Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..256257258..335336

ceky
Старожил форума
01.02.2013 09:48
Ну вот, и снова Аэрофлот палки в колесо развития отечественной авиации ставит. Хочет, наверное, сбросить цену на мировом рынке на суперджет до себестоимости и закупить сразу штук двести новых самых безопасных лайнеров.
Petro
Старожил форума
01.02.2013 09:56
LM Eng:
Ну дык, добро пожаловать в таможенный союз и будут вам и кости, и мясо ;)


Да вот как то почему-то наоборот получается. В Беларуси сразу после вступления мясо исчезло из свободной продажи и зайчик в два раза упал ниже плинтуса. Про Бишкек я вообще молчу. Вопли о беспросветной жизни в этом новоявленном члене таежного союза регулярно раздаются на форуме:-)
tomashomecat
Старожил форума
01.02.2013 10:10
Пи Тон:
горын:
А где в её словах неправда?
---
Ну хотя бы про запрет эксплуатации. А также видим "старые, надёжные" "7 млрд." и "80%". Которые никто никогда ничем не подтвердил.

==
1. а что 7млрд кто-то опроверг? заявления что дескать "предоплата и госкредиты клиентам на покупку это не субсидии" - жалкий лепет.
2. по отчетам ГСС стоимость импорта в ыыо - 60%, а если учесть что российские детали там это крупные части корпуса - то 80% от номенклатуры - очень вероятная цифра. кстати тоже никем не опровергнутая.
LM Eng
Старожил форума
01.02.2013 10:26
Petro
и зайчик в два раза упал ниже плинтуса

Дык, на единую валюту нужно переходить, рубль называется, может слышали о такой. ;)
vasily60
Старожил форума
01.02.2013 10:28
А что теперь будут Якутия и Аэрофлот со своим парком делать, если запретили эксплуатацию?
Пи Тон
Старожил форума
01.02.2013 10:31
tomashomecat:

1. а что 7млрд кто-то опроверг?

---

А кто-то доказал?

===

2.

---

Аналогично п.1.
LM Eng
Старожил форума
01.02.2013 10:36
vasily60:

А что теперь будут Якутия и Аэрофлот со своим парком делать

Эксплуатировать в хвост и в гриву.
Пи Тон
Старожил форума
01.02.2013 10:38
Petro:

В Беларуси сразу после вступления мясо исчезло из свободной продажи и зайчик в два раза упал ниже плинтуса

---

"После" не означает "по причине". Мясо не "исчезло из свободной продажи", а массово скупалось в госмагазинах по госцене. Что альтернативно той самой "свободной продаже", если вы забыли что это такое. В свободной продаже оно как раз оставалось.

Но вопрос, конечно, строго авиационный. Скажите, у вас "всяко лыко в строку" - это основной метод в спорах?
Пашок
Старожил форума
01.02.2013 10:43
Сию на FR24 наблюдаю в воздухе RA-89004, выполняющий регулярный рейс (SVO-OTP). Так что сообщения о прекращении эксплуатации - по ходу, трындёж.

Airline: Aeroflot
Flight: SU2034
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Bucharest, Henri Coanda (OTP)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89004
Altitude: 13000 ft (3962 m)
V/S: 1536 fpm
Speed: 316 kt (585 km/h, 364 mph)
Track: 187°
Hex: 155BAC
Squawk: 2727
Pos: 55.8725 / 37.0787
Radar: T-UUEE4
Пашок
Старожил форума
01.02.2013 10:48
Нашего полку в небе прибыло:

Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU2040
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Zagreb, Zagreb (ZAG)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89005
Altitude: 3500 ft (1067 m)
V/S: 1280 fpm
Speed: 186 kt (344 km/h, 214 mph)
Track: 56°
Hex: 155BAD
Squawk: 1506
Pos: 55.9916 / 37.4985
Radar: T-UUMU4
tomashomecat
Старожил форума
01.02.2013 10:53
Пи Тон:
tomashomecat:
1. а что 7млрд кто-то опроверг?
---
А кто-то доказал?
===
2.
---
Аналогично п.1.

==
1. посчитаем... про 1.8млрд ГСС можно в отчетах ГСС найти, 1млрд им дали месяц назад, 800млн кредита от россии на покупку ыыо получила индонезия, еще про 2млрд кредитов ВТБ на покупку ыыо объявил ДАМ 2 месяца назад. это уже 5.6млрд. и еще на неведомую сумму ГСС получил предоплат от "покупателей" причем под ГАРАНТИИ государства. есть еще вопросы?

2. вам с точностью до долей процента посчитать? самоцитата: "по отчетам ГСС стоимость импорта в ыыо - 60%, российские детали там это крупные части корпуса". а теперь сами прикиньте сами сколько % импорта там если считать по номенклатуре. есть еще вопросы?
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.02.2013 10:54
2 Пашок:

Нашего полку в небе прибыло:

Что опять рекорд ?
Пашок
Старожил форума
01.02.2013 11:00
Старый техник ULLI:

Рекорда то нет, бывало и поболее :). Просто тут поговаривают, что эксплуатация SSJ остановлена... А RA-89004 и RA-89005 об этом видимо не знают и преспокойно себе летят, везут пассажиров :).
Petro
Старожил форума
01.02.2013 11:12
LM Eng:

Дык, на единую валюту нужно переходить, рубль называется, может слышали о такой. ;)


еще бы не слышать! как то ремонт делал, так не хватило обоев. Пришлось сортир рублями обклеить:-)
Petro
Старожил форума
01.02.2013 11:18
Пи Тон:

Но вопрос, конечно, строго авиационный. Скажите, у вас "всяко лыко в строку" - это основной метод в спорах?


Ну а если авиационный, то зачем приплетать сюда это уродливое детище воспаленного мозга: таежный союз?
Ведь развитие авиапрома куда важнее, чем беспошлинная торговля сосательными карамельками.
Можно было бы и отдельным соглашением урегулировать все вопросы.
Petro
Старожил форума
01.02.2013 11:28
Пашок:

Рекорда то нет, бывало и поболее :). Просто тут поговаривают, что эксплуатация SSJ остановлена... А RA-89004 и RA-89005 об этом видимо не знают и преспокойно себе летят, везут пассажиров :).

==========
А должны были остановить прямо в воздухе?
ZiK
Старожил форума
01.02.2013 12:21
Petro:
Ну не несите чушь - RA-89003 летит сейчас в Краков. И вылетел всего через 3 минуты после вашего поста. Да и на завтра рейсы стоят в расписании...
Если тип "приземляют" - значит по прилету на базу он не летает.
vasily60
Старожил форума
01.02.2013 14:54
3 минуты - полет нормальный!
горын
Старожил форума
01.02.2013 18:06
Я охреневаю.....
Господа, вы вкурсе что расписание составлено без учёта такого простоя машин ССЖ ?
Вам главное чтоб САМОЛЁТ БЫЛ, а вообщето он для комерческой эксплуатации предназначен.
Как считаете - блеяние пассажирам о "некоторых проблемах" может служить уважительной причиной задержки на 4-6 часов ?
Тут по осени Talaba лаялся про постоянные задержки на NBC, когда арбузы летают - вот они, причины то! И продолжается сей бардак, и конца ему не видно.
Вот поэтому и стыдно. Перед тем же Талабой (шоб ему всю жизнь ежей рожать) и другими...
инженер боинга
Старожил форума
01.02.2013 22:45
ну что, коллега "горын", приоткроем занавес правы? три с самолета SSJ100 пока больше не смогут использоваться для перевозок пассажиров, документов больше нет.
KAW.
Старожил форума
01.02.2013 23:36
Так мне и не удалось прокатиться на ЫЫО. Сначала поставили на Харьков 320-й бас, а обратно пришлось возвращаться таким же крафтом через Донецк. Ну обратно - понятно, Харьков много дгней не принимал по погоде. Но вот туда... Не первый случай, когда рейс был задержан по погоде или заменён другим типом. Меня терзают смутные подозрения (с), что дело в оборудовании, что даже по второй категории ИКАО сесть не может.
Smithie
Старожил форума
01.02.2013 23:39
2 инженер боинга

Да Вы не стесняйтесь, "сорвите покровы", так сказать.
Мне интересно, ага.
инженер боинга
Старожил форума
02.02.2013 00:55
Smithie:

2 инженер боинга

Да Вы не стесняйтесь, "сорвите покровы", так сказать.
Мне интересно, ага.


оказывается еще нельзя, наше руководство добро не дало. будем соблюдать. только иногда, для того, чтобы вранья не было от тройки говорунов буду вбросы делать, типа как пилюли правды голимой
горын
Старожил форума
02.02.2013 01:05
2инженер боинга:

ну что, приоткроем занавес правы?

Ну Вы как известно - мужчина решительный, а я всё время боюсь навредить...
горын
Старожил форума
02.02.2013 01:20
2Пашок:

Рекорда то нет, бывало и поболее :). Просто тут поговаривают, что эксплуатация SSJ остановлена... А RA-89004 и RA-89005 об этом видимо не знают и преспокойно себе летят, везут пассажиров

Опять плюю три раза, но про пятёрку я уже писал - машина как на другом заводе сделана.
Вот в ней находиться комфортно. Энергетика совершенно другая. То ли сборочники какие особенные работали, то ли освятили в нужный день... не из этой шеренги она.


GRV
Старожил форума
02.02.2013 02:10
Тут Alex.R периодически рассказывает о "великих" достижениях ГСС и большом количестве заказов. Заглянул в википедию, которую очень оперативно дополняют и подсчитал кол-во заказов, у которых указано "твёрдый". Получилось, что ГСС имеет твёрдые заказы лишь на 105 самолётов + 41 опцион. Из них 30+15 АФЛ, 24 ЮТэйр, 10 Газпромавиа, 6 Трансаэро.

Вопрос: ну и где более 200 проданных самолётов (особенно если учесть, что из заказанных 105 штук 70 впарены насильно) ?
ЮК
Старожил форума
02.02.2013 07:12
В прошлом году ГСС произвел 12 SSJ, поставил 10 (разница из-за перехода с года на год и из-за армянской машины).

При таких темпах уйдет лет 8-11 только чтобы выполнить уже имеющиеся твердые заказы, без опционов. Даже если нарастить производство вдвое, на изготовление уже заказанного нужно 4-6 лет. Я бы сказал что дольше, потому что едва ли удастся удвоить выпуск быстрее, чем через года три. Куда уж брать новые заказы в такой ситуации.
рефери
Старожил форума
02.02.2013 10:41
2 горын:

Опять плюю три раза, но про пятёрку я уже писал - машина как на другом заводе сделана.
Вот в ней находиться комфортно. Энергетика совершенно другая. То ли сборочники какие особенные работали, то ли освятили в нужный день... не из этой шеренги она.

Получается, что машинка в принципе неплохая. Осталось только "сборочников особых", читай квалифицированных и с опытом воспитать, да батюшку с кропилом пригасить. И конец спору.

Lechiy777
Старожил форума
02.02.2013 12:58
Кто в танке и пока не понял поясню.Приостановлены сертификаты лётной годности н 3 борта:89007, 89008, 89010.На них обнаружен заводской косяк, дипломированные спецы в Комсомольске неправильно распиновали разьёмы во 2-канале управления выпуском-уборкой шасси.На остальных бортах проделали гонку шасси поканально(выключали АЗС1, потом 2-ого канала)Всё норм.
Другой
Старожил форума
02.02.2013 14:14
Lechiy777:

...обнаружен заводской косяк, дипломированные спецы в Комсомольске неправильно распиновали разьёмы во 2-канале управления выпуском-уборкой шасси.

Круто. Вот что значит ди-джеев допускать к сборке.
GRV
Старожил форума
02.02.2013 14:52
ЮК:

В прошлом году ГСС произвел 12 SSJ, поставил 10 (разница из-за перехода с года на год и из-за армянской машины).


Тоже ГГСовское враньё. Поставили эксплуатантам лишь 8 (да и то, один в декабре и эксплуатироваться начал в январе 13-го).

Считайте сами, если 5 в 11 году и 10 в 12-м, то сейчас должно летать 15 машин. А их сейчас в эксплуатации всего 13 (даже с учетом ещё одного, переданного в январе 13-го).

Почитайте отчёты Боига и Эйрбаса. Там всегда только 2 параметра: ххх твёрдых заказов, поставлено ххх самолётов.
Сашочек
Старожил форума
02.02.2013 15:15
А почему все, что касается ГСС и Суперджета, засекречено?

В самом деле, они сами не понимают что-ли, что то, что не договаривается обрастает слухами. Это же аксиома! Причем не всегда по предвзятости, а потому, что люди могут в силу своего умения мыслить, неправильно истолковывать отрывки сведений. За это их ругать нельзя, потому что - не по злому умыслу... А уж, если еще злой умысел иметь, то можно столько напридумывать, что тоже будет не пользу проекта и его авторов.

Те из Вас, кто из ГСС! Вы - единственные кто ведет себя так неразумно.

Открытость - вызывает уважение. Так, раскройтесь перед обществом. Что у Вас получилось в итоге? Какие получились реальные характеристики? Какие Вы закладывали? Кто Вас подвел? Как собираетесь выходить из ситуации?

Не Вы одни прроходите такой путь, ничего удивительного в том, что сразу не получается нет. У нас тоже бывают проблемы. Рассказали, как очистились, успокоились, друзья посочуствовали. Работаем с новой силой.

Подумайте.



все что недоговаривается
KAW.
Старожил форума
02.02.2013 18:39
ЮК:
При таких темпах уйдет лет 8-11 только чтобы выполнить уже имеющиеся твердые заказы 02/02/2013 [07:12:00]

Ну от чего такие темпы? Они ж там вроде производство всё переоснастили новым оборудованием. Во всяком случае про то, что купили у немцев клепальную машину, на этом ресурсе писалось. Или машинная клёпка на темп работы не влияет?
FOB
Старожил форума
02.02.2013 22:00
Сашочек:

А почему все, что касается ГСС и Суперджета, засекречено?


В чем именно проявляется эта секретность? Вроде можно в открытом доступе найти информацию и по характеристикам самолета, и эксплуатационную статистику. Какая еще информация, по Вашему мнению, засекречена?

Что у Вас получилось в итоге? Какие получились реальные характеристики? Какие Вы закладывали? Кто Вас подвел? Как собираетесь выходить из ситуации?


Уже в этой ветке размещали ссылку на РЛЭ, там и можно посмотреть, какие реальные характеристики получились. Посмотрите по нижеприведенной ссылке (далее текстовым поиском по моему нику).

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
GRV
Старожил форума
02.02.2013 23:52
FOB:
там и можно посмотреть, какие реальные характеристики получились.

Реальные характеристики это те, что можно получить в реальной эксплуатации. А эти характеристики как раз и засекречены. Согласно контрактам, получатели Суперджета не имеют права их разглашать. А сам ГСС продолжает рекламировать буклетные характеристики. Один пример: в буклете указана дальность при максимальной коммерческой загрузке 3100, а у АФЛ получается - 2400.

striker
Старожил форума
02.02.2013 23:58
Что-то повисла ветка
Boris0
Старожил форума
03.02.2013 00:12
А сам ГСС продолжает рекламировать буклетные характеристики. Один пример: в буклете указана дальность при максимальной коммерческой загрузке 3100, а у АФЛ получается - 2400.

А у Якутии 3048:
http://www.yakutia.aero/news/2004/
Так что каждый видит что он хочет увидеть
striker
Старожил форума
03.02.2013 00:21
"Boris0:
А у Якутии 3048:"

А уверены, что это с максимальной нагрузкой?
"Из аэропорта Якутск воздушное судно вылетело c 49 пассажирами на борту "
Boris0
Старожил форума
03.02.2013 00:40
Это к Якутии. Я только написал что каждый видит только то что хочет видеть. У них оно по моему как раз из РЛЭ, а у АФЛ из контракта
GRV
Старожил форума
03.02.2013 00:58
Boris0:

Это к Якутии. Я только написал что каждый видит только то что хочет видеть. У них оно по моему как раз из РЛЭ, а у АФЛ из контракта.


Не надо фантазировать про РЛЭ и контракт. Якуты только полёты начали, а 3048 это как раз из рекламного буклета.

А вот здесь Погосян говорит: "Мы завершим постройку самолета LR для испытаний в начале 2013 года. Это позволит увеличить дальность полета самолета с чуть МЕНЬШЕ 3000 км в базовой версии до 4150 километров версии LR." http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Внимание, даже Асланыч признался, что МЕНЬШЕ 3000 км. Поверите ему или будете и дальше лапшу развешивать? На всякий случай, дабы не было соблазна упирать на недоверие к информации АЕХ, сразу уточню, что у меня имеется аудиозапись. Аналогичные записи есть у всех центральных СМИ и телеканалов.

з.ы. Кстати, обратите внимание, что раньше ГСС утверждало, что LR будет летать на 4500. Сейчас уже снизились до 4150. Значит и здесь до Ан-148 не дотяну. Одно приятно, Асланыч стал аккуратнее и уже не разбрасывается нереальными обещалками. Значит мы что-то смогли изменить в этом мире :)
AlexVor
Старожил форума
03.02.2013 00:58
2 Старый техник ULLI:
Алекс сидит в Цессне и пишет докторскую на тему "Как летает аэроплан у которого крылья держатся на стеклах".

Докторская - это неплохо. Вот кто-то скоро в кабинете капитана М. тоже "диссертацию" писать будет. Тоже на тему про аэропланы.

ЮК
Старожил форума
03.02.2013 05:41
GRV:

Поставили эксплуатантам лишь 8 (да и то, один в декабре и эксплуатироваться начал в январе 13-го).



Число взято отсюда, без проверки:

http://www.take-off.ru/news/12 ...

Если сверить с текстом той же заметки, получается девять

В самом конце года два - якутам и индонезийцам. Якутский только-только начал эксплуатироваться, а индонезийский вроде бы еще нет.

До того шесть аэрофлотовских (один переходящий с 2011 года).

Еще они считают поставку в Венецию. Формально это отдельная компания. У Боинга нет таких полу-клиентов, полу-дочек, так что отчетность Боинга за образец взять не получится. Как это положено / проведено по бухучету я не знаю, но думаю что все же как поставка. Отчетность не консолидированная.

6+1+1+1 = 9 - не десять и не восемь ...

По существу же неважно, когда отгружены - за неделю до Нового Года или через неделю. Бюрократические подробности отчетности. Меня куда больше смущают планы построить двадцать в текущем, 2013 году. Сомневаюсь что получится, и это мягко сказано.
ЮК
Старожил форума
03.02.2013 06:00
KAW.:

Ну от чего такие темпы? Они ж там вроде производство всё переоснастили новым оборудованием. Во всяком случае про то, что купили у немцев клепальную машину, на этом ресурсе писалось. Или машинная клёпка на темп работы не влияет?



Не знаю. Я вообще с авиацией не связан и живу на другой стороне океана. Просто читаю интернет, и вообще уже старый и много видел.

Думаю, что:

- Все люди одинаково устроены: оптимисты. Особенно когда надо пообещать начальству, а начальство еще и давит.
- Всегда кажется, что все понятно, испытано, остается лишь делать, как на конвейере.
- Однако идеи всегда обгоняет скучные подробности, которые вылезают, когда делаешь.
- Не получается наладить производство так быстро, как предполагалось
- Это относится не только к ГСС, но и к смежникам, в какой бы стране они не находились.

Неизвестно, кто кого держит. В прошлом году писали, что не хватает двигателей. Сейчас их вроде бы больше выпускается - так что, наверное, держит что-то другое.
spacegate
Старожил форума
03.02.2013 06:47
в буклете указана дальность при максимальной коммерческой загрузке 3100, а у АФЛ получается - 2400.


А как же тогда Якутия летает из Якутска в Новосибирск на SSJ?
FOB
Старожил форума
03.02.2013 07:36
GRV:

Реальные характеристики это те, что можно получить в реальной эксплуатации. А эти характеристики как раз и засекречены. Согласно контрактам, получатели Суперджета не имеют права их разглашать. А сам ГСС продолжает рекламировать буклетные характеристики. Один пример: в буклете указана дальность при максимальной коммерческой загрузке 3100, а у АФЛ получается - 2400.


Вам не кажется, что между фразами "Согласно контрактам, получатели Суперджета не имеют права их (характеристики) разглашать" и "Один пример: в буклете указана дальность при максимальной коммерческой загрузке 3100, а у АФЛ получается - 2400" есть логическое противоречие? Контрактно запрещенная к разглашению цифра 2400 - это же с официального сайта "Аэрофлота". http://www.aeroflot.ru/cms/ru/ ...

Boris0:

А у Якутии 3048


GRV:

Не надо фантазировать про РЛЭ и контракт. Якуты только полёты начали, а 3048 это как раз из рекламного буклета.


У "Якутии" на самом деле 4000:

http://www.yakutia.aero/about/ ...

И это явно не из рекламного буклета ГСС;).

Я не к тому, что надо верить исключительно сайту "Якутии", а к тому, что, наверно, вообще к данным на сайтах авиакомпаний стОит относиться с осторожностью. Вполне возможно, что и "Аэрофлот", и "Якутия" просто указывают максимальную протяженность маршрутов, на которых планируют использовать самолет ("Якутия", понятное дело, с неполной загрузкой).

Интервью Михаила Аслановича, с Вашего позволения, комментировать не буду;).
GRV
Старожил форума
03.02.2013 09:45
ЮК:

По существу же неважно, когда отгружены - за неделю до Нового Года или через неделю. Бюрократические подробности отчетности. Меня куда больше смущают планы построить двадцать в текущем, 2013 году. Сомневаюсь что получится, и это мягко сказано.

Год назад Погосян в 12 году обещал 20 :))
GRV
Старожил форума
03.02.2013 09:57
spacegate:
А как же тогда Якутия летает из Якутска в Новосибирск на SSJ?

С половиной салона можно и в Москву летать. А у пустого ВАААЩЕ будет дальность больше 6000 км :))))


FOB:
У "Якутии" на самом деле 4000:

Продолжаем жечь
ОАК говорит, что самолёт с увеличенной дальностью LR ещё строится, Погосян подтверждает, а Якуты, оказывается, на нём уже летают
spacegate
Старожил форума
03.02.2013 17:01
С половиной салона можно и в Москву летать. А у пустого ВАААЩЕ будет дальность больше 6000 км :))))
______

Т.е. Якутия открывая рейс установила ограничение по кол-ву продаваемых билетов (65 и не более?)? Или они уверены, что никогда более 65 паксов не наберется. Как это напоминает тезис "больше 750 км. не пролетит" вашего же авторства.
spacegate
Старожил форума
03.02.2013 17:13
С половиной салона можно и в Москву летать. А у пустого ВАААЩЕ будет дальность больше 6000 км :))))
______

Т.е. Якутия открывая рейс установила ограничение по кол-ву продаваемых билетов (65 и не более?)? Или они уверены, что никогда более 65 паксов не наберется. Как это напоминает тезис "больше 750 км. не пролетит" вашего же авторства.
FOB
Старожил форума
03.02.2013 19:09
GRV:

Продолжаем жечь
ОАК говорит, что самолёт с увеличенной дальностью LR ещё строится, Погосян подтверждает, а Якуты, оказывается, на нём уже летают




Не, ну а почему информация с сайта "Якутии" заслуживает меньше доверия, чем с сайта "Аэрофлота"? Она не менее официальная;). И в не меньшей степени отличается от данных "рекламных буклетов" ГСС и РЛЭ самолета;).
1..256257258..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru