Давайте уточним:
Вы предлагаете мне виртуально занять место во главе ГСС или формируемой ЕНАК( будущей ОАК.?
паакс
Старожил форума
14.01.2013 23:41
отвечаю честно - воровал бы не меньше, а то и больше :)) да и любой из вас так же, хуле тут кокетничать. Просто возможностей нету, вот и рассказываете всем, перебивая друг друга, какие вы тут все честные и всё такое :)) видит око да зуб неймёт :)
ikebanshik
Старожил форума
14.01.2013 23:51
паакс:
отвечаю честно - воровал бы не меньше, а то и больше :)) да и любой из вас так же, хуле тут кокетничать. Просто возможностей нету, вот и рассказываете всем, перебивая друг друга, какие вы тут все честные и всё такое :)) видит око да зуб неймёт :)
А Вы всех по себе не меряйте, может наступить неприятное разочарование.
Yan
Старожил форума
14.01.2013 23:52
2 Robert_FN:
Мы все охренительно умны, сидя за компом..
Я хотел бы задать вопос..
Вот изобрели машину времени.. И отнесли тебя на 10 лет назад в 2002 год, да и усадили на высокое кресло начальника всех самолеток и их заводов..
Что бы ты сделал?
Ты смог бы сделать что-то лучше, чем сделал Погосян?
Плиз, по пунктам!
14/01/2013 [23:15:23]
1. потребовал бы от КБ разработать и публично предложить всем без исключения эксплуатантам планы модернизации/ремоторизации существующих самолётов
2. на первом этапе для запуска нового самолёта в серию от 50шт,
сформировать список ПКИ допущенных к нему, на условиях открытого конкурса, со всеми гарантиями по приобретению у них продукции, те кто не выполняет обязательства отказ в доступе к российскому рынку самолётов
3. от авиазаводов - план, сроки, бюджеты модернизации
4. все проекты перевести в цифру, документооборот только в цифре
5. сформировать пул заказов на каждый самолёт не менее 50шт
6. Покупка самолётов только через лизинговые компании
7. покупка дорогостоящего оборудования только в лизинг
8. ПКИ получают основную прибыль не от продаж, а от эксплуатации
9. отмена института заместителей - у них есть возможность влияния на директора, при этом они не за что не отвечают
10. привести законодательную базу в сфере самолётов и авто в плане доработок в соответствии с законами США, т.к. заморочки с "авторским правом" вредят всей отрасли
11. от КБ и заводов планы каждые 5-ть лет обновлять оборудование, мероприятия подготовки кадров на всех этапах
12. разделение должностей директора и конструктора
Не выполнение приказа рассматривать, как государственную измену и диверсию. Наказание: пожизненное заключение директора и всех его заместителей не смотря ни на какие регалии и звания. Хотя разумеется этот инструмент надо применять аккуратно и ответственно. Собственно жёсткие инструменты требуют ответственного их использования.
Когда 787 притормаживалась, директоров у Боинга меняли.
AIRBUSMAN
Старожил форума
15.01.2013 00:28
2 Yan: +10000000
Только для начала стране не плохо бы избавиться от колониальной зависимости, а за измену и диверсию ввести растрел.
Alex.R
Старожил форума
15.01.2013 00:40
*** В Чехии за счёт немецких инвесторов уцелела Шкода, а в Венгрии - Икарус.
О да. И L-410 не производится в Чехии, и мелкие самолеты в чертовом количестве, и школы по обучению пилотов там не работают....
Не надо ля-ля. Как раз отказ от неэффективных производств там везде дал возможность развивать эффективные. И они весьма и весьма развиваются сегодня.
Robert_FN
Старожил форума
15.01.2013 00:40
вовчек:
Вы предлагаете мне виртуально занять место во главе ГСС или формируемой ЕНАК( будущей ОАК.?
--------
Ну к примеру- да..
рефери
Старожил форума
15.01.2013 00:48
А вот интересно. Что если на ветке провести референдум с единственным вопросом:
Хотите ли Вы, чтобы самолет, переболев детскими болячками, все-таки стал рабочей лошадкой?
Варианты: ДА и НЕТ.
Голосую-ДА.
Поясняю свою позицию. Самолет, люди его построившие, пассажиры на нем собирающиеся летать.......Они то при чем? Кому от этого будет хуже?
striker
Старожил форума
15.01.2013 01:25
"рефери:
Сатурн - конкуренты. Вместе с тем, в PowerJet Снекма и Сатурн -партнеры, а PowerJet конкурент вышеперечисленным.
Важен конечный продукт со всем прилагающимся валидационным гарниром."
И конечный продукт принадлежит французской фирме "Паверджет".
PROEN
Старожил форума
15.01.2013 02:28
Сейчас это "чудо" стоит на приколе в Якутске. Только после перегонки ЫЫО туда ГСС узнала, что в Якутии в это время года всегда за минус 45, а "чудо" согласно сертификата типа может летать до минус 40. Морозы спадут и начнется другая головная боль - самолет допущен только по сат.I ICAO. Будем ждать теплых и солнечных деньков, вооще надо было ыыо запулить в ВВС. Они как раз только в такую погоду и летают...
tomashomecat
Старожил форума
15.01.2013 02:44
Alex.R:
Не надо ля-ля. Как раз отказ от неэффективных производств там везде дал возможность развивать эффективные. И они весьма и весьма развиваются сегодня.
==
автомобили и пиво. ни то ни другое ЧЕХАМ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ.
Второй Механик
Старожил форума
15.01.2013 04:02
а чего не включили ВСУ в Якутске, пусть бы себе молотила сутки, что, керосину жалко, пока папа со свитой не слетал показуху...
PROEN
Старожил форума
15.01.2013 04:22
При чем ту ВСУ, если в Сертификате Типа EASA А.176(IM)ясно написано:
"11.2 Other Limitations
Airport Elevation up to 5000 ft (1524m) (barometric pressure)
Environmental Ground Temperature +/- 40°C
Maximum Crosswind (take off/landing) 20 Kts
Maximum tailwind (take off/landing) 10 Kts
Runway slope +/- 2% "
PROEN
Старожил форума
15.01.2013 04:38
Кстати, кто-нибудь может просветить в каком состоянии техдокументация на ЫЫО, ну в смысле AMM, SRM, TSM, GHM и так далее. Что есть и на каком языке? А то в Сертификате Типа EASA A.176(IM) ничего не указано, только РЛЭ.
ЮК
Старожил форума
15.01.2013 06:53
PROEN:
... в Сертификате Типа EASA А.176(IM)ясно написано:
"11.2 Other Limitations
...
Environmental Ground Temperature \+/- 40°C
читал, что перед поставкой в Якутию ГСС испытали SSJ при -54°C и получили дополнение к сертификату. Однако не видел, в чей сертификат получено это дополнение (МАК и/или европейский) и до какой температуры он теперь сертифицирован. Сомнительно, что без запаса, до -54.
Кстати, похожая ситуация и с горными аэродромами. Мехико расположен намного выше полутора километров. Насколько я помню, чтобы продавать SSJ заказчику из этой страны было получено соответствующее дополнение к европейскому сертификату.
В.А.К.
Старожил форума
15.01.2013 07:00
вовчек,
я Вам в личку письмецо отправил :)
В.А.К.
Старожил форума
15.01.2013 07:06
Smithie,
Вам тоже :)
PROEN
Старожил форума
15.01.2013 10:47
ЮК: - я смотрел на сайте EASA, если бы были какие-либо дополнения, то их можно было бы там посмотреть. Пока ничего нет, только Сертификат Типа № 176(IM) и все.У них из Data Sheet секретов, в отличие от нашего АРМАКа, не делают.
danndan2
Старожил форума
15.01.2013 11:34
2 паакс:
отвечаю честно - воровал бы не меньше, а то и больше
А если не захотите воровать, то вас вышибут те, кто захочет. По-любому. Кто около кормушки и ни себе не людям, тот долго не живет.
Значит причина проблем одна - сам факт кормушки.
Если финансирование проекта идет независимо от продаж, то честных туда физически не пропустят.
Однако если оклады менеджеров будут зависеть от проданных самолей, то с тем же рвением они будут биться за качество и количество. Или уступят место тем, кто будет биться.
Уступят с радостью. Халявы нет, один гемор, фигли тут ловить.
ГСС живет в экономике совка. Кто тут в здравом уме ожидает от совка конкурентноспособного продукта?
Так что если есть в ССЖ неожиданное, то это то что он вообще летает. Инженеры, кои в таких условиях его создали, свой хлеб с запасом отработали.
Михаил_К
Старожил форума
15.01.2013 13:30
В.А.К.:
Михаил_К,
многие из Ваших утверждений требуют серьезной доказательной подложки. К примеру, "под ГСС уходит до 90% затрат на обновление основных фондов ОАК". Они (доказательства) у Вас есть?
Особенно интересно про "если данные из ЛИИ верны" - пожалуйста, какие данные? В каком виде эти данные и выводы оформлены?
Пока нет времени поискать по сайту, но на AEX.RU была статья об затратах ОАК на модернизацию производства и там приводилось соотношение.
Именно поэтому я построил так фразу, потому-что это озвучил лётчик-испытатель ЛИИ в интервью, которое в том числе было на AEX.RU.
Не пинайте меня слишком сильно :-), но у меня привычка запоминать информацию и я не всегда имею её источник под рукой.
SIA
Старожил форума
15.01.2013 13:53
отвечаю честно - воровал бы не меньше, а то и больше
А если не захотите воровать, то вас вышибут те, кто захочет. По-любому. Кто около кормушки и ни себе не людям, тот долго не живет.
А так всегда было.
Кстати, и в СССР тоже, просто форма "воровства" была другой.
Ордена-премии-звания.
Значит причина проблем одна - сам факт кормушки.
Если финансирование проекта идет независимо от продаж, то честных туда физически не пропустят.
Однако если оклады менеджеров будут зависеть от проданных самолей, то с тем же рвением они будут биться за качество и количество. Или уступят место тем, кто будет биться.
Уступят с радостью. Халявы нет, один гемор, фигли тут ловить.
Это очень упрощенно. Есть еще и такой немаловажный фактор, как амбиции и личные связи.
ГСС живет в экономике совка. Кто тут в здравом уме ожидает от совка конкурентноспособного продукта?
А никто и не ожидает.
Только вот ГСС - уже не "чисто советская" контора, определенные подвижки по сравнению с СССР-овскими налицо.
Так что если есть в ССЖ неожиданное, то это то что он вообще летает. Инженеры, кои в таких условиях его создали, свой хлеб с запасом отработали.
Вот это точно. "Невзирая и вопреки", причем за в общем-то копеечные зарплаты....
danndan2
Старожил форума
15.01.2013 16:05
2 SIA:
Только вот ГСС - уже не "чисто советская" контора, определенные подвижки по сравнению с СССР-овскими налицо
По мелочи разница можт и есть, а в главном - нет. Мотивация руководства все та же совковая.
Нафиг этот самоль и заказчики со своим нытьем, если на бонусы это не влияет.
А вот личные связи напрячь - это тема, тут заработать можно.
В.А.К.
Старожил форума
15.01.2013 16:53
Михаил_К:
"Пока нет времени поискать по сайту, но на AEX.RU была статья об затратах ОАК на модернизацию производства"
- наберите в Google (именно в нем!) "оак aex затраты на модернизацию" - и все станет ясно :). Как побочный эффект (для меня) - данных о распределении средств на модернизацию между предприятиями я в открытом доступе не нашел.
Что до пилотов, ЛИИ и не только. Никаких разгромов или недовольств от пилотов ЛИИ, ЛЕТАВШИХ на самолете, не слыхал. Равно, как и от пилотов СЦ ГосНИИ ГА, EASA, Airbus (последние, правда, делились впечатлениями только о FFS.
ЮК
Старожил форума
15.01.2013 19:33
2 PROEN:
Спасибо!
Совершенно согласен с Вами, что даже неофициальная информация о сертификации нечеткая и не сразу находится. А официальной информации из российских источников вообще не нашел в общем доступе. Удивляюсь - почему бы ГСС не выложить ее на своем сайте, если МАК этого не делает ?
Мне кажется, что среди неофициальных источников ato.ru относительно серьезный. По сравнению с общей массой, которая совсем удручает.
В следующей публикации сказано, что в ноябре получено дополнение к сертификату типа, разрешающее работу до 78 широты (навигационное оборудование) и при низкой температуре. Не сказано, до какой именно температуры, сказано только до какой самолет испытывался.
Звучит разумно: для эксплуатации в России требуется добро от МАК. А сертификация в EASA трудоемка, так стоит ли заморачиваться если заказчику их сертификат не нужен ?
Для эксплуатации же на горных мексиканских аэродромах понадобится добро от EASA. Первые самолеты планируется поставить туда уже очень скоро. Так что странно, что дополнение еще не получено. Вскоре получат ? Или обошлись разрешением мексиканских властей ?
Drejtori
Старожил форума
15.01.2013 21:05
Никаких разгромов или недовольств от пилотов ЛИИ, ЛЕТАВШИХ на самолете, не слыхал. Равно, как и от пилотов СЦ ГосНИИ ГА, EASA, Airbus
Командиром в эрохлоте летает товарищ и бывший однополчанин. Самолет сильно нравится. Одним из первых переучился с эробаса.
Pipelaz
Старожил форума
15.01.2013 21:19
PROEN:
Кстати, кто-нибудь может просветить в каком состоянии техдокументация на ЫЫО, ну в смысле AMM, SRM, TSM, GHM и так далее. Что есть и на каком языке? А то в Сертификате Типа EASA A.176(IM) ничего не указано, только РЛЭ.
Внимательно изучаем раздел IV.
Drejtori
Старожил форума
15.01.2013 21:24
Нормально все с документацией, самолет уже поставлен в две зарубежные компании.
ЮК
Старожил форума
15.01.2013 21:38
строго говоря, в три: армянскую, индонезийскую, и итальянскую
Drejtori
Старожил форума
15.01.2013 21:47
Строго говоря, итальянцы самолет и не собирались покупать.
Heзлобный пакс
Старожил форума
15.01.2013 22:49
Yan:
Кроме того, главное, что ни кто не может запретить выпускать планер Ан-148 и двигатели к нему. В лице ОАК могут только мешать
ты когда реле в черепушке своей поменяешь, то поймешь, что оплачивает и дотирует производство украинского самолета в России ОАК, то бишь Пого и Ко... и никаких других альтернативных форм не существует... если только ты не соберешь пул инвесторов, построишь завод и не начнешь производить его самостоятельно... на что, по скромным прикидкам, потратишь от 2-х до 4-х ярдов зелени... или тоже самое сделаешь на Украине... только чё то сами украинцы не спешат со столь заманчивой инциативой
Тритон
Старожил форума
15.01.2013 23:01
Строго говоря, итальянцы самолет и не собирались покупать.
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), готовящее к серийному производству новый региональный самолет Sukhoi SuperJet (SSJ), вчера объявило о появлении первого иностранного заказчика. Им стала малоизвестная на рынке итальянская авиакомпания ItAli Airlines, которая планирует купить у ГСС десять SSJ на общую сумму $283 млн. Отраслевые эксперты предполагают, что ItAli привела итальянская авиастроительная группа Finmeccanica - стратегический партнер ГСС, и считают, что более серьезные зарубежные покупатели появятся после того, как характеристики SSJ будут реально подтверждены.
На Международном аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже (Париж, Франция) ЗАО ГСС вчера объявило о появлении у компании первого зарубежного заказчика. Им стала небольшая итальянская авиакомпания ItAli, входящая в группу Aeroservices. Отношения сторон еще не формализованы, однако договор, который планируется подписать, предполагает поставку с 2009 по 2011 год десяти самолетов SSJ 95 (модификация вместимостью до 98 пассажиров) и опцион еще на десять таких машин. Общая стоимость контракта без учета опциона - $283 млн.
"С приобретением новых самолетов российского производства ItAli планирует расширить географию полетов до Москвы, Парижа, Варшавы и других крупных европейских городов", - сообщил Ъ представитель авиакомпании Лоренцо Меццадри. По его словам, выбор в пользу SSJ обусловлен как сравнительно низкой стоимостью самолетов, так и высокой экономичностью и дешевизной обслуживания. Новые самолеты должны встать на замену части флота авиакомпании.
Smithie
Старожил форума
15.01.2013 23:19
2 Михаил_К
Добрый вечер, Михаил!
Учитывая собственный опыт, я бы не стал использовать AEX.RU как источник достоверной информации. Вообще.
2 вовчек
Возможно, Вы неправильно поняли текст моего поста - я говорил именно о производителях БРЭО, а не самолетов.
А в целом - совершенно логично. Задайте себе вопрос - если бы на месте МАПа оказался другой человек - думаете, он бы поступил по-другому? Естественно, с учетом тогдашних и нынешних реалий. Это некоторое дополнение к посту Robert_FN. :)
Robert_FN
Старожил форума
15.01.2013 23:43
Yan:
1. потребовал бы от КБ разработать и публично предложить всем без исключения эксплуатантам планы модернизации/ремоторизации существующих самолётов
Зачем требовать?
2. на первом этапе для запуска нового самолёта в серию от 50шт,
сформировать список ПКИ допущенных к нему, на условиях открытого конкурса, со всеми гарантиями по приобретению у них продукции, те кто не выполняет обязательства отказ в доступе к российскому рынку самолётов
----------
То есть как в ССЖ? Конкурс то был совершенно открытым..
3. от авиазаводов - план, сроки, бюджеты модернизации
-----------
Ой, а то все 20 перестроечных лет никто не писал планы и сроки, и с протянутой рукой за бюджетом никто не ходил :-)
4. все проекты перевести в цифру, документооборот только в цифре
----------
Нерелевантно, но ладно.. Не такая уж блоьша проблема..
5. сформировать пул заказов на каждый самолёт не менее 50шт
Какой- каждый?
6. Покупка самолётов только через лизинговые компании
7. покупка дорогостоящего оборудования только в лизинг
Не понимаю смысла..
8. ПКИ получают основную прибыль не от продаж, а от эксплуатации
----------
Это уже говорил. производство ПКИ дя западных поставщиков сегодня пркактически всегда убыточно. Прибыли ожидаются лишь в ремонте и запчастях.
9. отмена института заместителей - у них есть возможность влияния на директора, при этом они не за что не отвечают
А лопату директору дать не собираетесь?
10. привести законодательную базу в сфере самолётов и авто в плане доработок в соответствии с законами США, т.к. заморочки с "авторским правом" вредят всей отрасли
Нда уж.. :-) в США авторские права тоже не при помощи Кольта разрешаются :-)
11. от КБ и заводов планы каждые 5-ть лет обновлять оборудование, мероприятия подготовки кадров на всех этапах
Дак тут только подавай! все обновят! вопрос- откуда возьмут? :)
12. разделение должностей директора и конструктора
Хм..А что, счас оно как-то совмещено?
Не выполнение приказа рассматривать, как государственную измену и диверсию. Наказание: пожизненное заключение директора и всех его заместителей не смотря ни на какие регалии и звания. Хотя разумеется этот инструмент надо применять аккуратно и ответственно. Собственно жёсткие инструменты требуют ответственного их использования.
Вы- не заместитель Зюганова ? :-)
А по -большому счету..Не мудрите..Ничего бы Вы не сделали....и вовчик бы не сделал..Да и я тоже.. Почему Вы не хотите слышать, как до Погосяна воровали в ОАК? Про верфи в Германии не слышали? Там денег - не на один бы самолет хватило..
Но тогда уже было ясно- сделать жизнеспособный самолет в новом стиле - ни одно КБ, кроме ГСС - было не в состоянии..
Другой
Старожил форума
15.01.2013 23:43
Как там вести с полей? Отогрели сиротку или больной в глубокой коме?
Другой
Старожил форума
16.01.2013 00:11
Впрочем вопрос риторический, "поля" бають, что демонстрация триумфа невиданного достижения авиапрома очередной раз перенесена на 21-е. Идет выработка формулировки на тему - "кто виноват"? Погода уже поднадоела и приелась, на "москалей" опять свалить тоже как-то глуповато будет. Мож кто посодействует бедолагам с креативом? Правда говорят, что техника как та жена Цезаря, должна быть вне подозрений.
Второй Механик
Старожил форума
16.01.2013 00:14
Вести с полей - сиротку поставили на прикол до 21 декабря, ждут пока потеплеет, тем временем "Анагара" передает привет:
ИК748 Ангара Ан-148 ЯКУТСК 00:10 (16-янв) Прибыл 00:12
Другой
Старожил форума
16.01.2013 00:31
Второй Механик:
Вести с полей - сиротку поставили на прикол до 21 декабря, ждут пока потеплеет, тем временем "Анагара" передает привет:
ИК748 Ангара Ан-148 ЯКУТСК 00:10 (16-янв) Прибыл 00:12
Не, ну так не честно. Всем понятно, что для окончательной и безусловной победы "рыночного продукта", "превосходящего аналоги на 15%", нужно запретить всяким злопакостным конкурентам летать там, где бетон давит "прорыв". А то они своими полетами так и норовят совершить идеологическую диверсию с целью дискредитации шедевра. Ну в виде исключения можно пускать разве только Бройлеры и Арбузы - мы же не звери, господа.
LM Eng
Старожил форума
16.01.2013 00:32
Второй Механик:
Вести с полей - сиротку поставили на прикол до 21 декабря
21 декабря какого года? Это всем вторым механикам на летучке доводят? ))
Другой
Старожил форума
16.01.2013 00:36
LM Eng:
Второй Механик:
Вести с полей - сиротку поставили на прикол до 21 декабря
21 декабря какого года? Это всем вторым механикам на летучке доводят? ))
Механик от НГ отойти еще не может, бывает. Мой сосед до сих пор пишет в документах 2012 год.)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.01.2013 00:38
Другой - всё у вас там в Кыюве по другому.
LM Eng
Старожил форума
16.01.2013 00:40
Второй Механик:
Вести с полей - сиротку поставили на прикол до 21 декабря
21 декабря какого года? Это всем вторым механикам на летучке доводят? ))
Другой
Старожил форума
16.01.2013 00:47
Подполковник ВВС:
Другой - всё у вас там в Кыюве по другому.
Тявкнул, ну как - полегчало?
freeman
Старожил форума
16.01.2013 00:56
То Другой:
Самолет исправен, на него запланированы полеты, вероятно завтра улетит.
Никаких дополнительных денег поставить самолет в строй не потребовалось, просто соответствующие лица немного "перебдели", а разобравшись, спокойно вздохнули.
Кстати, ИТС очень довольна тем, что самолет за считаные минуты прогревается от ВСУ, но её никто не жгёт всю ночь напролет, как это делают на Боингах. Сухой просто стоял все праздники в поле и все. Вот будут летать, тогда увидим как и что в мороз с чем едят. Когда самолет летал, двери не замерзали, на борту всё работает, что и подтверждено инспекторами.
Вся документация давно существует на двух языках, периодически проходят ревизии, все течет, все меняется.
Второй Механик
Старожил форума
16.01.2013 01:02
freeman: буду только рад, если просто "перебдели", все же трудная судьба у самоля его даже по-своему сочувствую... завтра посмотрим, точнее сегодня
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.01.2013 01:14
"полегчало?" в Кыюве? да на.рать мне как там)
Второй Механик
Старожил форума
16.01.2013 01:28
freeman: что-то там опять не але...
ОАО ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ
Местное время 08:25
SYL 9945 ЯКУТСК (ЯКТ) вылет 09:10 Задерживается
горын
Старожил форума
16.01.2013 01:31
2freeman:
Вся документация давно существует на двух языках, периодически проходят ревизии, все течет, все меняется.
Ну она то может и существует, только её походу опять забыли передать....
По крайней мере такие вести приходят от наших коллег оттуда.
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.01.2013 01:36
горын - опять лично ВВП забыл передать, а лично ДАМ забыл потребовать?))) Когда же уже мозг начнут вкл, а не кивать на куда то?
"от наших коллег оттуда." посоветуйте им, тумблер дурак перевести в положение - выкл.
горын
Старожил форума
16.01.2013 01:45
Подполковник ВВС, вот почему с Ваших постов у меня от монитора так кирзой несёт....
я недоступно вашей извилине мысль выразил ?
Вы предлагаете мне виртуально занять место во главе ГСС или формируемой ЕНАК( будущей ОАК.?