2400 км получается с 98 пассажирами.-максимальной коммерческой нагрузкой
Спасибо. А теперь такое же для Ан-158, если можно.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Максимальная посадочная масса -41 тонна.
Если АНЗ у Вас 2 тонны, то Максимальную коммерческую нагрузку надо уменьшать на 1 тонну.
Таким образом она составит величину=11245 кг
На полет 4880кг.
На взлет, набор Н=450м -158кг
45880-158=45722кг
Остаток топлива 4880-158=4722
Набор высоты 37000 футов=1400кг
45722-1400=44322 кг
Путь 290км.
остаток топлива=4722-1400=3322 кг
Снижение заход посадка=180+170=350 кг
Путь на снижении 200км.
Остаток 3322-350=2972 кг. на полет по эшелонам.
При скорости 840км/ч и полете с набором высоты до высоты 38300ф
И среднем расходе 1940 кг в час
Получаем дальность=1286км.
Таким образом 290+1286+200=1800км.
Вывод : С Максимальной комерческой нагрузкой в 12245 кг самолет летать не может.
В практических полетах нагрузка будет порядка 11245 кг.
С ней самолет летит на дальность=1800км.
2400 км получается с 98 пассажирами.-максимальной коммерческой нагрузкой( не путать с Максимальной коммерческой нагрузкой)