Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..257258259..335336

striker
Старожил форума
03.02.2013 22:04
"spacegate:
Т.е. Якутия открывая рейс установила ограничение по кол-ву продаваемых билетов (65 и не более?)? Или они уверены, что никогда более 65 паксов не наберется. "

Наберется больше - заменят на 737, как это обычно и делается.
GRV
Старожил форума
03.02.2013 22:22
2 spacegate

Я никогда не говорил про 750 км. Это ложь, распространяемая пиарастами ГСС. Вы не из их числа? Или можете дать ссылку на мои слова?


2 FOB

Опять двадцать пять. А слова Погосяна какой вес имеют? :))))

К тому же, если бы информация АФЛ не соответствовала действительности, то ГСС уже давно бы потребовали её исправить, как порочащую светлое имя Суперсамолёта. Но этого не произошло. Значит верим АФЛ. Ну и с расчётами, которые не раз здесь обсуждались, 2400 совпадает.

Максимальный взлётный вес 45, 5т. минус вес пустого снаряженного - 28т. = 17, 5т. минус полная коммерческая загрузка 12, 5т. = 5т. керосина. Этого как раз хватит не более чем на 2400 км. (Даже если расход будет суперский 1, 7т. в час, как нам здесь вешают).

Так что свиздеть надо умеючи :)

вовчек
Старожил форума
03.02.2013 23:57
Несколько коментариев:
1. После отказа от 75-модели, за основу взяли RRJ-95B-базовая.
Нвпомню. что эта модель должна была иметь взлетный вес около 42520кг
При этом вес топлива принимался равным=9550кг плотность=0.8
Максимальная комерческая нагрузка=12250кг
Дальность при максимальной комерческой нагрузке( 95 пассажиров+ резервы)-2960км
но был и вариант RRJ-95LR
Вес взлетный макссимальный=45880кг
Топлива=12690кг9 плотность=0.8
Максимальная комерческая нагрузка=12250кг
Дальность при максимальной комерческой нагрузке( 95 пассажиров+ резервы)-4630км
Для обоих вариантов Вес снаряженного - 24480 кг

Но а дальше, в силу неизбежного закономерного роста массы пустого самолета в процессе проектирования и воплощения в металле, В ГСС за основу взяли RRJ-95LR, сделав его базовым, только с заниженными характеристиками, а про выше упомянутый вариант RRJ-95B сразу забыли.
И теперь RRJ-95LR стал называться RRJ-95B.
Этот факт не торопились обнародовать.
Из СТЕНОГРАММЫ ЗАСЕДАНИЯ:

Крутоусов С.С., Советник Департамента государственной политики в области ГА Минтранса РФ

"Я считаю, что уровень авиационной проблемы нужно доводить до уровня проблемы номер один в стране, одно рабочее место в ней тянет еще 16. Здесь вопросов нет, это надо. Но есть еще один момент, начинали мы с RRJ-60, 75, 95, потом про 60 забыли, сейчас у нас 75-95, потом забыли про 75, осталось 95, и уже слышим 110, это уже ближнемагистральный самолет. Мы со своей стороны поднимали этот вопрос, и он где-то тонет постоянно. Давайте мы спокойно соберемся, зная, что эскизного проекта на RRJ-95 нет и не будет, мы это уже знаем.".. и далее:
"..и в конце концов и давайте вскроем этот миф с RRJ, все его любят, самый лучший самолет, но в Минтрансе эскиза не видели, только заключение института. Вот вы все заулыбались, вы все всё знаете, сколько можно морочить голову стране."..
В рекламных же буклетиках Пиар служба выдавала данные того самого первого базового варианта с весом 42520кг
или несуразную смесь данных.

Теперь о статье:
«PR-JET» - простой расчет...» - 2009,
Чего грешить на журналистов если Пиар служба накосячила.
Выдав в буклетике ..."максимальный взлетный вес (maximum takeoff weight, MTOW) 88185 фунтов, или 40000кг"...
Соответственно на критику и напоролись.
GRV
Старожил форума
04.02.2013 00:07
2 вовчек

Действительно, было как-то так. Но что заставляет их до сих пор валять дурака, да ещё заряжать немалые деньги для поддержания старых мифов (и на нашем форуме тоже), в которые давно уже никто не верит? Приплюсовывая сюда мифы о 15% превосходстве конкурентов и "отличном" налёте в АФЛ?
GRV
Старожил форума
04.02.2013 00:14
На самом деле, Бог с этими весами и дальностью. Вопрос был в другом, просто его опять технично решили заболтать. Повторю ещё раз:

Тут Alex.R периодически рассказывает о "великих" достижениях ГСС и большом количестве заказов. Заглянул в википедию, которую очень оперативно дополняют и подсчитал кол-во заказов, у которых указано "твёрдый". Получилось, что ГСС имеет твёрдые заказы лишь на 105 самолётов \+ 41 опцион. Из них 30\+15 АФЛ, 24 ЮТэйр, 10 Газпромавиа, 6 Трансаэро.

Вопрос: ну и где более 200 проданных самолётов (особенно если учесть, что из заказанных 105 штук 70 впарены насильно) ?
вовчек
Старожил форума
04.02.2013 00:14
Налет дать за год с сентября 2011 по октябрь 2012г?

GRV
Старожил форума
04.02.2013 00:26
Да имеется, но лишним не будет. Сверимся? :)
вовчек
Старожил форума
04.02.2013 00:37
Сошлюсь для страховки на вот этот сайт.))
file://localhost/C:/Users/Comp/Desktop/ИНЦИНДЕНТЫ%20С%20АН-148%20И%20SSJ/Сухой%20Суперджет-100%20-%20пассажирский%20самолет.%20Фото, %20характеристики, %20отзывы..mht

Участник под ником 912:
.."вот данные за первый год эксплуатации RRJ в АФЛ, подписанные Савельевым и Парахиным"..
итак открываем отчет по надежности за октябрь 2012 .он рассматривает период от сентября 11 года до октября 12.то есть как раз примерно первый год эксплуатаци итак по месяцам с сентября 11 года количество бортов в афл\налет за месяц
2\245
2\309
3\345
4\260
5\453
5\549
6\640
7\823
8\958
8\906
8\1041
9\1008
"итого за все время 7537 ч
так для справки нормативный уровень надежности 98 % за вес рассматриваемый период вжик его недостиг, а средний налет на машину 120-150 ч в мес.максим число посадок717 парк 8 машин.
если взять тот же афл то надежность свыше 97 % за указанный период вжик имел только 3 раза и то вначале к концу график неуклонно ползет к 92 %."....
GRV
Старожил форума
04.02.2013 00:51
Надёжность 92%, и это без учёта периодически выводимых из эксплуатации самолётов из-за неисправностей. Так, 4-й борт, полученный год назад, простоял на ремонте в общей сложности 6 месяцев, 2-й и сейчас служит складом запчастей и не летает уже 2 месяца, и т.д.
GRV
Старожил форума
04.02.2013 00:55
2 вовчек:
Давайте обойдёмся без ссылок на сайт №1 :)
вовчек
Старожил форума
04.02.2013 00:58
Понял.
вовчек
Старожил форума
04.02.2013 01:12
Для GRV:
Если посмотреть внимательно статистику 2011 года и сравнить с первым полугодием 2012 года, то возникают вопросы достаточно серьезные.
Во первых в 2011 году официально два инцидента зафиксированы связанные с отказами техники.
А в первом полугодии 2012 года аж 9.
С чего бы такой резкий всплеск.
Меня терзают))) смутные сомнения, а не скрывали ли инциденты 2011 года, в неисправностях обнаруженных в полете.( для того чтобы не портить статистику)
GRV
Старожил форума
04.02.2013 01:49
Ну, то что могут, не афишируют. Но рост количества инцидентов объясняется банальным увеличением парка. Если в 11-м году летало всего 2 самолёта, а третий пришел лишь под конец года в ноябре, то к июлю 2012 летало уже 8 бортов. Вот и статистика поплыла :)

Меня смущают цифры 2 и 9. Насколько я знаю, замена SSJ на другой тип из-за неисправности происходит в АФЛ регулярно. Поэтому и налёт такой слабенький. Поэтому и останавливают эксплуатацию того или иного борта на ремонт. Вот, почитайте эту статью: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
FOB
Старожил форума
04.02.2013 06:19
GRV:

К тому же, если бы информация АФЛ не соответствовала действительности, то ГСС уже давно бы потребовали её исправить, как порочащую светлое имя Суперсамолёта.


Если верить Вашим же словам, то ГСС потребовала бы данную информацию исправить вне зависимости от того, соответствует она действительности или нет. Ибо (цитирую): "Реальные характеристики это те, что можно получить в реальной эксплуатации. А эти характеристики как раз и засекречены. *Согласно контрактам, получатели Суперджета не имеют права их разглашать*."

Напомню, изначально у нас спор завязался после вопроса участника с ником Сашочек "А почему все, что касается ГСС и Суперджета, засекречено?" Вопрос меня удивил, потому что на самом деле в открытом доступе можно найти информацию и о характеристиках самолета (в виде РЛЭ), и о эксплуатационной статистике в "Аэрофлоте", и о финансовых аспектах программы (в виде ежеквартальных отчетов ГСС).

Ссылку на сайт "Якутии" я приводил не потому, что всерьез утверждаю, что дальность полета базового SSJ 4000 км, а как иллюстрацию того (позволю процитировать сам себя), "что, наверно, вообще к данным на сайтах авиакомпаний стОит относиться с осторожностью".

Alex.R
Старожил форума
04.02.2013 06:46
** Вопрос: ну и где более 200 проданных самолётов (особенно если учесть, что из заказанных 105 штук 70 впарены насильно) ?

Ну, за утверждения что 70 штук впарены насильно, я бы попросил ответить - показать документы. Это ложь (что 70 штук впарили). Почему же кстати других то не впарили - Ту-204, Ил-96, Ан-148? Так что или давайте доказательства или признавайте что это просто домыслы.

А так - вы же сами насчитали уже 140 самолетов, и достаточно очевидно, что от большего количества удерживаюет лишь
- неясность с надежностью - первые самолеты, как уже видно, получились лучше чем обычно (лучше чем первые АН-148 или первые Ту-154) но хуже чем нужно. Так что или доведут (я думаю что доведут, им деваться некуда) или будут проблемы
- долгое ожидание.140 самолетов это при самом идеальном раскладе 5 лет. Естественно, больше пока не заказывают, ждут когда можно будет получить за 1 год, да и когда надежность поднимут. То, что есть косяки сборки даже на последних сериях, уже известно (и с ними связаны некоторые остановки в АФЛ).

То есть пока это не проблема абсолютно и по маркетингу и коммерческой успешности SSJ на первом месте. По темпам выпуска - ну, 20 сделать в следующем году могут, сделают ли - посмотрим, но цифра более чем реальная. В Феврале на крыло поставить собираются 2 или 3 машины, после традиционного январского замедления (с праздниками оно неудивительно).

Я бы смотрел на надежность как главную проблему - похоже что позабыли о том, что даже поставив самые надежные комплектующие, достаточно неправильно посчитать створку или закрылок, и проблемы обеспеченны... С дальностью проблем нету, с параметрами явно тоже. Вопрос лишь в выпуске и детских болезнях. Отношение к планам как _обещать не строить_ явно видно и в ГСС.

(Хотя уже сравнили надежность первого года SSJ и первого года 148-го - налет на инцидент у SSJ вдвое лучше - 605 часов vs 300. Другое дело, что это не повод для радости так как он все еще ниже чем у конкурентов /ну не сравнивать же с 787 ? /)
вовчек
Старожил форума
04.02.2013 07:10
Alex.R
Не гони пургу)))
Сравниваешь 3 месяца летней эксплуатации Ан-148( вырваных из годового цикла).
И 12 месяцев эксплуатации SSJ.
Статист Мля))
Мозги включите.

ЮК
Старожил форума
04.02.2013 07:22
1. Все же заказано не 140 - ведь опцион далеко не всегда превращается в заказ.

2. "похоже что позабыли о том, что даже поставив самые надежные комплектующие, достаточно неправильно посчитать створку или закрылок, и проблемы обеспеченны..." - ну, положим, такие вещи и школьник не забыл бы, тем более команда профессионалов. А вот что ошибки неизбежны, это да.

3. Сравнивать с Ан-148, похоже, не совсем правильно из-за количества в АК. Если стоит один-два самолета, это неприятно. Если десять, то это уже проблема.

4. Туда же: судя по постам эксплуатантов на этом форме, проблема даже не с налетом в часах, а с dispatch reliabilty.

Если самолет стоит неделю или месяц на форме или в ожидании запчастей, то это нехорошо, но можно подстроиться. А вот если заявленный самолет дает сбои перед самым вылетом, когда уже пора садиться пассажирам, или даже когда они уже расселись и приходится задерживать рейс, искать другой самолет на замену, перегружать багаж и тому подобное, и это повторятся почти каждый день по нескольку раз в день все лето, то это уже геморрой королевских масштабов.

А кроме того, это client facing проблема: пассажиры о ней знают, справедливо недовольны, раздражены. И впридачу идут всякие плохие слухи.

Так что это очень нехорошо. Даже если окажется, что это очередная ложная тревога, через час этот самолет готов к вылету, а за день он налетает более-менее приличное количество часов. И статистика налета будет выглядеть прилично.

5. Насчет пропаганды. Читал что dispatch reliability SSJ около 97 процентов. В свете предыдущего пункта, не верю.

6. Ну а по существу, желаю успехов. Стыдно только бездельничать. Люди много сделали и продолжают работать. Так что в конце концов все должно наладиться.
PROEN
Старожил форума
04.02.2013 07:38
Недавно нашел на сайте поиска вакансий (Yandex.rabota.ru - Хабаровск) объявление - слесарь по сборке летательных аппаратов, зарплата 55 тыс., вахта 11 часов 6 дней. В нашем регионе это только КНаПО может быть. Вот я и подумал - это какое же качество будет на шестой день работы по 11 часов?!
FOB
Старожил форума
04.02.2013 08:03
По Вашему расчету дальности SSJ.


GRV:

Максимальный взлётный вес 45, 5т. минус вес пустого снаряженного - 28т. = 17, 5т. минус полная коммерческая загрузка 12, 5т. = 5т. керосина. Этого как раз хватит не более чем на 2400 км. (Даже если расход будет суперский 1, 7т. в час, как нам здесь вешают).


На самом деле расход на эшелоне, по-моему, обещали чуть выше - 1, 8 т/ч, но не суть.

Ваш расчет даст 2400 км в идеальных условиях, т. е. если самолет сразу выйдет на оптимальный эшелон и будет идти всю дорогу на крейсерской скорости, без учета набора высоты и посадки. По факту при запасе топлива 5 т максимальная дальность будет еще меньше.

По факту это не согласуется с полетом SSJ авиакомпании "Армавиа", выполненным 25 августа 2011 г. с 66 пассажирами на борту.

https://spreadsheets.google.co ... uR0g5U1E&hl=ru&gid=0

Приняв вес каждого из недостающих (98-66)-32 пассажиров за 100 кг и посчтиав, что вместо них в самолет залили топливо (не уверен, что это технически настолько просто, ну да ладно), получаем запас топлива 5+(32*0, 1)=8, 2 т. Делим на идеальный часовой расход и получаем 8, 2/1, 7=4, 83 ч. Умножаем на крейсерскую скорость 830 км/ч и получаем 4008, 9 км. Расстояние от Еревана до Мадрида *по прямой* ок. 4000 км с копейками, т. е. получается, что самолет проделал весь этот путь в оптимальном с точки зрения расхода топлива режиме, без характеризующихся повышенным расходом топлива набора высоты и снижения, да еще и садился на пустом баке. Нереалистично как-то...

Объясните, пожалуйста, где у меня ошибка в расчетах;).
FOB
Старожил форума
04.02.2013 08:07
Имеется в виду полет SSJ авиакомпании "Армавиа", выполненный 25 августа 2011 г. с 66 пассажирами на борту из Еревана в Мадрид, конечно же. В предыдущем посте пропустил, извините.
GRV
Старожил форума
04.02.2013 09:02
2 FOB

Считать надо не от обратного.

Максимальный взлётный вес 45, 5т. минус вес пустого снаряженного - 28т. = 17, 5т. минус вес 66 пассажиров с грузом 6600 = почти 11т. керосина. Это на 5 с лишним часов. Всё сходится. До Мадрида долетает.
GRV
Старожил форума
04.02.2013 09:22
2 Alex.R

Опять наговорили кучу бессвязного бреда, но так и ен ответили на главный вопрос: где более более 200 проданных самолётов, о которых столько раз торжественно объявлялось в СМИ?

Самолёты впарили. Это может у вас за океаном не слышно, а здесь кулуарно все признают.

И сравнение с первым годом Ан-148 некорректно. Во-первых, мы занем о том, что первая машина вернулась на завод на несколько месяцев из-за брака, допущенного тем же ОАК. А во-вторых, скоро завершится уже 2-й год эеплуатации SSJ, а улучшений нет. Среднесуточный налёт Ан-148 за 2-й год составил более 8 часов, а показатель SSJ так и завис в районе 4-х.
GRV
Старожил форума
04.02.2013 09:37
2 Alex.R

И приводимый вами налёт на инцидент SSJ не более чем сказки белого бычка. Нарисовать можно любую цифру. А вот то, что машины регулярно простаивают из-за поломок, это факт.
горын
Старожил форума
04.02.2013 09:48
Естественно, больше пока не заказывают, ждут когда можно будет получить за 1 год, да и когда надежность поднимут. То, что есть косяки сборки даже на последних сериях, уже известно (и с ними связаны некоторые остановки в АФЛ).

Опять вырвался....
Вот почему такое устойчивое впечатление, что это Бракамонте ?
MyFox
Старожил форума
04.02.2013 10:05
Бракамонте вроде бредил рысачками и писал, что он из Ростова-на-Дону.
Хотя, всё возможно.
Petro
Старожил форума
04.02.2013 10:39
Alex.R:
Почему же кстати других то не впарили - Ту-204, Ил-96, Ан-148?


Это технологически отсталые машины, да еще и изготавливаемые в кооперации с враждебной Украиной, рвущейся в НАТО.
Совсем другое дело ССЖ. Это прорывной самолет, разработанный в сотрудничестве с лучшими
российскими союзниками, такими дружескими России странами, как США, Франция, Италия, Канада и др.
Kodserg
Старожил форума
04.02.2013 17:02
Petro:

Это технологически отсталые машины, да еще и изготавливаемые в кооперации с враждебной Украиной, рвущейся в НАТО.
Совсем другое дело ССЖ. Это прорывной самолет, разработанный в сотрудничестве с лучшими
российскими союзниками, такими дружескими России странами, как США, Франция, Италия, Канада и др.

Так и в АНтошке российского не густо. В числе украинских союзников все те же лица, вроде даже баранка из Франции
Kodserg
Старожил форума
04.02.2013 17:07
Petro:

Это технологически отсталые машины, да еще и изготавливаемые в кооперации с враждебной Украиной, рвущейся в НАТО.
Совсем другое дело ССЖ. Это прорывной самолет, разработанный в сотрудничестве с лучшими
российскими союзниками, такими дружескими России странами, как США, Франция, Италия, Канада и др.

Так и в АНтошке российского не густо. В союзниках все те же лица даже баранка по некоторым сведениям из Франции

http://www.youtube.com/watch?v ...
spacegate
Старожил форума
04.02.2013 17:41
Я никогда не говорил про 750 км. Это ложь, распространяемая пиарастами ГСС. Вы не из их числа? Или можете дать ссылку на мои слова?
___________

Ну так и ваши слова про то, что Якуты могут летать в Овб с половиной салона тоже на правду не тянет.
tomashomecat
Старожил форума
04.02.2013 21:59
Kodserg:
Так и в АНтошке российского не густо
==
в рос-украинском ан148 рос-комплектации больше чем в якобы российском ыыо.
Smithie
Старожил форума
04.02.2013 22:58
2 spacegate

Справедливости ради - автор мема "750 километров" не GRV, а нект о.
Petro
Старожил форума
04.02.2013 23:09
Kodserg:
Так и в АНтошке российского не густо.


Кива озвучивал в свое время такие цифры, как 40, 40, 20.
Россия-Украина имеют по 40% комплектации и 20% приходится на зарубежных производителей.
Тут, правда, звучали заявления, что в воронежской версии процент иноземных приборов и устройств выше, чем в киевской сборке. И как не пародоксально, но именно эти узлы вроде бы давали значительный процент отказов.
Drejtori
Старожил форума
04.02.2013 23:10
в рос-украинском ан148
-----------
Ан-148 - иностранный самолет. Без всяких приставок "рос".
Smithie
Старожил форума
04.02.2013 23:22
Вдогонку:

Сама статья с такими выводами опубликована здесь - http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

Ну а вот теперь можно и задать вопрос GRV:
Роман, на тот момент (как и сейчас) Вы являлись главным редактором AEX.RU. Учитывая, что в должностные обязанности главного редактора интернет-издания (каковым и является AEX.RU) входят, помимо прочего, "контрольное чтение рукописей, подготовленных к сдаче в производство, организует обсуждение качества отредактированного материала", я однозначно полагаю, что Вы были ознакомлены с текстом статьи, и тем не менее - опубликовали ее.

Кроме того, "главный редактор также несет персональную ответственность за оперативное, всестороннее и объективное изложение материалов в изданиях".

Компетентность товарищей И. Критицына и С. Панфилова оставим сейчас в стороне.

Теперь, собственно, вопрос: Роман, как же так получилось-то, а?
kserg
Старожил форума
04.02.2013 23:42
2Alex.R:

= (лучше чем первые АН-148 или первые Ту-154) но хуже чем нужно. Так что или доведут (я
И зачем Вы сюда 148-й притягиваете, равняйтесь уже на передовиков, как и задумывалось в начале пути.

2Drejtori:
= Ан-148 - иностранный самолет. Без всяких приставок "рос".
И? :) (И это при том что _производится в РОССИИ_)
ЮК
Старожил форума
04.02.2013 23:52
Ан-148: самолет разработанный и изготавливаемый на Украине, лицензионная сборка ведется также в России.

Аналогично Су и МиГ, собираемым (собиравшимся) по лицензии в Индии и Китае. Или F-15, F-16, F-18 собираемым (собиравшимся) в Бельгии, Японии и других местах.
Santa
Старожил форума
04.02.2013 23:55
//// Ан-148 - иностранный самолет. Без всяких приставок "рос". ///

Жизнь та какая сложная пошла!
Уже машины спроектированные в КБ Антонова, русскими по истории, культуре, менталитету и инженерной школе людьми, с максимальным задействуем технологий и предприятий государства Россия стали "иностранными"!
В таком ключе очень скоро потомки славян на территории современной России, станут временными жителями без гражданских прав.

Подобный, "не русский" взгляд не меняет подлинную ценность ""Российского фюзеляжа SSJ"", за все его бумаги выпущенные на российских юридических лиц некто в мире не даст и одной десятой стоимости всего этого потешного мероприятия.
ЮК
Старожил форума
05.02.2013 00:04
В 1991 году на Украине прошло два референдума по вопросу о выходе из СССР. На втором референдуме большинство граждан Украины, возглавляемых недавним секретарем компартии по идеологии, проголосовало за выход. После чего СССР распался. С тех пор, уже 21 год, РФ, Украина и еще 10 стран являются отдельными, независимыми друг от друга государствами.
Santa
Старожил форума
05.02.2013 00:08
ЮК:
Аналогично Су и МиГ, собираемым (собиравшимся) по лицензии в Индии и Китае. Или F-15, F-16, F-18 собираемым (собиравшимся) в Бельгии, Японии и других местах.
/////

Это совершенно верный пример для фюзеляжа SSJ.
Все системы и их технологии, которые делают это изделие соответствующим самолету конца 20 века (аналог Embraer 175), предоставлены копаниями ВПК внешнего военно-политического блока по отношению к России, как "черные коробочки".
В России происходит только управление проектом и финальная сборка, фактически только для внутреннего рынка.
Drejtori
Старожил форума
05.02.2013 00:10
Уже машины спроектированные в КБ Антонова, русскими по истории, культуре, менталитету и инженерной школе людьми, с максимальным задействуем технологий и предприятий государства Россия стали "иностранными"!

С 1991 первого стали. И по фиг всякие менталитеты и школы. Россия только в 91-м году свою историю заново начала. Украина тоже. Откуда там "русские инженерные школы?", а тем более "менталитеты?". Вы в КБ Антонова бывали? Я бывал и бываю там часто. Ничего общего, именно по менталитету и школе с другими совковыми КБ там нет. Наиболее самобытное предприятие еще в СССР было. Это не всегда хорошо, иногда даже плохо, но уж "русским по культуре и менталитету" я бы никогда этот замечательный коллектив не назвал. Не обижайте людей, которые в отличии от российских коллег не сдавали территории ОКБ под офисы и клубы(русский менталитет - "Туполев Плаза"), а строили самолеты!

А сертификат типа на самолеты АН принадлежит государственной компании Украины. Государства не всегда дружественного РФ, несомненно видящее свое будущее в Европе и НАТО.

RRJ -безусловно российский самолет, причем здесь "фюзеляжи?" Самолет разработала, производит, продает и владеет его сертификатом российская компания.
kserg
Старожил форума
05.02.2013 00:11
2ЮК
= Аналогично Су и МиГ,
И что, там совместное производство? Кто-то планер делает, а кто-то двигатель?

= В 1991 году на Украине прошло два референдума по вопросу о выходе из СССР.
Вы оп чем, уважаемый? :)
GRV
Старожил форума
05.02.2013 00:18
2 Smithie

1. Если вы внимательно смотрели, то это не редакционный материал AEX.ru, а перепечатка с журнала Арсенал 21 века и под статьёй имена авторов.
2. Проверить достоверность данных у меня, как редактора, не было никакой возможности, так как ЛТХ Суперджета на тот момент были секретом ГСС.
3. Также, никто тогда не опроверг данную статью и приведённые в ней расчёты, хотя имел такую возможность и мы готовы были бы опубликовать опровержение, если бы такое требование последовало.

4. САМОЕ ГЛАВНОЕ: AEX это не средство пропаганды, а источник информации, предоставляющий читателям доступ к различным мнениям, даже если сама редакция с ними не согласна. Это наш принцип. Мы не занимаемся фильтрацией аналитики по признаку нравится/не нравится, а предоставляем право сделать выводы вам.


p.s. На АЕХ также опубликована вся информация от ГСС за все годы. Ни одной запятой не изменено и не потеряно. Как оказалось, часть из них откровенная ложь. Хотите и в этом меня обвинить?
Santa
Старожил форума
05.02.2013 00:20
to ЮК:

Все результаты референдумов зависят от фокусников, которые их проводят.
Я уверен, что хорошие "комбинаторы" в легкую могут устроить референдум и в России, после которого она, по желанию ее граждан распадется на большое количество суверенных и очень гордых государств.

//// На втором референдуме большинство граждан Украины, возглавляемых недавним секретарем компартии по идеологии, проголосовало за выход. После чего СССР распался. ///

Как исторический факт, - СССР распался в результате референдума троих персон в Беловежской пуши. К Желаниям народа это не имело какого-либо отношения.

Русских с Украиной связывает не СССР, а происхождение русской нации, столицей которой когда-то был Киев.
Petro
Старожил форума
05.02.2013 00:33
Ладно, а если зайти с другой стороны. Т.е. со стороны столь ненавистного НАТО, которому почему то все время перепадают довольно таки жирные куски россиянского бюджета.
Самолеты Эйрбас считаются иностранными для Франции, для Германии, для Великобритании, для Италии?
GRV
Старожил форума
05.02.2013 00:34
2 Drejtori
А Жигули не российский автомобиль, так как авторскими правами владеет Рено? :)
Не хотели летать на "украинском" самолёте, производимом в России, будем летать на АТРах и Бомбардье, производимых в Италии и Канаде. Назло кондуктору возьму билет и не поеду. Воистину, "лучше с умным потерять, чем с дураком найти" ...


2 spacegate
Раз за базар не отвечаем, имеете полное право быть посланным на й.у.х
Drejtori
Старожил форума
05.02.2013 00:48
Не хотели летать на "украинском" самолёте, производимом в России, будем летать на АТРах и Бомбардье, производимых в Италии и Канаде.

На украинском самолете и бомбардире летал, на АТРе не довелось. Нормальные самолеты, абсолютно без разницы пассажиру, в каком государстве они произведены и кто владеет правами. Бомбардир, безусловно - удобнее, хотя бы тем, что может к гейту подрулить, а не надо на улице сопли морозить... субъективное мнение, конечно.
Точно так же и с Жигулями. Сделают хорошую машину, купим и будем ездить. Рено это или АвтоВАЗ - без разницы.

К Желаниям народа это не имело какого-либо отношения.

Ага... прям все мечтали СССР сохранить. В Прибалтике и Закавказье особенно.
kserg
Старожил форума
05.02.2013 00:51
Santa:
= Как исторический факт, - СССР распался в результате референдума троих персон в Беловежской пуши. К Желаниям народа это не имело какого-либо отношения.
Найдите воспоминания Рыжкова Николая Ивановича.
kserg
Старожил форума
05.02.2013 01:02
Santa:
= Как исторический факт, - СССР распался в результате референдума троих персон в Беловежской пуши. К Желаниям народа это не имело какого-либо отношения.
Найдите воспоминания Рыжкова Николая Ивановича.
GRV
Старожил форума
05.02.2013 01:17
2 Drejtori
Так если самолёт нормальный, почему же нам не строить его и не летать на нём, ещё и обеспечивая тысячи рабочих мест в РФ, а не в Италии и Канаде?

2 kserg
Не знаю, что вы делали в 1991-м, но СССР распался задолго до того, а 3 персоны лишь подписали некролог умершему.

И давайте не скатываться к политике. Тут десятки заказов на Суперджет исчезли, а вы от каком-то СССР :)
AIRBUSMAN
Старожил форума
05.02.2013 01:29
2 kserg: Как исторический факт, - СССР распался в результате референдума троих персон в Беловежской пуши. К Желаниям народа это не имело какого-либо отношения.
Найдите воспоминания Рыжкова Николая Ивановича.
Не заблуждайтесь и других в заблуждение не вводите. СССР распался в результате поражения в холодной войне. http://efedorov.ru/node/1599 http://efedorov.ru/node/1514
1..257258259..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru