Авиа_тор:
Это первые машины, которые поставляются в АФЛ. В них, кроме стандартной "полу-кухни" в переднем вестибюле, установлена дополнительная кухня G4 для бизнес-класса, но нет третьего туалета. На более поздних машинах, слегка изменится компоновка этой кухни G4 и появится третий туалет в хвостовой части (около 100 кг).
===
Спасибо за уточнение.
Kухня G4 весит тоже килограммов 100-200?
Вы, похоже, большой выдумщик. Засуньте свои цифры откуда взяли и сходите в АрмАвиа, там самолетом явно крайне довольны - самолет вышел очень удачный, уже видно, и практически полностью обеспечивает полеты туда и с той загрузкой, которые от него и требовались. А ваши фантазии оставьте для сочинения сказок.
Думается, сейчас еще желающие появятся, по первым результатам эксплуатации - уж очень они разнятся от привычного по совковым изделиям.