Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..244245246..335336

ЮК
Старожил форума
12.01.2013 06:21
"дала" СССР, а не РФ после распада.
Petro
Старожил форума
12.01.2013 07:22
После распада мы вам отдали самое дорогое, что у нас было: Онотоле!
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.01.2013 07:25
Но экстремальные погодные условия воцарившиеся на Дальнем Востоке в последние недели внесли собственные коррективы в планы авиаторов.

К 8 марта отогреют
Alex.R
Старожил форума
12.01.2013 07:44
Тем не менее - в Аэрофлоте (в Якутске похоже замерз таки.. долго они с документацией возилисьт)

репост
**
Итого 11 января было выполнено 35 рейсов (2 дня назад планировалось 32 рейса)
Получилось 69 часов 2 минуты налёт. Близко к рекорду (70:37), а по числу рейсов (35) вроде бы рекорд. **

Кто тут про _бетон давят_ писал? Фотку съедания галстука в студию, пожалуйста.
Heзлобный пакс
Старожил форума
12.01.2013 10:41
Петро, вот когда Крым отдадите, тогда мы вас простим и пригреем... дешевым газом... вам станет тепло и уютно... и ваша страна перестанет напоминать дешевый цирк с нищими артистами
Тритон
Старожил форума
12.01.2013 10:50
http://www.aex.ru/docs/8/2013/ ...

Как там с конкуренцией, которая нужна всем.........
canonir
Старожил форума
12.01.2013 10:53
Heзлобный пакс:

Петро, вот когда Крым отдадите, тогда мы вас простим и пригреем... дешевым газом... вам станет тепло и уютно... и ваша страна перестанет напоминать дешевый цирк с нищими артистами

Фантомные боли не отпускают.))
Тритон
Старожил форума
12.01.2013 10:59
2 Heзлобный пакс:
А зачем России Крым? Что бы испохабить его ради бабла, как испохабили Москву и Сочи?
rotor
Старожил форума
12.01.2013 11:05
про кредиты http://news.rambler.ru/17129121/

про культуру http://yle.fi/novosti/novosti/ ...

Тритон
Старожил форума
12.01.2013 11:14
Государственная гарантия предоставляется с целью обеспечения исполнения обязательств ЗАО «ГСС» по возврату суммы кредита начиная с 1 января 2015 года, то есть принятие и реализация распоряжения не потребует дополнительных расходов федерального бюджета ранее этого срока.


Это что то из серии отгул за прогул.......
Ну а государство в лице его граждан покроет все убытки.

Интересно. что будет под конец: "ну не шмогла" или "мы получили бесценный опыт...который будет использован при создании новых суперсамолётов"
fedor
Старожил форума
12.01.2013 13:03
Alex.R:

**
Итого 11 января было выполнено 35 рейсов (2 дня назад планировалось 32 рейса)
Получилось 69 часов 2 минуты налёт. Близко к рекорду (70:37), а по числу рейсов (35) вроде бы рекорд. **

Кто тут про _бетон давят_ писал? Фотку съедания галстука в студию,



Дебилушка, а где ты был, когда из 10 летало 2-3, что является реальной ситуацией,
а не вырваный из жизни один день? Походу, ты уже носки доедать должен, не то, что галстук.
Petro
Старожил форума
12.01.2013 13:21
Heзлобный пакс:

Петро, вот когда Крым отдадите,


Меняю хоть сегодня в обмен на исконно украинские Таганрог и Краснодар.
Petro
Старожил форума
12.01.2013 13:25
Heзлобный пакс:

и пригреем... дешевым газом..


Мне газ оплачивает Госдеп. Вот я сейчас сижу у открытого окна в одних трусах и за американские деньги обгаживаю Россию и ее надежду - ССЖ!
KSM
Старожил форума
12.01.2013 14:06
Га га га ...
Супер Самолёт замёрз и никуда не летит.
Ждёмс весны.
ceky
Старожил форума
12.01.2013 15:04
Так это что же получается, вместо самого безопасного, самого сертифицированного самолета в мире в -45 будет летать опасный бобик? Если верить википедии, то в Якутске средняя температура января -38.8 градусов, так что вряд ли такую температуру можно назвать аномальной.
vadik_veselovsky
Старожил форума
12.01.2013 15:21
Петро, Крым намного ценнее Краснодара Таганрога, я б минимум на Петербург махнул, Москва даром не нужна, а больше в России ничего особенного и нету
Другой
Старожил форума
12.01.2013 15:22
ceky:

Так это что же получается, вместо самого безопасного, самого сертифицированного самолета в мире в -45 будет летать опасный бобик? Если верить википедии, то в Якутске средняя температура января -38.8 градусов, так что вряд ли такую температуру можно назвать аномальной.

Это вы расскажите тем, кто ТАМ принимал решение о покупке прорыва. Наверное соблазн заполучить пепелац за полцены оказался сильнее здравого смысла.))

В.А.К.
Старожил форума
12.01.2013 15:29
Ребята, мне не хочется употреблять всякие обидные слова, типа "идиот", но!

Какой ... выпустит в первый же полет в пассажирами новый самолет при условиях на грани допуска? Если вы - то, простите, вы эти самые и есть. Утешает только то, что вы к этому не имеете НИКАКОГО отношения
Другой
Старожил форума
12.01.2013 15:35
В.А.К.:

Ребята, мне не хочется употреблять всякие обидные слова, типа "идиот", но!

Какой ... выпустит в первый же полет в пассажирами новый самолет при условиях на грани допуска? Если вы - то, простите, вы эти самые и есть. Утешает только то, что вы к этому не имеете НИКАКОГО отношения.

Это что, испытание, а не обычный рейс и в чем разница первого и скажем второго, если не считать официоза? И запас в 7 градусов - на грани? Или всеж сертификацилонные -54 на практике - туфта для лохов?

Yan
Старожил форума
12.01.2013 15:37
2 Drejtori:

Конкуреты нужны всем! Где нет конкуренции - там образуется технологическое болото "а ля" СССР.

Это понимают потребители. Капиталисту похрен на потребителей. Ему нужна прибыль и он всегда стремится к монополизму. Это реальность.



Время "Ч" - тоже из советских страшилок.
11/01/2013 [23:33:51]

Это не советские страшилки. PowerJet-ту нет смысла совсем прекращать поставки двигателей для Суперджета. Т.к. иначе для них есть риск вливания со стороны российского бюджета в их конкурента - МС. На данном этапе им вполне выгодно производить двигатели штучно и пропихивать их везде где только можно, лишь бы отодвинуть конкурентов. Время Ч - момент утраты компетенций со стороны МС.
SIA
Старожил форума
12.01.2013 15:40
Я не могу знать в каком состоянии сейчас наша радиоэлектронная промышленность, но полагаю что в очень плохом, если уж ШР, реле и провода импортные.

А что делать, если российские ШР - не только хуже, но и дороже тех же AMP ?
То же самое и с реле и проводами.
Не делают же в РФ это нормально по простейшей причине: НЕВЫГОДНО.
Объем спроса слишком мал, чтобы имело смысл ставить реально современное производство, и, что более важно, поддерживать его работу. Ну не "на склад" же все это делать, как в 1990!

Не понимаю из чего же у нас делают военные самолеты?

То, что работает реально - делают из импорта. Причем далеко не всегда того, что надо бы, а из того, что легче купить или лучше знакомо разработчику.
Или смотрят "по месту" буквально каждую деталь с 200% входным контролем.
Дорого, трудозатраты огромные, но если припрет, и не так раскорячишься.
Yan
Старожил форума
12.01.2013 16:16
2 Старый техник ULLI:

2 Santa: Согласен на все сто. Особенно по комплектующим, производителей которых мы сейчас усиленно трясем. И что интересно качество их продукции заметно улучшилось. Хотя конечно и в Ан-148 просто неоправданно много иностранных комплектующих, особенно в российском варианте и "ЕСЛИ ЧТО" то быстро поменять все это на отечественные аналоги не получиться. Придется потрошить весь самолет. Я не могу знать в каком состоянии сейчас наша радиоэлектронная промышленность, но полагаю что в очень плохом, если уж ШР, реле и провода импортные.Не понимаю из чего же у нас делают военные самолеты?

12/01/2013 [02:54:08]


Можно поставить и наше реле, но наши разработчики во первых не очень искушённые. По привычке используют то, с чем знакомы и что разрешено. На освоение нового нужно время и хотя бы немного денег, но начальство хочет, чтобы всё сразу на ровном месте было готово и работало прекрасно, а в результате всё получается как всегда.

В вторых, разработчики тоже люди. Психологически бояться использовать нашу комплектацию, хотя мне кажется в некоторых случаях наша комплектация вряд ли ухудшит надёжность в целом. Пока что проблемы в дурацких методологиях разработки (т.е. их отсутствия), аля концевики на Ту-204. Сляпали, вроде пашет, а как будет в эксплуатации, ну хер с ним.
Drejtori
Старожил форума
12.01.2013 16:31

Это что, испытание, а не обычный рейс и в чем разница первого и скажем второго, если не считать официоза?
----------

Именно официоз и следует считать. Тем более что на этом рейсе местные випы должны были летететь. Слишком велики репутационные риски для компании, если учесть что опыта эксплуатации - "0". Решение принимало руководство компании именно поэтому, а не из за характеристик и технической готовности судна. И решение совершенно правильное, ИМХО.
Drejtori
Старожил форума
12.01.2013 16:47
хотя мне кажется в некоторых случаях наша комплектация вряд ли ухудшит надёжность в целом.

Она ее просто обрушит. Что достаточно легко считается на этапе проектирования и в ГСС это считать умеют.
Yan
Старожил форума
12.01.2013 17:11
2 SIA:

То же самое и с реле и проводами.

12/01/2013 [15:40:27]


Я бы с удовольствием погонял бы в термокамере твёрдотельные релюхи, особенно с опторазваязкой которые предназначены для включения/выключения переменного тока при переходе фазы через ноль:
http://www.proton-impuls.ru

так что релюхи есть ))) но как они работают, я не знаю )))

Дома, в количестве одна штука вполне работали несколько лет назад, а что твориться при отрицательных температурах - понятия не имею.



2 Drejtori:

Именно официоз и следует считать. Тем более что на этом рейсе местные випы должны были летететь. Слишком велики репутационные риски для компании, если учесть что опыта эксплуатации - "0". Решение принимало руководство компании именно поэтому, а не из за характеристик и технической готовности судна. И решение совершенно правильное, ИМХО.

12/01/2013 [16:31:30]

Какие риски? Может vip-ам было просто страшно? Что же они так не доверяют сертификатом "самого безопасного самолёта"? Авторитет Виноградова не придал им смелости?



2 Drejtori:

Она ее просто обрушит. Что достаточно легко считается на этапе проектирования и в ГСС это считать умеют.

12/01/2013 [16:47:56]

Я не думаю, что любая российская комплектация обрушит в целом надёжность, например разъёмы.
pen2pen
Старожил форума
12.01.2013 17:14
Браво, поздравим якутов с успешной находкой замены Ан-24!
Другой
Старожил форума
12.01.2013 17:20
Drejtori:


Это что, испытание, а не обычный рейс и в чем разница первого и скажем второго, если не считать официоза?
----------

Именно официоз и следует считать. Тем более что на этом рейсе местные випы должны были летететь. Слишком велики репутационные риски для компании, если учесть что опыта эксплуатации - "0".

Контакт, Земля! Т.е. отмена рейса и замена с точки зрения репутации лучше чем взлететь?))) Прям как те ужи выкручиваетесь, чем просто сказать, что просто "бобик сдох" на морозе, который ниже чем в сертификате. Одно занимает, а что, оттянуть в ангар оживить "самый, самый" не помогает?
Прочнист
Старожил форума
12.01.2013 18:42
Drejtori:
Именно официоз и следует считать. Тем более что на этом рейсе местные випы должны были летететь. Слишком велики репутационные риски для компании, если учесть что опыта эксплуатации - "0". Решение принимало руководство компании именно поэтому, а не из за характеристик и технической готовности судна. И решение совершенно правильное, ИМХО.


А подумать немножко?

Прогноз погоды был известен заранее. -45...-46 градусов - это все-таки не -55 по сертификационному стандарту. Погода там сейчас стабильная.

Т.е. до момента вылета никто отменять полет не планировал. И вдруг в последний момент - отмена. По-моему, логично предположить, что по технической причине. А утка про жуткий холод - это прием, типичный для программы Суперсамолета.

Кстати, на одном из форумов проскочило сообщение, что была неисправность кислородной системы.
Santa
Старожил форума
12.01.2013 19:09
////
Heзлобный пакс:
Санта:
Когда нам прекратят вдалбливать в головы "совок" о всемирном братстве...

вот и я о том же... для меня что Франция, что твоя родная Украина
////

Мои родители происходят из города Москва (то есть они коренные москвичи) и моя фамилия заканчивается на -ов. Предками моих родителей являются славяне, государством которых когда-то была Киевская Русь. Собственно поэтому Украина и ее народ мне являются родным, близким генетически, по культуре, истории и менталитету.
Также Украина является стратегической территорией для моей родины, - России.

А Вам кому нет разницы между Францией и Украиной, что славяне сильно мешают жить на этом свете?


/////
Smithie:
2 Santa
Можно Вам вопрос задать?
Как я понял, у Вас аллергия на слово "комплексирование".
Скажите, пожалуйста, а чем фактически занимались и занимаются отечественные КБ (ГСС не трогаем) в процессе создания нового самолета?
Слово "увязка" Вам незнакомо? Меж тем - очень часто встречается, рекомендую почитать как минимум Селякова.
И дело вовсе не в стране происхождения бортового оборудования.
/////

Мне очень хорошо знакомы "партнерские соглашения" и "рамочные контракты", которые заключаются на стадии изучения перспективных направлений с ключевыми заказчиками (партнерами) компании.
Иными словами я хочу сказать, что компания сама в слепую не разрабатывает новые типы систем ("комплектующих"), а эта опытно-исследовательская работа делается в плотном контакте с ее бедующими потребителями. При этом рамочные контракты всегда ограничивают предоставление наработанных технологий, конкурентам вашего ключевого партера, с которым велись изыскания.

Поэтому у меня вызывает восторг, когда наши кухарки увидев красный день суперджета в календаре поперлись на колхозный рынок закупать продукты. При выборе продуктов основным критерием были санитарные сертификаты EASA, что все равно не помогло "тортику". Он как бы с душком оказался, и его не хотят есть там, откуда сертифицированные ингредиенты были закуплены.

to Старый техник ULLI:
Электроника это атрибут стран первого мира и многоуровневая индустрия.
Три первых уровня этой промышленности у нас уже не мучаются, так как давно попали в рай.
Это такая своеобразная добродетель от достижений реформ в исполнении действующей элиты. Они же строят до сель невиданного, - "нанодержаву"!!!
Другой
Старожил форума
12.01.2013 19:47
А, вот в чем дело. Оказывается саботажем занялся КВС из Москвы:
http://www.nvpress.ru/politics/2163
Ведь всем в РФ ведомо, что все беды из Белокаменной, не зря её Кутузов велел сжечь.))
hangar
Старожил форума
12.01.2013 20:01
да и при этом хфранцузы отморозили себе уши,
не привыкли они к таким морозам у своих Эвропах.
чесно говоря не понял боинг улетел при -52 град С
а SSJ нет?!
Drejtori
Старожил форума
12.01.2013 20:15
Контакт, Земля! Т.е. отмена рейса и замена с точки зрения репутации лучше чем взлететь?)))

В первом рейсе, первого самолета компании - Конечно. Не понимаю, почему это Вам не понятно.
vadik_veselovsky
Старожил форума
12.01.2013 20:28
Santa, че ты несешь??

И главное после таких сентенций на голубом глазу удивляются, что Украине в НАТО хочется.
vadik_veselovsky
Старожил форума
12.01.2013 20:32
Отмена рейса и замена с точки зрения репутации = катастрофальненько, все иное дешевое казуистика.
Drejtori
Старожил форума
12.01.2013 20:36
Если Вам славянская семья омерзительна,
-----------
А у Вас разве семья славянская? Санта, по моему, до сих пор греком был? Не? И почему сразу - омерзительна? просто нет такой семьи. Семья она из мамы с папой состоит. И их детей.А не из каких то славян. Или не славян...
Drejtori
Старожил форума
12.01.2013 20:42
Отмена рейса и замена с точки зрения репутации = катастрофальненько, все иное дешевое казуистика.

Хоть один отрицательный репортаж, в сторону авиакомпании, в СМИ был после этой замены?

По моему - нет. И в чем "казуистика?"
Santa
Старожил форума
12.01.2013 20:56
to vadik_veselovsky:
////
Santa, че ты несешь??
И главное после таких сентенций на голубом глазу удивляются, что Украине в НАТО хочется.
////

К сожалению не вижу ваших глаз!
1) Кто вам сказал, что Украинский народ хочет в НАТО? У меня совсем обратная информация.

////
Меня как украинца дрожь пробирает, мою страну считают чьей то территорией.. а меня куда?
Иди с Китаем воюй, полководец.
////
2) Это в какой Голливудской фантастике происходит вытеснение Украинцев из Украины русскими узурпаторами????
Поймите людей из Голливуда, они очень плохо знают географию и историю народов. В Голливуде не догадываются, что Русские и Украинцы - это две ветви одной нации, без каких-либо генетических и культурных различий. Тем более этническим (славянским) населением Россия с Украиной поделиться не может, "извиняйте" у самой России демографическая пропасть. Русские у которых фамилии кончаются на -ко совсем не стимулируются в России на заселение просторов братского западного государства. Наоборот добро пожаловать к нам.

А то что делает "пятая колонна", так это стандартная стратегия подрыва конкурирующей нации изнутри.
vadik_veselovsky
Старожил форума
12.01.2013 20:57
Форум тоже СМИ.
Ну прокололись, ну строгий выговор кому нибудь влепить, но отрицать ляпсус невозможно, можно потерять доверие аудитории.
vadik_veselovsky
Старожил форума
12.01.2013 21:04
Santa, я украинец и я торжественно как часть украинского народа и украинского государства заявляю, с такими троглодитскими, пещерными заявлениями тебе на свалку истории. И вообще, кончай оффтопить.
mi-8tz
Старожил форума
12.01.2013 21:14
А не пора ли всем приверженцам зтого в жопуджетса признать , что самолёт полное гавно ?
ЮК
Старожил форума
12.01.2013 21:18
Другой:

... сертификацилонные -54 на практике - туфта для лохов?



я читал, что испытали при -54, и читал что после этого сертифицировали для холодов. Однако нигде не видел, на какую конкретно температуру сертифицировали. По идее, должен быть запас, так что сильно сомневаюсь, что -54 так и записано в сертификате.
guest1
Старожил форума
12.01.2013 21:29
В новостях услышал, что заменили ыыо на в737. Извините, но Погосяновский гадкий утёнок жидко обо*рался. Жду когда якуты последуют примеру армавиа.
vadik_veselovsky
Старожил форума
12.01.2013 21:38
guest, ты все неправильно понял, замена суперджета в первом рейсе, первого самолета компании является рекламой и самолета и компании. внимательнее надо новости смотреть.
Santa
Старожил форума
12.01.2013 21:41
to Drejtori:
///А у Вас разве семья славянская? /// - Да, у меня в этом нет сомнений.

///Санта, по моему, до сих пор греком был? Не?///
- У каждого народа свой "Santa" - "Дед Мороз". У него есть родина, и в Лапландии, и в Устюге. Я лично не люблю "транслит", поэтому если пишу латиницей, то использую английский язык.

/// И почему сразу - омерзительна? просто нет такой семьи. ///
Я подозреваю, что в глубине вашей души живет сильный коммунистический дух.
* То Вы заявляете, что управленец не должен быть специалистом области, которой он собирается управлять. Это созвучно коммунистической "кухарке" которая может управлять страной.
* То вот, отрицаете существование национальностей, - коммунистическая идея о всеобщем единстве и неделимости???
Я надеюсь, что Вы не будете протестовать против "сионизма" (приведено исключительно как пример и не более того), - как сущности немеющее право на существование, за отсутствием такового народа.
Этническая нетерпимость это в действительности плохое (осуждаемое) явление среди абсолютно всех людей, без каких либо исключений. Если появляются исключения, - то это уже фашизм.

/// Семья она из мамы с папой состоит. И их детей.А не из каких то славян. Или не славян...///
Интересная гипотеза, неужели после того, как человек стал папой или мамой он теряет свою культуру и генетическую информацию???
Alex.R
Старожил форума
12.01.2013 22:25
2 mi-8tz - сравните со всеми остальными, в первые 2 года эксплуатации, и возьмите свои слова обратно. Самолет летает и неплохо. В Аэрофлоте вот снова было 36 рейсов в день. Есть кстати теория, что с нового года ГСС не платит Аэрофлоту за простои, но я думаю что просто все отладили.

Якуты конечно прокололись, с кем не бывает... посмотрим. Думаю, недели две и все отладят.
Drejtori
Старожил форума
12.01.2013 22:32
Интересная гипотеза, неужели после того, как человек стал папой или мамой он теряет свою культуру и генетическую информацию???

Зачем ее терять? Как плевал семечки на тротуар, так и продолжает плевать после женитьбы а генетический код вообще пока ни по силам, даже за большие деньги, поменять...

С чего Вы взяли про потерю культуры и генетической информации?
pen2pen
Старожил форума
12.01.2013 22:38
== В Аэрофлоте вот снова было 36 рейсов в день
третий раз за всю историю?
гыгы, алекс, ты правда считаешь, что суточный налёт 6 часов на среднесписочное ВС - это повод для гордости?
круто, круто.
Drejtori
Старожил форума
12.01.2013 22:42
что суточный налёт 6 часов на среднесписочное ВС - это повод для гордости?
круто, круто.

Круто. Поинтересуйтесь какой налет у первых Ту-154, 134, 737, 320 был...
tomashomecat
Старожил форума
12.01.2013 22:44
Alex.R:
Самолет летает и неплохо.

==
основной вопрос не в том летает или нет. было бы удивительно если бы самоль сделанный на основе отлаженного DO-728 из приличных зарубежных систем (кроме алюминия и заклепок) в конце концов не полетел. вы лучше ответьте - когда его продажи будут давать ЧИСТУЮ прибыль, а так-же примерный срок окупаемости вложенных в него гос-денег (из бюджета и других гос-источников)? :)
Drejtori
Старожил форума
12.01.2013 22:47
если бы самоль сделанный на основе отлаженного DO-728 из приличных
-----------
Что то новое... А как же госдеп и Боинг?
1..244245246..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru