Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..258259260..335336

Santa
Старожил форума
05.02.2013 01:38
Уважаемый Drejtori:

1) Это нормально , что все живое (развивающиеся) находится в процессе трансформации и балансе. Все разъединения сопровождаются соответствующим количеством объединений в природе.

2) /// С 1991 первого стали. Откуда там "русские инженерные школы?" ////
Что инопланетный захват, с заменой всех людей на гуманоидов??? Вы пересмотрели американской фантастики!
По вашем же словам.
/// Ничего общего, именно по менталитету и школе с другими совковыми КБ там нет. Наиболее самобытное предприятие еще в СССР было. ////
То есть КБ сохранило его линию с момента основания в СССР, большинство инженеров которого было рождено на территории современной России. В данный момент там работают не гуманоиды получившее образование на марсе, а инженера получавшие образование и опыт в единой системе СССР, на Русском языке.

3) У вас есть факты, что территории ОКБ в России сдавали инженера-конструкторы?
Или это делали эффективные менеджеры, те самые которые по вашим агитациям не нужны знания прикладной части, а достаточны навыки ловкого управления коллективом, активами предприятия и финансовыми потоками?
Так это не провал Русской инженерной школы, а деяния чиновников и их бюрократической системы.

4) //// Ничего общего, именно по менталитету и школе с другими совковыми КБ там нет. ////
У вас есть труд обосновывающий наличие общего "совкового штампа" например между Илюшиным и Туполевым?
А я думал, что все КБ имели свои альтернативные подходы во многом.

5) "Сертификат типа", - это просто бумажка которой цена 0$.
Материальным и имеющим стоимость являются только ключевые технологии.
Характеристики SSJ полностью обеспечены иностранными поставщиками и зависят от их воли. При этом Россия не может заменить эти системы на свои аналоги в течении 4-5 лет в данном проекте. С другой стороны в решениях SSJ, не чего-либо такого (аэродинамика и конструкция планера), что было бы сегодня недоступным странам с имеющейся авиационной промышленностью, их останавливает от создания аналога SSJ, только полная бессмысленность данного действия.

Коммерческая сомнительность проекта аналога линейки Embraer E-jet для внешнего рынка уже показана отказом от Dornier 528/728/928.
http://en.wikipedia.org/wiki/D ...
Был бы он аналогом C-series, можно было бы и говорить о зыбких амбициях, а так самый настоящий совок, менеджеров которые хотели помотаться по заграницам.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.02.2013 01:49
Так если самолёт нормальный, почему же нам не строить его и не летать на нём, ещё и обеспечивая тысячи рабочих мест в РФ

Так я про это давно и говорю, правильно Роман! Прямо по теме - давно пора строить и летать на SSJ.
GRV
Старожил форума
05.02.2013 02:06
Подполковник ВВС:

Так я про это давно и говорю, правильно Роман! Прямо по теме - давно пора строить и летать на SSJ.


Так и я о чем? Где обещанные 60 Суперджетов в год?

К настоящему моменту должны были построить 200 шт, но и 20-и не построили. А в это время продолжаем закупать иномарки. Спасибо дорогой Михаил Асланович. Не дал строить Ту-334, всячески препятствовал строительству Ан-148 и Суперджеты не строит. А в это время в РФ ввезено 520 магистральных и 190 региональных иномарок.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.02.2013 02:13
Где обещанные 60 Суперджетов в год?

Какая связь с этим?

"самолёт нормальный, почему же нам не строить его и не летать на нём, ещё и обеспечивая тысячи рабочих мест в РФ"

На аех про мульарды Ту-334 пишут и что?)))

"всячески препятствовал строительству Ан-148" и правильно с моей точкой зрения.

"А в это время в РФ ввезено 520 магистральных и 190 региональных иномарок. " бизнес, ничего личного.


IL-18NG
Старожил форума
05.02.2013 02:26
Это сладкое слово-откат. Вот и будем летать на иномарках.
GRV
Старожил форума
05.02.2013 02:33
Подполковник ВВС:
бизнес, ничего личного.


Это не бизнес, а вредительство.
ЮК
Старожил форума
05.02.2013 02:52
Для сравнения, Embraer изготовляет и поставляет примерно 200 реактивных самолетов в год (половина авиалиниями, половина бизнес-джеты). Бомбардье примерно столько же, но в основном бизнес-джеты. А и Б примерно по 500.

Должна быть большая экономия на масштабах производства, с которой трудно конкурировать.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.02.2013 03:19
Это не бизнес, а вредительство.

Роман))) Это на любое действие можно приписать - даже на форум))
GRV
Старожил форума
05.02.2013 03:58
Подполковник ВВС:

Это не бизнес, а вредительство.

Роман))) Это на любое действие можно приписать - даже на форум))


Так я не о приписках, а о фактах. Погосян вынудил страну закупать иностранные самолёты. И это факт! Можете ему звезду героя вручить и памятник в Нью-Йорке поставить высотой со Статую Свободы. И дальше упиваться своим величием и тем, как хохлам показали козью морду. А на самом деле сами себе.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.02.2013 04:09
"Погосян вынудил страну закупать иностранные самолёты." Ан-148?

"как хохлам показали козью морду." а почему и нет? Ну так риторический вопрос)))

"А на самом деле сами себе. " сами себе мы в 17м всё показали...

Всё одно не могу понять, чем лучше платить хохлам у кульманов лучше, чем своим у кульманов... кивания на различные Ту... не катят, там парни надеялись в легкую въехать в тему, но не смогли.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.02.2013 04:12
Ром, а кто кстати заставил авиа.ру

"закупать"))) вот эту иностранщину?

504 Gateway Time-out

nginx/1.0.15

Наверное выгода?)
Kodserg
Старожил форума
05.02.2013 04:54
Petro:

Ладно, а если зайти с другой стороны. Т.е. со стороны столь ненавистного НАТО, которому почему то все время перепадают довольно таки жирные куски россиянского бюджета.

Ну вот и все встало на свои места жирные куски пролетели мимо незалежной (понимаю что обидно) отсюда и весь срач

GRV

Это не бизнес, а вредительство.


А в чем вредительство? В восстановлении конструкторских школ? в создании огромного количества новых рабочих мест? В создании (восстановлении) собственного гражданского авиапрома? Ну и на последок вы думаете поддержка авиапрома Украины в большей степени отвечает национальным интересам России чем своего собственного?
вовчек
Старожил форума
05.02.2013 06:22
Родина-мать просила своего сына Погосяна, дать стране 75-местную машину.
Он ее не сделал.
Естественно, в этой рамерности на российском заводе ВАСО стали делать Ан-148.
Которые по состоянию на сегоднящний день летают в трех российских АК: Россия, Полет, Ангара.
Убрать сейчас Ан-148, значит полностью оставить рынок западным производителям самолетов именно этой или близкой размерности. Нанести удар еще раз по российскому авиапрому, так как на программу Ан-148 завязано большое количество производителей.
Поддержка украинского авиапрома, ввиде различных платежей куда более выгодна, чем поддержка западного производителя.





Kodserg
Старожил форума
05.02.2013 07:27
вовчек:

"Родина-мать просила своего сына Погосяна, дать стране 75-местную машину.
Он ее не сделал."

Родина-мать просила просила сделать региональный самолет. ГСС наверное впервые в отечественной истории учел потребности авиакомпаний и сделал то что нужно.

"Естественно, в этой рамерности на российском заводе ВАСО стали делать Ан-148"

там их стали собирать когда ssj был еще "бумажным"

"Поддержка украинского авиапрома, ввиде различных платежей куда более выгодна, чем поддержка западного производителя" патриотичней согласен насчет выгоднее не уверен

"Убрать сейчас Ан-148, значит полностью оставить рынок западным производителям самолетов именно этой или близкой размерности." Как бы то ни было в совокупности производимых АН - 148 и SSJ 100 не достаточно для покрытия потребностей России в самолетах этого класса на ближайшее время поэтому ВАСО и поддерживают (заказы от Минобороны МЧС России). С наращиванием темпов производства SSJ необходимость в этом будет постепенно отпадать.
Petro
Старожил форума
05.02.2013 08:05
Kodserg:

Petro:

Ладно, а если зайти с другой стороны. Т.е. со стороны столь ненавистного НАТО, которому почему то все время перепадают довольно таки жирные куски россиянского бюджета.

Ну вот и все встало на свои места жирные куски пролетели мимо незалежной (понимаю что обидно) отсюда и весь срач


Причем пролетели прямо в рот тем, кто держит под ядерным прицелом Красную Площадь, столь любимую сердцу любого великоросса. Естественно, возникает логическое предположение, что
ежели и на Украине разместить такие же ракеты, да нацелить их прямо на Москву, то уж тогда куски мимо нас не пролетят? :-)
Покажите мне, в чем я не прав?
вовчек
Старожил форума
05.02.2013 08:07
Kodserg:
.."Родина-мать просила просила сделать региональный самолет. ГСС наверное впервые в отечественной истории учел потребности авиакомпаний и сделал то что нужно."...

Звучит красиво, но далеко от реалий жизни.
Потребности авиакомпаний учитываются в в ТЗ на разработку.
Выработкой ТЗ занимаются не авиакомпании( который подают свои предложения) и не ГСС.
Занимаются этим гос структуры.
организации.
"Техническое задание на конкурсную разработку технического предложения по созданию нового регионального самолета", 04.07.2002г. утверждено следющими должностными лицами:
- 1-м зам. Министра транспорта А.В.Нерадько
-1-м зам. Гендиректора Росавиакосмоса В.И.Воскобойниковым
Положения ТЗ:
1.1. ...Базовый вариант...предназначен для перевозки 70-75 пассажиров на расчетную дальность 3500км..
И все ТЗ под 75 вариант написано.
Ранее в проводимом конкурсе в конкурентной борьбе с Ту-414 выграл RRJ-75.
Ан-148 к конкурсу и близко не подпустили.

2.Согласно утвержденным планам, разработку и создание RRJ планировалось начать не ранее 2006 года. Но начали значительно раньше.И соответственно
На самом документе, речь о ТЗ на разработку, Нерадько написал следующее:
"Представляется целесообразным вместо проведения конкурса и разработки нового регионального самолета сосредоточить усилия ограниченного бюджетного финансирования на завершении сертификации и развертывания производства Ту-334, а также развития производства семейства Ту-204, Ту-214 с устранением имеющихся проблемных вопросов надежности ПКИ."

Petro
Старожил форума
05.02.2013 08:21
Kodserg:

"Поддержка украинского авиапрома, ввиде различных платежей куда более выгодна, чем поддержка западного производителя" патриотичней согласен насчет выгоднее не уверен


Ну это понятно. Ведь из Киева по Москве ядрьон батоном не шарахнут, в случае чего, а вот
из Парижа или ЛондОна вполне могут.
Так что лучше не злить своих белых хозяев и неукоснительно выполнять все их приказы:-)
Kodserg
Старожил форума
05.02.2013 09:23
Petro:
Следуя вашей логике только в ответ нацеленные на Киев ракеты способны решить проблема АН? Не смешите понятно что кооперация с Украиной это вынужденная но отнюдь не единственная возможность решить проблемы нашего авиапрома, про жирные куски российского бюджета слышать приходилось не раз, но вот ни о каких ответных телодвижений со стороны украинских властей по поддержке СОВМЕСТНОГО (если этот термин применим) слышать не доводилось. поправьте меня если я ошибаюсь а иначе все это похоже на игру в одни ворота.

Украина России не указ что и как производить. Без подколок украинские предприятия участвовали в конкурсе на поставку каких либо комплектующих для SSJ?
вовчек:
Выработкой ТЗ занимаются не авиакомпании( который подают свои предложения) и не ГСС.
Занимаются этим гос структуры.

Чуть позже постараюсь в этом вопросе разобраться получше а сейчас привожу слеующие выдержки

Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 октября 2001 г. N 728

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"


Проект RRJ (SSJ-100), который до 2005 года финансировался исключительно за счет внебюджетных средств (921 млн. рублей), с 2005 года реализуется на основе смешанного (бюджетного и внебюджетного) финансирования в соответствии с государственным контрактом на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию самолета семейства RRJ (SSJ-100). Максимальное привлечение бюджетного финансирования в 2007 - 2010 годах обусловлено выходом проекта на наиболее ресурсоемкие завершающие этапы его реализации - опытное производство, сертификационные испытания.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.07.2011 N 556)


Росавиакосмос не мог выдавать ТЗ он как раз и объявлял конкурс. В этом же конкурсе предполагаемую размерность с 50-70-90 заменили на 65-75-95 Именно в этой размерности ГСС и выиграл. Дальнейшее изменение размерности в сторону ее увеличения не знаю с чем связано
но именно эта серия указывается в ФЦП
Petro
Старожил форума
05.02.2013 09:48
Kodserg:

Без подколок украинские предприятия участвовали в конкурсе на поставку каких либо комплектующих для SSJ?


А что же? Такие конкурсы проводились? Интересно было бы почитать о составе участников и
результатах более подробно.
Kodserg
Старожил форума
05.02.2013 10:06
Вообще то я вас спрашивал а торги проводятся действующие по адресу http://www.sukhoi.org/company/ ...
Kodserg
Старожил форума
05.02.2013 10:41
Petro:

Ну это понятно. Ведь из Киева по Москве ядрьон батоном не шарахнут, в случае чего, а вот
из Парижа или ЛондОна вполне могут.
Так что лучше не злить своих белых хозяев и неукоснительно выполнять все их приказы:-)



АНтошка там же отоваривается так зачем еще посредники?
Petro
Старожил форума
05.02.2013 11:03
Kodserg:

Вообще то я вас спрашивал а торги проводятся действующие по адресу http://www.sukhoi.org/company/ ...


Да там в основном конкурсы на ремонтно-строительные работы. Не накладно ли будет везти
маляров-штукатуров из Закарпатья, когда Таджикистан под боком? :-)
Kodserg
Старожил форума
05.02.2013 12:19
Petro:

Да там в основном конкурсы на ремонтно-строительные работы. Не накладно ли будет везти
маляров-штукатуров из Закарпатья, когда Таджикистан под боком? :-)


Ну так это сейчас а если побольше помониторить?
Petro
Старожил форума
05.02.2013 12:40
Kodserg:
а если побольше помониторить?


к чему вся эта таинственность? есть конкретная информация - делитесь.
Kodserg
Старожил форума
05.02.2013 13:13
Petro:

Вообще то я изначально спросил об участии украинских предприятий в проекте SSJ, на ваш вопрос скинул ссылку на текущие торги которые осуществляет ГCC. Поскольку раньше никогда не интересовался этим вопросом то соответственно и не отслеживал какие контракты выставлялись. На сегодняшний день мне неизвестно поставляет ли хоть что нибудь Украина для суперджета, если нет то почему (бороднули или сами не стали)?
GRV
Старожил форума
05.02.2013 13:54
2 Kodserg

Дело квонды живет и процветает. Если бы вы слышали какую чушь несёте. А правда в том, что:

- Погосян создал х рабочих мест. А убил 10х.
- Никакие авиакомпании он не спрашивал. Я не раз присутствовал на подобных встречах и авиакомпании говорили, что им нужен другой самолёт, но им отвечали - нихрена вы не поимаете
- SSJ100 никакой не региональный самолёт. Это вам так, для общего развития.
Petro
Старожил форума
05.02.2013 14:14
Kodserg:

Petro:

Вообще то я изначально спросил об участии украинских предприятий в проекте SSJ


Пока таких данных не встречалось. Видать эпопея с ТУ-334, опытный образец которого был
собран в Киеве, надолго охладила энтузиазм местных интеграторов:-)
GRV
Старожил форума
05.02.2013 14:16
Подполковник ВВС:

Ром, а кто кстати заставил авиа.ру

"закупать"))) вот эту иностранщину?

504 Gateway Time-out

nginx/1.0.15

Наверное выгода?)


Странно от тебя это слышать. Компьютер это средство производства (станок). Эти станки в России не производятся, так же, как для тяжелого машиностроения тоже закупают иностранные станки. А вот продукт с помощью этих станков я создаю российский, рабочие места создаю в России, налоги плачу в России. А главное, в отличие от политики Погосяна в авиапроме, я не пытаюсь закрыть все остальные авиационные сайты, и доказываю своё лидерство не интригами и пиаром своего превосходства, а делом.
Kodserg
Старожил форума
05.02.2013 14:41
GRV:


- Погосян создал х рабочих мест. А убил 10х.
- Никакие авиакомпании он не спрашивал. Я не раз присутствовал на подобных встречах и авиакомпании говорили, что им нужен другой самолёт, но им отвечали - нихрена вы не поимаете
- SSJ100 никакой не региональный самолёт. Это вам так, для общего развития.



1 По данным ГCC штат сотрудников 1500 сколько пашет смежников в России мне вряд ли под силам посчитать. На ВАСО насколько мне известно штаты никто не сокращал более того в свете заказов от минобороны и МЧС а так же Панамы (правда я не знаю где для нее планируется сборка) производство и там будет набирать обороты то же самое относится и к их смежникам
2 Спорить не буду я не присутствовал
3 Вам то же немного для общего развития

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2001 г. N 728

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 -
2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе нацелена на создание семейства новых российских региональных самолетов RRJ (SSJ-100, SSJ-130NG). Государством осуществляется целевая финансовая и организационная поддержка научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проектированию самолета и его компонентов, работ по сертификации, а также организационно-техническое обеспечение сотрудничества с зарубежными партнерами.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.07.2011 N 556)


Весь текст ФЦП приводить нет смысла но вам как эксперту подобное следует знать

P.S. если SSJ100 не региональный то какой?
GRV
Старожил форума
05.02.2013 15:09
С каких пор 100 местный самолёт с дальностью, как вы утверждаете 3000км. стал региональным? Про 130-местный я вообще молчу.

Кстати, программа, на которую вы ссылаетесь, полностью провалена. Провалена и в части RRJ: сроки провалены, программа выпуска провалена, перерасход денег, несоответствие заданным ЛТХ. Я уже не говорю о том, что теперь нужны ещё деньги на создание НОВОГО 130-местного самолёта, так как из SSJ100 его сделать нельзя.
Kodserg
Старожил форума
05.02.2013 15:27
Роман вы уклонились от ответа так какой же SSJ100

Провалена или нет достигнуты ли результаты можно будет судить по ее окончании т.е. не раньше 2015 года. То же самое можно сказать и о других ФЦП например "Жилище" там то же полно срывов и переносов ну так это не повод ее отменять. Следуя вашей логике А380 в принципе не должен был взлететь
Drejtori
Старожил форума
05.02.2013 15:47
программа, на которую вы ссылаетесь, полностью провалена. Провалена и в части RRJ: сроки провалены, программа выпуска провалена, перерасход денег, несоответствие заданным ЛТХ

:)

http://www.youtube.com/watch?v ...
GRV
Старожил форума
05.02.2013 17:04
Kodserg:

Роман вы уклонились от ответа так какой же SSJ100

Провалена или нет достигнуты ли результаты можно будет судить по ее окончании т.е. не раньше 2015 года. То же самое можно сказать и о других ФЦП например "Жилище" там то же полно срывов и переносов ну так это не повод ее отменять. Следуя вашей логике А380 в принципе не должен был взлететь


Ну да, не мешайте нам воровать хотя бы до 2015 года :)

И, к вашему сведению, я никогда не уклоняюсь от ответов. Я просто не люблю отвечать на глупые вопросы. SSJ это магистральный самолёт. Региональные это АТРы и Dash 8. А чтобы вы и дальше не тупили, вот вам доказательства:

БлижнеМАГИСТРАЛЬНЫЙ самолёт Ту-134Б: вместимость 96 кресел, макс. взлётный вес 47 тонн, дальность 2000км.
GRV
Старожил форума
05.02.2013 17:27
2 Drejtori

Кстати, в итоге он оказался прав. И гипс сняли и клиент уехал. Только кроме контрабанды они после этого себе ещё накатали разбой, захват заложника, покушение на убийство и т.д. Итог тот же, только срок больше :)
ЮК
Старожил форума
05.02.2013 17:53
Растут размеры и число пассажиров, однако. В свое время и 30-местный DC-3 (Ли-2) был магистральным. Ту-134 самолет 1960-х годов: насколько я помню большинство построенных было 72 или 76 местными. А его предшественник Ту-124 был примерно 50 местным.

А сейчас региональные реактивные самолеты - это Эмбрайеры. Четыре модели: E-170, E-175, E-190, E-195. Число мест от 70 до 122 в зависимости от компоновки и от модели. Притом спрос на "большие" в последние годы стал в два-три раза выше, чем на "маленькие". А новых заказов авиалиний на 50-местные семейства E-145 я вообще не нашел, только бизнес.
Kodserg
Старожил форума
05.02.2013 17:55
GRV:

С каких пор 100 местный самолёт с дальностью, как вы утверждаете 3000км. стал региональным?

SSJ это магистральный самолёт. Региональные это АТРы и Dash 8. А чтобы вы и дальше не тупили


Ан-148 Региональный реактивный самолет нового поколения. Семейство Ан-148-100 включает в себя варианты на 68-85 пассажиров Ан-148-100А – перевозка на дальность 2000–3000 км
http://www.antonov.com/aircraf ...

Региональный реактивный самолет Ан-158 предназначен для перевозки до 99 пассажиров на расстояние до 3000 км http://www.antonov.com/aircraf ...

Sukhoi Superjet 100 региональный самолет пассажиров 98 дальность 3048
http://www.sukhoi.org/planes/p ...

Самолет ТУ-334 – российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

В менее достоверных источниках
Advanced Regional Jet (ARJ21) — китайский региональный пассажирский самолёт. 105 чел 2200 км http://ru.wikipedia.org/wiki/C ...


Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) — семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов 100 чел 1683 км

ну и кто из нас тупит
MyFox
Старожил форума
05.02.2013 18:08
Не претендуя ни на что, в качестве критерия взял только дальность/расстояние, которое может покрыть самолет с пассажирами (предположим, с наполнением салона в 80-100%).
И поделил их (самолёт, ага, по своей шкале) на 4 категории:
1. Местные - покрытие расстояния в несколько сот километров, 200-500 км.
2. Региональные - до 1000 км.
3. Магистральные - до 3000-4000 км.
4. Дальнемагистральные - до 10000-12000 км.

Как-то так.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.02.2013 18:14
А вот продукт с помощью этих станков я создаю российский, рабочие места создаю в России, налоги плачу в России.
===========
И чем принципиально от SSJ отличается?)

"я не пытаюсь закрыть все остальные авиационные сайты"
но некая часть в стоплисте фильтра находится))))



GRV
Старожил форума
05.02.2013 18:27
Будете и дальше гнать? Я с вами разговариваю лишь только из спортивного интереса, так как точно знаю, что это не первый ваш ник на форуме. И разговаривать буду увы именно в таком тоне, так как читать ваши перлы про воссоздание Погосяном отечественного авиапрома просто нет сил, настолько эти заявления невежественны.

Если Суперджет 100/130 региональные, то Боинги 737-100/200/500/600 тоже региональные самолёты. Так?

Кстати, Ан-148 тоже не региональный, но с натяжкой его можно назвать таковым, так как он может эксплуатироваться на большинстве региональных аэродромов России, а Суперджет нет.

ЮК
Старожил форума
05.02.2013 18:38
"до 1000 км" царят турбовинтовые, а не реактивные. По экономическим причинам. Хотя пассажирам реактивные комфортнее.
GRV
Старожил форума
05.02.2013 18:54
Подполковник ВВС:

А вот продукт с помощью этих станков я создаю российский, рабочие места создаю в России, налоги плачу в России.
===========
И чем принципиально от SSJ отличается?)

"я не пытаюсь закрыть все остальные авиационные сайты"
но некая часть в стоплисте фильтра находится))))


Отличие в том, что я не отдаю свою работу по изготовлению продукта на аутсорсинг иностранцам, и у меня полный цикл изготовления продукта. Вся прибавочная стоимость формируется в России.

А про стоп лист, так тут тоже ничего общего. Я же не препятствую работе этих "некоторых" сайтов. Но те, кто пишет про меня и AEX гадости, лишаются права использования моего ресурса для продвижения и саморекламы. Это моё право. Я же к ним на сайты не лезу? Здесь равноправная конкурентная среда. Но я, в отличие от них, не опускаюсь до подковёрных интриг и распространения пасквилей. Заметьте, например, АТО прямой конкурент AEX и отношение к SSJ у них не такое радикальное, как у меня, а наоборот. Однако мы их всячески поддерживаем, так как они никогда не позволяли ничего низкопробного в отношении нас и других коллег. И ссылки на их сайт никто не фильтрует.
Millwall FC
Старожил форума
05.02.2013 19:05
E-Jets - не региональный самолет, и никогда позиционировался как таковой. С дальностью Е190AR в 4 400 км со 114 пассажирами - это нормальный среднемагистральный самолет. Б747 в Японии из Ханеды в Осаку летает - тоже региональник, что ли?
canonir
Старожил форума
05.02.2013 20:31
Подполковник ВВС:

Ром, а кто кстати заставил авиа.ру

"закупать"))) вот эту иностранщину?

504 Gateway Time-out

nginx/1.0.15

Наверное выгода?)


Для старших офицеров: "nginx/1.0.15" это "Engine X", сейчас третий по распространенности в МИРЕ, http сервер. А создал его РУССКИЙ парень Игорь Сысуев. Кстати, сын кадрового офицера.
kserg
Старожил форума
05.02.2013 20:34
2GRV
=2 kserg
= Не знаю, что вы делали в 1991-м, но СССР распался задолго до того, а 3 персоны лишь подписали некролог умершему.
- Не знаю, что вы делали в 1991-м
Это Вы к чему?
PS Как распался и распадался СССР я и прекрасно знаю
GRV
Старожил форума
05.02.2013 20:54
kserg:
PS Как распался и распадался СССР я и прекрасно знаю


Извиняюсь, это замечание было в адрес Santa. Не на тот пост посмотрел. Виноват, впредь буду внимательней :)
KAW.
Старожил форума
05.02.2013 20:59
Чтобы вернуться в тему, озвучу услышанную сегодня АФЛовскую пословицу:
"Суперджет летает от ангара к ангару" :)
GRV
Старожил форума
05.02.2013 20:59
Для старших офицеров: "nginx/1.0.15" это "Engine X", сейчас третий по распространенности в МИРЕ, http сервер. А создал его РУССКИЙ парень Игорь Сысуев. Кстати, сын кадрового офицера.

Пока на родине процветает сердюковщина и погосянщина, талантливые люди едут для самореализации в другие страны :(
Увы, так было во все времена. А когда они там достигают успеха, мы ими гордимся и говорим, что это достижение русской мысли и таланта :((
Drejtori
Старожил форума
05.02.2013 21:01
Это моё право.
-------
Безусловно. Но теряете с этого больше, чем приобретаете, ИМХО.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.02.2013 21:10
"А создал его РУССКИЙ парень Игорь Сысуев." а есть Сикорский и что?

А есть Туполев Плаза....
Drejtori
Старожил форума
05.02.2013 21:17
талантливые люди едут
----------
Ну, нам то с Вами это не грозит... :)) Я не про езду... :)
1..258259260..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru