами я не вижу.

А Вас лично какие конкретно данные по самолету интересуют, которых нет в открытом доступе?

И встречный вопрос про засекреченность: вот я бы с удовольствием посмотрел статистику налета, скажем, аэрофлотовских Ил-96 за летние месяцы прошлого года, с детализацией по дням. Не подскажете ссылку, где бы это можно было бы увидеть? Заранее спасибо.
FOB
Старожил форума
11.02.2013 08:01
Михаил_К:

Засекречены данные или нет, но удовлетворить своё любопытство по другим типам возможно, а по SSJ присутствуют только пресс-релизы с абстрактными процентами превосходства над не озвученными аналогами.


Михаил_К, перечитайте нашу дискуссию с GRV. Вроде бы с его стороны все свелось к единственной претензии - отсутствию данных по операционному расходу топлива самолета, полученных в реальной эксплуатации. К сожалению, я не смог найти такой информации в открытом доступе и по другим типам ВС, не только для SSJ. GRV сказал, что эта информация без проблем предоставляется авиакомпаниями по запросу (если только не про SSJ спрашивать), но мой последний пост с вопросом, к кому именно в а/к с такими запросами обращаться, проигнорировал (то ли я его чем-то обидел, то ли просто сильно надоел;)). Так что пока никаких объективных подтверждений большей засекреченности SSJ по сравнению с другими проектами я не вижу.

А Вас лично какие конкретно данные по самолету интересуют, которых нет в открытом доступе?

И встречный вопрос про засекреченность: вот я бы с удовольствием посмотрел статистику налета, скажем, аэрофлотовских Ил-96 за летние месяцы прошлого года, с детализацией по дням. Не подскажете ссылку, где бы это можно было бы увидеть? Заранее спасибо.
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.02.2013 11:09
FOB:
какие конкретно данные по самолету интересуют, которых нет в открытом доступе?


Будьте любезны
№рейса/Пассажиры/Загрузка/Продолжительность/Расход(либо заправочные-остаточные данные по топливу)

Да, было бы здорово попросить вас, как прекрасно разбирающегося в свободном доступе - 3-5 примеров.
canonir
Старожил форума
11.02.2013 14:53
ИТАР-ТАСС(6/02/2013):"...Кроме того, по словам Погосяна, до конца года планируется "довести до трех самолетов поставки "Сухой Супрджет-100" в Лаос и поставить первые три самолета в Индонезию"

ИТАР-ТАСС:
11 февраля, AEX.RU – В течение 2013 года Россия поставит в Индонезию 12 самолетов Sukhoi SuperJet 100 на общую сумму $380 млн., сообщает ИТАР-ТАСС.

Посол РФ в Индонезии Михаил Галузин указал, что индонезийская авиакомпания Sky Aviation получит самолеты в рамках заключенного ранее с российским ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" контракта.



Левая рука не ведает, что творит правая ?
FOB
Старожил форума
11.02.2013 15:14
ИнжиНИИр:

Будьте любезны
№рейса/Пассажиры/Загрузка/Продолжительность/Расход(либо заправочные-остаточные данные по топливу)


В контексте спора, естественно, имелись в виду данные, которые были бы в открытом доступе для не-SSJ, но засекречены для SSJ.

№ рейса/пассажиры/продолжительность есть, кстати, в таблицах налета "Армавиа" (хоть число пассажиров указана и не для всех рейсов):

https://spreadsheets.google.co ... uR0g5U1E&hl=ru&gid=0

Данных по весовой загрузке и расходу топлива в конкретном рейсе в открытом доступе нет, но их я не смог найти и для других типов ВС. Так что это опять-таки не свидетельство повышенной засекреченности проекта SSJ.

ИнжиНИИр:

Да, было бы здорово попросить вас, как прекрасно разбирающегося в свободном доступе


Вы меня с кем-то путаете;).
инженер боинга
Старожил форума
11.02.2013 15:41
GRV:

lazy:

А между тем - в феврале полетела "двойка". Не разобрали полностью на запчасти, как говорили?!:-)

Двойка полетела после 3-х месяцев стоянки. Зато встали машины 6, 7, 8, 9, 10. Наверное стали донорами запчастей для двойки




а между тем известно, что свидетельства о годности ВС к полетам на 4 ВС RRJ95B официально приостановлены росавиацией. Это и есть "локализация" по ГСС-ки.
ну а на 002 такого письма нет, ее быстренько собрали и в полет, до инцидента очередного.

и как бы там не писали, что все дефекты не сисиемные, а разовые, система просматривается. тем более, что далеко не всегда система обнарудения утечек давала ложные сигналы, на самом деле температура в этих зонах достаточно высока, и загрубление показаний темп.датчиков это не есть хорошо, а скорее наоборот.
Robert_FN
Старожил форума
11.02.2013 15:53
2 инженер боинга:
а между тем известно, что свидетельства о годности ВС к полетам на 4 ВС RRJ95B официально приостановлены росавиацией. Это и есть "локализация" по ГСС-ки.

Простите, а где об этом можно почитать подробнее?
инженер боинга
Старожил форума
11.02.2013 16:04
2 Robert_FN:, почитать официально негде. можете задать вопрос росавиации или ген. директору аэрофлота, гсс можно не спрашивать, соврут непременно.
инженер боинга
Старожил форума
11.02.2013 16:04
2 Robert_FN:, почитать официально негде. можете задать вопрос росавиации или ген. директору аэрофлота, гсс можно не спрашивать, соврут непременно.
инженер боинга
Старожил форума
11.02.2013 16:05
2 Robert_FN:, почитать официально негде. можете задать вопрос росавиации или ген. директору аэрофлота, гсс можно не спрашивать, соврут непременно.
Robert_FN
Старожил форума
11.02.2013 16:13
2инженер боинга:
Я не думаю, что гендиректор Аэрофлота захочет удовлетворить мое любопытство..
А причина приостановления какая?
инженер боинга
Старожил форума
11.02.2013 16:21
Robert_FN: основная - шасси
инженер боинга
Старожил форума
11.02.2013 16:21
Robert_FN: основная - шасси
Robert_FN
Старожил форума
11.02.2013 17:09
2.инженер боинга:

Вы про документ 03.02.-41?
так там не сказано о приостановке сертификата... Только о необходимости проверки на ближайшей форме..

инженер боинга
Старожил форума
11.02.2013 18:53
Robert_FN:

2.инженер боинга:

Вы про документ 03.02.-41?
так там не сказано о приостановке сертификата... Только о необходимости проверки на ближайшей форме..


указанный Вами документ не видел, а вот письмо из росавиации видел своими глазами
tomashomecat
Старожил форума
11.02.2013 21:57
http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
11 февраля 2013 года в Венеции (Италия) в центре кастомизации компании SuperJet International завершилась покраска самолета Sukhoi Superjet 100 в корпоративные цвета мексиканской авиакомпании Interjet, сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
==
а что в россии разучились самолеты красить? мелочь конечно но показательная.
если кто еще не понял цель этого проекта.
ЮК
Старожил форума
11.02.2013 23:12
2 tomashomecat:

Хотите продавать только нефть и газ ?
Shanghai76
Старожил форума
11.02.2013 23:26
покрасить и то не могут у себя
Soloni98
Старожил форума
11.02.2013 23:50
Тема покраски тут на пяти листах обсуждалась. Не поленитесь почитайте.
tomashomecat
Старожил форума
12.02.2013 00:16
Soloni98:
Тема покраски тут на пяти листах обсуждалась. Не поленитесь почитайте.
==
кто не хочет ищет уважительные причины (на пяти листах), кто хочет ищет возможности.
vasilf
Старожил форума
12.02.2013 02:30
инженер боинга:

а между тем известно, что свидетельства о годности ВС к полетам на 4 ВС RRJ95B официально приостановлены росавиацией.


http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 02:48
ну и куда подевалась основная тройка "говорунов" от гсс? готовят очередное вранье.
ЮК
Старожил форума
12.02.2013 02:55
"под действие предписания попали первые четыре судна"

А пару дней назад вроде бы собирались чинить предкрылки на четырех "крайних" ?

инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 03:08
2 В.А.К., 2 Drejtori, вопрос к вашим хозяевам, как вы оцениваете ситуацию? может теперь уже росавиация предвзято относится к вашей деятельности? что вы понимаете под "локализацией" дефектов? почему ничего из имеющих место дефектов не было выявлено при летных испытаниях? а может их как таковых и не было? как вы и ваши хозяева посмели устроить полигон из Аэрофлота. черт возьми, наконец, откуда вы все взялись, из каких временных глубин вас вытащили? какое вы все имеете или имели отношение к гражданской авиации? и наконец, есть ли в гсс кто либо из ГА???
GRV
Старожил форума
12.02.2013 03:10
Очень интересно. Сейчас в Аэрофлоте летают лишь машины № 3, 4, 5. Остальные не летают из-за неисправностей. Если, как утверждают в ГСС, запрет Росавиации касается первых 4-х поставленных машин, то получается, что в эксплуатации из 10-и самолётов SSJ останется лишь один борт - №5. Так?
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 03:17
горын прав, когда писал, что 005 отличается от остальных ВС. просто у сборшиковна заводе настроение хорошее было, взяли и собрали более-менее правильно. тем более, что не жарко на дворе, а система обнаружения утечек начнет срабатывать при + 25гр.наружн. темп.
ЮК
Старожил форума
12.02.2013 03:27
Несколько дней тому назад ГСС сообщил, что на четырех SSJ из десяти предкрылки доработаны. Только сообщили, что приостановлено свидетельство о годности, в том числе по предкрылкам, причем тоже на четырех первых SSJ. Как-будто бы те же самолеты.

Может обнаружен баг в доработке ? Или в сертификации этой доработки ?
GRV
Старожил форума
12.02.2013 03:56
2 ЮК

Да какая доработка первых четырех, когда 3 и 4 летают каждый день.
Кстати, а предкрылки кимпозитные?
KCM
Старожил форума
12.02.2013 07:33
О неполадках SSJ-100 известно давно. Еще год назад авиакомпания констатировала, что суточный налет самолетов составил в среднем 3, 9 часа при стандартном показателе для региональной техники в 8-9 часов. Простои были вызваны как неполадками судов, так и несвоевременной поставкой запчастей для их устранения, говорилось в презентации «Аэрофлота» для Росавиации. Но тогда источник в ГСС сообщил, что прямых убытков от простоя самолетов «Аэрофлот» не несет.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/compan ...
ЮК
Старожил форума
12.02.2013 07:51
Разъединенная авиастроительная корпорация:

Цитата: ... вместо того, чтобы сообща бороться за выход на международные рынки, которых у СССР в гражданском авиапроме никогда не было, российские (да и постсоветские) авиастроители воюют друг с другом.

Воюют не за заказ от иностранных компаний, а за собственное место под солнцем российского бюджета ...

http://www.gazeta.ru/business/ ...
В.А.К.
Старожил форума
12.02.2013 08:31
инженер боинга:

"2 В.А.К., 2 Drejtori, вопрос к вашим хозяевам, как вы оцениваете ситуацию? может теперь уже росавиация предвзято относится к вашей деятельности? что вы понимаете под "локализацией" дефектов? почему ничего из имеющих место дефектов не было выявлено при летных испытаниях? а может их как таковых и не было? как вы и ваши хозяева посмели устроить полигон из Аэрофлота. черт возьми, наконец, откуда вы все взялись, из каких временных глубин вас вытащили? какое вы все имеете или имели отношение к гражданской авиации? и наконец, есть ли в гсс кто либо из ГА???"

- ужос, до чего эмоционально! На грани истерики :)

Если учесть, что ни В.А.К., ни Drejtori не имеют "хозяев" на ГСС, то уж и не знаю, кому переадресовать Ваш вопрос.

Откуда мы взялись? Из летных испытаний, правда, из разных контор.

Из каких временных глубин? Да примерно из тех же, что и Вы. Если верить Вашему профилю :)
Имеете отношение к ГА? Тогда вспомните некоторые моменты начала эксплуатации Ил-86. Я представляю, какими заголовками пестрели бы "МК", "КП" и иже, если бы это было сегодня...
Drejtori
Старожил форума
12.02.2013 09:13
Красиво у Interjet получилось!

http://fotografersha.livejourn ...
GRV
Старожил форума
12.02.2013 11:31
Вот её же фото. Ещё красивее http://foto.krasnoturinsk.org/ ...

GRV
Старожил форума
12.02.2013 11:40
Drejtori:

Красиво у Interjet получилось!


В 90-е один мой друг очень хотел ездить на иномарке, а денег у него было мало. Он купил очень б/у Форд. Когда через некоторое время я спросил - ну как машина? Он, после длинной паузы, ответил: "Нууууу, салон красивый" :)
tomashomecat
Старожил форума
12.02.2013 11:50
В.А.К.:
Тогда вспомните некоторые моменты начала эксплуатации Ил-86. Я представляю, какими заголовками пестрели бы "МК", "КП" и иже, если бы это было сегодня...
==
1. ил86 был одним из первых широкофюзеляжей в мире и действительно технически ПРОРЫВНЫЙ самолет.
2. в ил86 российского был не только алюминий.
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 12:07
2 В.А.К. а Вы что, не видите разницы? на моей памяти вводились и другие самолеты, были проблемы, которые решались. и у нас работали люди из КБ и были заводские представители. но это были авиационные люди. И не было такого наглого вранья!
А в гсс , как оказалось , нет даже главного конструктора этого самолета, есть главный конструктор программы (во как) и он далеко не из первых эшелонов власти.
Я видел, кто приезжал из гсс. Отсюда был и вопрос (извините, что ошибся с местом Вашей работы) про летные испытания и про то как в гсс строят самолет для ГА, не разбираясь в этой ГА.
В.А.К.
Старожил форума
12.02.2013 12:52
инженер боинга,

знаете, не хочу обсуждать действия ни Аэрофлота, ни ГСС. Мне бы со своей работой управиться :) А что, к Вам сильно неавиационные люди приезжали?

Засим до вечера откланиваюсь, гудок зовет :)
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 13:35
В.А.К.:

инженер боинга,

знаете, не хочу обсуждать действия ни Аэрофлота, ни ГСС. Мне бы со своей работой управиться :) А что, к Вам сильно неавиационные люди приезжали?



некоторые совсем не авиационные, у остальных погоны просвечивали. а на лбу надпись : " пропихнуть, втюхать, даешь налет".
mrfred
Старожил форума
12.02.2013 14:01
95032 взлетел (LR)
nafa
Старожил форума
12.02.2013 14:37
ИнжиНИИр:

FOB:
какие конкретно данные по самолету интересуют, которых нет в открытом доступе?


Будьте любезны
№рейса/Пассажиры/Загрузка/Продолжительность/Расход(либо заправочные-остаточные данные по топливу)

Да, было бы здорово попросить вас, как прекрасно разбирающегося в свободном доступе - 3-5 примеров.

Зачем так глубоко копаться, есть же в открытом доступе годовой отчет АФЛ за 2011 год, 55я страница, верхний абзац в правой колонке:
"Удельный расход топлива в 2011 году составил 319 г/ткм, что на 6 граммов выше, чем в 2010 году. Рост показателя связан с существенным увеличением объемов работ на Ил-96 и вводом в эксплуатацию SSJ 100"

Парк АФЛ всем известен (для тех кому не извествен, смотрим стр. 10 этого же отчета), самый маленький самолет (кроме ССЖ) в 2010 году (как и в 2011) там А319. (Типа вместо которого при низкой загрузке должен летать ССЖ).

Дальше сопоставляем два этих факта и делаем выводы об "экономичности".

Также вышеуказанные факты позволяют сделать предположение о том, что стоят самолёты не только из-за поломок, но из-за того. что в реальной коммерческой эксплуатации (а не в каких-то абстрактном рейсе) выгоднее использовать А319 (хоть и с неполной загрузкой), чем SSJ.

Вышеизложенные соображения основаны исключительно на информации из годового отчета АФЛ, на истину в первой инстанции никоим образом не претендует.
В.А.К.
Старожил форума
12.02.2013 22:13
инженер боинга,

- а что в RRJ сделано не по традициям ГА? Без иронии, действительно знать хочется.
Drejtori
Старожил форума
12.02.2013 22:22
Вот её же фото. Ещё красивее

Это не Интерджетовский самолет. Ничего красивее там не заметил. Неудачный ракурс да и сама схема окраски не очень. Но, "на вкус и цвет - товарищей нет". "О вкусах не спорят".

инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 23:14
В.А.К.:

инженер боинга,

- а что в RRJ сделано не по традициям ГА? Без иронии, действительно знать хочется.

сильно вдаваться и много писать просто лень, но главное скажу:
у гсс главный принцип это работа "по понятиям", без правил, без ограничений, плевать на безопасность полетов, на федеральные авиационные правила, плевать на все, в том числе и на пассажиров. принцип простой: сверху отбивают деньги, снизу прикрывают. хотя все уже поняли, даже и те кто снизу, что это все бессмысленно. дали этим холуям команду - давайнаигора налет, любыми путями, и они пришли в аэрофлот, налет давать. качество сборки, проектирования надо давать. устроили доводочную базу в шарике.
самолет сырой, не доведен до уровня перевозки пассажиров. надо остановить эксплуатацию, исправить все именно системные недостатки и только потом втюхивать посредством давления властией в авиакомпании. продукт на сегодня не конкурентоспособен.
надо это признать, выгнать политически подсунутых итальянских "партнёров", выстроить прозрачную систему от разработки до эксплуатации, выгнать неликвид неавиационный и т.д.
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 23:19
В.А.К.:

инженер боинга,

- а что в RRJ сделано не по традициям ГА? Без иронии, действительно знать хочется.


а я разве про RRJ95B писал? ГСС сделана без учета того, что самолеты будут возить пассажиров. еще раз пишу: кто в ГСС имеет отношение к ГА? не к автомобилям, армии, строительству, почте? кто курирует процесс?
1..261262263..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru