Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..252627..335336

Alex R
Старожил форума
19.05.2011 00:49
2 TCO

Вы, похоже, большой выдумщик. Засуньте свои цифры откуда взяли и сходите в АрмАвиа, там самолетом явно крайне довольны - самолет вышел очень удачный, уже видно, и практически полностью обеспечивает полеты туда и с той загрузкой, которые от него и требовались. А ваши фантазии оставьте для сочинения сказок.

Думается, сейчас еще желающие появятся, по первым результатам эксплуатации - уж очень они разнятся от привычного по совковым изделиям.
ab1993
Старожил форума
19.05.2011 01:13
Авиа_тор:

Это первые машины, которые поставляются в АФЛ. В них, кроме стандартной "полу-кухни" в переднем вестибюле, установлена дополнительная кухня G4 для бизнес-класса, но нет третьего туалета. На более поздних машинах, слегка изменится компоновка этой кухни G4 и появится третий туалет в хвостовой части (около 100 кг).
===

Спасибо за уточнение.

Kухня G4 весит тоже килограммов 100-200?
TCO
Старожил форума
19.05.2011 08:29
2 Alex R. Если вы участвовали в полётах не только в качестве пассажира, до должны разбираться в весовых данных без меня. В технике нет понятия "Максимальная коммерческая загрузка". Именно в технику этот перл введи советские авиаконструкторы, назначение этого словосочетания было простое:выжить. Не берёт загрузку 18 тонн Ту-154 как не берёт 23 тонны Ил-62. Есть ограничение "Максимальный вес самолёта без топлива", оно и определяет максимальную загрузку. Есть также ограничение "Макс. посадочный вес." У советских машин это MZFW плюс остаток топлива на час. У Ту-154 например - это 6 тонн (80 и 74). На Боингах - это остаток на 2 часа и больше, на 747 на 4 часа.
А теперь вернёмся к Суперджету. Только не говорите про его продвинутость, сами сейчас поймёте - почему. При его весе 27, 7 тонн по Дятлу свободный вес при посадке 13300 кг. Какова "Максимальная коммерческая загрузка"? А остаток? Если остаток на 2 часа? А если на час? А за счёт чего выросли посадочный и взлётный веса? Что, в последний момент осенило Погосяна? А может вес конструкции вырос? И дошёл до 28 тонн? 41 минус 29 сколько будет? Какой остаток? на полтора часа хотя бы есть? Сколько пассажиров можно взять в Москву?

ЗЫ. Не сомневаюсь, что лётчики в Ереване довольны! После Ан-24 сесть на Суперджет! Коммерсы тоже наверно в восторге, подарок же!
TCO
Старожил форума
19.05.2011 08:43
А вообще не парьтесь вы все. Будут возить заначку как все в СССР, будут считать РБ и повезут 98 человек в Москву. Молиться просто чаше будут и всё. Может именно в этом и был Великий Замысел?
kovs214
Старожил форума
19.05.2011 08:59
ТСО.

А откуда у вас такие данные, что на Суперджет "сели" после Ан-24х?
TCO
Старожил форума
19.05.2011 09:02
А после чего, извините?
В.А.К.
Старожил форума
19.05.2011 09:04
ТСО, вы когда в Звартноце в последний раз были?
Авиа_тор
Старожил форума
19.05.2011 09:07
На посадке никому молится не приходится, так как остаток топлива рассчитывают как 45 мин. ожидания + 200 nm до запасного + 5%. Короче, хватает.
Лётчики "Армавиа"(так же, как и АФЛ) переучившиеся на Суперджет, летали перед этим на А-320/319 и CRJ. Из других самолётов, в Ереване есть только Як-42 и никаких Ан-24. Поэтому, они сравнивают аппарат с этими типами. А уж никак, не с Ан-24/Ту-154/Ту-134. Как говорится - почуствуйте разницу.
TCO
Старожил форума
19.05.2011 09:07
Году в 79-м, строился он тогда, коньяк там брали дешёвый
kovs214
Старожил форума
19.05.2011 09:09
ТСО.

Хотя бы сюда можно было глянуть:

http://ru.wikipedia.org/wiki/A ...
В.А.К.
Старожил форума
19.05.2011 09:12
TCO:

"Году в 79-м"

- те Ан-24, что вы видели в 79-м, давно порезаны.
kovs214
Старожил форума
19.05.2011 09:12
ТСО.

А я вам почти поверить)))))), но после Ан-24, доверия нет )))))
TCO
Старожил форума
19.05.2011 09:21
Жаль, хорошие машинки были. В той компании теперь Ан-12 и -32, вот с них народ и пошёл. Ан-24 я так к слову назвал. Я имел в виду "с русской техники" конечно. А Антон среди неё - самый живучий.
Trailer
Старожил форума
19.05.2011 09:30
TCO

В той компании теперь Ан-12 и -32, вот с них народ и пошёл. Ан-24 я так к слову назвал. Я имел в виду "с русской техники" конечно.

"Он над нами издевался, ну сумашедший, что возьмёшь" (с) В.С. Высоцкий
pylon101
Старожил форума
19.05.2011 10:37
Что-то мои продолжающиеся поиски цифр по E-190/195 и CRJ-1000 пока результата не дали.
В обсуждении "летающего карандаша" CRJ-1000 на airliner.net прозвучало такое мнение:

It makes the ERJ190/195 the highest fuel burner of the newer 100 seat-jets.

The CRJ1000 should burn around 10 percent less.
The Superjet is burning 8 percent less
alotofbacardi
Старожил форума
19.05.2011 12:52
--
TCO:

А вообще не парьтесь вы все. Будут возить заначку как все в СССР, будут считать РБ и повезут 98 человек в Москву. Молиться просто чаше будут и всё. Может именно в этом и был Великий Замысел?

19/05/2011 [08:43:51]
--
Здесь как бы парится только один человек, с ником TCO. Этот человек прилюдно сел в лужу, сказав, что "90 человек не влезут на рейс до Москвы", а они, однако, влезли. И теперь этот человек, стоя в мокрых штанах, пытается всех убедить, что они таки сухие. Получается пока плохо.
TCO
Старожил форума
19.05.2011 13:14
Дятел как обычно ничего не понял
alotofbacardi
Старожил форума
19.05.2011 13:29
Казалось бы, причем здесь Дятел? Факт того, что вы облажались может зафиксировать кто угодно.
ivan_forumavia
Старожил форума
19.05.2011 13:56
Уровень дискуссии поражает.
Вы таки созданы друг для друга.
AH_R
Старожил форума
19.05.2011 14:57
Ув. ТСО, неужели, blq, так сложно сказать: "Извините, парни, обдался", зачем уходить в отмороз, пытаясь перевести дискуссию на АН-12 и т.д?
pylon101
Старожил форума
19.05.2011 18:47
Сегодня, как я понимаю, ровно месяц с начала эксплуатации.
Что там у нас по статистике за месяц. Мало - но хоть что-то.

Собственно, едва ли в Армении или России можно ожидать показателей SouthWest или RaynAir (что-то порядка 6 с чем-то полетов (legs) в сутки).
У нас совершенно другая структура маршрутов.
Но, скажем цифры 4-5 можно ожидать.
ab1993
Старожил форума
19.05.2011 19:10
TCO: При его весе 27, 7 тонн по Дятлу свободный вес при посадке 13300 кг. Какова "Максимальная коммерческая загрузка"? А остаток? Если остаток на 2 часа? А если на час? А за счёт чего выросли посадочный и взлётный веса? Что, в последний момент осенило Погосяна? А может вес конструкции вырос? И дошёл до 28 тонн? Какой остаток? на полтора часа хотя бы есть? Сколько пассажиров можно взять в Москву?
===

Столько слов и ни одного по сути.

Максимальный вес самолёта без топлива 40000 кг. Максимальный посадочный 41000 кг. При снаряжённом весе 27700 максимальная полезная нагрузка 12300 кг. С остатком 1000 кг на 40 минут полёта. С остатком 1800 кг на час полёта ограничение по полезной нагрузке будет 41000-1800-27700 = 11500 кг. С остатком на два часа полёта 41000-3600-27700=9700 кг.

Возражения есть?

При полёте в Москву. Время в воздухе 2:40-2:45. Расход топлива 1800 кг/ч. Максимальный взлётный вес 45880. Посадочный вес - чуть меньше 41 тонн. Вес снаряжённого самолёта 27700. Таким образом, в Москву из Еревана Суперджет привезёт 13300 кг коммерции плюс керосина. Резерв нужен на час (на два часа ни к чему совершенно). Таким образом, ЕК-95015 может в Москву привезти 11500 кг платной нагрузки плюс 1800 кг керосина остаток.

Возражения есть?

Таким образом, в Москву можно отвезти 98 пассажиров по 100 кг штука плюс 1700 кг груза/почты.

Возражения есть?

ab1993
Старожил форума
19.05.2011 19:16
alotofbacardi: И теперь этот человек, стоя в мокрых штанах, пытается всех убедить, что они таки сухие.
===

У нас в деревне в таких случаях говорили "весь обкакался и улыбается".
Vasja
Старожил форума
19.05.2011 19:20
Наступил вечер и стали выползать сладкоголосые пиарасты с керосином.
-George-
Старожил форума
19.05.2011 19:20
pylon101:

Сегодня, как я понимаю, ровно месяц с начала эксплуатации.
Что там у нас по статистике за месяц. Мало - но хоть что-то.

Собственно, едва ли в Армении или России можно ожидать показателей SouthWest или RaynAir (что-то порядка 6 с чем-то полетов (legs) в сутки).
У нас совершенно другая структура маршрутов.
Но, скажем цифры 4-5 можно ожидать.


Откуда могут взяться 4-5 полетов в день, если в Армавиа в принципе столько не летают, ни один их борт не выполняет столько полетов...
pylon101
Старожил форума
19.05.2011 19:32
Я, вообще-то, сказал "в Армении и в России".
-George-
Старожил форума
19.05.2011 19:39
pylon101:

Я, вообще-то, сказал "в Армении и в России".

В РФ ближайший владелец SSJ - АФЛ, который в самое ближайшее время заберет борт, потом еще один, у них вполне могут быть и 6 полетов и более...
Но про статистику вы же говорите по итогам месяца...
горын
Старожил форума
19.05.2011 20:22
да....... как не зайду -всё вес да топливо считают...не надоело ?
Что с АФЛовской машиной ? Сколько за апрель SAMов в Комсомольск отправили ? В каком состоянии второй АФЛовский борт ? Сколько ИТС в Звартнотсе с ГСС работает ? Какое кол-во экипажей у армян?
Тут кроме веса кто то что то знает ?
Trailer
Старожил форума
19.05.2011 20:24
pylon101

Первый коммерческий полёт был 21 апреля. Так что месяц с начала коммерческой эксплуатации будет завтра. Пока около 140 часов. Если завтра для него найдётся два рейса, выйдут по итогам месяца из 150 часов. Для первого месяца первого серийного самолёта очень хорошо. Причём в третьей декаде его уже как следует стали запрягать, до 12 часов в день налётывал.

Сегодня вот полетел во второй рейс в Москву, в Домодедово. Утром во Внуково прилетал. Это сразу даёт 10 часов с хвостиком.
Yemish
Старожил форума
19.05.2011 20:40
Всем ненавистникам SSJ предлагаю выпить йаду...
горын
Старожил форума
19.05.2011 20:51
Yemish - Пессимист - поумневший оптимист !!!
для когото Беломорканал - достижение , а для когото- несколько сотен тысяч загубленных жизней....кто прав ?
kovs214
Старожил форума
19.05.2011 20:57
горын:

Yemish - Пессимист - поумневший оптимист !!!
для когото Беломорканал - достижение , а для когото- несколько сотен тысяч загубленных жизней....кто прав ?

19/05/2011 [20:51:4


А Питер? Как его Пётр1 строил?
горын
Старожил форума
19.05.2011 21:08
А Питер? Как его Пётр1 строил?


что как ? на костях и сваях.....
А кроме архитектурной ценности в чём достоинства Петра творенья ?
не считайте меня ненавистником этого города - я его очень люблю, академию там закончил, в аспирантуру поступил, но жить там категорически бы не смог....
pylon101
Старожил форума
19.05.2011 21:21
Первый коммерческий полёт был 21 апреля. Так что месяц с начала коммерческой эксплуатации будет завтра. Пока около 140 часов. Если завтра для него найдётся два рейса, выйдут по итогам месяца из 150 часов. Для первого месяца первого серийного самолёта очень хорошо. Причём в третьей декаде его уже как следует стали запрягать, до 12 часов в день налётывал.

Сегодня вот полетел во второй рейс в Москву, в Домодедово. Утром во Внуково прилетал. Это сразу даёт 10 часов с хвостиком.

TRAILER, спасибо!
Trailer
Старожил форума
20.05.2011 06:57
Вернулся из Домодедово, его сразу опять во Внуково послали. Летит.
Vasja
Старожил форума
20.05.2011 16:40
Где Дятел днем шароопится? Нипанятна.
pylon101
Старожил форума
20.05.2011 23:31
Месяц эксплуатации в "Армавиа" был очень важен.
И хотя ветка - как принято - вышла ..э..ээ..трудная, но мы многое узнали.
Помимо отличного налета для новой машины, я так понимаю, что не было особых проблем с dispatch reliability.
Этот фактор - очень важный.
pylon101
Старожил форума
20.05.2011 23:35
Я вроде как "подвязался" дать отчет на airliners.net
Что написать?
Только не пишите бред в качестве совета.
В мире наши междуусобицы ровным счетом никого не волнуют.
pen2pen
Старожил форума
21.05.2011 00:22
> первого серийного самолёта
пиараста видно за километр
Sanyok
Старожил форума
21.05.2011 00:46
Летает без проблем потому что все детали и системы импортные, или просто на заводе потрудились хорошо? :)
alexkms59
Старожил форума
21.05.2011 01:09

Sanyok:

Летает без проблем потому что все детали и системы импортные, или просто на заводе потрудились хорошо? :)

сам то понял что спросил?
ivan_forumavia
Старожил форума
21.05.2011 01:17
а что завод? на заводе материализовали гениальные конструкторские решения, только и всего
Alex R
Старожил форума
21.05.2011 05:51
** Летает без проблем потому что все детали и системы импортные, или просто на заводе потрудились хорошо? :) **

Летает хорошо, потому что создатели не поддались соблазну _сделать говно но зато все свое_ а потребовали от всех поставщиков - КАЧЕСТВА. И кто не смог, тот выпал. Ну и реально, создавали самолет под потребности авиакомпании а не _я тебя слепила как смогла_.

Не идеал но по крайней мере на современном уровне - первый раз в истории и СССР и России.
pen2pen
Старожил форума
21.05.2011 06:49
> на заводе материализовали гениальные конструкторские решения
маааа
мууу
мээ...

> а потребовали от всех поставщиков - КАЧЕСТВА
бгг.
клоуны с авиа_порта переехали сюда, бида-бида
matroskin
Старожил форума
21.05.2011 07:54
птиц-то в Марсель летит...а туда 3300 км почти...
Alex R
Старожил форума
21.05.2011 08:40
pen2pen, сделай сам самолет чтобы его покупали и он сразу же АК прибыль приносил, а потом пиши про клоунов. Кстати, на авиа-порте меня никогда не было, даже не знаю что это такое.

Ты наверное жигули клепаешь на АвтоВазе (после чего их приходится переклепывать по новой). И завидуешь тем кто сумел нормальый продукт создать а не табуретку как оные жигули.
Пашок
Старожил форума
21.05.2011 09:53
matroskin:

птиц-то в Марсель летит...а туда 3300 км почти...

Ничего себе, вот уж не думал, что его на Марсель поставят... Это же их самый дальний non-stop destination, согласно сайту Звартноца 5 часов полета!
arbas, а какова была загрузка на рейс до Марселя?
Пашок
Старожил форума
21.05.2011 09:56
хотя нет, не самый дальний, до AMS и CDG подальше лететь
Кирпич
Старожил форума
21.05.2011 10:05
Видел рисунок ССЖ-200, он будет попузатее, подлиннее и видимо летать подальше. Вопрос когда?
arbas
Старожил форума
21.05.2011 10:33
2 Пашок: В Марсель полетело 22 пасс., зато обратно 76! Сегодня ночью планируется в Шереметьево.
1..252627..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru