Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..252253254..335336

В.А.К.
Старожил форума
20.01.2013 00:48
tomashomecat:

"Даже примерно ничего общего не увидел

==
кто бы сомневался... :)"

- а назовите и перечислите! :)))
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 01:01
Полковник БиБиСи, как курултай - так я улетаю в места не столь отдаленные... но теплые... можно к Евгению69 наведаться... мне пешком
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.01.2013 01:06
"как курултай - так я улетаю в места не столь отдаленные" отмазка!)

"можно к Евгению69 наведаться... мне пешком" там обычно на след день так что опять ... мима)

Подполковник ВВС
Старожил форума
20.01.2013 01:10
а за "БиБиСи" приезжай на курултай, я обязательно тебе опу отстрелю))))

Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 01:11
а че мима? может в выходные, ну шоб не на работу? там у него весело... укачивает
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.01.2013 01:16
"может в выходные, ну шоб не на работу?" так кому то пешком из Кремля, а кому то потом в деревню ехать!)
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 01:22
2Подполковник ВВС:

"может в выходные, ну шоб не на работу?" так кому то пешком из Кремля, а кому то потом в деревню ехать!)

да нее... какой Кремль... мне до него на север, а не на запад... я ж скромный... очень)))
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 01:39
2Подполковник ВВС:

а за "БиБиСи" приезжай на курултай, я обязательно тебе опу отстрелю))))

дык это ж английская транскрипция... ч то здесь при чем? )))
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 01:42
2Подполковник ВВС:

а за "БиБиСи" приезжай на курултай, я обязательно тебе опу отстрелю))))

дык это ж английская транскрипция... я то здесь при чем? )))
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.01.2013 02:05
я то здесь при чем? ))) = обязательно тебе опу отстрелю))))

транскрипция ишь...

http://s019.radikal.ru/i642/13 ...


юри
Старожил форума
20.01.2013 11:59
здравствуйте. оказывается суперджет не случайно брат близнец http://savepic.su/1709228.htm . (кроме движков). я тут нарыл в инете, оказывается этот дарнье в 2003 году хотели собирать на самарском авиазаводе. но не получилось с немцами не договорились, потом фирма яковлева за этот самолёт взялась, но западные банки не одобрили . ну а потом видимо(это уже мои догадки) погосян нашёл денег на этот самолёт. вот и всё в общих чертах. к стати это мне один немец сказал, но я сначала скептически отнёсся к этой информации, пока не увидил фото этого дарнье, и обалдел!
KSM
Старожил форума
20.01.2013 12:15
юри:

здравствуйте. оказывается суперджет не случайно брат близнец http://savepic.su/1709228.htm . (кроме движков). я тут нарыл в инете, оказывается этот дарнье в 2003 году хотели собирать на самарском авиазаводе. но не получилось с немцами не договорились, потом фирма яковлева за этот самолёт взялась, но западные банки не одобрили . ну а потом видимо(это уже мои догадки) погосян нашёл денег на этот самолёт. вот и всё в общих чертах. к стати это мне один немец сказал, но я сначала скептически отнёсся к этой информации, пока не увидил фото этого дарнье, и обалдел!

Так старая исторя - ободрать. Весь советский автопром и авиапром начинался через обдирательство западного. Своего ничего придумать не могли.
Petro
Старожил форума
20.01.2013 12:19
KSM:
Своего ничего придумать не могли


Нет ничего глупее, чем придумывать то, что уже придумано другими. У нас, в России, на эту
тему в народе даже поговорка есть: "придумали... велосипед!" :-)
ANTB
Старожил форума
20.01.2013 12:51
To юри:

Юри, Вы видимо недавно попали на авиационный форум, так как это уже перетерто тысячу раз.
Основные ответы лежат на специально созданном сайте по Суперджету.
От себя добавлю. Например, крейсерский Мах у Do-728 0.77, а у SSJ-100 - 0.79. Крыло у Do-728 имеет стреловидность 23гр и без переднего наплыва, а SSJ-100 - 25гр, с передним наплывом, и, соответственно, с изломом переднего лонжерона, т.е. конструкция крыла совершенно другая.
Двигатели совершенно разные, причем у SSJ со смешением, а у Do- без смешения. И расположены они по отношению к крылу по разному, т.е. пилоны принципиально отличны и т.д.

Копирование имеет смысл в том случае, если дает возможность сделать большой скачок вперед, и затем двигаться дальше. Вспомните историю копирования Б-29, атомной бомбы, ФАУ-2 и т.д.
Самолет SSJ-100 - это не тот случай. Ведь ставилась задача - не сделать прорывной продукт, а создать нормальный самолет на уровне конкурентов, главными из которых на тот момент и на сегодняшний день являются самолеты E-jet Эмбраера. А вот теперь, накопив бесценный опыт, особенно по сертификации, уже имеет смысл задуматься о следующем, более решительном шаге :)

Конечно, конструктора, проектирующие Суперджет видели Do-728 на картинках. Но ведь и конструктора ВАЗа видят BMW, Mercedes, Logan и другие автомобили, причем не только на картинках, но и имеют доступ к внутренностям. Для Вас все самолеты похожи, а я вот автомобили отличить не могу :))
ANTB
Старожил форума
20.01.2013 13:03
To юри:

Юрий, Вы видимо недавно на авиационном форуме, так как эта история с Дорнье уже перетерта тысячу раз. Даже есть специальный раздел на специальном сайте, посвященном Суперджету.

От себя добавлю:
Do-728 был рассчитан на М=0.77, SSJ - на М=0.79. Крыло у Do имеет 23градуса без излома по передней кромке, у SSJ - 25градусов с изломом по передней кромке, и соответственно изломом переднего лонжерона. Т.е. конструкции совершенно разные.

Двигатели сильно отличаются; у Do - без смешения, расположен перед крылом. У SSJ - со смешением, больше задвинут под крыло. Соответственно, разные пилоны и т.д.

В принципе, копировать не было смысла. Обычно это делается для того, чтобы получить ощутимый скачок вперед, и затем уж двигаться дальше. Вспомните историю про Б-29, ФАУ-2, атомную бомбу и т.д. Здесь явно не тот случай.

Конечно, конструктора, проектировавшие Суперджет видели Дорнье на картинках, как и другие самолеты. Если есть что-то привлекательное, не защищенное патентами, то почему бы не применить у себя ? Но ведь и конструктора ВАЗа видят BMW, Mercedes, Audi и т.д. :)

Кстати, если для Вас все самолеты одинаковы, то я, например, автомобили не различаю :))
ANTB
Старожил форума
20.01.2013 13:06
Sorry, что-то дурит связь
юри
Старожил форума
20.01.2013 13:15
спасибо ANTB за комментарий, я и не утверждаю что это 100% копия, даже китайцы при копировании 100% не могут всё один к одному сделать, обязательно что то своё устанавливают. но то что дорнье 728 это базовая модель для суперджета, я в это почти уверен.
Petro
Старожил форума
20.01.2013 13:17
ANTB:
Ведь ставилась задача - не сделать прорывной продукт


Да неужто???
Другой
Старожил форума
20.01.2013 13:21
Petro:

ANTB:
Ведь ставилась задача - не сделать прорывной продукт


Да неужто???

Да Петя, Sic transit gloria mundi.
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 13:23
юра, базовая модель это как? фюзеляж, два крыла и двигатели под ними? больше ничего общего между ними нет
Petro
Старожил форума
20.01.2013 13:34
ANTB:
А вот теперь, накопив бесценный опыт, особенно по сертификации


На постсоветском пространстве эта фраза звучит довольно двусмысленно.
Типа, не подмажешь - не поедешь:-)
юри
Старожил форума
20.01.2013 13:35
ну тогда подскажите почему с другими самолётами такого сходства нет, у них вроде тоже два крыла и.т.д ? ведь глядя на фюзеляж боинга или эрбаса или канадца с бразильцем нет таких сходств с суперджетом.
инженер боинга
Старожил форума
20.01.2013 13:51
юри:

ну тогда подскажите почему с другими самолётами такого сходства нет, у них вроде тоже два крыла и.т.д ? ведь глядя на фюзеляж боинга или эрбаса или канадца с бразильцем нет таких сходств с суперджетом.


А Вы сравните (внешне) Ту 204 и Boeing 757. Практика такая давно существует.
canonir
Старожил форума
20.01.2013 14:04
ANTB:
А вот теперь, накопив бесценный опыт, особенно по сертификации, уже имеет смысл задуматься о следующем, более решительном шаге :)

Почему именно по сертификации: 1)Это самая трудная часть в любом проекте;
2)Это единственное, что было новым для команды;
3)Это то, где удалось получить наибольшие компетенции.
Мне кажется, я понимаю юри: вероятно ему, как и многим, кажется слегка преувеличенным заявления создателей о том, что самолет создан с нуля и без посторонней помощи.
Немного о роли Боинга. Последняя растиражированная версия их участия: маркетинговые исследования и не боле того. И вот 3-4 месяца назад один из топ менеджеров ГСС в интервью одному из центральных каналов, когда разговор коснулся джойстиков, заявляет (привожу не дословно, но за смысл ручаюсь), что нам с большим трудом удалось уговорить Боинг в необходимости установки на самолет джойстика, а не штурвала.
Вопрос: зачем уговаривать компанию, которая не участвует в проектировании? И раз, по мнению Боинга, это играет решающую роль в маркетинговом успехе проекта(а иначе как понять подобные требования?), то не достаточно ли прислушаться или не прислушаться к их совету?



юри
Старожил форума
20.01.2013 14:08
давно уже сравнивал, боковое остекление кабины пилотов с наружи разные, да и длиннее он намного и в салоне немного по другому, хотя внешние сходства конечно присутствуют гораздо сильнее нежели 737 серии.
tomashomecat
Старожил форума
20.01.2013 16:03
инженер боинга:
А Вы сравните (внешне) Ту 204 и Boeing 757. Практика такая давно существует.

==
сравнил. нос у 757 ниже. у 757 киль намного дальше выдвинут вперед, у ту204 подкрыльевая зона фюзеляжа почти не выступает. это то что у ыыо и 728 я отметил как идентичные.
Тритон
Старожил форума
20.01.2013 16:07
freeman:

а чтобы знать, что творится с любым нашим самолетом, мне достаточно посмотреть свежую сводку.

Вот как удачно! В аэрофлоте двоечка скоро уж как 3 месяца не летает. Чем заболела?
Victor N.
Старожил форума
20.01.2013 16:36
2 Тритон:

Вот как удачно! В аэрофлоте двоечка скоро уж как 3 месяца не летает. Чем заболела?


Может, ее в "доноры" определили?
freeman
Старожил форума
20.01.2013 18:03
Тритон:
Вы не дождетесь чтобы кто-то выдавал информацию в Масмедиа о состоянии любой машины. Это касается и Аэробусов и Боингов и Су. Такая ситуация принята практически во всех компаниях всех стран. Даже как-то странно, что кто-то на форуме этого не может понять уже много лет, это не только к Вам лично относится. Конечно что-то просачивается, и вот это "что-то" подвергается обсуждению, но официального рапорта о состоянии Ютайров, Трансов, Аэрофлота, России итд, Вы не получите. Вы думаете, что именно ГСС секретит информацию, на самом деле, каждая транспортная компания имеет определенный уровень секретности (это и к банкротной Кубани относится), даже метрополитен секретен. Да что там метрополитен, начальник автобусного предприятия имеет предписание о том, сколько автобусов он должен предоставить МЧС при введении чрезвычайного положения, и это тоже закрытая информация. Так что ваш вопрос - не по адресу.
freeman
Старожил форума
20.01.2013 18:25
Уважаемые писатели и читатели форума, наверно Вы все в жизни очень интересные люди, но на этой ветке ничего, что может заинтересовать людей, которые реально имеют отношение к нашему самолету лично я не вижу. Поэтому откланиваюсь, простите если кого-то зацепил за живое. Мне это становится не интересным, всем пока!
vadik_veselovsky
Старожил форума
20.01.2013 19:30
2freeman: Попытка напоследок дискредитировать форум, nice..
Другой
Старожил форума
20.01.2013 19:55
2 freeman:
Даа, с форумом вы промахнулись. Толь дело ГАдюшник или там аёpoпорт с сухимвикидиотом. Вот где лепота - там сладкозвучные сирены поют "все хорошо, прекрасная маркиза", а отщепенцев строго банит админ. А тут одни неудобные вопросы на которые ответы еще более неудобные.)))

Тритон
Старожил форума
20.01.2013 21:01
2 freeman:
Ну а если просто порассуждать....машине нет и двух лет. Стоит почти 3 месяца на приколе. И не в какой то шарашкиной конторе в предбанкротном состоянии, а в аэрофлоте, как бы о нём плохо и не отзывались. Следовательно, либо она особо аэрофлоту в воздухе и не нужна...либо просто не может летать. Если из новой машины сделали донора, то врят ли это может быть нормально, правильно и выгодно для эксплуататнта.даже если она и бесплатно досталась. Хотя у нас чудес много....
Приставки супер в отношении самолёта и его сервисного обслуживания наверное тут не уместны.
canonir
Старожил форума
20.01.2013 21:13
Только что узнал печальную новость. Жаль... Человек от сохи, информацию получали, что называется, с первых рук. Думаю, по качеству иформации freeman уступал разве что Alex-у R.
инженер боинга
Старожил форума
20.01.2013 21:17
Тритон:

freeman:

а чтобы знать, что творится с любым нашим самолетом, мне достаточно посмотреть свежую сводку.

Вот как удачно! В аэрофлоте двоечка скоро уж как 3 месяца не летает. Чем заболела?


это оперативный склад з.ч.
Тритон
Старожил форума
20.01.2013 21:25
Не, до того чудика, который тьфу-тьфу-тьфу-как бы исчез? (вот склероз проклятый...), который пассажиров Ан-148 испытателями называл, и про бороздить планету суперджетами...им далеко.
canonir
Старожил форума
20.01.2013 21:25
Только что узнал печальную новость. Жаль... Человек от сохи, информацию получали, что называется, с первых рук. Думаю, по качеству иформации freeman уступал разве что Alex-у R.
инженер боинга
Старожил форума
20.01.2013 21:29
freeman:

Уважаемые писатели и читатели форума, наверно Вы все в жизни очень интересные люди, но на этой ветке ничего, что может заинтересовать людей, которые реально имеют отношение к нашему самолету лично я не вижу. Поэтому откланиваюсь, простите если кого-то зацепил за живое. Мне это становится не интересным, всем пока!


красивый ход! Своевременный! Молодец.

с кем теперь общаться то.Остается два армейских неликвида с портянками в мозгах. Вы вы ж их прокурируйте инкогнито, чегоим писать и про что. А то ведь они окопы выроют, а направление удара определить не смогут. Позор выйдет.

но в любом случаи, констатирую: при такой плохой политической игре, Вы лично, играли дострйно. Аминь!
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 21:31
2Тритон:

Не, до того чудика, который тьфу-тьфу-тьфу-как бы исчез? (вот склероз проклятый...), который пассажиров Ан-148 испытателями называл, и про бороздить планету суперджетами...им далеко.

Тритон, а пассажиры дрима - они кто?
Тритон
Старожил форума
20.01.2013 21:41
2 Heзлобный пакс:

Пассажиры Б-787 - это пассажиры.
AIRBUSMAN
Старожил форума
20.01.2013 21:47
Это не первый и я думаю не последний уход FREEMANa с этой ветки. Дайте передохнуть человеку. Просто козыря кончились.
AIRBUSMAN
Старожил форума
20.01.2013 21:51
Это в моей памяти не первый и я думаю не последний уход Фримана с этой ветки. Дайте человеку передохнуть. Просто козыря кончились.
nafa
Старожил форума
20.01.2013 22:09
freeman:

Тритон:
Вы не дождетесь чтобы кто-то выдавал информацию в Масмедиа о состоянии любой машины.
...даже метрополитен секретен

---

Метрополитен может и секретен, ибо ГУП, а вот большинство авиакомпаний - открытые акционерные общества. (Аэрофлот в частности, который сейчас основной пользователь ССЖ)) В массмедия действительно информацию выдавать незачем, а вот раскрывать акционерам, а также все желающим им стать очень даже обязаны. Вообщем идет на сайт авиакомпании, раздел называется примерно как "Акционерам и инвесторам", есть почти у всех (у кого нет - можно зайти на сайт ФКЦБ и там порыться).
Конечно, на вопрос типа: насколько износилось 4е колесо левой стойки шасси самолета #15 ответа может и не быть. Но на многие вопросы, которые обсуждаются в этой ветке, ответ Вы найдете, и совершенно конкретный и официальный. (Например условия лизинга, включая стоимость ССЖ АЭрофлота есть таки по каждой машине). Ссылки я уже давал.
Конечно, так как компания не особо заинтересована в раскрытии этой информации и делает это лишь в силу закона, информация представлена в не очень дружелюбном виде, но имея минимальный знания в области бухучета, разобраться вполне можно.
Начинать советую с годового отчета для акционеров, там все как раз достаточно просто и написано в расчете на неподготовленного человека.
То же самое касается и зарубежных авиакомпаний.
canonir
Старожил форума
20.01.2013 22:11
AIRBUSMAN:

Это в моей памяти не первый и я думаю не последний уход Фримана с этой ветки. Дайте человеку передохнуть. Просто козыря кончились

И вы помните! Причем техт почти дословно повторяет прощлый комичный демарш с уходом!
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 22:14
Тритон:

2 Heзлобный пакс:

Пассажиры Б-787 - это пассажиры.

правда шоль? а на этой фоте больше на испытателей похожи...
http://rus.azattyq.org/content ...
Тритон
Старожил форума
20.01.2013 22:17
А тем временем у Аэрофлота 19 января опять 50 % суперджетов летало.
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 22:18
Тритон:

2 Heзлобный пакс:

Пассажиры Б-787 - это пассажиры.

правда шоль? а на этой фоте больше на испытателей похожи...
http://rus.azattyq.org/content ...
Тритон
Старожил форума
20.01.2013 22:21
2 Heзлобный пакс:
Вам на почту фотографии от мая 2012г выслать????А вы расскажите, на кого там стали похожи те, кто был пассажирами ССЖ.
AIRBUSMAN
Старожил форума
20.01.2013 22:38
Как сказал мой один знакомый, Суперджет - очень хороший самолет, но когда он стоит, он более предсказуемый.
X-21
Старожил форума
20.01.2013 22:50
PROEN:

внешне серийная машина не лучше первых опытных - клепка аля "китайский ватник" так и осталась, листы обшивки туда-сюда ступенки по 5-8 мм...


насчет ватника - дык вроде бы не выглядит этот борт каким-то уж особенно страшным по качеству внешней поверхности. Вот он осенью в Хабаровске садится

http://farm9.staticflickr.com/ ...

Ну и на А320 тоже шпангоуты отчетливо видны, например:

http://www.airplane-pictures.n ...

вполне себе волна по обшивке

Вопрос у меня такой - а где конкретно на Суперджете эти ступеньки по несколько мм? Вопрос без всякого подвоха, просто мне, как человеку, практически всю жизнь занимающемуся пограничным слоем, это интересно. Ступеньки - это же Сх0. Серийной машины я вживую не видел, только те, что у нас в Жуковском.
1..252253254..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru