nafa:
Может просто самолётов с запасом купили, благо поставщик цену хорошую предложил, вот и ремонтируют не спеша ?
Может быть.
А зачем им тогда ещё 20-30-40??? (сколько там по опциону)
Не знаете? Может просто не нужен как и многим другим в размерности 100+?
Это, кстати, подтверждают слова ГРВ про "счастье", когда на коллегии было: "...спасибо не надо...".
Думается, что чудес не бывает. Собрали под крышей ГСС конструкторов из разных КБ с разными школами и опытом создания разных самолётов, подключили конструкторов из ОКБ Су, зачем то стали сразу кричать про 100% безбумажное производство, хотя КД выпускалась в том числе и на кульманах, потом после передачи чертежей в Комсомольск - сокращение штатов. Потом В Комсе технологи за голову хватались, разбираясь с документацией, квалификация рабочих низкая.
Вот эта картина вполне реальная. Только акценты надо бы расставить.
1. В современном торгашеском мире кричать о супердостоинствах необходимо сразу же, если хочешь хоть что-то продать. Хотел бы я видеть директора колбасного завода, делящегося с публикой специфическими оттенками технологического процесса.Конкуренты затопчут сразу. Особенно, если им из любви к чистой правде в этом помогут сведущие люди, выворачивающие на публике бельишко.
2.Станет ли самолетка рабочей кобылкой (не прорывной, не дрим, просто одной из....) будет видно в ближайшем будущем. И этого я ей от всей души желаю, ибо обратный вариант будет хуже для всех, в т.ч. и для оппонентов.
3. Конкуренция с Ан-148 - вопрос, в основном, не технический. Такая же ситуация была бы, если на месте SSJ был Ту-334. И болезни (см. цитату) были бы те-же. Только под раздачу попали бы другие фамилии. Чудес не бывает, что у Сухого, что у Туполева.
4.Наибольшие претензии спорщиков лежат в плоскости-почему Погосян и сколько утащили.
На этот счет у меня также нет иллюзий, если бы кусок достался другому КБ. Кто нахрапистей и лучше сориентировался при дележе, того и пирожки.Так было и будет всегда. Ну а если выбрали, то как в армии, надо выполнять, а не обсуждать приказ.
5.Ориентир на импортные комплектующие, если они здесь и сейчас лучшего качества, поддерживаю как потребитель, хотя и обижаюсь как родившийся в СССР. Поддержать своего производителя и потерпеть готов, если производитель готов выйти на передовой уровень в разумные сроки. Могу эти сроки обозначить хоть для ВАЗа, хоть для Су. Бесконечность меня завораживает и пугает.
Чет разболтался с утречка.