Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..251252253..335336

freeman
Старожил форума
19.01.2013 16:54
Тритон
Всю свою жизнь в деталях (где я побывал в отпуске год, два, три, пять, назад)я вам описывать не буду, а чтобы знать, что творится с любым нашим самолетом, мне достаточно посмотреть свежую сводку. Вас, кстати, я то же НЕ призываю верить мне, как и всех остальных.
Другой
Старожил форума
19.01.2013 16:58
Heзлобный пакс:

2Другой, за АНом (даже незалежной сборки) тоже что-то очередь из покупателей из европы не выстраивается... гамно самолет? аминь

Кто про что, а шелудивый про баню. У вас "кровавые Аны" похоже на всех ветках мерещатся? Так достали, что как в Мимино - "такую личную неприязнь испытываю - аж кушать не могу"? Не запускайте, а то до дурки рукой подать.)))
ПыСы: Хотите про Аны - велком на профильную ветку.
canonir
Старожил форума
19.01.2013 16:59
freeman, ну вот видите, Вы не можете держать себя в руках. И прежде чем о чем-то и кого-то судить полечите нервы.
Я никогда не позволял себе ни с кем разговаривать в таком тоне. И не буду отвечать Вам тем же, но и зарубите себе на носу, Вы не тот человек чье мнение может меня трогать)).Опускаться же до вашего уровня : не уважать ни себя ни участников форума.
Вы непрестанно пыжитесь на форуме, выставляя себя неким интеллектуалом обошедшим все коридоры. Расслабьтесь.
И "никогда не говорите никогда": еще раз внимательно перечитайте все свои посты на форуме.
Drejtori
Старожил форума
19.01.2013 17:03
Ааа, оказывается все проблемы качества творений ГСС кроются в законодательной и регуляторной плоскости
----------
Да.

Вот напринимают правильных законов и подзаконных актов, усилят контроль - и усё, жизнь сразу наладится и вся Европа выстроится в очередь за Суперджетом. Аминь.

Выстроится. Но не аминь.
freeman
Старожил форума
19.01.2013 17:19
vadik_veselovsky:
Да ну, налицо явный успех, "freeman: основные стойки выдержали мороз" фанфары!!!

Вадик, про стойки было написано для думающих людей, таких ка Дреторий и других. Расшифрую для вас и тех, кто с криком "в Аналлы !!!!!!" бурно реагирует на информацию, которая слишком тяжела для понимания ими.
При том, что производитель всех стоек один и тот же, основные нагружены больше и с ними ничего не произошло, говорит не о системном или конструктивном просчете, а о возможном недостаточном контроле именно этой стойки на этапе её сборки за океаном, может и не контроль сборки, а качество самого уплотнения. Более детально можно будет судить после того как ее снимут и проверят. Так Вам понятней?
Если Вам что-то не понятно, то не стоит скрывать свою некомпетентность под быковатыми криками: "Фанфары!!!, В аналлы!!!!, Вот оно как, а мы то думали!!!!..." Спрашивайте нормально и получите нормальный ответ, который соответствует конкретному времени и дате.

Другой
Старожил форума
19.01.2013 17:22
Drejtori:

Ааа, оказывается все проблемы качества творений ГСС кроются в законодательной и регуляторной плоскости
----------
Да.

Вот напринимают правильных законов и подзаконных актов, усилят контроль - и усё, жизнь сразу наладится и вся Европа выстроится в очередь за Суперджетом. Аминь.

Выстроится. Но не аминь.


Н-да, запущенный случай. Вы то хоть разницу между необходимым и достаточным осознаете?
Drejtori
Старожил форума
19.01.2013 17:30
Вы то хоть разницу между необходимым и достаточным осознаете?

Вы о чем? Горилка, сало, огурец? Солененький...
Второй Механик
Старожил форума
19.01.2013 17:34
Тритон:

Интересно, а на Ан-148 входные двери - кто производитель?
==========
На ВАСО делают. Об этом технический директор ВАСО Александр Ткачев когда-то в интрвью на авиаорту говорил:

"Мы с удовольствием бы внедрили еще один бюллетень, но это уже зависит от разработчика. Он связан с дверью-трапом. В эксплуатации дверь-трап не вызывает никаких нареканий. Однако у ВАСО уже есть наработки в части изменения технологичности этой конструкции, что позволило бы сократить трудоемкость и себестоимость изготовления."

Ссылку, если интересно, в интернете сами найдете, здесь авипортовские блокируются. Я почему запамятовал этот момент, для ССЖ ведь из Кореи двери везут - комплект 2 млн юса. Я тогда еще удивился, что ВАСО более технологично сложную дверь-трап освоила сама, а под обычную дверь ГСС в России производителя не обнаружила...
Тритон
Старожил форума
19.01.2013 17:51
При том, что производитель всех стоек один и тот же, основные нагружены больше и с ними ничего не произошло, говорит не о системном или конструктивном просчете


неуд. Курс - конструкция самолётов. 3-й курс.

2 Drejtori: Помните, что плохому танцору мешает?

2 Второй Механик: Наверное, ГСС производителя особо и не искала.....Бабла хватает. Да и самолёт должен был на ура сертификацию пройти, что бы по Европе и Америке рассекать. Куда тут уж нашему производству с его стойками и дверьми.
freeman
Старожил форума
19.01.2013 17:52
canonir:
Я совершенно спокоен, но на ваше бесконечное тыкание в мою сторону как в инсайдера, который не понимает что пишет, я ответил вам тем же. Я показал вас и таких же как вы в том свете как выглядите на форуме, при попытках обсуждать серьезные темы. О себе я говорил, что на форум заглядываю, но пишу тогда, когда вижу что форум сползает к овсуждению полной охинеи о самолете. Может будет проще дать вам возможность пообщаться самим, как это было на ветке о катастрофе в Джакарте. Сколько дерьма было вылито именно на самолет и ГСС, такими умниками? Многие форумчане не слушают никого кроме себя, тогда зачем пытаться вам что-то говорить?
canonir
Старожил форума
19.01.2013 19:28
freeman:
О себе я говорил, что на форум заглядываю, но пишу тогда, когда вижу что форум сползает к овсуждению полной охинеи о самолете.

Боюсь, что вы имеете ложное представление о своей роли на форуме, Например, мне вы кажетесь не-freeman-om, связанным каким-то боком с ГСС, частенько пытающимся под видом истины в последней инстанции, попросту навешать лапшу. И я не пытаюсь обсуждать с вами серьезные темы : во-первых, вы здесь ничего не сказали, что серьезно можно обсуждать, во-вторых, вы ведь имеете опыт общения с большими людьми (хотя по манере общения больше похожи на человека с помойки) и вступать с вами в дискуссию просто страшно.
Petro
Старожил форума
19.01.2013 19:47
freeman:
и подогревают публику, возможно под заказ, или за бабло


Так перекупите нас! Куда обращаться? Мы стоим очень недорого! Круглоссуточная агитация
за ССЖ гарантируется!
инженер боинга
Старожил форума
19.01.2013 19:54
to freeman,
у меня к Вам конкретный вопрос,
то, что приведено ниже имело место быть?
можно по пунктам.


PROEN:

Простояло это "чудо" в Якутске по дефектам - передняя а/стойка стравила, тормоза потекли, кислородная система стравила, на презентации начальство переломало кресла ну и еще что-то там по мелочи.
Теперь стоит у нас. Переднюю стойку будут менять. А внешне серийная машина не лучше первых опытных - клепка аля "китайский ватник" так и осталась, листы обшивки туда-сюда ступенки по 5-8 мм, лючок заправки маслом аж на 6 винтах со смещенным крестом(не на дзусах!) - жесть, техник спецом должен таскать дополнительную отвертку. В результате сегодня два винта не смогли открутить, оставили "щастя" спецам из ГСС. Все ТО они делают, якуты только в феврале поедут учиться. На лопатках вентилятора уже первые мелкие забоины - то ли еще будет!
vadik_veselovsky
Старожил форума
19.01.2013 20:22
Да не так, а так:

основные стойки выдержали морозы,
большинство кресел крепкие и не поломанные,
4 из 6 винтов смогли открутить,
для самолета существует специальный кит инструментов,
подавляющее большинств лопаток не имеет забоин.
Тритон
Старожил форума
19.01.2013 20:26
Да, вдобавок, почему аэрофлотовская двоечка перестала летать аж с октября?
Victor N.
Старожил форума
19.01.2013 20:47
2 Тритон
19/01/2013 [16:42:36] :

А не в лом столько плюсов вбивать в одной строке, а?
Ну, ОК, нравятся тебе "плюсы", ну так вбей 5-6 штук, и харе! Зачем тебе их так много?
freeman
Старожил форума
19.01.2013 20:49
Инженер
Вот это в вашем духе - вопросом на вопрос, да еще просите сделать коментарий человека, который даже по форме и содержанию своего лексикона весьма далек от авиации.
Винты со "смещенным крестом" называются "Torque", которые присутствуют не только на лючках доступа к маслобаку, но и на многих панелях нашего самолета. Это не является диковинкой для авиаторов уже много лет, но проен этого не видел, поэтому называет это "чудом". Иметь такой наконечник для отвертки необходимо, если работаешь на таком самолете. А пробовать крутить эти винты обычныи "максвелом" преступно, видимо поэтому и не открутили. Или просто - использование инструмента не по назначению.
- В Якутске передняя стойка не "стравила", а были следы масла на зеркале штока.
Но и Вас, как человека из Аэрофлота спрошу:
- Если бы тормоза действительно "потекли", то как возможно планировать полеты без их замены? Но самолет выпустили.
- Может и сейчас экипажи вылетают с пустой кислородной системой?
- Ваши самолеты - ватники?
Аэрофлот не выясняет на форуме, где и что сделали при обслуживании А320 или А330. Так почему Вы считаете, что обычные технические работы, сервисинг, дозаправка, дозарядка, и даже замена каких то элементов, как гидрозамков на креслах, при ТО может быть объектом выяснения ситуации на форуме с людьми, которые Вам не известны?
Другой
Старожил форума
19.01.2013 22:11
freeman:
Винты со "смещенным крестом" называются "Torque"...

Мне кажется правильнее писать "Torq-Set".)) А то народ подумает, что винтики тупые янки зовут "момент" (прям как клей).)))
AIRBUSMAN
Старожил форума
19.01.2013 22:13
2 freeman: "Винты со "смещенным крестом" называются "Torque"..."

Вообще то винты со смещенным центром в авиации называют "Torg-set" а не "Torque" и не "Максвеловский" а "Phillips". Это для справки.
Другой
Старожил форума
19.01.2013 22:19
2 AIRBUSMAN:
Надо же - почти одновременно.)))

2 freeman:
Вы высказали претензии "о форме и содержанию своего лексикона весьма далек от авиации". Но неплохо и вашу "форму" подтянуть. Это так, по дружески.
Второй Механик
Старожил форума
19.01.2013 22:33
freeman, тут на соседнем форуме вот это выложили, клевещут или как?

====
SSJ-100 вернулся в "Шереметьево" из-за проблем с шасси
Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 минувшей ночью после вылета из столичного аэропорта "Шереметьево" в Нижний Новгород вынужден был вернуться из-за проблем с шасси, передает "Интерфакс". Источник агентства в авиадиспетчерских службах московского авиаузла сообщил, что самолет выполнял рейс по маршруту "Москва - Нижний Новгород". Вскоре после вылета, примерно около нуля часов по Москве, командир доложил о незакрытии фюзеляжных створок шасси и принял решение вернуться в аэропорт "Шереметьево". Самолет благополучно приземлился около 00:30 мск.
Тритон
Старожил форума
19.01.2013 22:41
Специально для Victor N.:

unic
Старожил форума
19.01.2013 22:44
Второй Механик:
SSJ-100 вернулся в "Шереметьево" из-за проблем с шасси
Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 минувшей ночью после вылета из столичного аэропорта "Шереметьево" в Нижний Новгород вынужден был вернуться из-за проблем с шасси, передает "Интерфакс". Источник агентства в авиадиспетчерских службах московского авиаузла сообщил, что самолет выполнял рейс по маршруту "Москва - Нижний Новгород". Вскоре после вылета, примерно около нуля часов по Москве, командир доложил о незакрытии фюзеляжных створок шасси и принял решение вернуться в аэропорт "Шереметьево". Самолет благополучно приземлился около 00:30 мск.

Тю, блин, тоже мне неисправность, вот с Хабаровска в Комсомольск-На-Амуре тоже с выпущенными шасси летел.
freeman
Старожил форума
19.01.2013 22:50
Про винты, да, не то написал с "разбега", и не зазорно извиниться. Винт Максвела засел в голове с курса физики, вот и махнул, а Set это набор, но сути не меняет, эти винты широко применяются уже давно и таращиться на них не стоит, тем более выдавать это за что-то неестественное.
А про створки - разбираемся, инструкции что и где искать в Аэрофлоте уже имеют.
инженер боинга
Старожил форума
19.01.2013 23:21
to freedom.

спасибо за ответ.
написали бы сразу о истинной причине задержки рейса и не было бы двух страниц ветки форума , а то уже дошли и до того, что ген. директора а.п. якутска из-за этого сняли. Не находите, что пока Вас не припрешь к стенке фактами, правды не добьешся. Будьте проше, говорите правду и тогда не будет "вестей из курилки".
инженер боинга
Старожил форума
19.01.2013 23:25
для freemen
sorry, не специально написал Ваш ник неверно в предыдущем сообщении.
юри
Старожил форума
19.01.2013 23:28
ребята, здравствуйте! кто знает почему этот самолёт внешне как две капли воды похож на ссж 100-95 движки только другие, и даже салон такой же конфигурации!http://savepic.su/1709228.htm. кто знает напишите!http://www.dlr.de/as/desktopde ... вот ссылка на салон.http://www.aerospace-technolog ...
Petro
Старожил форума
19.01.2013 23:31
инженер боинга:
, а то уже дошли и до того, что ген. директора а.п. якутска из-за этого сняли


есть разные мнения на этот счет. злые языки утверждают, что сняли его за разврат, за пьянство, за дебош и за то, что он на Берию похож:-)
там еще местные национальные разборки идут. Кто из какого улуса родом:-)
юрий
Старожил форума
19.01.2013 23:31
ребята, здравствуйте! кто знает почему этот самолёт внешне как две капли воды похож на ссж 100-95 движки только другие, и даже салон такой же конфигурации!http://savepic.su/1709228.htm. кто знает напишите!http://www.dlr.de/as/desktopde ... вот ссылка на салон.http://www.aerospace-technolog ...
горын
Старожил форума
19.01.2013 23:40
Коллеги, а вы чего все до фримана д№№бались!?
Человек не позволяет заплёвывать продукт своего труда. Честь и хвала ему.
А знает он он про эту машину больше чем вы все вместе взятые и я впридачу...
Кто из вас вообще к этой машине подходил, что вы так её хаете?
Не туда оружие наводите - Лучше по финансовой эффективности пройдитесь. Или на новый "клондайк" внимание обратите - персонажи те же....

http://www.ato.ru/themes/progr ...
freeman
Старожил форума
19.01.2013 23:46
Петро
Один анекдот в тему: Сидят две вагины в парилке, и одна другой говорит:
- Поговаривают, что ты фригидна...
- Кто так говорит? - спрашивает другая.
- Злые языки...

Инженеру Боинга
Всегда пожалуйста. На нормальный вопрос - нормальный ответ.

Всем - доброго вечера, а у меня - дела домашние.
Drejtori
Старожил форума
19.01.2013 23:48
ребята, здравствуйте! кто знает почему этот самолёт внешне как две капли воды похож на ссж 100-95




Здорово, ребята.


Даже примерно ничего общего не увидел, особенно внешне, тем более по салону... Принципиально компоновки такой в проданных RRJ95 нет. Хотя никаких проблем 2 по 2 сделать нет. Только зачем?

Вы очки потеряли или просто прикалываетесь?
Heзлобный пакс
Старожил форума
19.01.2013 23:49
2Petro:
есть разные мнения на этот счет. злые языки утверждают, что сняли его за разврат, за пьянство, за дебош и за то, что он на Берию похож:-)
там еще местные национальные разборки идут. Кто из какого улуса родом:-)

Петро, точно не из твоего... ибо паспорт у него все ж нормальный... а не с вилкой...

А Фриману респект, если таких большинство - то доведут машинку довольно быстро
горын
Старожил форума
19.01.2013 23:51
2инженер боинга:
А вот к вашим коллегам сегодня за день точно "вопросы накопились"......
Кого №уя по два часа сносить весь день, когда всем ясно что сроки нереальные.

Heзлобный пакс
Старожил форума
19.01.2013 23:53
2горын, и чего? ровно на попе сидеть будем и ничего не делать? типа может спизют... а может нет?
Drejtori
Старожил форума
19.01.2013 23:54
А Фриману респект, если таких большинство - то доведут машинку довольно быстро
----------
Быстро не надо! Но с респектом - согласен! А мы чкм можем - поможем "сверху". Собаки лают, а караван идет...
Heзлобный пакс
Старожил форума
19.01.2013 23:57
Дмитрий, хоть мы и антагонисты по многим вопросам, но здесь я с Вами не могу не согласиться
Petro
Старожил форума
19.01.2013 23:58
ну так самолеты они вообще все похожи. два крыла, фюзеляж, хвост, шасси даже есть у всех:-)
хотя и была такая теория, что вот, дескать втихаря прикупили готовую разработку и теперь за свою выдают.
Кстати, а как вот быть с переходом от дюймовой системы к метрической? Или в ССЖ уже сразу все в дюймах делали? Это ж довольно таки геморойное дело, особенно для авиации. Даже вот в эпоху компьютеров типа синклер. пихаешь этот таиландский процессор в советский разъем, а его оттуда выпихивает, выпихивает! Так тож синклер, а то самолет!
юри
Старожил форума
19.01.2013 23:58
в таком случае что там разного?
юри
Старожил форума
20.01.2013 00:01
в таком случае что там разного?
горын
Старожил форума
20.01.2013 00:01
Heзлобный пакс:

и чего? ровно на попе сидеть будем и ничего не делать? типа может спизют... а может нет?

Вот морозы спадут - пошли на Горбатый мост протестовать.
С Вас маркеры, а белую простыню и две палки для транспаранта я захвачу....


Petro
Старожил форума
20.01.2013 00:13
Drejtori:

Быстро не надо!


Тоже верно! Куда нам спешить? Солдат ведь спит, а служба идет!
Как там в "Операции Ы" ?
-у тебя учет в рублях, а у меня в сутках!
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 00:17
горын, пля, ну не пионеры же... я там двадцать лет назад был... до сих пор каюсь...
может просто водки попьем где-нить на Белорусской?
юри
Старожил форума
20.01.2013 00:18
и самолёты и автомобили одинаковые, но почему то внешне все друг от друга отличаются и друг на друга не похожи. а тут как два близнеца!
Второй Механик
Старожил форума
20.01.2013 00:20
фримен держитесь там! будет и на вашей улице первомай, когда детская поликлиника закончится...
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.01.2013 00:22
"водки" ))) гм..))) Так на курултае все собираются для этого!
горын
Старожил форума
20.01.2013 00:30
2Heзлобный пакс:

может просто водки попьем где-нить на Белорусской?

Водки ? фиии... водки каждый дурак покушать может.
А тут: Горбатый мост - околоток - дурка. Правозащитники вскинутся, оппозиция с Вашей фотографией как с хоругвией снова на Болотную....
Вызволят.
как говорит мой приятель Лёня Я: " Это слава старик!"...


tomashomecat
Старожил форума
20.01.2013 00:35
Drejtori:

ребята, здравствуйте! кто знает почему этот самолёт внешне как две капли воды похож на ссж 100-95

Здорово, ребята.
Даже примерно ничего общего не увидел

==
кто бы сомневался... :)
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.01.2013 00:40
горын:

2Heзлобный пакс:

может просто водки попьем где-нить на Белорусской?

Водки ? фиии... водки каждый дурак покушать может.
А тут: Горбатый мост - околоток - дурка. Правозащитники вскинутся, оппозиция с Вашей фотографией как с хоругвией снова на Болотную....
Вызволят.
как говорит мой приятель Лёня Я: " Это слава старик!"...

горын... я скромный... очень... просто это не сразу бросается в глаза...)))
ЮК
Старожил форума
20.01.2013 00:47
pen2pen:

после такого гиперфейла, как в якутии
новый самолёт любой другой марки отправили бы на завод с обязательной заменой на новый.

и ещё засудили бы за ущерб, нанесённый репутации авиакомпании.



"Фейл" вижу, "гипер" не вижу.

Насчет отправки на завод с обязательной заменой:

За последнее время случались более серьезные проблемы с новыми самолетами. Скажем, развалившиеся двигатели A-380, B-747-800, B-787. Их чинили, но на завод не отправляли, а тем более не заменяли на новые. Авиастроители наверняка платили штрафы и оплачивали гарантийный ремонт, вероятно оплачивали простой - но что-то я не слышал чтобы А или Б "засудили за ущерб репутации АК".
1..251252253..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru