Так если самолёт нормальный, почему же нам не строить его и не летать на нём, ещё и обеспечивая тысячи рабочих мест в РФ
Так я про это давно и говорю, правильно Роман! Прямо по теме - давно пора строить и летать на SSJ.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
1) Это нормально , что все живое (развивающиеся) находится в процессе трансформации и балансе. Все разъединения сопровождаются соответствующим количеством объединений в природе.
2) /// С 1991 первого стали. Откуда там "русские инженерные школы?" ////
Что инопланетный захват, с заменой всех людей на гуманоидов??? Вы пересмотрели американской фантастики!
По вашем же словам.
/// Ничего общего, именно по менталитету и школе с другими совковыми КБ там нет. Наиболее самобытное предприятие еще в СССР было. ////
То есть КБ сохранило его линию с момента основания в СССР, большинство инженеров которого было рождено на территории современной России. В данный момент там работают не гуманоиды получившее образование на марсе, а инженера получавшие образование и опыт в единой системе СССР, на Русском языке.
3) У вас есть факты, что территории ОКБ в России сдавали инженера-конструкторы?
Или это делали эффективные менеджеры, те самые которые по вашим агитациям не нужны знания прикладной части, а достаточны навыки ловкого управления коллективом, активами предприятия и финансовыми потоками?
Так это не провал Русской инженерной школы, а деяния чиновников и их бюрократической системы.
4) //// Ничего общего, именно по менталитету и школе с другими совковыми КБ там нет. ////
У вас есть труд обосновывающий наличие общего "совкового штампа" например между Илюшиным и Туполевым?
А я думал, что все КБ имели свои альтернативные подходы во многом.
5) "Сертификат типа", - это просто бумажка которой цена 0$.
Материальным и имеющим стоимость являются только ключевые технологии.
Характеристики SSJ полностью обеспечены иностранными поставщиками и зависят от их воли. При этом Россия не может заменить эти системы на свои аналоги в течении 4-5 лет в данном проекте. С другой стороны в решениях SSJ, не чего-либо такого (аэродинамика и конструкция планера), что было бы сегодня недоступным странам с имеющейся авиационной промышленностью, их останавливает от создания аналога SSJ, только полная бессмысленность данного действия.
Коммерческая сомнительность проекта аналога линейки Embraer E-jet для внешнего рынка уже показана отказом от Dornier 528/728/928.
http://en.wikipedia.org/wiki/D ...
Был бы он аналогом C-series, можно было бы и говорить о зыбких амбициях, а так самый настоящий совок, менеджеров которые хотели помотаться по заграницам.