Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..247248249..335336

FOB
Старожил форума
13.01.2013 21:21
Yan:

Спасибо за ссылку. Если все западные производители откажуться поставлять комплектующие для Ан-148, то можно ли считать, что КБ Антонова не сможет справиться с этой проблемой и выпуск Ан-148 будет не возможен? Сомневаюсь.


Yan, Ваши сомнения подкреплены какими-нибудь ссылками на достоверные источники информации? Если да, приведите их, пожалуйста.

Yan:

Уже было сказано, что все критичные компетенции в пределах exUSSR, а всякую фигню, которую делают лучше за бугром почему нельзя использовать для Ан-148?


Сказано - кем? Еще раз убедительно прошу Вас подтвердить слова ссылками.

Если ссылок нет, предлагаю закончить разговор как не имеющий смысла (и оффтопный, кстати).
FOB
Старожил форума
13.01.2013 21:35
Yan:

Спасибо за ссылку. Если все западные производители откажуться поставлять комплектующие для Ан-148, то можно ли считать, что КБ Антонова не сможет справиться с этой проблемой и выпуск Ан-148 будет не возможен? Сомневаюсь.


Yan, Ваши сомнения подкреплены какими-нибудь ссылками на достоверные источники информации? Если да, приведите их, пожалуйста.

Yan:

Уже было сказано, что все критичные компетенции в пределах exUSSR, а всякую фигню, которую делают лучше за бугром почему нельзя использовать для Ан-148?


Сказано - кем? Еще раз убедительно прошу Вас подтвердить слова ссылками.

Если ссылок нет, предлагаю закончить разговор как не имеющий смысла (и оффтопный, кстати).
Yan
Старожил форума
13.01.2013 22:43
2 Petro:

Так отпустите нас в НАТО и ЕС! Пусть мы там будем нищими и зачуханными. Зачем мы, нищеброды, вам нужны в вашем богатом и невероятно развитом Таможенном Союзе?

12/01/2013 [23:52:04]


Не надо умничать. В НАТО и ЕС нужны такие страны, как Греция, Испания и прочая прибалтика. Германия и Франция совсем не хотят видеть в ЕС конкурентов. Когда Греции во время кризиса выдавали кредиты, первое, что она купила - военную технику у Германии и Франции для обороны от члена НАТО - Турции.

Так что если Украину и примут в ЕС, то только на условиях прибалтики - отказ от своей валюты и своего производства. Посмотрите, как ЕС без войны откусывает суверенитет у своих слабых членов.

Если вам жуть как надо в какой то союз или военный блок, то создавайте его сами - вам будет больше пользы.

Так что пока получается, что далёкая КНДР реально покупает самолёты украинской разработки, а ЕС на это не пойдёт ни когда. Правительства Франции и Германии озабочены своими технологиями, своей промышленностью, а чужая им нафиг не сдалась.

Предложение поставить SaM146 на Ан-148 из той же серии в интересах ЕС - уничтожение МоторСич. Так что считайте, что работая с Россией вы почти в НАТО. Эффективные менеджеры ОДК очевидно получают инструкции из Франции. Не забывайте, как сделали А400М, клон Ан-70.
Yan
Старожил форума
13.01.2013 22:54
2 FOB:

Yan:

Спасибо за ссылку. Если все западные производители откажуться поставлять комплектующие для Ан-148, то можно ли считать, что КБ Антонова не сможет справиться с этой проблемой и выпуск Ан-148 будет не возможен? Сомневаюсь.


Yan, Ваши сомнения подкреплены какими-нибудь ссылками на достоверные источники информации? Если да, приведите их, пожалуйста.

А вы можете привести ссылки, доказывающие, что Ан-148 не сможет работать без комплектующих из ЕС и НАТО? Во всяком случае очевидно, что Ан-148 не зависит от иностранных комплектующих настолько, насколько зависит Суперджет. Этот факт не требует доказательств хотя бы из-за двигателя.



Yan:

Уже было сказано, что все критичные компетенции в пределах exUSSR, а всякую фигню, которую делают лучше за бугром почему нельзя использовать для Ан-148?


Сказано - кем? Еще раз убедительно прошу Вас подтвердить слова ссылками.

Если ссылок нет, предлагаю закончить разговор как не имеющий смысла (и оффтопный, кстати).

13/01/2013 [21:35:07]

А вы можете привести ссылки доказывающие обратное?
vadik_veselovsky
Старожил форума
13.01.2013 22:55
Раскройте механизм, как ЕС заставляет новых членов отказываться от своего производства.
tomashomecat
Старожил форума
13.01.2013 23:07
Yan:
Так отпустите нас в НАТО и ЕС! Пусть мы там будем нищими и зачуханными.
==
лично вы можете ехать туда хоть щас. щетки для мытья унитазов и корзины для сбора помидоров приготовлены и ждут вас :)
tomashomecat
Старожил форума
13.01.2013 23:10
сорри, не Yan а Petro конечно..
vadik_veselovsky
Старожил форума
13.01.2013 23:20
А кто тебе дал поломочия решать кто куда поедет а кто нет? Тебя вообще никто ни о чем не спрашивает, не лезь.
Robert_FN
Старожил форума
13.01.2013 23:36
danndan2:
Будете рассчитывать параметры реального газа по формулам для газа идеального - тоже получите неверные цифры.
---------
Но сорри, все величины рассчета газа имеют свои эталоны и всегда одинаковы.
А Вы пытаетесь оперировать величинами, которые вообще никто и не думает сделать стабильными :-)

Здравый вопрос. А кто тот всесильный и всеведущий госплан, который всех озадачивает?
---------
Правительство через косвенные параметры, в числе которых - налогообложение, субсидии, и прочее..

Касательно "проще под склад" не катит. Желающих получить прибыль больше, чем потребителей трусов. Поэтому есть желающие заработать и на самолях и на мелкосхемах итд.

Это не жалеющие получить прибыль. Это- желающие через свое участие в общественном труде поучаствовать в разделе созданной прибавочной стоимости. Пибыль тут- второстепенное..

Для государства прибыль измеряется в том, что наиболее широко применимо и наименее восполнимо. А именно в ресурсах и технологиях.

Опять не так.. Для государства важнейшим показателем является степень вовлечения населения в социальную и общественную жизнь.. Другими слдовами- чтобы потребляли все, и никто не чувствовал себя обделенным, за бортом общества..

Конкретный проект "суперджет" убыточен ибо импорт комплектухи это потеря и своих технологий и сырья.
А "эмбраер" прибылен ибо комплектуха обменивается на сделанные из нее самоли. Налицо чисто технологический рост.

Это откуда Вы взяли? Я Вам уже пытался по секрету сказать, что с позицииодного западного поставщика, о котором я знаю достоверно, производство комплектующих по SSJ довольно неблагодарно с точки зрения прибылей.. Это при всех стараниях вписаться в цену.. Но за то время, между которым заключался контракт с ГСС и сегоодняшним валюта контракта сильно потеряла в цене.. Со всеми вытекающими..
Так что SSJ очень даже выиграл... Но это противоречит Вашим догмам экономии, не так ли?

Вы рассматриваете компоненты системы по отдельности. Между тем офшор и завод имеет общего хозяина. Для него система в целом имеет прибыль, а значит эффективна. Включая завод.
----------
См выше.. То же самое.. Вы получили заказ на эксткаватор. Вы калькулируете цену, закладываете прибыль, начинаете поупать материалы, половину его уже сварили.. .. А через 2 месяца раз - очередной "заем Греции" - и все подскочило в 2 раза! Ваши действия?

Даже если бы торговый баланс складывался только из товаров, то и тогда это может быть хорошо. Ибо создание матценностей подразумевает технологический рост.
----------
и одновременно убивание своего потребительсткого рынка..
Yan
Старожил форума
13.01.2013 23:53
2 vadik_veselovsky:

Раскройте механизм, как ЕС заставляет новых членов отказываться от своего производства.

13/01/2013 [22:55:52]


Странам выдаются дешёвые кредиты для покупки европейских товаров, поощряются соцпрограммы и прочее иждивенчество. Главное условие - закрытие неэффективных, неконкурентоспособных производств.
Aн-124-400
Старожил форума
14.01.2013 00:10
Раскройте механизм, как ЕС заставляет новых членов отказываться от своего производства.

Механизмов много, но то, что в Прибалтике кроме фабрики Дзинтарс ликвидирована абсолютно вся промышленность - это очевидный факт. В Чехии за счёт немецких инвесторов уцелела Шкода, а в Венгрии - Икарус. В Польше тоже всё разгромлено.
vadik_veselovsky
Старожил форума
14.01.2013 00:14
Ага, ЕС хочет подорвать экономику путем закрытия неэффективных, неконкурентоспособных производств. У вас абсолютно секретные данные, берегите их и никому не показывайте, не позорьтесь.
Aн-124-400
Старожил форума
14.01.2013 00:25
ЕС - это целиком немецкий проект, четвёртый Рейх, только экономический. Поэтому кстати Англия теперь из него хочет вырваться. Фрицы хотели, чтобы только Германия одна работала и производила качественную продукцию, а все остальные страны Европы только бы её и покупали, не имея ничего своего толкового. И немцы этого почти добились, на примере Греции, Испании и Португалии это ясно видно, где кроме фруктов и овощей больше ничего не осталось. И денег тоже...
Второй Механик
Старожил форума
14.01.2013 01:08
а тем временем первый рейс суперсамолета а Якутии отожен, "до устранения" вот так, ребята...
striker
Старожил форума
14.01.2013 01:41
До устранения чего, погоды?
Kvasimodo
Старожил форума
14.01.2013 01:56
Aн-124-400:

ЕС - это целиком немецкий проект, четвёртый Рейх, только экономический. Поэтому кстати Англия теперь из него хочет вырваться. Фрицы хотели, чтобы только Германия одна работала и производила качественную продукцию, а все остальные страны Европы только бы её и покупали, не имея ничего своего толкового. И немцы этого почти добились, на примере Греции, Испании и Португалии это ясно видно, где кроме фруктов и овощей больше ничего не осталось. И денег тоже...

:-) Все намного "хуже" чем ты можешь представить. И всеже ход мысли верный, так действительно выглядит со стороны.
Германия - экономический гигант и политический карлик, может толк и будет выйти на уровень международных играков. Пока они только учатся, пробуют поднять власть, учатся понимать что власть это не только право а и обязанности. После адольфа, это им с трудом дается но двигаются солидно и в верном направлении.
Македонский
Старожил форума
14.01.2013 02:15
н-124-400:

ЕС - это целиком немецкий проект, четвёртый Рейх, только экономический. Поэтому кстати Англия теперь из него хочет вырваться. Фрицы хотели, чтобы только Германия одна работала и производила качественную продукцию, а все остальные страны Европы только бы её и покупали, не имея ничего своего толкового. И немцы этого почти добились, на примере Греции, Испании и Португалии это ясно видно, где кроме фруктов и овощей больше ничего не осталось. И денег тоже...

так вам на уроках рассказывают?
Вы не замечаете противоречия в вашем утверждении?
Фрицы хотят только одни работать и хотят чтоб у других не было денег.
А кто же тогда будет это покупать что Германци сделали?
Объединенная Европа это большой рынок сбыта, в ней живет полмиллиарда жителей.
И рынок этот равноправен для всех стран. Производи - продавай.
Aн-124-400
Старожил форума
14.01.2013 02:40
Фрицы хотят только одни работать и хотят чтоб у других не было денег.

Перевернуть можно любую мысль. Немцы хотят только одни работать и богатеть, чтобы у других совсем не было денег - такой цели не ставится, но реально получается именно так. Ленивые южные страны, где финики и апельсины на деревьях растут в каждой подворотне и работать не особо любят, просто втянули в кредитую яму, вот и всё. А кредиты им давали для того, чтобы они как раз и покупали немецкую высокотехнологичную продукцию, которая ну никак не не клеится у любителей корриды и сиесты.
Petro
Старожил форума
14.01.2013 05:08
Yan:
Так что если Украину и примут в ЕС, то только на условиях прибалтики - отказ от своей валюты и своего производства.


Начнем с того, что из трех прибалтик в валютную зону евро вошла только Эстония, а Латвия и Литва пользуются пока что своими национальными литами и латами.
Пока что речь не идет об полноценном членстве Украины в ЕС, а лишь только об ассоциации и о зоне свободной торговли. Это соглашение уже выверено до каждой буквы, на каждой странице поставлена печать и теперь остается ожидать только подписания на высшем уровне. Причем, зона свободной торговли будет утверждена не парламентами каждой из стран, а на уровне кабинетов министров, что значительно облегчает процедуру. Соглашение об ассоциации будет ожидать одобрения каждого парламента и может затянуться на несколько лет.
Насчет отказа от производства, то это вообще какая-то ерунда. На сегодняшний день подобные соглашения уже заключены между ЕС и такими более чем развитыми странами, как Канада, Малайзия, Сингапур. И никто из них своего производства не потерял.
Petro
Старожил форума
14.01.2013 05:16
tomashomecat:

Yan:
Так отпустите нас в НАТО и ЕС! Пусть мы там будем нищими и зачуханными.
==
лично вы можете ехать туда хоть щас. щетки для мытья унитазов и корзины для сбора помидоров приготовлены и ждут вас :)


Зачем куда то ехать? Можно просто сидеть дома и за деньги Госдепа гадить в авиафорумах на Россию, на кремль, на ССЖ. 0.05WMZ за один пост.
FOB
Старожил форума
14.01.2013 06:04
Yan:

2 FOB:

Yan:

Спасибо за ссылку. Если все западные производители откажуться поставлять комплектующие для Ан-148, то можно ли считать, что КБ Антонова не сможет справиться с этой проблемой и выпуск Ан-148 будет не возможен? Сомневаюсь.


Yan, Ваши сомнения подкреплены какими-нибудь ссылками на достоверные источники информации? Если да, приведите их, пожалуйста.

А вы можете привести ссылки, доказывающие, что Ан-148 не сможет работать без комплектующих из ЕС и НАТО? Во всяком случае очевидно, что Ан-148 не зависит от иностранных комплектующих настолько, насколько зависит Суперджет. Этот факт не требует доказательств хотя бы из-за двигателя.



Yan:

Уже было сказано, что все критичные компетенции в пределах exUSSR, а всякую фигню, которую делают лучше за бугром почему нельзя использовать для Ан-148?


Сказано - кем? Еще раз убедительно прошу Вас подтвердить слова ссылками.

Если ссылок нет, предлагаю закончить разговор как не имеющий смысла (и оффтопный, кстати).

13/01/2013 [21:35:07]

А вы можете привести ссылки доказывающие обратное?

Yan, ссылки привести не могу, как и Вы. Как ни парадоксально, достоверной открытой информации о доле иностранных комплектующих для Ан-148 еще меньше, чем для SSJ (там хотя бы можно ориентироваться на косвенные данные из ежеквартальных отчетов ГСС). Именно поэтому и предлагаю завершить спор как бессодержательный и к тому же оффтопный.
Михаил_К
Старожил форума
14.01.2013 11:27
Smithie:
Ну давайте по пунктам:
2 Михаил_К
1. Как-никак, а ГСС - это в некотором роде "дочка" ОКБ, и не использовать наработанные связи - глупо, Вы не находите? Если Вы о том, что производство можно было разместить и на ВАСО - Вы когда-нибудь делали ремонт в квартире, приобретенной на вторичном рынке? Когда нужно сначала демонтировать и выкинуть все старье, и только потом смонтировать новое и начинать обживать? То-то и оно.
2. Говоря о "полной консолидации сил ОАК под этот проект", Вы сознательно не упоминаете об остальных строящихся бортах других типов и о МС-21? В это Пушкин деньги вкладывает? Незачет.
3. Отечественные производители комплектующих успешно нанесли удар сами по себе еще тогда, когда SSJ (тогда - RRJ) еще и в проекте не было, и задача ГСС - разработать, построить, поднять и продать самолет, а не заниматься возрождением отечественных производителей.
4. Насчет пиара - согласен. Насчет превосходства - будем посмотреть.
5. Учитывая, что Аэрофлот получил фактически первую серию бортов с идентичными недостатками - совершенно логично. Однако тут стоит сказать спасибо еще и таможенному законодательству РФ.

1. Не согласен с Вами. Именно модернизацию (Ваш образный ремонт, притом за счёт ОАК) провели в Комсомольске-на-Амуре и таким образом потеснили военное производство, а главное - перетянули кадры завода.
2. Другие типы в реальной серии не находятся. Модернизация не проводится или на минимальном уровне (под ГСС уходит до 90% затрат на обновление основных фондов ОАК). Порой создаются искусственные препоны (как с Ан-148). МС-21 повторяет путь ГСС - пострадает военное производство в Иркутске и уже свёрнут выпуск гидросамолётов.
3. ГСС обязан создать конкурентоспособный самолёт. ОАК обязан поддерживать баланс для сохранения корпорации, но идёт в русле ГСС, что ведёт к полной потери производства авиационных комплектующих в стране с вытекающими последствиями. Хочет ГСС использовать импортную комплектацию - вперёд, но зачем тогда финансирование отрасли концентрировать на данном проекте?
4. Тут всё просто, если данные из ЛИИ верны, то не превосходя по аэродинамическому качеству Ан-148 и Ту-334, SSJ-100 не сможет обеспечить столь высокий прирост в параметрах.
5. Все официальные претензии "Аэрофлота" сводятся к компоновке салона и его исполнению, что не должно требовать изменения планера самолёта. Замена бортов в таком случае огромные затраты для производителя, что вызывает недоумение и сомнения в отсутствии других причин.
Petro
Старожил форума
14.01.2013 11:28
Так все таки. Ведь самолет наверху и так летит при температуре -50. Почему ему наверху не страшен такой холод, а внизу страшно?
Yan
Старожил форума
14.01.2013 12:08
2 vadik_veselovsky:
Ага, ЕС хочет подорвать экономику путем закрытия неэффективных, неконкурентоспособных производств. У вас абсолютно секретные данные, берегите их и никому не показывайте, не позорьтесь.
14/01/2013 [00:14:31]

Извините, но это очевидные факты, которые ни кто не оспаривает.



2 Petro:

Начнем с того, что из трех прибалтик в валютную зону евро вошла только Эстония, а Латвия и Литва пользуются пока что своими национальными литами и латами.

Ну да, только работы у них нет. Получают бабло от ЕС на соцпомощь и от США кредиты на покупку вооружений.



Пока что речь не идет об полноценном членстве Украины в ЕС, а лишь только об ассоциации и о зоне свободной торговли. Это соглашение уже выверено до каждой буквы, на каждой странице поставлена печать и теперь остается ожидать только подписания на высшем уровне. Причем, зона свободной торговли будет утверждена не парламентами каждой из стран, а на уровне кабинетов министров, что значительно облегчает процедуру. Соглашение об ассоциации будет ожидать одобрения каждого парламента и может затянуться на несколько лет.
Насчет отказа от производства, то это вообще какая-то ерунда. На сегодняшний день подобные соглашения уже заключены между ЕС и такими более чем развитыми странами, как Канада, Малайзия, Сингапур. И никто из них своего производства не потерял.

14/01/2013 [05:08:10]

Так в чём проблема? Если вы считаете, что вам это выгодно, так берите да подписывайте. Я буду честно только рад, если вы будуте продавать свои двигатели, самолёты, сельхозпродукцию на новых рынках.



2 FOB:
Yan, ссылки привести не могу, как и Вы. Как ни парадоксально, достоверной открытой информации о доле иностранных комплектующих для Ан-148 еще меньше, чем для SSJ (там хотя бы можно ориентироваться на косвенные данные из ежеквартальных отчетов ГСС). Именно поэтому и предлагаю завершить спор как бессодержательный и к тому же оффтопный.
14/01/2013 [06:04:22]

Мы можем обратиться к эксперту Улли, который непосредсвенно работает с Ан-148. Во всяком случае он может дать наиболее компетентный ответ. Однако относительно двигателей сравнение Ан-148 и Суперджет, говорит о том, что Ан-148 не зависит от НАТО и ЕС.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.01.2013 12:28
Несомненно в Ан-148 большая доля отечественных комплектующих, чем в Суперджете. Но я хотел бы разочаровать вас. В российских Анах комплектация отличается от украинских. У нас больше импортных систем: локатор, радиовысотомеры, EGPWS и еще некоторые системы.
На всех Анах использованы импортные провода, разъемы и реле. Если окончательно забракуют самарские подшипники, то и этот девайс будет немецким.
Так что ежели нам объявят эмбарго , то переделывать придется весь самолет и это будет наверное очень дорого и сложно, но в этих вопросах я не специалист.
Aн-124-400
Старожил форума
14.01.2013 12:33
Эмбарго не объявят точно. На второй Афганистан уже кишка тонка, а евреи и так почти все уехали.
Petro
Старожил форума
14.01.2013 12:40
Yan:

Ну да, только работы у них нет.


Если у них нет работы, то это значит, что у них все остальное уже есть.
В.А.К.
Старожил форума
14.01.2013 12:43
Михаил_К,

многие из Ваших утверждений требуют серьезной доказательной подложки. К примеру, "под ГСС уходит до 90% затрат на обновление основных фондов ОАК". Они (доказательства) у Вас есть?

Особенно интересно про "если данные из ЛИИ верны" - пожалуйста, какие данные? В каком виде эти данные и выводы оформлены?
vadik_veselovsky
Старожил форума
14.01.2013 13:00
Так что ежели нам объявят эмбарго...


А как же Иран Ан 140 делает? В прессе проскальзывало, что они и Ан 148 тоже локализовать хотят.


Извините, но это очевидные факты, которые ни кто не оспаривает.


Yan, ваша интерпретация фактов уникальна и неповторима, и простым смертным недоступна.
Aн-124-400
Старожил форума
14.01.2013 13:06
И много Ан-140 Иран сделал? С ним на родине-то до сих пор всё не слава Богу, а уж там тем более... Или нет?
радист на борту
Старожил форума
14.01.2013 13:06
ССЖ ждет весны, летать нельзя, бо холодно...

Из-за сильных морозов, авиакомпания "Якутия" отложила первый рейс самолета Sukhoi Superjet-100, запланированный на 12 января.

- Из-за установившихся в столице республики низких температур для безопасности пассажиров руководство компании приняло решение отложить начало регулярных полетов самолета Sukhoi Superjet-100 на линии Якутск - Хабаровск - Якутск, - сообщила корреспонденту "РГ" пресс-секретарь авиапредприятия Татьяна Самсонова. - Сделано это в связи с недостаточным опытом эксплуатации воздушных судов такого типа в условиях больших морозов. Пассажиры регулярного рейса ЯК-495 отправились в Хабаровск на жругом самолете - "Боинге 737-700".

Напомним, якутская авиакомпания стала первым перевозчиком на Дальнем Востоке, пополнившим воздушный парк самолетом Sukhoi Superjet-100. Контракт с производителем предусматривает поставку еще одного такого лайнера. Кстати, пассажирами первого рейса должны были стать президент и члены правительства республики.
Другой
Старожил форума
14.01.2013 13:16
Petro:

Так все таки. Ведь самолет наверху и так летит при температуре -50. Почему ему наверху не страшен такой холод, а внизу страшно?

Наверху холодно снаружи. "Внизу" если самоль проночует на свежем воздухе без обогрева (УМП, ВСУ) - то и внутри.

Heзлобный пакс
Старожил форума
14.01.2013 13:21
Petro:

Пока что речь не идет об полноценном членстве Украины в ЕС, а лишь только об ассоциации и о зоне свободной торговли. Это соглашение уже выверено до каждой буквы, на каждой странице поставлена печать и теперь остается ожидать только подписания на высшем уровне. Причем, зона свободной торговли будет утверждена не парламентами каждой из стран, а на уровне кабинетов министров, что значительно облегчает процедуру.

вот о чем я и говорю... для России в данном контексе все едино, что Снекма, что Мотор Сич...
что АН, что Аэрбас... должны быть равные условия... а не через дотирование производства АНов (за счет ОАК, кстати) из бюджета, дотировать производителей на Украине... они не участвуют в рисках, а получают свои денюшки сполна при производстве комплектующих сразу
Другой
Старожил форума
14.01.2013 13:22
Petro:

Так все таки. Ведь самолет наверху и так летит при температуре -50. Почему ему наверху не страшен такой холод, а внизу страшно?

Наверху холодно снаружи. "Внизу" если самоль проночует на свежем воздухе без обогрева (УМП, ВСУ) - то и внутри.

Robert_FN
Старожил форума
14.01.2013 13:29
В.А.К.:
многие из Ваших утверждений требуют серьезной доказательной подложки. К примеру, "под ГСС уходит до 90% затрат на обновление основных фондов ОАК". Они (доказательства) у Вас есть?

Тут как-то уже забылось, что в ОАК до Погосяна 90% фондов тратилось на обновление немецких судостроительных верфей по всякми дурно пахнущим коррупцией каналам.

даже если сейчас утверждение Михаила_К верно, и 90% средств идет на обновление ОФ ГСС (в чем тоже есть сомнения), то все равно, это-огромный шаг вперед.
Petro
Старожил форума
14.01.2013 13:37
Heзлобный пакс:

вот о чем я и говорю... для России в данном контексе все едино, что Снекма, что Мотор Сич...

===========
Да вот что-то не припоминаю истерических воплей из России, что Снекма будет выдавлена с россиянского рынка, поставлена на колени и разорена:-)
А насчет Мотор Сичи такие кличи слышим каждый божий день. Видать не все едино? :-)
KAW.
Старожил форума
14.01.2013 13:51
Petro:
Да вот что-то не припоминаю истерических воплей из России, что Снекма будет выдавлена с россиянского рынка, поставлена на колени и разорена:-)
А насчет Мотор Сичи такие кличи слышим каждый божий день. Видать не все едино? :-)
14/01/2013 [13:37:11]

Конечно! Ведь Снекма - партнёр, а Мотор-Сич - конкурент
Второй Механик
Старожил форума
14.01.2013 18:38
KAW.:


Конечно! Ведь Снекма - партнёр, а Мотор-Сич - конкурент
==
двигатель Д-436-148 - это на 1/3 НПО "Салют", поэтому ваши слова можно трактовать так: "Ведь Снекма - партнер, а Салют - конкурент"...
Второй Механик
Старожил форума
14.01.2013 18:46
striker:

До устранения чего, погоды?
=====
поинтересуйтесь по минимумам, которые в сертификате у ССЖ записаны и по факту в Якутске, который пережидают. У меня два вопроса, зачем в сертификаты писать филькину лабуду, чтоб потом даже не доходя до нее пережидать, второе - как будут эксплуатировать суперсамолет на северах, тот же "Газпромавиа" и другие, если даже УМП не помагает...
Petro
Старожил форума
14.01.2013 19:31
Второй Механик:

двигатель Д-436-148 - это на 1/3 НПО "Салют", поэтому ваши слова можно трактовать так: "Ведь Снекма - партнер, а Салют - конкурент"..


принцип известный: бить своих, чтоб чужие боялись:-)
Другой
Старожил форума
14.01.2013 19:51
А пока гендира а/п "Якутск" сняли. Бають за то, что недоглядел за "прорывом", допустил замерзание сиротки под открытым небом.
danndan2
Старожил форума
14.01.2013 19:58
2 Robert_FN:

А Вы пытаетесь оперировать величинами, которые вообще никто и не думает сделать стабильными :-)

Оно так, но других величин пока не придумали. Что в экономике, что в термодинамике.
Нестабильность усложняет формулы. А понятия от этого менее нужными не становятся.
Есть прибыль на западе от самолей, вот их и делают. Денек хотят и делают. Безо всякого госплана.
В РФ напротив на самолях не заработаешь. И тут же авиапром испарился. Суперджет кое-как жив только благодаря поддержке государства. Но и тут засада. Бюджетные деньги поступают независимо от результатов продаж, тогда чего людям стараться? Зачем с самолем гемороиться, если финансирование аки при совке по-любому будет? Инженеры, конечно, делают что могут, но они все не решают. Вот и результат.


Правительство через косвенные параметры, в числе которых - налогообложение, субсидии, и прочее..

Это все поддержка. А не причина существования западного авиапрома. Боинги акционерам зарабатывают.
Государство субсидиями по сути в прибыльный проект инвестирует. И свое возвращает налогами с работающих предприятий.


Это не жалеющие получить прибыль. Это- желающие через свое участие в общественном труде поучаствовать в разделе созданной прибавочной стоимости. Пибыль тут- второстепенное.

Так прибыль и есть тот самый раздел созданной стоимости. Без нее никто в общественном труде не участвует.
Иначе что за дела? Работу работали? Инвестиции инвестировали? Не за грамоту же похвальную столько трудов. Деньги на бочку.


Опять не так.. Для государства важнейшим показателем является степень вовлечения населения в социальную и общественную жизнь.. Другими слдовами- чтобы потребляли все, и никто не чувствовал себя обделенным, за бортом общества..

При совке все вовлечены были. Однако прибыли как мерила эффективности не было. И результат от такого труда был некомильфо.
К тому что "танцуют все" это критерий очень неплохой. Но недостаточный.


Но за то время, между которым заключался контракт с ГСС и сегоодняшним валюта контракта сильно потеряла в цене.. Со всеми вытекающими..
Так что SSJ очень даже выиграл... Но это противоречит Вашим догмам экономии, не так ли?

Не противоречит. SSJ в таком раскладе просто проиграл меньше.
Вот когда он столько же валюты заработает, сколько на его комплектуху потрачено, тогда это будет выигрыш.


Вы получили заказ на эксткаватор. Вы калькулируете цену, закладываете прибыль, начинаете поупать материалы, половину его уже сварили.. .. А через 2 месяца раз - очередной "заем Греции" - и все подскочило в 2 раза! Ваши действия?

Бывает. Эппл давеча своих подрядчиков именно этим по этому же месту. Спрос упал, а они уже "половину сварили".
Выживет тот, кто за эффективностью своей следил, а не просто участвовал. Пояс потуже затянет, всего и делов.


и одновременно убивание своего потребительсткого рынка..

Наоборот. У технологически продвинутых прибавочная стоимость выше. Как следствие, и платежеспособный спрос и уровень жизни выше.
рефери
Старожил форума
14.01.2013 21:47
2 Второй Механик:


двигатель Д-436-148 - это на 1/3 НПО "Салют", поэтому ваши слова можно трактовать так:
"Ведь Снекма - партнер, а Салют - конкурент"...


Поставщики комплектующих конкурируют как поставщики комплектующих.
Выпускающие конечный продукт конкурируют на другом уровне -на уровне конечного продукта.
Отсюда и Снекма , "Салют", "Пермские моторы, "Мотор-Сич", Сатурн - конкуренты. Вместе с тем, в PowerJet Снекма и Сатурн -партнеры, а PowerJet конкурент вышеперечисленным.
Важен конечный продукт со всем прилагающимся валидационным гарниром.
Smithie
Старожил форума
14.01.2013 22:00
2 Михаил_К

1. Не согласен с Вами. Именно модернизацию (Ваш образный ремонт, притом за счёт ОАК) провели в Комсомольске-на-Амуре и таким образом потеснили военное производство, а главное - перетянули кадры завода.
2. Другие типы в реальной серии не находятся. Модернизация не проводится или на минимальном уровне (под ГСС уходит до 90% затрат на обновление основных фондов ОАК). Порой создаются искусственные препоны (как с Ан-148). МС-21 повторяет путь ГСС - пострадает военное производство в Иркутске и уже свёрнут выпуск гидросамолётов.
3. ГСС обязан создать конкурентоспособный самолёт. ОАК обязан поддерживать баланс для сохранения корпорации, но идёт в русле ГСС, что ведёт к полной потери производства авиационных комплектующих в стране с вытекающими последствиями. Хочет ГСС использовать импортную комплектацию - вперёд, но зачем тогда финансирование отрасли концентрировать на данном проекте?
4. Тут всё просто, если данные из ЛИИ верны, то не превосходя по аэродинамическому качеству Ан-148 и Ту-334, SSJ-100 не сможет обеспечить столь высокий прирост в параметрах.
5. Все официальные претензии "Аэрофлота" сводятся к компоновке салона и его исполнению, что не должно требовать изменения планера самолёта. Замена бортов в таком случае огромные затраты для производителя, что вызывает недоумение и сомнения в отсутствии других причин.

-----

1. Насколько мне известно, военное производство не сильно-то и потеснили, даже многие цеха находятся в разных местах. А если перетянули кадры завода - то откуда тогда такое количество "информации" о "бездипломных" сотрудниках ГСС на КнААПО? Неужели эти самые "бездипломники" раньше на военку работали?

2. На мой взгляд, совершенно логично вкладываться именно в то, что производится. Оставляя в стороне вопросы окупаемости - это позволит хоть как-то "отбить" затраты.

3. Опять же - причем тут ГСС? Если наши производители не в состоянии предложить конкурентоспособный продукт, и в ОАК это понимают - зачем заливать туда деньги? Даже если вспомнить СССР - "прекрасный планер, но БРЭО - устарело" (хотя и с планерами не всегда все радужно было), и об этом говорено-переговорено. А если есть _действительно_ хорошие идеи - вперед, есть венчурное финансирование, есть кредиты, есть много разных инструментов для получения средств на разработку. Чего ж не пользуются?

4. Вот тоже интересно - что за данные? И мы точно говорим об "аэродинамическом качестве"? Есть довольно много других параметров, влияющих на экономику самолета.

5. Тут возможно еще и политика вмешалась, ГСС выгодно передать, а Аэрофлоту - получить доработанные и допиленные самолеты, а если учесть, что ГСС после доработки сможет те самые самолеты первой серии с некоторой выгодой для себя перепродать - почему бы и нет?

Вообще, с точки зрения психологии, поведение МАПа вполне понятно - обеспечить своему проекту условия наибольшего благоприятствования, а с учетом складывающихся обстоятельств - еще и логичное.
Smithie
Старожил форума
14.01.2013 22:04
2 Михаил_К

1. Не согласен с Вами. Именно модернизацию (Ваш образный ремонт, притом за счёт ОАК) провели в Комсомольске-на-Амуре и таким образом потеснили военное производство, а главное - перетянули кадры завода.
2. Другие типы в реальной серии не находятся. Модернизация не проводится или на минимальном уровне (под ГСС уходит до 90% затрат на обновление основных фондов ОАК). Порой создаются искусственные препоны (как с Ан-148). МС-21 повторяет путь ГСС - пострадает военное производство в Иркутске и уже свёрнут выпуск гидросамолётов.
3. ГСС обязан создать конкурентоспособный самолёт. ОАК обязан поддерживать баланс для сохранения корпорации, но идёт в русле ГСС, что ведёт к полной потери производства авиационных комплектующих в стране с вытекающими последствиями. Хочет ГСС использовать импортную комплектацию - вперёд, но зачем тогда финансирование отрасли концентрировать на данном проекте?
4. Тут всё просто, если данные из ЛИИ верны, то не превосходя по аэродинамическому качеству Ан-148 и Ту-334, SSJ-100 не сможет обеспечить столь высокий прирост в параметрах.
5. Все официальные претензии "Аэрофлота" сводятся к компоновке салона и его исполнению, что не должно требовать изменения планера самолёта. Замена бортов в таком случае огромные затраты для производителя, что вызывает недоумение и сомнения в отсутствии других причин.

-----

1. Насколько мне известно, военное производство не сильно-то и потеснили, даже многие цеха находятся в разных местах. А если перетянули кадры завода - то откуда тогда такое количество "информации" о "бездипломных" сотрудниках ГСС на КнААПО? Неужели эти самые "бездипломники" раньше на военку работали?

2. На мой взгляд, совершенно логично вкладываться именно в то, что производится. Оставляя в стороне вопросы окупаемости - это позволит хоть как-то "отбить" затраты.

3. Опять же - причем тут ГСС? Если наши производители не в состоянии предложить конкурентоспособный продукт, и в ОАК это понимают - зачем заливать туда деньги? Даже если вспомнить СССР - "прекрасный планер, но БРЭО - устарело" (хотя и с планерами не всегда все радужно было), и об этом говорено-переговорено. А если есть _действительно_ хорошие идеи - вперед, есть венчурное финансирование, есть кредиты, есть много разных инструментов для получения средств на разработку. Чего ж не пользуются?

4. Вот тоже интересно - что за данные? И мы точно говорим об "аэродинамическом качестве"? Есть довольно много других параметров, влияющих на экономику самолета.

5. Тут возможно еще и политика вмешалась, ГСС выгодно передать, а Аэрофлоту - получить доработанные и допиленные самолеты, а если учесть, что ГСС после доработки сможет те самые самолеты первой серии с некоторой выгодой для себя перепродать - почему бы и нет?

Вообще, с точки зрения психологии, поведение МАПа вполне понятно - обеспечить своему проекту условия наибольшего благоприятствования, а с учетом складывающихся обстоятельств - еще и логичное.
Aн-124-400
Старожил форума
14.01.2013 22:51
А пока гендира а/п "Якутск" сняли. Бають за то, что недоглядел за "прорывом", допустил замерзание сиротки под открытым небом.

Япония-мать, так надо было сначала ангар тёплый построить, или МЧС-овский шатёр вокруг натянуть, а пепелац всю ночь тепловыми пушечками греть.
вовчек
Старожил форума
14.01.2013 22:57
Smithie:
Если наши производители не в состоянии предложить конкурентоспособный продукт, и в ОАК это понимают - зачем заливать туда деньги?

Подмена понятий.

1. Нет конкуренции, нет конкурентоспособного продукта.
2. Почему нет конкуренции, потому что на другой проект деньги не выделяют.
Большая доля выделяемых финансов концентрируется на SSJ.
3. Для проекта создан реежим зеленой дороги, благодаря поддержке правительства.
Что является определенным сигналом для банков.
4. Чиновники вляпались, когда приняли ошибочное решение поддерживать только один проект.
который оказался к тому же и не прорывным. Многие обещания оказались не выполненными.
Как прогноз:
Если в течении двух лет , ситуация координально не поменяется в лучшую сторону, МАПу будет совсем не весело.
Ему все припомнят.
Yan
Старожил форума
14.01.2013 22:58
2 Старый техник ULLI:

Несомненно в Ан-148 большая доля отечественных комплектующих, чем в Суперджете. Но я хотел бы разочаровать вас. В российских Анах комплектация отличается от украинских. У нас больше импортных систем: локатор, радиовысотомеры, EGPWS и еще некоторые системы.
На всех Анах использованы импортные провода, разъемы и реле. Если окончательно забракуют самарские подшипники, то и этот девайс будет немецким.
Так что ежели нам объявят эмбарго , то переделывать придется весь самолет и это будет наверное очень дорого и сложно, но в этих вопросах я не специалист.

14/01/2013 [12:28:09]


Првально ли я понимаю, что вся авионика иностранная?

Даже если так, не вижу катастрофы или проблемы. Т.к. при малом выпуске только такой вариант можно считать рабочим. По той же причине я не ругаю за это Суперджет. Когда освоят серийное производство самолётов, тогда действительно под них можно будет производить. Даже если завтра не будет западной авиаоники, то так или иначе эту проблему можно будет решить своими силами. Я имею ввиду совместными усилиями разработчиков Украины и России. Во всяком случае это в нормальных рамках возможного. Ужасно то, что самолёт не выпускают серийно.

Кроме того, главное, что ни кто не может запретить выпускать планер Ан-148 и двигатели к нему. В лице ОАК могут только мешать...
Robert_FN
Старожил форума
14.01.2013 23:15
вовчек:
Ему все припомнят.
-----------
Мы все охренительно умны, сидя за компом..
Я хотел бы задать вопос..
Вот изобрели машину времени.. И отнесли тебя на 10 лет назад в 2002 год, да и усадили на высокое кресло начальника всех самолеток и их заводов..

Что бы ты сделал?
Ты смог бы сделать что-то лучше, чем сделал Погосян?
Плиз, по пунктам!
vadik_veselovsky
Старожил форума
14.01.2013 23:25
Пункт первый он же и последний: Воровать надо меньше!
1..247248249..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru